Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

10 Хитростей, Которые Помогут Тратить На Бензин Гораздо Меньше


Recommended Posts

В некоторых европейских странах ЭКО-вождение - экономичное и экологичное - входит в обязательную программу обучения курсантов. Чем больше мы тратим энергии, тем больше нам ее приходится откуда-то брать. Соответственно, чем меньше энергии мы будем тратить во время движения, тем меньше нам придется восполнять ее, сжигая дополнительное топливо. Так как найти золотую середину: ездить безопасно, сохранив при этом деньги?
Следить за здоровьем

Если из выхлопной трубы валит дым, мысли об экономии можно оставить. Сколько будет "съедать" автомобиль, напрямую зависит от того, как он себя чувствует. Половины успеха можно добиться, когда сердце мотора бьется ровно, свечи зажигания дают хорошую искру, фильтры чистые, все изношенные детали были заменены во время очередного ТО, а уровень масла держится в пределах нормы. Кстати, о масле… Для экономии и меньшего вреда экологии рекомендуется заливать "легкие" масла с пониженной вязкостью, на основе синтетики или полусинтетики.

Давление в норме

Давление в шинах должно быть не ниже рекомендованного производителем, максимум на 10 процентов больше. На станции шиномонтажа редко интересуются, на сколько единиц подкачать или, наоборот, спустить колеса, применяя ко всем единый стандарт - 2.0 бар. Однако на каждом автомобиле с водительской стороны есть памятка с рекомендациями. Проверять давление в шинах, как и уровень масла, желательно каждый день. Но кто из нас это делает? Оказывается, чем чаще, тем лучше. Опытный водитель может определить, спущено у него колесо или нет, на глаз, когда осматривает автомобиль. Или во время движения, когда руль начинает вести в сторону. Но почувствовать машину дано не всем, поэтому лучше не реже одного раза в неделю заезжать на шиномонтаж или проверять давление.

Размер имеет значение

Модные широкие шины также серьезно ухудшают экономичность автомобиля. Взять хотя бы шины шоссейного и горного велосипедов. У первого велосипеда они тонкие, чтобы можно было развивать хорошую скорость, у второго - широкие, так как здесь скорость не так важна. Соответственно, крутить педали на трассе гораздо легче, чем в горах. Так и с автомобильными шинами. Следует следить и за углом установки шин. Любое отклонение от нормы влияет на динамику, следовательно, отражается на уровне топлива в баке. Серьезно ухудшают экономичность внедорожные шины, на которых владельцы джипов ездят по городским дорогам. Они не только гудят на ровной дороге, на них быстрее изнашивается протектор, и автомобиль с такими шинами потребляет больше топлива. Если человек позволил себе приобрести дорогой внедорожник, лучше иметь в запасе два комплекта шин - для города и для поездок туда, где дороги нет.

Кроме того, если автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, в городе его лучше лишний раз не включать. И не только в целях экономии. Полный привод придает автомобилю большую стабильность, однако немногие водители могут с ним справиться, если он выходит из-под контроля.

С ветерком или кондиционером?

Бесспорно, чем меньше приборов работает в автомобиле, тем больше экономия. Но как, скажите, отказаться от кондиционера в жару? Подсчитано, что кондиционер "съедает" около семи лошадиных сил. Опускать стекла тоже не выход. При открытых окнах на скорости ухудшаются аэродинамические свойства, что опять-таки влияет на потребление топлива в худшую сторону. Здесь можно дать только один совет: охладив машину при помощи кондиционера до нужной температуры, переключиться на вентилятор. По правилам запрещено ездить без включенных фар. Но если комплектация машины позволяет, днем можно обойтись ходовыми светодиодными огнями, которые потребляют существенно меньше энергии. Сам по себе навигатор или видеорегистратор съедают не много, но вкупе все гаджеты дают дополнительный расход. В этом случае лучше не держать аксессуары постоянно включенными в "прикуривателе", а после зарядки отключать от сети.

В путь налегке

Багажник не место для мешка картошки, пусть она лучше хранится в погребе. Если хотите сэкономить, все лишнее из машины нужно убрать, оставив только самое необходимое - запаску, инструменты и аптечку. Чем больше вес, тем больше требуется энергии.

Сломанный бампер - лишний литр бензина

То же самое касается багажника на крыше. Если вы едете в отпуск или на дачу, и некуда сложить чемоданы, автобокс необходим. Но возить его порожняком не стоит, так как любой посторонний предмет, установленный на машину, создает дополнительное сопротивление движению. То же самое относится к сломанным или оторванным бамперам. Чем дольше автовладелец затягивает с ремонтом, тем дороже это ему обойдется. Оказывают сопротивление рейлинги, даже те, что установлены штатно. Не говоря уже о тюнинговых спойлерах, которые не прошли испытания в аэродинамической трубе.

Тише едешь

Езда на скорости 120 километров в час существенно опустошит ваш кошелек. Во-первых, придется разориться на штрафы, во-вторых, на бензин. На скорости выше 120 километров в час вся мощь расходуется на сопротивление давлению воздуха. 90 километров в час на трассе установили не только для безопасности. Чем ниже скорость, тем меньше сопротивления движению и меньше расход. Но впадать из крайности в крайность тоже не надо. Движение со скоростью 30 километров в час вынуждает нас ехать на второй передаче, что уже не способствует экономии. Если, к примеру, на трассе загорелась лампочка, а до заправки еще надо как-то дотянуть, то лучше сбросить скорость до 70 километров в час и ехать на высшей передаче.

Стиль вождения

Нужно научиться рассчитывать свою скорость движения с тем, чтобы, к примеру, подъезжая к светофору, не пришлось тормозить. Так и хочется сказать водителям, которые ездят на машинах с автоматической коробкой передач и у них то и дело загорается стоп-сигнал, а вы не пробовали просто отпускать педаль газа, не нажимая на тормоз? Энергичные ускорения и резкие торможения опустошают бак, и не факт, что, стартовав раньше всех на светофоре, доедешь тоже быстрее всех. На газ нужно нажимать плавно, а не резко давить в пол, что расходует топливо впустую. Поддал газу, отпусти педаль, машина покатится по инерции. Водителей за рубежом учат пораньше переключаться на высшие передачи, что возможно на современных машинах. В комплексе с другими советами реальная экономия топлива может составить до 20 процентов.

Греть на ходу

Многие водители расходятся во мнении, споря, сколько времени нужно прогревать двигатель зимой. Некоторые  уверены, что, стоя на месте, прогревать мотор не надо, будет лучше, если машина начнет потихоньку двигаться. Прогревая машину по 10-15 минут, водитель расходует топливо впустую. Завел машину, стряхнул снег, и все - потихоньку, без форсажа поехал по двору. При нагрузке автомобиль прогревается быстрее, меньше изнашивается и экономит расход топлива. А дизельную машину можно час прогревать, и толку будет мало. Дизель греется только на ходу.

Марка бензина имеет значение

Те, кто умеет считать деньги, не будут ради экономии заправлять машину бензином марки А-92, в то время как производитель рекомендует заливать в бак А-95. Такая экономия может выйти боком. Доказано, что машина потребляет меньше топлива, если заливать "правильный" бензин. К тому же, от того что машина "ест", напрямую зависит износ деталей. В этом случае лучше не экспериментировать. Если взять БМВ, то этот автомобиль можно заправлять как 91-м, так и 98-м. С точки зрения экономии 91-й будет дешевле, а если говорить об экологии, то лучше залить 98-й. Стоит ли заполнять полный бак, если это создает дополнительную нагрузку? К примеру, если зимой бак залит меньше чем наполовину, в нем образуется конденсат. А кому нужна лишняя вода в баке? Летом в городе можно заправить полный бак и ездить до тех пор, пока не загорится лампочка, что, собственно, и делают многие автомобилисты. А на трассе лучше не дожидаться сигнала и залить бензин, когда в баке еще есть четверть топлива. Кто его знает, когда будет следующая заправка…

 

Link to comment
Share on other sites

на счет последнего пункта

 

мне настойчиво рекомендуют ИНОГДА вместо моего 92го заливать 95ый

 

а тут пишут что это вредно

 

что делать то? 

Link to comment
Share on other sites

на счет последнего пункта

 

мне настойчиво рекомендуют ИНОГДА вместо моего 92го заливать 95ый

 

а тут пишут что это вредно

 

что делать то? 

не слушайте никого..делайте как подсказывает вам интуиция...

Link to comment
Share on other sites

не слушайте никого..делайте как подсказывает вам интуиция...

интуиция помалкивает , я не разбираюсь в этих делах

 

просто, каждый мастер утверждает, аргументируя фактами 

 

и у всех разные мнения 

Link to comment
Share on other sites

интуиция помалкивает , я не разбираюсь в этих делах

 

просто, каждый мастер утверждает, аргументируя фактами 

 

и у всех разные мнения 

Все зависит от машины, зайдите на сайт fueleconomy.com проверьте какая марка бензина подходит вашей машине. 

Link to comment
Share on other sites

интуиция помалкивает , я не разбираюсь в этих делах

 

просто, каждый мастер утверждает, аргументируя фактами 

 

и у всех разные мнения 

тем более никого не слушайте..

Link to comment
Share on other sites

на счет последнего пункта

 

мне настойчиво рекомендуют ИНОГДА вместо моего 92го заливать 95ый

 

а тут пишут что это вредно

 

что делать то? 

забыли про запасное колесо.в целях экономии немцы часто избавляются от него.

насчет бензина.я вам советую 92-й.по утром движок заведется легко и без проблем.главное где брать его.советую сокар,лукойл и истпетрол.

Link to comment
Share on other sites

на счет последнего пункта

 

мне настойчиво рекомендуют ИНОГДА вместо моего 92го заливать 95ый

 

а тут пишут что это вредно

 

что делать то? 

Те, кто умеет считать деньги, не будут ради экономии заправлять машину бензином марки А-92, в то время как производитель рекомендует заливать в бак А-95. Такая экономия может выйти боком. Доказано, что машина потребляет меньше топлива, если заливать "правильный" бензин.

Как раз таки тут пишут ,что не нужно экономить .

Link to comment
Share on other sites

Согласен что от стиля вождения многое зависит. У нас реально водят газ-тормоз постоянно. И зачем торопиться лететь, если впереди на светофоре все равно будем стоять рядом. Еще на долгих светофорах хорошо переключаться на нейтралку, чтобы не было лишней нагрузки на мотор.

Link to comment
Share on other sites

 

 Подсчитано, что кондиционер "съедает" около семи лошадиных сил. Опускать стекла тоже не выход. При открытых окнах на скорости ухудшаются аэродинамические свойства, что опять-таки влияет на потребление топлива в худшую сторону. Здесь можно дать только один совет: охладив машину при помощи кондиционера до нужной температуры, переключиться на вентилятор.

Бесполезно. Пробовал, если едешь под палящим солнцем, то через минуту после выключения кондиционера (даже при закрытой заслонке!) в салоне становится душно, а через 5 минут ощущение, что кондиционер и не включали.

 

На скорости выше 120 километров в час вся мощь расходуется на сопротивление давлению воздуха. 90 километров в час на трассе установили не только для безопасности. Чем ниже скорость, тем меньше сопротивления движению и меньше расход.

Оно, конечно, так. Но! Есть еще такой момент как время. И на трассе с ограничением в 110-120 я предпочитаю не экономить на спичках (1-1,5 литра на 100 км), а ездить на 120 и быстрее добираться до пункта назначения. 

Link to comment
Share on other sites

на счет последнего пункта

 

мне настойчиво рекомендуют ИНОГДА вместо моего 92го заливать 95ый

 

а тут пишут что это вредно

 

что делать то? 

Попробуйте недельку 95-й, он горит лучше чем 92-й , поставьте эксперимент, мне кажется что по деньгам выйдет то же самое!

Link to comment
Share on other sites

 

В некоторых европейских странах ЭКО-вождение - экономичное и экологичное - входит в обязательную программу обучения курсантов. Чем больше мы тратим энергии, тем больше нам ее приходится откуда-то брать. Соответственно, чем меньше энергии мы будем тратить во время движения, тем меньше нам придется восполнять ее, сжигая дополнительное топливо. Так как найти золотую середину: ездить безопасно, сохранив при этом деньги?

 

http://www.youtube.com/watch?v=lsYAoQCasuE

Link to comment
Share on other sites

прогрев  двигателя на  ходу  чреват   неприятными  последствиями   вроде   здоровья  мотора  и   высоким расходом  бензина  во  время  пробега  ..И  вообще   эти    так  называемые  советы    как  будто  написаны    блондинкой   ...))))

Link to comment
Share on other sites

прогрев двигателя на ходу чреват неприятными последствиями вроде здоровья мотора и высоким расходом бензина во время пробега ..И вообще эти так называемые советы как будто написаны блондинкой ...))))

не не не

блондынка их скопипастила

а писали ВРОДЕ БЫ знающие люди

кстати, про прогрев на ходу, во дворике мне тоже говорили

Link to comment
Share on other sites

Дизель прогревать на ходу? Серьезно?

 да, но только при очень низких оборотах. Сейчас нормальная температура, но машина не греется на холостом ходу. 20 мин работает, стрелка стоит неподвижно.

Link to comment
Share on other sites

не не не

блондынка их скопипастила

а писали ВРОДЕ БЫ знающие люди

кстати, про прогрев на ходу, во дворике мне тоже говорили

http://rus-auto.net/articles/a.270.html

 

Кстати, именно экологические мотивы послужили поводом для запрета во многих европейских странах прогрева мотора на холостом ходу. Мол, на таком режиме выброс вредных веществ наиболее существенный и нечего дымить в жилых кварталах, отравляя воздух соседям. Большинство автопроизводителей даже внесли эту рекомендацию в инструкции к своим моделям. Собственно это и послужило основой для сторонников немедленного старта с места. Вроде, зачем тратить время, если даже сами разработчики против прогрева. Да и моторы стали совсем другими – управляющая электроника сегодня способна так точно оперировать системами впрыска и зажигания, что почувствовать на ходу разницу между нагретым и холодным двигателем практически невозможно.
   Однако, на деле не все так просто. Помните, что «зеленые» настроения в европейском обществе столь сильны, что ради природы тамошние автомобилисты готовы поступиться чем угодно, даже надежностью двигателей. Да и автопроизводителям это не надо – выходил мотор гарантийный срок и ладно. А ведь начало движения сразу после запуска очень вредно для здоровья такого сложного организма, как ДВС. Масло еще не успело разойтись по всем уголкам системы смазки, зазоры не пришли в норму, а нагрузки наоборот высоки. Вот и работает механизм с повышенным износом. Законы техники не изменить.
Link to comment
Share on other sites

нормальные советы и правильные. Фуфло деянин диясян не до конца понимает что такое авто и как оно работает. а прогревать не нужно иномарку, завели,автопадсос спустился( секунд 20) и вперед просто выше 2 000 оборотов не давить и ВСЕ. за это время масло в моторе обливает все детали ни какого вреда нет

Link to comment
Share on other sites

ай миллет. немцы сами не прогревают мотор.у них даже за это штраф полагается если не ощибаюсь.кроме сов марок я ни на одной машине мотор не прогревал. и слава Богу никогда с мотором проблем не было.но нельзя же сразу на больших оборотах ездить.включил,проехал 3-5 минут на небольших оборотах и разогрелся. и всегда ползуюсь маслом 5-30 вязкости.самое оптимальное масло при любом климате.оптимальная езда в целях экономии это при 2000 -ом крутящем моменте.

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от машины, зайдите на сайт fueleconomy.com проверьте какая марка бензина подходит вашей машине. 

интересно,а почему там в поиске Select Make нет макри Opel...

Link to comment
Share on other sites

прогрев  двигателя на  ходу  чреват   неприятными  последствиями   вроде   здоровья  мотора  и   высоким расходом  бензина  во  время  пробега  ..И  вообще   эти    так  называемые  советы    как  будто  написаны    блондинкой   ...))))

длительный разогрев двигателя требуется у машин с карбюратором. инжектор разогрева не требует. правда после завода мотора нужно подождать всего пару минут для надлежащей смазки движущихся частей мотора и все.

Link to comment
Share on other sites

 да, но только при очень низких оборотах. Сейчас нормальная температура, но машина не греется на холостом ходу. 20 мин работает, стрелка стоит неподвижно.

 

Та же проблема, один раз принципиально проверил, стрелка медленно стала подниматься аж после 16 минут. Но все советуют терпеливо ждать, а что делать зимой? Завести мотор как проснулся и итди завтракать? Бред же.....может действительно совет дельный?

Link to comment
Share on other sites

Высунутая рука на полметра в окно сколько бензина потребляет?)))

 

нужно разницу изменившийся площади сопротивления воздуху возвести в степень 3.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Нормальные советы для новичка, но в принципе Америку не открыли. Не согласен только с кондиционером - по моему опыту его или не включать совсем или включив не выключать. При выключении жара чувствуется сильнее, а во влажную погоду стёкла начинают потеть.
Хотя если экономия важнее комфорта и безопасности, то лучше не включать и стёкла держать закрытыми)).
Также не понял вопрос

 

Так и хочется сказать водителям, которые ездят на машинах с автоматической коробкой передач и у них то и дело загорается стоп-сигнал, а вы не пробовали просто отпускать педаль газа, не нажимая на тормоз? 

 

 

 

Ну я пробую очень часто и что? Толку то... Машина катится, может чуть хуже, чем если сбросить на нейтралку. Переходить на ручное управление АКПП на каждом светофоре тоже не дело. Ну можно сэкономить несколько граммов топлива. Смысл тогда ездить на автомате? Приходится тормозить педалью. Впрочем я всё это делаю не ради экономии, у меня ж дизель. Просто стиль езды такой, выработанный годами.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Всю жизнь из-за этого пункта спорю с мужем, говорю же, что разогревать не надо, машина разогревается в процессе езды. Ну что вы, наши мужчины самые же умные. Откуда женщине это знать?))

 

 

Греть на ходу

Многие водители расходятся во мнении, споря, сколько времени нужно прогревать двигатель зимой. Некоторые  уверены, что, стоя на месте, прогревать мотор не надо, будет лучше, если машина начнет потихоньку двигаться. Прогревая машину по 10-15 минут, водитель расходует топливо впустую. Завел машину, стряхнул снег, и все - потихоньку, без форсажа поехал по двору. При нагрузке автомобиль прогревается быстрее, меньше изнашивается и экономит расход топлива. А дизельную машину можно час прогревать, и толку будет мало. Дизель греется только на ходу.

Link to comment
Share on other sites

интересно,а почему там в поиске Select Make нет макри Opel...

У каждый марки есть модели которые не соответствуют американским стандартам. Их просто не пускают в Америку.

Например, Тойота Прадо, Митс Пажеро, Эти машины не прошли тест по безопасности.

А наши неандертальцы среди всех марок автомобилей предпочитают такие машины и рискуют жизнью. 

Edited by plotophyte
Link to comment
Share on other sites

Следуя советам, как-то залила 95-ый. Датчик показал резкий скачок в расходе топлива, аж до 20 л.

После того, как 95 -ый израсходовался, еще несколько раз заливала полный бак 92-го пока расход снова не показал привычные 17 л.

кто знает как это объяснить?

Link to comment
Share on other sites

Всю жизнь из-за этого пункта спорю с мужем, говорю же, что разогревать не надо, машина разогревается в процессе езды. Ну что вы, наши мужчины самые же умные. Откуда женщине это знать?))

 

 

Греть на ходу

 

Зря вы спорите, если не разогревать движок и гнать при оборотах выше 1,5  машина станет вести себя плохо и детали будут быстро изнашиваться. 2-3 мин ничего не изменит но продлит срок эксплуатации важных частей и можно избежать капитального ремонта мотора и АКП в будущем. Система машины работает также как и человеческий организм нуждается в разминке перед бегом. 

Link to comment
Share on other sites

Зря вы спорите, если не разогревать движок и гнать при оборотах выше 1,5  машина станет вести себя плохо и детали будут быстро изнашиваться. 2-3 мин ничего не изменит но продлит срок эксплуатации важных частей и можно избежать капитального ремонта мотора и АКП в будущем. Система машины работает также как и человеческий организм нуждается в разминке перед бегом. 

А зачем гнать? гнать не надо в любом случае)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 59 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 57 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 277 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
      • 279 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 185 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...