Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
SharkFX

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло - 3

Recommended Posts

да ,я ему верю только из за того что он немец и из за того что работает в магазине моторных масел ликви моли-мегуин.я часто захожу туда и покупаю разные масло для разных машин. а вы 0-30 или же 0-40 каким моделям БМВ заливали бы? там в вашей ссылке нет об этом инфо. там между прочем масло 5-30 выпускается для разных моделей с разными допусками. например для бмв и МБ отделно,фолкс с опел,для форда с ровер,для франсузких марок,японских с корейскими и т.д.  я часто захожу и в бмв сервис.там тоже вам будут рекомендовать для бмв выше 2004-го года в основном 5-30 или же 5-40. хотите в след. раз для вас уточню к каким моторам рекомендуют 0-30/40?

 

для начала я хочу заметить что в принципе в маслах 0w30 и 5w30 после выхода на рабочую температуры разницы в вязкости особой нет, так же как и нет сильной разницы в 0w40 и 5w40. Я лично в свое авто лил 0w40 но пришлось перейти на 5w40 так 0w40 той марки и модели просто не оказалось в наличии. 

 

В вашем случае вы делаете упор на первую цифру (0) тогда как упор надо делать на вторую цифру w30 и w40 это разные масла, тогда как 0w40 и 5w40 это почти одинаковые масла (по вязкости). 

 

и я не совсем понимаю на счет масел для разных производителей - чем они от друг друга отличаются? что масла от Мерина лить в BMW нельзя? 

 

конечный ответ таков - масло то что что желательно подобрать правильную вязкость, так еще и очень важно подобрать производителя и нужной моделью масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказали что-то типа "15-40 слишком тяжелый для него, его льют в Камаз и все в этом духе" 

 

ну рах вы столько лет его льете и нет проблем, нет жора то думаю на слова других можно забить...

 

как часто меняете масла? и в каком состоянии масло заливная крышка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и я не совсем понимаю на счет масел для разных производителей - чем они от друг друга отличаются? что масла от Мерина лить в BMW нельзя? 

 

не совсем понял ваш вопрос. проясните пжл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы ведь пишите:

 

 

там между прочем масло 5-30 выпускается для разных моделей с разными допусками. например для бмв и МБ отделно,фолкс с опел,для форда с ровер,для франсузких марок,японских с корейскими и т.д. 

 

 

ну вот мне не совсем понятно чем отличаются эти масла и почему нельзя лить масла от MB в BMW

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы ведь пишите:

 

 
 

 

ну вот мне не совсем понятно чем отличаются эти масла и почему нельзя лить масла от MB в BMW

наоборот у МБ одинаковое масло с БМВ,то есть допуск. я например беру для своего форда другое 5-30.оно совпадает с ровером, для японки с корейскими,для франсузских отдельно. например продают 5-30 для фолксвагена котрое рассчитано на 30000 км. лонглайф-04 для бмв и мб рассчитано на 25000 км.короче по моделям вам и предлагают разные 5-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите у меня опель вектра 2001 года с мотором 2.2 какое масло лучше заливать? марку и как там синтетика полу минеральный какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите у меня опель вектра 2001 года с мотором 2.2 какое масло лучше заливать? марку и как там синтетика полу минеральный какой?

 

пробег и что лили все это время?

 

Обратите внимание на LM Molygen 5w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beka,

 

Спасибо что откликнулись - пробег 197 000 км. Лил всегда Кастрол а последний раз шелл залил.

 

Мне сказали недавно что большинство известных марок это фильтруется старое масло в хырдалане в больших емкостях а потом переливается под видом известных марок - незнаю насколько это правда. А вот натура это то что проходит через растаможку. По словам одного таможеника он кроме масло North sea на таможне другово масло невидел(((. незнаю кому верить

Edited by Скиф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beka,

Спасибо что откликнулись - пробег 197 000 км. Лил всегда Кастрол а последний раз шелл залил.

Мне сказали недавно что большинство известных марок это фильтруется старое масло в хырдалане в больших емкостях а потом переливается под видом известных марок - незнаю насколько это правда. А вот натура это то что проходит через растаможку. По словам одного таможеника он кроме масло North sea на таможне другово масло невидел(((. незнаю кому верить

А какое именно масло Castrol и Shell вы лили и льете? 10w40 или 5w40? Как часто его меняете и сколько доливаете?

Я бы лично был бы рад что у насесть такие перерабатывающие заводы, но к сожалению это не так, и не скоро так будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну рах вы столько лет его льете и нет проблем, нет жора то думаю на слова других можно забить...

 

как часто меняете масла? и в каком состоянии масло заливная крышка?

раз в 4700-5000..но когда меняю, обычно говорят еще 500-600 проехать может без замены... Наверняка так и сделаю, не буду переходить на другое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой Суприм! тут сейчас речь не о том что я лью в свой двигатель. Если вы обратите внимание на переписку то заметите что разговор шел о том что:

 

 

вот против этого абзаца я и сослался на TIS документ где написано что 0w30 и 0w40 BMW не то что не подходят, да еще к тому же имеют официальный допуск. Наверное, еще тот же продавец не особо учел что после прогрева (после одной минуты или даже меньше после того завели авто) разницы в вязкости в 0w30 и 5w30 нет никакой. Так же нет и разницы в 0w40, 5w40 и 10w40.

 

Лично я на TIS допуски не смотрю, так как BMW рекомендует масла те которые в угоду экологам и ЕВРО стандартам но в ущерб моему двигателю за которым я стараюсь ухаживать. Так вот, по мне, так главная функция масла защищать двигатель а не природу. У Вас лично может быть свой взгляд на это дело, но это не говорит о том что вам стоит всем посетителям этой темы рекомендовать именно 5w30 так как он прописан в ТИСе. Эта тема для тех кто желает найти оптимальное масло для своего двигателя ссылаясь на опыт и знания других владельцев этого авто, скорее всего с таким же мотором. Но вот ваш личный опыт с пробегом всего то от силы 10.000км на масле 5w30 не дает оснований полагаться на ваш опыт и знания. Тем более с таким проблемным мотором как N52B25 и вашем не желанием углубляться в тему масел и остановиться на такой литературе как TIS.

Советую не Я,а производитель!

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте. какое масло посоветоваете нолить на Бмв 525 2007года 43 тыс пробегом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте. какое масло посоветоваете нолить на Бмв 525 2007года 43 тыс пробегом?

салам. мой совет 5-30 с допуском БМВ. а сами интересно почему не смотрите в книге что рекомендует производитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте. какое масло посоветоваете нолить на Бмв 525 2007года 43 тыс пробегом?

Я залил БМВ 0- 40 с допуском ЛЛ 01,расход топлива 13-14 лт в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я залил БМВ 0- 40 с допуском ЛЛ 01,расход топлива 13-14 лт в городе.

жор масло есть? я просто тут читал говорят мотул v300 хороший. 0-40 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

жор масло есть? я просто тут читал говорят мотул v300 хороший. 0-40 .

 

300V 5w40 лучшее масло что доступно у нас в городе.

 

какой сейчас расход масла на 10.000км? 

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я залил БМВ 0- 40 с допуском ЛЛ 01,расход топлива 13-14 лт в городе.

 

что же вы отошли от рекомендаций TIS 5w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

300V 5w40 лучшее масло что доступно у нас в городе.

какой сейчас расход масла на 10.000км?

машина пока не пришла в баку будет где то 13-15 январа. взял у Мурада. так что советуете мотул v300 5w40. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что же вы отошли от рекомендаций TIS 5w30?

А вы ТИС почитайте по внимательней,я уже ссылки оставлял в предыдущих постах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина пока не пришла в баку будет где то 13-15 январа. взял у Мурада. так что советуете мотул v300 5w40. ?

 

да.

 

если хотите совсем хорошо, залейте Castrol Magnatec A3/B4 SAE 5W-30, покатайтесь на нем 1.000км, слейте и залейте Motul 300V 5w40. Замена каждые 10.000км

 

расход на масло Castrol сочтите за промывку системы. в принципе можете залить и Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME 0W-30, что дешевле то и лейте.

 

с 300V будьте готовы к возможному следующему варианту:

 

 

BMW x5 e70 3.0 Si. После замены масла масла на MOTUL 300V вылезла ошибка датчика масла. Хотя уровень масла на экране отображается, ошибка не уходит. Не сталкивались ли вы подобным случаем? Возможно ли что смена масла (его состав) повлияла на датчик качества масла и от этого диагностируется его ошибка?

 

 

 

Отвечал на этот вопрос и не раз: менять датчик и прошивку, так как аномальное кислотное число диэстерового масла обманывает глупый датчик и его разработчиков.
 

 

 

 

К сожалению не нашел по поиску обсуждение этого вопроса. 
Насколько я понял из сопутствующих форумов в системе находится 2 датчика - уровня масла и его качества. Неверные показания выдает только датчик качества масла? Можно ли при этом полагаться на показываемый уровень масла и не обращать внимания на выдаваемую ошибку датчика? Щупа нет, так что вопрос достаточно серьезно стоит.

 

 

Вылезет ли ошибка? 50% на 50%. Если все же ошибка выскочит надо будет заехать в импротекс и попросить обновить прошивки на все модули в системе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы ТИС почитайте по внимательней,я уже ссылки оставлял в предыдущих постах!

 

 

BMWSuperOil 5 W 30

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

жор масло есть? я просто тут читал говорят мотул v300 хороший. 0-40 .

До 0 40 заливал 0 30 Кастрол,искал 0 30 масло в оригинале,не нашел,заменил на 0 40 ЛЛ 01

Жора с маслом 0 30 за 5000 км не было

Что будет с 0 40 пока не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

300V 5w40 лучшее масло что доступно у нас в городе.

 

какой сейчас расход масла на 10.000км? 

 

У меня кстати жор на 300V литр на 8.000

 

Но я часто раскручиваю двигатель до отметки и стиль езды агрессивный... Поэтому считаю это нормой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да.

если хотите совсем хорошо, залейте Castrol Magnatec A3/B4 SAE 5W-30, покатайтесь на нем 1.000км, слейте и залейте Motul 300V 5w40. Замена каждые 10.000км

расход на масло Castrol сочтите за промывку системы. в принципе можете залить и Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME 0W-30, что дешевле то и лейте.

с 300V будьте готовы к возможному следующему варианту:

Вылезет ли ошибка? 50% на 50%. Если все же ошибка выскочит надо будет заехать в импротекс и попросить обновить прошивки на все модули в системе.

ну попробую вариант ешё лучше)) а где всё ето можно сделать ? и где можно купит мотул v300. ? я что-то не замечал в магазинах мотул)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кстати жор на 300V литр на 8.000

Но я часто раскручиваю двигатель до отметки и стиль езды агрессивный... Поэтому считаю это нормой...

. Литр на 8000? ето норм?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Литр на 8000? ето норм?)

 

Конечно норм! Я же написал, что выкручиваю часто движек... По мне уж лучше пусть жрет, чем от толкания в пробках всякое Г в моторе накапливалось... 

 

А так как только пустой участок, сразу тапок в пол... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну попробую вариант ешё лучше)) а где всё ето можно сделать ? и где можно купит мотул v300. ? я что-то не замечал в магазинах мотул)

 

все можно сделать тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вы уже ответили

 

 

До 0 40 заливал 0 30 Кастрол,искал 0 30 масло в оригинале,не нашел,заменил на 0 40 ЛЛ 01

Жора с маслом 0 30 за 5000 км не было

Что будет с 0 40 пока не знаю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю 5 40 и меняю в летнее вр4мя через 15 000км.. а в холодное время минимум каждые 25 000 30 000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю 5 40 и меняю в летнее вр4мя через 15 000км.. а в холодное время минимум каждые 25 000 30 000 км

 

а причем тут время года? рабочая температура в принципе в любое время года одинаковое. да и успеваешь ли ты накатать 25-35.000км за зиму? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рекомендованные моторные масла bmwservice v0.99beta

 

Этот материал адресован тем, кто ищет готовое решение. Этот список является единственным документом, к которому можно отнести утверждение "рекомендовано bmwservice". Этот список заменяет или утверждает все ранее виденные (и не виденные) вами публикации на эту тему от моего имени.
Ничего иного я никому никогда не рекомендовал. Однако, настоятельно рекомендую прочитать все "масляные" публикации по этой ссылке.

Список является следствием многолетнего опыта работы по данной тематике и актуален на момент последней редакции. Работа продолжается.

bmwservice "рекомендовано" 
Эта категория масел многократно проверена на термическую стойкость и имеет явные преимущества над всеми прочими маслами. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая статистика длительного использования в нескольких сотнях автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации.

1.Xenum WRX / Xenum VX

190938_original.jpg
За: в масле использован один из самых современных и эффективных модификаторов трения - гексагональный нитрид бора со средней величиной зерна 0,25 мкм (немаловажно, что он стабилизирован в объеме и практически не выпадает в осадок - это готовый к употреблению и транспортировке продукт). Стойкая к термическому разрушению база. Усиление эффекта внутренней "чистоты" двигателя за счет поверхностно-активного эффекта от слоистого модификатора трения - отложениям сложнее откладываться на поверхности. Практически полная невозможность приобретения "подделки".
Против: высокая цена привязана к евро.
Резюме: идеальное решение, если не хотите заморачиваться.

2.Bardahl XTC C60
191049_original.png
За: термически стойкая база с модификатором трения на основе углерода "С60". Наличие "допусков" на канистре, что облегчает легальное использование у дилеров. Наличие широкого диапазона вязкостей в серии, а также "урезанной" по присадочному пакету LowSAPS версии "Technos", что опять-таки облегчает использование этого масла в период "гарантии" (если кому нужно).
Против: высокая цена привязана к евро. Затруднен контроль сравнительной эффективности и содержания модификатора трения. Возможно незначительноелакообразование, что не является проблемой.
Резюме: эффективное масло с широким набором опций по допускам и вязкостям. Рекомендуется к рассмотрению и самостоятельному сравнению в качестве альтернативы Xenum WRX/VX.

3.KroonOil PolyTech 
190574_original.png
За: термически стойкая база с добавлением маслорастворимых PAG. Вероятно, самое "чистое" масло на рынке. Особо рекомендовано для двигателей после "грязных" масел.
Против: высокая цена привязана к евро. Фактически не содержит модификатора трения и требует использования внешнего агента трения, что, в свою очередь, требует лишних движений и материальных затрат.
Резюме: возможно, самое чистое и самое "моющее" (если есть, что мыть) моторное масло. Требует использования дополнительного модификатора трения.
Особо рекомендую использовать промежуточно, при предполагаемом последующем переходе на готовые масла с модификатором трения.

"bmwservice одобрено"
Эта категория масел обладает теми же принципиально важными отличительными способностями и соответствует предъявляемым мной ключевым требованиям что и "рекомендованные", однако требует дополнительных исследований, при успешном завершении которых, эти масла незамедлительно могут быть переведены в категорию "рекомендовано".

1.Тотек Астра Робот HR
191346_original.jpg
За: термически стойкая ПАО база с рекордными характеристиками фактической текучести. Доступная цена. Заявлены широкие возможности улучшения эксплуатационных свойств при помощи сопутствующих продуктов от этого производителя.
Против: производителем прямо не заявлен и не обоснован эффект модификации трения, следовательно, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Сложная многоступенчатая схема последовательной "антифрикционной" обработки сопутствующими продуктами серии "Астра Робот".
Резюме: доступный продукт для энтузиастов, желающих самостоятельно разобраться что к чему. Эффект модификации трения требует дополнительного исследования.

2.LiquiMoly MFC

191714_original.jpg
За: термически стойкая база. Относительно доступная цена. Прогрессивный модификатор трения, предположительно - с дисульфидом вольфрама. Брендовый продукт с минимально достаточным списком "допусков", что может быть важно для применения "на гарантии". Специфический зеленый краситель затрудняет возможность подделки.
Против: цена привязана к евро, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Предполагается скромное количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный эффект. 
Резюме: доступный, но в то же время "брендовый" продукт. Эффективность модификации трения требует дополнительного исследования.

3.Motul 300V "Ester Core"

191867_original.jpg
За: Относительно доступная цена за брендовый продукт. Специфическая тара и запах затрудняет возможность подделки. Широчайший выбор вязкостей и представленность на рынке.
Против: цена привязана к евро. Модификатор трения прошлого поколения (один из первых продуктов в мире). Фактически скромное (около 500 ppm) количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный, на фоне более дорогих конкурентов, эффект. Термическая стойкость хорошая, но проверка лакообразования затруднена в виду содержания микрогранул воды, как побочного продукта синтеза эфиров.
Резюме: "брендовый", но вполне доступный по стоимости продукт с достаточной за свою цену эффективностью.

4.Marly Zenox 

192455_original.jpg
За: родственник Xenum WRX, основанный, однако, на широкотемпературной базе "0W40". Присутствуют даже малозольные допуски (если кому нужно).
Против: высокая цена привязана к евро. Тяжело найти в продаже. Меньшая объемная концентрация модификатора трения (вероятно, следствие "малозольности").
Резюме: можно было бы охарактеризовать как "низкозамерзающую LowSAPS альтернативу" маслу Xenum WRX.

5.Xenum GPX

192537_original.jpg
За: стойкая к температуре база и модификатор трения на основе графита.
Против: цена ниже аналога WRX на нитриде бора, но тоже привязана к евро. Не производился сравнительный анализ эффективности модификатора трения.
Резюме: бюджетная альтернатива WRX, если не хотите заморачиваться. Требует времени на сравнительное испытание с WRX. 

"bmwservice допустимо"
Эта категория масел выбрана по принципу "не навреди" и удовлетворяет как минимум одному ключевому требованию по сохранению здоровья мотора: это любые термически стойкие масла.

192037_original.jpg
В этом качестве допустимо использовать как распространенные (Mobil 1 0W40), так и экзотические (Татнефть Люкс-3), а также вообще любые, удовлетворяющие основному критерию этой категории масел: NGN SynergyKixx PAO1 и так далее...

За: относительно низкая цена.
Против: отсутствие модификатора трения существенно влияет на эластичность двигателя.
Резюме: рекомендуется к использованию в случае, если единственным критерием является ресурс двигателя и(или) использование более дорогих масел не оправдано, в виду повышенного расхода масла. Также могут быть использованы как основа для добавления внешних модификаторов трения.
 
Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, сорри за оффтоп. Мне в новую КИА Церато с пробегом в 4000 км льют Кастрол 5W40. Нормально ли это? Не навредит мотору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где взять Xenum WRX? ))

 

смысла искать его в Баку нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, сорри за оффтоп. Мне в новую КИА Церато с пробегом в 4000 км льют Кастрол 5W40. Нормально ли это? Не навредит мотору?

 

я бы лично отказался от этого масла, в Хюндай сервисе мне тоже (в зеленой таре, Magnatec)  его предлагают. Плюс это C3 масло. Изза гарантии и не возможности принести свое масло выбрал масло Shell 5w40 так как оно полнозольное. 

 

Ничего вам не мешает на стороне докупить LM Cera Tec и залить поверх свежего масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а причем тут время года? рабочая температура в принципе в любое время года одинаковое. да и успеваешь ли ты накатать 25-35.000км за зиму? 

 

Да по работе так получилось что много ездил  последний год. В начале лета в мае меняю т к много по районам катаюсь. А если нет то после лета это же масло продолжаю использовать. + я обратил внимание что после 15 000 км масло начинает уменьшаться. Начинаю доливать пока не сменю масло.. .а меняю масло не часто :-) короче постоянный круговорот :-))

Да ты прав рабочая температура одинаковая круглый ГОД, НО я чувствую что охлаждение в моторе у меня не идеальное и летом достаточно быстро масло превращается в Г :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу  помощи bmw x5 .3/0 motor.  масло рулевой кокое можно заливать .кто поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бека насколько правильно ставить в один ряд моби 0-40 и татнефть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beka С3 масло чем хуже?

 

хотя бы тем что урезан пакет присадок в пользу экологии... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бека насколько правильно ставить в один ряд моби 0-40 и татнефть?

 

Ну оба чистых не дорогих масла. Mobil ес-но подороже будет но в принципе ничем от Татнефть Люкс 3 серьезно не отличается. "Простое масла". На самом деле это масло, находка для многих в России - не дорого, синтетика ПАО, полнозольное, хорошо держит высокие температуры....

 

 

0_8c854_5ea1a7c2_L.jpg0_8c85b_c35c6789_L.jpg

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну оба чистых не дорогих масла. Mobil ес-но подороже будет но в принципе ничем от Татнефть Люкс 3 серьезно не отличается. "Простое масла". На самом деле это масло, находка для многих в России - не дорого, синтетика ПАО, полнозольное, хорошо держит высокие температуры....

 

 

Это как то вы сами проверяли или основываетесь на цифрах производителей? Есть лабораторные тесты не проплаченных источников? Что то я сильно сомневаюсь в цифрах Нижнекамского завода)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как то вы сами проверяли или основываетесь на цифрах производителей? Есть лабораторные тесты не проплаченных источников? Что то я сильно сомневаюсь в цифрах Нижнекамского завода))

Чем вам не тест? На oil-club есть лабораторный анализ + и ИК спектр Фурье говорит о том что масло на базе ПАО + 10% эстеров.

0_8c854_5ea1a7c2_XXL.jpg

крупный шрифт

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу  помощи bmw x5 .3/0 motor.  масло рулевой кокое можно заливать .кто поможет

 

лейте то что прописано в TIS, не ошибетесь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем вам не тест? На oil-club есть лабораторный анализ + и ИК спектр Фурье говорит о том что масло на базе ПАО + 10% эстеров. 

 

Вы считаете ваш пост достаточно убедителен?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы считаете ваш пост достаточно убедителен?))

 

я считаю что вы тролл :roga:

 

Ну не лейте Татнефть, я сомневаюсь вообще что это масло ктото в городе видел. 

 

Я не пропагандирующий. именно это масло, но факт в том что и не дорогое и даже масло российского производителя может оказаться на голову лучше чем брендовое масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю что вы тролл :roga:

 

Ну не лейте Татнефть, я сомневаюсь вообще что это масло ктото в городе видел. 

 

Я не пропагандирующий. именно это масло, но факт в том что и не дорогое и даже масло российского производителя может оказаться на голову лучше чем брендовое масло. 

Да не тролю я. Просто как можно поставить на один уровень совок с Мобилем? Страна, которая до сих пор не сделала ни одного нормального автомобиля выпускает масла для БМВ?)) Мне посто интересно, кто то нальет совковое масло в свой свеженький бумер? БМВ хоть одобрил это масло для своих авто? Не думаю, что инжинеры БМВ вообще слыхали о нем.

Не стоит меня воспринимать в штыки, мы просто дискусируем.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не тролю я. Просто как можно поставить на один уровень совок с Мобилем? Страна, которая до сих пор не сделала ни одного нормального автомобиля выпускает масла для БМВ?)) Мне посто интересно, кто то нальет совковое масло в свой свеженький бумер? БМВ хоть одобрил это масло для своих авто? Не думаю, что инжинеры БМВ вообще слыхали о нем.

Не стоит меня воспринимать в штыки, мы просто дискусируем.))

 

для начала хочу подчеркнуть что "Рекомендованные моторные масла bmwservice v0.99beta" это не только для BMW а в принципе для любого авто. Скорее только авто с рекомендациями 0w20 не в счет. Это не только для BMW...

 
Татнефть попала в категорию "Допустимо" наравне с Mobil1 New Life 0w40. Как бы странно это не звучало но масло получилось лучше чем этикетка, скорее всего хорошая рецептура или удачно подобранные компоненты. Но факт остается фактом, масло чище чем у многих глобальных гигантов. 
 
Об одобрениях мы тут не говорим. Не одно масло из bmwservice "рекомендовано"  не имеет допуска производителя...точнее может совсем не иметь современных допусков...
 
API SJ/CF-4 - чем вам не допуск? ПАО+10% эстеров не во всех брендовых маслах найти...
Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя бы тем что урезан пакет присадок в пользу экологии... 

А он Вам нужен?!

Зачем нам экология?

Вы же сами говорили что надо о моторе думать,а не об экологии.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

лейте то что прописано в TIS, не ошибетесь. 

Бека,а зачем вы советуете ТИС?

Вы же говорите что ТИС это фигня и советы завода изготовителя можно выкинуть и кому они нужны эти допуски?????

Вы как-то уже определитесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он Вам нужен?!

Зачем нам экология?

Вы же сами говорили что надо о моторе думать,а не об экологии.....

 

ну так вот, в С3 урезан пакет присадок, то бишь оно хуже. Хочу заметить что есть масла C3 рекомендованные к применению, просто их чаще надо менять. Но, при прочих равных стоит залить не C3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем вам не тест? На oil-club есть лабораторный анализ + и ИК спектр Фурье говорит о том что масло на базе ПАО + 10% эстеров. 

 

 

 

0_8c854_5ea1a7c2_XXL.jpg

 

Века, помнится в прошлый раз мы уже обсуждали корректность выводов Сергея на основании "прожарки" масел при температуре 400 градусов в течение часа. В самой горячей части двигателя (тарелке поршня) я дизелей и бензинов наблюдается 300 и 285 градусов соответственно. Я подозреваю, что некоторые масла полимеризовались именно при сверхвысоких температурах, в то время как сажеобразование наблюдается при температуре около 300 градусов. Иными словами, если бы Сергей имитировал реальные условия атмосферного движка то большинство масел с полимерами в итоге остались бы чистыми и прозрачными. Другое дело - тестирование устовий турбированного двигателя - но это совсем другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бека,а зачем вы советуете ТИС?

Вы же говорите что ТИС это фигня и советы завода изготовителя можно выкинуть и кому они нужны эти допуски?????

Вы как-то уже определитесь!

 

вопрос был по моему был про гидравлические масла. Там все чуточку по другому.

 

п.с. в уверен в TIS есть хорошие моторные масла. Какие именно - не знаю! На TIS не стоит обращать внимание когда есть масла куда лучше, 300V, Xenum WRX, VX - их в TIS нет, и вообще может не быть допусков вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос был по моему был про гидравлические масла. Там все чуточку по другому.

 

п.с. в уверен в TIS есть хорошие моторные масла. Какие именно - не знаю! На TIS не стоит обращать внимание когда есть масла куда лучше, 300V, Xenum WRX, VX - их в TIS нет, и вообще может не быть допусков вообще.

А откуда вы знаете что лучше,а что хуже?

Вы сами делали лабораторные исследования 300 В или то что в оригин.упаковке?

чем масло в ориг.упаковке хуже 300 В?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как то вы сами проверяли или основываетесь на цифрах производителей? Есть лабораторные тесты не проплаченных источников? Что то я сильно сомневаюсь в цифрах Нижнекамского завода)) 

 

Дабы снять все подозрения со всех, должен заметить, что недавно в Московском Дорожном собственноручно проводил тестирование масел (в основном Мотул и неск. других брендов) на предмет соответствия ФЗХ указанных в тех. доках реальному положению дел. Замерялись тем. вспышки, щелочное число, кинематич. вязкость при 40 и 100 и т.д., а также спектральный анализ образцов масел. Практически все масла показали соответствие данным своих тех. доков (плюс-минус пара процентов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос был по моему был про гидравлические масла. Там все чуточку по другому.

 

п.с. в уверен в TIS есть хорошие моторные масла. Какие именно - не знаю! На TIS не стоит обращать внимание когда есть масла куда лучше, 300V, Xenum WRX, VX - их в TIS нет, и вообще может не быть допусков вообще.

 

 

тут как раз Сергей и отвечает на похожие вопросы:

 

FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)

 

факт остается фактом, кольца у современных горячих двигателей то и делают что коксуются. Чистота масла один из показателей, владея машина с моторами N52 и N63 и далее обязательно нужно обращать внимание на качество масла и его "дружбу" с высокими температурами. Уверен, многие провалившиеся масла на азиатках пробегают 200.000км без особых проблем. Обратите внимание, что Татнефть Люкс 3 всего лишь одно из масел которое осталось чистым и заслужило внимание. Я уверен Нижнекамский завод синтетических масел не пытался создать отличное масло, просто так получилось, и нет гарантии что совковый завод не поменяет рецептуру....

 

в любом случае, я уверен, тутошние владельцы BMW не будет его заливать в свой двигатель как масла на полный срок, но вот в виде не дорогой прочистки масляной системы оно очень даже подходит. 

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы снять все подозрения со всех, должен заметить, что недавно в Московском Дорожном собственноручно проводил тестирование масел (в основном Мотул и неск. других брендов) на предмет соответствия ФЗХ указанных в тех. доках реальному положению дел. Замерялись тем. вспышки, щелочное число, кинематич. вязкость при 40 и 100 и т.д., а также спектральный анализ образцов масел. Практически все масла показали соответствие данным своих тех. доков (плюс-минус пара процентов).

 

У меня как раз таки никогда не бывает подозрений по поводу того что написано в дейташитах, там обычно все бывает правильно, если что не так, это уже уголовное дело

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Our picks

    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 162 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
      • 30 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 932 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 724 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...