Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
SharkFX

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло - 3

Recommended Posts

Ест 2 таких ролика,в этом Кастрол ЛЛ 01 а оригинал ЛЛ 04(В ТИСе написано ведь,использование ЛЛ 04 запрещено в странах ,где бензин сомнительный)

Supreme86 - вы слепы, верующий в BMW/TIS человек, с вами спорить смысла нет, все равно не переубедить и ничего не доказать. уверен мы и масла меняете с частотой которой указал производитель

п.с. еще раз вам советую прочить все предающие темы про масла...ну или хотя бы линки которые указаны ниже

ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО

http://bmwservice.livejournal.com/82576.html - литр масла, это сколько?

первая часть

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение

http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание

http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты

часть вторая (читать внимательно):

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.

http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты.

http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".

http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта.

http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".

http://bmwservice.livejournal.com/111771.html - тесты масел читателей - бонус, также читайте тесты масел dexos2

http://bmwservice.livejournal.com/108155.html - +бонус к бонусу про тесты читателей - важный момент про Мобил 1.

FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)

http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть

http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть

http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть

красный шрифт, 1 балл

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня не волнует конкретно название БМВ.Я всего лишь хочу удостоверится в правильности выбора масла 5w-40. Всегда заливал кастрол 10w-40 но последний раз увидел сильный нагар на крышке от него которого раньше не было. И что самое интерестное,многие рекомендуют 5w-40,но при встречном вопросе почему,кто рекомендует все замолкают ))

 

какой пробег и как долго вы лили 10w40? какой расход масла на 10.000км? 

 

все масла с индексом 40 имеют одну и туже вязкость после выхода на рабочую температуру! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Supreme86 - вы слепы, верующий в BMW/TIS человек, с вами спорить смысла нет, все равно не переубедить и ничего не доказать. уверен мы и масла меняете с частотой которой указал производитель

п.с. еще раз вам советую прочить все предающие темы про масла...ну или хотя бы линки которые указаны ниже

ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО

http://bmwservice.livejournal.com/82576.html - литр масла, это сколько?

первая часть

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение

http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание

http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты

часть вторая (читать внимательно):

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.

http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты.

http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".

http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта.

http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".

http://bmwservice.livejournal.com/111771.html - тесты масел читателей - бонус, также читайте тесты масел dexos2

http://bmwservice.livejournal.com/108155.html - +бонус к бонусу про тесты читателей - важный момент про Мобил 1.

FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)

http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть

http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть

http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть

Человек Вам задал вопрос....что рекомендовано для его мотора производителем - от Вас он не получил ответ,т.к Вы сами выбираете что Вам лить в свой мотор!

Мне не надо листать темы,есть ТИС и я его придерживаюсь,т.к его рекомендует производитель!

А вы что хотите ,то и заливайте,а когда Вам задают вопрос что рекомендовано,не пишите что вы сами рекомендуете!

оверквот , 1 балл

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег почти 160 тысяч.Заливал 4-5 лет 10w-40. Какой расход ответить затрудняюсь так как меняю масла большим интервалом времени т.к именно эта машина часто простаивает

 

Edited by Freeman86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек Вам задал вопрос....что рекомендовано для его мотора производителем - от Вас он не получил ответ,т.к Вы сами выбираете что Вам лить в свой мотор!

Мне не надо листать темы,есть ТИС и я его придерживаюсь,т.к его рекомендует производитель!

А вы что хотите ,то и заливайте,а когда Вам задают вопрос что рекомендовано,не пишите что вы сами рекомендуете!

 

я ему предложил оригинальное BMW масло....

 

не вижу смысла и желания продолжать лить масло, с вами диалог на эту тему так для меня выступаете в форме тролла :roga:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пробег почти 160 тысяч.Заливал 4-5 лет 10w-40. Какой расход ответить затрудняюсь так как меняю масла большим интервалом времени т.к именно эта машина часто простаивает

 

 

 

Castrol 10w40 нормальное масло, если лили его на протяжении долгих лет то особого смысла сходить с него нет. Если хотите чтото лучше можете перейти на Liqui Moly Molygen 10w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol 10w40 нормальное масло, если лили его на протяжении долгих лет то особого смысла сходить с него нет. Если хотите чтото лучше можете перейти на Liqui Moly Molygen 10w40

смысл есть ,появился нагар на крышке которого раньше не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ему предложил оригинальное BMW масло....

 

не вижу смысла и желания продолжать лить масло, с вами диалог на эту тему так для меня выступаете в форме тролла :roga:

Вы ему дали свою рекомендацию(5 40),а он просил рекомендацию завода изготовителя (а она 5 30)!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ему дали свою рекомендацию(5 40),а он просил рекомендацию завода изготовителя (а она 5 30)!!!

 

а это не рекомендация производителя?

 

 

5.1 Масла BMW Longlife-01, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW:
 
BMW Quality Longlife-01 SAE 0W-40 (полностью синтетическое)
ACEA: A3/B3, EC II

 

 

или

 

 

Elf Excellium XLL SAE 5W-40 Total IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40 Italiana Petroli Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40 Oelwerke Julius Schindler GmbH Mobil 1 SAE 0W-40 ExxonMobil Mobil 1 Arctic SAE 0W-40 ExxonMobil Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 ExxonMobil Mobil 1 Formula C SAE 0W-40 ExxonMobil Mobil SHC Formula B SAE 5W-40 ExxonMobil Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40 ExxonMobil Shell Helix Ultec SAE 0W-40 Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra SAE 0W-40 Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra SAE 5W-40 Shell International Petroleum Company

 

 

 

для M54 BMW разрешает любое LL01 масло. на момент выходы M54 LL01 было самое последнее (экологическое) масло, но вот M52TU все еще LL98

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл есть ,появился нагар на крышке которого раньше не было

 

я не спроста спросил про расход масла но так и не получил ответа в цифрах, очень странно что на 10w40 есть отложения, я вам предложил два хороших варианта масел, какое из них выбрать решать вам, я бы лично в вашем случае выбрал бы LM Molygen

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не спроста спросил про расход масла но так и не получил ответа в цифрах, очень странно что на 10w40 есть отложения, я вам предложил два хороших варианта масел, какое из них выбрать решать вам, я бы лично в вашем случае выбрал бы LM Molygen

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

красный шрифт, 1 балл

 

это копи-пейст, я сам его в красный не выделял. прошу снять балл

Share this post


Link to post
Share on other sites

это копи-пейст, я сам его в красный не выделял. прошу снять балл

Нужно было поменять цвет копипейста

Балл аннулируется через год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю на суд БМВ-общественности лабораторные анализы масла "---".

Прошу знатоков высказать свое мнение:

 

Название укажу позже, дабы соблюсти чистоту эксперимента.

Что скажете, братцы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю на суд БМВ-общественности лабораторные анализы масла "---".

Прошу знатоков высказать свое мнение:

attachicon.gifmaslo.jpg

 

Название укажу позже, дабы соблюсти чистоту эксперимента.

Что скажете, братцы?

что за масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю на суд БМВ-общественности лабораторные анализы масла "---".

Прошу знатоков высказать свое мнение:

attachicon.gifmaslo.jpg

 

Название укажу позже, дабы соблюсти чистоту эксперимента.

Что скажете, братцы?

 

по анализам на самом деле судить нельзя.

 

а так, полнозольное масло, скорее всего ?w40 -  в глаза бросается - много кальция и бора (хорошо моет), щелочное число

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за масло?

 

Рамблер любитель Мотуля...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

по анализам на самом деле судить нельзя.

 

а так, полнозольное масло, скорее всего ?w40 -  в глаза бросается - много кальция и бора (хорошо моет), щелочное число

 

На минутку: 5w-40 который замерзает при... -44. Бека - ни на что не намекаэт по базе?

Много кальция? Бека, там пофигища кальция)))) почти 5000 единиц: не моет - драет как палубу матрос!

Про Бор ваще молчу (одна единица бора заменяет 4 единицы молибдена).

 

Не хочешь обсудить щелочное число в 16 ед? )

Edited by Rambler28

Share this post


Link to post
Share on other sites

На минутку: 5w-40 который замерзает при... -44. Бека - ни на что не намекаэт по базе?

Много кальция? Бека, там пофигища кальция)))) почти 5000 единиц: не моет - драет как палубу матрос!

Про Бор ваще молчу (одна единица бора заменяет 4 единицы молибдена).

Не хочешь обсудить щелочное число в 16 ед? )

Xw40 может быть и 0w40. Я делал упор на вторую цифру. -44 100% присутствие PAO, сколько там его? Много скорее всего, но -44 не рекордная цифра

На самом деле в глаза бросается большое количество кальция и высокое щелочное число. Не удивлюсь если у этого масла нет допусков:D Большое количество бора обычно заметно у Мобиль, но тут его на самом деле много, но! это не нитрид-бор;-)

Колись - что за масло? Дизельное??)) (ну очень им свойственные показатели)

П.С. Наличие бора это еще не модификатор тренияя.

П. П.С. Сегодня был удивлен наличием в Баку масла Kroon Oil, жалко только что нет в наличии масел серии PolyTech

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xw40 может быть и 0w40. Я делал упор на вторую цифру. -44 100% присутствие PAO, сколько там его? Много скорее всего, но -44 не рекордная цифра

На самом деле в глаза бросается большое количество кальция и высокое щелочное число. Не удивлюсь если у этого масла нет допусков :D Большое количество бора обычно заметно у Мобиль, но тут его на самом деле много, но! это не нитрид-бор;-)

Колись - что за масло? Дизельное??)) (ну очень им свойственные показатели)

П.С. Наличие бора это еще не модификатор тренияя.

П. П.С. Сегодня был удивлен наличием в Баку масла Kroon Oil, жалко только что нет в наличии масел серии PolyTech

 

Браво, Шерлок нервно курит в сторонке)).

Идемитсу Зепро 5-40 для дизелей.

Судя по спектральному анализу (как определили в ойл-клубе) около 80% ПАО остальное эстеры. Сам в шоке ваще.

Скоро залью - посмотрю что скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха!:D

На самом деле ничего удивительного нет, да, цифры зашкаливают но все в приделах нормы. Но как бы почему не залить его в бензин как "простое" масло. Вот еще можно его будет использовать за промывочное, перед переход на другое масло, откатал 500-1000км, промыл, и слил.

Для меня ПАО не принципиальный момент, эстеры? да, желательно.

Ты вот лучше сделай доброе дело, объясни Суприму почему не надо обращать внимание на допуски, и не стоит лить Xw30. У тебя язык красноречив, тебе куда легче будет грамотно донести мысль.

П.С. Зачем что то пробовать когда есть 300V? В твоем то случае...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха! :D

На самом деле ничего удивительного нет, да, цифры зашкаливают но все в приделах нормы. Но как бы почему не залить его в бензин как "простое" масло. Вот еще можно его будет использовать за промывочное, перед переход на другое масло, откатал 500-1000км, промыл, и слил.

Для меня ПАО не принципиальный момент, эстеры? да, желательно.

Ты вот лучше сделай доброе дело, объясни Суприму почему не надо обращать внимание на допуски, и не стоит лить Xw30. У тебя язык красноречив, тебе куда легче будет грамотно донести мысль.

П.С. Зачем что то пробовать когда есть 300V? В твоем то случае...

 

Ты угадал ход моих мыслей - я тоже хочу его опробовать в бензинке, а в качестве промывочного - я не настолько богат))).

 

Касательно 30-ки. Прочность на разрыв у 40-ки гипотетически конечно выше, особенно в температурно нагруженных движках. НО. На добыть полностью уверенным в производителе и заявленных параметрах. А на допуски я ваще не смотрю - я их не вижу на канистре. Вот так)))).

 

ПС. 300V? Ну душа у меня экспериментаторская - лью всякое в моторы... Если я скажу, что летом на доливку в мотор залил около литра трансмиссонки 80-90 (под рукой ничего не было а щуп на нуле и так откатал 3000 до замены) - думаю не сильно на меня обидитесь)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

глюк

Edited by Rambler28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты угадал ход моих мыслей - я тоже хочу его опробовать в бензинке, а в качестве промывочного - я не настолько богат))).

 

Касательно 30-ки. Прочность на разрыв у 40-ки гипотетически конечно выше, особенно в температурно нагруженных движках. НО. На добыть полностью уверенным в производителе и заявленных параметрах. А на допуски я ваще не смотрю - я их не вижу на канистре. Вот так)))).

 

ПС. 300V? Ну душа у меня экспериментаторская - лью всякое в моторы... Если я скажу, что летом на доливку в мотор залил около литра трансмиссонки 80-90 (под рукой ничего не было а щуп на нуле и так откатал 3000 до замены) - думаю не сильно на меня обидитесь)).

 

BMW N52 и есть температурно нагруженный движок.

 

масло есть масло, 80-90 если не ошибаюсь близок к W40, по идее ничего случиться не должно. надо одно масло выбрать и на нем ездить до конца, смысла прыгать нет.

 

для меня лично масла без модификатора трения смысла не имеют, и плевать я хотел на ПАО если обычно после него двигатель работает шумнее и есть опасность выпада присадок....

 

разок попробовав масла с МТ, ничего другого не хочется. 

 

п.с. ойл клуб читать вредно :roga:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно 30-ки. Прочность на разрыв у 40-ки гипотетически конечно выше, особенно в температурно нагруженных движках. НО. На добыть полностью уверенным в производителе и заявленных параметрах. 

30-ка и 40-ка отличается не прочностью пленки на разрыв, а ее толщиной. А прочность пленки на разрыв зависит от технологии изготовления масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW N52 и есть температурно нагруженный движок.

 

На что я и намэкаю, какбэ... 

 

масло есть масло, 80-90 если не ошибаюсь близок к W40, по идее ничего случиться не должно. надо одно масло выбрать и на нем ездить до конца, смысла прыгать нет.

 

 

Если не ошибаюсь, 80-90 где-то около 10w-40. Ну в моем случае, приходится тестить новые масла на своем авто. А так, согласен, мотор лучше приучить к одной марке и одной вязкости.

 

 

п.с. ойл клуб читать вредно  :roga:

 

Вредно, но как все вредное вкусно, зараза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

30-ка и 40-ка отличается не прочностью пленки на разрыв, а ее толщиной. А прочность пленки на разрыв зависит от технологии изготовления масел.

 

Речь идет о динамической вязкости при высоких температурах. 

Речь не идет о толщине и технологии. В 40-как HTHS как правило выше.

Edited by Rambler28

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Прочность на разрыв у 40-ки гипотетически конечно выше,

 

 

Речь идет о динамической вязкости при высоких температурах. 

Речь не идет о толщине и технологии. В 40-как HTHS как правило выше.

Вы имели в виду динамическую вязкость прочности на разрыв? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты вот лучше сделай доброе дело, объясни Суприму почему не надо обращать внимание на допуски, и не стоит лить Xw30.

Не совсем согласен с вами. Я бы придерживался рекомендациям завода изготовителя. И по допускам и по вязкости. Завод изготовитель знает свой движок лучше. 

Шейка коленвала и вкладыш образуют подшипник скольжения в котором роль шариков играет масляная пленка. Толщина этой пленки зависит от вязкости масла. (У 40-ки, например, она толще чем у 30-ки) Грубо говоря, это как в шариковый подшипник впихнуть шарики большего размера)). Исключением заливки более вязкого масла, служит порядком изношенный двигатель. У которого зазоры между шейкой вала и вкладышем увеличены от износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем согласен с вами. Я бы придерживался рекомендациям завода изготовителя. И по допускам и по вязкости. Завод изготовитель знает свой движок лучше.

Полностью с Вами согласен!

Есть допуск предписанный заводом и его надо придерживаться.

П,С Раньше в плохие 90 -е,когда все трудно было достать,в Жигули вместо тормозной жидкости заливали подсолнечное масло и ничего,все работало)

Так вот кому допуски не нужны может залить себе в двигатель хоть кукурузное масло,дело свойское!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имели в виду динамическую вязкость прочности на разрыв? :)

 

Имел в виду, что написал, а именно, КАК ПРАВИЛО (чаще всего), у 40-вок она выше, чем у 30-ток. Хотя встречаются масла х-30, у которых HTHS выше чем у 40-вок. В этом случае, несомненно, что высокий  HTHS обеспечен качеством базовой основы, а не нагнан присадками.

Скажем иначе, во время лаб. тестов масло с низким HTHS легче вытесняется между двумя поверхностями на которые подается высокое давление, чем масла с высоким HTHS. Это и понятно, ведь прочность на разрыв определяется силами притяжения между молекулами вещества. А основное вещество в масле - это его базовая основа и качество этой самой базы. Присадки, обеспечивают в угоду требованиям высокий (или низкий) HTHS рано (в левых маслах) или поздно (в правильных маслах) изнашиваются.

Видимо, Доберман, мы говорим одно и тоже но разными словами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема выбора масла в том, часто завод-изготовитель не дает четкой рекомендации, типа лейте 5-30 и всё. Разброс идет от 0-30 до 15-50 в зависимости от климата и т.д. и т.п. Причем этот бардак инициируется самим производителем. Точно также, как переход на новые стандарты в угоду эфемерной экологии заставляет нас использовать масла с урезанными пакетами присадок. Думаю, Бека именно это имел ввиду, когда говорил, что не нужно обращать внимание на допуски. Особенно - на последние требования SN масел (недешёвых, кстати). Иначе говоря, производитель за наши же деньги приближает капремонт движка нашего авто, а ещё точнее, разводит на покупку нового авто.

Что касается мотора, там не все подвержено износу и не везде наблюдается увеличение зазоров вследствие выработки металла. Например, производительность масляного насоса постоянна (или даже падает со временем), каналы гидриков, маслосъемных колец и масляных каналов остаются постоянными, если не сужаются. Насколько правильно переходить с возрастом на более вязкие масла - большой вопрос и для меня он пока не решён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salamlar! BMW 535i E60 2007 ci il. Amerkanka. elektron karobkanin radiatoru var (qabaq sag teref dumanli iwiqin arxasinda olur). Teze. 


Bakida her yeri axtardim ne teze nede iwlenmiwini tapa bilmedim. 


Sifariwle getizdirdim Almanyadan 240azne, sonrada ehtiyacim olmadi. qaldi mende. 


Ehtiyaci olan olarsa ucuz qiymete vererem. Elaqe:055-212-14-32

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема выбора масла в том, часто завод-изготовитель не дает четкой рекомендации, типа лейте 5-30 и всё. Разброс идет от 0-30 до 15-50 в зависимости от климата и т.д. и т.п. Причем этот бардак инициируется самим производителем. Точно также, как переход на новые стандарты в угоду эфемерной экологии заставляет нас использовать масла с урезанными пакетами присадок. Думаю, Бека именно это имел ввиду, когда говорил, что не нужно обращать внимание на допуски. Особенно - на последние требования SN масел (недешёвых, кстати). Иначе говоря, производитель за наши же деньги приближает капремонт движка нашего авто, а ещё точнее, разводит на покупку нового авто.

Что касается мотора, там не все подвержено износу и не везде наблюдается увеличение зазоров вследствие выработки металла. Например, производительность масляного насоса постоянна (или даже падает со временем), каналы гидриков, маслосъемных колец и масляных каналов остаются постоянными, если не сужаются. Насколько правильно переходить с возрастом на более вязкие масла - большой вопрос и для меня он пока не решён.

Не соглашусь почти ни с чем, что вы написали))). Начну по порядку.

1 Никогда не слышал о рекомендации завода с таким большим разбросом то 0-30 до 15-50

2 Я считаю, что климат меньше всего влияет на вязкость заливаемого масла. Т.к. температура масла в прогретом двигателе колеблется от 90 до 150 градусов. Какая разница маслу, за бортом +20 или +40?

3 Рекомендация использовать масла с урезанным колличеством присадок из за экологии-впервые слышу такое)))) Слышал, что из за повышенного содержания тяжелых металлов в нашем бензине, не рекомендуется использование самых современных масел, например с БМВшным допуском LL-04. 

4 Что за чушь о производителе? Какой производитель приближает капремонт вашего двигателя? Можете назвать хоть одного? Откуда у вас такие данные? Я вижу тут прислушиваются к вашему мнению, так зачем же говорить такое? Вы можете ввести в заблуждение многих юзеров.

5 Производительность маслянного насоса падает со временем. При использовании более густого масла, его производительность улучшается. 

6 При использовании хорошего масла и своевременной его заменой, с каналами ничего не происходит абсолютно.

7 Маслосъемные кольца со временем тоже имеют износ (от куда появляется голубой дым с глушителя при жоре масла?)

Так что, для меня, имеет смысл лить в изношенный движок более вязкое масло. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь почти ни с чем, что вы написали))). Начну по порядку.

1 Никогда не слышал о рекомендации завода с таким большим разбросом то 0-30 до 15-50

2 Я считаю, что климат меньше всего влияет на вязкость заливаемого масла. Т.к. температура масла в прогретом двигателе колеблется от 90 до 150 градусов. Какая разница маслу, за бортом +20 или +40?

3 Рекомендация использовать масла с урезанным колличеством присадок из за экологии-впервые слышу такое)))) Слышал, что из за повышенного содержания тяжелых металлов в нашем бензине, не рекомендуется использование самых современных масел, например с БМВшным допуском LL-04. 

4 Что за чушь о производителе? Какой производитель приближает капремонт вашего двигателя? Можете назвать хоть одного? Откуда у вас такие данные? Я вижу тут прислушиваются к вашему мнению, так зачем же говорить такое? Вы можете ввести в заблуждение многих юзеров.

5 Производительность маслянного насоса падает со временем. При использовании более густого масла, его производительность улучшается. 

6 При использовании хорошего масла и своевременной его заменой, с каналами ничего не происходит абсолютно.

7 Маслосъемные кольца со временем тоже имеют износ (от куда появляется голубой дым с глушителя при жоре масла?)

Так что, для меня, имеет смысл лить в изношенный движок более вязкое масло. ;)

 

Однако, батенька, Вы любитель поспорить)... особенно на пустом месте.

1. https://www.google.az/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&espv=2&biw=1093&bih=499&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=wx-hVM_GIOWBywP0o4CwCg&ved=0CAYQ_AUoAQ#tbm=isch&q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0

2. Дураку ясно, что температура в движках практически постоянна. Не надо приписывать мне сказки, которые творят автопроизводители.

3. http://bmwservice.livejournal.com/21929.html

http://bmwservice.livejournal.com/38916.html

http://bmwservice.livejournal.com/58967.html

 

4. http://bmwservice.livejournal.com/58140.html

5. Масляный насос также подвержен износу (хоть иминимальному), как и все остальное в моторе. Более густое масло лучше держит давление в системе, только потому что хуже пропихивается через узкие масляные каналы и масляный фильтр. Самообман. Производительность изношенного насоса остается на прежнем уровне, поскольку густое масло не наращивает потерянный метал.

6. Я разве сказал, что-то иное? Но вот насколько забиваются маслоотводные каналы маслосъемных колец (а это самые теплонагруженные детали поршней после тарелки поршня - около 285 град. С) Вам весьма наглядно могут продемонстрировать мотористы. Менее вязкие масла лучше и быстрее протекают через эти критические места, чем вязкие, и естественно лучше их охлаждают и лучше отмывают.

7. Я как-то в курсе всего этого. Но если есть износ колец - их лучше менять, чем ускорять их износ ещё более вязким маслом.

 

ПС. Убедительная просьба. Старайтесь избегать в дисскуссии слов "чушь" и т.п. Это не наш стиль.

 

ППС И на десерт, так сказать, для расширения кругозора:

https://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ

Edited by Rambler28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ваши ссылки в топку. Ни одной ссылки на официальный сайт производителя нет. В интернете каждый пишет на своем сайте все что ему нравится. В нете очень много инфы, противоречащей друг другу. 

Температура масла в картере и на стенках цилинтров сильно разная. ;)

По четвертому вопросу вы сильно путаете завод изготовитель и халтурные официальные сервисы. Официалы, порой, заинтересованы в быстром ремонте двс. Но вы писали о производителях авто.

5) Попробуйте качать воздух водяным насосом. Ничего не выйдет. Плотность воздуха ниже плотности воды. Физика. 

 

Авто полезно изучать не только в гугле, но и в вузах))

 

П.С. Избегайте выражения "дураку ясно". Это не мой стиль.

Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм технарь совсем улыбнуло.)))) Этот тип в гараже учит баварцев, как надо делать коробки автоматы))))

Фильм для кругозора :rofl:  :rofl:  :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ваши ссылки в топку. Ни одной ссылки на официальный сайт производителя нет. В интернете каждый пишет на своем сайте все что ему нравится. В нете очень много инфы, противоречащей друг другу.

Температура масла в картере и на стенках цилинтров сильно разная. ;)

По четвертому вопросу вы сильно путаете завод изготовитель и халтурные официальные сервисы. Официалы, порой, заинтересованы в быстром ремонте двс. Но вы писали о производителях авто.

5) Попробуйте качать воздух водяным насосом. Ничего не выйдет. Плотность воздуха ниже плотности воды. Физика.

Авто полезно изучать не только в гугле, но и в вузах))

П.С. Избегайте выражения "дураку ясно". Это не мой стиль.

Спасибо за внимание.

По первым пяти пунктам есть что сказать? Но только конкретно. Баз патетики.

Было бы верхом наивности ждать от автопроизводителей саморазоблачений. В отличие от Ваших теоретических познаний, ничего общего не имеющих с реальным положением дел, ежедневно наблюдаю откровенный лохотрон автопроизводителей, рассчитанных на любителей блеска и лоска.

Если бы Вы внимательно прочитали приведенные ссылки (в чем я сильно сомневаюсь за столь быстрый ответ) то наверное краем глаза заметили бы размеры колец, например. Не говорю о картонных и пластиковых деталях в высоконагруженных узлах авто. Я уже совсем не говорю о пожизненной гарантии, которую дает на БМВ например, тот же бмв-сервис, чего никогда не сделает завод БМВ.

Температура масла в картере и на стенках цилинтров сильно разная. ;). Не новость. Это понятно и школьнику.

Все же, меня умиляет Ваше непреклонное желание спорить ни о чем и бравировать ВУЗ-овским образованием.

Вы не поверите, но в нашем городе не Вы один с техническим образованием (+ подкрепленной ежедневной практикой в сервисе).

ПС Одно радует в Ваших постах - это то, что быстро перенимаете стиль полемики.

Edited by Rambler28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы верхом наивности ждать от автопроизводителей саморазоблачений. В отличие от Ваших теоретических познаний, ничего общего не имеющих с реальным положением дел, ежедневно наблюдаю откровенный лохотрон автопроизводителей, рассчитанных на любителей блеска и лоска.

Если бы Вы внимательно прочитали приведенные ссылки (в чем я сильно сомневаюсь за столь быстрый ответ) то наверное краем глаза заметили бы размеры колец, например. Не говорю о картонных и пластиковых деталях в высоконагруженных узлах авто. Я уже совсем не говорю о пожизненной гарантии, которую дает на БМВ например, тот же бмв-сервис, чего никогда не сделает завод БМВ.

Температура масла в картере и на стенках цилинтров сильно разная.  ;). Не новость. Это понятно и школьнику.

 

Все же, меня умиляет Ваше непреклонное желание спорить ни о чем и бравировать ВУЗ-овским образованием.

Вы не поверите, но в нашем городе не Вы один с техническим образованием (+ подкрепленной ежедневной практикой в сервисе).

 

ПС Одно радует в Ваших постах - это то, что быстро перенимаете стиль полемики.

Да не напрягайтесь вы так из за меня. Я не всегда спорю)) Лишь выразил свое мнение. Это ведь диспут?)) Каждый сам разберется во что верить. Сколько людей, столько и мнений.  :conf_icon.php:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет лохотрона, ну не знаю. Скорее не лохотрон, а маркетинговый ход. Спрос диктует производителю условия. Немцу не нужен Х-5 на полмиллиона пробега. Вот производитель и подстраивается под спрос. Может же Мерседес выпускать грузовые тягачи, которые ходят по миллиону без капремонта. Потому что это главная задача для дальнобойщиков. А пользователю Х-5го нужно доехать с точки А в точку В с максимальным комфортом и соответствующим цене престижом. Производители это и дают за соответствующие деньги. Так что никакого обмана. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет лохотрона, ну не знаю. Скорее не лохотрон, а маркетинговый ход. Спрос диктует производителю условия. Немцу не нужен Х-5 на полмиллиона пробега. Вот производитель и подстраивается под спрос. Может же Мерседес выпускать грузовые тягачи, которые ходят по миллиону без капремонта. Потому что это главная задача для дальнобойщиков. А пользователю Х-5го нужно доехать с точки А в точку В с максимальным комфортом и соответствующим цене престижом. Производители это и дают за соответствующие деньги. Так что никакого обмана. :)

 

Трудно не согласиться, ибо все сказанное продиктовано маркетинговым ходом, что само по себе имеет право на жизнь.

На этой оптимистической ноте буду считать, что мы с Вами пришли единому мнению.

 

Всех с наступающим! :cheers:

Edited by Rambler28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята вижу здесь мошный разбор масло для машин ,

Тогда обясните какова черта official dealer bmw in Azerbaijan импротекс лёт на все бмв поголовна 10w60 мы то с вами знаем что 10w60 для м sport cars

И не будем аргументироват что ето из за того чтоб масло густое и мотор не жрал масло

Нужны реалнийи доводы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если М машину катать в городе а не на треке то и ему 10w60 не нужен.

В любой BMW пойдут масла 0w40, 5w40, 10w40.

Но кроме вязкости обязательно заливать полнозльное качественное масло желательно с модификатором трения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, помогите пожалуйста советом, за рулем своего авто совсем недавно, опыта в ремонтных делах мало.

BMW E36 94го года. Заливаю Castrol 15w40 (пробег 283000), масло не ест, редко доливаю от замены до замены. В целом доволен.

Недавно посоветовали перейти на Motul 10w40, сказав что 15w40 это просто АД и т.п =\  Посоветуйте, залить ли 10w40? Не обязательно Motul, могу и на Castrol остаться, хотя хочу проверить будет ли разница. На днях спросил ради интереса у мастера, когда менял свечи, он сказал типа будут сальники течь и т.п =\  Посоветуйте пожалуйста, как поступить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята вижу здесь мошный разбор масло для машин ,

Тогда обясните какова черта official dealer bmw in Azerbaijan импротекс лёт на все бмв поголовна 10w60 мы то с вами знаем что 10w60 для м sport cars

И не будем аргументироват что ето из за того чтоб масло густое и мотор не жрал масло

Нужны реалнийи доводы

мне тоже интересно.один знакомый тоже заливал в Х-5 10-60 и не слушал меня,мол тут сам сервис рекомендует. а когда сам вместе со мной были на БМВ сервисе в Германии,там его спросили : а как ваш мотор вообще заводится по утрам и обяснили ему что самое оптимальное масло для данной машины 5-30 с допуском БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, помогите пожалуйста советом, за рулем своего авто совсем недавно, опыта в ремонтных делах мало.

BMW E36 94го года. Заливаю Castrol 15w40 (пробег 283000), масло не ест, редко доливаю от замены до замены. В целом доволен.

Недавно посоветовали перейти на Motul 10w40, сказав что 15w40 это просто АД и т.п =\  Посоветуйте, залить ли 10w40? Не обязательно Motul, могу и на Castrol остаться, хотя хочу проверить будет ли разница. На днях спросил ради интереса у мастера, когда менял свечи, он сказал типа будут сальники течь и т.п =\  Посоветуйте пожалуйста, как поступить..

зря залили 15-40. помоему уже нельзя перейти к 10-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если М машину катать в городе а не на треке то и ему 10w60 не нужен.

В любой BMW пойдут масла 0w40, 5w40, 10w40.

Но кроме вязкости обязательно заливать полнозльное качественное масло желательно с модификатором трения

позвольте поправить.для БМВ масло 0-40 или же 0-30 категорически не подходит. лучше 5-30,оно всесезонное и универсальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря залили 15-40. помоему уже нельзя перейти к 10-40.

Предыдущий хозяин уже 15-40 заливал из-за большого пробега, поэтому не меняли..  а какие последствия будут, если перейду на 10-40? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущий хозяин уже 15-40 заливал из-за большого пробега, поэтому не меняли..  а какие последствия будут, если перейду на 10-40? 

я небольшой знаток в данном вопросе.но обычно говорят после 15-40 нельзя перейти на 10-40.  15-40 же в основном для машин не с инжектором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, помогите пожалуйста советом, за рулем своего авто совсем недавно, опыта в ремонтных делах мало.

BMW E36 94го года. Заливаю Castrol 15w40 (пробег 283000), масло не ест, редко доливаю от замены до замены. В целом доволен.

Недавно посоветовали перейти на Motul 10w40, сказав что 15w40 это просто АД и т.п =\ Посоветуйте, залить ли 10w40? Не обязательно Motul, могу и на Castrol остаться, хотя хочу проверить будет ли разница. На днях спросил ради интереса у мастера, когда менял свечи, он сказал типа будут сальники течь и т.п =\ Посоветуйте пожалуйста, как поступить..

Лейте что лили все это время. Если проблем не было и нет зачем искать что то лучше? Главное менять масло не реже 5.000км.

П.с. По идее с переходом на 10w40 проблем возникнуть не должно так как процент синтетики там на самом деле мал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвольте поправить.для БМВ масло 0-40 или же 0-30 категорически не подходит. лучше 5-30,оно всесезонное и универсальное.

Обоснуйте - почему КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходит?

И еще, как по вашему, почему именно 0w30 рекомендован BMW? И для кого выпускаются оригинальные BMW масла 5w30 и 0w40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте что лили все это время. Если проблем не было и нет зачем искать что то лучше? Главное менять масло не реже 5.000км.

П.с. По идее с переходом на 10w40 проблем возникнуть не должно так как процент синтетики там на самом деле мал...

сказали что-то типа "15-40 слишком тяжелый для него, его льют в Камаз и все в этом духе" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснуйте - почему КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходит?

И еще, как по вашему, почему именно 0w30 рекомендован BMW? И для кого выпускаются оригинальные BMW масла 5w30 и 0w40?

очень просто. в Германии так сказали нам. знакомый заливал в новый Х6 мало 0-30. Будучи в Германии хотел там купить того же масла. Немец продавец для него выташил каталог и посоветовал  быстро сменить 0-30 на 5-30 и добавил что масло с началом "0" вообще не подходят для марки БМВ. там для БМВ никто вам не порекомендует для новых моделей БМВ масло кроме 5-30 и 5-40.  а я доверяю немцам.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не все немцы Эйнштейны значет :) 0w30 0w40 от 5w30 5w40 не силно отличаются так што ничего критичного ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень просто. в Германии так сказали нам. знакомый заливал в новый Х6 мало 0-30. Будучи в Германии хотел там купить того же масла. Немец продавец для него выташил каталог и посоветовал  быстро сменить 0-30 на 5-30 и добавил что масло с началом "0" вообще не подходят для марки БМВ. там для БМВ никто вам не порекомендует для новых моделей БМВ масло кроме 5-30 и 5-40.  а я доверяю немцам.. 

 

вы ему верите только изза того что он немец?

 

http://tis.bmwcats.com/doc1104545/

http://tis.bmwcats.com/doc1104549/

 

для кого тогда BMW апрувил все эти 0w масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы ему верите только изза того что он немец?

 

http://tis.bmwcats.com/doc1104545/

http://tis.bmwcats.com/doc1104549/

 

для кого тогда BMW апрувил все эти 0w масла?

да ,я ему верю только из за того что он немец и из за того что работает в магазине моторных масел ликви моли-мегуин.я часто захожу туда и покупаю разные масло для разных машин. а вы 0-30 или же 0-40 каким моделям БМВ заливали бы? там в вашей ссылке нет об этом инфо. там между прочем масло 5-30 выпускается для разных моделей с разными допусками. например для бмв и МБ отделно,фолкс с опел,для форда с ровер,для франсузких марок,японских с корейскими и т.д.  я часто захожу и в бмв сервис.там тоже вам будут рекомендовать для бмв выше 2004-го года в основном 5-30 или же 5-40. хотите в след. раз для вас уточню к каким моторам рекомендуют 0-30/40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы ему верите только изза того что он немец?

 

http://tis.bmwcats.com/doc1104545/

http://tis.bmwcats.com/doc1104549/

 

для кого тогда BMW апрувил все эти 0w масла?

Вы же сами не придерживайтесь ТИСа к чему эти ссылки????

Вы же утверждали что на ТИС можно забить?!или это были не ВЫ Бека?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же сами не придерживайтесь ТИСа к чему эти ссылки????

Вы же утверждали что на ТИС можно забить?!или это были не ВЫ Бека?!

 

Суприм, это бы конечно же. но сейчас вопрос ведь о другом, не правда ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суприм, это бы конечно же. но сейчас вопрос ведь о другом, не правда ли?

Ну Вы уже определитесь как бы?!

Я - за ТИС!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Вы уже определитесь как бы?!

Я - за ТИС!

 

Дорогой Суприм! тут сейчас речь не о том что я лью в свой двигатель. Если вы обратите внимание на переписку то заметите что разговор шел о том что:

 

Немец продавец для него выташил каталог и посоветовал  быстро сменить 0-30 на 5-30 и добавил что масло с началом "0" вообще не подходят для марки БМВ.

 

 

 

вот против этого абзаца я и сослался на TIS документ где написано что 0w30 и 0w40 BMW не то что не подходят, да еще к тому же имеют официальный допуск. Наверное, еще тот же продавец не особо учел что после прогрева (после одной минуты или даже меньше после того завели авто) разницы в вязкости в 0w30 и 5w30 нет никакой. Так же нет и разницы в 0w40, 5w40 и 10w40.

 

Лично я на TIS допуски не смотрю, так как BMW рекомендует масла те которые в угоду экологам и ЕВРО стандартам но в ущерб моему двигателю за которым я стараюсь ухаживать. Так вот, по мне, так главная функция масла защищать двигатель а не природу. У Вас лично может быть свой взгляд на это дело, но это не говорит о том что вам стоит всем посетителям этой темы рекомендовать именно 5w30 так как он прописан в ТИСе. Эта тема для тех кто желает найти оптимальное масло для своего двигателя ссылаясь на опыт и знания других владельцев этого авто, скорее всего с таким же мотором. Но вот ваш личный опыт с пробегом всего то от силы 10.000км на масле 5w30 не дает оснований полагаться на ваш опыт и знания. Тем более с таким проблемным мотором как N52B25 и вашем не желанием углубляться в тему масел и остановиться на такой литературе как TIS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Our picks

    • я первым сам и отмечусь )
      • 162 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
      • 32 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Haha
      • 933 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Haha
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 724 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...