Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло - 3


SharkFX

Recommended Posts

Очень интересное мнение о маслах 8100. 8100 это целая линейка масел с разной вязкостью и разными допусками. В том числе и с допусками BMW  LL-01 и LL-04. А эти допуски одобряет сам производитель BMW и только с их разрешения на канистре ставится допуски производителей авто. 

Интересно услышать ваши доводы, почему 8100 не лучшее для БМВ, а на азиатки сойдет? Как вы это определили? Или это сугубо ваше мнение?)

мнение Беки основано, насколько мне известно, на материалах бмвсервис в лайфжурнале... в принципе любое мнение непрофессионалов как мы, может быть основано только на прочтении чьего-то мнения и степени убедительности подачи материала. результат использования того или иного масла можно определить, только отъездив тысяч 200-300 на одном масле и вскрыв движок. что практически нереально. скажу больше, допуски производителя это тоже большая маркетинговая игра по большому счету. смотрите допуски для движка М54 например. увидите длинный список производителей масел. арал, равенол и прочий шлак. разве они могут стоять в одном ряду с Шелл, ЛМ, Мобил, Мотюль, Бардал? но они стоят в одном списке. т.е. производитель говорит - все эти перечисленные марки масел - годны для этого конкретного движка. заливай и езди. на практике масло арал например не может соперничать с Мотюль или тем более с Бардал. но производитель хитрит, потому что ему наплевать когда у вас накроется движок - на 350 тыс. или 700 тыс. по большому счету ему выгоднее чтобы накрылся на 350 тыс. вы купите ремкомплект и дадите ему денежек. но тут есть большое но. большинство людей в наши дни покупают машину не на 15-20 лет, как раньше, а на 2-3 года, максимум на 5 лет. поэтому на такой короткий срок нет особой принципиальной разницы что именно заливать. во-первых мы покупаем машину с пробегом около 150-200 тыс. какие масла использовались в этот период и как часто сменялось масло - неизвестно. т.е. в каком состоянии мотор - не особо понятно. если вы даже буде заливать самое супер-пупер масло, за те пару лет что вы будете ездить на машине, никакого особого эффекта скорее всего это масло не даст. закоксованность по-любому есть на любом движке и с этим практически ничего не сделаешь. несмотря на всякие новомодные хитрые смеси для промывки типа лавра. так что, ИМХО, берите то масло, которому вы более доверяете и которое вам по карману и заливайте те пару лет что вы будете ездить. ничего ужасного не случится. капиталка по любому неизбежна. кому она выпадет - вопрос времени и везения.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

мнение Беки основано, насколько мне известно, на материалах бмвсервис в лайфжурнале... в принципе любое мнение непрофессионалов как мы, может быть основано только на прочтении чьего-то мнения и степени убедительности подачи материала. результат использования того или иного масла можно определить, только отъездив тысяч 200-300 на одном масле и вскрыв движок. что практически нереально. скажу больше, допуски производителя это тоже большая маркетинговая игра по большому счету. смотрите допуски для движка М54 например. увидите длинный список производителей масел. арал, равенол и прочий шлак. разве они могут стоять в одном ряду с Шелл, ЛМ, Мобил, Мотюль, Бардал? но они стоят в одном списке. т.е. производитель говорит - все эти перечисленные марки масел - годны для этого конкретного движка. заливай и езди. на практике масло арал например не может соперничать с Мотюль или тем более с Бардал. но производитель хитрит, потому что ему наплевать когда у вас накроется движок - на 350 тыс. или 700 тыс. по большому счету ему выгоднее чтобы накрылся на 350 тыс. вы купите ремкомплект и дадите ему денежек. но тут есть большое но. большинство людей в наши дни покупают машину не на 15-20 лет, как раньше, а на 2-3 года, максимум на 5 лет. поэтому на такой короткий срок нет особой принципиальной разницы что именно заливать. во-первых мы покупаем машину с пробегом около 150-200 тыс. какие масла использовались в этот период и как часто сменялось масло - неизвестно. т.е. в каком состоянии мотор - не особо понятно. если вы даже буде заливать самое супер-пупер масло, за те пару лет что вы будете ездить на машине, никакого особого эффекта скорее всего это масло не даст. закоксованность по-любому есть на любом движке и с этим практически ничего не сделаешь. несмотря на всякие новомодные хитрые смеси для промывки типа лавра. так что, ИМХО, берите то масло, которому вы более доверяете и которое вам по карману и заливайте те пару лет что вы будете ездить. ничего ужасного не случится. капиталка по любому неизбежна. кому она выпадет - вопрос времени и везения.

Все верно сказано

Link to comment
Share on other sites

Я тоже на даче, езжу постоянно в город на работу и обратно. Так как по дороге появился Сокар перешел на 98. С кондиционером на трассе с 95 ездить не хочется.

Бека, разница в расходе топлива есть?

Link to comment
Share on other sites

Бека, разница в расходе топлива есть?

 

да, упал. точно не измерял, но думаю в конце так на так получится. и едет лучше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Только что смотрел программу Берегись Автомобиля. Там про современные авто и масло.Короче про масло то что синтетика это просто маркетинг между автопроизводителями и нефтяными кампаниями. Если масло мнняешь масло каждые 6-8 т можно и минералку лить и с мотором с стандартом евро 3-5 ничего не станет просто синтетика типа рассчитано на долгие интервалы замен по 12-15 т в ср. Про машиныто же говорилось показывали чувак купил панамеру с 0 уже к 20 т пробега несколько раз заходил в сервис по ходовой и по электронике. Короче говорили машины 80-90 были долговечные .про зап части тоже так дубликат намного качестве неё чем орг.т.к фирма которая выпускает дубликат старается сделать прочнее чтоб его продукция продавалась на рынке и конкуренция с оригиналом.

Link to comment
Share on other sites

Только что смотрел программу Берегись Автомобиля. Там про современные авто и масло.Короче про масло то что синтетика это просто маркетинг между автопроизводителями и нефтяными кампаниями. Если масло мнняешь масло каждые 6-8 т можно и минералку лить и с мотором с стандартом евро 3-5 ничего не станет просто синтетика типа рассчитано на долгие интервалы замен по 12-15 т в ср. Про машиныто же говорилось показывали чувак купил панамеру с 0 уже к 20 т пробега несколько раз заходил в сервис по ходовой и по электронике. Короче говорили машины 80-90 были долговечные .про зап части тоже так дубликат намного качестве неё чем орг.т.к фирма которая выпускает дубликат старается сделать прочнее чтоб его продукция продавалась на рынке и конкуренция с оригиналом.

 

 

binder, вот вы человек который на сколько я понимаю увлекается авто. настоятельно советую вам прочитать блог Сергея Смирнова от и до. на многие вопросы для себя найдете ответы...после этого вообще никакие передачи смотреть не захочется, так как многое просто будет казаться смешным

 

http://bmwservice.livejournal.com/

http://bmwservice.livejournal.com/7794.html -  вот тут, тот минимум что стоит прочитать :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

binder, вот вы человек который на сколько я понимаю увлекается авто. настоятельно советую вам прочитать блог Сергея Смирнова от и до. на многие вопросы для себя найдете ответы...после этого вообще никакие передачи смотреть не захочется, так как многое просто будет казаться смешным

 

http://bmwservice.livejournal.com/

http://bmwservice.livejournal.com/7794.html -  вот тут, тот минимум что стоит прочитать :morqqqq:

читал и про масло читал так он пишет если каждые 5-7 менять можно и менералку лить

Link to comment
Share on other sites

я на свою е39 520 М52 лил 10/40 Шелл и пару раз ЛМ но 2 раза подряд 15/40 Шелл мотор до сих пор ходит уже 430 т пробег масло поджирает конечно литр на 1700-1800 км но пару раз перегревали мотор а до перегрева жрала 700-800 гр на 5000-5500 т км 

Link to comment
Share on other sites

читал и про масло читал так он пишет если каждые 5-7 менять можно и менералку лить

ага и на капиталку залететь)

Тогда пусть скажет почему масло с допуском ЛЛ 04 не рекомендуют использовать?

а с допуском ЛЛ 01 можно

Я уже для себя понял одну истину,если на масле есть допуск для БМВ то его лить можно,только нужно узнать откуда оно идет сюда.

Сейчас очень много подделок,набирают тары,вливают в нее черт знает что и продают людям!

Link to comment
Share on other sites

ага и на капиталку залететь)

Тогда пусть скажет почему масло с допуском ЛЛ 04 не рекомендуют использовать?

а с допуском ЛЛ 01 можно

Я уже для себя понял одну истину,если на масле есть допуск для БМВ то его лить можно,только нужно узнать откуда оно идет сюда.

Сейчас очень много подделок,набирают тары,вливают в нее черт знает что и продают людям!

 

 

допуск ничего, знание все! читать и свои знания надо подпитывать надо, а не на наклейки смотреть. 

 

не лей 300V без допуска, а лей специальное масло которое делали СПЕЦИАЛЬНО (читай допуск) для твоего мотора BMW. и еще, вот до этого надо было лить Кастрол, то что производителей сам рекомендует, а сейчас он рекомендует Шелл...

 

LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF 5W-40 - BMW Longlife-01 Approval
LUKOIL GENESIS PREMIUM 5W-30 - BMW Longlife-04 Approval
LUKOIL GENESIS PREMIUM 5W-40 - BMW Longlife-04 Approval
Link to comment
Share on other sites

я на свою е39 520 М52 лил 10/40 Шелл и пару раз ЛМ но 2 раза подряд 15/40 Шелл мотор до сих пор ходит уже 430 т пробег масло поджирает конечно литр на 1700-1800 км но пару раз перегревали мотор а до перегрева жрала 700-800 гр на 5000-5500 т км 

 

ну не совсем речь шла про минералку, а скорее про полусинтетику. 

Link to comment
Share on other sites

ну не совсем речь шла про минералку, а скорее про полусинтетику.

Полу синтетика есть на минеральной основе и на синтетических примесей и добавки
Link to comment
Share on other sites

Полу синтетика есть на минеральной основе и на синтетических примесей и добавки

 

понятно что в полусинтетике больше минералки, но все же это не минералка. факт заключается в том, что, не дорогое масла может быть куда менее вредное чем дорогое синтетическое.

 

а так, если бы не эти современные штучки, экология и игра с современными материалами, вопрос выбора масла так остро не стоял...

Link to comment
Share on other sites

понятно что в полусинтетике больше минералки, но все же это не минералка. факт заключается в том, что, не дорогое масла может быть куда менее вредное чем дорогое синтетическое.

а так, если бы не эти современные штучки, экология и игра с современными материалами, вопрос выбора масла так остро не стоял...

Трущиеся детали в ДВС в принципе не изменились алюминиум ,чугун,сталь,дюраль ,только изменилась раб .темп. И интервал смены масла если 5-7 т менять масло и минералку может справиться с раб.темп.

Link to comment
Share on other sites

Трущиеся детали в ДВС в принципе не изменились алюминиум ,чугун,сталь,дюраль ,только изменилась раб .темп. И интервал смены масла если 5-7 т менять масло и минералку может справиться с раб.темп.

Биндер в следующую замену масло залей себе в Н 52 масло 10 40 с допуском ЛЛ 98

Посмотрим сколько оно продержится?!

Я залил Идемитсу проехал 1500 км все кубики на месте)

Link to comment
Share on other sites

Биндер в следующую замену масло залей себе в Н 52 масло 10 40 с допуском ЛЛ 98

Посмотрим сколько оно продержится?!

Я залил Идемитсу проехал 1500 км все кубики на месте)

Idemitsunun beyem BMW ucun dopusku var, bilmirdim ki yapon yaglari Alman masinlari ucun istifade etmek olar

Link to comment
Share on other sites

Биндер в следующую замену масло залей себе в Н 52 масло 10 40 с допуском ЛЛ 98

Посмотрим сколько оно продержится?!

Я залил Идемитсу проехал 1500 км все кубики на месте)

10/40 залил? Щас Q8 5/40 пробег 2600 пока кубики на месте .Если по логике пойти можно и 10/40 залить
Link to comment
Share on other sites

10/40 залил? Щас Q8 5/40 пробег 2600 пока кубики на месте .Если по логике пойти можно и 10/40 залить

Я считаю что 10 40 лить нельзя!

Если как ты говоришь лить можно,залей себе в машину,посмотрим что будет с этим маслом после 1000 км

Link to comment
Share on other sites

Я на н46 залил 2 раза ЛМ 10/40 поехал В Бодрум и обратно 5.600 км и 1500 в Баку и по дороге долил 1.500 л т.к МСк дубовые были и 500 гр в Баку и потом опять след. Смена10./40 потом сменил мск и 5/40 ЛМ потом продал и нормалек

Link to comment
Share on other sites

И что прикольно на загородном режиме т.е трасса жор масло меньше чем городском было почти в 2 раза в городе с 10/40 было литр на 1200 -1300км а трасса литр на 2.300.2500 км

Link to comment
Share on other sites

Я на н46 залил 2 раза ЛМ 10/40 поехал В Бодрум и обратно 5.600 км и 1500 в Баку и по дороге долил 1.500 л т.к МСк дубовые были и 500 гр в Баку и потом опять след. Смена10./40 потом сменил мск и 5/40 ЛМ потом продал и нормалек

Это был 4 цилиндровый Н 46,а сейчас у тебя 6 цилиндровый Н 52 

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что особо большой разницы в маслах нет. Если, конечно, это не подделка (как верно кто то заметил выше) Главное быть уверенным в производителе, поставщике и продавце. Если не лить голимый левак, отработку и во время менять масло, ничего серьезного с двигателем не произойдет. Если брать средний пробег двигателя 250000, там будет разница плюс минус 50000. А этого после пяти замен масла не обнаружить. Соглашусь с тем, что на дешевой минералке не стоит крутить мотор на высоких оборотах. Это лично мое мнение. Прошу не кидать помидорами))

Link to comment
Share on other sites

Сильно хвалить или хаять какую то всемирно известную марку масла может только либо очень убежденный или заинтересованный в продаже человек. (речь идет о марках масел, которые имеют партнерство с автопроизводителями). Каждый производитель борется за качество и продажи своих масел. И если масло не произведено в стране обмана, взяток, откатов и пьяных рабочих, его смело можно использовать. Поэтому я доверяю только маслам привезенных с европы и америки.

Link to comment
Share on other sites

Это был 4 цилиндровый Н 46,а сейчас у тебя 6 цилиндровый Н 52

Какая разница такой же вальватроник то же самое только на 2 цилиндрами больше
Link to comment
Share on other sites

Какая разница такой же вальватроник то же самое только на 2 цилиндрами больше

2 Вануса ,Вальветроник,6 цилиндров,другая степень сжатия,мощность на 68 лошадок больше

Link to comment
Share on other sites

2 Вануса ,Вальветроник,6 цилиндров,другая степень сжатия,мощность на 68 лошадок больше

Помоему одинаковый степень сжатья
Link to comment
Share on other sites

Ребят, тысячу извинений, знаю, что это подотдел для БМВ. Но все же, хотел бы узнать ваше мнение. У меня КИА Церато 2014 г, пробег 16 000 км. Машина с нуля у меня. На гарантии. Так вот, на СТО льют х.з какое масло из бочки, хотя божатся, что Кастрол 5w40. Недавно был в Москве, прикупил ЛМ Кератек. Залил в движок на свежее масло. проехал уже почти 1000 км, обороты стали ровнее, звук тише. Но мучают сомнения (хотя, поздно, Рита, пить Боржоми), не угроблю ли я этой присадкой движок и не снимут ли машину с гарантии, если официалы пронюхают?  

Link to comment
Share on other sites

 

Ребят, тысячу извинений, знаю, что это подотдел для БМВ. Но все же, хотел бы узнать ваше мнение. У меня КИА Церато 2014 г, пробег 16 000 км. Машина с нуля у меня. На гарантии. Так вот, на СТО льют х.з какое масло из бочки, хотя божатся, что Кастрол 5w40. Недавно был в Москве, прикупил ЛМ Кератек. Залил в движок на свежее масло. проехал уже почти 1000 км, обороты стали ровнее, звук тише. Но мучают сомнения (хотя, поздно, Рита, пить Боржоми), не угроблю ли я этой присадкой движок и не снимут ли машину с гарантии, если официалы пронюхают?  

 

Ничего доливать в двигатель не надо,заливайте масло на СТО и не о чем не думайте

У Вас если не ошибаюсь должна быть 5 летняя гарантия

Link to comment
Share on other sites

Ничего доливать в двигатель не надо,заливайте масло на СТО и не о чем не думайте

У Вас если не ошибаюсь должна быть 5 летняя гарантия

 

Да, 5-летняя. То есть, лучше поехать и сейчас же слить это масло с Кератеком от греха подальше? И еще, можно ли лить раз в 5-10 000 км присадку Ликви Моли для очистки инжектора и поддержания бака и топливной системы в чистоте? 

Edited by Scorpion_78
Link to comment
Share on other sites

Да, 5-летняя. То есть, лучше поехать и сейчас же слить это масло с Кератеком от греха подальше? И еще, можно ли лить раз в 5-10 000 км присадку Ликви Моли для очистки инжектора и поддержания бака и топливной системы в чистоте? 

Ничего заливать не надо!

Заливайте что советует сервис,они в ответе за ваш движок)

Link to comment
Share on other sites

Ничего заливать не надо!

Заливайте что советует сервис,они в ответе за ваш движок)

 

Сервис советует лить C3 (читай LL04) масло. Они сами ничего не понимают что советуют!

 

Кератека бояться не надо, надо взять за привычку лить его после каждой замены масла. 

Link to comment
Share on other sites

Sto skajete o masle Valvoline?

 

почему ты и вообще все остальные ищите какие то масла? тема отжевана вдоль и поперек и давно понятно что надо лить!

 

и еще, не правильно говорить о марке масла, правильно говорить конкретной модели масла... 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Red Heart
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Confused
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...