Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло - 3


SharkFX

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

жор масло есть? я просто тут читал говорят мотул v300 хороший. 0-40 .

До 0 40 заливал 0 30 Кастрол,искал 0 30 масло в оригинале,не нашел,заменил на 0 40 ЛЛ 01

Жора с маслом 0 30 за 5000 км не было

Что будет с 0 40 пока не знаю

Link to comment
Share on other sites

300V 5w40 лучшее масло что доступно у нас в городе.

 

какой сейчас расход масла на 10.000км? 

 

У меня кстати жор на 300V литр на 8.000

 

Но я часто раскручиваю двигатель до отметки и стиль езды агрессивный... Поэтому считаю это нормой...

Link to comment
Share on other sites

да.

если хотите совсем хорошо, залейте Castrol Magnatec A3/B4 SAE 5W-30, покатайтесь на нем 1.000км, слейте и залейте Motul 300V 5w40. Замена каждые 10.000км

расход на масло Castrol сочтите за промывку системы. в принципе можете залить и Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME 0W-30, что дешевле то и лейте.

с 300V будьте готовы к возможному следующему варианту:

Вылезет ли ошибка? 50% на 50%. Если все же ошибка выскочит надо будет заехать в импротекс и попросить обновить прошивки на все модули в системе.

ну попробую вариант ешё лучше)) а где всё ето можно сделать ? и где можно купит мотул v300. ? я что-то не замечал в магазинах мотул)
Link to comment
Share on other sites

У меня кстати жор на 300V литр на 8.000

Но я часто раскручиваю двигатель до отметки и стиль езды агрессивный... Поэтому считаю это нормой...

. Литр на 8000? ето норм?)
Link to comment
Share on other sites

. Литр на 8000? ето норм?)

 

Конечно норм! Я же написал, что выкручиваю часто движек... По мне уж лучше пусть жрет, чем от толкания в пробках всякое Г в моторе накапливалось... 

 

А так как только пустой участок, сразу тапок в пол... 

Link to comment
Share on other sites

ну попробую вариант ешё лучше)) а где всё ето можно сделать ? и где можно купит мотул v300. ? я что-то не замечал в магазинах мотул)

 

все можно сделать тут

Link to comment
Share on other sites

 

вы уже ответили

 

 

До 0 40 заливал 0 30 Кастрол,искал 0 30 масло в оригинале,не нашел,заменил на 0 40 ЛЛ 01

Жора с маслом 0 30 за 5000 км не было

Что будет с 0 40 пока не знаю

 
Link to comment
Share on other sites

Заливаю 5 40 и меняю в летнее вр4мя через 15 000км.. а в холодное время минимум каждые 25 000 30 000 км

 

а причем тут время года? рабочая температура в принципе в любое время года одинаковое. да и успеваешь ли ты накатать 25-35.000км за зиму? 

Link to comment
Share on other sites

Рекомендованные моторные масла bmwservice v0.99beta

 

Этот материал адресован тем, кто ищет готовое решение. Этот список является единственным документом, к которому можно отнести утверждение "рекомендовано bmwservice". Этот список заменяет или утверждает все ранее виденные (и не виденные) вами публикации на эту тему от моего имени.
Ничего иного я никому никогда не рекомендовал. Однако, настоятельно рекомендую прочитать все "масляные" публикации по этой ссылке.

Список является следствием многолетнего опыта работы по данной тематике и актуален на момент последней редакции. Работа продолжается.

bmwservice "рекомендовано" 
Эта категория масел многократно проверена на термическую стойкость и имеет явные преимущества над всеми прочими маслами. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая статистика длительного использования в нескольких сотнях автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации.

1.Xenum WRX / Xenum VX

190938_original.jpg
За: в масле использован один из самых современных и эффективных модификаторов трения - гексагональный нитрид бора со средней величиной зерна 0,25 мкм (немаловажно, что он стабилизирован в объеме и практически не выпадает в осадок - это готовый к употреблению и транспортировке продукт). Стойкая к термическому разрушению база. Усиление эффекта внутренней "чистоты" двигателя за счет поверхностно-активного эффекта от слоистого модификатора трения - отложениям сложнее откладываться на поверхности. Практически полная невозможность приобретения "подделки".
Против: высокая цена привязана к евро.
Резюме: идеальное решение, если не хотите заморачиваться.

2.Bardahl XTC C60
191049_original.png
За: термически стойкая база с модификатором трения на основе углерода "С60". Наличие "допусков" на канистре, что облегчает легальное использование у дилеров. Наличие широкого диапазона вязкостей в серии, а также "урезанной" по присадочному пакету LowSAPS версии "Technos", что опять-таки облегчает использование этого масла в период "гарантии" (если кому нужно).
Против: высокая цена привязана к евро. Затруднен контроль сравнительной эффективности и содержания модификатора трения. Возможно незначительноелакообразование, что не является проблемой.
Резюме: эффективное масло с широким набором опций по допускам и вязкостям. Рекомендуется к рассмотрению и самостоятельному сравнению в качестве альтернативы Xenum WRX/VX.

3.KroonOil PolyTech 
190574_original.png
За: термически стойкая база с добавлением маслорастворимых PAG. Вероятно, самое "чистое" масло на рынке. Особо рекомендовано для двигателей после "грязных" масел.
Против: высокая цена привязана к евро. Фактически не содержит модификатора трения и требует использования внешнего агента трения, что, в свою очередь, требует лишних движений и материальных затрат.
Резюме: возможно, самое чистое и самое "моющее" (если есть, что мыть) моторное масло. Требует использования дополнительного модификатора трения.
Особо рекомендую использовать промежуточно, при предполагаемом последующем переходе на готовые масла с модификатором трения.

"bmwservice одобрено"
Эта категория масел обладает теми же принципиально важными отличительными способностями и соответствует предъявляемым мной ключевым требованиям что и "рекомендованные", однако требует дополнительных исследований, при успешном завершении которых, эти масла незамедлительно могут быть переведены в категорию "рекомендовано".

1.Тотек Астра Робот HR
191346_original.jpg
За: термически стойкая ПАО база с рекордными характеристиками фактической текучести. Доступная цена. Заявлены широкие возможности улучшения эксплуатационных свойств при помощи сопутствующих продуктов от этого производителя.
Против: производителем прямо не заявлен и не обоснован эффект модификации трения, следовательно, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Сложная многоступенчатая схема последовательной "антифрикционной" обработки сопутствующими продуктами серии "Астра Робот".
Резюме: доступный продукт для энтузиастов, желающих самостоятельно разобраться что к чему. Эффект модификации трения требует дополнительного исследования.

2.LiquiMoly MFC

191714_original.jpg
За: термически стойкая база. Относительно доступная цена. Прогрессивный модификатор трения, предположительно - с дисульфидом вольфрама. Брендовый продукт с минимально достаточным списком "допусков", что может быть важно для применения "на гарантии". Специфический зеленый краситель затрудняет возможность подделки.
Против: цена привязана к евро, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Предполагается скромное количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный эффект. 
Резюме: доступный, но в то же время "брендовый" продукт. Эффективность модификации трения требует дополнительного исследования.

3.Motul 300V "Ester Core"

191867_original.jpg
За: Относительно доступная цена за брендовый продукт. Специфическая тара и запах затрудняет возможность подделки. Широчайший выбор вязкостей и представленность на рынке.
Против: цена привязана к евро. Модификатор трения прошлого поколения (один из первых продуктов в мире). Фактически скромное (около 500 ppm) количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный, на фоне более дорогих конкурентов, эффект. Термическая стойкость хорошая, но проверка лакообразования затруднена в виду содержания микрогранул воды, как побочного продукта синтеза эфиров.
Резюме: "брендовый", но вполне доступный по стоимости продукт с достаточной за свою цену эффективностью.

4.Marly Zenox 

192455_original.jpg
За: родственник Xenum WRX, основанный, однако, на широкотемпературной базе "0W40". Присутствуют даже малозольные допуски (если кому нужно).
Против: высокая цена привязана к евро. Тяжело найти в продаже. Меньшая объемная концентрация модификатора трения (вероятно, следствие "малозольности").
Резюме: можно было бы охарактеризовать как "низкозамерзающую LowSAPS альтернативу" маслу Xenum WRX.

5.Xenum GPX

192537_original.jpg
За: стойкая к температуре база и модификатор трения на основе графита.
Против: цена ниже аналога WRX на нитриде бора, но тоже привязана к евро. Не производился сравнительный анализ эффективности модификатора трения.
Резюме: бюджетная альтернатива WRX, если не хотите заморачиваться. Требует времени на сравнительное испытание с WRX. 

"bmwservice допустимо"
Эта категория масел выбрана по принципу "не навреди" и удовлетворяет как минимум одному ключевому требованию по сохранению здоровья мотора: это любые термически стойкие масла.

192037_original.jpg
В этом качестве допустимо использовать как распространенные (Mobil 1 0W40), так и экзотические (Татнефть Люкс-3), а также вообще любые, удовлетворяющие основному критерию этой категории масел: NGN SynergyKixx PAO1 и так далее...

За: относительно низкая цена.
Против: отсутствие модификатора трения существенно влияет на эластичность двигателя.
Резюме: рекомендуется к использованию в случае, если единственным критерием является ресурс двигателя и(или) использование более дорогих масел не оправдано, в виду повышенного расхода масла. Также могут быть использованы как основа для добавления внешних модификаторов трения.
 
Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Ребят, сорри за оффтоп. Мне в новую КИА Церато с пробегом в 4000 км льют Кастрол 5W40. Нормально ли это? Не навредит мотору?

 

я бы лично отказался от этого масла, в Хюндай сервисе мне тоже (в зеленой таре, Magnatec)  его предлагают. Плюс это C3 масло. Изза гарантии и не возможности принести свое масло выбрал масло Shell 5w40 так как оно полнозольное. 

 

Ничего вам не мешает на стороне докупить LM Cera Tec и залить поверх свежего масла.

Link to comment
Share on other sites

а причем тут время года? рабочая температура в принципе в любое время года одинаковое. да и успеваешь ли ты накатать 25-35.000км за зиму? 

 

Да по работе так получилось что много ездил  последний год. В начале лета в мае меняю т к много по районам катаюсь. А если нет то после лета это же масло продолжаю использовать. + я обратил внимание что после 15 000 км масло начинает уменьшаться. Начинаю доливать пока не сменю масло.. .а меняю масло не часто :-) короче постоянный круговорот :-))

Да ты прав рабочая температура одинаковая круглый ГОД, НО я чувствую что охлаждение в моторе у меня не идеальное и летом достаточно быстро масло превращается в Г :-)

Link to comment
Share on other sites

Бека насколько правильно ставить в один ряд моби 0-40 и татнефть?

 

Ну оба чистых не дорогих масла. Mobil ес-но подороже будет но в принципе ничем от Татнефть Люкс 3 серьезно не отличается. "Простое масла". На самом деле это масло, находка для многих в России - не дорого, синтетика ПАО, полнозольное, хорошо держит высокие температуры....

 

 

0_8c854_5ea1a7c2_L.jpg0_8c85b_c35c6789_L.jpg

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Ну оба чистых не дорогих масла. Mobil ес-но подороже будет но в принципе ничем от Татнефть Люкс 3 серьезно не отличается. "Простое масла". На самом деле это масло, находка для многих в России - не дорого, синтетика ПАО, полнозольное, хорошо держит высокие температуры....

 

 

Это как то вы сами проверяли или основываетесь на цифрах производителей? Есть лабораторные тесты не проплаченных источников? Что то я сильно сомневаюсь в цифрах Нижнекамского завода)) 

Link to comment
Share on other sites

Это как то вы сами проверяли или основываетесь на цифрах производителей? Есть лабораторные тесты не проплаченных источников? Что то я сильно сомневаюсь в цифрах Нижнекамского завода))

Чем вам не тест? На oil-club есть лабораторный анализ + и ИК спектр Фурье говорит о том что масло на базе ПАО + 10% эстеров.

0_8c854_5ea1a7c2_XXL.jpg

крупный шрифт

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

прошу  помощи bmw x5 .3/0 motor.  масло рулевой кокое можно заливать .кто поможет

 

лейте то что прописано в TIS, не ошибетесь. 

Link to comment
Share on other sites

Чем вам не тест? На oil-club есть лабораторный анализ + и ИК спектр Фурье говорит о том что масло на базе ПАО + 10% эстеров. 

 

Вы считаете ваш пост достаточно убедителен?))

Link to comment
Share on other sites

Вы считаете ваш пост достаточно убедителен?))

 

я считаю что вы тролл :roga:

 

Ну не лейте Татнефть, я сомневаюсь вообще что это масло ктото в городе видел. 

 

Я не пропагандирующий. именно это масло, но факт в том что и не дорогое и даже масло российского производителя может оказаться на голову лучше чем брендовое масло. 

Link to comment
Share on other sites

я считаю что вы тролл :roga:

 

Ну не лейте Татнефть, я сомневаюсь вообще что это масло ктото в городе видел. 

 

Я не пропагандирующий. именно это масло, но факт в том что и не дорогое и даже масло российского производителя может оказаться на голову лучше чем брендовое масло. 

Да не тролю я. Просто как можно поставить на один уровень совок с Мобилем? Страна, которая до сих пор не сделала ни одного нормального автомобиля выпускает масла для БМВ?)) Мне посто интересно, кто то нальет совковое масло в свой свеженький бумер? БМВ хоть одобрил это масло для своих авто? Не думаю, что инжинеры БМВ вообще слыхали о нем.

Не стоит меня воспринимать в штыки, мы просто дискусируем.))

Link to comment
Share on other sites

Да не тролю я. Просто как можно поставить на один уровень совок с Мобилем? Страна, которая до сих пор не сделала ни одного нормального автомобиля выпускает масла для БМВ?)) Мне посто интересно, кто то нальет совковое масло в свой свеженький бумер? БМВ хоть одобрил это масло для своих авто? Не думаю, что инжинеры БМВ вообще слыхали о нем.

Не стоит меня воспринимать в штыки, мы просто дискусируем.))

 

для начала хочу подчеркнуть что "Рекомендованные моторные масла bmwservice v0.99beta" это не только для BMW а в принципе для любого авто. Скорее только авто с рекомендациями 0w20 не в счет. Это не только для BMW...

 
Татнефть попала в категорию "Допустимо" наравне с Mobil1 New Life 0w40. Как бы странно это не звучало но масло получилось лучше чем этикетка, скорее всего хорошая рецептура или удачно подобранные компоненты. Но факт остается фактом, масло чище чем у многих глобальных гигантов. 
 
Об одобрениях мы тут не говорим. Не одно масло из bmwservice "рекомендовано"  не имеет допуска производителя...точнее может совсем не иметь современных допусков...
 
API SJ/CF-4 - чем вам не допуск? ПАО+10% эстеров не во всех брендовых маслах найти...
Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

хотя бы тем что урезан пакет присадок в пользу экологии... 

А он Вам нужен?!

Зачем нам экология?

Вы же сами говорили что надо о моторе думать,а не об экологии.....

Link to comment
Share on other sites

лейте то что прописано в TIS, не ошибетесь. 

Бека,а зачем вы советуете ТИС?

Вы же говорите что ТИС это фигня и советы завода изготовителя можно выкинуть и кому они нужны эти допуски?????

Вы как-то уже определитесь!

Link to comment
Share on other sites

А он Вам нужен?!

Зачем нам экология?

Вы же сами говорили что надо о моторе думать,а не об экологии.....

 

ну так вот, в С3 урезан пакет присадок, то бишь оно хуже. Хочу заметить что есть масла C3 рекомендованные к применению, просто их чаще надо менять. Но, при прочих равных стоит залить не C3

Link to comment
Share on other sites

Чем вам не тест? На oil-club есть лабораторный анализ + и ИК спектр Фурье говорит о том что масло на базе ПАО + 10% эстеров. 

 

 

 

0_8c854_5ea1a7c2_XXL.jpg

 

Века, помнится в прошлый раз мы уже обсуждали корректность выводов Сергея на основании "прожарки" масел при температуре 400 градусов в течение часа. В самой горячей части двигателя (тарелке поршня) я дизелей и бензинов наблюдается 300 и 285 градусов соответственно. Я подозреваю, что некоторые масла полимеризовались именно при сверхвысоких температурах, в то время как сажеобразование наблюдается при температуре около 300 градусов. Иными словами, если бы Сергей имитировал реальные условия атмосферного движка то большинство масел с полимерами в итоге остались бы чистыми и прозрачными. Другое дело - тестирование устовий турбированного двигателя - но это совсем другая история.

Link to comment
Share on other sites

Бека,а зачем вы советуете ТИС?

Вы же говорите что ТИС это фигня и советы завода изготовителя можно выкинуть и кому они нужны эти допуски?????

Вы как-то уже определитесь!

 

вопрос был по моему был про гидравлические масла. Там все чуточку по другому.

 

п.с. в уверен в TIS есть хорошие моторные масла. Какие именно - не знаю! На TIS не стоит обращать внимание когда есть масла куда лучше, 300V, Xenum WRX, VX - их в TIS нет, и вообще может не быть допусков вообще.

Link to comment
Share on other sites

вопрос был по моему был про гидравлические масла. Там все чуточку по другому.

 

п.с. в уверен в TIS есть хорошие моторные масла. Какие именно - не знаю! На TIS не стоит обращать внимание когда есть масла куда лучше, 300V, Xenum WRX, VX - их в TIS нет, и вообще может не быть допусков вообще.

А откуда вы знаете что лучше,а что хуже?

Вы сами делали лабораторные исследования 300 В или то что в оригин.упаковке?

чем масло в ориг.упаковке хуже 300 В?

Link to comment
Share on other sites

Это как то вы сами проверяли или основываетесь на цифрах производителей? Есть лабораторные тесты не проплаченных источников? Что то я сильно сомневаюсь в цифрах Нижнекамского завода)) 

 

Дабы снять все подозрения со всех, должен заметить, что недавно в Московском Дорожном собственноручно проводил тестирование масел (в основном Мотул и неск. других брендов) на предмет соответствия ФЗХ указанных в тех. доках реальному положению дел. Замерялись тем. вспышки, щелочное число, кинематич. вязкость при 40 и 100 и т.д., а также спектральный анализ образцов масел. Практически все масла показали соответствие данным своих тех. доков (плюс-минус пара процентов).

Link to comment
Share on other sites

вопрос был по моему был про гидравлические масла. Там все чуточку по другому.

 

п.с. в уверен в TIS есть хорошие моторные масла. Какие именно - не знаю! На TIS не стоит обращать внимание когда есть масла куда лучше, 300V, Xenum WRX, VX - их в TIS нет, и вообще может не быть допусков вообще.

 

 

тут как раз Сергей и отвечает на похожие вопросы:

 

FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)

 

факт остается фактом, кольца у современных горячих двигателей то и делают что коксуются. Чистота масла один из показателей, владея машина с моторами N52 и N63 и далее обязательно нужно обращать внимание на качество масла и его "дружбу" с высокими температурами. Уверен, многие провалившиеся масла на азиатках пробегают 200.000км без особых проблем. Обратите внимание, что Татнефть Люкс 3 всего лишь одно из масел которое осталось чистым и заслужило внимание. Я уверен Нижнекамский завод синтетических масел не пытался создать отличное масло, просто так получилось, и нет гарантии что совковый завод не поменяет рецептуру....

 

в любом случае, я уверен, тутошние владельцы BMW не будет его заливать в свой двигатель как масла на полный срок, но вот в виде не дорогой прочистки масляной системы оно очень даже подходит. 

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Дабы снять все подозрения со всех, должен заметить, что недавно в Московском Дорожном собственноручно проводил тестирование масел (в основном Мотул и неск. других брендов) на предмет соответствия ФЗХ указанных в тех. доках реальному положению дел. Замерялись тем. вспышки, щелочное число, кинематич. вязкость при 40 и 100 и т.д., а также спектральный анализ образцов масел. Практически все масла показали соответствие данным своих тех. доков (плюс-минус пара процентов).

 

У меня как раз таки никогда не бывает подозрений по поводу того что написано в дейташитах, там обычно все бывает правильно, если что не так, это уже уголовное дело

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Sad
        • Confused
      • 215 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...