Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло - 3


SharkFX

Recommended Posts

Ест 2 таких ролика,в этом Кастрол ЛЛ 01 а оригинал ЛЛ 04(В ТИСе написано ведь,использование ЛЛ 04 запрещено в странах ,где бензин сомнительный)

Supreme86 - вы слепы, верующий в BMW/TIS человек, с вами спорить смысла нет, все равно не переубедить и ничего не доказать. уверен мы и масла меняете с частотой которой указал производитель

п.с. еще раз вам советую прочить все предающие темы про масла...ну или хотя бы линки которые указаны ниже

ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО

http://bmwservice.livejournal.com/82576.html - литр масла, это сколько?

первая часть

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение

http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание

http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты

часть вторая (читать внимательно):

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.

http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты.

http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".

http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта.

http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".

http://bmwservice.livejournal.com/111771.html - тесты масел читателей - бонус, также читайте тесты масел dexos2

http://bmwservice.livejournal.com/108155.html - +бонус к бонусу про тесты читателей - важный момент про Мобил 1.

FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)

http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть

http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть

http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть

красный шрифт, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Меня не волнует конкретно название БМВ.Я всего лишь хочу удостоверится в правильности выбора масла 5w-40. Всегда заливал кастрол 10w-40 но последний раз увидел сильный нагар на крышке от него которого раньше не было. И что самое интерестное,многие рекомендуют 5w-40,но при встречном вопросе почему,кто рекомендует все замолкают ))

 

какой пробег и как долго вы лили 10w40? какой расход масла на 10.000км? 

 

все масла с индексом 40 имеют одну и туже вязкость после выхода на рабочую температуру! 

Link to comment
Share on other sites

Supreme86 - вы слепы, верующий в BMW/TIS человек, с вами спорить смысла нет, все равно не переубедить и ничего не доказать. уверен мы и масла меняете с частотой которой указал производитель

п.с. еще раз вам советую прочить все предающие темы про масла...ну или хотя бы линки которые указаны ниже

ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО

http://bmwservice.livejournal.com/82576.html - литр масла, это сколько?

первая часть

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение

http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание

http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты

часть вторая (читать внимательно):

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.

http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты.

http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".

http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта.

http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".

http://bmwservice.livejournal.com/111771.html - тесты масел читателей - бонус, также читайте тесты масел dexos2

http://bmwservice.livejournal.com/108155.html - +бонус к бонусу про тесты читателей - важный момент про Мобил 1.

FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)

http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть

http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть

http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть

Человек Вам задал вопрос....что рекомендовано для его мотора производителем - от Вас он не получил ответ,т.к Вы сами выбираете что Вам лить в свой мотор!

Мне не надо листать темы,есть ТИС и я его придерживаюсь,т.к его рекомендует производитель!

А вы что хотите ,то и заливайте,а когда Вам задают вопрос что рекомендовано,не пишите что вы сами рекомендуете!

оверквот , 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Пробег почти 160 тысяч.Заливал 4-5 лет 10w-40. Какой расход ответить затрудняюсь так как меняю масла большим интервалом времени т.к именно эта машина часто простаивает

 

Edited by Freeman86
Link to comment
Share on other sites

Человек Вам задал вопрос....что рекомендовано для его мотора производителем - от Вас он не получил ответ,т.к Вы сами выбираете что Вам лить в свой мотор!

Мне не надо листать темы,есть ТИС и я его придерживаюсь,т.к его рекомендует производитель!

А вы что хотите ,то и заливайте,а когда Вам задают вопрос что рекомендовано,не пишите что вы сами рекомендуете!

 

я ему предложил оригинальное BMW масло....

 

не вижу смысла и желания продолжать лить масло, с вами диалог на эту тему так для меня выступаете в форме тролла :roga:

Link to comment
Share on other sites

 

Пробег почти 160 тысяч.Заливал 4-5 лет 10w-40. Какой расход ответить затрудняюсь так как меняю масла большим интервалом времени т.к именно эта машина часто простаивает

 

 

 

Castrol 10w40 нормальное масло, если лили его на протяжении долгих лет то особого смысла сходить с него нет. Если хотите чтото лучше можете перейти на Liqui Moly Molygen 10w40

Link to comment
Share on other sites

Castrol 10w40 нормальное масло, если лили его на протяжении долгих лет то особого смысла сходить с него нет. Если хотите чтото лучше можете перейти на Liqui Moly Molygen 10w40

смысл есть ,появился нагар на крышке которого раньше не было

Link to comment
Share on other sites

я ему предложил оригинальное BMW масло....

 

не вижу смысла и желания продолжать лить масло, с вами диалог на эту тему так для меня выступаете в форме тролла :roga:

Вы ему дали свою рекомендацию(5 40),а он просил рекомендацию завода изготовителя (а она 5 30)!!!

Link to comment
Share on other sites

Вы ему дали свою рекомендацию(5 40),а он просил рекомендацию завода изготовителя (а она 5 30)!!!

 

а это не рекомендация производителя?

 

 

5.1 Масла BMW Longlife-01, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW:
 
BMW Quality Longlife-01 SAE 0W-40 (полностью синтетическое)
ACEA: A3/B3, EC II

 

 

или

 

 

Elf Excellium XLL SAE 5W-40 Total IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40 Italiana Petroli Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40 Oelwerke Julius Schindler GmbH Mobil 1 SAE 0W-40 ExxonMobil Mobil 1 Arctic SAE 0W-40 ExxonMobil Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 ExxonMobil Mobil 1 Formula C SAE 0W-40 ExxonMobil Mobil SHC Formula B SAE 5W-40 ExxonMobil Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40 ExxonMobil Shell Helix Ultec SAE 0W-40 Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra SAE 0W-40 Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra SAE 5W-40 Shell International Petroleum Company

 

 

 

для M54 BMW разрешает любое LL01 масло. на момент выходы M54 LL01 было самое последнее (экологическое) масло, но вот M52TU все еще LL98

Link to comment
Share on other sites

смысл есть ,появился нагар на крышке которого раньше не было

 

я не спроста спросил про расход масла но так и не получил ответа в цифрах, очень странно что на 10w40 есть отложения, я вам предложил два хороших варианта масел, какое из них выбрать решать вам, я бы лично в вашем случае выбрал бы LM Molygen

Link to comment
Share on other sites

я не спроста спросил про расход масла но так и не получил ответа в цифрах, очень странно что на 10w40 есть отложения, я вам предложил два хороших варианта масел, какое из них выбрать решать вам, я бы лично в вашем случае выбрал бы LM Molygen

спасибо!

Link to comment
Share on other sites

это копи-пейст, я сам его в красный не выделял. прошу снять балл

Нужно было поменять цвет копипейста

Балл аннулируется через год

Link to comment
Share on other sites

Представляю на суд БМВ-общественности лабораторные анализы масла "---".

Прошу знатоков высказать свое мнение:

 

Название укажу позже, дабы соблюсти чистоту эксперимента.

Что скажете, братцы?

Link to comment
Share on other sites

Представляю на суд БМВ-общественности лабораторные анализы масла "---".

Прошу знатоков высказать свое мнение:

attachicon.gifmaslo.jpg

 

Название укажу позже, дабы соблюсти чистоту эксперимента.

Что скажете, братцы?

что за масло?

Link to comment
Share on other sites

Представляю на суд БМВ-общественности лабораторные анализы масла "---".

Прошу знатоков высказать свое мнение:

attachicon.gifmaslo.jpg

 

Название укажу позже, дабы соблюсти чистоту эксперимента.

Что скажете, братцы?

 

по анализам на самом деле судить нельзя.

 

а так, полнозольное масло, скорее всего ?w40 -  в глаза бросается - много кальция и бора (хорошо моет), щелочное число

Link to comment
Share on other sites

по анализам на самом деле судить нельзя.

 

а так, полнозольное масло, скорее всего ?w40 -  в глаза бросается - много кальция и бора (хорошо моет), щелочное число

 

На минутку: 5w-40 который замерзает при... -44. Бека - ни на что не намекаэт по базе?

Много кальция? Бека, там пофигища кальция)))) почти 5000 единиц: не моет - драет как палубу матрос!

Про Бор ваще молчу (одна единица бора заменяет 4 единицы молибдена).

 

Не хочешь обсудить щелочное число в 16 ед? )

Edited by Rambler28
Link to comment
Share on other sites

На минутку: 5w-40 который замерзает при... -44. Бека - ни на что не намекаэт по базе?

Много кальция? Бека, там пофигища кальция)))) почти 5000 единиц: не моет - драет как палубу матрос!

Про Бор ваще молчу (одна единица бора заменяет 4 единицы молибдена).

Не хочешь обсудить щелочное число в 16 ед? )

Xw40 может быть и 0w40. Я делал упор на вторую цифру. -44 100% присутствие PAO, сколько там его? Много скорее всего, но -44 не рекордная цифра

На самом деле в глаза бросается большое количество кальция и высокое щелочное число. Не удивлюсь если у этого масла нет допусков:D Большое количество бора обычно заметно у Мобиль, но тут его на самом деле много, но! это не нитрид-бор;-)

Колись - что за масло? Дизельное??)) (ну очень им свойственные показатели)

П.С. Наличие бора это еще не модификатор тренияя.

П. П.С. Сегодня был удивлен наличием в Баку масла Kroon Oil, жалко только что нет в наличии масел серии PolyTech

Link to comment
Share on other sites

Xw40 может быть и 0w40. Я делал упор на вторую цифру. -44 100% присутствие PAO, сколько там его? Много скорее всего, но -44 не рекордная цифра

На самом деле в глаза бросается большое количество кальция и высокое щелочное число. Не удивлюсь если у этого масла нет допусков :D Большое количество бора обычно заметно у Мобиль, но тут его на самом деле много, но! это не нитрид-бор;-)

Колись - что за масло? Дизельное??)) (ну очень им свойственные показатели)

П.С. Наличие бора это еще не модификатор тренияя.

П. П.С. Сегодня был удивлен наличием в Баку масла Kroon Oil, жалко только что нет в наличии масел серии PolyTech

 

Браво, Шерлок нервно курит в сторонке)).

Идемитсу Зепро 5-40 для дизелей.

Судя по спектральному анализу (как определили в ойл-клубе) около 80% ПАО остальное эстеры. Сам в шоке ваще.

Скоро залью - посмотрю что скажет.

Link to comment
Share on other sites

Ха!:D

На самом деле ничего удивительного нет, да, цифры зашкаливают но все в приделах нормы. Но как бы почему не залить его в бензин как "простое" масло. Вот еще можно его будет использовать за промывочное, перед переход на другое масло, откатал 500-1000км, промыл, и слил.

Для меня ПАО не принципиальный момент, эстеры? да, желательно.

Ты вот лучше сделай доброе дело, объясни Суприму почему не надо обращать внимание на допуски, и не стоит лить Xw30. У тебя язык красноречив, тебе куда легче будет грамотно донести мысль.

П.С. Зачем что то пробовать когда есть 300V? В твоем то случае...

Link to comment
Share on other sites

Ха! :D

На самом деле ничего удивительного нет, да, цифры зашкаливают но все в приделах нормы. Но как бы почему не залить его в бензин как "простое" масло. Вот еще можно его будет использовать за промывочное, перед переход на другое масло, откатал 500-1000км, промыл, и слил.

Для меня ПАО не принципиальный момент, эстеры? да, желательно.

Ты вот лучше сделай доброе дело, объясни Суприму почему не надо обращать внимание на допуски, и не стоит лить Xw30. У тебя язык красноречив, тебе куда легче будет грамотно донести мысль.

П.С. Зачем что то пробовать когда есть 300V? В твоем то случае...

 

Ты угадал ход моих мыслей - я тоже хочу его опробовать в бензинке, а в качестве промывочного - я не настолько богат))).

 

Касательно 30-ки. Прочность на разрыв у 40-ки гипотетически конечно выше, особенно в температурно нагруженных движках. НО. На добыть полностью уверенным в производителе и заявленных параметрах. А на допуски я ваще не смотрю - я их не вижу на канистре. Вот так)))).

 

ПС. 300V? Ну душа у меня экспериментаторская - лью всякое в моторы... Если я скажу, что летом на доливку в мотор залил около литра трансмиссонки 80-90 (под рукой ничего не было а щуп на нуле и так откатал 3000 до замены) - думаю не сильно на меня обидитесь)).

Link to comment
Share on other sites

Ты угадал ход моих мыслей - я тоже хочу его опробовать в бензинке, а в качестве промывочного - я не настолько богат))).

 

Касательно 30-ки. Прочность на разрыв у 40-ки гипотетически конечно выше, особенно в температурно нагруженных движках. НО. На добыть полностью уверенным в производителе и заявленных параметрах. А на допуски я ваще не смотрю - я их не вижу на канистре. Вот так)))).

 

ПС. 300V? Ну душа у меня экспериментаторская - лью всякое в моторы... Если я скажу, что летом на доливку в мотор залил около литра трансмиссонки 80-90 (под рукой ничего не было а щуп на нуле и так откатал 3000 до замены) - думаю не сильно на меня обидитесь)).

 

BMW N52 и есть температурно нагруженный движок.

 

масло есть масло, 80-90 если не ошибаюсь близок к W40, по идее ничего случиться не должно. надо одно масло выбрать и на нем ездить до конца, смысла прыгать нет.

 

для меня лично масла без модификатора трения смысла не имеют, и плевать я хотел на ПАО если обычно после него двигатель работает шумнее и есть опасность выпада присадок....

 

разок попробовав масла с МТ, ничего другого не хочется. 

 

п.с. ойл клуб читать вредно :roga:

Link to comment
Share on other sites

Касательно 30-ки. Прочность на разрыв у 40-ки гипотетически конечно выше, особенно в температурно нагруженных движках. НО. На добыть полностью уверенным в производителе и заявленных параметрах. 

30-ка и 40-ка отличается не прочностью пленки на разрыв, а ее толщиной. А прочность пленки на разрыв зависит от технологии изготовления масел.

Link to comment
Share on other sites

BMW N52 и есть температурно нагруженный движок.

 

На что я и намэкаю, какбэ... 

 

масло есть масло, 80-90 если не ошибаюсь близок к W40, по идее ничего случиться не должно. надо одно масло выбрать и на нем ездить до конца, смысла прыгать нет.

 

 

Если не ошибаюсь, 80-90 где-то около 10w-40. Ну в моем случае, приходится тестить новые масла на своем авто. А так, согласен, мотор лучше приучить к одной марке и одной вязкости.

 

 

п.с. ойл клуб читать вредно  :roga:

 

Вредно, но как все вредное вкусно, зараза.

Link to comment
Share on other sites

30-ка и 40-ка отличается не прочностью пленки на разрыв, а ее толщиной. А прочность пленки на разрыв зависит от технологии изготовления масел.

 

Речь идет о динамической вязкости при высоких температурах. 

Речь не идет о толщине и технологии. В 40-как HTHS как правило выше.

Edited by Rambler28
Link to comment
Share on other sites

 Прочность на разрыв у 40-ки гипотетически конечно выше,

 

 

Речь идет о динамической вязкости при высоких температурах. 

Речь не идет о толщине и технологии. В 40-как HTHS как правило выше.

Вы имели в виду динамическую вязкость прочности на разрыв? :)

Link to comment
Share on other sites

Ты вот лучше сделай доброе дело, объясни Суприму почему не надо обращать внимание на допуски, и не стоит лить Xw30.

Не совсем согласен с вами. Я бы придерживался рекомендациям завода изготовителя. И по допускам и по вязкости. Завод изготовитель знает свой движок лучше. 

Шейка коленвала и вкладыш образуют подшипник скольжения в котором роль шариков играет масляная пленка. Толщина этой пленки зависит от вязкости масла. (У 40-ки, например, она толще чем у 30-ки) Грубо говоря, это как в шариковый подшипник впихнуть шарики большего размера)). Исключением заливки более вязкого масла, служит порядком изношенный двигатель. У которого зазоры между шейкой вала и вкладышем увеличены от износа.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем согласен с вами. Я бы придерживался рекомендациям завода изготовителя. И по допускам и по вязкости. Завод изготовитель знает свой движок лучше.

Полностью с Вами согласен!

Есть допуск предписанный заводом и его надо придерживаться.

П,С Раньше в плохие 90 -е,когда все трудно было достать,в Жигули вместо тормозной жидкости заливали подсолнечное масло и ничего,все работало)

Так вот кому допуски не нужны может залить себе в двигатель хоть кукурузное масло,дело свойское!

Link to comment
Share on other sites

Вы имели в виду динамическую вязкость прочности на разрыв? :)

 

Имел в виду, что написал, а именно, КАК ПРАВИЛО (чаще всего), у 40-вок она выше, чем у 30-ток. Хотя встречаются масла х-30, у которых HTHS выше чем у 40-вок. В этом случае, несомненно, что высокий  HTHS обеспечен качеством базовой основы, а не нагнан присадками.

Скажем иначе, во время лаб. тестов масло с низким HTHS легче вытесняется между двумя поверхностями на которые подается высокое давление, чем масла с высоким HTHS. Это и понятно, ведь прочность на разрыв определяется силами притяжения между молекулами вещества. А основное вещество в масле - это его базовая основа и качество этой самой базы. Присадки, обеспечивают в угоду требованиям высокий (или низкий) HTHS рано (в левых маслах) или поздно (в правильных маслах) изнашиваются.

Видимо, Доберман, мы говорим одно и тоже но разными словами.

Link to comment
Share on other sites

Проблема выбора масла в том, часто завод-изготовитель не дает четкой рекомендации, типа лейте 5-30 и всё. Разброс идет от 0-30 до 15-50 в зависимости от климата и т.д. и т.п. Причем этот бардак инициируется самим производителем. Точно также, как переход на новые стандарты в угоду эфемерной экологии заставляет нас использовать масла с урезанными пакетами присадок. Думаю, Бека именно это имел ввиду, когда говорил, что не нужно обращать внимание на допуски. Особенно - на последние требования SN масел (недешёвых, кстати). Иначе говоря, производитель за наши же деньги приближает капремонт движка нашего авто, а ещё точнее, разводит на покупку нового авто.

Что касается мотора, там не все подвержено износу и не везде наблюдается увеличение зазоров вследствие выработки металла. Например, производительность масляного насоса постоянна (или даже падает со временем), каналы гидриков, маслосъемных колец и масляных каналов остаются постоянными, если не сужаются. Насколько правильно переходить с возрастом на более вязкие масла - большой вопрос и для меня он пока не решён.

Link to comment
Share on other sites

Salamlar! BMW 535i E60 2007 ci il. Amerkanka. elektron karobkanin radiatoru var (qabaq sag teref dumanli iwiqin arxasinda olur). Teze. 


Bakida her yeri axtardim ne teze nede iwlenmiwini tapa bilmedim. 


Sifariwle getizdirdim Almanyadan 240azne, sonrada ehtiyacim olmadi. qaldi mende. 


Ehtiyaci olan olarsa ucuz qiymete vererem. Elaqe:055-212-14-32

Link to comment
Share on other sites

Проблема выбора масла в том, часто завод-изготовитель не дает четкой рекомендации, типа лейте 5-30 и всё. Разброс идет от 0-30 до 15-50 в зависимости от климата и т.д. и т.п. Причем этот бардак инициируется самим производителем. Точно также, как переход на новые стандарты в угоду эфемерной экологии заставляет нас использовать масла с урезанными пакетами присадок. Думаю, Бека именно это имел ввиду, когда говорил, что не нужно обращать внимание на допуски. Особенно - на последние требования SN масел (недешёвых, кстати). Иначе говоря, производитель за наши же деньги приближает капремонт движка нашего авто, а ещё точнее, разводит на покупку нового авто.

Что касается мотора, там не все подвержено износу и не везде наблюдается увеличение зазоров вследствие выработки металла. Например, производительность масляного насоса постоянна (или даже падает со временем), каналы гидриков, маслосъемных колец и масляных каналов остаются постоянными, если не сужаются. Насколько правильно переходить с возрастом на более вязкие масла - большой вопрос и для меня он пока не решён.

Не соглашусь почти ни с чем, что вы написали))). Начну по порядку.

1 Никогда не слышал о рекомендации завода с таким большим разбросом то 0-30 до 15-50

2 Я считаю, что климат меньше всего влияет на вязкость заливаемого масла. Т.к. температура масла в прогретом двигателе колеблется от 90 до 150 градусов. Какая разница маслу, за бортом +20 или +40?

3 Рекомендация использовать масла с урезанным колличеством присадок из за экологии-впервые слышу такое)))) Слышал, что из за повышенного содержания тяжелых металлов в нашем бензине, не рекомендуется использование самых современных масел, например с БМВшным допуском LL-04. 

4 Что за чушь о производителе? Какой производитель приближает капремонт вашего двигателя? Можете назвать хоть одного? Откуда у вас такие данные? Я вижу тут прислушиваются к вашему мнению, так зачем же говорить такое? Вы можете ввести в заблуждение многих юзеров.

5 Производительность маслянного насоса падает со временем. При использовании более густого масла, его производительность улучшается. 

6 При использовании хорошего масла и своевременной его заменой, с каналами ничего не происходит абсолютно.

7 Маслосъемные кольца со временем тоже имеют износ (от куда появляется голубой дым с глушителя при жоре масла?)

Так что, для меня, имеет смысл лить в изношенный движок более вязкое масло. ;)

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь почти ни с чем, что вы написали))). Начну по порядку.

1 Никогда не слышал о рекомендации завода с таким большим разбросом то 0-30 до 15-50

2 Я считаю, что климат меньше всего влияет на вязкость заливаемого масла. Т.к. температура масла в прогретом двигателе колеблется от 90 до 150 градусов. Какая разница маслу, за бортом +20 или +40?

3 Рекомендация использовать масла с урезанным колличеством присадок из за экологии-впервые слышу такое)))) Слышал, что из за повышенного содержания тяжелых металлов в нашем бензине, не рекомендуется использование самых современных масел, например с БМВшным допуском LL-04. 

4 Что за чушь о производителе? Какой производитель приближает капремонт вашего двигателя? Можете назвать хоть одного? Откуда у вас такие данные? Я вижу тут прислушиваются к вашему мнению, так зачем же говорить такое? Вы можете ввести в заблуждение многих юзеров.

5 Производительность маслянного насоса падает со временем. При использовании более густого масла, его производительность улучшается. 

6 При использовании хорошего масла и своевременной его заменой, с каналами ничего не происходит абсолютно.

7 Маслосъемные кольца со временем тоже имеют износ (от куда появляется голубой дым с глушителя при жоре масла?)

Так что, для меня, имеет смысл лить в изношенный движок более вязкое масло. ;)

 

Однако, батенька, Вы любитель поспорить)... особенно на пустом месте.

1. https://www.google.az/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&espv=2&biw=1093&bih=499&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=wx-hVM_GIOWBywP0o4CwCg&ved=0CAYQ_AUoAQ#tbm=isch&q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0

2. Дураку ясно, что температура в движках практически постоянна. Не надо приписывать мне сказки, которые творят автопроизводители.

3. http://bmwservice.livejournal.com/21929.html

http://bmwservice.livejournal.com/38916.html

http://bmwservice.livejournal.com/58967.html

 

4. http://bmwservice.livejournal.com/58140.html

5. Масляный насос также подвержен износу (хоть иминимальному), как и все остальное в моторе. Более густое масло лучше держит давление в системе, только потому что хуже пропихивается через узкие масляные каналы и масляный фильтр. Самообман. Производительность изношенного насоса остается на прежнем уровне, поскольку густое масло не наращивает потерянный метал.

6. Я разве сказал, что-то иное? Но вот насколько забиваются маслоотводные каналы маслосъемных колец (а это самые теплонагруженные детали поршней после тарелки поршня - около 285 град. С) Вам весьма наглядно могут продемонстрировать мотористы. Менее вязкие масла лучше и быстрее протекают через эти критические места, чем вязкие, и естественно лучше их охлаждают и лучше отмывают.

7. Я как-то в курсе всего этого. Но если есть износ колец - их лучше менять, чем ускорять их износ ещё более вязким маслом.

 

ПС. Убедительная просьба. Старайтесь избегать в дисскуссии слов "чушь" и т.п. Это не наш стиль.

 

ППС И на десерт, так сказать, для расширения кругозора:

https://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ

Edited by Rambler28
Link to comment
Share on other sites

Все ваши ссылки в топку. Ни одной ссылки на официальный сайт производителя нет. В интернете каждый пишет на своем сайте все что ему нравится. В нете очень много инфы, противоречащей друг другу. 

Температура масла в картере и на стенках цилинтров сильно разная. ;)

По четвертому вопросу вы сильно путаете завод изготовитель и халтурные официальные сервисы. Официалы, порой, заинтересованы в быстром ремонте двс. Но вы писали о производителях авто.

5) Попробуйте качать воздух водяным насосом. Ничего не выйдет. Плотность воздуха ниже плотности воды. Физика. 

 

Авто полезно изучать не только в гугле, но и в вузах))

 

П.С. Избегайте выражения "дураку ясно". Это не мой стиль.

Спасибо за внимание.

Link to comment
Share on other sites

Все ваши ссылки в топку. Ни одной ссылки на официальный сайт производителя нет. В интернете каждый пишет на своем сайте все что ему нравится. В нете очень много инфы, противоречащей друг другу.

Температура масла в картере и на стенках цилинтров сильно разная. ;)

По четвертому вопросу вы сильно путаете завод изготовитель и халтурные официальные сервисы. Официалы, порой, заинтересованы в быстром ремонте двс. Но вы писали о производителях авто.

5) Попробуйте качать воздух водяным насосом. Ничего не выйдет. Плотность воздуха ниже плотности воды. Физика.

Авто полезно изучать не только в гугле, но и в вузах))

П.С. Избегайте выражения "дураку ясно". Это не мой стиль.

Спасибо за внимание.

По первым пяти пунктам есть что сказать? Но только конкретно. Баз патетики.

Было бы верхом наивности ждать от автопроизводителей саморазоблачений. В отличие от Ваших теоретических познаний, ничего общего не имеющих с реальным положением дел, ежедневно наблюдаю откровенный лохотрон автопроизводителей, рассчитанных на любителей блеска и лоска.

Если бы Вы внимательно прочитали приведенные ссылки (в чем я сильно сомневаюсь за столь быстрый ответ) то наверное краем глаза заметили бы размеры колец, например. Не говорю о картонных и пластиковых деталях в высоконагруженных узлах авто. Я уже совсем не говорю о пожизненной гарантии, которую дает на БМВ например, тот же бмв-сервис, чего никогда не сделает завод БМВ.

Температура масла в картере и на стенках цилинтров сильно разная. ;). Не новость. Это понятно и школьнику.

Все же, меня умиляет Ваше непреклонное желание спорить ни о чем и бравировать ВУЗ-овским образованием.

Вы не поверите, но в нашем городе не Вы один с техническим образованием (+ подкрепленной ежедневной практикой в сервисе).

ПС Одно радует в Ваших постах - это то, что быстро перенимаете стиль полемики.

Edited by Rambler28
Link to comment
Share on other sites

Было бы верхом наивности ждать от автопроизводителей саморазоблачений. В отличие от Ваших теоретических познаний, ничего общего не имеющих с реальным положением дел, ежедневно наблюдаю откровенный лохотрон автопроизводителей, рассчитанных на любителей блеска и лоска.

Если бы Вы внимательно прочитали приведенные ссылки (в чем я сильно сомневаюсь за столь быстрый ответ) то наверное краем глаза заметили бы размеры колец, например. Не говорю о картонных и пластиковых деталях в высоконагруженных узлах авто. Я уже совсем не говорю о пожизненной гарантии, которую дает на БМВ например, тот же бмв-сервис, чего никогда не сделает завод БМВ.

Температура масла в картере и на стенках цилинтров сильно разная.  ;). Не новость. Это понятно и школьнику.

 

Все же, меня умиляет Ваше непреклонное желание спорить ни о чем и бравировать ВУЗ-овским образованием.

Вы не поверите, но в нашем городе не Вы один с техническим образованием (+ подкрепленной ежедневной практикой в сервисе).

 

ПС Одно радует в Ваших постах - это то, что быстро перенимаете стиль полемики.

Да не напрягайтесь вы так из за меня. Я не всегда спорю)) Лишь выразил свое мнение. Это ведь диспут?)) Каждый сам разберется во что верить. Сколько людей, столько и мнений.  :conf_icon.php:

Link to comment
Share on other sites

Насчет лохотрона, ну не знаю. Скорее не лохотрон, а маркетинговый ход. Спрос диктует производителю условия. Немцу не нужен Х-5 на полмиллиона пробега. Вот производитель и подстраивается под спрос. Может же Мерседес выпускать грузовые тягачи, которые ходят по миллиону без капремонта. Потому что это главная задача для дальнобойщиков. А пользователю Х-5го нужно доехать с точки А в точку В с максимальным комфортом и соответствующим цене престижом. Производители это и дают за соответствующие деньги. Так что никакого обмана. :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...