Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости


T_34

Recommended Posts

Subaru Impreza WRX — встречаем в ноябре!


03.09.07 / Максим Гомянин
Появилась первая информация о датах началах продаж ограниченной серии Subaru Impreza WRX.
С ноября и по конец 2007 года компания планирует реализовать порядка 350 227-сильных машин Impreza WRX.

Изначально Subaru не планировала продавать WRX в Великобритании, но в последний момент планы компании поменялись и первыми этот пятидверный автомобиль оценят именно британские ценители марки.

Subaru заявляет, что всего будет выпущено лишь 1000 экземпляров модели, так что на всех европейских покупателей машин не хватит

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Заряженная» Impreza приедет в Токио

24.09.07 / Михаил Корнейчук
На токийском мотор-шоу Subaru покажет новую Impreza WRX STi.
Презентация автомобиля пройдет 26 октября. Ожидается, что модель будет очень похожа на концепт, который был представлен на прошедшем автосалоне во Франкфурте. Машина будет выпущена ограниченной серией в количестве 1500 штук. На европейский рынок «горячая» Impreza приедет в следующем году. Первыми новинку оценят британцы.

Под капотом Impreza WRX STi окажется 2,5 литровый мотор мощностью 300 л.с. Коробка передач – только шестискоростная “механика”. Стартовая цена — € 30000.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Первая в истории Subaru модель с дизельным силовым агрегатом - Impreza - дебютирует в Европе в следующем году.

Новинка получит двухлитровый дизельный оппозитный мотор мощностью 170 л.с. С ним Impreza будет оснащаться фирменной "симметричной" системой полного привода.

Второй моделью с дизелем станет седан Legacy, премьера которого состоится в 2009 году.

Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 25.06.2007

Link to comment
Share on other sites

Subaru Justy - новое поколение представлено во Франкфурте

На международной автомобильной выставке во Франкфурте японская компания Subaru представила новое поколение городского хэтчбека Justy.
Машина отличается современным дизайном, неплохой эргономикой салона и оснащается 3-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 70 л.с, который идет вкупе с 5-ступенчатой МКПП.

Для нового поколения Subaru Justy вскоре будут предлагаться и более мощные моторы, а также автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия.

Покупатель сможет выбрать один из двух типов кузова: трёх- или пятидверный хэчтбек.

Самые простые комплектации автомобиля будут оснащаться ABS, EBD и четырьмя подушками безопасности.

Стартовая цена Subaru Justy New в Европе - 12 000 евро.


Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 21.09.2007

Link to comment
Share on other sites

Subaru Tribeca New показали во Франкфурте

Японская компания Subaru представила на автовыставке во Франкфурте свой обновленный кроссовер Tribeca.
Внешность автомобиля подверглась серьезным изменениям. Tribeca New получила новую решетку радиатора, фары, бамперы. Иной формы стали задние фонари, стойки кузова и линия бокового остекления.

Вместо трехлитрового оппозитного мотора, устанавливаемого на предыдущее поколение модели, новая Tribeca станет оснащаться 3.6-литровым двигателем с системой регулировки фаз газораспределения Dual AVCS. Мощность нового агрегата составляет 256 л.с. Оппозитный двигатель будет работать в паре с модифицированной пятиступенчатой коробкой передач.

О том, сколько будет стоить обновленный автомобиль и когда нанутся его продажи - пока точно ничего неизвестно.


Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 14.09.2007

Link to comment
Share on other sites

Subaru готовит внедорожную Impreza Outback
У попавшейся на глаза фотографам-«шпионам» увеличенный дорожный просвет и наружный обвес по кругу, который обычно присутствует на внедорожных версиях с приставкой Outback.

Предполагается, Subaru Impreza Outback унаследует силовые агрегаты от обычной Impreza - это будет двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 165 л.с., а также турбированный двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 224 л.с.

На версии с атмосферным двигателем и механической коробкой передач будет присутствовать понижающая передача.

Стоит отметить, что Subaru уже выпускала версии Outback почти для всех поколений Impreza, однако в отличие от старшей модели Legacy, они у нас известны лишь эпизодически на вторичном рынке, куда они попадают из США. Надеемся, что в этот раз японский производитель обратить внимание и на российский рынок.


Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 10.07.2007

Link to comment
Share on other sites

14.08.07 Subaru выпускает Legacy Wagon и B4 в версии «STI»


Subaru Legacy Wagon и Subaru Legacy B4 «tuned by STI» представлены в Японии.

Компания Fuji Heavy Industries начала продажи новой особой комплектации текущего поколения автомобилей Subaru Legacy Wagon и Subaru Legacy B4, которая получила название «tuned by STI».

За основу были взяты автомобили в базовой комплектации «2.0GT spec.B», подвеска и двигатель которых прошли необходимый тюнинг, в частотности под капотом можно обнаружить новую распорку, амортизаторы от Bilstein, тормоза Brembo, линки и пружины от STI. Бортовой компьютер автомобиля был перепрошит, что позволило добиться большей скорости реакции на нажатие педали газа, а также лучшего ускорения.

Передний бампер-спойлер, задний спойлер (для B4), спортивный глушитель с двумя соплами, а также новое «литье» должны подчеркнуть спортивный характер автомобилей.

Интерьер автомобилей определяется сочетанием серой алькантары с черной кожей, логотипами STI на приборной панели и тому подобными элементами оформления.

Всего на внутренний рынок Японии поступит 600 автомобилей «tuned by STI», продажи которых прекратятся в марте 2008.

Стоимость Subaru Legacy Wagon «tuned by STI» составляется в Японии 4 273 500 иен (около $36 000), цена на Subaru Legacy B4 «tuned by STI» равна 4 137 000 иен (около $34 800).

Link to comment
Share on other sites

11.09.07

Subaru Forester 2008

Subaru Forester в этом году исполняется 10 лет! За это время модель преодолела рубеж в 1 000 000 экземпляров и многократно подтвердила репутацию лидера в своем сегменте.



Subaru Forester обладает сбалансированными качествами, за счет которых создателям удалось соединить в нём преимущества пассажирского автомобиля и внедорожника: высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан, проходимость, недоступная универсалу, и, главное, — комфорт и управляемость, несвойственные большинству внедорожников.
Subaru Forester 2008 модельного года получил высший балл по результатам последних краш-тестов NCAP за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Автомобиль имеет полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, а также оснащен системой динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control и системой распределения тормозного усилия EBD. Forester 2008 также комплектуется специальными подголовниками, которые предотвращают травмирование шеи человека, и травмобезопасным рулевым колесом.

Интерьер Subaru Forester отличают высокий уровень комфорта, практичности и стиля. Каждый орган управления расположен так, чтобы наилучшим образом связать водителя с автомобилем и установить полный контроль над дорогой.

Награды Subaru Forester:
- «Автомобиль года в Великобритании» 2004, 2005, 2006
- «Автомобиль года» в России 2006
- «Автомобиль года» в США (Car and Driver) 2004, 2005
- Subaru Forester 2.5XT – «Лучший внедорожник 2005»
- Subaru Forester: лучшие оценки международной программы безопасности дорожного движения (NRMA).
- «Лучший автомобиль для буксировки» 2004
Subaru Forester – универсальный автомобиль для любых дорог!

Источник [url="http://www.subarumoscow.ru"]http://www.subarumoscow.ru[/url]

Link to comment
Share on other sites

18.09.07

Subaru продлевает контракт с Аткинсоном до 2009 года
Команда Мирового Ралли Subaru продлила контракт с 27-летним Крисом Аткинсоном до конца Чемпионата Мирового Ралли (WRC) 2009.

Признанный одним из лучших молодых гонщиков WRC, австралиец Аткинсон начал сотрудничество в Subaru в 2005, дебютировав на Ралли того сезона в Швеции.

В общей сложности он стартовал в 42 Ралли и записал свой лучший результат - третий в общем зачете - на Ралли Япония 2005. А в этом году Аткинсон 12 раз установил лучшее время прохождения этапов.

"Я жду с нетерпением продолжения сотрудничества с Subaru, - сказал Аткинсон, - несмотря на то, что последние несколько сезонов дались нелегко, я считаю, что последние резульаты доказывают, что мы в превосходной форме для продвижения вперед. Я знаю, люди ждут восхождения Subaru на вершины рейтингов и я сделаю все, чтобы это произошло."

Link to comment
Share on other sites

Subaru оснастит все свои модели вариатором

Ну наконец-то! Хватит с нас уже этих доисторических четырёхступенчатых «автоматов», которые Subaru, видимо, откопала где-то в отложениях мезозойского периода. В скором будущем все автомобили этой марки обзаведутся человеческими автоматическими коробками — вариаторами.


Произойдёт это к 2010 году. Причём получат чудо-коробки, по слухам, сразу все модели — Impreza, Forester, Legacy и даже Tribeca. А первой машиной Subaru с вариатором должна стать Legacy c оппозитным турбодизелем.

Вариатор позволит не только сделать «автоматические» Subaru не столь тупыми при разгоне — он поможет сэкономить топливо. Впрочем, настоящие поклонники Subaru наверняка выберут «механику» — и вовсе не из-за расхода бензина.

www.drive.ru

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Toyota и Subaru решили поменяться своими инженерами

Именно так — теперь на Subaru будут работать 100—150 инженеров ведущего японского производителя. Который, в свою очередь, позаимствует у «плеяд» столько же. После того, как Toyota прикупила солидную долю акций Subaru, было решено устроить для инженеров своеобразный «обмен опытом».


Означает ли это, что в скором времени мы увидим Subaru Prius или Toyota Corolla WRX STI? Вряд ли. Компания Toyota не планирует создавать себе имидж производителя спортивных автомобилей и не хочет делать из Subaru «пенсионерско-хозяйские» машины. Но вот своими секретами они обязательно поделятся. Ведь Subaru умеет делать автомобили, которые замечательно едут, а Toyota — машины, которые отлично продаются. А вот если это совместить…

Речь идёт, в основном, о том, что Toyota поможет Subaru снизить стоимость производства и поделится гибридными технологиями. А Subaru, со своей стороны, раскроет тайны турбостроения и симметричного полного привода. А пока на американском заводе Subaru уже вовсю собираются седаны Camry — ещё одна часть сотрудничества между японскими компаниями.

Link to comment
Share on other sites

«SUBARU CLUB AZERBAIJAN» - [font="Arial Black"]закрытое[/font] клубное объединение поклонников марки SUBARU, созданное под эгидой официального дистрибьютора SUBARU в Азербайджане, компании «Subaru Azerbaijan MMC»;
Клуб оставляет за собой право создания отличительных опознавательных знаков - логотипов, создание которых не противоречит действующему законодательству Азербайджанской Республики;
Компания «Subaru Azerbaijan MMC» не несет моральную и материальную ответственность за деятельности клуба. Компания может оказывать различную материальную помощь или помощь в решении организационных вопросов. Каждое массовое мероприятие должно быть согласовано с руководством компании. Мероприятия не должны противоречить имиджу компании, клуба и имиджу бренда SUBARU в целом.



Почему закрытое ?

Link to comment
Share on other sites

Наверное под словом "закрытое" подразумевалось, что членом клуба могут стать только владельцы автомобилей Субару.

[quote]Порядок приема (выхода) членов Клуба:
Клуб [b]открыт[/b] для вступления всех желающих физических лиц, являющихся владельцами автомобилей Subaru.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' post='1919204' date='Oct 4 2007, 22:18 ']Наверное под словом "закрытое" подразумевалось, что членом клуба могут стать только владельцы автомобилей Субару.

[quote]Порядок приема (выхода) членов Клуба:
Клуб [b]открыт[/b] для вступления всех желающих физических лиц, являющихся владельцами автомобилей Subaru.[/quote]
[/quote]

А у кого нету ?
Им тоже клуб организовывать ?

Link to comment
Share on other sites

[quote]А у кого нету ?
Им тоже клуб организовывать ?[/quote]
Я могу им посоветовать купить Субару для этого :)
Клуб исключительно для владельцев автомобилей Субару, ничего в этом удивительного нет, такая же практика и у других клубов.
Может когда нибудь устав будет пересмотрен, но не сейчас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' post='1921435' date='Oct 5 2007, 12:16 '][quote]А у кого нету ?
Им тоже клуб организовывать ?[/quote]
Я могу им посоветовать купить Субару для этого :)
Клуб исключительно для владельцев автомобилей Субару, ничего в этом удивительного нет, такая же практика и у других клубов.
Может когда нибудь устав будет пересмотрен, но не сейчас.
[/quote]

У кого у других ?

Для примера ?

Гольф Клубов ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' post='1921435' date='Oct 5 2007, 12:16 '][quote]А у кого нету ?
Им тоже клуб организовывать ?[/quote]
Я могу им посоветовать купить Субару для этого :)
Клуб исключительно для владельцев автомобилей Субару, ничего в этом удивительного нет, такая же практика и у других клубов.
Может когда нибудь устав будет пересмотрен, но не сейчас.
[/quote]

Клуб автомобильных видов спорта «GT-club auto.vl.ru»
Наш клуб - это клуб активных людей, которых объединяют дружба, общие интересы, желание общаться, обмениваться опытом и информацией, помогать друг другу во всем. Обыденная жизнь бледна, скучна и однообразна; мы делаем ее насыщенной, красивой и интересной. Продвижение GT-культуры является неотъемлемой частью нашей жизни. Основная наша цель - дать возможность любому ярко выразить свою индивидуальность через отношение к автомобилю и другим автомобилистам.
Клуб участвует в поддержке и освещении многих автоспортивных мероприятий России (Драг-битва в Красноярске-2005,2006; Чемпионат Дальнего Востока по драг-рейсингу - 2002-2004; Российский Чемпионат по авторалли; WRC и т.д.).
Основное общение членов клуба проходит в Интернете; это не удивительно, так как корни клуба именно там. Идея создания GT- клуба родилась в кулуарах форума на страницах самого популярного сайта о японских автомобилях auto.vl.ru. На GT-форуме вы можете общаться с единомышленниками, получать полную информацию о соревнованиях и их результатах, приобщиться к жизни клуба. Стать членом клуба может любой человек, интересующийся автомобилями и их использованием по прямому назначению :)
вот для примера :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Ballimen, что вы пытаетесь мне доказать? :)
Наш форум открыт для всех любителей Субару, не обязательно быть владельцем. Но клуб исключительно для владельцев Субару. Таковы наши правила.
Те кого устраивают эти правила, являются участниками нашего клуба или форума, для тех кого не устраивает существует множество других клубов, начиная от ВАЗ клуба и заканчивая Гей клубом :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' post='1922356' date='Oct 5 2007, 14:21 ']Уважаемый Ballimen, что вы пытаетесь мне доказать? :)
Наш форум открыт для всех любителей Субару, не обязательно быть владельцем. Но клуб исключительно для владельцев Субару. Таковы наши правила.
Те кого устраивают эти правила, являются участниками нашего клуба или форума, для тех кого не устраивает существует множество других клубов, начиная от ВАЗ клуба и заканчивая Гей кублом :)[/quote]

Вы хотите сказат что у кого нет Subaru тем в Гей клуб ? или в БАЗ клуб ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я хочу сказать, что не надо заниматься провокациями :)
Пусть каждый вступает в тот клуб, который ему ближе по интересам, и в тот клуб, с требованиями которого кандидат согласен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' post='1922882' date='Oct 5 2007, 15:33 ']Я хочу сказать, что не надо заниматься провокациями :)
Пусть каждый вступает в тот клуб, который ему ближе по интересам, и в тот клуб, с требованиями которого кандидат согласен.[/quote]

Я не против . Скорее за .
Тогда пусть будет несколько клубов Subaru .
Чтобы выбор был .
У вас закрытый клуб и он один . Хочешь не хочешь .

Link to comment
Share on other sites

Subaru Tribeca будет производиться под брендом Toyota.

Subaru Tribeca может влиться в модельный ряд Scion – североамериканского молодежного бренда крупнейшего в мире автопроизводителя.

Сейчас среди Scion нет полноценного внедорожника, поэтому Tribeca как нельзя лучше подходит на эту роль, полагают маркетологи Toyota. По-крайней мере, так утверждает японское издание New Model Magazine X, которое публикует «шпионские» фотографии замаскированного Tribeca, проходящего испытания уже с элементами оформления присущими марке Scion, в частности, характерной решеткой радиатора. Сохранится ли Tribeca в модельном ряду Subaru пока неизвестно, так же как и сроки, в которые может произойти «превращение» Subaru в Scion.

Toyota владеет на данный момент 8,6% акций Fuji Heavy Industries – производителя автомобилей под маркой Subaru. Ожидается, что Toyota в ближайшее время значительно увеличит свою долю владения Fuji Heavy, так как в японском законодательстве в последнее время произошли изменения. Они смягчают меры, направленные против чрезмерной монополизации экономики, давая, таким образом, Toyota, в данном конкретном случае, возможность полностью завладеть Subaru.

03.07.07 // www.7samuraev.ru

Link to comment
Share on other sites

Для многих это "Старая Новость".


Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию (“The Aircraft Research Laboratory”). Авиации в то время в Японии не было как таковой, но благодаря Первой мировой войне, продемонстрировавшей ее возможности, открылась, в частности, лаборатория Накаджимы. В 1931 году лаборатория превратилась в авиастроительную компанию под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd, и во Второй мировой войне самолеты Накаджимы были весьма и весьма востребованы – вплоть до 1945 года. В поверженной Японии американские оккупационные власти применили к Nakajima Aircraft антимонопольные и запретительные законы, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., а так как Японии нельзя было на тот момент иметь армию, компания занялась моторными лодками, вагонами, автобусами и бензиновыми двигателями – пришлось прикладывать наработки и таланты в эти сферы. Автомобильного же производства как такового еще не было; его провозвестником можно считать выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit ("кролик"), при создании которого использовались оставшиеся еще с войны авиационные запчасти.

В 1950 году Fuji Sangyo распалась на 12 самостоятельных мероприятий, часть которых через некоторое время прекратила свое существование. Но уже в 1953 году пять наиболее крепких из отделившихся компаний снова собрались вместе и объединились в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация со штаб-квартирой в Хиросиме занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов и постепенно добивалась все большего и большего успеха. В 1954 году был создан прототип легкового автомобиля – P-1 (Subaru 1500), в котором впервые в японском автомобилестроении реализовалась монококовая конструкция кузова. При всех своих отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не пошел в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его выпуском и продажами. Но впоследствии он сыграл значимую роль в разработке моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

[img]http://images.drom.ru/images/5/7206/51330.jpg[/img]Кстати, имя Subaru появилось на свет благодаря президенту FHI – Кенджи Кита (Kenji Kita). Когда был создан P-1, Кита объявил конкурс на лучшее название для него. Он считал, что японский автомобиль должен носить японское имя. Но ни одно из предложенных названий так и не выиграло конкурс, и в конце концов Кита придумал название сам – им оказалось слово Subaru. На японском языке оно означает "объединять, собирать вместе", а также является названием созвездия Плеяды (часть созвездия Тельца). Без телескопа в Плеядах можно рассмотреть шесть звезд (на самом деле их больше 200), и как раз путем слияния шести компаний и образовался концерн Fuji Heavy Industries.

Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся лишь в 1958 году. В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км. FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль – Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб.см и мощностью 16 л.с. Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI укрепиться на автомобильном рынке, даже несмотря на то, что поначалу его продажи были довольно низкими - в первый год производства удалось реализовать всего лишь 604 экземпляра. Но уже в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких автомобилей, а еще через два года – более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомашин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова – универсал и купе с мягкой крышей.

В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали развозные фургоны и пикапы. Вдохновившись успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок более крупных автомобилей и выпустила модель Subaru 1000. Это был первый японский серийный автомобиль с передними ведущими колесами, с 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб.см и мощностью 55 л.с. (с этой модели и началась история оппозитных двигателей Subaru), с авангардным на то время обликом, ставшим эталоном для многих подражаний. Глядя на увеличивающиеся продажи на внутреннем рынке, руководство концерна решило предпринять попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии была основана компания Subaru of America, Inc. Для американского рынка была выбрана модель 360, но попытка ее экспорта закончилась провалом. Зато на японском рынке автомобиль не переставал пользоваться популярностью, равно как и пришедшая ему на смену в 1969 году модель R-2. А на смену Subaru 1000 тогда же появилась модернизированная ее версия – Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя.


Но уже вскоре (в 1971 году) Subaru FF сменилась моделью Subaru Leone – первым в мире полноприводным легковым автомобилем, вызвавшим огромный интерес как у специалистов, так и у рядовых покупателей. Благодаря этому автомобилю Subaru заняла свободную от более мощных конкурентов нишу полноприводных автомобилей. А в 1972 на смену R-2 пришла модель Rex с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см и с водяным охлаждением. В 1974 году показанный за границей Leone начал переживать настоящий бум продаж – в течение двух лет было продано 100000 машин, из них 30000 – в США. В 1975 году экспорт составил 26,9%. В 1977 году начался экспорт в США модели Subaru Brat. Производство автомобилей Subaru тем временем постепенно шло в гору – в 1979 году оно составило 150 000 автомобилей, а в 1980 – 202 000.
[img]http://images.drom.ru/images/5/7206/51326.jpg[/img][img]http://images.drom.ru/images/5/7206/51333.jpg[/img]

1982 год – Subaru начинает выпускать двигатели с турбонаддувом. В 1983 году была представлена модель Subaru Domingo – микроавтобус с полным приводом. С завода вышел 5-миллионный автомобиль Subaru. 1984 год – появление модели Justy, на которой впервые в мире был установлен управляемый электроникой [b]вариатор ECVT[/b]. Производство автомобилей Subaru 4WD достигло величины в 1 миллион. Ежегодно производилось около 250000 автомобилей, из которых чуть больше половины уходило на экспорт. А в 1985 году Subaru выпустила люксовый спортивный автомобиль – Alcyone (XT), обладавший 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 145 л.с. и множеством ультрасовременных характеристик и функций. В 1987 году в США открылось совместное с Isuzu Motors предприятие – Subaru-Isuzu Automotive Inc. В том же году появился "последователь" Leone, призванный сменить его в модельном ряду – Legacy, история которого продолжается по сей день. Legacy был показан на международном автосалоне в Чикаго. Он, как и Leone, оснащался полным приводом; но, в отличие от Leone, здесь производители отказались от отключаемого заднего привода и полностью перешли на 4WD. В [b]1989 году[/b] в Аризоне, на треке испытательного полигона [b]Legacy установил 2 мировых и 13 национальных рекордов.[/b] Он прошел [b]100000 км[/b] со средней [b]скоростью 223,345 км/ч[/b] и преодолел это расстояние за [b]19 суток непрерывной езды по треку[/b] с остановками только для дозаправки, смены расходных материалов и, конечно же, пилотов. Тогда же Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (для японского внутреннего рынка, с мотором 2.0 twin turbo) установил рекорд скорости для серийных универсалов – 249,981 км/ч – на хайвее в окрестностях Солт-Лейк-Сити. Кроме этого, в США компания Subaru-Isuzu Automotive начала производство, а на Токийском автосалоне был выставлен автомобиль класса gran turismo – Subaru SVX, полноприводное спорткупе с настолько авангардным дизайном, что он не устарел до сих пор.

С 1990 года в истории Subaru начался новый период – сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям. Уже в том же году Legacy выиграла Safary Rally в группе “N”. Так началась блистательный путь Subaru в раллийных и кольцевых чемпионатах, где автомобили этой марки не раз одерживали победы. А в "гражданской" отрасли Subaru в 1990 году выпустила чисто городской автомобиль малого класса – Vivio. Он оснащался двигателем объемом 658 куб.см и уже ставшим известным вариатором. Существовала и "спортивная" модификация этого автомобильчика, разгонявшаяся до 100 км/ч всего за 5,4 секунды благодаря битурбированному мотору мощностью в 102 л.с. (при том же объеме). На раллийной машине, построенной на базе такого Vivio, пилот Колин МакРей с успехом выступал на Safari Rally.
[img]http://images.drom.ru/images/5/7206/51336.jpg[/img]


[img]http://images.drom.ru/images/5/7206/51325.jpg[/img]1992 год – на рынке появляется еще одна новинка – Impreza, ставшая легендарным автомобилем благодаря своему постоянному участию в ралли и оснащающаяся целой гаммой двигателей – от 1,6 литра до 2-литрового турбированного. Impreza стала настоящим эталоном для подражания у других автопроизводителей. В 1993 году появилось новое поколение Legacy; в том же году автомобиль этой модели впервые выиграл один из этапов WRC – ралли в Новой Зеландии. В 1994 году в США появилась пробная партия модели Outback – автомобиля нового класса, легкового спортивного универсала с возможностями внедорожника. В то же время Subaru последовало общей для всех автопроизводителей тенденции, создав в 1995 году электромобиль – Subaru Sambar EV, а в 1996 году Subaru Legacy Outback пошел в серию. В том же году была разработана и запущена в реализацию система переработки бамперов. 1997 – год появления еще одной модели от Subaru – Forester, который доставил немало трудностей классификаторам. Этот автомобиль было очень сложно отнести ни к одной из уже известных на тот момент категорий; он представлял собой нечто среднее между универсалом и внедорожником. Более того, на него стали ссылаться и подражать ему другие автопроизводители; так Subaru создала "reference car". Forester был оснащен 2-литровым оппозитным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo, появилось третье поколение Legacy. Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а кроме этого, вместе с Pleo стал "новым автомобилем года" в Японии. 1999 стал годом создания альянсов – были подписаны бизнес-соглашения с General Motors и Suzuki Motor Corporation.

В 2000 году Impreza получила звание автомобиля года в Японии. На Детройтском автосалоне 2002 года был показан пикап Baja, основой которого стал Outback. На сегодняшний день Subaru производит свои автомобили на 9 заводах, 5 из которых находятся в Японии, и продает их в 100 странах мира. Каждый год выпускается около полумиллиона автомашин Subaru; кому-то это покажется маленькой цифрой, но не стоит забывать, что концерн Fuji Heavy Industries, помимо автомобилей, занят и другими отраслями промышленности. [b]Отличительными чертами Subaru можно уверенно назвать такие фирменные разработки, применяющиеся теперь во всем мире, как полный привод (который до сих пор остается торговой маркой Subaru), оппозитные двигатели и монококовая конструкция кузова.[/b] Ну и, конечно же, высокое качество и незаурядность автомобилей, демонстрирующих отличные характеристики как в повседневном использовании, так и в автоспорте.
[url="http://catalog.drom.ru/info/history/subaru/"]http://catalog.drom.ru/info/history/subaru/[/url]

Link to comment
Share on other sites

[img]http://carclub.ru/news_pics/gallerys/8002142_impreza.jpg[/img]
[img]http://carclub.ru/news_pics/gallerys/8002143_impreza2.jpg[/img]
[img]http://carclub.ru/news_pics/gallerys/8002144_impreza4.jpg[/img]
[img]http://carclub.ru/news_pics/gallerys/8002145_impreza3.jpg[/img]
[img]http://carclub.ru/news_pics/gallerys/8002147_impreza7.jpg[/img]

Sti официально. Бир аз абыра салыблар, ня дейирсян Исик?

Link to comment
Share on other sites

[b][size=2]Subaru покажет новый Legacy[/size][/b]

На автосалоне в Токио, который откроется в конце месяца, Subaru представит [u]прототип нового поколения Legacy[/u]. Концепт получит название [b]Exiga[/b]. Он будет представлять собой большой 7-местный универсал с оппозитным турбированным двигателем и постоянным полным приводом.

В серию, понятное дело, пойдет чуть более простой вариант Exiga. Однако со своей стороны заметим, что универсал от Subaru очень сильно похож на недавно показанный во Франкфурте прототип нового поколения Accord для Европы.

Когда начнутся продажи нового Legacy пока не известно. Скорее всего, машина появится на рынке в лучшем случае к середине следующего года, да и то ее первые пару месяцев будут поставлять лишь японским дилерам, и лишь затем новое поколение Legacy окажется в США и Европе.

[b]Источник:[/b] Авто@Mail.ru

[attachment=84476:Subaru_E...oncept_1.jpg]

[attachment=84477:Subaru_E...oncept_2.jpg]

[attachment=84478:Subaru_E...oncept_3.jpg]

[attachment=84479:Subaru_E...oncept_4.jpg]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

2008 Subaru Impreza блестяще прошла тесты на безопасностьНовый автомобиль Subaru Impreza протестировали и в США, и в Австралии. Автомобиль показал себя блестяще. На тестах Национального института по безопасности движения в США Subaru Impreza получила высшие баллы по всем показателям для лобового столкновения. В Австралии, на тестах по методике ANCAP, новая Impreza впервые в истории этих тестов получила максимальные оценки за безопасность и пассажиров, и пешеходов.

В США тестировали 5-дверный автомобиль 2008 Impreza 2.5i wagon. Автомобиль получил наивысшую оценку «хорошо» за тесты на лобовое столкновение. Это значит, что 2008 Subaru Impreza обеспечивает отсутствие повреждений головы, шеи, груди, ног, ступней; ремни безопасности действительно безопасны, а структуры приборной доски не ударяют водителя и пассажира на переднем сиденье. Именно такие показатели изучали в этом тесте Национального института (IIHS).

Столь же блистательно новая Subaru Impreza прошла тесты на безопасность в Австралии, по программе ANCAP (Australian New Car Assessment Program, Австралийская программа оценки новых автомобилей; мы лучше знаем аналогичную программу EuroNCAP... А когда появится RuNCAP, возможно, автомобили на наших дорогах действительно станут безопасными).

2008 Subaru Impreza получила наивысшие оценки по программе ANCAP: пять звезд за безопасность водителя и пассажиров, а также четыре звезды за безопасность пешехода. Это первый автомобиль в Австралии, который получил высшую оценку за защиту пешеходов. Традиционно, это слабое место современных автомобилей. Оценки в три или даже две звезды уже стали привычными. В целом, Impreza была оценена как самый безопасный автомобиль в Австралии. Автомобиль тестировали на лобовое столкновение, а также на боковое столкновение и проверили на боковых поул-тестах (этот тест имитирует удар о столб или дерево).

Ну что скажешь. Impreza есть Impreza.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RS 6' post='1981075' date='Oct 20 2007, 13:11 ']в принципе на амер. краш-тесты в Европе никто внимания не обращает.

главное - европейский 5 звездочный тест[/quote]
+1, но думаю и там импреза не подведет.

Link to comment
Share on other sites

[b]Новости

17 октября, 2007 - Subaru Forester - автомобиль, покоряющий вершины. Теперь от 22 690 АЗН[/b]

Данная статья посвящена описанию автомобиля Subaru Forester, представляющего собой средоточие совершенства. В этом году автомобилю исполняется 10 лет. За этот период модель преодолела рубеж в 1.000.000 экземпляров, неоднократно подтверждая лидерство в своём сегменте.

Интересно, что же стоит за этим успехом? По каким причинам любители автомобилей с удовольствием выбирают данную модель?

Subaru Forester обладает сбалансированными качествами. В первую очередь, производителям удалось объединить преимущества пассажирского автомобиля и внедорожника. Максимально высокая посадка, присущий седану удобный салон, а также проходимость, недоступная универсалу - всё это, плюс комфорт и великолепная управляемость, характеризует Subaru Forester. Благодаря данным показателям автомобиль неоднократно получал награды. Но об этом чуть позже.

Subaru Forester оснащён 2.0 и 2.5-литровым двигателем. Силовые агрегаты составляют соответственно 158 и 230 лошадиных сил. Автомобиль, оснащенный 4-ступенчатой коробкой передач спортивного образца способен развивать скорость в100 км/ч за 11.9 с при 2.0-литровом двигателе, в то время как 2,5-литровый двигатель развивает такую же скорость за 7,6с.

Экстерьер автомобиля Forester обладает отличным дизайном. Очертания автомобиля придают ему более динамичный вид. Решётки радиатора и фары, находящиеся на передней стороне, а также противотуманные фары создают гармоничное сочетание. 16 и 17-ти дюймовые (в зависимости от комплектации) легкосплавные диски дополняют общий вид модели.

Внимание привлекает кожаное оснащение салона автомобиля. Центральная система блокировки замков с дистанционным управлением, гидравлический многофункциональный руль, электрические стеклоподъёмники, электрорегулируемые и обогреваемые кожаные сидения, кондиционер и 6-дисковая высококачественная аудио-система - всё это предусмотрено для обеспечения комфорта водителя.

также приняты во внимание вопросы безопасности. Вентилируемые передние дисковые тормоза позволяют затормозить в необходимый момент даже на высокой скорости. Автомобиль также оснащен двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности.

Вышеперечисленные преимущества автомобиля не ускользнули от внимания пользователей автомобилей во всём мире. Именно по этой причине за последние годы модель Subaru Forester была неоднократно удостоена различных премий. В разные годы данная модель была признана лучшим автомобилем года. Проведем краткий обзор указанного успеха.

Consumer Report: "Самый надёжный автомобиль"

В 2004-ом году американский журнал Consumer Report (Доклад потребителей) разработал собственный рейтинг самых надёжных автомобилей. В этом списке Forester занимал первую ступень.

Англия, 2006 г.: "Автомобиль года"

В 2004, 2005 и 2006 годах Subaru Forester был выбран «Автомобилем года» в Англии. Опрос проводил знаменитый Caravan Club. Оставив позади все модели своего класса, Subaru Forester был удостоен вышеупомянутого звания 3 раза подряд. Все 7 экспертов, участвовавших в опросе, особо подчеркнули совершенство системы задней подвески этого полноприводного автомобиля.

Warranty Direct: "Самый надёжный автомобиль"

Subaru Forester был удостоен ещё одной премии в Туманном Альбионе. Согласно рейтингу знаменитой независимой британской страховой Ассоциации "Warranty Direct" Subaru был удостоен звания "Самый надёжный автомобиль".

Россия, 2006 г.: "Автомобиль года"

Forester пользуется большой популярностью и в России. В 2006-м году автомобиль получил звание «Автомобиль года». Во время традиционного опроса, длившегося несколько месяцев, водители выбирали автомобиль года при помощи интернета и СМС-голосования. 85 тысяч участников опроса остановили свой выбор на мощном и быстром Foresterе. Напомним, что Forester завоевал это звание среди 17 автомобилей.

Победа в конкурсе "5 Best Trucks"

Subaru Forester одержал победу в конкурсе 5 Best Trucks (5 лучших автомобилей), проводимом изданием Соединенных Штатов Car and Driver («Автомобиль и водитель»). Благодаря обновленному интерьеру и экстерьеру, а также двигателю автомобиль Forester опередил конкурентов. Интересно, что автомобиль Forester дважды одержал победу в данной номинации.

Auto Pacific: "Идеальный Автомобил"

Американская компания "Auto Pacific" составила собственный рейтинг «Идеальных автомобилей» 2006-го года. Компания определила победителей в 6 сегментах. Subaru Forester стал первым в своём классе. Большинство принимавших участие в опросе водителей, голосовало за автомобиль Forester. "Auto Pacific" ежегодно проводит аналогичный опрос. Главный офис компании находится в Калифорнии.

Австралия, 2006 г.: «Лучший автомобиль года"

Forester завоевал славу и в далёкой Австралии, став «лучшим автомобилем» 2006-го года. Forester одержал победу в номинации «Лучший полноприводной автомобиль для отдыха». Основными критериями опроса являлись технические показатели, дизайн, функциональность и стоимость. В 2005-м году Forester стал самым продаваемым автомобилем Австралии. В то же время, Австралийская Программа Оценки Новых Автомобилей (Australasian New Car Assessment Program (ANCAP)) присудила данной модели 5 баллов за безопасность.

Крэш- тесты NCAP: 5 балл, 2007 г.

Forester успешно выдержал крэш-тесты. NCAP (Национальная Администрация безопасности дорожного движения Америки) (NHTSA) присудила 5 баллов автомобилю 2008-го модельного года. Автомобиль обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров, как при лобовых, так и при боковых столкновениях.

Наряду со всеми вышеперечисленными наградами, Subaru Forester неоднократно признавался «лучшим автомобилем года» в Германии, Голландии, многих странах Европы, а также в Африке.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Я слышал что в скором будущем на все автомобили Субару будут устанавливаться вариаторы. Есто какая-нибудь информация по этому поводу? Автомобили с вариаторами тестируются в раллийных условиях?

Link to comment
Share on other sites

[b]Subaru начала делать свой собственный дизель[/b]

Subaru начала серийное производство дизельного двигателя своей собственной разработки. Этот мотор имеет объем 2,0 л и традиционное для японской компании горизонтально-оппозитное расположение. Cиловой агрегат выдает 150 л.с., а его крутящий момент составляет 350 Нм. По словам представителей Subaru, [b][u]дизельная версия Legacy[/u][/b] будет тратить всего 5,7 л солярки. Максимальная скорость такой машины составит 202 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет 8,8 сек.

Продажи дизельных Subaru Legacy начнутся в Европе уже в феврале. В этом году должна появиться и [b][u]дизельная Impreza[/u][/b]

[attachment=106083:SubaruDiesel1.jpg]

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Главный герой "Форсажа-4" будет ездить на Subaru Impreza

Главный герой очередного сиквела популярного кинофильма "Форсаж" - "Форсаж-4" (оригинальное название – The Fast and The Furious 4), будет ездить на модернизированной Subaru Impreza WRX STi. "Киношная" Impreza WRX STi получит агрессивный обвес кузова, подготовленный известным ателье Velside, а также другую подвеску, колеса и полностью переделанный интерьер. Кроме того, для трюковых съемок планируется подготовить еще несколько аналогичных машин с каркасом безопасности.
Как ожидается, "Форсаж-4" выйдет на экраны уже ближайшим летом, а главных героев в нем будут играть Пол Уокер и Вин Дизель, снимавшиеся в самой первой части кинофильма.

Link to comment
Share on other sites

Subaru Impreza тест на столкновение здала на пятерку

При краш-тесте организации A-NCAP новая Subaru Impreza получила 5 звезд за его надежность при фронтальном краше и боковом краше для водителей и пассажиров. При этом проводилась краш смещения, при котором тестовое транспортное средство со скоростью 64 км/час ударялась против твердо стоящего барьера и деформировалась на 40 процентов. При боковом краше со скоростью 50 км/час новая модель, столкнулась с барьером весом примерно в 1 тонн.
И при надежности пешехода Impreza при A-NCAP как первое транспортное средство достиг максимально возможных 4 звезд. Основания для оценки так же строги при тесте краша A-NCAP как при Euro-NCAP.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...