Jump to content
Disput.Az Forum
Pleasurefinder

Hyundai I20

Recommended Posts

Только 1,4 оснащен таким мало прожерливым двиглом? Наверно его к нам завозить не будут, Наверно он рассчитан на очень хорошую соляру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А салон как обычно ужасный пластик? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
все наших руках будет обещяю

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что вы хотите от бюджетной машины мой дорогой :sluxii:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотябы подлокотники на дверях чтобы матерчатые были! У меня до сих пор от Акцента на левом локте мозоли! Ведь в прошлых моделях почемуто можно было матерчатую обивку делать, а тут нельзя? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо матерчатую!!! На Акценте была матерчатая, чистил, чистил Вуртом, все равно какая то засоленая была и протертая. Или кожа или пластамасса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Hyundai заменит россиянам потерю Getz

На Парижском автосалоне было немало машин, которые не щеголяли эпитетами “первый”, “самый” или “лучший” и не шокировали публику экстраординарным внешним видом или техническими характеристиками. Но от этого они не стали менее значимыми. Одним из таких автомобилей стал Hyundai i20, который пришел на смену популярному Getz.

Getz появился в 2002 году и был очень тепло принят в Европе и России. Более того, у нас он и до сих пор продается лучше всех в сегменте хэтчбеков B-класса, опережая Opel Corsa. Залог успеха – удачный дизайн, неплохое оснащение и, конечно же, приемлемая цена. Так что преемнику в лице Hyundai i20 придется хорошенько постараться, чтобы удержать позиции Getz.

Симпатичный хэтчбек с “усредненным” дизайном, который заполнит нишу между моделями i10 и i30 и выдержан в едином с ними стиле, целиком разработан европейским отделением компании и базируется на новой платформе, хотя принципиальная схема подвески не изменилась: спереди по-прежнему McPherson, а сзади – торсионная балка. Hyundai i20 немного подрос – он шире, длиннее и ниже Getz, а колесная база увеличилась до 2525 миллиметров. Вырос и объем багажника – с 254 до 295 литров.

И двигателей теперь гораздо больше. Если прежде для Getz предлагалось лишь четыре мотора, а на российском рынке – и вовсе три, то для Hyundai i20 припасли аж семь силовых агрегатов. Три из них будут питаться бензином и вписываются в требования “Евро-4” – это 1,2-литровый 78-сильный, 1,4-литровый 100-сильный и мотор объемом 1,6 литра и мощностью 126 “лошадок”. Причем для последних двух в качестве опции доступен четырехдиапазонный “автомат” (в базе – пятиступенчатая “механика”).

Но основной упор сделан на дизельные двигатели, коих числится целых четыре. Два – объемом 1,4 литра (75 и 90 лошадиных сил), а еще пара – 1,6-литровые (115 и 128 л.с.). Причем флагманские 1,6 агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП. Они тоже “дымят” на “Евро-4” и оснащены сажевыми фильтрами. Кроме того, 115-сильный вариант выбрасывает в атмосферу всего 115 граммов углекислого газа на километр и потребляет в среднем 4,3 литра солярки на сотню “верст” – это один из лучших показателей в классе.

Кстати, 90-сильный мотор, развивающий 220 Нм крутящего момента, скрывается под капотом еще одного дебютанта Парижского автосалона – модификации Hyundai i20 Blue. Главное отличие “синей” от обычных i20 – возведенная в ранг абсолюта борьба за экологию. Шины – энергосберегающие Michelin Energy со сниженным сопротивлением качению. В угоду аэродинамике на 15 миллиметров уменьшен дорожный просвет и установлены щитки, равномерно закрывающие днище.

Более того, коробка получила “растянутые” высшие передачи, а управляющая электроника двигателя перенастроена для лучшей экономичности. Финальным штрихом стала система ISG Start-Stop, разработанная Bosch, – она глушит мотор при стоянке на нейтрали и снова запускает его при выжиме сцепления. Это привело к снижению выбросов углекислого газа до 99 граммов на километр и расхода топлива до 3,75 литров на 100 км.

Наверняка из Hyundai i20 Blue вытряхнуто немало “лишнего” оборудования и вряд ли ее дождутся россияне, но в обычных i20 с комплектацией полный порядок. Стандартное оснащение – очень богатое! Тут и 16-дюймовые колеса, и полный набор подушек безопасности, включая надувные шторки, и активные подголовники, и система стабилизации курсовой устойчивости. Так что Hyundai i20 должен неплохо оберегать водителя и пассажиров при возникновении неприятных ситуаций на дороге и наверняка замахнется на 5 звезд в рейтинге EuroNCAP.

Всего для Hyundai i20 предусмотрено четыре уровня комплектации – Classic, Comfort, Style и Premium. Чем они отличаются друг от друга, пока доподлинно не известно. Но в списке обязательно будут климат-контроль, CD/MP3-аудиосистема, мультифункциональный руль, электроприводы зеркал и стекол, система контроля давления в шинах и даже бесконтактный доступ.

Сколько будет стоить Hyundai i20 в России? Ясно, что i20 окажется дороже Getz. Хотя не исключено, что для российского рынка базовое оснащение несколько упростят, чтобы сохранить конкурентоспособные цены. Продажи стартуют уже в январе, пока только в пятидверном варианте, а более стильная трехдверка появится ближе к весне.

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...8/10/10/1423333

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новый Hyundai заменит россиянам потерю Getz

На Парижском автосалоне было немало машин, которые не щеголяли эпитетами “первый”, “самый” или “лучший” и не шокировали публику экстраординарным внешним видом или техническими характеристиками. Но от этого они не стали менее значимыми. Одним из таких автомобилей стал Hyundai i20, который пришел на смену популярному Getz.

Getz появился в 2002 году и был очень тепло принят в Европе и России. Более того, у нас он и до сих пор продается лучше всех в сегменте хэтчбеков B-класса, опережая Opel Corsa. Залог успеха – удачный дизайн, неплохое оснащение и, конечно же, приемлемая цена. Так что преемнику в лице Hyundai i20 придется хорошенько постараться, чтобы удержать позиции Getz.

Симпатичный хэтчбек с “усредненным” дизайном, который заполнит нишу между моделями i10 и i30 и выдержан в едином с ними стиле, целиком разработан европейским отделением компании и базируется на новой платформе, хотя принципиальная схема подвески не изменилась: спереди по-прежнему McPherson, а сзади – торсионная балка. Hyundai i20 немного подрос – он шире, длиннее и ниже Getz, а колесная база увеличилась до 2525 миллиметров. Вырос и объем багажника – с 254 до 295 литров.

И двигателей теперь гораздо больше. Если прежде для Getz предлагалось лишь четыре мотора, а на российском рынке – и вовсе три, то для Hyundai i20 припасли аж семь силовых агрегатов. Три из них будут питаться бензином и вписываются в требования “Евро-4” – это 1,2-литровый 78-сильный, 1,4-литровый 100-сильный и мотор объемом 1,6 литра и мощностью 126 “лошадок”. Причем для последних двух в качестве опции доступен четырехдиапазонный “автомат” (в базе – пятиступенчатая “механика”).

Но основной упор сделан на дизельные двигатели, коих числится целых четыре. Два – объемом 1,4 литра (75 и 90 лошадиных сил), а еще пара – 1,6-литровые (115 и 128 л.с.). Причем флагманские 1,6 агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП. Они тоже “дымят” на “Евро-4” и оснащены сажевыми фильтрами. Кроме того, 115-сильный вариант выбрасывает в атмосферу всего 115 граммов углекислого газа на километр и потребляет в среднем 4,3 литра солярки на сотню “верст” – это один из лучших показателей в классе.

Кстати, 90-сильный мотор, развивающий 220 Нм крутящего момента, скрывается под капотом еще одного дебютанта Парижского автосалона – модификации Hyundai i20 Blue. Главное отличие “синей” от обычных i20 – возведенная в ранг абсолюта борьба за экологию. Шины – энергосберегающие Michelin Energy со сниженным сопротивлением качению. В угоду аэродинамике на 15 миллиметров уменьшен дорожный просвет и установлены щитки, равномерно закрывающие днище.

Более того, коробка получила “растянутые” высшие передачи, а управляющая электроника двигателя перенастроена для лучшей экономичности. Финальным штрихом стала система ISG Start-Stop, разработанная Bosch, – она глушит мотор при стоянке на нейтрали и снова запускает его при выжиме сцепления. Это привело к снижению выбросов углекислого газа до 99 граммов на километр и расхода топлива до 3,75 литров на 100 км.

Наверняка из Hyundai i20 Blue вытряхнуто немало “лишнего” оборудования и вряд ли ее дождутся россияне, но в обычных i20 с комплектацией полный порядок. Стандартное оснащение – очень богатое! Тут и 16-дюймовые колеса, и полный набор подушек безопасности, включая надувные шторки, и активные подголовники, и система стабилизации курсовой устойчивости. Так что Hyundai i20 должен неплохо оберегать водителя и пассажиров при возникновении неприятных ситуаций на дороге и наверняка замахнется на 5 звезд в рейтинге EuroNCAP.

Всего для Hyundai i20 предусмотрено четыре уровня комплектации – Classic, Comfort, Style и Premium. Чем они отличаются друг от друга, пока доподлинно не известно. Но в списке обязательно будут климат-контроль, CD/MP3-аудиосистема, мультифункциональный руль, электроприводы зеркал и стекол, система контроля давления в шинах и даже бесконтактный доступ.

Сколько будет стоить Hyundai i20 в России? Ясно, что i20 окажется дороже Getz. Хотя не исключено, что для российского рынка базовое оснащение несколько упростят, чтобы сохранить конкурентоспособные цены. Продажи стартуют уже в январе, пока только в пятидверном варианте, а более стильная трехдверка появится ближе к весне.

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...8/10/10/1423333

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо матерчатую!!! На Акценте была матерчатая, чистил, чистил Вуртом, все равно какая то засоленая была и протертая. Или кожа или пластамасса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
скоро наверное е февралю или к марту будет и у нас в районе 14-15 тыс. азн(я так думаю). а так машина очень хорошая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyundai i20 STC 3-Door Version Photos Leaked Ahead of Geneva

We were supposed to see the three-door Hyundai i20 for the first time at the Geneva Auto Show, but no thanks to an online leak, we now have official photos of the newest version of the Korean supermini. Besides the fact that the 3-door i20 is less practical than its five-door sibling and that it features restyled rear-quarter windows, there are no other visible differences between the two models.

Same goes for the engine range that will consists of a total of seven gasoline and diesel units. The i20's gasoline range includes a 78PS 1.2-liter, a 100PS 1.4-liter and a 126PS 1.6-liter engine, all of which are mated to five-speed manual gearboxes. The 1.4- and 1.6-liter models can be equipped optionally with a four-speed automatic transmission.

The diesel line-up comprises of a 1.4-liter unit available in two guises with outputs of 75PS and 90PS, and a 1.6-liter motor with 115PS and 128PS. Both 1.4-liter diesel models are equipped with a five-speed stick shift, while the flagship 1.6-liter modes are offered with a six-gear manual gearbox.

http://carscoop.blogspot.com/2009/02/hyund...ion-photos.html

298pk1.jpgHyundai-i20-3D-3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется уже видела в городе. Какие цены? И ещё, мне кажется что машина очень низкая, то есть отстоит от земли невысоко. Можете назвать высоту от земли в см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кажется уже видела в городе. Какие цены? И ещё, мне кажется что машина очень низкая, то есть отстоит от земли невысоко. Можете назвать высоту от земли в см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Distributor

Сегодня звонил в Hyundai. Сказали что первая партия будет к середине апреля.

Интересует цена и комплектация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Distributor

Сегодня звонил в Hyundai. Сказали что первая партия будет к середине апреля.

Интересует цена и комплектация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
первая партия идет фулловые 1,6 ценой пока не определились, дальнейшем будет и простые 1,4

Share this post


Link to post
Share on other sites
да первая партия экспериментальная все цвета представлены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья помогите, срочно нужно авто, хотел i20, в салоне сказали ждите. Сколько ждать, цена? может кто знает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья помогите, срочно нужно авто, хотел i20, в салоне сказали ждите. Сколько ждать, цена? может кто знает

Share this post


Link to post
Share on other sites
не больше двух недель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вы думаете будет ли стоить в пределах 14 000? У мена есть машина на примете а так хочется i20. Денег ведь на большее не хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вы думаете будет ли стоить в пределах 14 000? У мена есть машина на примете а так хочется i20. Денег ведь на большее не хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дождались! Сегодня вместе с Дистибьютером рассмотрели и поковырялись в новеньком I20 в Отоплазе. Фуловая (люкс) версия стоит 15400 AZN. Машинка стоящая. Вечером здесь подробно опишу все замеченные плюсы и минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дооорого.

Односложный пост 10%

Edited by arab_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дооорого.

Односложный пост 10%

Edited by arab_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дождались! Сегодня вместе с Дистибьютером рассмотрели и поковырялись в новеньком I20 в Отоплазе. Фуловая (люкс) версия стоит 15400 AZN. Машинка стоящая. Вечером здесь подробно опишу все замеченные плюсы и минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак как я и обещал опишу свои впечатления об I20. К сожалению на тест-драйв времени не было, так что драйв-впечатления описать не смогу. Дизайн машинки рассматривать не будем, фотографий в интернете много.

Итак начнём :)

Вот, что мы имеем в фуловой комплектации:

16-ти клапанный мотор объемом 1,6 в 124 лошадиных сил. АКПП (кстати как я понял на данном АКПП имеется принудительный режим старта со второй скорости, типа зимнего режима). Надо будет почитать мануал машины. 16-ти дюймовые диски с шинами 195/55. Интересно что производитель рекомендовал давление в шинах данной комплектации аж 2.3 (На Акценте с 15-ти дюймовыми дисками и такими же 195/55 шинами рекомендованное давление 2.1).

Тормоза на всех колёсах дисковые + ABS + EPS.

Две подушки безопасности (водитель + передний пассажир) За такую цену надо бы больше подушек впихнуть (на Акценте их десять).

Салон хороший. Место водителя и переднего пассажира порадовало. Мульти-руль, подсветка, бортовой компьютер, климат-контроль, CD/MP3 плейер более навороченный чем на Акценте. Трип борткомпьютера находится у магнитофона, а не у руля. Температуру наружного воздуха показывает (в отличии от Акцента). Моё больное место. :D В бардачке подсветка есть (в отличие от Акцента). Подлокотник только у водителя ( как на Акценте).

Место задних пассажиров немного удручило. Такое впечатление что багажник углубили за счет салона. При дальних поездках задним пассажирам будет довольно неуютно. Во первых места между сиденьем водителя и переднего пассажира и задним сиденьем не большое. Ноги не вытянешь. Во вторых, на задних дверях почему-то нет карманов. Странно. В прочем по вместимости для автомобиль вполне сойдёт для молодой семьи: двух взрослых (водитель и передний пассажир) и двух-трёх подростков (задние пассажиры).

Багажник хороший, больше и вместительней чем у Гетца, но чуть меньше чем у Акцента.

Несмотря на то, что автомобиль собран в Индии, на вид собран он добротней чем собирают Акценты в Турции.

На счёт цены согласен, загнули. Хотя если бы они установили бы цену на i20 в пределах 14400 манат и у меня был бы выбор между i20 и Акцентом, то я бы взял i20. Но на момент когда я рассматривал автомобиль, цена меня мало интересовала. Меня больше интересовал сам автомобиль. ;) Удачи на дорогах!

P.S. Если я что-то упустил, Дистрибьютор дополнит.

Edited by arab_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему же???

Двухсложный пост 20%

Обсуждение действий модератора + красный цвет шрифта = 20%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак как я и обещал опишу свои впечатления об I20. К сожалению на тест-драйв времени не было, так что драйв-впечатления описать не смогу. Дизайн машинки рассматривать не будем, фотографий в интернете много.

Итак начнём :)

Вот, что мы имеем в фуловой комплектации:

16-ти клапанный мотор объемом 1,6 в 124 лошадиных сил. АКПП (кстати как я понял на данном АКПП имеется принудительный режим старта со второй скорости, типа зимнего режима). Надо будет почитать мануал машины. 16-ти дюймовые диски с шинами 195/55. Интересно что производитель рекомендовал давление в шинах данной комплектации аж 2.3 (На Акценте с 15-ти дюймовыми дисками и такими же 195/55 шинами рекомендованное давление 2.1).

Тормоза на всех колёсах дисковые + ABS + EPS.

Две подушки безопасности (водитель + передний пассажир) За такую цену надо бы больше подушек впихнуть (на Акценте их десять).

Салон хороший. Место водителя и переднего пассажира порадовало. Мульти-руль, подсветка, бортовой компьютер, климат-контроль, CD/MP3 плейер более навороченный чем на Акценте. Трип борткомпьютера находится у магнитофона, а не у руля. Температуру наружного воздуха показывает (в отличии от Акцента). Моё больное место. :D В бардачке подсветка есть (в отличие от Акцента). Подлокотник только у водителя ( как на Акценте).

Место задних пассажиров немного удручило. Такое впечатление что багажник углубили за счет салона. При дальних поездках задним пассажирам будет довольно неуютно. Во первых места между сиденьем водителя и переднего пассажира и задним сиденьем не большое. Ноги не вытянешь. Во вторых, на задних дверях почему-то нет карманов. Странно. В прочем по вместимости для автомобиль вполне сойдёт для молодой семьи: двух взрослых (водитель и передний пассажир) и двух-трёх подростков (задние пассажиры).

Багажник хороший, больше и вместительней чем у Гетца, но чуть меньше чем у Акцента.

Несмотря на то, что автомобиль собран в Индии, на вид собран он добротней чем собирают Акценты в Турции.

На счёт цены согласен, загнули. Хотя если бы они установили бы цену на i20 в пределах 14400 манат и у меня был бы выбор между i20 и Акцентом, то я бы взял i20. Но на момент когда я рассматривал автомобиль, цена меня мало интересовала. Меня больше интересовал сам автомобиль. ;) Удачи на дорогах!

P.S. Если я что-то упустил, Дистрибьютор дополнит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дождались! Сегодня вместе с Дистибьютером рассмотрели и поковырялись в новеньком I20 в Отоплазе. Фуловая (люкс) версия стоит 15400 AZN. Машинка стоящая. Вечером здесь подробно опишу все замеченные плюсы и минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
че то загнули палку, думаю лучше добавить 1000 и взять Елантру (16600) или Kороллу(16300).

Надо бы Хюндаи рассмотреть ценовую политику заново

Share this post


Link to post
Share on other sites
не забывайте, что это фулл. от любого фула до бедного следующего класса небольшой разрыв.

думаю, что версия попроще будет штуки на полторы дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно непонятно. Получаетсся - акцент и I20 поменялись местами в ценовой линейке. Если честно хотел это машину для родственника, но не готов платить выше 14000 манат за авто такого класса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
именно с ценовой политикой у нас всегда было ок если вы были по внимательней то вы заметили бы даже закономерность ценообразования

сначала появляется цена а потом появляется машина и первый же день показали что мы не ошиблись, было продано три машины это великолепный результат учитывая что официальная презентация машина начнется только с 17 числа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто думаю привилегия у Хюндаи была в цене а теперь с точки зрения потребителя поддерживаю политику Тоёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по сути I20 не должен ведь стоить выше Акцента! Если HYUNDAI так будет цены задирать, то скоро продажи упадут ооочень сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

А по сути I20 не должен ведь стоить выше Акцента! Если HYUNDAI так будет цены задирать, то скоро продажи упадут ооочень сильно.

Edited by arab_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все равно непонятно. Получаетсся - акцент и I20 поменялись местами в ценовой линейке. Если честно хотел это машину для родственника, но не готов платить выше 14000 манат за авто такого класса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не надо торопится с выводами :) Сейчас они распродадут свои запасы и цены на туже Короллу вернутся на свои заоблачные места :)

А по сути I20 не должен ведь стоить выше Акцента! Если HYUNDAI так будет цены задирать, то скоро продажи упадут ооочень сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они просто перестанут Акценты завозить и всё тут. По цене ниже I20 будет i10. I30 и Элантра стоят дороже. Так что клиент никуда не денется. Такова ценовая политика всех дистрибьюторов в Азербайджане. Знаю, что Дистрибьютор со мной не согласиться, и может даже обидится на меня, но это моё ИМХО, на сегодняшний день у нас такая ситуация на местном автомобильном рынке.

P.S. Для справки: В Польше новенький i20 фулл-салон с 1.6 мотором у офф. дистрибьютора стоит 11950 EURO. Так что цены у нас всё таки завышены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

что до цен в Польше то вы можете найти и дешевле, если хорошенько покопаетесь в Интернете, например Грузия, но позвольте напомнить что каждая страна имеет свою налоговую и таможенную политику

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радуйтесь, что мы не в Турции, с их пошлинами Санта-Фе под 60 штук стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какую цену вы ждали?

Если средний I30 stоит 17.5к АЗН то фулловый I20 должен стоить как минимум столько сколько он стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаешь все вышенаписанные посты,и просто поражет менталитет нашего народа.Новая модель,фуловая версия и соответствующая ей цена,незавышенная!Но у нас все,как всегда,все хотят "бесплатный сыр",хорошую машину с наворотами и по низкой цене ,сравимой с I 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читаешь все вышенаписанные посты,и просто поражет менталитет нашего народа.Новая модель,фуловая версия и соответствующая ей цена,незавышенная!Но у нас все,как всегда,все хотят "бесплатный сыр",хорошую машину с наворотами и по низкой цене ,сравимой с I 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

I20 новая, фуловая. Новый запорожец тоже должен стоит как Мерседес? Есть же разделение по классам! :)

Хотя чую, что на подходе новый Акцент и стоит он будет дороже Элантры, а новая Элантра дороже Сонаты и так далее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
I20 новая, фуловая. Новый запорожец тоже должен стоит как Мерседес? Есть же разделение по классам! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Араб, если на вашем авто сэкономили на "температуре", то где гарантия, что подушки поставлены в том количестве, о котором вы говорите?

Edited by Ромбаль Коше

Share this post


Link to post
Share on other sites
I20 новая, фуловая. Новый запорожец тоже должен стоит как Мерседес? Есть же разделение по классам! :)

Хотя чую, что на подходе новый Акцент и стоит он будет дороже Элантры, а новая Элантра дороже Сонаты и так далее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читаешь все вышенаписанные посты,и просто поражет менталитет нашего народа.Новая модель,фуловая версия и соответствующая ей цена,незавышенная!Но у нас все,как всегда,все хотят "бесплатный сыр",хорошую машину с наворотами и по низкой цене ,сравимой с I 10.
Edited by crammer

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять всё напутали с классами автомобилей

класс А - i10 - атос

класс В - i20 - гетз

класс В+ - "снятый с производства на основном конвейере" - акцент

класс С - i30 - элантра

класс D - i40 - соната

класс D+ - грандёр

класс Е - i50 - генезис

это моё видение классов в данном конкретном производителе, если не прав пусть дистрибютор меня поправит.

надо учитывать и хитовость модели, чем новее машина тем дороже она предоставляется к продаже, старея на неё при тех же ценах закладывают больше опций или снижают цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен со Смайлом, Акцент не попадал никогда в класс С.

Парадокс в том, что вазовская десятка это С, а Акцент - B

Share this post


Link to post
Share on other sites
i20 стоит 15400 (притом, как пишет Араб индийской сборки), а Королла 16400! Их можно вообще сравнить?
Edited by Ромбаль Коше

Share this post


Link to post
Share on other sites
конечно, двигатель одинаковый, а в королле - дешевая глючная коробка-робот + урезанная комплектация. Вдобавок переплачиваете за бренд и чуть-чуть большее количество металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Hörmətli Forum iştirakçıları!
      Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
      Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
      Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
      4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
      Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
      Biletlərin qiymətləri:
      Kateqoriya 1: 125 avro
      Kateqoriya 2: 75 avro
      Kateqoriya 3: 30 avro 
      Oyunların tarixləri:
      Uels-İsveçrə (13 iyun)
      Türkiyə-Uels (17 iyun)
      İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
      ¼ Final oyunu (4 iyul)
      Əlavə məlumat:
      Phone number: +994124048354
      info@baku2020.az
       
      Уважаемые участники форума!
      Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
      Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
      Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
      Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
      Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
      Цены на билет:
      Категория 1: 125 евро
      Категория 2: 75 евро
      Категория 3: 30 евро
      Даты игр:
      Уэльс-Швейцария (13 июня)
      Турция-Уэльс (17 июня)
      Швейцария - Турция (21 июня)
      ¼ Финальный матч (4 июля)
      Дополнительная информация:
      Номер телефона: +994124048354
      info@baku2020.az
       
      • 12 replies
    • Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:) 
      Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут. 
       
      Я и Ассемблер в голосовании не участвуем. 
      Всех с Наступающим!) 
      • 193 replies
    • Доброго все утра! Выбираем лучшего юзера (мужчина) нашего форума. Можно выбрать только один вариант. Голосование открытое . Допускаются пользователи,имеющие 300 +постов .
      Голосование завершится в пятницу,13 (включительно)
       
        • Like
      • 360 replies
    • Доброго все утра! Выбираем лучшую юзершу нашего форума. Можно выбрать только один вариант. Голосование открытое . Допускаются пользователи,имеющие 300 +постов .
      Голосование завершится в пятницу,13 (включительно)
      • 185 replies
    • Друзья, мы хотим продолжить нашу добрую традицию и выбрать Лучшего юзера и юзершу уходящего года. В этой теме вы можете назвать ники тех,чьи посты вам запомнились.Может быть юмором, а может информативностью.. 
      Ваши кандидаты (или ,в случае самовыдвижения, вы сами), должны удовлетворять простым условиям : 
      -- год регистрации
      -- минимум 500 постов. 
       
      Где-то с неделю мы будем собирать и подсчитывать номинантов на звание Лучшего  пользователя (м/ж). Потом откроем голосование и выберем Лучшего .
       
      У нас предусмотрены подарки :) Личное звание и 150 манат (наличными) 
       
      П. С. Админ состав не участвует:) 
               
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 908 replies
    • В этом году Таможня приняла решение что все кто хочет завезти импортные товары в Азербайджан должны до пересечения границы с Азербайджаном заполнить краткую состоящию из почти 50 граф декларацию на импорт и представить в таможню. Фишка в том что об этой таможеной инструкции многие не знают. И они штрафуют бизнес 1500 азн.
      Представьте себе что завозите на 10.000 доларов товар. Платите официальные налоги-это около 4000 доларов( в манатном выражении) и еще почти 1000 доларов за непредоставлении этой декларации.
      Спрашивается зачем нужно предоставлять 2 таможенные декларации( одну предварительную краткую из 50 граф и стандартную из 10-15 граф на один и тот же товар в течение 2-3 дней??
      Интересно откуда наши умудрились это взять с какой страны или это собственное изобретение для усложнения бизнеса и пополнения бюджета за счет таких штрафов?
      • 23 replies
    • класный канал .к стати он расказал как получил визу и тд.так чтот дерзайте. 
      • 550 replies
    • Сегодня днем около 15-00 на площади Фонтанов случайно заметил перелетающего с дерева на дерево желтого попугая
      Примерное место: дорога от 5 банкоматов Межбанка к Гуси Гаджиева, деревья возле  поворота от лестниц ведущей к Фонтанам, ресторану и морю.
      Если вдруг кто знает хозяина потеряшки - напишите ему- замерзнет, жалко.
      У кого есть ФБ, Твиттер- можете тоже
       
        • Upvote
        • Haha
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу