Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
zayka07

Vw Passat - Часть 5

Recommended Posts

может шкиф кондицонера  трет да надо провери если есть время проверте на подемнике включите Д и прослушайте звук 

 

Спасибо за ответ. А где посоветуете показать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

AudiMen сам мастер. Он может проверить

Edited by NAZIMUSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

AudiMen сам мастер. Он может проверить

 

Это я понял. А куда подъехать? Как раз хочу, чтобы еще посмотрели отчего трясет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Passat B6 2010 года с маленьким пробегом. Проблема много жрёт масла. Между основными сменами масла добавляют около 4 литров. Чуть ли не через каждые 1000 км. Как думаете в чём проблема, и посоветуйте мастера который смог бы помочь.

Есть еще такая проблема именно у 1.8TSI — отвратительный маслоотделительный фильтр.
Имелся у моего товарища опыт эксплуатации Passat 1.8 TSI. Расход был 700-900гр на 1000км. 
Все вылечилось заменой маслоотделителя на модель предыдущего поколения с доработкой по месту. 
Расход стал 50-70гр на 1000км.
Хотя в мастерских пророчили менять поршневую. Фантастика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Passat B6 2010 года с маленьким пробегом. Проблема много жрёт масла. Между основными сменами масла добавляют около 4 литров. Чуть ли не через каждые 1000 км. Как думаете в чём проблема, и посоветуйте мастера который смог бы помочь.

Ранее была установлена версия маслоотделителя 1.8 TSI — 06Н103495Е
(самая последняя вроде как уже 06Н103495J). Но есть еще, кто устанавливает 
масло-отделитель от 2.0 TSI — 06H103495H
Разница между ними в наличии дополнительного клапана на версии 2.0 TSI.
Расход должен уменьшиться, плюс не помешало бы провести замену МСК.
Если и это не поможет, то тогда уже надо заменять поршневую группу. Заливайте масло мотуль, то что Назим вам посоветовал.
Тси очень чувствительны к маслам, сам пользуюсь этой маркой, в разы лучше чем кастрол тот что у ОД. Я раньше тоже использовал кастрол, но был большой расход масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, срочно нужен ваш совет. Сегодня выехал из Баку гдето в 12 по направлениию в Газах. Было жарко, гдето +39. Ехал стабильно 100, с включенным кондиционером. Примерно через 250-300 км машина начала дергать а потом заглохла. Я подождал мин 15, дал остыть и дальше ехал норм гдето час. Потом опять то же самое. Так и доехал до Гянджи. Думаю, что это бензонасос. Что вы думаете и что посоветуете? Мне еще ехать километров 150

Знакомая ситуация. Когда очень жарко, при включенном кондиционере, машина заглохла при скорости 120-130, через 10 минут все в норме. Итак несколько раз. Конд отключ. машина проехала около 200 км без проблем. Толик из 20 января проверил на ошибки и сказал, что или бензонасос (250 ман) или "шоколадка" (мозг) (130 ман) бензонасоса. Сказал что пока ничего не надо  менять. Прошло две недели, пока без проблем. Пассат Б6, 2009 года, пробег 70000 км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомая ситуация. Когда очень жарко, при включенном кондиционере, машина заглохла при скорости 120-130, через 10 минут все в норме. Итак несколько раз. Конд отключ. машина проехала около 200 км без проблем. Толик из 20 января проверил на ошибки и сказал, что или бензонасос (250 ман) или "шоколадка" (мозг) (130 ман) бензонасоса. Сказал что пока ничего не надо  менять. Прошло две недели, пока без проблем. Пассат Б6, 2009 года, пробег 70000 км. 

какой бензин заливаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер шоколадки 1K0906093D

На ибее их полно с доступными ценами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер шоколадки 1K0906093D

На ибее их полно с доступными ценами

не стоит ставить этот блок управления, если менять то на 1K0906093G.

На конце буква G это последняя модификация этой запчасти. Там совсем другая пайка и при сильном нагреве он не тупит в отличие от предыдущих моделей.

У официалов он стоит 120 азн и есть в наличие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой бензин заливаете?

95 преимум

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит ставить этот блок управления, если менять то на 1K0906093G.

На конце буква G это последняя модификация этой запчасти. Там совсем другая пайка и при сильном нагреве он не тупит в отличие от предыдущих моделей.

У официалов он стоит 120 азн и есть в наличие.

Спасибо за совет. А как узнать точно: Бензонасос барахлит или блок управления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит ставить этот блок управления, если менять то на 1K0906093G.

На конце буква G это последняя модификация этой запчасти. Там совсем другая пайка и при сильном нагреве он не тупит в отличие от предыдущих моделей.

У официалов он стоит 120 азн и есть в наличие.

Спасибо Вам. 

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=1K0906093D&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X.TRS0&_nkw=1K0906093G&_sacat=0

Здесь цена этого блока управления  около 40 долларов. Все они из Германии. Только их много. как выбрать, чтобы подошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. А как узнать точно: Бензонасос барахлит или блок управления?

проверит диагностикой проверит давление топлива  -- бар  

проверит реле насоса проверит насос ток в 12в 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. А как узнать точно: Бензонасос барахлит или блок управления?

Для начала нужно сделать полную компьютерную диагностику машины,

Каждый раз проблемма возникает при прогретом двигателе. Обратите внимание на датчик температуры двигателя, у меня на В-6 была проблема

такого плана оказался блок управления бензонасоса, начните с грамотной диагностики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

грамотные диагносты ушли на фронт :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. А как узнать точно: Бензонасос барахлит или блок управления?

про блок управления много народа на различных форумах отписывалось, они греются и там пайка отваливается, и сам производитель сейчас рекомендует замену на новый вариант этого блока 1K0906093G.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверит диагностикой проверит давление топлива  -- бар  

проверит реле насоса проверит насос ток в 12в 

Толик из 20 января сможет измерить эти данные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

грамотные диагносты ушли на фронт :D  

Толик один из самых грамотных в этой сфере!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам. 

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=1K0906093D&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X.TRS0&_nkw=1K0906093G&_sacat=0

Здесь цена этого блока управления  около 40 долларов. Все они из Германии. Только их много. как выбрать, чтобы подошли?

большинство блоков что продают в Германии - б/у. И эти цены без доставки.

Я запрашивал раз у одного продавца цену на доставку - сказал 40 евро. Дорого доставка, имхо.

Получается купишь этот б/у блок и он сядет манат за 70 или даже больше. А будет ли работать нормально - не знаю.

Рискованно брать б/у вещь. Если еще бы тут в олюхане берешь - можно хоть договорится что если не заработает то вернешь.

А на Эбей возвращать геморно будет, за доставку платит покупатель.

Edited by NAZIMUSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толик из 20 января сможет измерить эти данные?

Когда менял шоколадку было выявлено вот такие ошибки:

Версия данных: 20120130

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb

Номер блока управления: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F

Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030

Кодировка: 0404010A19070160

Код мастерской: WSC 00999 444 64523

VCID: 234E1395E2CED9B

012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы

P310B — 008 — давление за преде — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 5

Пробег: 16505 km

Отсчет времени: 0

Время: 17:34:25

Стоп-кадр:

Об/мин: 975 /min

Нагрузка: 27.8 %

Скорость: 5.0 km/h

Температура: 39.0°C

Температура: 12.0°C

Абс.давл-е: 1010.0 mbar

Напряжение: 14.478 V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала нужно сделать полную компьютерную диагностику машины,

Каждый раз проблемма возникает при прогретом двигателе. Обратите внимание на датчик температуры двигателя, у меня на В-6 была проблема

такого плана оказался блок управления бензонасоса, начните с грамотной диагностики.

Толик около 40 минут проверял машину с помощью компьютера и точно не смог определить в чем проблема. Он сказал: или бензонасос или блок управления бензонасосом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толик из 20 января сможет измерить эти данные?

да Толик сумет но если не получится ждем гостей а Ауди гараж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда менял шоколадку было выявлено вот такие ошибки:

Версия данных: 20120130

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb

Номер блока управления: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F

Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030

Кодировка: 0404010A19070160

Код мастерской: WSC 00999 444 64523

VCID: 234E1395E2CED9B

012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы

P310B — 008 — давление за преде — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 5

Пробег: 16505 km

Отсчет времени: 0

Время: 17:34:25

Стоп-кадр:

Об/мин: 975 /min

Нагрузка: 27.8 %

Скорость: 5.0 km/h

Температура: 39.0°C

Температура: 12.0°C

Абс.давл-е: 1010.0 mbar

Напряжение: 14.478 V

После замены блока, все неисправности прошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда менял шоколадку было выявлено вот такие ошибки:

Версия данных: 20120130

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb

Номер блока управления: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F

Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030

Кодировка: 0404010A19070160

Код мастерской: WSC 00999 444 64523

VCID: 234E1395E2CED9B

012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы

P310B — 008 — давление за преде — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 5

Пробег: 16505 km

Отсчет времени: 0

Время: 17:34:25

Стоп-кадр:

Об/мин: 975 /min

Нагрузка: 27.8 %

Скорость: 5.0 km/h

Температура: 39.0°C

Температура: 12.0°C

Абс.давл-е: 1010.0 mbar

Напряжение: 14.478 V

ошибка 012555  много чего зависть в топливном магистрале 

топливный насос 

блоу эбу

регулятор давление топлива 

форсунки 

клапана н-80  и.т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены блока, все неисправности прошли?

Да. Кстати почему бы вам не преобрести VAG COM? Очень полезная программа, тем более на русском языке все написано. Не нужно будет обращатся в сервис по поводу диагностики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

большинство блоков что продают в Германии - б/у. И эти цены без доставки.

Я запрашивал раз у одного продавца цену на доставку - сказал 40 евро. Дорого доставка, имхо.

Получается купишь этот б/у блок и он сядет манат за 70 или даже больше. А будет ли работать нормально - не знаю.

Рискованно брать б/у вещь. Если еще бы тут в олюхане берешь - можно хоть договорится что если не заработает то вернешь.

А на Эбей возвращать геморно будет, за доставку платит покупатель.

Значит надо будет купить у официалов за 120 манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибка 012555  много чего зависть в топливном магистрале 

топливный насос 

блоу эбу

регулятор давление топлива 

форсунки 

клапана н-80  и.т.д

По крайней мере после замены блока управления, все ошибки исчезли, машина заработала как и пологается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Кстати почему бы вам не преобрести VAG COM? Очень полезная программа, тем более на русском языке все написано. Не нужно будет обращатся в сервис по поводу диагностики.

ваг-слабый по параметрам 

нужен вас  дилерский 

а так за 3-месяца в диагностику заежать для етого что прогу купит 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере после замены блока управления, все ошибки исчезли, машина заработала как и пологается

ну у тебя блок у друго другие детали 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Кстати почему бы вам не преобрести VAG COM? Очень полезная программа, тем более на русском языке все написано. Не нужно будет обращатся в сервис по поводу диагностики.

Как ее приобрести и как пользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваг-слабый по параметрам 

нужен вас  дилерский 

а так за 3-месяца в диагностику заежать для етого что прогу купит 

Я использую эту программу, не сказал бы что она слабая.

Диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN - VAG COM VCDS 12.12

предназначен для диагностики автомобилей VAG группы (VW/AUDI/SKODA/SEAT)

начиная с первых и заканчивая автомобилями 2014 модельного года с шиной CAN,

используемой для диагностики. Работает через USB порт.

Основные функции:

Чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;

Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);

Кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);

Проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);

Тесты исполнительных механизмов;

Сброс и установка сервисных интервалов;

Перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ее приобрести и как пользоваться?

Поищите в росфорумах вага, там достаточно часто можно увидеть объявления по поводу продажи этой программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую эту программу, не сказал бы что она слабая.

Диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN - VAG COM VCDS 12.12

предназначен для диагностики автомобилей VAG группы (VW/AUDI/SKODA/SEAT)

начиная с первых и заканчивая автомобилями 2014 модельного года с шиной CAN,

используемой для диагностики. Работает через USB порт.

Основные функции:

Чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;

Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);

Кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);

Проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);

Тесты исполнительных механизмов;

Сброс и установка сервисных интервалов;

Перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка;

все ето у меня есть я знаю что силнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

все ето у меня есть я знаю что силнее

если для личного пользования то эта программа как раз таки подходит 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у тебя блок у друго другие детали 

может быть пойдут на замену другие детали, но так же не исключен вариант что после замены блока управления у нашего форумчанина машинка больше не будет капризничать. Все будет видно когда заменят блок управления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Her vaxtiniz xeyir olsun. Sizi bilmirem men uje beziren bu mashindan. Isti havada kondinsionerle surdum yene bashladi kerkinmeye ve altdaki sekildeki sehvler ortaya cixdi. Saxladim 20-25 deqiqeden sonra her shey normallashdi amma kondinsioneri qoshmadim. Konkret olaraq neyi deyishmek lazimdi bilen var??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Elmir, посмотрел первые несколько ошибок, все по низкому давлению топлива.

Ты менял блок управления насосом - шоколадку как еще называют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Her vaxtiniz xeyir olsun. Sizi bilmirem men uje beziren bu mashindan. Isti havada kondinsionerle surdum yene bashladi kerkinmeye ve altdaki sekildeki sehvler ortaya cixdi. Saxladim 20-25 deqiqeden sonra her shey normallashdi amma kondinsioneri qoshmadim. Konkret olaraq neyi deyishmek lazimdi bilen var??

Элмир, конкретно никто сказать не сможет. Тебе надо поменять либо блок управления бензонасосом, либо бензонасос.

Если поменяешь и то и другое проблема точно пропадет.

У товарища так было, поменял все сразу, щас нет никаких проблем. Правда заплатил 430 азн.

Можешь начать с блока управления 120 азн в сервисе.

Блок управления бензонасосом 1K0906093G.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта проблема у многих наблюдается в жару.

Решение проблемы- замена блока, если не помогло то и сам насос надо менять. Мне помогло первое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Elmir, посмотрел первые несколько ошибок, все по низкому давлению топлива.

Ты менял блок управления насосом - шоколадку как еще называют?

yox Nazim hec neyo deyishmemishem. Amma onu bilirem ki Passat meni sokub apardi. Bu ay 600 azn pul qoymusham bir twrefdende bu benzin nasos olsa mashini yandirmaq lazimdi.

Share this post


Link to post
Share on other sites

yox Nazim hec neyo deyishmemishem. Amma onu bilirem ki Passat meni sokub apardi. Bu ay 600 azn pul qoymusham bir twrefdende bu benzin nasos olsa mashini yandirmaq lazimdi.

Чичяк кими машинун вар, ния яндырырсан? :) RUSN дедийини дяищь дюзялячяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня было так прошлым летом сидел прям под бензонасосом и такое ощущения было что подогрев включили)))поменял уже год без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже в район ехали,один раз вобще на обгоне заглох

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чичяк кими машинун вар, ния яндырырсан? :) RUSN дедийини дяищь дюзялячяк.

Vusal qardash men uje bezdim servislere getmeye.Pul sel kimi gedir buna.Satacam bele getse.Amma onuda deyim ki her sheyini uje deyishmishem.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vusal qardash men uje bezdim servislere getmeye.Pul sel kimi gedir buna.Satacam bele getse.Amma onuda deyim ki her sheyini uje deyishmishem.

Онда сюр. Яхшы машиндыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте форумчани. У меня такая проблема:

Машина 2004 года 1.8 T. После 2200-2400 оборотов машина сильно дрожит,даже чувствуеться на корпус. Подушки движка поменял. В чём проблема незнаю. :(  :facepalm: Может у кого было подобное.

Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vusal qardash men uje bezdim servislere getmeye.Pul sel kimi gedir buna.Satacam bele getse.Amma onuda deyim ki her sheyini uje deyishmishem.

Что интересно многие так говорят, в этом плане машина выходит очень ненадежная , и еще интересно то ,что когда отдельно запчасти какието покупаешь или исправляешь чтото то цены просто убийственные на эту машину ,а когда  продаешь саму машину то уже очень дешево она стоит,несравненно дешево, какая то неадекватная ситуация складывается, если б продавали машину по ценам  по которым ее чинят и запчасти отдельно продают, то ее цена должна быть не 13000 ,а 130000.

 

П.С Кстати у Волксвагенов не то что дсг коробка не надежная и проблемная у них даже автомат ненадежный ,90 проц знакомых людей у которых был пассат портилась коробка автомат с одинаковыми симптомами ,дикие удары и дерганья, кажись этот концерн совсем обалдел или  плевать на свою репутацию ,что такие машины делать стали,изнежились совсем,чуть что портится,а может и вовсе не умели делать авто просто хорошо пропиарились ,тока на имя немцы, а на деле...

Edited by dis-putnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убийственных цен на запчасти VW я не замечал, если честно. Вся проблема в малом количестве действительно квалифицированных опытных мастеров. В6 машина технологически довольно непростая, большая гамма моторов разных типов. Сервис например привык менять детали, а не ремонтировать их. Тот же бензонасос состоит из фильтра и нижней части, и соответственно официалы меняют или фильтр, или ужеинасос целиком . многим же это неинравится, кулибины местные разбирают, чистят, ковыряют.

В той же России официалы работают под четким руководством производителя, проводят бесплатно акции по замене деталей, на обновленные или просто по регламенту . У нас же это редкость.

Да и машины на рынке 70% это привезенные убитые из Грузии, редко попадаются хорошие экземпляры. Обычно это машины уже доведенные до ручки, на которые при покупке нужно серьёзно потратиться, сменив рекомендованные детали. Не все это делают должным образом, и не у действительно квалифицированных мастеров. Вот и часто вылезающие проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчани. У меня такая проблема:

Машина 2004 года 1.8 T. После 2200-2400 оборотов машина сильно дрожит,даже чувствуеться на корпус. Подушки движка поменял. В чём проблема незнаю. :( :facepalm: Может у кого было подобное.

Спасибо заранее.

Езжайте к Мазахиру, позади официалов. Он разберется в чем там дело. Подушки кроме замены нужно и правильно отрегулировать по регламенту. Если это не сделать, то брожение так и будет. Кроме подушек, дрожать может и коллектор и системы глушителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не соглашусь с дис-путником, цены на запчасти нормальные. Главное все во время менять и ремонтировать. Лично у меня и у моих знакомых никаких проблем с типтроником не было, хотя нет, был один. Но это я считаю исключение. Многие забивают на замену фильтра и масла в коробке передач, услышав от разных лиц которые понятие об этом не имеют, что если коробка не дергает, не надо ее трогать, т.е не надо менять масло и фильтр, если поменяешь она начнет дергать. Я сам слышал эти истории.

Так вот, масло в коробке обязательно нужно менять!

У товарища B6 пробег 260к км. Полет нормальный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не соглашусь с дис-путником, цены на запчасти нормальные. Главное все во время менять и ремонтировать. Лично у меня и у моих знакомых никаких проблем с типтроником не было, хотя нет, был один. Но это я считаю исключение. Многие забивают на замену фильтра и масла в коробке передач, услышав от разных лиц которые понятие об этом не имеют, что если коробка не дергает, не надо ее трогать, т.е не надо менять масло и фильтр, если поменяешь она начнет дергать. Я сам слышал эти истории.

Так вот, масло в коробке обязательно нужно менять!

У товарища B6 пробег 260к км. Полет нормальный!

+1

ДСГ6 и  Айсин (09G) не проблемные акпп. Редко у них встречаются проблемы. Проблемы возникают в основном у дсг7, соглашусь что она очень ломучия. Не знаю как у нас, но в РФ при покупки автомобиля с коробкой дсг7, дают 5 лет гарантии на нее. Было бы не плохо и для нашего рынка 5-ти летняя гарантия. На счет замены масла, она должна меняться в обязательном порядке и интервалом 60 тыс.!

Edited by akuna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vusal qardash men uje bezdim servislere getmeye.Pul sel kimi gedir buna.Satacam bele getse.Amma onuda deyim ki her sheyini uje deyishmishem.

Ельмир гардаш, сян о блоку тязяля, дюзяльмялиди. Чох вахты онун сябябиннян машын еля кяркинмяйя башлайыр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжайте к Мазахиру, позади официалов. Он разберется в чем там дело. Подушки кроме замены нужно и правильно отрегулировать по регламенту. Если это не сделать, то брожение так и будет. Кроме подушек, дрожать может и коллектор и системы глушителя

Спасибо Назим. Я так и сделаю.
Кстати,на днях был у Толика.поменяли вот етот деталь:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Her vaxtiniz xeyir olsun. Sizi bilmirem men uje beziren bu mashindan. Isti havada kondinsionerle surdum yene bashladi kerkinmeye ve altdaki sekildeki sehvler ortaya cixdi. Saxladim 20-25 deqiqeden sonra her shey normallashdi amma kondinsioneri qoshmadim. Konkret olaraq neyi deyishmek lazimdi bilen var??

P2293-Регулятор давления топлива клапан (N276): Механическая неисправность
P0087-Низкое давление в топливной системе. Возможные симптомы:Потеря мощьности
Возможные решения: Проверить топливный фильтр,проверить топливный насос.
Проверить количества топлива,поставляемый в топливный насос.
P0300-Этот код неисправности указывает на то, что один или несколько цилиндров 
пропуски зажигания, но ЭБУ не может определить цилиндр. 
Возможные причины:
Рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан (N18) застрял / открыт.
Датчик положения распредвала (G40) неисправен.
Возможные решения:Проверить рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан (N18)
Проверьте Датчик положения распредвала (G40)
P0301-ошибка в первом цилиндре.Большую часть времени причиной этой ошибки является отсутствие горения в 
цилиндре в связи с отсутствием искры, плохого учета топлива.
P0302-ошибка во втором цилиндре.
P0303-ошибка в третьем цилиндре, тебе не помешало бы форсунки промыть.
P0304-ошибка в четвертом цилиндре.
Заметь Эльмир, последние 4 ошибки (P0301-p0304) показывает что проблема в цилиндрах.
Возможные причины может быть:
Топливные форсунки
Давления топлива
Низкая компрессия
Проверь катушки зажигания и свечи.
Может быть  из за одной не исправной детали у тебя выдает столько ошибок.
И все связанные с топливной системой. Здесь много вариантов. Нужно делать
поэтапно. Замена блока управления (шоколадка с последней буквой G) В худшем случае
замена топливного насоса в целом,чтоб потом не мучатся и для профилактики
промыть форсунки.Форсунки ультразвуком чистить нельзя, это очень важно.
Я мыл wins-ом.Через топливный насос запускают жидкость, она все очищает.
Мян тямиздияннян сонра форсункалары, машынын гачмагы да яхшылашды хейлем.

 

Edited by akuna

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибки по цилиндрам обычно вылезают, если где-то воздух подсасывается. Не думаю что стоит трогать и мыть форсунки. На Пассате прямой впрыск, под большим давлением, и форсунки не так легко забиваются как на других авто.

Когда машина нормально работает, дрожение есть на холостом?

Вот у Rusn уже 2 раза меняли маслоотделитель(клапан ВКГ), первый раз он сменил, потом через несколько тысяц пробега клапан стал заедать. Второй раз сменил, и все ОК.

Некоторым помогла замена сальника между движкой и коробкой, этот сальник отрывает с места когда на машине проблема с маслоотделителем(клапаном ВКГ), и начинает воздух гнать оттуда.

 

И по проблеме с заглыханием в жару - советую сменить этот блок управления бензонасосом на новый вариант.

Edited by NAZIMUSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у движка 3 подушки обычно многие люди 2 подушки меняют а там и спереди маленькая резина и он со временем разваливается на части на него смотри. У моей машины дрожание полностью исчезла после замены подушек коробки так как  на положении д двигатель садится частична на них вот и вся дрожание  которую проглатывали подушки двигателя передаются на коробку а они не справляются и отсюда дрожание в положение д и р. Еще нужно подушки двигателя регулировать как подсказал Назимус. 

 

 

 

Здравствуйте форумчани. У меня такая проблема:
Машина 2004 года 1.8 T. После 2200-2400 оборотов машина сильно дрожит,даже чувствуеться на корпус. Подушки движка поменял. В чём проблема незнаю. :(  :facepalm: Может у кого было подобное.
Спасибо заранее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Her vaxtiniz xeyir olsun. Sizi bilmirem men uje beziren bu mashindan. Isti havada kondinsionerle surdum yene bashladi kerkinmeye ve altdaki sekildeki sehvler ortaya cixdi. Saxladim 20-25 deqiqeden sonra her shey normallashdi amma kondinsioneri qoshmadim. Konkret olaraq neyi deyishmek lazimdi bilen var??

men dedim reguletoru yoxla yanacagi catirmir ve butun cilindlere pereboy verir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nazim lap masin zapcast bazari acmisan  :D  Tolstek gelmisdi yanima baxsim masina sesi tapdim dedim ged konsiconer  remeni deyis .Birde pribor goymusan ama osibkalar galib kombinaciya pibora ---- kodirovka isteyir  B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Приказ для всех граждан: выход из квартир запрещается! РЕШЕНИЕ КАБМИНА; ОБНОВЛЯЕТСЯ
      20:04
      Оперативный штаб при Кабмине принял решение об ограничении движения граждан
      Новость обновляется
        • Facepalm
        • Haha
      • 1,041 replies
    • Полицейские наряды посредством электронных приборов будут следить за передвижениями каждого гражданина в Азербайджане. Как сообщает Trend, об этом в интервью Общественному телевидению сказал замначальника Главного управления общественной безопасности МВД Азиз Багишев.
      По его словам, намереваясь выйти из дома, гражданин, позвонив или отправив на определенный номер сообщение, должен будет объяснить причину этого.
      "Структура, в которую поступит данная информация, перенаправит ее на планшеты в органах полиции. Остановив гражданина на улице, сотрудники полиции уже будут знать – разрешено ли ему выходить из дома или нет. Гражданин должен будет сообщить даже о выходе в аптеку или маркет. Данная работа уже завершена, и в ближайшее время общественность будет подробно проинформирована об этом", - сказал Багишев.
      Напомним, что в рамках мер, осуществляемых государством по предотвращению широкого распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Азербайджана, требуется пребывание людей в своих домах и квартирах, местах постоянного или временного проживания (пребывания). В связи с вышеизложенным, деятельность по различным направлениям, кроме сфер работы и услуг, необходимых для обеспечения жизни и деятельности людей, прекращается с 00:00 31 марта 2020 года до 00:00 20 апреля 2020 года
      https://haqqin.az/news/174115
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 865 replies
    • Здравствуйте, друзья. К нам, от поддержки платформы форума, пришло сообщение, что в течении 2 часов:13 до 15 часов, на форуме, из-за их плагина с ошибкой произойдёт сбой в работе личных сообщений. Они станут видимыми для всех пользователей. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ко всем формучанам:не заходите, пожалуйста, в профиль других юзеров. Они пообещали, что быстро решат эту проблему.
      Всех тех, кто зайдёт на чужие профили в этот период, буду банить. 
       
      Рекомендательная просьба:на это время отключит свой ящик личных сообщений! 
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 285 replies
    • В ночь на 31 марта в Азербайджане вступили в силу новые правила особого карантинного режима.
      В его рамках от людей требуется оставаться в индивидуальных домах и квартирах, постоянных или временных местах проживания (нахождения). Делается это для предотвращению широкого распространения COVID-19 (заболевания, вызываемого коронавирусом SARS-CoV-2 - прим. ред.) на территории страны, сообщил в понедельник вечером оперативный штаб при Кабинете министров Азербайджана.
      Согласно новым правилам, выход людей из индивидуальных домов и квартир возможен при необходимости неотложной медицинской помощи, возникновении непосредственной опасности для жизни и здоровья, для похода на объекты розничной продажи и обслуживания населения, деятельность которых разрешена, выноса бытовых отходов, а также с целью выполнения служебных обязанностей в организациях, действующих в условиях особого карантинного режима.
      Деятельность в других направлениях кроме работы и услуг необходимых для жизнедеятельности людей в ночь на 31 марта 2020 года и по 20 апреля 2020 года в стране приостановлена.
      Подробнее о новых правилах можно почитать здесь.
      Прошлая тема 
       
       
        • Like
      • 1,678 replies
    • Məsələ ilə bağlı Əmək və Əhalinin Sosial Müdafiəsi Nazirliyinin (ƏƏSMN) İctimiyyətlə əlaqələr və kommunikasiya şöbəsinin müdiri Fazil Talıbov Modern.az-ın sorğusuna cavab olaraq faktı təsdiqləyib: “Hazırda bir neçə təklif hazırlanıb və üzərində müzakirələr aparılır. Yaxın günlərdə ictimaiyyətə məlumat veriləcək”
       
      https://www.savash.org/manet/23499-hər-vətəndasa-250-manat-yardim-veriləcək-rəsmi-aciqlama.html
        • Upvote
      • 563 replies
    • Секс и Коронавирус
      Просто стало интересно как самоизоляция повлияла на самый главный двигатель торговли?
        • Haha
      • 47 replies
    • Только что выслали видео где чувак ногой вызывает лифт и потом с помошью той же ноги катапультируется...говорят что работает вице-президентом BP.  Это правда?
       
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 459 replies
    • Все о коронавирусе . 17 На улицы Баку выведены Внутренние войска
      На подмогу столичной полиции, осуществляющей контроль над соблюдением мер особого режима, пришли вооруженные силы страны.
      БАКУ, 30 мар — Sputnik. В связи с усилением мер в рамках особого карантинного режима военнослужащие Внутренних войск МВД Азербайджана привлечены к службе совместно с полицией.
      Эту информацию подтвердил начальник пресс-службы МВД Эхсан Захидов.
      По его словам, решение о совместной службе принято с целью предотвращения распространения инфекции коронавируса, его возможных последствий, а также полной и всесторонней реализации мер по ограничению.
      "Военнослужащие Внутренних войск будут осуществлять службу на территории столицы совместно с полицией", - сказал он.
      В Азербайджане с 24 марта до 20 апреля введен особый режим социальной изоляции. Соответствующее решение было принято на заседании Кабинета министров республики. Режим карантина включает, помимо прочего, запрет на сборища в местах общего пользования группами более десяти человек, а также предписывает гражданам держать дистанцию с другими людьми не менее двух метров.
      Лицам в возрасте старше 65 лет запрещено покидать свои дома. Запрещен въезд и выезд в Баку, Сумгайыт и Абшеронский район, прекращены все межрайонные и междугородние пассажирские перевозки.
      https://az.sputniknews.ru/life/20200330/423525067/Vnutrennie-voyska-v-Baku-privlecheny-k-sluzhbe-sovmestno-s-politsiey.html
       
       
        • Facepalm
        • Thanks
        • Like
      • 1,394 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу