Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Vw Passat - Часть 5


zayka07

Recommended Posts

yox Nazim hec neyo deyishmemishem. Amma onu bilirem ki Passat meni sokub apardi. Bu ay 600 azn pul qoymusham bir twrefdende bu benzin nasos olsa mashini yandirmaq lazimdi.

Чичяк кими машинун вар, ния яндырырсан? :) RUSN дедийини дяищь дюзялячяк.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 675
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

у меня было так прошлым летом сидел прям под бензонасосом и такое ощущения было что подогрев включили)))поменял уже год без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте форумчани. У меня такая проблема:

Машина 2004 года 1.8 T. После 2200-2400 оборотов машина сильно дрожит,даже чувствуеться на корпус. Подушки движка поменял. В чём проблема незнаю. :(  :facepalm: Может у кого было подобное.

Спасибо заранее.
Link to comment
Share on other sites

Vusal qardash men uje bezdim servislere getmeye.Pul sel kimi gedir buna.Satacam bele getse.Amma onuda deyim ki her sheyini uje deyishmishem.

Что интересно многие так говорят, в этом плане машина выходит очень ненадежная , и еще интересно то ,что когда отдельно запчасти какието покупаешь или исправляешь чтото то цены просто убийственные на эту машину ,а когда  продаешь саму машину то уже очень дешево она стоит,несравненно дешево, какая то неадекватная ситуация складывается, если б продавали машину по ценам  по которым ее чинят и запчасти отдельно продают, то ее цена должна быть не 13000 ,а 130000.

 

П.С Кстати у Волксвагенов не то что дсг коробка не надежная и проблемная у них даже автомат ненадежный ,90 проц знакомых людей у которых был пассат портилась коробка автомат с одинаковыми симптомами ,дикие удары и дерганья, кажись этот концерн совсем обалдел или  плевать на свою репутацию ,что такие машины делать стали,изнежились совсем,чуть что портится,а может и вовсе не умели делать авто просто хорошо пропиарились ,тока на имя немцы, а на деле...

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Убийственных цен на запчасти VW я не замечал, если честно. Вся проблема в малом количестве действительно квалифицированных опытных мастеров. В6 машина технологически довольно непростая, большая гамма моторов разных типов. Сервис например привык менять детали, а не ремонтировать их. Тот же бензонасос состоит из фильтра и нижней части, и соответственно официалы меняют или фильтр, или ужеинасос целиком . многим же это неинравится, кулибины местные разбирают, чистят, ковыряют.

В той же России официалы работают под четким руководством производителя, проводят бесплатно акции по замене деталей, на обновленные или просто по регламенту . У нас же это редкость.

Да и машины на рынке 70% это привезенные убитые из Грузии, редко попадаются хорошие экземпляры. Обычно это машины уже доведенные до ручки, на которые при покупке нужно серьёзно потратиться, сменив рекомендованные детали. Не все это делают должным образом, и не у действительно квалифицированных мастеров. Вот и часто вылезающие проблемы

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте форумчани. У меня такая проблема:

Машина 2004 года 1.8 T. После 2200-2400 оборотов машина сильно дрожит,даже чувствуеться на корпус. Подушки движка поменял. В чём проблема незнаю. :( :facepalm: Может у кого было подобное.

Спасибо заранее.

Езжайте к Мазахиру, позади официалов. Он разберется в чем там дело. Подушки кроме замены нужно и правильно отрегулировать по регламенту. Если это не сделать, то брожение так и будет. Кроме подушек, дрожать может и коллектор и системы глушителя
Link to comment
Share on other sites

Я не соглашусь с дис-путником, цены на запчасти нормальные. Главное все во время менять и ремонтировать. Лично у меня и у моих знакомых никаких проблем с типтроником не было, хотя нет, был один. Но это я считаю исключение. Многие забивают на замену фильтра и масла в коробке передач, услышав от разных лиц которые понятие об этом не имеют, что если коробка не дергает, не надо ее трогать, т.е не надо менять масло и фильтр, если поменяешь она начнет дергать. Я сам слышал эти истории.

Так вот, масло в коробке обязательно нужно менять!

У товарища B6 пробег 260к км. Полет нормальный!

Link to comment
Share on other sites

Я не соглашусь с дис-путником, цены на запчасти нормальные. Главное все во время менять и ремонтировать. Лично у меня и у моих знакомых никаких проблем с типтроником не было, хотя нет, был один. Но это я считаю исключение. Многие забивают на замену фильтра и масла в коробке передач, услышав от разных лиц которые понятие об этом не имеют, что если коробка не дергает, не надо ее трогать, т.е не надо менять масло и фильтр, если поменяешь она начнет дергать. Я сам слышал эти истории.

Так вот, масло в коробке обязательно нужно менять!

У товарища B6 пробег 260к км. Полет нормальный!

+1

ДСГ6 и  Айсин (09G) не проблемные акпп. Редко у них встречаются проблемы. Проблемы возникают в основном у дсг7, соглашусь что она очень ломучия. Не знаю как у нас, но в РФ при покупки автомобиля с коробкой дсг7, дают 5 лет гарантии на нее. Было бы не плохо и для нашего рынка 5-ти летняя гарантия. На счет замены масла, она должна меняться в обязательном порядке и интервалом 60 тыс.!

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

Vusal qardash men uje bezdim servislere getmeye.Pul sel kimi gedir buna.Satacam bele getse.Amma onuda deyim ki her sheyini uje deyishmishem.

Ельмир гардаш, сян о блоку тязяля, дюзяльмялиди. Чох вахты онун сябябиннян машын еля кяркинмяйя башлайыр. 

Link to comment
Share on other sites

Езжайте к Мазахиру, позади официалов. Он разберется в чем там дело. Подушки кроме замены нужно и правильно отрегулировать по регламенту. Если это не сделать, то брожение так и будет. Кроме подушек, дрожать может и коллектор и системы глушителя

Спасибо Назим. Я так и сделаю.
Кстати,на днях был у Толика.поменяли вот етот деталь:
Link to comment
Share on other sites

Her vaxtiniz xeyir olsun. Sizi bilmirem men uje beziren bu mashindan. Isti havada kondinsionerle surdum yene bashladi kerkinmeye ve altdaki sekildeki sehvler ortaya cixdi. Saxladim 20-25 deqiqeden sonra her shey normallashdi amma kondinsioneri qoshmadim. Konkret olaraq neyi deyishmek lazimdi bilen var??

P2293-Регулятор давления топлива клапан (N276): Механическая неисправность
P0087-Низкое давление в топливной системе. Возможные симптомы:Потеря мощьности
Возможные решения: Проверить топливный фильтр,проверить топливный насос.
Проверить количества топлива,поставляемый в топливный насос.
P0300-Этот код неисправности указывает на то, что один или несколько цилиндров 
пропуски зажигания, но ЭБУ не может определить цилиндр. 
Возможные причины:
Рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан (N18) застрял / открыт.
Датчик положения распредвала (G40) неисправен.
Возможные решения:Проверить рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан (N18)
Проверьте Датчик положения распредвала (G40)
P0301-ошибка в первом цилиндре.Большую часть времени причиной этой ошибки является отсутствие горения в 
цилиндре в связи с отсутствием искры, плохого учета топлива.
P0302-ошибка во втором цилиндре.
P0303-ошибка в третьем цилиндре, тебе не помешало бы форсунки промыть.
P0304-ошибка в четвертом цилиндре.
Заметь Эльмир, последние 4 ошибки (P0301-p0304) показывает что проблема в цилиндрах.
Возможные причины может быть:
Топливные форсунки
Давления топлива
Низкая компрессия
Проверь катушки зажигания и свечи.
Может быть  из за одной не исправной детали у тебя выдает столько ошибок.
И все связанные с топливной системой. Здесь много вариантов. Нужно делать
поэтапно. Замена блока управления (шоколадка с последней буквой G) В худшем случае
замена топливного насоса в целом,чтоб потом не мучатся и для профилактики
промыть форсунки.Форсунки ультразвуком чистить нельзя, это очень важно.
Я мыл wins-ом.Через топливный насос запускают жидкость, она все очищает.
Мян тямиздияннян сонра форсункалары, машынын гачмагы да яхшылашды хейлем.

 

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

ошибки по цилиндрам обычно вылезают, если где-то воздух подсасывается. Не думаю что стоит трогать и мыть форсунки. На Пассате прямой впрыск, под большим давлением, и форсунки не так легко забиваются как на других авто.

Когда машина нормально работает, дрожение есть на холостом?

Вот у Rusn уже 2 раза меняли маслоотделитель(клапан ВКГ), первый раз он сменил, потом через несколько тысяц пробега клапан стал заедать. Второй раз сменил, и все ОК.

Некоторым помогла замена сальника между движкой и коробкой, этот сальник отрывает с места когда на машине проблема с маслоотделителем(клапаном ВКГ), и начинает воздух гнать оттуда.

 

И по проблеме с заглыханием в жару - советую сменить этот блок управления бензонасосом на новый вариант.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Там у движка 3 подушки обычно многие люди 2 подушки меняют а там и спереди маленькая резина и он со временем разваливается на части на него смотри. У моей машины дрожание полностью исчезла после замены подушек коробки так как  на положении д двигатель садится частична на них вот и вся дрожание  которую проглатывали подушки двигателя передаются на коробку а они не справляются и отсюда дрожание в положение д и р. Еще нужно подушки двигателя регулировать как подсказал Назимус. 

 

 

 

Здравствуйте форумчани. У меня такая проблема:
Машина 2004 года 1.8 T. После 2200-2400 оборотов машина сильно дрожит,даже чувствуеться на корпус. Подушки движка поменял. В чём проблема незнаю. :(  :facepalm: Может у кого было подобное.
Спасибо заранее.

 

Link to comment
Share on other sites

Her vaxtiniz xeyir olsun. Sizi bilmirem men uje beziren bu mashindan. Isti havada kondinsionerle surdum yene bashladi kerkinmeye ve altdaki sekildeki sehvler ortaya cixdi. Saxladim 20-25 deqiqeden sonra her shey normallashdi amma kondinsioneri qoshmadim. Konkret olaraq neyi deyishmek lazimdi bilen var??

men dedim reguletoru yoxla yanacagi catirmir ve butun cilindlere pereboy verir

Link to comment
Share on other sites

Nazim lap masin zapcast bazari acmisan  :D  Tolstek gelmisdi yanima baxsim masina sesi tapdim dedim ged konsiconer  remeni deyis .Birde pribor goymusan ama osibkalar galib kombinaciya pibora ---- kodirovka isteyir  B)

Link to comment
Share on other sites

 

P2293-Регулятор давления топлива клапан (N276): Механическая неисправность
P0087-Низкое давление в топливной системе. Возможные симптомы:Потеря мощьности
Возможные решения: Проверить топливный фильтр,проверить топливный насос.
Проверить количества топлива,поставляемый в топливный насос.
P0089-Клапан дозирования топлива

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Убийственных цен на запчасти VW я не замечал, если честно. Вся проблема в малом количестве действительно квалифицированных опытных мастеров. В6 машина технологически довольно непростая, большая гамма моторов разных типов. Сервис например привык менять детали, а не ремонтировать их. Тот же бензонасос состоит из фильтра и нижней части, и соответственно официалы меняют или фильтр, или ужеинасос целиком . многим же это неинравится, кулибины местные разбирают, чистят, ковыряют.

В той же России официалы работают под четким руководством производителя, проводят бесплатно акции по замене деталей, на обновленные или просто по регламенту . У нас же это редкость.

Да и машины на рынке 70% это привезенные убитые из Грузии, редко попадаются хорошие экземпляры. Обычно это машины уже доведенные до ручки, на которые при покупке нужно серьёзно потратиться, сменив рекомендованные детали. Не все это делают должным образом, и не у действительно квалифицированных мастеров. Вот и часто вылезающие проблемы

Nazim yox seninle razi deyilem volkswagenin ehtiyyat hisseleri diger mashinlarin ehtiyyat hisselerinden bahadi.O ki qaldi mashina men mashinin alanda bir basha Amerikadan ozum almisham ozumde portdan sure sure getirmishem(Copartdan almamisham).Mashinda yaxshi olduguna gore baha geldi cixdi.Men indi Passat B6 suren adam kimi avtomobili deyishsem ancaq Yapon avtomobili alaram.Seninle bir sheyda raziyam ki bizde Volkswagenin ustasi yoxdu.Servizde ishleyenlerin hec neden bashi cixmir.Ekseriyyeti cobandi.

Link to comment
Share on other sites

Nazim lap masin zapcast bazari acmisan  :D  Tolstek gelmisdi yanima baxsim masina sesi tapdim dedim ged konsiconer  remeni deyis .Birde pribor goymusan ama osibkalar galib kombinaciya pibora ---- kodirovka isteyir  B)

o filterlerden menden zakaza bir neft firmanin ishchisi istemishdir, men 16 dene getirmishdim. Indi 6-si durur. Satmag lazimdir :-)

 

Pribordaki kombinasiyanin kodu men bilmirem - men avto profi usta deyilem :-) - prodvinutiy polzovatelyam.

VIN kodumu Tolstaka vermishem, bir be o priborkanin kodu budur 3C0920871D.

 

Kstati, mende indi ag-gara priborkadir, sen onun probegi menin kohne probegime deyishdire bilersen? indi 13500 gorsedir, amma realda indi 68000 olmalidir, o regemi deyishdirmek lazimdir.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Кто сможет обьснить мне каким это чудесным образом может очень быстро улетучиться бензин когда врубают кондишн, буквально пол бака за полчаса исчезает , что это значит и как такое может быть?

Link to comment
Share on other sites

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00028 645 57770
VCID: 2545F5A79721

 

АудиМен, посмотри может это поможет?

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У  меня Пассат б6 2010 ДСГ. полетелоа коробка ( 2100 манат поменял каробку.

 

хочу порезать задние пружины советуете?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У  меня Пассат б6 2010 ДСГ. полетелоа коробка ( 2100 манат поменял каробку.

 

хочу порезать задние пружины советуете?

резать вообще не советую. У нас пружины с меняющейся геометрией, порежешь будет ерунда. И почему только задние?

Машина европейка, сервисная  ? какой пакет - для плохих дорог(ППД) стоит?

если такой, то там пружины длинные, отсюда и посадка высокая. Можно поставить пружины от американки, есть такие у знакомого на продажу.

и у меня еще R-line обвес есть по хорошей цене

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У  меня Пассат б6 2010 ДСГ. полетелоа коробка ( 2100 манат поменял каробку.

 

хочу порезать задние пружины советуете?

Здравствуйте

мало кто помнит, что крайнии витки пружины обычно отличаются от средних шагом 
и сточенным концом. То есть чашка пружины будет в шоке…!
В наличии есть пружины от америкоса, я их снял так как поставил эйбахи - 30мм.
Link to comment
Share on other sites

Я не соглашусь с дис-путником, цены на запчасти нормальные. Главное все во время менять и ремонтировать. Лично у меня и у моих знакомых никаких проблем с типтроником не было, хотя нет, был один. Но это я считаю исключение. Многие забивают на замену фильтра и масла в коробке передач, услышав от разных лиц которые понятие об этом не имеют, что если коробка не дергает, не надо ее трогать, т.е не надо менять масло и фильтр, если поменяешь она начнет дергать. Я сам слышал эти истории.

Так вот, масло в коробке обязательно нужно менять!

У товарища B6 пробег 260к км. Полет нормальный!

Rusn, а где лучше поменять масло АКП? У меня б5+, пока жалоб нет, но вот только от П на другие передачи переходит тяжело и со стуком...от масло может быть? Поэтому хочу заменить масло
Link to comment
Share on other sites

Rusn, а где лучше поменять масло АКП? У меня б5+, пока жалоб нет, но вот только от П на другие передачи переходит тяжело и со стуком...от масло может быть? Поэтому хочу заменить масло

Сервис Клаксон, позади Шихлинки, его так же называют Мотул. Масло Motul Multi ATF. 1 литр -10 ман.

По поводу фильтра и прокладки уточни у них.

Здесь на форуме есть их тема.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех!

 

Извините за поздние ответы. Неделю был без Интернета. Даже не знаю, хорошо это или плохо  :thinking:  :D

 

 

Yarasa, машина какая у вас, модель, год, мотор

 

B6, 2007, 2.0 FSI, пробег 76000, куплен у офф.дилера в Аз-не. 

 

Чувствую, нам надо открыть отдельную тему по В6 и для В5,5

 

+1

 

Попробуйте поехать без кондиционера,если бензонасос то он свиститеть должен

 

Да, я так и сделал. Но даже без включенного конди, он пару раз еще грелся. Где-то с интервалами 1 - 1,5 часа. Вечером и ночью уже не грелся, но уже будучи в Грузии, даже без кондиционера, но на крутых перевалах (вверх) один раз нагрелся. Где-то через 2 часа беспрерывной езды. Так что, решил я все таки не рисковать и решить проблему. 

 

Поехал к официалам в Тбилиси. Сделали диагностику. Бензонасос. Узнал цену: насос 600 лари + 430 лари фильтр + 70 лари замена. Нашими деньгами все вместе - где-то 500 АЗН (!!!). Для сравнения, в Евростайле все это стоит около 300 АЗН (вместе с заменой). Но вот что интересно: Евростайл утверждает, что бензонасос (новый) уже имеет в комплекте фильтр. Грузины утверждают, что нет и фильтр нужно покупать отдельно. Помоему, они че-то напутали там. Короче, плюнул я на их сервис и решил вообще ничего не менять. Подумал, как-то доеду до Баку и заменю все здесь.

 

Но беда не приходит одна. Занесла меня нелегкая куда-то в местный Зажопинск (или по грузински в Зажопи), в богом забытую деревеньку. У меня было одно желание, поскорее смотаться оттуда. Но, о ужас!, машина не заводится!!! Если кто-то смотрел фильм "Поворот" с Шонном Пеном и Джей Ло в главных ролях, то прекрасно поймет мое состояние. Но удалось вызвать из ближайшей цивилизации эвакуатор, который и довез меня до мастера. Вердикт: полетел стартер. Новый искать уже времени не было, добрые люди помогли найти разбор "Б шестого" где я нашел необходимые детальки в стартеру (якорь, подшипники), а также в отличном состоянии... бензонасос! )) Разумеется, в разы дешевле. Все сменили нормально, до Баку доехал, Слава Аллаху, без приключений. По дороге проверял бензонасос: при +36-37, с включенным кондиционером, ехал без нареканий.

 

Спасибо всем, кто откликнулся на мой пост. Я очень ценю ваши знания и опыт.

Link to comment
Share on other sites

мой б5,5 с кондером тянет нормально на трассе вообще не чувствуется какая то нагрузка в основном в городе обороты не много скачут между переключениями

но я заметил что во время работы кондера гул под копотом усилился...но на динамику ни как не сказывается правда...

как нибудь к мастеру надо будет наверное..может смазать че надо или заменить...

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех!

 

Извините за поздние ответы. Неделю был без Интернета. Даже не знаю, хорошо это или плохо  :thinking:  :D

 

 

 

B6, 2007, 2.0 FSI, пробег 76000, куплен у офф.дилера в Аз-не. 

 

 

+1

 

 

Да, я так и сделал. Но даже без включенного конди, он пару раз еще грелся. Где-то с интервалами 1 - 1,5 часа. Вечером и ночью уже не грелся, но уже будучи в Грузии, даже без кондиционера, но на крутых перевалах (вверх) один раз нагрелся. Где-то через 2 часа беспрерывной езды. Так что, решил я все таки не рисковать и решить проблему. 

 

Поехал к официалам в Тбилиси. Сделали диагностику. Бензонасос. Узнал цену: насос 600 лари + 430 лари фильтр + 70 лари замена. Нашими деньгами все вместе - где-то 500 АЗН (!!!). Для сравнения, в Евростайле все это стоит около 300 АЗН (вместе с заменой). Но вот что интересно: Евростайл утверждает, что бензонасос (новый) уже имеет в комплекте фильтр. Грузины утверждают, что нет и фильтр нужно покупать отдельно. Помоему, они че-то напутали там. Короче, плюнул я на их сервис и решил вообще ничего не менять. Подумал, как-то доеду до Баку и заменю все здесь.

 

Но беда не приходит одна. Занесла меня нелегкая куда-то в местный Зажопинск (или по грузински в Зажопи), в богом забытую деревеньку. У меня было одно желание, поскорее смотаться оттуда. Но, о ужас!, машина не заводится!!! Если кто-то смотрел фильм "Поворот" с Шонном Пеном и Джей Ло в главных ролях, то прекрасно поймет мое состояние. Но удалось вызвать из ближайшей цивилизации эвакуатор, который и довез меня до мастера. Вердикт: полетел стартер. Новый искать уже времени не было, добрые люди помогли найти разбор "Б шестого" где я нашел необходимые детальки в стартеру (якорь, подшипники), а также в отличном состоянии... бензонасос! )) Разумеется, в разы дешевле. Все сменили нормально, до Баку доехал, Слава Аллаху, без приключений. По дороге проверял бензонасос: при +36-37, с включенным кондиционером, ехал без нареканий.

 

Спасибо всем, кто откликнулся на мой пост. Я очень ценю ваши знания и опыт.

Поздравляю, снова в строю :) Я тоже как то раз когда был в Грузии заехал в О.Д. у них цены в разы дороже по сравнению с нашим евростайлом

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 11 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 112 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...