Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Vw Passat - Часть 5


zayka07

Recommended Posts

yox Nazim hec neyo deyishmemishem. Amma onu bilirem ki Passat meni sokub apardi. Bu ay 600 azn pul qoymusham bir twrefdende bu benzin nasos olsa mashini yandirmaq lazimdi.

Чичяк кими машинун вар, ния яндырырсан? :) RUSN дедийини дяищь дюзялячяк.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 675
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

у меня было так прошлым летом сидел прям под бензонасосом и такое ощущения было что подогрев включили)))поменял уже год без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте форумчани. У меня такая проблема:

Машина 2004 года 1.8 T. После 2200-2400 оборотов машина сильно дрожит,даже чувствуеться на корпус. Подушки движка поменял. В чём проблема незнаю. :(  :facepalm: Может у кого было подобное.

Спасибо заранее.
Link to comment
Share on other sites

Vusal qardash men uje bezdim servislere getmeye.Pul sel kimi gedir buna.Satacam bele getse.Amma onuda deyim ki her sheyini uje deyishmishem.

Что интересно многие так говорят, в этом плане машина выходит очень ненадежная , и еще интересно то ,что когда отдельно запчасти какието покупаешь или исправляешь чтото то цены просто убийственные на эту машину ,а когда  продаешь саму машину то уже очень дешево она стоит,несравненно дешево, какая то неадекватная ситуация складывается, если б продавали машину по ценам  по которым ее чинят и запчасти отдельно продают, то ее цена должна быть не 13000 ,а 130000.

 

П.С Кстати у Волксвагенов не то что дсг коробка не надежная и проблемная у них даже автомат ненадежный ,90 проц знакомых людей у которых был пассат портилась коробка автомат с одинаковыми симптомами ,дикие удары и дерганья, кажись этот концерн совсем обалдел или  плевать на свою репутацию ,что такие машины делать стали,изнежились совсем,чуть что портится,а может и вовсе не умели делать авто просто хорошо пропиарились ,тока на имя немцы, а на деле...

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Убийственных цен на запчасти VW я не замечал, если честно. Вся проблема в малом количестве действительно квалифицированных опытных мастеров. В6 машина технологически довольно непростая, большая гамма моторов разных типов. Сервис например привык менять детали, а не ремонтировать их. Тот же бензонасос состоит из фильтра и нижней части, и соответственно официалы меняют или фильтр, или ужеинасос целиком . многим же это неинравится, кулибины местные разбирают, чистят, ковыряют.

В той же России официалы работают под четким руководством производителя, проводят бесплатно акции по замене деталей, на обновленные или просто по регламенту . У нас же это редкость.

Да и машины на рынке 70% это привезенные убитые из Грузии, редко попадаются хорошие экземпляры. Обычно это машины уже доведенные до ручки, на которые при покупке нужно серьёзно потратиться, сменив рекомендованные детали. Не все это делают должным образом, и не у действительно квалифицированных мастеров. Вот и часто вылезающие проблемы

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте форумчани. У меня такая проблема:

Машина 2004 года 1.8 T. После 2200-2400 оборотов машина сильно дрожит,даже чувствуеться на корпус. Подушки движка поменял. В чём проблема незнаю. :( :facepalm: Может у кого было подобное.

Спасибо заранее.

Езжайте к Мазахиру, позади официалов. Он разберется в чем там дело. Подушки кроме замены нужно и правильно отрегулировать по регламенту. Если это не сделать, то брожение так и будет. Кроме подушек, дрожать может и коллектор и системы глушителя
Link to comment
Share on other sites

Я не соглашусь с дис-путником, цены на запчасти нормальные. Главное все во время менять и ремонтировать. Лично у меня и у моих знакомых никаких проблем с типтроником не было, хотя нет, был один. Но это я считаю исключение. Многие забивают на замену фильтра и масла в коробке передач, услышав от разных лиц которые понятие об этом не имеют, что если коробка не дергает, не надо ее трогать, т.е не надо менять масло и фильтр, если поменяешь она начнет дергать. Я сам слышал эти истории.

Так вот, масло в коробке обязательно нужно менять!

У товарища B6 пробег 260к км. Полет нормальный!

Link to comment
Share on other sites

Я не соглашусь с дис-путником, цены на запчасти нормальные. Главное все во время менять и ремонтировать. Лично у меня и у моих знакомых никаких проблем с типтроником не было, хотя нет, был один. Но это я считаю исключение. Многие забивают на замену фильтра и масла в коробке передач, услышав от разных лиц которые понятие об этом не имеют, что если коробка не дергает, не надо ее трогать, т.е не надо менять масло и фильтр, если поменяешь она начнет дергать. Я сам слышал эти истории.

Так вот, масло в коробке обязательно нужно менять!

У товарища B6 пробег 260к км. Полет нормальный!

+1

ДСГ6 и  Айсин (09G) не проблемные акпп. Редко у них встречаются проблемы. Проблемы возникают в основном у дсг7, соглашусь что она очень ломучия. Не знаю как у нас, но в РФ при покупки автомобиля с коробкой дсг7, дают 5 лет гарантии на нее. Было бы не плохо и для нашего рынка 5-ти летняя гарантия. На счет замены масла, она должна меняться в обязательном порядке и интервалом 60 тыс.!

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

Vusal qardash men uje bezdim servislere getmeye.Pul sel kimi gedir buna.Satacam bele getse.Amma onuda deyim ki her sheyini uje deyishmishem.

Ельмир гардаш, сян о блоку тязяля, дюзяльмялиди. Чох вахты онун сябябиннян машын еля кяркинмяйя башлайыр. 

Link to comment
Share on other sites

Езжайте к Мазахиру, позади официалов. Он разберется в чем там дело. Подушки кроме замены нужно и правильно отрегулировать по регламенту. Если это не сделать, то брожение так и будет. Кроме подушек, дрожать может и коллектор и системы глушителя

Спасибо Назим. Я так и сделаю.
Кстати,на днях был у Толика.поменяли вот етот деталь:
Link to comment
Share on other sites

Her vaxtiniz xeyir olsun. Sizi bilmirem men uje beziren bu mashindan. Isti havada kondinsionerle surdum yene bashladi kerkinmeye ve altdaki sekildeki sehvler ortaya cixdi. Saxladim 20-25 deqiqeden sonra her shey normallashdi amma kondinsioneri qoshmadim. Konkret olaraq neyi deyishmek lazimdi bilen var??

P2293-Регулятор давления топлива клапан (N276): Механическая неисправность
P0087-Низкое давление в топливной системе. Возможные симптомы:Потеря мощьности
Возможные решения: Проверить топливный фильтр,проверить топливный насос.
Проверить количества топлива,поставляемый в топливный насос.
P0300-Этот код неисправности указывает на то, что один или несколько цилиндров 
пропуски зажигания, но ЭБУ не может определить цилиндр. 
Возможные причины:
Рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан (N18) застрял / открыт.
Датчик положения распредвала (G40) неисправен.
Возможные решения:Проверить рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан (N18)
Проверьте Датчик положения распредвала (G40)
P0301-ошибка в первом цилиндре.Большую часть времени причиной этой ошибки является отсутствие горения в 
цилиндре в связи с отсутствием искры, плохого учета топлива.
P0302-ошибка во втором цилиндре.
P0303-ошибка в третьем цилиндре, тебе не помешало бы форсунки промыть.
P0304-ошибка в четвертом цилиндре.
Заметь Эльмир, последние 4 ошибки (P0301-p0304) показывает что проблема в цилиндрах.
Возможные причины может быть:
Топливные форсунки
Давления топлива
Низкая компрессия
Проверь катушки зажигания и свечи.
Может быть  из за одной не исправной детали у тебя выдает столько ошибок.
И все связанные с топливной системой. Здесь много вариантов. Нужно делать
поэтапно. Замена блока управления (шоколадка с последней буквой G) В худшем случае
замена топливного насоса в целом,чтоб потом не мучатся и для профилактики
промыть форсунки.Форсунки ультразвуком чистить нельзя, это очень важно.
Я мыл wins-ом.Через топливный насос запускают жидкость, она все очищает.
Мян тямиздияннян сонра форсункалары, машынын гачмагы да яхшылашды хейлем.

 

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

ошибки по цилиндрам обычно вылезают, если где-то воздух подсасывается. Не думаю что стоит трогать и мыть форсунки. На Пассате прямой впрыск, под большим давлением, и форсунки не так легко забиваются как на других авто.

Когда машина нормально работает, дрожение есть на холостом?

Вот у Rusn уже 2 раза меняли маслоотделитель(клапан ВКГ), первый раз он сменил, потом через несколько тысяц пробега клапан стал заедать. Второй раз сменил, и все ОК.

Некоторым помогла замена сальника между движкой и коробкой, этот сальник отрывает с места когда на машине проблема с маслоотделителем(клапаном ВКГ), и начинает воздух гнать оттуда.

 

И по проблеме с заглыханием в жару - советую сменить этот блок управления бензонасосом на новый вариант.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Там у движка 3 подушки обычно многие люди 2 подушки меняют а там и спереди маленькая резина и он со временем разваливается на части на него смотри. У моей машины дрожание полностью исчезла после замены подушек коробки так как  на положении д двигатель садится частична на них вот и вся дрожание  которую проглатывали подушки двигателя передаются на коробку а они не справляются и отсюда дрожание в положение д и р. Еще нужно подушки двигателя регулировать как подсказал Назимус. 

 

 

 

Здравствуйте форумчани. У меня такая проблема:
Машина 2004 года 1.8 T. После 2200-2400 оборотов машина сильно дрожит,даже чувствуеться на корпус. Подушки движка поменял. В чём проблема незнаю. :(  :facepalm: Может у кого было подобное.
Спасибо заранее.

 

Link to comment
Share on other sites

Her vaxtiniz xeyir olsun. Sizi bilmirem men uje beziren bu mashindan. Isti havada kondinsionerle surdum yene bashladi kerkinmeye ve altdaki sekildeki sehvler ortaya cixdi. Saxladim 20-25 deqiqeden sonra her shey normallashdi amma kondinsioneri qoshmadim. Konkret olaraq neyi deyishmek lazimdi bilen var??

men dedim reguletoru yoxla yanacagi catirmir ve butun cilindlere pereboy verir

Link to comment
Share on other sites

Nazim lap masin zapcast bazari acmisan  :D  Tolstek gelmisdi yanima baxsim masina sesi tapdim dedim ged konsiconer  remeni deyis .Birde pribor goymusan ama osibkalar galib kombinaciya pibora ---- kodirovka isteyir  B)

Link to comment
Share on other sites

 

P2293-Регулятор давления топлива клапан (N276): Механическая неисправность
P0087-Низкое давление в топливной системе. Возможные симптомы:Потеря мощьности
Возможные решения: Проверить топливный фильтр,проверить топливный насос.
Проверить количества топлива,поставляемый в топливный насос.
P0089-Клапан дозирования топлива

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Убийственных цен на запчасти VW я не замечал, если честно. Вся проблема в малом количестве действительно квалифицированных опытных мастеров. В6 машина технологически довольно непростая, большая гамма моторов разных типов. Сервис например привык менять детали, а не ремонтировать их. Тот же бензонасос состоит из фильтра и нижней части, и соответственно официалы меняют или фильтр, или ужеинасос целиком . многим же это неинравится, кулибины местные разбирают, чистят, ковыряют.

В той же России официалы работают под четким руководством производителя, проводят бесплатно акции по замене деталей, на обновленные или просто по регламенту . У нас же это редкость.

Да и машины на рынке 70% это привезенные убитые из Грузии, редко попадаются хорошие экземпляры. Обычно это машины уже доведенные до ручки, на которые при покупке нужно серьёзно потратиться, сменив рекомендованные детали. Не все это делают должным образом, и не у действительно квалифицированных мастеров. Вот и часто вылезающие проблемы

Nazim yox seninle razi deyilem volkswagenin ehtiyyat hisseleri diger mashinlarin ehtiyyat hisselerinden bahadi.O ki qaldi mashina men mashinin alanda bir basha Amerikadan ozum almisham ozumde portdan sure sure getirmishem(Copartdan almamisham).Mashinda yaxshi olduguna gore baha geldi cixdi.Men indi Passat B6 suren adam kimi avtomobili deyishsem ancaq Yapon avtomobili alaram.Seninle bir sheyda raziyam ki bizde Volkswagenin ustasi yoxdu.Servizde ishleyenlerin hec neden bashi cixmir.Ekseriyyeti cobandi.

Link to comment
Share on other sites

Nazim lap masin zapcast bazari acmisan  :D  Tolstek gelmisdi yanima baxsim masina sesi tapdim dedim ged konsiconer  remeni deyis .Birde pribor goymusan ama osibkalar galib kombinaciya pibora ---- kodirovka isteyir  B)

o filterlerden menden zakaza bir neft firmanin ishchisi istemishdir, men 16 dene getirmishdim. Indi 6-si durur. Satmag lazimdir :-)

 

Pribordaki kombinasiyanin kodu men bilmirem - men avto profi usta deyilem :-) - prodvinutiy polzovatelyam.

VIN kodumu Tolstaka vermishem, bir be o priborkanin kodu budur 3C0920871D.

 

Kstati, mende indi ag-gara priborkadir, sen onun probegi menin kohne probegime deyishdire bilersen? indi 13500 gorsedir, amma realda indi 68000 olmalidir, o regemi deyishdirmek lazimdir.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Кто сможет обьснить мне каким это чудесным образом может очень быстро улетучиться бензин когда врубают кондишн, буквально пол бака за полчаса исчезает , что это значит и как такое может быть?

Link to comment
Share on other sites

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00028 645 57770
VCID: 2545F5A79721

 

АудиМен, посмотри может это поможет?

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У  меня Пассат б6 2010 ДСГ. полетелоа коробка ( 2100 манат поменял каробку.

 

хочу порезать задние пружины советуете?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У  меня Пассат б6 2010 ДСГ. полетелоа коробка ( 2100 манат поменял каробку.

 

хочу порезать задние пружины советуете?

резать вообще не советую. У нас пружины с меняющейся геометрией, порежешь будет ерунда. И почему только задние?

Машина европейка, сервисная  ? какой пакет - для плохих дорог(ППД) стоит?

если такой, то там пружины длинные, отсюда и посадка высокая. Можно поставить пружины от американки, есть такие у знакомого на продажу.

и у меня еще R-line обвес есть по хорошей цене

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У  меня Пассат б6 2010 ДСГ. полетелоа коробка ( 2100 манат поменял каробку.

 

хочу порезать задние пружины советуете?

Здравствуйте

мало кто помнит, что крайнии витки пружины обычно отличаются от средних шагом 
и сточенным концом. То есть чашка пружины будет в шоке…!
В наличии есть пружины от америкоса, я их снял так как поставил эйбахи - 30мм.
Link to comment
Share on other sites

Я не соглашусь с дис-путником, цены на запчасти нормальные. Главное все во время менять и ремонтировать. Лично у меня и у моих знакомых никаких проблем с типтроником не было, хотя нет, был один. Но это я считаю исключение. Многие забивают на замену фильтра и масла в коробке передач, услышав от разных лиц которые понятие об этом не имеют, что если коробка не дергает, не надо ее трогать, т.е не надо менять масло и фильтр, если поменяешь она начнет дергать. Я сам слышал эти истории.

Так вот, масло в коробке обязательно нужно менять!

У товарища B6 пробег 260к км. Полет нормальный!

Rusn, а где лучше поменять масло АКП? У меня б5+, пока жалоб нет, но вот только от П на другие передачи переходит тяжело и со стуком...от масло может быть? Поэтому хочу заменить масло
Link to comment
Share on other sites

Rusn, а где лучше поменять масло АКП? У меня б5+, пока жалоб нет, но вот только от П на другие передачи переходит тяжело и со стуком...от масло может быть? Поэтому хочу заменить масло

Сервис Клаксон, позади Шихлинки, его так же называют Мотул. Масло Motul Multi ATF. 1 литр -10 ман.

По поводу фильтра и прокладки уточни у них.

Здесь на форуме есть их тема.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех!

 

Извините за поздние ответы. Неделю был без Интернета. Даже не знаю, хорошо это или плохо  :thinking:  :D

 

 

Yarasa, машина какая у вас, модель, год, мотор

 

B6, 2007, 2.0 FSI, пробег 76000, куплен у офф.дилера в Аз-не. 

 

Чувствую, нам надо открыть отдельную тему по В6 и для В5,5

 

+1

 

Попробуйте поехать без кондиционера,если бензонасос то он свиститеть должен

 

Да, я так и сделал. Но даже без включенного конди, он пару раз еще грелся. Где-то с интервалами 1 - 1,5 часа. Вечером и ночью уже не грелся, но уже будучи в Грузии, даже без кондиционера, но на крутых перевалах (вверх) один раз нагрелся. Где-то через 2 часа беспрерывной езды. Так что, решил я все таки не рисковать и решить проблему. 

 

Поехал к официалам в Тбилиси. Сделали диагностику. Бензонасос. Узнал цену: насос 600 лари + 430 лари фильтр + 70 лари замена. Нашими деньгами все вместе - где-то 500 АЗН (!!!). Для сравнения, в Евростайле все это стоит около 300 АЗН (вместе с заменой). Но вот что интересно: Евростайл утверждает, что бензонасос (новый) уже имеет в комплекте фильтр. Грузины утверждают, что нет и фильтр нужно покупать отдельно. Помоему, они че-то напутали там. Короче, плюнул я на их сервис и решил вообще ничего не менять. Подумал, как-то доеду до Баку и заменю все здесь.

 

Но беда не приходит одна. Занесла меня нелегкая куда-то в местный Зажопинск (или по грузински в Зажопи), в богом забытую деревеньку. У меня было одно желание, поскорее смотаться оттуда. Но, о ужас!, машина не заводится!!! Если кто-то смотрел фильм "Поворот" с Шонном Пеном и Джей Ло в главных ролях, то прекрасно поймет мое состояние. Но удалось вызвать из ближайшей цивилизации эвакуатор, который и довез меня до мастера. Вердикт: полетел стартер. Новый искать уже времени не было, добрые люди помогли найти разбор "Б шестого" где я нашел необходимые детальки в стартеру (якорь, подшипники), а также в отличном состоянии... бензонасос! )) Разумеется, в разы дешевле. Все сменили нормально, до Баку доехал, Слава Аллаху, без приключений. По дороге проверял бензонасос: при +36-37, с включенным кондиционером, ехал без нареканий.

 

Спасибо всем, кто откликнулся на мой пост. Я очень ценю ваши знания и опыт.

Link to comment
Share on other sites

мой б5,5 с кондером тянет нормально на трассе вообще не чувствуется какая то нагрузка в основном в городе обороты не много скачут между переключениями

но я заметил что во время работы кондера гул под копотом усилился...но на динамику ни как не сказывается правда...

как нибудь к мастеру надо будет наверное..может смазать че надо или заменить...

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех!

 

Извините за поздние ответы. Неделю был без Интернета. Даже не знаю, хорошо это или плохо  :thinking:  :D

 

 

 

B6, 2007, 2.0 FSI, пробег 76000, куплен у офф.дилера в Аз-не. 

 

 

+1

 

 

Да, я так и сделал. Но даже без включенного конди, он пару раз еще грелся. Где-то с интервалами 1 - 1,5 часа. Вечером и ночью уже не грелся, но уже будучи в Грузии, даже без кондиционера, но на крутых перевалах (вверх) один раз нагрелся. Где-то через 2 часа беспрерывной езды. Так что, решил я все таки не рисковать и решить проблему. 

 

Поехал к официалам в Тбилиси. Сделали диагностику. Бензонасос. Узнал цену: насос 600 лари + 430 лари фильтр + 70 лари замена. Нашими деньгами все вместе - где-то 500 АЗН (!!!). Для сравнения, в Евростайле все это стоит около 300 АЗН (вместе с заменой). Но вот что интересно: Евростайл утверждает, что бензонасос (новый) уже имеет в комплекте фильтр. Грузины утверждают, что нет и фильтр нужно покупать отдельно. Помоему, они че-то напутали там. Короче, плюнул я на их сервис и решил вообще ничего не менять. Подумал, как-то доеду до Баку и заменю все здесь.

 

Но беда не приходит одна. Занесла меня нелегкая куда-то в местный Зажопинск (или по грузински в Зажопи), в богом забытую деревеньку. У меня было одно желание, поскорее смотаться оттуда. Но, о ужас!, машина не заводится!!! Если кто-то смотрел фильм "Поворот" с Шонном Пеном и Джей Ло в главных ролях, то прекрасно поймет мое состояние. Но удалось вызвать из ближайшей цивилизации эвакуатор, который и довез меня до мастера. Вердикт: полетел стартер. Новый искать уже времени не было, добрые люди помогли найти разбор "Б шестого" где я нашел необходимые детальки в стартеру (якорь, подшипники), а также в отличном состоянии... бензонасос! )) Разумеется, в разы дешевле. Все сменили нормально, до Баку доехал, Слава Аллаху, без приключений. По дороге проверял бензонасос: при +36-37, с включенным кондиционером, ехал без нареканий.

 

Спасибо всем, кто откликнулся на мой пост. Я очень ценю ваши знания и опыт.

Поздравляю, снова в строю :) Я тоже как то раз когда был в Грузии заехал в О.Д. у них цены в разы дороже по сравнению с нашим евростайлом

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 454 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...