Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сервисы Ниссан


leyin

Recommended Posts

  • Replies 108
  • Created
  • Last Reply

[font="Palatino Linotype"][size="5"][b][u][i]Для Рука.[/i][/u][/b][/size][/font] [font="Comic Sans MS"][size="3"]У меня банковская сфера, к ниссану никакого отношения не имею. Просто я довольна не смотря на то , что некоторые жалуются. Да, может быть, там запчасти чуть дороже чем на стороне, но масло обходится дешевле - 74 азн. Диагностику оплатила т.к сказали, что по гарантии это платная услуга.
Кстати плиз ответьте, у вас там нет праздничных скидок или камнаний?[/size][/font]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='liliana25' timestamp='1293217519' post='7965620']
[font="Palatino Linotype"][size="5"][b][u][i]Для Рука.[/i][/u][/b][/size][/font] [font="Comic Sans MS"][size="3"]У меня банковская сфера, к ниссану никакого отношения не имею. Просто я довольна не смотря на то , что некоторые жалуются. Да, может быть, там запчасти чуть дороже чем на стороне, но масло обходится дешевле - 74 азн. Диагностику оплатила т.к сказали, что по гарантии это платная услуга.
[b]Кстати плиз ответьте, у вас там нет праздничных скидок или камнаний?[/b][/size][/font]
[/quote]

Уважаемая [b]liliana25[/b]

На данный момент в салонах Nurgun Motors продолжается кампания: «Кредит сроком на 40 месяцев». Заплатив 2800 азн, как первоначальный взнос, Вы можете приобрести Тииду (1.6л двигатель, автоматическая коробка передачи) с 451 азн ежемесячной оплатой. Страховка и банковские расходы включены в сумму кредита. На модель Санни (1.3л двигатель, автоматическая коробка передачи) такие же условия кредита, первоначальный взнос 2500 азн, ежемесячная оплата 425 азн сроком на 40 месяцев. Для подробной информации Вы можете обращаться в наши салоны по адресу пр. Бабека 31 и ул. Саламзаде 2. Контактные номера: (+99412) 448 38 38, 447 48 74, 430 81 41, 430 87 00

Благодарим за выбор марки Nissan!

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pyka' timestamp='1292823295' post='7929328']
Мне очень интересно как они это определили? Цитирую слова пользователя hashimoto-san: Консалт может приблизительно указать на неисправность форсунок, то есть как таковой код неисправности на форсунки отсутствует.

И почему диагностика за вас счет? Машина если на гарантии это их проблема как выявлять и устранять неисправность, сиз ора кейфиниздян гялмямисиз ки? Я одного немогу понять Нургюн сервису нравиться когда его критикуют или обвиняют в чём то?
[/quote]
Спасибо за доверие к моим словам. Как правило молодые ребята (молодые потому как там "течка" кадров)определяют неисправности по практике: "А у филанкяса тоже такое было и здесь наверняка"..Жестокая реальность))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='liliana25' timestamp='1293217519' post='7965620']
[font="Palatino Linotype"][size="5"][b][u][i]Для Рука.[/i][/u][/b][/size][/font] [font="Comic Sans MS"][size="3"]У меня банковская сфера, к ниссану никакого отношения не имею. Просто я довольна не смотря на то , что некоторые жалуются. Да, может быть, там запчасти чуть дороже чем на стороне, но масло обходится дешевле - 74 азн. Диагностику оплатила т.к сказали, что по гарантии это платная услуга.
Кстати плиз ответьте, у вас там нет праздничных скидок или камнаний?[/size][/font]
[/quote]
Я на свой Х5 и то дешевле заливаю ) На максиму отдаю максимум 50 манат с фильтром и работой, масла ПАКЕЛО (ИТАЛИЯ), завозят бочками и дают все гарантии. Нургюнь от Импротекса не далеко ушел))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='produser-v' timestamp='1294516753' post='8051615']
Нужна полная профессиональная диагностика Ниссан-Maxima-1998

VIN - JN1CCUA32Z0093211

Engine N - 875928

Nissan maxima 1998
[/quote]
Уважаемый 'produser-v' .

Вы можете в любое удобное для Вас время связаться с Сервисом Ниссан по нижеуказанным контактным номерам и записаться на аппойтмент и пройти диагностику Вашего автомобиля

Также Вы можете обратиться как на Бабека 31, так и на Саламзаде 2
(99412) 448 38 38,447 45 28
(99412) 430 81 41,430 87 00
С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

Это не сервис, а насос выкачивание денег.
Меняют все что хотят, независимо новый/в рабочим состоянии или нет, работают очень долго, наш теана там 20 дней простояла из-за гидроусилителя. Вообщем недоволен и зол.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' timestamp='1294671549' post='8063609']
Это не сервис, а насос выкачивание денег.
Меняют все что хотят, независимо новый/в рабочим состоянии или нет, работают очень долго, наш теана там 20 дней простояла из-за гидроусилителя. Вообщем недоволен и зол.
[/quote]
Уважаемый 'den_kiton' .
Позвольте расписать более подробно сложившуюся ситуацию с Вашим автомобилем;
11/11/2010 Вы были приняты в сервисе и в ходе работ, проведенных при ходовой диагностике были выявлены проблемы в передней ступице подшипника и в напорном шланге, на данные запчасти был сделан заказ. Также было предупреждение о том, что в подобном состоянии автомобиль не желательно выводить на дорогу т.к. могут возникнуть проблемы в гидроузле. Однако Вы забрали машину, проигнорировав наши советы.

Когда Вы вновь прибыли в сервис 25/12/2010 гидроузел был проверен и была предоставлена информация о том, что предстоит его замена. Автомобиль остался в сервисе, одновременно был сделан заказ. Для того, чтобы у Вас не было неудобств, мы временно заменили гидроузел, используемый ранее в подержанном автомобиле.
Поставка заказа производится непосредственно из Японии, и он будет предоставлен Вам в указанное время.

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' timestamp='1294741871' post='8069477']
Гидроусилитель был заказан 11/11.
[/quote]
Уважаемый 'den_kiton' .

Мы подняли Вашу карту посещения сервиса. И там приёмщиком отмечено, что 11/11/2010 был сделан заказ,k сожалению произошло механическая ошибка и мы со своей стороны приносим свои извинения . Oднако заказ был предусмотрен на 25/12/2010.Когда вам сообщили дату заказа Вы отказались, а затем вновь пришли и сделали заказ.
С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Заметил что тема в "отключке" с января месяца. Неужели за это время никто не разузнал новые данные про мастеров или сервисов (кроме нургюн и вагифа конечно же). Вроде модель популярная у нас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mestniy' timestamp='1313062543' post='9761735']
Заметил что тема в "отключке" с января месяца. Неужели за это время никто не разузнал новые данные про мастеров или сервисов (кроме нургюн и вагифа конечно же). Вроде модель популярная у нас.
[/quote]
Наверно все уже довольны.Или машины не ломаются.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

[b]Уважаемый Lynn-Service[/b] вчера был в вашем сервисе, пригнал служебную машину [b]Maxima 1998 [/b]года выпуска..
мало того что ваш электрик не смог починить машину, так еше и испортил ее окончательно, и пытался её в таком виде отдать мне.. [b]Вы представьте моё состояние, я виже в окно как четыре мастера на протяжение 10 ти 12 ти минут талкают машину по всему сервису[/b], пытаясь завести, после долгих усилий машина завелась и они её пригнали к выходу, мол машина готова принимайте.. [b]Вы поверьте что я не удивился когда заглушил машину и снова попытался её завести...[/b]
О дольнейших приключениях буду писать тудже, для тех кому это интересно....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='oktay73' timestamp='1323843402' post='10729434']
[b]Уважаемый Lynn-Service[/b] вчера был в вашем сервисе, пригнал служебную машину [b]Maxima 1998 [/b]года выпуска..
мало того что ваш электрик не смог починить машину, так еше и испортил ее окончательно, и пытался её в таком виде отдать мне.. [b]Вы представьте моё состояние, я виже в окно как четыре мастера на протяжение 10 ти 12 ти минут талкают машину по всему сервису[/b], пытаясь завести, после долгих усилий машина завелась и они её пригнали к выходу, мол машина готова принимайте.. [b]Вы поверьте что я не удивился когда заглушил машину и снова попытался её завести...[/b]
О дольнейших приключениях буду писать тудже, для тех кому это интересно....
[/quote]
нам всем интересно - пишите.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='oktay73' timestamp='1323843402' post='10729434']
[b]Уважаемый Lynn-Service[/b] вчера был в вашем сервисе, пригнал служебную машину [b]Maxima 1998 [/b]года выпуска..
мало того что ваш электрик не смог починить машину, так еше и испортил ее окончательно, и пытался её в таком виде отдать мне.. [b]Вы представьте моё состояние, я вижу в окно как четыре мастера на протяжение 10 ти 12 ти минут талкают машину по всему сервису[/b], пытаясь завести, после долгих усилий машина завелась и они её пригнали к выходу, мол машина готова принимайте.. [b]Вы поверьте что я не удивился когда заглушил машину и снова попытался её завести...[/b]
О дольнейших приключениях буду писать тудже, для тех кому это интересно....
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Очень интересный был сегодня день, это надо было видеть как мастера пытались оправдаться, говоря мол такое бывает, купите новый стартер и все (за 650 azn) все проблемы решатся...Мол на Maxima стартер одноразовый и не подлежит ремонту ( так сказанно в мануале ) мы вам хотели сделать хорошее ( чох хярчя салмыях ) ну я им естественно ответил СПАСИБО, но об этом надо предупреждать что может быть литальный исход и что новый стартер стоет так дорого ( 650 azn) для старой машины, и дать выбор самому хозяену машины рисковать или нет. В нашем случае все было иначе, мастер сказал: Стартер нормально работает, просто надо разобрать и смазать, мол смазка высохла и все....Ну вобшем как говорится " галды сабаха" Что будет завтра ( сделают или нет ) отпишусь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='oktay73' timestamp='1323956921' post='10745795']
Очень интересный был сегодня день, это надо было видеть как мастера пытались оправдаться, говоря мол такое бывает, купите новый стартер и все (за 650 azn) все проблемы решатся...Мол на Maxima стартер одноразовый и не подлежит ремонту ( так сказанно в мануале ) мы вам хотели сделать хорошее ( чох хярчя салмыях ) ну я им естественно ответил СПАСИБО, но об этом надо предупреждать что может быть литальный исход и что новый стартер стоет так дорого ( 650 azn) для старой машины, и дать выбор самому хозяену машины рисковать или нет. В нашем случае все было иначе, мастер сказал: Стартер нормально работает, просто надо разобрать и смазать, мол смазка высохла и все....Ну вобшем как говорится " галды сабаха" Что будет завтра ( сделают или нет ) отпишусь
[/quote]
С какой проблемой вы обратились в сервис?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' timestamp='1323963017' post='10746644']
С какой проблемой вы обратились в сервис?
[/quote]
Машина не всегда заводилась с пол обарота, иногда приходилось крутить стартер 2 или 3 секунды

Link to comment
Share on other sites

[quote name='oktay73' timestamp='1323963615' post='10746734']
Машина не всегда заводилась с пол обарота, иногда приходилось крутить стартер 2 или 3 секунды
[/quote]
может это из-за топлива??

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' timestamp='1323972292' post='10748081']
может это из-за топлива??
[/quote]
Может быть, но в сервисе сделали диогностику и сказали что это стартер 100%

Link to comment
Share on other sites

[quote name='oktay73' timestamp='1323973038' post='10748220']
Может быть, но в сервисе сделали диогностику и сказали что это стартер 100%
[/quote]
очень часто замечал что у мастеров не всегда решается проблема после диагностики, так как не правильно делают вердикт.

Link to comment
Share on other sites

Я чесно говоря сам вожу мерседес, и очень давно, и у всех моих знакомых тоже мерседесы. Не у кого из нас никогда небыло проблем с ремонтом после диогностики горантия 100%. С ниссановским сервисом я встречаюсь в первые, и ито потому что машина не моя а служебная и шеф попросил меня отвезти её в сервис. Естественно еслибы я её отвезбы к своим мастерам токого не произошлобы. Ну как говорится на ошибках учатся...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HVoucher' timestamp='1323945696' post='10743702']
Прочитав всю тему так и хочется открыть отдельный Ниссан сервис пригласить всех мастеров чтобы проблем с Ниссан сервисом раз и на всегда закончились
[/quote]Идея хорошая)))

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

у меня Ниссан Хтрейл 2002 года. Вчера пьяный таксишник ударил ее. Надо менять левое крыло и передний буферю Надо оценить ущерб и узнать где все это делают. Посоветуйте

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 142 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...