Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Поможем Чиновникам Разгрузить Круг Метро 20 Января


Recommended Posts

Тут много критикуют азербайджанских чиновников из-за неэффективности их работы. Часто даже темы удаляются. Ну я сейчас не об этом. Вот Вы - каждый из вас вроде бы представители Гражданского Общества давайте начнем с малого и попытаемся подсказать им как решить отдельно взятую проблему. Ну например как разгрузить круг 20 Января. Там постоянное столпотворение машин. Порой кажется, что мост построен там только для того, чтобы быстрее выехать или въехать в город. Он почти не помогает разделить потоки машин идущие в сторону круга 3-го мкр, 5,9 мкр.

Я открыл карту google maps и попытался представить как можно решить эту задачу не прибегая к серьезным инвестициям.

На карте то что нужно убрать я отметил красным, а то что нужно добавить или использовать зеленым. Все доступно для редактирования.

Вместе попытаемся найти оптимальное решение и далее уже готовый план проект, отправим коллективным письмом в соответствующие государственные органы с просьбой применить это на практике. Да у нас в стране есть общественная палата, но я честно говоря не знаю до этого ли им.

Надеюсь же исполнительной власти это будет интересно.

Вот ссылка на карту

https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=zePBBjrDvsSQ.krBkwANLqvFw

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Неужели вы думаете что если они захотят они не найдут решения?

С решения денег не спишешь..с мостов спишешь.

Ну так никто ничего им не предлагает :) Пусть они объявят что они обращались к мегамозгу и он дал им это решение ха млн. долларов. Понимаете не суть. При желании можно сделать все очень дорого. Главное чтобы решение работало. А то деньги тратят, а результат?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я уверен, что пробок там не было бы, если бы Неглиййат Департаменти смогло бы убрать все незаконно припаркованные такси и автобусы на этом круге, которые и создают там пробки. 

Вот о чём надо писать в Общественную Палату. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

транспортные потоки вообще не должны концентрироваться на кругах под мостами во избежание скопления автомобилей.

к сожалению это известно всем, кроме тех, кто обязан этим заниматься по роду своей деятельности.

как было выше отмечено, тут целью является не решение транспортной проблемы, а списание денег, поэтому тут ничем уже не поможешь

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я уверен, что пробок там не было бы, если бы Неглиййат Департаменти смогло бы убрать все незаконно припаркованные такси и автобусы на этом круге, которые и создают там пробки. 

Вот о чём надо писать в Общественную Палату. 

Они уже убирали, я видел это. Это не помогло особо. Нужно разделять потоки машин.

Такси тоже надо где-то стоять, вот как раз на эту тему дополните. Думаю если они будут стоять под мостом, то никому не помешают.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

транспортные потоки вообще не должны концентрироваться на кругах под мостами во избежание скопления автомобилей.

к сожалению это известно всем, кроме тех, кто обязан этим заниматься по роду своей деятельности.

как было выше отмечено, тут целью является не решение транспортной проблемы, а списание денег, поэтому тут ничем уже не поможешь

Ну почему не поможешь, я считаю мой план вполне простым и его реально притворить. Давайте не будем говорить о том что они уже по факту сделали. Нужно как-то решать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Искусство строительства транспортных развязок состоит в том, чтобы реализация проекта приносила не только дивиденты, но и порождала новые проекты.

Link to comment
Share on other sites

Как тогда по Вашему плану от улицы Джавадхана попасть на улицу Музаффера Гасанова?

ну так улица Джавадхан это круг 3-го мкр, я отметил поворот туда, он прям около метро, не заезжая на круг 20 Января.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ну так улица Джавадхан это круг 3-го мкр, я отметил поворот туда, он прям около метро, не заезжая на круг 20 Января.

Хорошо,тутаг ки надо от круга 3мкр,надо на Музеффера Гасанова попасть.Тогда надо будет ехать в сторону Шемахинки и там развернуться и ехать обратно.

Можно,но проблема в том,что мы этим разгрузим круг 20-го января,а на Шемахинке будет бардак.Там и так все плохо

но идея хорошая

Edited by Ti-Ti
Link to comment
Share on other sites

Тут много критикуют азербайджанских чиновников из-за неэффективности их работы. Часто даже темы удаляются. Ну я сейчас не об этом. Вот Вы - каждый из вас вроде бы представители Гражданского Общества давайте начнем с малого и попытаемся подсказать им как решить отдельно взятую проблему. Ну например как разгрузить круг 20 Января. Там постоянное столпотворение машин. Порой кажется, что мост построен там только для того, чтобы быстрее выехать или въехать в город. Он почти не помогает разделить потоки машин идущие в сторону круга 3-го мкр, 5,9 мкр.

Я открыл карту google maps и попытался представить как можно решить эту задачу не прибегая к серьезным инвестициям.

На карте то что нужно убрать я отметил красным, а то что нужно добавить или использовать зеленым. Все доступно для редактирования.

Вместе попытаемся найти оптимальное решение и далее уже готовый план проект, отправим коллективным письмом в соответствующие государственные органы с просьбой применить это на практике. Да у нас в стране есть общественная палата, но я честно говоря не знаю до этого ли им.

Надеюсь же исполнительной власти это будет интересно.

Вот ссылка на карту

https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=zePBBjrDvsSQ.krBkwANLqvFw

очень продуктивная инициатива. Побольше бы таких. Чем сетовать на проблемы , лучше подумать над их решением. (Хотя конечно это обязанность соответствующих органов планирования) 

Link to comment
Share on other sites

одновременно были начаты ремонтно-строительные работы по папанино и на кругу ниже рынка. практически весь поток людей из микрорайонов в центр направился на проспект, т.к. альтернативные выезды из микрорайонов через 6-й микрорайоно или воровского просто не справляется с потоком из-за узости улочек.

 

и чтобы выехать из микрорайонов в город, практически вынужденно надо разворачиваться на кругу 20-го января или на шемахинке. альтернативно можно пользоваться кругом гелебе, чтобы опять же выехать на тбилисский проспект. но тут же натыкаешься на пробку, которая собирается из невозможности пропуска автомобилей на кругу тбилисский-инглаб. т.к. весь поток машин, въезжающих в город через мост 20-го января безпрепятственно подъезжает к первому же светофору на этом кругу и происходит закупорка.

 

сама проблема круга 20-го января заключается еще и в том, что проект не был выполнен до конца, как задумывалосб. там был еще тоннель в первом его издании, который проходил с улицы зардаби на круг 3-го микрорайона. но оказалось, что под кругом проходит пешеходная дорога и вход в метро и об этом тоннеле благополучно забыли.

 

что имеем - мост работает в основном в часы пик - утром в направлении к центру города, вечером - в обратную сторону. все остальное время 80% транспорта, проезжающего через круг едет в направлении микрорайонов или обратно. в двух напрвлениях от круга в сторону шемаханки и алатава находятся конечные остановки автобусов. там же и в окрестностях огромное количество учреждений и больниц, офисов.

 

первое и самое главное - надо открыть улицу папанино и развязку ниже рынка 3-го микрорайона.после этого создать развязку на кругу тбилисский-инглаб.

Edited by AZ997
Link to comment
Share on other sites

ну чего огород городить? можно подумать этот круг там вчера появился. светофоры вернуть надо на круг и на первый перекресток вниз по тбилисскому, которые были до строительства моста. и тогда дауны будут вынуждены на красный останавливаться, а не переть как бараны.

Link to comment
Share on other sites

ну чего огород городить? можно подумать этот круг там вчера появился. светофоры вернуть надо на круг и на первый перекресток вниз по тбилисскому, которые были до строительства моста. и тогда дауны будут вынуждены на красный останавливаться, а не переть как бараны.

Странно. Edited by IxLixBixTix
Link to comment
Share on other sites

ну так улица Джавадхан это круг 3-го мкр, я отметил поворот туда, он прям около метро, не заезжая на круг 20 Января.

Не только круг 3 мр ул Джавадхан подходит к выходу метро 20 января
Link to comment
Share on other sites

По мне это ликвидировать незаконные остановки такси и автобусов на кругу, тогда порядка будет больше а пробок станет меньше. Какой может быть порядок если автобус останавливает, высаживает и "засаживает" пассажиров посреди дороги.)))

Edited by LN 862
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд первым делом нужно разрешить едущим в сторону шамахинки заезжать на мост, сделав съезд(грамотный) примерно там же где вьезд у остановки,разгрузит круг процентов на 80 думаю, и никаких особых затрат, почему-то это простейшее решение они не хотят видеть может невыгодно поэтому ,и не надо ниче строить

Link to comment
Share on other sites

Хорошо,тутаг ки надо от круга 3мкр,надо на Музеффера Гасанова попасть.Тогда надо будет ехать в сторону Шемахинки и там развернуться и ехать обратно.

Можно,но проблема в том,что мы этим разгрузим круг 20-го января,а на Шемахинке будет бардак.Там и так все плохо

но идея хорошая

Я знаю что женат на шемахинке чтобы бардака не было. Надо чтобы такси там парковались над подземным туннелем, а ни на повороте. Там полно свободного места. Ну есть и другие идеи. Пока давайте начнём с одног круга 20 Январь.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я знаю что женат на шемахинке чтобы бардака не было. Надо чтобы такси там парковались над подземным туннелем, а ни на повороте. Там полно свободного места. Ну есть и другие идеи. Пока давайте начнём с одног круга 20 Январь.

хотел написать делать, получилось женат.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд первым делом нужно разрешить едущим в сторону шамахинки заезжать на мост, сделав съезд(грамотный) примерно там же где вьезд у остановки,разгрузит круг процентов на 80 думаю, и никаких особых затрат, почему-то это простейшее решение они не хотят видеть может невыгодно поэтому ,и не надо ниче строить

Вот съезд с моста, я отметил он как раз после круга 20 Января, после автобусной остановки. Там его легко сделать.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ну чего огород городить? можно подумать этот круг там вчера появился. светофоры вернуть надо на круг и на первый перекресток вниз по тбилисскому, которые были до строительства моста. и тогда дауны будут вынуждены на красный останавливаться, а не переть как бараны.

Это Вы говорите о светофорах в начале моста?
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Мои соображения. 

Я думаю, что после того как достроят метро на Папанино и проспект до КорОглу, эстакада со стороны Зия Буньядова примкнет к эстакаде над кругом, обеспечив тем самым прямой выезд из города. Тогда должно стать полегче. 

Если это отставить в сторону, и говорить о сегодня, то развязка 20 января - это клубок из технических, финансовых и самое главное социальных проблем:

Технические :  по мере строительства метро и других магистралей в ближайшие 5 лет, потоки на развязке 20января изменятся, это точно. Но как они изменяться, думаю смоделировать не получается. Другая тех.проблема, это необходимость делать все сразу, и метро и стадионы, и эстакады. 

Финансовые : собственно бюджет на это все, и снос разных коммерчиских объектов вокруг 20января. 

Социальные : всех тех таксистов и частных водителей маршруток надо трудоустроить, Можно было бы сделать для них площадку, но для этого надо чтото снести и потратить много денег, но через год-два необходимость в ней может исчезнуть.. 

 

К примеру

12 Июня 2014 14:22

 

Баку. Айнур Алиева - АПА-Экономикс. Министерство транспорта Азербайджана рассматривает вопрос организации сообщения между городами Баку и Сумгаит посредством легкого электротранспорта. Как сообщил заместитель министра транспорта Муса Панахов, в этом направлении наблюдается очень большой пассажиропоток, поэтому разрабатываются проекты по его регулированию. «У нас есть достаточно идей по этому поводу.

Link to comment
Share on other sites

конечно же ясно, что круг 20 января должен был быть не 2-ух этажным, а 3 уровневым. уж очень много направлений-дорог от круга. да и территория старого автовакзала пустует, а ведь можно и тунель построить и что-нибудб придумать. , велотрек снести, дорогу расширить....но не хотят...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня был там, ехал со стороны малоиспользуемого моста из мкр. Мост закрыт, а я не знал об этом, так как бываю там раз в год. Вокруг  все улицы перерыты. Внутрь в Папанино не залез - поехал через круг 20 января. Сегодня было нормально - вск.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Интересное или кто-то догадался или же читали нашу тему тут. Что интересно ведь дорогу до круга 20 Января расширили. Осталось теперь решить задачу быстрого поворота в сторону круга 3-го микрорайона. Предлагаю на месте ярмарки и велотрека построить стоянку подземную или наземную. Люди въезжаю в город пусть оставляют машины там. Далее садятся на общественный транспорт. Ввести к эксплуатацию трамваи или лучше электроавтобусы. Цена одного где 125.000 евро. За 1 год легко окупится. Определить там место стояния такси. 

К тому же если машины будут на стоянке то скорее всего таких пробок в городе точно не будет.

Edited by SistemaInternet
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Учитывая что в стране сейчас кризис относительный и денег мало. Во избежании пробок на 20 Января предлагаю.

Установить светофоры на вьезд 20 Января с интервалом работы в 15 секунд. Это поможет нормализовать движение и устранить искусственные заторы. Чуть позже на карте покажу где именно их установить

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Такси не должно нигде СТОЯТЬ, кроме специально выделенных для этого стоянок со значком

5.18-500x500.png

 

за стоянку в неположенном месте нужно эвакуировать или штрафовать без лишних разговоров. Точно так же, как это делается с обычными автомобилями.

за остановку автобусом в неположенном месте нужно выписывать штраф (причем водителю и отдельно - компании-владельцу автобуса). Причем штраф должен быть не символический, а достаточно ощутимый, от 150 манат каждому + баллы водителю.

Только так мы добьемся выполнения элементарных правил дорожного движения. Попробуйте в нормальной стране тормознуть автобус посреди дороги.

 

и отдельно хотелось бы, чтобы гайцы наши не только штрафовали, но иногда и занимались регулированием транспортного потока. А то иногда бывает что какой-то круг встал насмерть, а гайцы на следующем углу стоят и ловят автомобили, которые не пропускают пешеходов

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

конечно же ясно, что круг 20 января должен был быть не 2-ух этажным, а 3 уровневым. уж очень много направлений-дорог от круга. да и территория старого автовакзала пустует, а ведь можно и тунель построить и что-нибудб придумать. , велотрек снести, дорогу расширить....но не хотят...

это где бывший Северный автовокзал был? Там же метро строят

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 12 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 48 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 182 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 62 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...