Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БМВ Сервис (Импротекс)


Banderas

Recommended Posts

[quote name='azazzello' post='2107642' date='Nov 18 2007, 13:14 ']Но повторю еще раз - хорошо если бы было альтернатива - которая была бы катализатором улучшения качества услуг.[/quote]
В принципе альтернатива, есть и сейчас - Сянан, а для приобретения запчастей магазин Альпина.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

На выходных был в сервисе.
Заменил антифриз.
Отключил конопку загарания тормозной жидкости. Менял 2 недели назад, но тогда пистолет отключения не работал.

Передок машины был в писе. Мне точно сказали что надо заменить и сколько это будет стоить. Сравнил с другими сервисами и магазинами. Решил дать в этом месеце Импротексу. Тут на пару сотен дороже, но зато не гейдирмя.

Еще раз Спасибо Намику. У меня были доллары и манаты. Мало. Думал пойти в АТМ МежБанка что неподалеку от сервис центра. Там не было ни долларов ни манатов.

Намик сделал мне скидку.

До Встречи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azazzello' post='2107642' date='Nov 18 2007, 13:14 ']Привозил машину на диагностику - однако взяли 60 манат - в автостар взяли 30 манат[/quote]

В приложении счет-фактура, копия которой должна быть у вас. Там ясно написано, что за диагностику (код 6100005) вы заплатили 14,56 манат (без НДС). Остальная сумма была заплачена вами за другие работы, список которых приведен.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Привозил машину на диагностику - однако взяли 60 манат - в автостар взяли 30 манат


В приложении счет-фактура, копия которой должна быть у вас. Там ясно написано, что за диагностику (код 6100005) вы заплатили 14,56 манат (без НДС). Остальная сумма была заплачена вами за другие работы, список которых приведен.[/quote]

Наверное вы меня неправильно поняли - я привозил на диагностику другой автомобиль который хотели преобрести - за его диагностику взяли 60 манат - В автостар за подобную услугу берут в два раза меньше.

Можно ли у вас заказать датчики PDC?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Цитата(azazzello @ Nov 18 2007, 13:14 )
Но повторю еще раз - хорошо если бы было альтернатива - которая была бы катализатором улучшения качества услуг.

В принципе альтернатива, есть и сейчас - Сянан, а для приобретения запчастей магазин Альпина.[/quote]

Подскажите пожалуйста где находится Сянан?

Link to comment
Share on other sites

С моста Азизбекова, после круга налево, через метров 100 по левой стороне (справа Лукойл) сервис прямо у дороги. Кого не устраивает сервис Импротекса, как правило ремонтируется у Сянана.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azazzello' post='2125087' date='Nov 21 2007, 22:46 ']Наверное вы меня неправильно поняли - я привозил на диагностику другой автомобиль который хотели преобрести - за его диагностику взяли 60 манат - В автостар за подобную услугу берут в два раза меньше.

Можно ли у вас заказать датчики PDC?[/quote]

Как мне сказали, за 60 манат на том автомобиле провели не только диагностику, но также проверили ходовую часть и работоспособность амортизаторов на специальном стенде. В этот раз я не стал звонить в Autostar, но, по слухам, такой объем работы у них всё-таки обходится дороже.
По поводу датчиков PDC - узнаю, дам точную информацию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arbi' post='2126583' date='Nov 22 2007, 10:45 ']С моста Азизбекова, после круга налево, через метров 100 по левой стороне (справа Лукойл) сервис прямо у дороги. Кого не устраивает сервис Импротекса, как правило ремонтируется у Сянана.[/quote]
Уважаемый ,
Сянан уже переехал на дарнягюль по словам новых работников того сервиса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Paradise' post='2129217' date='Nov 22 2007, 17:04 ']Уважаемый ,
Сянан уже переехал на дарнягюль по словам новых работников того сервиса.[/quote]
И что ? От этого он стал хуже разбираться в БМВ ? :looool:
Последний раз был у него месяца 2-3 назад, он был на старом месте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azazzello' post='2125087' date='Nov 21 2007, 22:46 ']Можно ли у вас заказать датчики PDC?[/quote]

Можно. Цена одного окрашенного на заводе датчика - 179 манат. При замене на сервисе скидка 20%. В таком случае деталь будет обеспечена годовой гарантией. Срок поставки - полтора месяца.
В данный момент на складе имеются неокрашенные датчики. Но, при их установке, сервис не обеспечит эти датчики гарантией. Более точную информацию вы можете получить от отдела запчастей, позвонив по следующим номерам:
012 530 14 14
012 530 31 13 попросите соединить с Анаром или Зауром

Link to comment
Share on other sites

Побывал недавно в сервисе официального представительства BMW. Накипело. Сразу хочу оговориться, всё что я сейчас напишу не является личной претензией к уважаемому представителю компании на форуме. Кросме того, знаю некоторых сотрудников очень с хорошей стороны. Данное мнение будет касаться организации работы сервиса компании в целом.

Начнём с паркинга. Ужасно тесное место, паркинга вообще нет. Десятки машин пытаются припарковаться у входа в отдел регистрации заявок на сервис. Царит хаос. Вместо того, чтобы организовать отдельный сервис для сотен машин, состоящих на балансе гаи, и министерств, всех их пустили в одну кучу с остальными клиентами. При этом они естественно суются вперед и без очереди (все вы знаете нрав и "культуру" наших гаишников). В итоге каждые 5 минут к тебе стучаться наглые рожи, "гагаш, дала вер", "гагаш, габага вер". Миллиметровки там между машинами. Если Вы новичок, лучше туда не суйтесь. Кругом хаотично разбросаны машины bmw гаи и AA-номера. Все в одной куче. Въезд в новые боксы - вообще экстрим. Узкая дорожка с которой надо повернуть в бокс. Хорошо что там есть сотрудник Вадим, который профессионально загоняет их тудо, дает миллиметровку.

Помимо этого, на территорию заезжает куча посторонних машин, жигули, москвичи, мицубиши. Проходной двор какой-то! На месте руководства пускал бы туда только BMW. Мало того, на территории сервиса расположили гараж и стоянку огромных грузовиков марки MAN! Мусоровозы, пожарные итд! Они едут с миллиметровкой между хаотично разбросанных машин в таком узком проезде!

Приёмщик. Их несколько. Так вроде нормальные ребята. Но этот всё делает с одолжением, ничего не поясняет. Что сделали в машине? Кто мне объяснит причину? Что еще надо починить? За что ты платишь деньги? Он всего лишь оформляет бланк. А то что клиент ни фига не понимает в технических терминах - никого не волнует. Его дело поскорее взять баблы за сервис, и отправить клиента восвояси. (естественно, с нужными людьми он говорит подругому, ласково). Спрашиваю: что сделали? Ответ: Хечня.

Сдача машины. Никто тебе не позвонит на мобильный телефон. А может сервис затянется на сутки? Вы не узнаете об этом первым. Вы будете сами бегать, узнавать. Хотя можно было организовать звонок клиенту и сообщить: машина готова, подходи.

Туалет. (вход с улицы) . Горячей воды нет. Мыльница пустая (мыла нет). Полотенца нет. Учитывая, что диагностика авто стоит свыше 100 манат, можно было организовать такие дешевые аксессуары гигиены!

Салон. Стоит дорогой мотоцикл. Рядом табличка с его описанием и опциями. И цена: velosipedin qiymeti: 3000$.

В сервисе в диспенсере нет пластиковых стаканчиков. Клент не может воды выпить. Видимо, очень невнимательно следят за тем, чтобы они всегда там были. А в комнате для ожидания тоже диспенсер, тоже без стаканов! А на столе стоят граненые стаканы (!) как в дешевом кафе. А в друг из этих стаканов пила какая-то сифилисная шлюха! Переносчик заразы.

Представим, например, я добропорядочный бюргер (немец), путешествую по Баку на BMW. Открыл желтые страницы, выбрал официальный сервис. Приехал. Сначала жуткая хаотичная пробка, на тебя крики шоферни крутых людей, гайцев. Затем оформление, с невнятной речью и без разъяснений (с одолжением). И во время оформления гайцы и прочий блатной народ влезает и пихает свои дела приемщику прямо при тебе. Затем ожидание (никто не позвонит и не сообщит когда приходить. И мало того, если во время проверки еще проблемы выйдут, то о них не сообщат, а пригонят тачку ко входу и всё!). Затем уставший немец идет в туалетную комнату. Ледяная вода, нет мыла, нет полотенца. Выходит на морозный бакинский ветер, руки коченеют. Садится в комнатку ожидания, включает пульт TV - а он ничего не ловит. Даже чай не поднесут. (для этого есть прямо во дворе частная чайхана за 1 манат). Затем захожу в салон, выбираю классный мотоцикл, достаю 3000$ как указано на ценнике, а на меня смотрят как на идиота. Ведь на ценнике цена велосипеда.

Здание. Не мылось очень давно. Облицовка вся в пятнах. Флаги висят как тряпки, все в грязи.

Я потерял кучу нервов. Я конечно понимаю, что бура Азербайджандыр, но всё-таки это представительство всемирно-известной немецкой компании! Где немецкая пунктуальность и аккуратность?

Link to comment
Share on other sites

Кошмар.. спасибо огромное за написанное.. вот так клиентов теряют.. не могут нормально работу организовать.. бабло есть а ума нет.. Азербайджан короче

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='2144071' date='Nov 26 2007, 16:00 ']Салон. Стоит дорогой мотоцикл. Рядом табличка с его описанием и опциями. И цена: velosipedin qiymeti: 3000$.[/quote]

Спасибо за пост. Поучителен. Я не буду распространяться и обороняться :)
Лишь отмечу момент про мотоцикл. Его привезли в субботу и в тот день забыли поменять прайс. Сегодня рядом с мотоциклом уже его, родной прайс-лист. С ценой 17 500 Евро.
А ваше мнение завтра обязательно передам руководству сервиса. Пусть думают.

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте. Меня снова удивил наш добрый Импротекс BMW Сервис! Снгодня мой товарищ туда тоже пошел (хотя я его отговаривал). И не зря видимо отговаривал. Он пришел чистить форсунки на Вашем аппарате. И что же? Оказывается на данный момент эта услуга невозможна! по причине того что "кончилась жидкость". А когда появится неизвестно. Короче он пошел в другой сервис и почистил.


p.s. в туалете мыло появилось. и вода. спасибо. но полотенца нет. и еще лампочка сгорела. кромешная тьма.....

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

недавно мне оттуда звонили, спрашивали мол как обслуживание. Нравится или нет.
Сказал, что это самый лучший в мире сервис.

Link to comment
Share on other sites

Дорогой и Уважаемы диллер БМВ в Азербайджане. Меня в Баку не было полтора месяца. Машина столя во дворе. Раз в неделю ее приходили зажигали и грели чтоб акумулятор не сел. Последнюю неделю пока были холода я ее тоже зажигал. Вчера она не завелась. Сегодня тоже.

Сначало идет звук зажигания но мотор не зажигается. Потом иедт звук тк тк тк тк тк как будто акумулятор сдох.

Я найду перемычку и постараюсь завезти и приехать к вам на днях с утрянки. Но у меня есть подозрение что это не акумулятор. У вас есть такой сервис заехать ко мне и проверить на месте. Если надо забрать мою машину и отвезти к себе в центр.

Свою машину чиню и чинил только у вас. Дозвонится до вас не могу.

Буду признаетелен если вы перезвоните. Без машины как без рук...

050 213 58 75....

буду ждать

Исмаил

Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо. Перезвонили. Помогли с пикапом в случае если опять не заведется. По любому завтра Иншаллах сама или на пикапе машина в центре....

Еще раз спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Lorinser' post='1821416' date='Sep 10 2007, 12:29 ']Da, soqlasen, servis xoroshiy, NO!
Vo pervix doroqo!
Vo vtorix zabirayut mashinu, sam ne videsh chto tam delayut, mojet nichego netu a tam skajut chto est neispravnost, ved ti je ne videsh chto proisxodit vnutri.
V tretyix v etom servise mogut tolko menyat noviye detali, eto ne trudno, est vse instrumenti nujniye, odnu vitaskivayesh druguyu vstavlayesh.. Oni remontirovat ne umeyut (po bolshomu schetu).
V chetvertix esli obrashali vnimaniye oni mnogim novim klientam govoryat chto termostat ne rabotayet.. Neznayu, mojet sovpadeniye, ya eto tochno ne mogu skazat.. no esli vi stalkivalis s etim, to napishite.

[color="#FF0000"][b]Lorinser,

Латиница запрещена правилами форума. Пользуйтесь Translit.[/b][/color][/quote]


Аллах оленлериве рехмет елесин :loveyouu:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Сегодня был в Импротексе, заменил масло, воздушный и топливные фильтры. Залили Кастрол 10-60, за все вместе с работой, НДС и скидкой заплатил 192 манат :) да уж за год цены хорошенечко поднялись.....
Огромное спасибо Байраму за содействие :morqqqq:

Но есть одно предложение по улучшению - было бы очень удобно ввести оплату по карточкам, тем более что сейчас почти у всех есть банковские карточки :)

П.С. Байрам, тот белый купе 3-ка ковертабл нейди ха? :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='2836845' date='May 3 2008, 15:40 ']Сегодня был в Импротексе, заменил масло, воздушный и топливные фильтры. Залили Кастрол 10-60, за все вместе с работой, НДС и скидкой заплатил 192 манат :) да уж за год цены хорошенечко поднялись.....
Огромное спасибо Байраму за содействие :morqqqq:

Но есть одно предложение по улучшению - было бы очень удобно ввести оплату по карточкам, тем более что сейчас почти у всех есть банковские карточки :)

П.С. Байрам, тот белый купе 3-ка ковертабл нейди ха? :morqqqq:[/quote]

Доброе утро дорогой! Тебе спасибо, что вновь побывал у нас. :) Касательно цен - снова и снова влияет высокий курс евро. Год назад максимальная цена на Х5 4.8 была 130 000 USD, а сегодня уже 157 000 - 160 000 USD. Аналогичная ситуация с запчастями.
Касательно карточек - однажды наш финансовый отдел устанавливал оплату по карточкам, но, к сожалению, это проработало очень малый срок. Причин, честно говоря, не помню. Но обязательно снова подниму этот вопрос.
Касательно П.С. - тот белый кабриолет - это первый в Азербайджане BMW 335i, с битурбо движком мощностью 306 л.с. Серьезный автомобиль. И шикарный ;)

Link to comment
Share on other sites

да уж.все не нравится.в принципе это нормально.если не будет критики,то сервис ухудшится.но это не значит.что нужно наговаривать на компаню.на своем опыте убедился,что там мастера высококвалифиированные.и цены ниже чем у некоторых официальных дилеров.хотя не скрою,что бывал я не у многих.ниже чем у дженерал моторс это точно.где то на 50%.да и менеджеры достаточно отзывчивые парни.я к ним обращался за помощью перед тем как дать добро на перегонку машины.по номеру шасси менеджеры сами провери по компьютеру все данные и опции машины.за что им благодарен.
КСТАТИ.АБОРИГЕН.У ВАС ТАМ В ПРОДАЖЕ БРЕЛКИ,НА ВСЕ МОДЕЛИ ИМЕЮТСЯ А ВОТ НА 5 МОДЕЛЬ НЕ БЫЛО.НЕ ПОРЯДОК.НАДО ЗАВЕСТИ.А ТО УЩЕМЛЕНИЕ КАКОЕ ТО)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='attacante' post='2841827' date='May 5 2008, 01:35 ']КСТАТИ.АБОРИГЕН.У ВАС ТАМ В ПРОДАЖЕ БРЕЛКИ,НА ВСЕ МОДЕЛИ ИМЕЮТСЯ А ВОТ НА 5 МОДЕЛЬ НЕ БЫЛО.НЕ ПОРЯДОК.НАДО ЗАВЕСТИ.А ТО УЩЕМЛЕНИЕ КАКОЕ ТО)))[/quote]

Отвечу за Аборигена, так как сам брал брелок на пятерку в субботу - верно на витрине не было, но спросил у ребят, принесли со склада :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='2839473' date='May 4 2008, 10:45 ']Касательно карточек - однажды наш финансовый отдел устанавливал оплату по карточкам, но, к сожалению, это проработало очень малый срок. Причин, честно говоря, не помню. Но обязательно снова подниму этот вопрос.[/quote]

....но можно же использовать оба варианта - кто хочет платит наликом, а кто хочет по карточке :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Братва. sorry за оff topic. не посоветуете тут:
на сколько реально переоборудовать английскую Е39 на европейку (рулевую колонку и т. д. )
На сколько мне известно, что у японок перестановка руля предусмотрена заводом, вот как на счет BMW?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tarik-7' post='3118513' date='Jun 24 2008, 14:06 ']Братва. sorry за оff topic. не посоветуете тут:
на сколько реально переоборудовать английскую Е39 на европейку (рулевую колонку и т. д. )
На сколько мне известно, что у японок перестановка руля предусмотрена заводом, вот как на счет BMW?

Спасибо![/quote]

Вопрос не по теме, конечно. Лучше найдите леворульную. Переделка обходится недешево (больше 10 000 долларов будет), так как надо менять большую часть проводки, не говоря о деталях салона, ходовой.

Link to comment
Share on other sites

Не смотря я один из мемберов БМВ клуба и некоторых ребят из сервиса знаю но диагностика и сервис на уровне 3-
как и в мерседес бенц.З раза отводил знакомых в диагностику ходовую и 3раза довали список мол что надо менять и 3 раза в другом сервисе менял совершенно другое и проблема разрешалось.Как ребята писали до меня насчет обслуживания клиента комната ожидания про граненные стаканы и итдп.все правда и здание можно было экстерьер поменять мне нравиться как у порше солидно.Здание БМВ сервиса должно соответствовать бренду и имиджу .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='3152044' date='Jun 30 2008, 16:05 ']Не смотря я один из мемберов БМВ клуба и некоторых ребят из сервиса знаю но диагностика и сервис на уровне 3-
как и в мерседес бенц.З раза отводил знакомых в диагностику ходовую и 3раза довали список мол что надо менять и 3 раза в другом сервисе менял совершенно другое и проблема разрешалось.Как ребята писали до меня насчет обслуживания клиента комната ожидания про граненные стаканы и итдп.все правда и здание можно было экстерьер поменять мне нравиться как у порше солидно.Здание БМВ сервиса должно соответствовать бренду и имиджу .[/quote]
даже если на 3-ку, то все равно ребята стараются, что уже нельзя не похвалить. Просто нужно время, сам встречался с отрицательными факторами сервиса, но и про положительные тоже не забываю.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В субботу по скидочной акции в Импротексе поменял свечи - 6 свечей бош с заменой обошлись мне в 42 маната. Все качесвтенно и быстро. Спасибо Байраму :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На днях поменял масло Кастрол 10\60, антифриз и воздушный фильтр - за все отдал 151 манат. Спасибо Байраму за внимательность :)

Заметил гаишную беху 2006г со 100,000 пробегом :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='4050322' date='Dec 23 2008, 12:42 ']На днях поменял масло Кастрол 10\60, антифриз и воздушный фильтр - за все отдал 151 манат. Спасибо Байраму за внимательность :)

Заметил гаишную беху 2006г со 100,000 пробегом :)[/quote]
151 маната любой сервис внимательны олмалыдур. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4050623' date='Dec 23 2008, 13:21 ']151 маната любой сервис внимательны олмалыдур. :looool:[/quote]

Чох нахах йере еля дюшюнюрсян гага :) за 7 литров немецкого масла Катстрол и 3,5 литров антифриза и новенький воздушный фильтр + ялюмюздю = 151 манат нормальная цена. Кстате, Байрам чох хорметчил гагашды, и поэтому не вижу здесь оснований для сарказма.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='4051994' date='Dec 23 2008, 15:56 ']Чох нахах йере еля дюшюнюрсян гага :) за 7 литров немецкого масла Катстрол и 3,5 литров антифриза и новенький воздушный фильтр + ялюмюздю = 151 манат нормальная цена. Кстате, Байрам чох хорметчил гагашды, и поэтому не вижу здесь оснований для сарказма.[/quote]
Гага,

Биринджиси, Байрамын сервися хеч бир аидиййаты йохдур. :D Икинджиси дя, онларын бахалы хидмятинин дяйярини ёдийян хяр бир шяхс гёзляринин ишыгы олмалыдыр. :D Лап мяни кими, ахырынджы дяфя (нойабр 2008) 555 манат хейир вермишям онлара. Гёрдюйюн кими крутой огланларын счетларынын да рягями крутой олур. :looool:

Link to comment
Share on other sites

чтоб не так мол смесь богатая или бедная, а чтоб смогли сделать выводы что и как,
и кстати вы наконец то починили стенд для промывки форсунок ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4052313' date='Dec 23 2008, 16:36 ']Гага,

Биринджиси, Байрамын сервися хеч бир аидиййаты йохдур. :D Икинджиси дя, онларын бахалы хидмятинин дяйярини ёдийян хяр бир шяхс гёзляринин ишыгы олмалыдыр. :D Лап мяни кими, ахырынджы дяфя (нойабр 2008) 555 манат хейир вермишям онлара. Гёрдюйюн кими крутой огланларын счетларынын да рягями крутой олур. :looool:[/quote]

Вот именно, я говорил о внимательности Байрама, а ты про сервис. Кстате, сервис был и так хорош и без него, просто было приятно, что когда человек узнал, что кто-то пришел с форума, решил лично поинтересоваться не нужно ли чего.

Вердин, лап яджяб елядин, тебя же никто за карман не тянул, был бы недоволен, не заплатил бы, разве я не прав? Ясас рягям крутой олмасын, ясяс инсан крутой олсун - сяндя бу рягямнян гат-гат крутойсан, гага :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='4052580' date='Dec 23 2008, 17:13 ']Вот именно, я говорил о внимательности Байрама, а ты про сервис. Кстате, сервис был и так хорош и без него, просто было приятно, что когда человек узнал, что кто-то пришел с форума, решил лично поинтересоваться не нужно ли чего.

Вердин, лап яджяб елядин, тебя же никто за карман не тянул, был бы недоволен, не заплатил бы, разве я не прав? Ясас рягям крутой олмасын, ясяс инсан крутой олсун - сяндя бу рягямнян гат-гат крутойсан, гага :looool:[/quote]
Но остался недоволен другим. Они не до конца обследовали автомобиль, не выявили некоторых недостатков, которые вылезли через неделю, когда покупатель привел на проверку к ним. Йохду да нормал сервис Азярбайджанда.

Link to comment
Share on other sites

очень хочу чтоб после посешения сервиса были хорошие отзывы, на самом деле этого хочу...
ещё хотел узнать звонил к вам в сервис спрашивал о замена масла коробки автомат авто Е36 1996 года седан
. сказали там масло не меняется оно на весь срок службы, уточните пожалуйста так это или нет, мой номер есть у вас в базе 10-XJ-353. спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 6 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Red Heart
        • Like
      • 220 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Upvote
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Like
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...