Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БМВ Сервис (Импротекс)


Banderas

Recommended Posts

Надеюсь такой тему нет, если есть то надеюсь, что наш модератор любезно его объединит :)

В принципе доволен....цены немного кусачие, но качество и уровень обслуживания в большинстве случаев приятно удивляет. В субботу побывал на сервисе, наконец-то расширились, уже нет того баса-баса у приемщика Намика, открылись 7 новых боксов для ходовой и замены масло, фильтров. Поменял масло, возд. фильтр (что интересно, я его менял там же в декабре, а он уже был конкретно засорен :( ), микрофильтр, свечи, сделали диагностику электроники, проверили ходовую, вообщем все было тип-топ :) посоветовали через тысяч 2-3 поменят верхние развальные и все, за все это дело пришлось отвалить 260Азн :) кажется скидки не было :( На все это ушло 2,5 часа, которые частично провел в зале ожидания с плазмой, удобным диваном и стаканчиком чистой воды из диспенсера :) Отдельное спасибо Байраму за аппоинтмент :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Да, со всем можно согласиться. И сервис неплохой, и цены кусачие, и даже диспенсер с водой стоит. А вот Байрамчик - это уже отдельная тема для разговора. Золотой парень!! Как впрочем и Зия. (сорри за оффтоп) ;) Дай Бог обоим здоровья :cheers:

Link to comment
Share on other sites

Da, soqlasen, servis xoroshiy, NO!

Vo pervix doroqo!

Vo vtorix zabirayut mashinu, sam ne videsh chto tam delayut, mojet nichego netu a tam skajut chto est neispravnost, ved ti je ne videsh chto proisxodit vnutri.

V tretyix v etom servise mogut tolko menyat noviye detali, eto ne trudno, est vse instrumenti nujniye, odnu vitaskivayesh druguyu vstavlayesh.. Oni remontirovat ne umeyut (po bolshomu schetu).

V chetvertix esli obrashali vnimaniye oni mnogim novim klientam govoryat chto termostat ne rabotayet.. Neznayu, mojet sovpadeniye, ya eto tochno ne mogu skazat.. no esli vi stalkivalis s etim, to napishite.

Lorinser,

Латиница запрещена правилами форума. Пользуйтесь Translit.

Link to comment
Share on other sites

У меня однажды были проблемы с датчиком температуры но мне сказали что термостат в полном порядке. Нужно только откалибровать ДМЕ и панель приборов.
А как же они могут говорить что термостат неисправен если это можно проверить вручную и потом пожаловаться? Странно как то.
Менять тоже нужно уметь, ведь там много процедур не соблюдя которые можно серьёзно навредить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='1821416' date='Sep 10 2007, 12:28 ']Da, soqlasen, servis xoroshiy, NO!
Vo pervix doroqo!
Vo vtorix zabirayut mashinu, sam ne videsh chto tam delayut, mojet nichego netu a tam skajut chto est neispravnost, ved ti je ne videsh chto proisxodit vnutri.
V tretyix v etom servise mogut tolko menyat noviye detali, eto ne trudno, est vse instrumenti nujniye, odnu vitaskivayesh druguyu vstavlayesh.. Oni remontirovat ne umeyut (po bolshomu schetu).
V chetvertix esli obrashali vnimaniye oni mnogim novim klientam govoryat chto termostat ne rabotayet.. Neznayu, mojet sovpadeniye, ya eto tochno ne mogu skazat.. no esli vi stalkivalis s etim, to napishite.

[color="#FF0000"][b]Lorinser,

Латиница запрещена правилами форума. Пользуйтесь Translit.[/b][/color][/quote]
на счет термостата ты прав,у меня тоже меняли термостат как только я пригнал машину,а на самом деле он работал и до сих пор дома лежит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Paradise' post='1829537' date='Sep 12 2007, 15:00 ']на счет термостата ты прав,у меня тоже меняли термостат как только я пригнал машину,а на самом деле он работал и до сих пор дома лежит.[/quote]

...странно у меня не разу не меняли и никогда не предлогали менять термостат, тьфу-тьфу гёз дяймясин :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='1820951' date='Sep 10 2007, 10:15 ']Надеюсь такой тему нет, если есть то надеюсь, что наш модератор любезно его объединит :)

В принципе доволен....цены немного кусачие, но качество и уровень обслуживания в большинстве случаев приятно удивляет. В субботу побывал на сервисе, наконец-то расширились, уже нет того баса-баса у приемщика Намика, открылись 7 новых боксов для ходовой и замены масло, фильтров. Поменял масло, возд. фильтр (что интересно, я его менял там же в декабре, а он уже был конкретно засорен :( ), микрофильтр, свечи, сделали диагностику электроники, проверили ходовую, вообщем все было тип-топ :) посоветовали через тысяч 2-3 поменят верхние развальные и все, за все это дело пришлось отвалить 260Азн :) кажется скидки не было :( На все это ушло 2,5 часа, которые частично провел в зале ожидания с плазмой, удобным диваном и стаканчиком чистой воды из диспенсера :) Отдельное спасибо Байраму за аппоинтмент :)[/quote]

Камран, всегда рад видеть тебя! По поводу скидки - проверь счет-фактуру, там должен показываться процент скидки на запчасти.
Здесь же скажу пару слов по ценам и отношению - а из чего складывается цена? В первую очередь в неё закладывают все текущие затраты и себестоимость работ или услуг. Я думаю, никто не будет спорить насчет того, что содержание такого крупного сервис-центра обходится на порядок дороже, чем траты на несколько боксов с минимальным набором персонала и спецоборудования. Поэтому и цены могут быть относительно выше. Но ведь это компенсируется комфортом обслуживания (особенно после расширения и появления комнаты ожидания), предоставлением гарантии, наличием всех необходимых инструментов, возможностью устранить любую неисправность.
Касательно отношения - часть граждан имеет положительное впечатление, часть отрицательное. Но неуважения к клиентам нет. Могут быть частные случаи (не будем забывать и про человеческий фактор, мы же не роботы), но в общем ни с кем грубо не обходятся. Если есть конкретные претензии к персоналу, говорите, и в случае подтверждения ваших слов (иногда люди любят преувеличивать) будут предприняты меры.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARCELONISTA' post='1821114' date='Sep 10 2007, 11:08 ']Да, со всем можно согласиться. И сервис неплохой, и цены кусачие, и даже диспенсер с водой стоит. А вот Байрамчик - это уже отдельная тема для разговора. Золотой парень!! Как впрочем и Зия. (сорри за оффтоп) ;) Дай Бог обоим здоровья :cheers:[/quote]

По нику не узнаю, но за теплые слова спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='1821416' date='Sep 10 2007, 12:28 ']Da, soqlasen, servis xoroshiy, NO!
Vo pervix doroqo!
Vo vtorix zabirayut mashinu, sam ne videsh chto tam delayut, mojet nichego netu a tam skajut chto est neispravnost, ved ti je ne videsh chto proisxodit vnutri.
V tretyix v etom servise mogut tolko menyat noviye detali, eto ne trudno, est vse instrumenti nujniye, odnu vitaskivayesh druguyu vstavlayesh.. Oni remontirovat ne umeyut (po bolshomu schetu).
V chetvertix esli obrashali vnimaniye oni mnogim novim klientam govoryat chto termostat ne rabotayet.. Neznayu, mojet sovpadeniye, ya eto tochno ne mogu skazat.. no esli vi stalkivalis s etim, to napishite.[/quote]

Насчет цен я уже высказался ранее. Да, с недавних пор в сервисе Импротекса ввели правило не допускать клиента в сервисную зону. Не мы это придумали, это уже давно применяемое в Европе правило. И имеющее немало положительных сторон. Во-первых, исключается наличие в сервисе "левых" посетителей. Тем самым стараются исключить опасность краж. Во-вторых, никто не мешает работать мастеру, не стоит у него над головой и не пытается корректировать его работу (этот момент относится к некоторым посетителям). В-третьих, пока не будет получено добро от клиента на проведение любых требуемых или рекомендуемых работ, никто сам ничего в вашей машине не поменяет и не отремонтирует. В-четвертых, если вы сомневаетесь в честности мастеров, вы можете на месте осмотреть поврежденную деталь, увидеть новую и потом забрать с собой снятую с вашего автомобиля запчасть.
И еще по поводу [b]неумения (по большому счету) ремонтировать[/b] - а что вы хотите, чтобы вам не поменяли, а отремонтировали? Воздухомер, тот же термостат, протекающий радиатор или газовый амортизатор? Если по предписанию BMW деталь должна меняться, мастер официального сервис-центра должен будет её поменять. Чтобы потом у клиента же не было проблем с эксплуатацией автомобиля. Я уже не раз обсуждал этот вопрос и, похоже, он никогда не иссякнет. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='1860394' date='Sep 20 2007, 18:02 '][quote name='Banderas' post='1820951' date='Sep 10 2007, 10:15 ']за все это дело пришлось отвалить 260Азн :) кажется скидки не было :([/quote]
Камран, всегда рад видеть тебя! По поводу скидки - проверь счет-фактуру, там должен показываться процент скидки на запчасти.
[/quote]

...спасибо дорогой, взаимно :) насчет скидки, я посмотрел, но не нашел, ты не мог бы тоже посмотреть в аттачманте может я чего не углядел...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='1862504' date='Sep 21 2007, 11:46 ']...спасибо дорогой, взаимно :) насчет скидки, я посмотрел, но не нашел, ты не мог бы тоже посмотреть в аттачманте может я чего не углядел...[/quote]

Посмотрел, все ок. ;) Ниже, где показаны запчасти, правее указана скидка - 20%.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='1862882' date='Sep 21 2007, 12:44 '][quote name='Banderas' post='1862504' date='Sep 21 2007, 11:46 ']...спасибо дорогой, взаимно :) насчет скидки, я посмотрел, но не нашел, ты не мог бы тоже посмотреть в аттачманте может я чего не углядел...[/quote]

Посмотрел, все ок. ;) Ниже, где показаны запчасти, правее указана скидка - 20%.
[/quote]

...гёрдюм :) спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lazy Fox' post='1846567' date='Sep 17 2007, 15:42 ']Отношение к клиентам в импротексе - это полное неуважение....[/quote]

Не знаю, к каким клиентам вы заметили неуважение, но к вам, Юрий, вроде никто не показывал неуважения. Если вы считаете действия, отношение Метина неуважением к вам, то я ничего не могу сказать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='1862504' date='Sep 21 2007, 11:46 '][quote name='Aborigen' post='1860394' date='Sep 20 2007, 18:02 '][quote name='Banderas' post='1820951' date='Sep 10 2007, 10:15 ']за все это дело пришлось отвалить 260Азн :) кажется скидки не было :([/quote]
Камран, всегда рад видеть тебя! По поводу скидки - проверь счет-фактуру, там должен показываться процент скидки на запчасти.
[/quote]

...спасибо дорогой, взаимно :) насчет скидки, я посмотрел, но не нашел, ты не мог бы тоже посмотреть в аттачманте может я чего не углядел...
[/quote]
Бандерас,

Сянин инвойсуву гёряндян сонра ёз 06-ма хёрмятим биря ики артды. :D Бу пула усталар 06-нын моторундан гириб глюшителиндян чыхарлар. :D


Будучи клиентом Импротекс Моторс, был всегда доволен обслуживанием. Никакого неуважительного отношения к себе не почувствовал. Кстати, Абориген в то время даже не работал в Моторсе.

То что народ не пускаете в сервис, самое правильное решение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1863442' date='Sep 21 2007, 14:25 ']Бандерас,

Сянин инвойсуву гёряндян сонра ёз 06-ма хёрмятим биря ики артды. :D Бу пула усталар 06-нын моторундан гириб глюшителиндян чыхарлар. :D[/quote]

...нарахат олма, она вердийими о артыхламасыйла мяня гайтарыр... :morqqqq: бес сянинки сяня ня верир, ону дюшюн :)

Link to comment
Share on other sites

буду утром там :)
Намик обещал что во вторник пустит меня, а то в субботу мест не было....
надо менять тормозную жидкость, ремень гидроусилителя и хочу проверить почему горит постоянно подушка - в прошый раз отключили и она через 5 минут зажглась опять. сказали что надо руль вскрывать... :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='1864222' date='Sep 21 2007, 16:25 '][quote name='RRR' post='1863442' date='Sep 21 2007, 14:25 ']Бандерас,

Сянин инвойсуву гёряндян сонра ёз 06-ма хёрмятим биря ики артды. :D Бу пула усталар 06-нын моторундан гириб глюшителиндян чыхарлар. :D[/quote]

...нарахат олма, она вердийими о артыхламасыйла мяня гайтарыр... :morqqqq: бес сянинки сяня ня верир, ону дюшюн :)
[/quote]
... валлах, о да эля сянин машынын кими, эвя-ишя апармагдан башга элиндян бир иш гялмир. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1875564' date='Sep 24 2007, 19:38 '][quote name='Banderas' post='1864222' date='Sep 21 2007, 16:25 '][quote name='RRR' post='1863442' date='Sep 21 2007, 14:25 ']Бандерас,

Сянин инвойсуву гёряндян сонра ёз 06-ма хёрмятим биря ики артды. :D Бу пула усталар 06-нын моторундан гириб глюшителиндян чыхарлар. :D[/quote]

...нарахат олма, она вердийими о артыхламасыйла мяня гайтарыр... :morqqqq: бес сянинки сяня ня верир, ону дюшюн :)
[/quote]
... валлах, о да эля сянин машынын кими, эвя-ишя апармагдан башга элиндян бир иш гялмир. :morqqqq:
[/quote]

...зато недже апарыр :morqqqq:

...всиё, но оффтоп

Link to comment
Share on other sites

все поменял. дорого, но качественно.

с подушкой какие то проблемы были - они посадили ее на место. в прошлый раз просто потушили и она опять зажглась. теперь вроде бы потухла.

тормозную жидкость поменял.

гидроусилительную жидкость и шланги поменял.

свечи заменил.

машина теперь порхает....

Осталось только кнопку от тормозной жидкости выключить. Говорят их ресет прибор сломался и теперь они ждут новый.
И пару механических вещей доделать под машиной. Но это еще может подождать :)

Спасибо за хороший и приятный сервис!

Link to comment
Share on other sites

27 сентября, утром поехал в Импротекс. Обратился к Джейхуну, сказав что проблемы с электроникой. Он направил меня к Намику. После того как заполнили бланк, где указали все что меня волнует, забрали ключи и я поехал на работу.
После обеда позвонили, сказали что проблема в ..... будет стоить все вместе примерно столько-то...
Вечером пришел, забрал машину. Все исправлено.

Заранее хочу сказать, что никаких знакомых в импротексе нету, просто пришел, отдал машину, и вечером пришел забрал. Конечно же, цены могут быть чуть выше, но факт того, что можно со спокойной душой оставить машину и уехать по делам, говорит о том что это стоит того.

Отдельное спасибо Джейхуну и Намику,
посоветовали что и как сделать, чтоб вышло не дорого.

Сервисом остался доволен.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Improtex - очень отвратительный сервис

1) Прием - очень самодовольные и грубые
2) Технические знания сотрудников - на двойку.
3) Не допускают присутствовать при ремонте
4) Цены не соотвествуют качеству услуг

Хорошо было бы если бы появился еще один импортер и соотвественно еще один сервис центр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azazzello' post='2074454' date='Nov 11 2007, 00:34 ']Improtex - очень отвратительный сервис

1) Прием - очень самодовольные и грубые
2) Технические знания сотрудников - на двойку.
3) Не допускают присутствовать при ремонте
4) Цены не соотвествуют качеству услуг

Хорошо было бы если бы появился еще один импортер и соотвественно еще один сервис центр.[/quote]

А можно поконкретнее? Если кто-то вам реально нагрубил, мы примем меры. Касательно технических знаний - загнули вы, честно говоря. Насчет остального уже писал, ценовая политика не нравится? - вас никто не заставлял приехать в сервис и расстаться со своими финансами. Клиента заранее информируют о стоимости запчастей и работ и если его не устраивают расценки, он может отказаться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='2080390' date='Nov 12 2007, 17:02 '][quote name='azazzello' post='2074454' date='Nov 11 2007, 00:34 ']Improtex - очень отвратительный сервис

1) Прием - очень самодовольные и грубые
2) Технические знания сотрудников - на двойку.
3) Не допускают присутствовать при ремонте
4) Цены не соотвествуют качеству услуг

Хорошо было бы если бы появился еще один импортер и соотвественно еще один сервис центр.[/quote]

[quote]А можно поконкретнее? Если кто-то вам реально нагрубил, мы примем меры. Касательно технических знаний - загнули вы, честно говоря. Насчет остального уже писал, ценовая политика не нравится? - вас никто не заставлял приехать в сервис и расстаться со своими финансами. Клиента заранее информируют о стоимости запчастей и работ и если его не устраивают расценки, он может отказаться.[/quote][/quote]

Поконкретнее

1) Прием - очень самодовольные и грубые
Начнем с руководства - 6 лет назад приехали с товарищем ремонтировать его автомобиль - тогда еще пускали в бокс - пока коротали время немного подискусировали о вечном противостоянии двух немецких гигантов - в разговор вмешался ваш руководитель - с оценивающим взглядом бросил мне : Вы не являетесь потенциальным покупателем, так что обьяснять вам разницу между BMW и Mercedes не имею желания. Отвечать ему я не стал(Однако товаришь тогда явно отстаивая сторону баварцев переметнулся сегодня в противоположный лагер)
Теперь о рядовых сотрудниках - На приеме не уделяют должного внимания - могут запросто прервать разговор с клиентом и начать беседу с другими сотрудниками, отсутствует элементарная культура общения. Обслуживают очень медленно, c неохотой, словно они делают одолжение. Зачастаю чтобы сдать автомобиль приходится ждать около часа иногда и больше
2) Технические знания сотрудников - на двойку.
a)Хотел опустить клиренс - спрашиваю - у вас есть DIS - отвечают а что это такое - ответ получил только у Матина после того как с большим одолжением пропустили в бокс
B)Просил перепрошить прошивку автомобиля - посмотрели в недоумении - поспрашивали друг у друга - потом ответили гарантии не даем
с) Просил запрограмировать ключи - посмотрели в недоумении - так и не сделали
d) Приехал заменить колодки - поинтересовались по какой причине решил что пора заменять - показываю в сервисном меню (скрытом) борт компьютер пишет - change brake pads 20k - на тахометре 20.XXX - ваш механик отвечает - ики мин километр язылыб хеле геде билерсен.
e) Сдаю машину на замену колодок - на приеме говорят вам нужно еще заменить масло(мол по вашей базе данных такие данные) - выразил согласие - прошел в шоурум просматриваю последние достижения вражеской техники - и вдруг вспомнил что менял масло лишь 5 месяцев назад (после этого проехал всего 1500 км) - возвращаюсь и требую его проверить еще раз - с неохотой проверяет и убеждается в своей ошибке - оглядывается - машину уже подняли и масло сливают - говорит ничего зальем обратно - я возразил так как оно перемешалось со всяким мусором - обещал залить новое масло за счет компании - однако этого не сделали - залили старое слитое. После вашего сервиса заменил масло в другом месте заного.
f) в машине перестали работать датчики парковки(DSC) - оставил на диагностику - перезвонили сообщили что один из датчиков не работает - требуется замена - попросил заменить но получил ответ что нет в наличии - приехал забирать машину - подхожу к отделу продажи запчастей - прошу заказать датчик - отвечают зачем заказывать - есть в наличии. кроме того спрашиваю какой из датчиков не работает передние или задние - определенного ответа не получил - аналогичный случай был у товарища - не работали датчики - проверили - сказали нужно менять - однако в оптимале почистили поставили на место все заработало и до сих пор работает
g) на машине зеркало складываясь поднимается наверх - возвращаясь же в исходное состояние не останавливалась в фиксированном месте а прокручивалась дальше - попросил проверить - проверии - сказали претендентов не было - зеркало сломалось заказывайте новое - приехал домой сам немного повозился и сделал - до сих пор работает исправно.
j) просил перепрошить MK II/III с немецкого на английский - сказали невозможно

3) Не допускают присутствовать при ремонте
Считаю это большим минусом - и категорически считаю эту позицию неправильной - клиент вправе присутствовать при ремонте его автомобиля. Тут вы писали что клиент стоит над душой мастера - разве это правильное отношение? Ведь это BMW - автомобиль позиционирующий себя как автомобиль для любителей вождения.
4) Цены не соотвествуют качеству услуг
[quote]Насчет остального уже писал, ценовая политика не нравится? - вас никто не заставлял приехать в сервис и расстаться со своими финансами. Клиента заранее информируют о стоимости запчастей и работ и если его не устраивают расценки, он может отказаться.[/quote]
В пасспорте автомобиля написано что мол автомобиль является навороченным и требует соответсвенное и своевременное обслуживание в авторизованном сервисе
Такую же информацию выдает и сам автомобиль - see nearest BMW service
Так что в данном случае я вынужден пользоватьс вашими услугами
И я не писал что меня не устраивает ценовая политика - я написал - цены не соответсуют качеству услуг - можно заплатить больше если работу делают лучше - однако это не так на мой взгяд. Так за что же платить больше? Какие преимущества я получаю в вашем сервисе переплачивая за работу?
Кроме того хочу подчеркнуть сервис не соотвествует стандарту BMW - обстановка, персонал, cистема работы, документооборот и так далее.
И для сравнения цена диагностики автомобиля в сервисе Improtex и в сервисе Autostar - почти в два раза.

Скажу что был и положительный момент - отдал машину на замену колодок - позвони мол пока менять не нужно можете забрать машину - денег не взяли категорически.

В связи со всем этим мне кажется что желательно иметь два официальных сервисных центра чтобы была альтернатива и свобода выбора - соотвественно конкуренция - и работа над улучшением качества услуг

Link to comment
Share on other sites

1. несогласен на счет того что неразрешается клиенту находиться рядом с машыной, есть определенные полмки которые без нахождения хозяина машыны устранить полностью неполучается (шумы итд). Хотелось бы очень чтобы пересмотрели этот вопрос. Я уверен что со мною согласятья 90% ваших клиентов
2. Хотелось бы знать люди которые отвозят машыну в бокс имеют ли водительские права или вообще опыт вождения автомобиля ?
Заводят машыну либо на скорости либо немогут трогать с места без дерганий итд (хотя это не жигули к сцеплению которого нужно привыкать ), неговоря о том что неждут погашения определенных датчиков при заводе двигателя.
3. Если это офицальный центр с техническим обслуживанием и продажей то почему каждый раз при заказе любых практически запчастей я должен платить за их доставку?
а так вобщем с обслуживанием и ремонтом больше вопросов нет. Обслуживать приходится всеравно в основном в центре т.к. альтернативы практически нет.

Link to comment
Share on other sites

Теперь я хочу представить нашу точку зрения и факты по вашему посту:

1. [b]Прием - очень самодовольные и грубые[/b] - На сегодня в приемке работает 3 приемщика, и грубость в их общении с клиентами отсутствует однозначно. Лично с вами никто грубо не общался. Тот приемщик, которого можно было бы в какой-то степени обвинить в непроизвольной грубости, уже давно переведен на другую должность и отстранен от общения с клиентами. То же самое могу сказать о руководстве 6-летней давности. Более пяти лет к управлению пришло новое руководство, которое никогда не позволяло и не позволит себе таких реплик и отношения к клиентам.
[b]Теперь о рядовых сотрудниках - На приеме не уделяют должного внимания - могут запросто прервать разговор с клиентом и начать беседу с другими сотрудниками, отсутствует элементарная культура общения. Обслуживают очень медленно, c неохотой, словно они делают одолжение. Зачастаю чтобы сдать автомобиль приходится ждать около часа иногда и больше[/b] - Тут скорее всего речь идет об одном приемщике, которому неоднократно делалось замечание и ваш данный пост послужил поводом для очередного выговора в его адрес.
По поводу ожидания при сдаче автомобиля - пожалуйста, запишитесь в очередь заранее и тогда не придется стоять в приемке больше часа в ожидании окна. Запись можете сделать по следующим телефонам:
012 530 14 14
012 530 31 13 попросите соеденить с приемкой

2. [b]Технические знания сотрудников - на двойку[/b] - Если мы правильно поняли, вы являетесь владельцем седьмой серии BMW. [b]Хотел опустить клиренс [/b]Клиренс этого автомобиля с помощью DIS не регулируется, это возможно только путем замены пружин на спортивные или тюнингованные. Но самая первая причина отказа - данная переделка не разрешается производителем.
[b]Просил перепрошить прошивку автомобиля [/b]Прошивка автомобиля или программирование стоит 350 манат, охватывает порядка 20 блоков в автомобиле и если это вам так необходимо - сделают. А зачем вам это?
[b]Просил запрограмировать ключи [/b] - для этого необходимо перепрограммировать автомобиль. Если вас устроят все вытекающие из этого расходы - пожалуйста.
[b]Приехал заменить колодки [/b] - механик предолжил вам проехать еще 2000 км на этих колодках и тем самым отодвинуть время их замены. Это плохо? Тем более, учитывая пробег вашего автомобиля, эти 2000 вы проехали бы за 2-3 месяца.
Касательно масла - да, было недоразумение. Но вам было залито, [b]в вашем присутствии[/b], новое масло из литровой упаковки. Или вы будете отрицать этот факт? Масло, сливаемое из автомобиля, переливается в специальную бочку, предназначенную для утилизации масел и оттуда перелить обратно смешанное масло на месте нереально.
[b]в машине перестали работать датчики парковки(DSC) [/b] - во-первых, DSC отношения к датчикам парковки никакого не имеет. А теперь про сами датчики - в настоящее время производитель разрешает устанавливать на автомобили седьмой серии только те датчики, которые были окрашены в заводских условиях. На складе могли быть датчики из более ранних серий, когда еще не требовалась заводская покраска. А приемка запрашивала на складе только окрашенные датчики.
[b]на машине зеркало складываясь поднимается наверх - возвращаясь же в исходное состояние не останавливалась в фиксированном месте а прокручивалась дальше - [/b] - я снова возвращаюсь к рекламенту BMW, который не всегда разрешает ремонтировать те или иные запчасти. Мастер несет материальную ответственность за работу и запчасть, поэтому если по регламенту её надо менять, он не будет рисковать своей зарплатой и пытаться её починить.

Link to comment
Share on other sites

[b]просил перепрошить MK II/III с немецкого на английский - сказали невозможно[/b] - если я правильно вас понял, вы хотели данную прошивку для получения возможности вводить голосовые команды на английском языке. Проблема в том, что надо менять сам блок, программирование ничего не даст. Пожалуйста, купите этот блок, оплатите все расходы по его замене и программированию и получите требуемый вами результат.
[b]Не допускают присутствовать при ремонте[/b] - я также писал, что это делается для обеспечения безопасности вашего автомобиля. При возникновении необходимости вас всегда проведут к вашему BMW. Наш сервис не является единственным, практикующим такой подход. В других сферах данный момент тоже присутствует. Например, клиент "Computex" также не имеет разрешения присутствовать при сборке и ремонте купленного им компьютера.
[b]Цены не соотвествуют качеству услуг[/b] - если вас не устроило качество выполненных работ - выражайте свои претенции, не принимайте работу. Просто покажите приемщику, что из сделанных работ реально не соответствует потраченной вами сумме.
[b]Какие преимущества я получаю в вашем сервисе переплачивая за работу?[/b] - у нас нормо-час стоит 22 маната. В Москве, например - 90 Евро или 110 манат. Это о ценах. Касательно преимущества - другие клиенты сервиса эти преимущества видят и поэтому доверяют обслуживание своего автомобиля нам.
[b]Кроме того хочу подчеркнуть сервис не соотвествует стандарту BMW - обстановка, персонал, cистема работы, документооборот и так далее[/b] - обоснуйте пожалуйста. Или в Восточной Европе и СНГ любой дилерский центр BMW не имеет с нашим никакого сходства? Приходите, я вам покажу установленные на компьютерах программы для ведения документооборота - во всей Европе стоят точно такие же программы. Их устанавливает один человек. А каким стандартам BMW не соответствует персонал? - цветом кожи? языком общения? формой одежды? ростом? Наш дилеский центр был постоен в 1997-98 годах, и вся обстановка и планировка соответствовала действующим тогда требованиям BMW. И сейчас соответствует. Только в самых новых центрах могут быть определенные изменения, но не глобальные однозначно.
[b]И для сравнения цена диагностики автомобиля в сервисе Improtex и в сервисе Autostar - почти в два раза[/b] - Стоимость диагности автомобиля в "Импротекс Моторс" стоит 20 манат, а в "Autostar" порядка 40 манат. Просто позвоните и спросите, как это сделал я.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='masik' post='2094022' date='Nov 15 2007, 13:23 ']1. несогласен на счет того что неразрешается клиенту находиться рядом с машыной, есть определенные полмки которые без нахождения хозяина машыны устранить полностью неполучается (шумы итд). Хотелось бы очень чтобы пересмотрели этот вопрос. Я уверен что со мною согласятья 90% ваших клиентов
2. Хотелось бы знать люди которые отвозят машыну в бокс имеют ли водительские права или вообще опыт вождения автомобиля ?
Заводят машыну либо на скорости либо немогут трогать с места без дерганий итд (хотя это не жигули к сцеплению которого нужно привыкать ), неговоря о том что неждут погашения определенных датчиков при заводе двигателя.
3. Если это офицальный центр с техническим обслуживанием и продажей то почему каждый раз при заказе любых практически запчастей я должен платить за их доставку?
а так вобщем с обслуживанием и ремонтом больше вопросов нет. Обслуживать приходится всеравно в основном в центре т.к. альтернативы практически нет.[/quote]

Вечер добрый,

1. Этот вопрос, похоже, скоро перейдет в разряд "вечных" :) Скажу лишь по поводу шумов - если клиент приехал с желанием устранить какой-либо шум, он может сам управлять авто в то время, как мастер будет сидеть в салоне и определять источники этих шумов. Такое бывает каждый день. Если хозяин машины не желает или у него нет времени на это, то мастер сам прокатится на автомобиле для определения неполадок и шумов.
2. Здесь отмечу два момента.
а) касательно троганий с места есть объективные (тот же износ сцепления, психологический момент, когда в течении получаса перегоняешь порядка 10 машин с автоматом и пересев на "механику", можно ошибиться с зажиганием и сцеплением) и субъективные причины, которые постоянно пресекаются и наказываются руководством.
б) вы могли заметить, что иногда мастера "гоняют" автомобиль на заднем дворе, с максимальным торможением и ускорением, резкими поворотами. Они проверяют работу определенных узлов автомобиля - тормозная система, работа двигателя, системы охлаждения, коробка передач. ходовая, та же рулевая. Опять-таки, если клиент в это время находится в сервисе, он сам сидит рядом с мастером. Если же хозяина нет, то мастер сам, или с главным мастером по сервису вместе тестируют этот автомобиль.
Касательно датчиков - они сигнализируют о проверке ряда систем и не влияют на завод двигателя. Даже при дизельном двигателе нет необходимости выжидать какое-то время, как было раньше. Сейчас большая часть автомобилей имеет функцию комфортного доступа, позволяющей заводить двигатель без поворота ключа. И на таких автомобилях вообще не горят контрольные лампочки на панели, пока не заведешь двигатель.
3. Интересное заявление - если вы заказываете запчасть и согласны ждать её доставки один месяц, никто не попросит у вас дополнительно оплатить её транспортировку. Если же вы хотите, чтобы требуемая запчасть была доставлена не за 1 месяц, а за 1 неделю, то в этом случае необходимо оплатить услуги DHL.

Link to comment
Share on other sites

как бы правильней подойти к этому вопросу...

Абориген?! Вы помните мои вопросы по поводу стоимости и установки дооснащения для подключения Ipod-a..?

Так вот, привез я себе этот девайс, который был куплен у офиц. диллера, но не Баку. Приехал к Вам в сервис и попросил установить. Сказали нет проблем (хоть уверенности в словах одного из работников не наблюдалось, но все же..) Короче, машина простояла целый день в сервисе и в конце дня (19:00) когда я приехал за своим авто, мне заявили мол, мы не можем завести ваш авто в связи с проделанной работой установки дооснащения. Я в шоке..!! ))) как это так? мастер обьяснил, мол когда подключали, что-то упустили и авто не стал заводится...

на следующий день неполадки были устранены и машина возвращена с установленном в ней Ipod-ом!!!

П.С.
я не прошу Вас принимать мер, просто делаю для себя выводы...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KeKatzo' post='2103112' date='Nov 17 2007, 01:58 ']как бы правильней подойти к этому вопросу...

Абориген?! Вы помните мои вопросы по поводу стоимости и установки дооснащения для подключения Ipod-a..?

Так вот, привез я себе этот девайс, ...........[/quote]

День добрый!

Да, я знаю об этом деле. Меры все-таки были приняты, мастер дал объяснительную по этому поводу. Главное, все решилось и теперь на вашем автомобиле стоит обновленный софт. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Если мы правильно поняли, вы являетесь владельцем седьмой серии BMW. Хотел опустить клиренс Клиренс этого автомобиля с помощью DIS не регулируется, это возможно только путем замены пружин на спортивные или тюнингованные. Но самая первая причина отказа - данная переделка не разрешается производителем.[/quote]
клиренс я хотел поменять на X5. [b]Повторю еще раз[/b] - Отказа не было - было простое незнание что такое DIS. Опустить же клиренс Метин согласился но посоветовал не делать.

[quote]Просил запрограмировать ключи - для этого необходимо перепрограммировать автомобиль. Если вас устроят все вытекающие из этого расходы - пожалуйста.[/quote]
[b]Повторю еще раз[/b] - когда я об этом спросил на меня вопросительно посмотрели

[quote]Просил перепрошить прошивку автомобиля Прошивка автомобиля или программирование стоит 350 манат, охватывает порядка 20 блоков в автомобиле и если это вам так необходимо - сделают. А зачем вам это?[/quote]
[b]Повторю еще раз [/b] - перепрошить не отказались - однако сказали что не дают гарантии о последствиях. Зачем не это? А зачем же выпускается обновление тогда если оно не нужно?

[quote]Приехал заменить колодки - механик предолжил вам проехать еще 2000 км на этих колодках и тем самым отодвинуть время их замены. Это плохо? Тем более, учитывая пробег вашего автомобиля, эти 2000 вы проехали бы за 2-3 месяца.[/quote]
Механик не имел простого представления о том что написано в сервисном меню (change brake pads 20k) - разговор идет об этом, а не о его благих побуждениях.

[quote]на машине зеркало складываясь поднимается наверх - возвращаясь же в исходное состояние не останавливалась в фиксированном месте а прокручивалась дальше - - я снова возвращаюсь к рекламенту BMW, который не всегда разрешает ремонтировать те или иные запчасти. Мастер несет материальную ответственность за работу и запчасть, поэтому если по регламенту её надо менять, он не будет рисковать своей зарплатой и пытаться её починить.[/quote] Об этом и идет разговор - лечить нельзя - надо резать - этим и отличается Мастер от мастера - умением чинить а не менять.

[quote]В машине перестали работать датчики парковки(DSC) - во-первых, DSC отношения к датчикам парковки никакого не имеет. А теперь про сами датчики - в настоящее время производитель разрешает устанавливать на автомобили седьмой серии только те датчики, которые были окрашены в заводских условиях. На складе могли быть датчики из более ранних серий, когда еще не требовалась заводская покраска. А приемка запрашивала на складе только окрашенные датчики.[/quote] Я допустил ошибку имел ввиду PDC - но опять таки датчики были на складе а мне сказали их нет. Если дело в покраске то могли бы и обьянсить Если ли они в данный момент у вас, я их так и не заменил?

[quote]Не допускают присутствовать при ремонте - я также писал, что это делается для обеспечения безопасности вашего автомобиля. При возникновении необходимости вас всегда проведут к вашему BMW. Наш сервис не является единственным, практикующим такой подход. В других сферах данный момент тоже присутствует. Например, клиент "Computex" также не имеет разрешения присутствовать при сборке и ремонте купленного им компьютера.[/quote] Клиенты Computex допускаются присутствовать как при сборке так и при ремонте.

[quote]Кроме того хочу подчеркнуть сервис не соотвествует стандарту BMW - обстановка, персонал, cистема работы, документооборот и так далее - обоснуйте пожалуйста. Или в Восточной Европе и СНГ любой дилерский центр BMW не имеет с нашим никакого сходства? Приходите, я вам покажу установленные на компьютерах программы для ведения документооборота - во всей Европе стоят точно такие же программы. Их устанавливает один человек. А каким стандартам BMW не соответствует персонал? - цветом кожи? языком общения? формой одежды? ростом? Наш дилеский центр был постоен в 1997-98 годах, и вся обстановка и планировка соответствовала действующим тогда требованиям BMW. И сейчас соответствует. Только в самых новых центрах могут быть определенные изменения, но не глобальные однозначно.[/quote]
Документооборот - описание проблемы пишут на ломанном языке.
Персонал - об этоб я уже писал
Обстановка - не соотвествует формату BMW. Чтобы полностью ответить вам на этот вопрос нужно очень долго писать. Если вы позволите я зайду к вам и мы об этом побеседуем.

[quote]для сравнения цена диагностики автомобиля в сервисе Improtex и в сервисе Autostar - почти в два раза - Стоимость диагности автомобиля в "Импротекс Моторс" стоит 20 манат, а в "Autostar" порядка 40 манат. Просто позвоните и спросите, как это сделал я.[/quote]
Привозил машину на диагностику - однако взяли 60 манат - в автостар взяли 30 манат

[quote]Касательно масла - да, было недоразумение. Но вам было залито, в вашем присутствии, новое масло из литровой упаковки. Или вы будете отрицать этот факт? Масло, сливаемое из автомобиля, переливается в специальную бочку, предназначенную для утилизации масел и оттуда перелить обратно смешанное масло на месте нереально.[/quote]
Масло не было залито в моем присутствии - В моем присутствии после моего многократного отказа использовать опять слитое масло - приемщик выпросил литровую упаковку со склада - и она ушла по направлению в закрытую зону сервиса - дальнейшая судьба мне была неизвестна. Но скажу что слито было не литр масла.

Резюме - Я высказал вам все это c едиственным намерением - чтобы ваш сервис улучшился так как являюсь поклонником марки BMW. Но повторю еще раз - хорошо если бы было альтернатива - которая была бы катализатором улучшения качества услуг.
Cпасибо Вам за скорый ответ на мои высказывания, по которому видно ваше неравнодушие к этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azazzello' post='2074454' date='Nov 11 2007, 00:34 ']3) Не допускают присутствовать при ремонте[/quote]
И правильно делают. Между прочим, на сервисе в Digital, насколько я помню, вседа была надпись, запрешающая вход посторонним лицам. Другое дело, соблюдают ли там это правило? Естественно, нет, так как магазин еще не на том уровне, чтоб такого рода правила соблюдались железно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azazzello' post='2074454' date='Nov 11 2007, 00:34 ']3) Не допускают присутствовать при ремонте[/quote]
И правильно делают. Между прочим, на сервисе в Digital, насколько я помню, вседа была надпись, запрешающая вход посторонним лицам. Другое дело, соблюдают ли там это правило? Естественно, нет, так как магазин еще не на том уровне, чтоб такого рода правила соблюдались железно. И очень напрасно, так как страдали сами же сотрудники сервиса. Происходили многочисленные пропажи различных деталей, и сотрудники сами вынуждены были платить из своего кармана. Хотя бы по этой причине, во избежание лишних проблем, решение недопуска клиента присутствовать на территории сервиса является очень грамотным и удачным.
P.S. И как тут не вспомнить фразу "Не судите, да не судимы будете"......

Link to comment
Share on other sites

[quote]правильно делают. Между прочим, на сервисе в Digital, насколько я помню, вседа была надпись, запрешающая вход посторонним лицам.[/quote] Если в вашем понимании понятие клиенты и посторонние является тождеством то увольте, но к сожалению наши с вами взгляды на этот вопрос диаметрально противоположны. Повторяю клиенты в сервис допускаются и всегда допускались.

[quote]И очень напрасно, так как страдали сами же сотрудники сервиса. Происходили многочисленные пропажи различных деталей, и сотрудники сами вынуждены были платить из своего кармана.[/quote] Раз уж Вы так хорошо осведомленны о нюансах нашей работы, то я попрошу вас огласить те самые многочисленные случаи - привести конкретные факты - кто, когда и за что оплатил.

[quote]Хотя бы по этой причине, во избежание лишних проблем, решение недопуска клиента присутствовать на территории сервиса является очень грамотным и удачным.[/quote]
И что же может пропасть в сервисе импротекса? Какие мелкие комплектующие? Если вы не доверяете клиентам, то как вы можете рассчитывать на взаимность?

[quote]P.S. И как тут не вспомнить фразу "Не судите, да не судимы будете"......[/quote] Знаете, огрызаться, оправдываться, приводить непонятные аналогии легче всего. А вот воспринять адекватно здоровую критику, принять ее во внимание, осмыслить и поработать над собой не каждый хочет. Если вы рассчитывали услышать только лестные отзывы зачем тогда нужно было открывать эту тему? Я высказал случаи произошедшие лично со мной, не ссылаясь ни на какие прочие источники, домыслы и слухи.

P.S. Искренне желаю вам успехов в вашем нелегком деле.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 27 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Like
      • 57 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 276 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Upvote
      • 279 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Haha
        • Like
      • 185 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...