Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Фотопринтеры


PiTToNi

Recommended Posts

Вообще не разбираюсь в принтерах, а тем более в фотопринтерах, помогите пожалуйста выбрать.

Цель: просто печатать нужные фотки дома с камеры, а не ходить каждый раз в фото студию.

Link to comment
Share on other sites

На обычной бумаге фотографии плохо получаются. Фотобумага дорого стоит - дешевле в студии напечатать. Как-то пробовал печатать дома, на всех фотках белые полосы по краям. Наверное надо было возиться и подгонять соотношение сторон, но мне неохота было.

Link to comment
Share on other sites

Все принтеры здесь:

http://computex.ws/?lt=Catalog&idcat=7

Расходы на принтеровскую краску раз в 5 превышают распечатку в фотоателье.

Резон есть только в случае фотографирования материалов, которые никто кроме Вас видеть не должен, например эрофотки или секретные материалы :)

ПыСы: Зачем Вам распечатка фотографий, если есть телевизор и там просмотр фотографий?

Link to comment
Share on other sites

Советую принтер НР Photosmart 8253, покупаете комплект картриджей за 50 денежек, в комплект входит 3 пачки фотобумаги (150 листов), с тем расчетом, что всех картриджей хватит на запечатку всей бумаги.

Нынешнюю цену принтера, увы, не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Flynn прав, получится дороже, чем в лабе, но в принципе намного удобней и интересней. Да и не каждые фотки потащишь в лаб :). Из недорогих принтеров советую вот этот.

А где же вы там видели принтер? :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Резон есть только в случае фотографирования материалов, которые никто кроме Вас видеть не должен, например эрофотки или секретные материалы :)
Link to comment
Share on other sites

и еще вы говорите, что фотобумага и краска дорогие - насколько дорогие?