Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Посоветуйте Как Поступать Если После Покупки Не Прошло 14 Дней,а В Телефоне Обнаружен Брак?


Recommended Posts

Здравствуйте форумчане.В прошлую субботу(19 апреля) купил смартфон НТС в магазине Интеграл,на телефон была гарантия от Каспиан Мобайл,в магазине всё проверил вроде было всё нормально,но дома на следующий день обнаружил брак камеры,она в сумерках розовила и фиолетила,а в темноте так вообще появлялась какая-то пелена,днём снимала нормально,в общем обратился в магазин с этой проблемой,там меня послали в сервис Каспиан мобайл(МТ сервис) по адресу А.Раджабли,там забрали у меня телефон и гарантийный талон,коробка и аксессуары остались у меня,на мои вопросы об обмене на другой смарт или возврат денег они заявили что телефон должен быть в их сервисе не больше 10-ти дней в течении которых они его вскрывать не будут без моего согласия,а просто постараются перепрошить и решить всё это на программном уровне,если брак не исправится,то они выпишут акт с которым я должен пойти в магазин и обменять на другой смартфон или потребовать возврата денег пока просто выдали квитанцию с типом брака информацию о ремонте и телефоне(имей и т.д.)Что думаете по этому поводу?Были ли Вы в такой ситуации?Что советуете делать?Всё же действительно без сервиса никак или я должен был требовать возврата денег напрямую у магазина?Возможно ли у нас требовать возврата денег в случае брака?Спасибо!Буду благодарен плюсами за ответы!!!

Link to comment
Share on other sites

Брааааат это Азербайджан...Какой возврат денег,какие требования =) тебе его будут до последнего разбирать собирать,пока не починят..сам был в такой ситуации =) thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте форумчане.В прошлую субботу(19 апреля) купил смартфон НТС в магазине Интеграл,на телефон была гарантия от Каспиан Мобайл,в магазине всё проверил вроде было всё нормально,но дома на следующий день обнаружил брак камеры,она в сумерках розовила и фиолетила,а в темноте так вообще появлялась какая-то пелена,днём снимала нормально,в общем обратился в магазин с этой проблемой,там меня послали в сервис Каспиан мобайл(МТ сервис) по адресу А.Раджабли,там забрали у меня телефон и гарантийный талон,коробка и аксессуары остались у меня,на мои вопросы об обмене на другой смарт или возврат денег они заявили что телефон должен быть в их сервисе не больше 10-ти дней в течении которых они его вскрывать не будут без моего согласия,а просто постараются перепрошить и решить всё это на программном уровне,если брак не исправится,то они выпишут акт с которым я должен пойти в магазин и обменять на другой смартфон или потребовать возврата денег пока просто выдали квитанцию с типом брака информацию о ремонте и телефоне(имей и т.д.)Что думаете по этому поводу?Были ли Вы в такой ситуации?Что советуете делать?Всё же действительно без сервиса никак или я должен был требовать возврата денег напрямую у магазина?Возможно ли у нас требовать возврата денег в случае брака?Спасибо!Буду благодарен плюсами за ответы!!!

телефон вскроют резиновой отверткой  ни одной царапины не останется на болтах . 

Link to comment
Share on other sites

телефон вскроют резиновой отверткой  ни одной царапины не останется на болтах . 

он не разборный,там болтиков нет.Модель телефона НТС Butterfly S.

Link to comment
Share on other sites

он не разборный,там болтиков нет.Модель телефона НТС Butterfly S.

разборный еще как . там тонким пластикам проводишь по его линии между задний крышкой и передний  он и открывается . вот там уже болтики и будут 

Link to comment
Share on other sites

Брааааат это Азербайджан...Какой возврат денег,какие требования =) тебе его будут до последнего разбирать собирать,пока не починят..сам был в такой ситуации =) thinking.gif

ну даже на форуме 4 пда писали что для него камеру найти почти не реально,от другого смарта приделают чтоли?Если скажем я найду на корпусе следы вскрытия я могу пожаловаться в общество по защите прав потребителей и будет толк,главное?

Link to comment
Share on other sites

Государственную службу по антимонопольной политике и защите прав потребителей при Министерстве экономического развития или позвонить по следующим номерам: 498-15-01 и 498-15-04. Итак, согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней. И совсем необязательно объяснять причины возврата.



 

Edited by FaNtom
Link to comment
Share on other sites

Недавно была такая же ситуация у подружки, 2 месяца пользовалась планшетом, начал глючить, пошла в магазин там хотели поменять, она вызвала директора магазина объяснила свои права и планшет вернула, до копейки взяла свои деньги. Надо знать свои права

Link to comment
Share on other sites

ну даже на форуме 4 пда писали что для него камеру найти почти не реально,от другого смарта приделают чтоли?Если скажем я найду на корпусе следы вскрытия я могу пожаловаться в общество по защите прав потребителей и будет толк,главное?

частая проблема на этом телефоне  

Link to comment
Share on other sites

Недавно была такая же ситуация у подружки, 2 месяца пользовалась планшетом, начал глючить, пошла в магазин там хотели поменять, она вызвала директора магазина объяснила свои права и планшет вернула, до копейки взяла свои деньги. Надо знать свои права

ну вот у меня есть шанс вернуть свои деньги если телефон уже в сервисе?

Link to comment
Share on other sites

 

Государственную службу по антимонопольной политике и защите прав потребителей при Министерстве экономического развития или позвонить по следующим номерам: 498-15-01 и 498-15-04. Итак, согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней. И совсем необязательно объяснять причины возврата.

 

 

спасибо за номера,а откуда эта статья,есть оф. ресурс?

Link to comment
Share on other sites

спасибо за номера,а откуда эта статья,есть оф. ресурс?

На гарантии указано обмен при заводском браке?

Напрасно оставили аппарат там, надо было сразу отстаивать свои права

В крайнем случае 195-2 горячая линия 

Они как слышат про союз прав потребителей, сразу мнение меняют

Link to comment
Share on other sites

На гарантии указано обмен при заводском браке?

Напрасно оставили аппарат там, надо было сразу отстаивать свои права

В крайнем случае 195-2 горячая линия 

Они как слышат про союз прав потребителей, сразу мнение меняют

нет про обмен ничего нет,сказали если исправить не смогут то тогда только обмен(((

Link to comment
Share on other sites

нет про обмен ничего нет,сказали если исправить не смогут то тогда только обмен(((

Вы лучше с утра наберите вышеуказанные номера, может сможете уточнить этот момент

Link to comment
Share on other sites

Де-юре мы все защищены правами и законодательством. Закон о потребителе приписывает о возврате товара, если имеются чеки и остальные комплектующие о покупке, так же сроки. Причины не обязательны. Де-факто же все зависит от магазина и Вас лично, терпение, настойчивость и четкое знание закона. На худой конец звонок на 195.

EA

Link to comment
Share on other sites

ну даже на форуме 4 пда писали что для него камеру найти почти не реально,от другого смарта приделают чтоли?Если скажем я найду на корпусе следы вскрытия я могу пожаловаться в общество по защите прав потребителей и будет толк,главное?

Этот дефект почти у всех НТС , вы когда покупали наверно не обратили внимание, если и поменяют то ситуация на камере останется такой же. Это типо програмная ошибка, хотя я бы сказал это косяк НТС

Link to comment
Share on other sites

спасибо за номера,а откуда эта статья,есть оф. ресурс?

 

http://consumer.gov.az/index.php?lang=az - Вам в помощь. Не ждите, скорей всего они будут тянуть. Или каждый день звоните в сервис или сразу жалуйтесь.

Я бы предпочел второе. Надо приучать их чувствовать ответственность.

Edited by Mo3roBeD
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте форумчане.В прошлую субботу(19 апреля) купил смартфон НТС в магазине Интеграл,на телефон была гарантия от Каспиан Мобайл,в магазине всё проверил вроде было всё нормально,но дома на следующий день обнаружил брак камеры,она в сумерках розовила и фиолетила,а в темноте так вообще появлялась какая-то пелена,днём снимала нормально,в общем обратился в магазин с этой проблемой,там меня послали в сервис Каспиан мобайл(МТ сервис) по адресу А.Раджабли,там забрали у меня телефон и гарантийный талон,коробка и аксессуары остались у меня,на мои вопросы об обмене на другой смарт или возврат денег они заявили что телефон должен быть в их сервисе не больше 10-ти дней в течении которых они его вскрывать не будут без моего согласия,а просто постараются перепрошить и решить всё это на программном уровне,если брак не исправится,то они выпишут акт с которым я должен пойти в магазин и обменять на другой смартфон или потребовать возврата денег пока просто выдали квитанцию с типом брака информацию о ремонте и телефоне(имей и т.д.)Что думаете по этому поводу?Были ли Вы в такой ситуации?Что советуете делать?Всё же действительно без сервиса никак или я должен был требовать возврата денег напрямую у магазина?Возможно ли у нас требовать возврата денег в случае брака?Спасибо!Буду благодарен плюсами за ответы!!!

 

 

Вы в течение 14 дней без проблем можете обменять или вернуть покупку!

 

Сервис должен выдать вам акт о том что телефон не имеет повреждений и не падал в воду. С этим актом вы идете в магазин и меняете или возвращаете товар. 

 

Проверти личку!

Link to comment
Share on other sites

По законам если он не падал, ни роняли в воду и не было никаких повреждений с вашей стороны , то в течении 14 дней менять должны и никакого сервиса. Стыдно Интергралу не знать об этом 

Link to comment
Share on other sites

По законам если он не падал, ни роняли в воду и не было никаких повреждений с вашей стороны , то в течении 14 дней менять должны и никакого сервиса. Стыдно Интергралу не знать об этом

Все Интеграл прекрасно знает. Просто кому выгодно прибыль терять. Это в случае возврата. Нужно забрать свой телефон из сервиса и направится в магазин. Они просто обязаны вернуть деньги.
Link to comment
Share on other sites

Зря что отдали в сервис, надо было гарантийник почитать. В течении 14 дней, вы имеете право обменять или полностью возвратить какой-либо товар с момента покупки при условии, что на нем нет внешних дефектов (царапины, вмятины и т.д.) (к тому же обнаружен заводской брак)

 

Только после 14 дней, если возникнут какие-либо проблемы , то можете смело нести товар в тех.сервис.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня звонили в сервис Каспиан мобайл,пока по хорошему,сказали что разберутся в ускоренном порядке,если завтра так ничего не измениться завтра начну с ними по плохому...

Link to comment
Share on other sites

Зря что отдали в сервис, надо было гарантийник почитать. В течении 14 дней, вы имеете право обменять или полностью возвратить какой-либо товар с момента покупки при условии, что на нем нет внешних дефектов (царапины, вмятины и т.д.) (к тому же обнаружен заводской брак)

 

Только после 14 дней, если возникнут какие-либо проблемы , то можете смело нести товар в тех.сервис.

Кстати вот так выглядел гарантийный талон,который забрали,чек к нему тоже прикреплён,некоторую информацию замазал,надеюсь на их благоразумие...

Link to comment
Share on other sites

Де-юре мы все защищены правами и законодательством. Закон о потребителе приписывает о возврате товара, если имеются чеки и остальные комплектующие о покупке, так же сроки. Причины не обязательны. Де-факто же все зависит от магазина и Вас лично, терпение, настойчивость и четкое знание закона. На худой конец звонок на 195.

EA

 

 

http://consumer.gov.az/index.php?lang=az - Вам в помощь. Не ждите, скорей всего они будут тянуть. Или каждый день звоните в сервис или сразу жалуйтесь.

Я бы предпочел второе. Надо приучать их чувствовать ответственность.

 

 

По законам если он не падал, ни роняли в воду и не было никаких повреждений с вашей стороны , то в течении 14 дней менять должны и никакого сервиса. Стыдно Интергралу не знать об этом 

 

 

Вы не обязаны 10 дней ждать свой телефон. тем более что 14 дней со дня покупки истекут

 

требуйте возврата денег.

 

если не согласятся, звоните 4981501 / 4981504

 

[email protected]

 

 

Все Интеграл прекрасно знает. Просто кому выгодно прибыль терять. Это в случае возврата. Нужно забрать свой телефон из сервиса и направится в магазин. Они просто обязаны вернуть деньги.

 

 

Зря что отдали в сервис, надо было гарантийник почитать. В течении 14 дней, вы имеете право обменять или полностью возвратить какой-либо товар с момента покупки при условии, что на нем нет внешних дефектов (царапины, вмятины и т.д.) (к тому же обнаружен заводской брак)

 

Только после 14 дней, если возникнут какие-либо проблемы , то можете смело нести товар в тех.сервис.

Огромное Вам спасибо за советы!Гарантийный талон и чек как я говорил выше остался у них,но я всё сфотографировал,у меня осталась коробка и аксессуары и квитанция на которой написана дата покупки и дата поступления в сервис имей и др инфа.Вот теперь когда телефон в сервисе мне требовать:

1)возвращения денег непосредственно у сервиса?

2)требовать акт у сервиса,взяв который мне вернут деньги в магазине?(нужно вместе с актом забирать из сервиса телефон или он остаётся у них?)

3)забрать телефон из сервиса не дожидаясь никаких заключений и направиться в магазин отстаивать свои права там?

4)др вариант?

В общем подскажите пожалуйста.Пока в службу по защите не хочется обращаться,надеюсь на их благоразумие,во всяком случае до завтрашнего дня.Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Деньги вам не сервис вернуть должен, а магазин. Забирайте. Вы имеете полное право вернуть телефон и забрать деньги. Не меняйте: Говорят у этой модели это распостраненый дефект. А то так получится, что он в сервисе пролежит определенный срок и 14 дней истекут. Вы позвоните на горячую линию и уточните. Но в магазине вы можете сказать, что в случае отказа возврата товара вы обратитесь в соответствующие органы: Поверьте, магазины не хотят связываться с этим. И помните: Вы имеете право вернуть товар не объясняя причин.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня позвонили,точнее написали смс из сервиса с таким текстом:"С помощью программного метода ваш телефон не исправился,поэтому на него мы заказали запчасти и придётся немного подождать".Я В ШОКЕ,учитывая то что 14 дней ещё не прошло и что я не давал разрешения на вскрытие телефона,хотя они так и говорили что если не поможет программный метод то они его вскрывать не будут без моего согласия.В общем позвонил им,но они так и остались на своём,утверждая уже что акт напишут только в том случае ,если они не смогут телефон ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!Сказав про закон девушка на линии дала номер менеджера к которому я так и не смог дозвониться.Решил пойти в магазин ИНТЕГРАЛ в котором я покупал телефон,рассказал ситуацию,там мне сказали что если получат акт о браке,то без проблем вернут деньги,когда я сказал что сервис отказывается давать акт,продавец позвонил в сервис,после чего мне сказал пойти туда завтра и потребовать акт,если этот акт мне не выдадут,то узнать имя и фамилию этого человека и сказать им или связать скрвис с магазином по телефону,когда я уже буду находиться в сервисе.В общем дойдя домой позвонил снова в сервис,ответ был тот же что и до этого,уже не выдержал и позвонил на номер  4981501,там меня выслушали записали имя,фамилию мои и др данные,но услышав мою историю заявили что они не могут начинать дело в отношении сервиса,надо знать к какой фирме этот сервис относится,поэтому дело приписано было в отношении магазина Интеграл,после этого позвонил в магазин,там меня снова заверили что мне нужно пойти в сервис,и акт должны дать мне,после чего я задумался и всёже позвонил на  4981501 и сказал пока не отправлять дело на рассмотрение,пока я не испробую последние варианты.

В общем теперь я даже и не знаю что делать,магазин вроде готов вернуть деньги,но требует акт из сервиса,который как оказалось уже заказал запчасти для телефона и не в какую не хочет писать акт.И мне теперь не понятно на самом деле так или этот ИНТЕГРАЛ просто в сговоре с сервисом и вешают мне лапшу на уши?Если мне всёже придётся обращаться в общество по защите прав потребителей,то всё же в отношении кого мне сказать чтобы они завели дело,в отношении ИНТЕГРАЛА,Каспиан Мобайл ,Сервиса или их всех???Вот теперь я не знаю,надо ведь что-то выбрать,т.к. это серьёзное дело...Очень рошу помогите советами!!!

Link to comment
Share on other sites

Такой идиотизм только у нас возможен. Завтра пойдите в сервис и сделайте как сказали в магазине. 

Если этим не решится, вперед с жалобой на магазин. 

Они вам продали бракованный товар, пусть отвечают.

Link to comment
Share on other sites

Такой идиотизм только у нас возможен. Завтра пойдите в сервис и сделайте как сказали в магазине. 

Если этим не решится, вперед с жалобой на магазин. 

Они вам продали бракованный товар, пусть отвечают.

Что плохо -это то что телефон сейчас в сервисе(((Я действительно сделал вывод что в наших магазинах такие дорогостоящие товары покупать лучше не стоит.Действительно как тут говорилось  на форуме намного лучше и надёжнее заказывать в интернете в проверенных магазинах,скажем Германии,но не у нас,я думал что гарантия и все эти законы имеют силу,но похоже это всё пустой звук для них.Оболочка магазинов меняется,а внутренность как была гнилая так и осталось такой к сожалению.не ожидал такого от таких вроде солидных компаний как Интеграл и Каспиан(Хотя я думаю и у других тоже самое(

Link to comment
Share on other sites

Что плохо -это то что телефон сейчас в сервисе(((Я действительно сделал вывод что в наших магазинах такие дорогостоящие товары покупать лучше не стоит.Действительно как тут говорилось  на форуме намного лучше и надёжнее заказывать в интернете в проверенных магазинах,скажем Германии,но не у нас,я думал что гарантия и все эти законы имеют силу,но похоже это всё пустой звук для них.Оболочка магазинов меняется,а внутренность как была гнилая так и осталось такой к сожалению.не ожидал такого от таких вроде солидных компаний как Интеграл и Каспиан(Хотя я думаю и у других тоже самое(

 

То, что телефон в сервисе, ничего не значит. Не сервис испортил ваш тел, а таким продал магазин. Советую сделать как сказали в магазине. Если не решится, пойдите в магазин, найдите управляющего или ответственного. Поговорите с ним серьезно, предъявите претензии и требования. Скажите, чтоб сами связались с сервисом и решили это между собой, в течение 1 дня. И предупредите, что если через это время не решится, вы письменно обратитесь по соответствующим инстанциям. Намекните, что уже пожаловались, но попросили повременить.

Есть закон и опираясь на него надо действовать.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня позвонили,точнее написали смс из сервиса с таким текстом:"С помощью программного метода ваш телефон не исправился,поэтому на него мы заказали запчасти и придётся немного подождать".Я В ШОКЕ,учитывая то что 14 дней ещё не прошло и что я не давал разрешения на вскрытие телефона,хотя они так и говорили что если не поможет программный метод то они его вскрывать не будут без моего согласия.В общем позвонил им,но они так и остались на своём,утверждая уже что акт напишут только в том случае ,если они не смогут телефон ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!Сказав про закон девушка на линии дала номер менеджера к которому я так и не смог дозвониться.Решил пойти в магазин ИНТЕГРАЛ в котором я покупал телефон,рассказал ситуацию,там мне сказали что если получат акт о браке,то без проблем вернут деньги,когда я сказал что сервис отказывается давать акт,продавец позвонил в сервис,после чего мне сказал пойти туда завтра и потребовать акт,если этот акт мне не выдадут,то узнать имя и фамилию этого человека и сказать им или связать скрвис с магазином по телефону,когда я уже буду находиться в сервисе.В общем дойдя домой позвонил снова в сервис,ответ был тот же что и до этого,уже не выдержал и позвонил на номер 4981501,там меня выслушали записали имя,фамилию мои и др данные,но услышав мою историю заявили что они не могут начинать дело в отношении сервиса,надо знать к какой фирме этот сервис относится,поэтому дело приписано было в отношении магазина Интеграл,после этого позвонил в магазин,там меня снова заверили что мне нужно пойти в сервис,и акт должны дать мне,после чего я задумался и всёже позвонил на 4981501 и сказал пока не отправлять дело на рассмотрение,пока я не испробую последние варианты.

В общем теперь я даже и не знаю что делать,магазин вроде готов вернуть деньги,но требует акт из сервиса,который как оказалось уже заказал запчасти для телефона и не в какую не хочет писать акт.И мне теперь не понятно на самом деле так или этот ИНТЕГРАЛ просто в сговоре с сервисом и вешают мне лапшу на уши?Если мне всёже придётся обращаться в общество по защите прав потребителей,то всё же в отношении кого мне сказать чтобы они завели дело,в отношении ИНТЕГРАЛА,Каспиан Мобайл ,Сервиса или их всех???Вот теперь я не знаю,надо ведь что-то выбрать,т.к. это серьёзное дело...Очень рошу помогите советами!!!

А что плохого в том,что сервис хочет вам помочь?Телефон является сложнотехническим устройством,и поэтому возврат денег вопрос спорный!И еще все процедуры с вашим телефоном,это требование HTC!

Релакс......

Link to comment
Share on other sites

Вашей проблемой уже занимаются! 

 

"МТ Сервис" должен был выдать вам акт о том что телефон не имеет внешних повреждений и не падал в воду. После чего Вы с актом приходите в  магазин и меняете на другой или получаете деньги обратно.

 

Проблема в "МТ Сервисе", а не в  магазине. Магазин проверил телефон на месте, все было в порядке. Для этого и дается гарантия, на случай брака. 

 

IntegralPlus уже занимаемся Вашей проблемой и решит этот вопрос в кратчайшие сроки! 

 

Прошу Вас, после, отписаться о результате! 

Link to comment
Share on other sites

ну даже на форуме 4 пда писали что для него камеру найти почти не реально,от другого смарта приделают чтоли?Если скажем я найду на корпусе следы вскрытия я могу пожаловаться в общество по защите прав потребителей и будет толк,главное?

да если поцарапают вскроют,тебе уже корпус новые поставят..как и было у меня

Link to comment
Share on other sites

Всё ж очень просто.

Прийти в сервис, забрать телефон сразу, вообще не слушая что они говорят.

Вернуться в магазин, вернуть им телефон и сказать верните деньги, так как телефон во первых оказался с браком (в законе прописано, если обнаружится брак, то сразу или деньги или новый телефон), но никак не ремонтировать его.

Во вторых 14 дней есть, во время которых Вы в любом случае можете вернуть телефон.

Друг так же спокойно вернул свой телефон. Дело было в Акхундов, то что на баксовете.

Если отказываются возмещать телефон, то прямо из магазина набираете номера телефонов которые Вам дали и ясно и чётко говорите, вопрос решится в магазине в течении получаса, не более.

Link to comment
Share on other sites

Не гарантийный это случай, ещё раз Всем повторяя, так как товар изначально имеет изъян. Должен быть заменён или деньги должны быть возвращены. И магазин не будет упираться. Если поговорите не с рядовым продавцом, а попросить позвать начальство.

Link to comment
Share on other sites

А что плохого в том,что сервис хочет вам помочь?Телефон является сложнотехническим устройством,и поэтому возврат денег вопрос спорный!И еще все процедуры с вашим телефоном,это требование HTC!

Релакс......

 

Если телефон имеет заводской брак, то должен быть обменен на исправный или полный возврат денег (выбирает покупатель). Вы не правы, что это требования НТС. Требования НТС будут работать после тогда, когда покупатель получает изначально исправный телефон. В этом случае случае НТС вообще не при чём, так как брак.

Link to comment
Share on other sites

Если телефон имеет заводской брак, то должен быть обменен на исправный или полный возврат денег (выбирает покупатель). Вы не правы, что это требования НТС. Требования НТС будут работать после тогда, когда покупатель получает изначально исправный телефон. В этом случае случае НТС вообще не при чём, так как брак.

СЦ должен выявить факт брака,так что все по правилам!
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 143 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...