Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Посоветуйте Как Поступать Если После Покупки Не Прошло 14 Дней,а В Телефоне Обнаружен Брак?


Recommended Posts

СЦ должен выявить факт брака,так что все по правилам!

 

Не правильно.

Факт что устройство работает проблемно признал магазин. Направил в сервис центр, хотя должен был поменять устройство или вернуть деньги.

В сервис центр рабочие устройства не попадают, если устройства новые и магазин признаёт проблему. 

Link to comment
Share on other sites

Не правильно.

Факт что устройство работает проблемно признал магазин. Направил в сервис центр, хотя должен был поменять устройство или вернуть деньги.

В сервис центр рабочие устройства не попадают, если устройства новые и магазин признаёт проблему.

Магазин не является экспертной организацией,и поэтому диагнос поломки или брака выявляет только лишь сертифицированный СЦ!

Одна из причин неприемлемости диагноса от магазина-сговр продавца и покупателя например!

Edited by anubis79
Link to comment
Share on other sites

Ураааааа ещё вчера мне вернули в магазине деньги за телефон!!!В общем опишу как всё было.

Во вторник отчаявшись после всего,написал ещё жалобное письмо со всеми деталями что я описал тут  в офис Интеграла,по адресу: [email protected] ,так же написал на их стене страницы в фейсбуке,написал сообщения в фейсбуке МТ сервису.И уже вчера утром мне позвонили на мобильный телефон из офиса Интеграла, сказали чтобы я не волновался,проблема в сервисе и что они занимаются моей проблемой и в кратчайшие сроки решат её.И уже в 15:30 мне снова позвонил тот же представитель,с того же номера и обрадовал меня,сказав что проблему с сервисом они решили,акт готов и я могу  в тот-же день идти в сервис получить его, а потом обратиться в магазин с актом обменять на новый телефон или вернуть деньги.Позвонил ещё в магазин,чтобы быть уверенным на 100%,они меня так же обнадёжили.В общем я взял с собой коробку от телефона,поторопился в сервис,т.к. было уже поздно,а они работают до 18:00,пришёл туда и девушка из сервиса,которая сидит у входа,как ни в чём не бывало принесла без особых разговоров акт,телефон и гарантию и взяла у меня квитанцию,которую они выдали при сдаче телефона в сервис,ЧТО интересно в акте было указанно что для телефона запчастей НЕТ,ну мне то всё равно,главное чтобы вернули деньги или обменяли телефон.Направился в магазин,там меня встретили хорошо извиняясь и утверждая то, что во всём виноват сервис а не магазин,в общем мне оставалось заполнить документ,в котором мне нужно было написать:своё имя,подпись,модель и название телефона,имей телефона,дату покупки,дату возврата,причина по которой я возвращаю телефон(я написал:камера искажает цвета),остальные поля заполнил представитель магазина(там они поставили галочки около полей в которых писалось о целостности комплектации,всё было в коробке и на месте),взяли у меня паспорт и сняли на ксерокс,ну и после всего этого ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ,в магазине всё было чётко,вежливо и без лишних разговоров,я в принципе был готов купить такой же телефон,но у них его не было к сожалению,после всего этого походил по магазину,посоветовался но пока так ничего и не выбрал.Проблема похоже действительно была в сервисе,а не в магазине,т.к. они сразу согласились вернуть деньги,им требовался только акт который не выдавал сервис.В общем спасибо представителям магазина в частности и представителям которые помогли в решении проблемы из офиса Интеграла!А ОСОБОЕ СПАСИБО ДИСПУТЧАНАМ,КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖАЛИ МЕНЯ СОВЕТОМ, ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ МЕНЯ О ВСЕХ ТОНКОСТЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА КАСАЮЩЕГОСЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ И ПРОСТО ВНУШИЛИ МНЕ ВЕРУ В ТО ЧТО Я ДОБЬЮСЬ СВОИХ ПРАВ!!!!!!!!

В общем мой совет тем кто в будущем столкнётся с такой проблемой:действовать в соответствии с законодательством о правах потребителей,обращаться в начале в магазин,а затем в сервис и при возникновении проблем подобной моей связываться с руководством магазина,а ещё лучше всей торговой сети,писать жалобные письма в офис по электронной почте и на стену страницы в фейсбуке,и вы обязательно добьётесь своих прав!А главное покупать всё же такие дорогостоящие устройства в крупных торговых сетях,в которых вам выдадут гарантию и чек,опираясь на которые вы и будете требовать выполнение своих прав.О магазине Интеграл сложилось после всего этого хорошее впечатление,так что рекомендую!!!Ещё раз всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Вашей проблемой уже занимаются! 

 

"МТ Сервис" должен был выдать вам акт о том что телефон не имеет внешних повреждений и не падал в воду. После чего Вы с актом приходите в  магазин и меняете на другой или получаете деньги обратно.

 

Проблема в "МТ Сервисе", а не в  магазине. Магазин проверил телефон на месте, все было в порядке. Для этого и дается гарантия, на случай брака. 

 

IntegralPlus уже занимаемся Вашей проблемой и решит этот вопрос в кратчайшие сроки! 

 

Прошу Вас, после, отписаться о результате! 

Спасибо!Уже отписалсяsmile.png

Link to comment
Share on other sites

Брааааат это Азербайджан...Какой возврат денег,какие требования =) тебе его будут до последнего разбирать собирать,пока не починят..сам был в такой ситуации =) thinking.gif

А вы в каком магазине покупали?

Link to comment
Share on other sites

Магазин не является экспертной организацией,и поэтому диагнос поломки или брака выявляет только лишь сертифицированный СЦ!

Одна из причин неприемлемости диагноса от магазина-сговр продавца и покупателя например!

 

Магазин является продавцом неисправной вещи и сам признал это. В сервис центр товар отправляется только в случае, если товар после покупки сломался. Никогда товары с заводским браком который видит и покупатель и продавец не отправляются в сервис центр. Если же товар с заводским браком, то он сразу меняется или возвращаются деньги покупателю. Прочтите ещё раз закон о правах потребителей, там всё ясно описано.

 

P.S. Топик Стартера поздравляю с успешным окончанием квеста.

Link to comment
Share on other sites

Молодчина. Поздравляю wink.png

 

 

Магазин является продавцом неисправной вещи и сам признал это. В сервис центр товар отправляется только в случае, если товар после покупки сломался. Никогда товары с заводским браком который видит и покупатель и продавец не отправляются в сервис центр. Если же товар с заводским браком, то он сразу меняется или возвращаются деньги покупателю. Прочтите ещё раз закон о правах потребителей, там всё ясно описано.

 

P.S. Топик Стартера поздравляю с успешным окончанием квеста.

Огромное Спасибо!!!!!Теперь получается если попадусь на заводской брак снова(надеюсь такого не повторится),то я имею право в течении 14 дней обменять на другой телефон или вернуть деньги прямо в магазине,без сервиса?

Link to comment
Share on other sites

Кстати вчера в поисках этого телефона обзвонил магазины,в Интеграле их уже не было,остались немного только в НЛТ и бывший НЛТ,сейчас какой-то Белп телеком(около кинотеатра Вятян),и что интересно когда я спросил про 14-ти дневный срок на заводской брак,в НЛТ сказали что можно поменять телефон на новый или вернуть деньги только в течении 7-ми дней,правда в магазине без сервиса, а в Белп телекоме заявили что дают просто гарантию,но ни про какие 14 дней они не слышали...Это как понять имеют право они в соответствии с законодательством так заявлять или они просто рассчитывают на мою неосведомлённость?Спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

Это их внутренние причуды. Все они прекрасно знают о существующем законе. Просто некоторым невыгодно следовать ему.

Link to comment
Share on other sites

Всё верно. Можете в течении 14 дней. Напомните им про союз потребителей и законах. Рассчитывают на незнание закона.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Посоветуйте, что делать если заводской брак обнаружился после 14 дней пользования?

Прошло около месяца. Купили в Баку Электроникс планшет стоимостью более 800 манат.

С недавнего времени экран стал мерцать. Магазин направил в сервис.

Те взяли пока на диагностику. Но сказали что ни о каком обмене речи быть не может так как 14 дней прошло.

Будут пытаться чинить, и якобы выбора у нас нет уже.

Link to comment
Share on other sites

Планшеты не чинятся. Если после получения из сервиса Вы обнаружите на нём царапины, значит вскрывался, можете указать на то что есть царапины и утрачен товарный вид. В итоге помучаете их и поменяют на новый. А по закону они правы, если не смогут починить, то дадут новый.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Прошло уже больше 4-х лет, теперь и магазин стал называться Maxi.Az, теперь уже на первый же день, появилась проблема с купленным масляным радиатором "Polaris PRE W 0715", в виде потёков масла внизу.

Также что интересно, первоначальная цена товара, была 89 азн, с учётом скидки 15%, должна стать 75,65, но на кассе при этом мне пробили 77 азн,объяснив особенностями акции, это конечно мелочь, но всё же.

Теперь посмотрим насколько у них всё изменилось и чем всё закончится...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 43 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 107 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...