Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интернет-Проект Azpdd: Шаблоны Пдд И Справочник Автомобилиста -Часть 3


Recommended Posts

25 minutes ago, Kelli said:

Cпасибо вам большое. Российский стандарт путает при сдаче теоретического экамена?

Не за что.

Если вопросы с российского сайта или из российской книги вопросы решали при подготовке, то следует учитывать некоторые расхождения. Их немного, штук 5-6, но они важные.

Например, в ПДД РФ "остановка" - это преднамеренное прекращение движения на время не более 5-и мин. или на большее, если это необходимо для посадки/высадки пассажиров или погрузки/выгрузки грузов.

А у нас 5 мин. вырезали из текста, то есть время, необходимое для посадки/высадки  и т.д.

Круговое движение - у нас есть правило, когда организовано круговое движение, но нет знаков приоритета, то уступают кругу

В российских ПДД такого правила нет, то есть если есть круговое движение, но нет знаков приоритета, просто уступают помехе справа.

Подробнее со списком различий можно ознакомиться в том же файле с сайта azpdd, который на русском языке, в конце есть таблица

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 649
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

On 5/8/2014 at 10:12 PM, zayka07 said:

Этот стишок, что бы легче запомнить бы сигналы регулировщика

Трамваи: в рукав – из рукава (в один рукав въехал — из другого выехал).

Автомобили: Если палка смотрит в рот – делай правый поворот,

Если палка смотрит вправо – ехать не имеешь права,

Если палка смотрит влево – куда хочешь, едешь смело

 

Автомобили: Если палка смотрит в рот – делай правый поворот,

Палка в рот не обязывает делать правый поворот, если нужно поехать в другом направлении то надо ждать нужного жеста регулировщика. @Synteco , пожалуйста, поправьте если я не права и укажите пжл. жесты регулировщика по ГИБДД отличается от АзПДД? На этом сайте очень внятно объяснили (я много сайтов сверила и прочитав этот сайт уже выучила жесты)

 

https://автошколадома.рф/tema-6-signaly-svetofora-i-regulirovshhika/tema-62-signaly-regulirovshhika

 

43 minutes ago, Synteco said:

Не за что.

Если вопросы с российского сайта или из российской книги вопросы решали при подготовке, то следует учитывать некоторые расхождения. Их немного, штук 5-6, но они важные.

Например, в ПДД РФ "остановка" - это преднамеренное прекращение движения на время не более 5-и мин. или на большее, если это необходимо для посадки/высадки пассажиров или погрузки/выгрузки грузов.

А у нас 5 мин. вырезали из текста, то есть время, необходимое для посадки/высадки  и т.д.

Круговое движение - у нас есть правило, когда организовано круговое движение, но нет знаков приоритета, то уступают кругу

В российских ПДД такого правила нет, то есть если есть круговое движение, но нет знаков приоритета, просто уступают помехе справа.

Подробнее со списком различий можно ознакомиться в том же файле с сайта azpdd, который на русском языке, в конце есть таблица

 

Ой, сколько различии. Часто на азерб не находишь нужную информацию и приходится найти и читать на русском.

Надо каждый раз читать онлайн так как они регулярно обновляются по соотвествующими изменениями, не так ли?

Link to comment
Share on other sites

  Ой, сколько различии. Часто на азерб не находишь нужную информацию и приходится найти и читать на русском. Надо каждый раз читать онлайн так как они регулярно обновляются по соотвествующими изменениями, не так ли?  

 

 

Да, вроде регулярно обновляются, но изменения происходят не так уж часто, максимум 1-2 раза в год и об этом говорится в СМИ.

Жесты нашего регулировщика не отличаются от российского.

Коречно обычный жест не обязывает именно повернуть направо, если это не указано явно регулировщиком(например, для разгрузки перекрестка может явно указать ТС двигаться в определенном направлении).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста помогите ответом, почему не А и Б, а только А. 

Что запрешает въезд на вторую дорогу направа.

Правилы про такие случаи где указаны.

спасибо

Requlirovshik.JPG

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста помогите ответом, почему не А и Б, а только А.  Что запрешает въезд на вторую дорогу направа.

Правилы про такие случаи где указаны.

спасибо

 

Регулировщик стоит перед первой проезжей частью и разрешает для данного направления только движение направо.

Чтобы проехать по Б или В, нужно сначала проехать прямо мимо регулировщика, а это запрещено.

Статьи 58 и 60

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я еду по улице Басин, замечаю, не доежая до Дворца Республики, информационно-указательный знак 5.7.2-стрелка налево (Выезд на дорогу или презжую часть с односторонним движением). Зачем важна мне эта информация? Думаю или запрешающий знак 3.18.1 (поворот направо запрещается) или предписывающий знак 4.1.5 (движение прямо или налево) более понятен чем знак 5.7.2.  Чем знаменателен знак 5.7.2 по сравнением со знаками 3.18.1 или 4.1.5 что нельзя их заменить.

Спасибо

Edited by Kelli
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Kelli said:

Я еду по улице Басин, замечаю, не доежая до Дворца Республики, информационно-указательный знак 5.7.2-стрелка налево (Выезд на дорогу или презжую часть с односторонним движением). Зачем важна мне эта информация? Думаю или запрешающий знак 3.18.1 (поворот направо запрещается) или предписывающий знак 4.1.5 (движение прямо или налево) более понятен чем знак 5.7.2.  Чем знаменателен знак 5.7.2 по сравнением со знаками 3.18.1 или 4.1.5 что нельзя их заменить.

Спасибо

Этот знак 5.7.2 полезен потому, что явно дает понять, что пересекаемая дорога односторонняя в левую сторону.

Предписывающий 4.1.5 и запрещающий 3.18.1 лишь говорят о том, что направо повернуть нельзя по каким-то соображениям организации ДД на этом перекрестке, но дорога может быть и двухсторонней. А допустим, если у вас стоит знак "уступи" и 5.7.2, вы уже знаете, откуда ожидать движение автомобилей, которым нужно уступить. Кроме этого, если вы повернете на такую улицу и сразу захотите припарковаться, то будете знать, что можно и на левой стороне. Знака 5.5 "одностороннее движение" может и не быть на данном участке.

В общем, предписывающие для явного указания(предписания) водителю, куда можно, а куда нельзя поворачивать, а 5.7.2(информац.-указательный) дает доп.информацию, чтобы водителю было легче ориентироваться в ситуации.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое. Где можно прочитать про то что какие знаки до какой разметки в силе? Например некоторые до следующего перекрестка, некоторые до знака которая отменяет этот же знак и т.д.

И прочла на этом же разделе про этот вопрос и недостаточно объяснили. Вопрос 1334, желтая линия не в силе без знака остановка и стоянка запрещена. Объяснили что надо подразумевать что там есть знак. Если про все вопросы подразумевать что можно дать совсем другие ответы. Есть ли более логичный ответ?
ImageUploadedByDisput.Az1502378432.990220.jpg

Link to comment
Share on other sites

Статья 52. Остановка и стоянка

I. Транспортным средствам разрешается останавливаться и стоять в один ряд на правой стороне дороги-обочине, а при отсутствии обочины - у края проезжей части дороги, если средствами регулировки непредусмотрен иной порядок. У края проезжей части дороги мотоциклы без боковых прицепов, мопеды и велосипеды могут останавливаться и стоять в два ряда. (не указан на каком дороге (односторонний или нет) и какие ТС? Например автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тон могут остонавливать на правой стороне?)

II. В населенных пунктах на левой стороне дороги разрешается останавливаться и стоять:

а ) а)если из за трамвайных путей не представляется возможным останавливаться на правой стороне дороги; (если нет трамвайных путей то можно останавливать на левой стороне?)

б) на дороге с односторонним движением (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тон могут останавливаться на левой стороне дороги с односторонним движением только для погрузки и разгрузки). (ок)

Стоянка на краю тротуара, примыкающего к проезжей части, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам, если это не мешает движению пешеходов (здесь не указан какая сторона, левая или правая? И какая дорога однастороная или нет?Если и левая и правая то как понять варианты на вопрос 366. Там грузовой автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тон не может нигде стоят. Знак остановка и стоянка запрещена относится к легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам и после знака только им можно останавливать а не ТС массой более 3.5 тон)

Пож. проясните.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Kelli said:

Где можно прочитать про то что какие знаки до какой разметки в силе? Например некоторые до следующего перекрестка, некоторые до знака которая отменяет этот же знак и т.д.

Там же в ПДД, статьи про знаки 61-68

Насчет желтой линии 1.4 - она может быть нанесена как рядом со знаком 3.27(при этом указывая протяженность зоны его действия), так и самостоятельно. Во втором случае она ничего не запрещает.

Это по закону. А на сайте дан такой правильный ответ, потому что на экзамене некоторые вопросы-ответы настроены по-другому, и если дадите правильный ответ, то можно срезаться.

То есть если на картинке нет знака, а только желтая линия, то ничего домысливать не нужно, остановка в таких местах не запрещена(если нет других запрещающих факторов).

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Synteco said:

Там же в ПДД, статьи про знаки 61-68

Насчет желтой линии 1.4 - она может быть нанесена как рядом со знаком 3.27(при этом указывая протяженность зоны его действия), так и самостоятельно. Во втором случае она ничего не запрещает.

Это по закону. А на сайте дан такой правильный ответ, потому что на экзамене некоторые вопросы-ответы настроены по-другому, и если дадите правильный ответ, то можно срезаться.

То есть если на картинке нет знака, а только желтая линия, то ничего домысливать не нужно, остановка в таких местах не запрещена(если нет других запрещающих факторов).

 

Извините, но не вникла. Щас правильный ответ "никто не нарушает", азпдд дает что "оба нарушают". По какой логике?

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Kelli said:

 

Извините, но не вникла. Щас правильный ответ "никто не нарушает", азпдд дает что "оба нарушают". По какой логике?

Возможно потому что в ГАИ на экзамене так настроили.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Kelli said:

Стоянка на краю тротуара, примыкающего к проезжей части, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам, если это не мешает движению пешеходов (здесь не указан какая сторона, левая или правая? И какая дорога однастороная или нет?Если и левая и правая то как понять варианты на вопрос 366. Там грузовой автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тон не может нигде стоят. Знак остановка и стоянка запрещена относится к легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам и после знака только им можно останавливать а не ТС массой более 3.5 тон)

 

Пож. проясните.

 

Правила взаимодополняют друг друга.

Вышеперечисленным ТС можно останавливаться на любой стороне, где разрешено другими правилами.

Если это односторонняя дорога, значит можно на обеих сторонах на краю тротуара, если двухсторонняя - только с правой.

Грузовикам любой массы запрещается останавливать на краю тротуара на любой дороге.

Насчет вопроса 366 - они не стоят на краю тротуара(имеется в виду заехать правыми или левыми колесами частично на тротуар), а остановились параллельно тротуару. Здесь только В не нарушил.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Synteco said:

Правила взаимодополняют друг друга.

Вышеперечисленным ТС можно останавливаться на любой стороне, где разрешено другими правилами.

Если это односторонняя дорога, значит можно на обеих сторонах на краю тротуара, если двухсторонняя - только с правой.

Грузовикам любой массы запрещается останавливать на краю тротуара на любой дороге.

Насчет вопроса 366 - они не стоят на краю тротуара(имеется в виду заехать правыми или левыми колесами частично на тротуар), а остановились параллельно тротуару. Здесь только В не нарушил.

 

Ясно. Спасибо.

 

Вопрос 851 понятен, а 852 нет. Почему мотоциклист нарушает правила, ответила только легковой а правильный оба. Объяснение что обгон запрещаеться не на главной дороге. По картинке про главную дорогу информации нет как и на вопросе 851. Если подразумевать что нет знака главная дорога и она не главная, то обгон запрещаеться, то она относиться и к вопросу 851 и там тоже оба должны нарушать правила, а правильный ответ только мотоциклист.

 

Второй нюанс про обгон двухколесных транспортных средств. Мотоциклист даже не на главной дороге на нерегулируемой дороге обгоняет двк. транпортую средство и тоже не нарушает правила.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kelli сказал:

 

Ясно. Спасибо.

 

Вопрос 851 понятен, а 852 нет. Почему мотоциклист нарушает правила, ответила только легковой а правильный оба. Объяснение что обгон запрещаеться не на главной дороге. По картинке про главную дорогу информации нет как и на вопросе 851. Если подразумевать что нет знака главная дорога и она не главная, то обгон запрещаеться, то она относиться и к вопросу 851 и там тоже оба должны нарушать правила, а правильный ответ только мотоциклист.

 

Второй нюанс про обгон двухколесных транспортных средств. Мотоциклист даже не на главной дороге на нерегулируемой дороге обгоняет двк. транпортую средство и тоже не нарушает правила.

 

В 851 нарушает только мотоциклист. Так как нерегулируемым перекрёсток равнозначных дорог и обгон он должен был закончить до перекрёстка. Автомобиль не нарушает, ему позволяет разметка. Он после перекрёстка совершает обгон

 

в 852 мотоциклист так же как и в 851 должен закончить до перекрёстка. А автомобиль нарушает , так как пересекает двойную сплошную линию

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, zayka07 said:

 

В 851 нарушает только мотоциклист. Так как перекрёсток равнозначных дорог и обгон он должен был закончить до перекрёстка. Автомобиль не нарушает, ему позволяет разметка.

 

в 852 мотоциклист так же как и в 851 должен закончить до перекрёстка. А автомобиль нарушает , так как пересекает двойную сплошную линию

 

в правилах не нашла что до перекрестка надо закончить обгон. можете помочь? и в объяснениях, почему не указали про то что обгон не завершается до перекреска и поэтому правила нарушены, а указали что обгон запрещается на нерегулируемой перекрестке не на главной дороге, автомобиль пересекает двойную сплошную (это понятно) и поэтому  оба нарушают правила. про мотоциклиста ничего.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kelli сказал:

 

в правилах не нашла что до перекрестка надо закончить обгон. можете помочь? и в объяснениях, почему не указали про то что обгон не завершается до перекреска и поэтому правила нарушены, а указали что обгон запрещается на нерегулируемой перекрестке не на главной дороге, автомобиль пересекает двойную сплошную (это понятно) и поэтому  оба нарушают правила. про мотоциклиста ничего.

 

Если согласно статье 51.V.1 запрещён обгон на нерегулируемом перекрёстке , если не на главной дороге (в этом случае можно было бы совершить обгон), то следовательно, если закончить обгон до перекрёстка, то нарушения не будет, в том случае, как в этих вопросах разметка разрешала пересечение

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Наверное устали отвечать на одни и теже вопросы. Что б это исключить я стараюсь прочитать предыдущие посты, вопросы и ответы. И если мне не понятно объяснение спрашиваю заного.

Задавали про различие между вопросами 1367 и 279. Ответили что есть разделительная полоса. Но разделительная полоса и разделяет дорогу на вопросе 1367 ТС А, а А не нарушает правила при развороте. Почему?

Link to comment
Share on other sites

вопрос 1432. Ответила но хотела б узнать про изменения которое было внесено в этом году что водители не должны уступать дорогу пешеходам находясь при этом на существенном удалении. Не нашла поправку в законе (которую скачала из азпдд) и в объяснении тоже не указали про это.

 

спасибо

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kelli сказал:

вопрос 1432. Ответила но хотела б узнать про изменения которое было внесено в этом году что водители не должны уступать дорогу пешеходам находясь при этом на существенном удалении. Не нашла поправку в законе (которую скачала из азпдд) и в объяснении тоже не указали про это.

 

спасибо

 

Раньше было нужно было уступить пешеходу, ступивший на пешеходный переход или собирается ступить на переход.

 

сейчас осталось только ступивший на пешеходный переход (статья 330.0.1.)

 

ну естественно на нерегулируемом перекрестке

 

или вам дата поправки нужна?

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kelli сказал:

Наверное устали отвечать на одни и теже вопросы. Что б это исключить я стараюсь прочитать предыдущие посты, вопросы и ответы. И если мне не понятно объяснение спрашиваю заного.

Задавали про различие между вопросами 1367 и 279. Ответили что есть разделительная полоса. Но разделительная полоса и разделяет дорогу на вопросе 1367 ТС А, а А не нарушает правила при развороте. Почему?

 

Потому что он едет по направлению согласно знаку . В отличии от ТС В, который оказывается на встречке

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Kelli said:

вопрос 1432. Ответила но хотела б узнать про изменения которое было внесено в этом году что водители не должны уступать дорогу пешеходам находясь при этом на существенном удалении. Не нашла поправку в законе (которую скачала из азпдд) и в объяснении тоже не указали про это.

 

спасибо

Этот вопрос устарел вообще-то.

В марте 2016-го был принят новый админ.кодекс, согласно которому "уступить пешеходу" означает "не создать пешеходу помех, т.е.не заставить его изменить скорость(остановиться) или изменить направление движения(уйти в сторону или убежать).

На картинках непонятна скорость движения пешехода, поэтому невозможно оценить, создастся помеха ему или нет. Как раз-таки опасность для пешехода может быть создана на нижней и верхней правой картинках, а на верхней левой в зависимости от скорости движения пешехода и автомобиля нужно принимать решение.

Верхняя правая картинка вообще нонсенс. По ответу там не нужно уступать пешеходу, потому что он еще не поставил ногу на переход.

А на самом деле, если было заранее видно, что пешеход подходит к зебре, нужно обязательно останавливаться, т.к. пешеход уже собирается вступить на зебру. В любом случае пешеход может иметь неточный глазомер, не иметь представления о тормозном пути и решить, что может начинать переходить.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Synteco said:

Этот вопрос устарел вообще-то.

В марте 2016-го был принят новый админ.кодекс, согласно которому "уступить пешеходу" означает "не создать пешеходу помех, т.е.не заставить его изменить скорость(остановиться) или изменить направление движения(уйти в сторону или убежать).

На картинках непонятна скорость движения пешехода, поэтому невозможно оценить, создастся помеха ему или нет. Как раз-таки опасность для пешехода может быть создана на нижней и верхней правой картинках, а на верхней левой в зависимости от скорости движения пешехода и автомобиля нужно принимать решение.

Верхняя правая картинка вообще нонсенс. По ответу там не нужно уступать пешеходу, потому что он еще не поставил ногу на переход.

А на самом деле, если было заранее видно, что пешеход подходит к зебре, нужно обязательно останавливаться, т.к. пешеход уже собирается вступить на зебру. В любом случае пешеход может иметь неточный глазомер, не иметь представления о тормозном пути и решить, что может начинать переходить.

 

 Ответила по логике. Если был б вариант "только нижняя картинка" выбрала б его. Так как согласно новому кодексу водитель может не уступить дорогу если даже пешеход наступил на пеш дорогу.   

 

1. Пожалуйста поделитесь какой был кодекс и каким стал в АзПДД. И почему в азпдд вопросе не упомянули про этот кодекс (всегда про изменении можно было прочитать если относится к данному вопросу)

 

2. Я читаю

 

Статья 54. Пешеходные переходы и остановка транспортных средств общего пользования
I. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен позволить пешеходам, находящимся на проезжей части этого направления, завершить переход дороги. Если на пешеходном переходе движение транспортных средств не регулируется светофором или регулировщиком, водит ель при приближении к пешеходному переходу должен в достаточной степени снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, начавших переход. Если пешеход ступил или ступает на переход, водитель обязан остановиться перед переходом и уступить дорогу.
 
Если приняли кодекс зачем не дают ссылку что можно не уступить дорогу пешеходу если не создаешь пешеходу помех.
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Kelli said:

Если приняли кодекс зачем не дают ссылку что можно не уступить дорогу пешеходу если не создаешь пешеходу помех.

Не успели пока обновить вопрос наверно.

Ссылка на кодекс

http://e-qanun.az/code/24   Ст.330 - Примечание

Насчет 54-й статьи - как всегда, принимая какой-то документ, не позаботились привести в соответствие с ним другие связанные документы и хотя бы сделать уточнение.

Должно быть по идее примерно так:

"Если на пешеходном переходе движение транспортных средств не регулируется светофором или регулировщиком, водитель при приближении к пешеходному переходу должен в достаточной степени снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, начавших переход и при необходимости остановиться перед переходом, уступая им дорогу".

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Synteco said:

Не успели пока обновить вопрос наверно.

Ссылка на кодекс

http://e-qanun.az/code/24   Ст.330 - Примечание

спс большое. Если не узнаешь через СМИ не поймешь о чем идет речь в кодексе.

 

Незнала про еганун тоже. Благодарю.

 

Вы отвечаете на все вопросы так внятно. Большое вам спасибо!!!

Edited by Kelli
Link to comment
Share on other sites

Пож. помогите понять различие.

 

Статья 56. Перевозка людей

II. Перевозить людей в кузове грузового автомобиля, имеющего бортовую платформу, разрешается после того, как автомобиль будет оснащен следующим образом:
1.сиденья на платформе должны быть закреплены на расстоянии 0,3-0,5 м от пола и не выше 0,3 м от верхнего края платформы;
 
и
 
VI. В кузове грузового автомобиля, не оснащенном оборудованием для перевозки людей, но имеющем
бортовую платформу, могут ехать только лица, сопровождающие или получающие груз, при условии, если в кузове имеется сиденье, расположенное ниже уровня борта.

 

Правильно лли я я поняла? Если сиденья на платформе не закреплены на расстоянии 0,3-0,5 м от пола, но расположены ниже уровне борта (т.е. не выше 0.3м от верхнего края платформы) то в кузове гр. автомобиля могут ехать только лица сопровождающие или получающие груз.

 

 

Edited by Kelli
Link to comment
Share on other sites

Если сиденья на платформе не закреплены на расстоянии 0,3-0,5 м от пола, но расположены ниже уровне борта (т.е. не выше 0.3м от верхнего края платформы) то в кузове гр. автомобиля могут ехать только лица сопровождающие или получающие груз.
 
 

Да, все верно
Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

Я поняла что знак "Движение прямо", установленный на участке дороги запрещает повороты налево и развороты на этом участке и разрешает поворот в правые дворы. Действие знака в таких случаях распространяется до ближайшего по ходу движения перекрестка, маневры на котором этим знаком никак не ограничиваются. Не ясно то что зачем этот знак ставят за перекрестком-в начале участка дороги где следующий перекресток не повороты во дворы, а дороги как показана на рисунку ниже) Там нет место куда можно повернуть если даже захочется, а  можно только на следующем перекрестке, где знак уже теряет силу. Если дело что б запретить разворот то можно было довольствоваться с сплошной линией, зачем нужен знак.

Если рисунок не виден, картинка на вопросе 97.

 

perekestok.JPG

Edited by Kelli
Link to comment
Share on other sites

Не ясно то что зачем этот знак ставят за перекрестком-в начале участка дороги где следующий перекресток не повороты во дворы, а дороги как показана на рисунку ниже)

 

[

Там что угодно могут нарисовать, вы правильно указали, что знак в данном случае лишь запрещает разворот на участке дороги и действует до перекрестка.

В этом вопросе проверка на знание зоны действия такого знака.

То есть не надо искать в вопросах практический смысл и логику, просто помните о правилах.

Если вопрос о направлениях на перекрестке, а знак установлен не перед перекрестком, то его отбрасываете и смотрите на другие возможные факторы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Salam, telefonda kiril herfleri ile problem olduguna gore latin herfleri ile yazmali oldum. Rusca da cavab vere bilersiniz.

1. Avtomagistrallarda geri donmek olmaz madde 43.4 de qeyd edilib. Ancaq 42.12 maddesinde avtomagistral geri donmek qadagandir olan yerler siyahisinda qeyd edilmeyib. Fikrinizi bildire bilersiniz?
2. Ashagidaki sualda men yolun avtomagistral bilib geri donmek qadagandir cavabi verdim amma cavab sehv idi. Sehv avtomagistral olmadigina goredir?Aydinlashdirin zehmet olmasa.

ImageUploadedByDisput.Az1503244566.901694.jpg

Link to comment
Share on other sites

Salam, telefonda kiril herfleri ile problem olduguna gore latin herfleri ile yazmali oldum. Rusca da cavab vere bilersiniz.

1.В статье 43 подразумевается разворот, используя технологические разрывы в разделительной полосе(которые предназначены для спец.техники и иногда для оперативных служб).

2.На картинке обычная дорога с разметкой 1.11

Автомагистраль определяется установкой знака 5.1 в начале и 5.2 в конце.

 

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Synteco said:

1.В статье 43 подразумевается разворот, используя технологические разрывы в разделительной полосе(которые предназначены для спец.техники и иногда для оперативных служб).

2.На картинке обычная дорога с разметкой 1.11

Автомагистраль определяется установкой знака 5.1 в начале и 5.2 в конце.

 

 

4) geriyə dönmək və ayırıcı zolağın texnoloji kəsiklərinə girmək

При вашей формулировки они должны были написать "ayırıcı zolağın texnoloji kəsiklərinə girərək geri dönmək", или "geriyə dönərək ayırıcı zolağın texnoloji kəsiklərinə girmək" но они перечислили и это и это, запрещается. Не всегда же в автомагистралях есть эти разрывы что б автоматически подразумевать что разворот запрещается именно здесь.

 

В приложении №8, Статья 327.5

327.5.
Движение транспортных средств, техническая скорость которых меньше 50 км/ч,движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн на полосах, следующих за второй полосой,разворот, движение задним ходом и учебная ездана автомагистралях и дорогах, обозначенных  знаком 5.3,наказывается штрафом в размере 100 манатов+ 4 балла.
 
Опять будем считать ошибкой что они не прояснили про разворот используя технологические разрывы в разд. полосе? :(
Edited by Kelli
Link to comment
Share on other sites

Если знак Главная дорога 2.1 вместе со знаком Движение прямо или направо 4.1.4. ( или налево 4.1.5.) то главная дорога всегда только та которая прямо? есть ли какие то исключении или иные моменты?

 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Kelli said:

При вашей формулировки они должны были написать "ayırıcı zolağın texnoloji kəsiklərinə girərək geri dönmək", или "geriyə dönərək ayırıcı zolağın texnoloji kəsiklərinə girmək" но они перечислили и это и это, запрещается. Не всегда же в автомагистралях есть эти разрывы что б автоматически подразумевать что разворот запрещается именно здесь.

Здесь я с вами согласен, но если прочитать определение автомагистрали, то

6) avtomagistral — nəqliyyat vasitələrinin hərəkəti üçün xüsusi çəkilmiş və nəzərdə tutulmuş elə bir yoldur ki:

həmin yol boyunca yerləşən təsərrüfat, istehsal və ya tikinti təyinatlı obyektlər digər nəqliyyat vasitələri tərəfindən istifadə edilə bilməz;

ayrı-ayrı yerləri istisna olmaqla və ya müvəqqəti qaydanın müəyyənləşdirildiyi hallarda başqa, əks istiqamətlərdə hərəkət istiqamətləri üçün ayrı-ayrı hərəkət hissələri vardır, həm də bu hissələr arasında hərəkətüçün nəzərdə tutulmayan ayırıcı zolağın və ya müstəsna hallarda başqa vasitələrin köməyi ilə hədd qoyulmuşdur;

dəmiryol, tramvay yolları və başqa yollarla, habelə piyada zolaqları ilə bir səviyyədə kəsişmələri yoxdur;

hərəkət hissəsində nəqliyyat vasitələrinin dayanması və ya durması qadağan edilir, hər 50 kilometrdən çox olmayan məsafədə xüsusi istirahət yerləri və dayanacaq meydançaları ilə təchiz edilir.

 

Так и так на автомагистрали должны быть две односторонние проезжие части, ясен пень, что там разворачиваться нельзя в любом случае, а то что в начале написано "за исключением отдельных мест", так и это и есть спец.разрывы и пр.вспомогательные места.

Поэтом у надо читать и в связи с тем, что многие статьи не синхронизированы и не приведены в соответствие с другими статьями, стараться понимать по смыслу, т.е.в таком состоянии, в котором их авторы 50 лет назад придумали, а не после того, как по-идиотски сломали связь вырыванием фраз и кусков предложений из контекста или заменой их другими фразами

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/10/2017 at 3:07 PM, Synteco said:

Этот знак 5.7.2 полезен потому, что явно дает понять, что пересекаемая дорога односторонняя в левую сторону.

Предписывающий 4.1.5 и запрещающий 3.18.1 лишь говорят о том, что направо повернуть нельзя по каким-то соображениям организации ДД на этом перекрестке, но дорога может быть и двухсторонней. А допустим, если у вас стоит знак "уступи" и 5.7.2, вы уже знаете, откуда ожидать движение автомобилей, которым нужно уступить. Кроме этого, если вы повернете на такую улицу и сразу захотите припарковаться, то будете знать, что можно и на левой стороне. Знака 5.5 "одностороннее движение" может и не быть на данном участке.

В общем, предписывающие для явного указания(предписания) водителю, куда можно, а куда нельзя поворачивать, а 5.7.2(информац.-указательный) дает доп.информацию, чтобы водителю было легче ориентироваться в ситуации.

 

Пож, напомните в пдд где написанно что поворот налево (после знака 5.7.1)  или направо  (после знака 5.7.2) запрещаеться, но разворот нет.

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Kelli said:

 

Пож, напомните в пдд где написанно что поворот налево (после знака 5.7.1)  или направо  (после знака 5.7.2) запрещаеться, но разворот нет.

Это не написано. Знак 5.7.1/5.7.2 - это пересечение с односторонней дорогой. Отсюда следуют выводы, что в сторону, противоположную движению, поворачивать нельзя.

Этот знак никак не влияет на возможность разворота. Места, где запрещается разворот, перечислены в статье 42, п.12

И если нет других знаков, разметки и т.п.факторов, запрещающих разворот, значит разворачиваться можно.

Link to comment
Share on other sites

Если знак Главная дорога 2.1 вместе со знаком Движение прямо или направо 4.1.4. ( или налево 4.1.5.) то главная дорога всегда только та которая прямо? есть ли какие то исключении или иные моменты?
 
Спасибо.


Kindly reminder
Link to comment
Share on other sites

 

Kindly reminder

Если знак "Главная дорога" без таблички 7.13(Изменение направления главной дороги), то Главная по направлению прямо.

Если есть табличка, значит после перекрестка направление главной дороги меняется.

Предписывающие знаки никак на приоритет дороги не влияют.

 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос 818. Почему?
Под мех тс попадает и автобус и этот знак показывает направление движении мех. ТС. т.е. направо или налево. Почему в вариантах не указана направо и налево.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 11 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Upvote
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...