Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E39 (1995 - 2003) - Обмен Опытом -Часть 11


zayka07

Recommended Posts

Спасибо большое за ответы. А насколько вероятно что проблема в другом? что еще может вызывать такой толчок? хочу начать с малого

Еще один совет

Если не планируете на машине ездить долго- продайте тысяч за 5000 быстро уйдет и возьмите что- то другое для себя, конечно же - нужно будет добавить деньжат.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

e39 535 m62 мкпп 1998

 

Ребята привет! После замены датчиков катализаторов и одной неисправной катушки ситуация в корне изменилась. Заводка мотора с утра стабилизировалась, никаких перепадов.

 

Интересно, то что при средней езде в городе расход по тесту 05 в пределах 11.6-12.5 стал. Ужасные пробки типа час пик вечером проспект Нефтяников, Азнефть поднимается до 13.5-13.9. А монитор БК, тот что посередине рисует цифру 14,5-15. Одним словом в среднем разница между тестом 05 и монитором БК составляет 2-2,5 литров.

 

Для интереса скажу, что датчики катализатора (Bosch LSH-25) покупал в Тбилиси б/у, за пару штук отдал 40 лари (20 азн) + работа 10 лари. В Баку просили 60 манат за пару+30 манат за работу.

 

После смены датчиков зазвенел кусок катализатора, видимо когда мастер стучал молотком внутри отломался кусок катализатора. 

Edited by kaspian55
Link to comment
Share on other sites

Всем еще раз спасибо за советы.

Да не за что, Вы начните что- то делать, иначе конец не долек.

Извините конечно за прямоту- но это правда.

Link to comment
Share on other sites

Так я же написал что масло сменил. полная замена . проблема осталась. Тут выше написали что проблема фрикционые. Но вот я не понимаю  почему тогда на холодную такого не бывает?

 

Потому что, холодное ( еще густое ) масло лучше  создает  давление  в  АКПП , нужное для передвижения  автомобиля  buba.gif

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

Потому что, холодное ( еще густое ) масло лучше  создает  давление  в  АКПП , нужное для передвижения  автомобиля  buba.gif

Мяннян бир жирный пУлус!

 

Физика 6-й класс

Link to comment
Share on other sites

Мяннян бир жирный пУлус!

 

Физика 6-й класс

тоесть если масло будет гуще после нагрева и проблема пройдет? а причем тогда фрикционные?

Link to comment
Share on other sites

тоесть если масло будет гуще после нагрева и проблема пройдет? а причем тогда фрикционные?

На самом деле- мы сейчас по поводу коробки на Вашей машине занимаемся экстрасенсорикой.

Вам лучше на самом деле - съездить к коробочнику, имена которых уже тут упоминались- и поговорить с ними имея на руках ту проблему, которая у Вас есть.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле- мы сейчас по поводу коробки на Вашей машине занимаемся экстрасенсорикой.

Вам лучше на самом деле - съездить к коробочнику, имена которых уже тут упоминались- и поговорить с ними имея на руках ту проблему, которая у Вас есть.

Да конечно согласен полностью- просто думал  тут узнать к чему готовиться. пока до выходных не могу выехать.

 И просто чисто по логике подумал если проблема усиливается после прогретого масла  а масло новое, то в чем может быть проблема? у наших ласточек коробка трудно убиваемая, поэтому сомнения насчет именно проблем с коробкой.

Link to comment
Share on other sites

Да конечно согласен полностью- просто думал  тут узнать к чему готовиться. пока до выходных не могу выехать.

 И просто чисто по логике подумал если проблема усиливается после прогретого масла  а масло новое, то в чем может быть проблема? у наших ласточек коробка трудно убиваемая, поэтому сомнения насчет именно проблем с коробкой.

Повторюсь еще раз- если масло было черным, значит коробке скоро кирдык.

Нужно показывать мастеру. Если же не планируете ездить на этой машине много- не надо вкладываться, продайте тысяч за 5000 с этим дефектом- купят.

Сменой масла - тут не поможешь.

Link to comment
Share on other sites

как и в прошлой теме советовали.. нанчи с малого.. поменяй масло в коробке,,,цена вопроса 200+ - азн

масло ликви топ тек нам дают за 13 азн литр... + прокладки + фильтр + работа

За эту цену с форума дают или где-то на стороне есть продавцы? Надо уже давно поменять, но ленюсь и к мастерам аллергия.

Link to comment
Share on other sites

Да конечно согласен полностью- просто думал  тут узнать к чему готовиться. пока до выходных не могу выехать.

 И просто чисто по логике подумал если проблема усиливается после прогретого масла  а масло новое, то в чем может быть проблема? у наших ласточек коробка трудно убиваемая, поэтому сомнения насчет именно проблем с коробкой.

кажется я кому то писал  ответ на  письмо в личке....   если интересует, то  решение  уже  почти  у тебя  в руках...я  договорился о скидках...  звони...

Link to comment
Share on other sites

Так я же написал что масло сменил. полная замена . проблема осталась. Тут выше написали что проблема фрикционые. Но вот я не понимаю  почему тогда на холодную такого не бывает?

Сорри.

Ну тогда каробку открывать

Link to comment
Share on other sites

тоесть если масло будет гуще после нагрева и проблема пройдет? а причем тогда фрикционные?

Ну да. Если масло после нагрева оставляет густое свойство то такой проблемы небыло бы.

Есть еще мысля... мы все кажеться забыли что масло коробки остужается в радиаторе тоже. И еще забыли что на наших машинах он почти забит..к тому же он находится в передней нижней части и достаточно грязи собирает наружной.

Я иннтересовался промывкой этого радиатора..мне сказали лучше свежий ставить.

ТАк что несмотря что масло новое она становится жидким в виду того что достаточно не охлаждается

На разборках этот радиатор стоит до 200 азн...замена гдето 100

Link to comment
Share on other sites

За эту цену с форума дают или где-то на стороне есть продавцы? Надо уже давно поменять, но ленюсь и к мастерам аллергия.

Наш клубник договорился и это масло нам по этой цене дают при условии самовывоза в черте города.

Link to comment
Share on other sites

Ребята я на работе. Звонил жестянщик говорит что у багажника есть два амартизатора..они впорядке, но так же есть два локтевых регулятора багажника..права в непригодном состоянии. Если кто проезжать будет рядом какойто разборки то мне нужна правая. Или купите я у вас вечером заберу или свяжите меня сним они на такси пошлют а я оплачу

Link to comment
Share on other sites

Ну да. Если масло после нагрева оставляет густое свойство то такой проблемы небыло бы.

Есть еще мысля... мы все кажеться забыли что масло коробки остужается в радиаторе тоже. И еще забыли что на наших машинах он почти забит..к тому же он находится в передней нижней части и достаточно грязи собирает наружной.

Я иннтересовался промывкой этого радиатора..мне сказали лучше свежий ставить.

ТАк что несмотря что масло новое она становится жидким в виду того что достаточно не охлаждается

На разборках этот радиатор стоит до 200 азн...замена гдето 100

Да уж. много чего может быть.  Но кто может меня успокоить и ответить на такой вопрос. Если фрикционые полетели - то почему проблема только на горячем масле? на холодном тоже было бы. насколько я понимаю принцип работы АКПП эти все муфты (фрикционные) расположены как бы на трубках а их сдвигает с места давление масла коробки. Так просто чисто по логике если эти муфты накрылись проблема появлялась бы когда угодно иногда на холодном иногда на горячем масле.

ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ КОТОРЫЙ ЗАМЕТИЛ ВЧЕРА. проблема усиливается только после долгой езды на Д вперед. не важно пробка или трасса. После того как один раз переключу на заднюю  с толчком и опять на Д - могу туда сюда много раз переключать без проблем и все плавно. потом надо опять поездить много на Д чтоб опять появилась проблема с толчком на задней. Будто не успевает докачать масло что ли? 

НЕ ХОЧУ КОРОБКУ МЕНЯТЬ, при любом раскладе буду делать. Отрывать родное от ласточки не буду.

Edited by radiusbaku
Link to comment
Share on other sites

Еще думаю может всета3и сменить капот багажника? Интересно сколько стоит?

Хорошо бы найти от машины такого же цвета. тогда супер я так капот сменил и красить не пришлось цвет точно сел с кузовом - один в один. ЖАЛЬ ЧТО ЯПОНКА - наклейки с надписями отрывать надо)))

Edited by radiusbaku
Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы найти от машины такого же цвета. тогда супер я так капот сменил и красить не пришлось цвет точно сел с кузовом - один в один. ЖАЛЬ ЧТО ЯПОНКА - наклейки с надписями отрывать надо)))

да я позванил.. багажник 100 азн немка. петля 20 азн.

на моем багажнике нет цифры 535... хотя клево было бы такой же зеленный металик подобрать.

мастер говорит не покупай я тебе красиво сделаю...ему по деньгам пофиг... но говорит не траться..

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

Да уж. много чего может быть.  Но кто может меня успокоить и ответить на такой вопрос. Если фрикционые полетели - то почему проблема только на горячем масле? на холодном тоже было бы. насколько я понимаю принцип работы АКПП эти все муфты (фрикционные) расположены как бы на трубках а их сдвигает с места давление масла коробки. Так просто чисто по логике если эти муфты накрылись проблема появлялась бы когда угодно иногда на холодном иногда на горячем масле.

ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ КОТОРЫЙ ЗАМЕТИЛ ВЧЕРА. проблема усиливается только после долгой езды на Д вперед. не важно пробка или трасса. После того как один раз переключу на заднюю  с толчком и опять на Д - могу туда сюда много раз переключать без проблем и все плавно. потом надо опять поездить много на Д чтоб опять появилась проблема с толчком на задней. Будто не успевает докачать масло что ли? 

НЕ ХОЧУ КОРОБКУ МЕНЯТЬ, при любом раскладе буду делать. Отрывать родное от ласточки не буду.

 

честное слово...вот попой чую.. дело только в масле и радиаторе охлаждения... пока ты масло полностью не обжог.. советую смени радиатор.. или поищи человека который займется им. процесс не простой.

 

1- надо слить масло

2-снять этот радиатор

3-в трубки налить растворитель или ацэтон чтоб прочистились.

4-в каналы радиатора налить растворитель или ацэтон чтоб все там растварилось... под давлением вдуть и прокачать все это

и снова собрать на место....

 

думаю мастера зная это нехотят связыватся и поэтому советуют просто поменять радиатор...

 

 

а так я думаю если перед сменой масла коробки если наливать быструю промывку а потом менять масло то радиатор тоже очищался бы... но все это теория...

Link to comment
Share on other sites

да я позванил.. багажник 100 азн немка. петля 20 азн.

на моем багажнике нет цифры 535... хотя клево было бы такой же зеленный металик подобрать.

мастер говорит не покупай я тебе красиво сделаю...ему по деньгам пофиг... но говорит не траться..

Да все говорят что сделают как надо. но вот с цветом всегда проблемы. Под некоторым углом после покраски цвет сильно может отличаться. Сам работал с  подбором красок знаю. Поэтому капот искал такого же цвета заводского. Но если будет красить надо и в тени и на солнце и желательно при освешении лампой смотреть чтоб под разными углами цвет был одинаковый. Разница в цвете сильно бросается в глаза.

Link to comment
Share on other sites

честное слово...вот попой чую.. дело только в масле и радиаторе охлаждения... пока ты масло полностью не обжог.. советую смени радиатор.. или поищи человека который займется им. процесс не простой.

 

1- надо слить масло

2-снять этот радиатор

3-в трубки налить растворитель или ацэтон чтоб прочистились.

4-в каналы радиатора налить растворитель или ацэтон чтоб все там растварилось... под давлением вдуть и прокачать все это

и снова собрать на место....

 

думаю мастера зная это нехотят связыватся и поэтому советуют просто поменять радиатор...

 

 

а так я думаю если перед сменой масла коробки если наливать быструю промывку а потом менять масло то радиатор тоже очищался бы... но все это теория...

Да вот позволин мастеру который масло менял, расписал проблему во всех подробностях. Он тоже уверен что дело в масле и  тепмературе. Он ездил на моей тачке говорит что каробка супер. Предлагает вечером заехать к нему проверить уровень масла -так как после замены спустя 300 км уровень может упасть из-за того что воздух выходит. И масло при недостатке может перегреваться. При замене пошло 9 литров. Говорит что еше литр нужно.  Короче как вариант  заеду вечером посмотрю. 

ПРОСТО НЕ ВЕРЮ -НЕ ВЕРЮ ЧТО КОРОБКА. Видал и ездил много присмертных коробок ну очень уж у меня она плавная и мягкая.

Link to comment
Share on other sites

честное слово...вот попой чую.. дело только в масле и радиаторе охлаждения... пока ты масло полностью не обжог.. советую смени радиатор.. или поищи человека который займется им. процесс не простой.

 

1- надо слить масло

2-снять этот радиатор

3-в трубки налить растворитель или ацэтон чтоб прочистились.

4-в каналы радиатора налить растворитель или ацэтон чтоб все там растварилось... под давлением вдуть и прокачать все это

и снова собрать на место....

 

думаю мастера зная это нехотят связыватся и поэтому советуют просто поменять радиатор...

 

 

а так я думаю если перед сменой масла коробки если наливать быструю промывку а потом менять масло то радиатор тоже очищался бы... но все это теория...

да уж о промывки я не подумал. А где этот радиатор находится? если картер снять видно его? 

Edited by radiusbaku
Link to comment
Share on other sites

Да все говорят что сделают как надо. но вот с цветом всегда проблемы. Под некоторым углом после покраски цвет сильно может отличаться. Сам работал с  подбором красок знаю. Поэтому капот искал такого же цвета заводского. Но если будет красить надо и в тени и на солнце и желательно при освешении лампой смотреть чтоб под разными углами цвет был одинаковый. Разница в цвете сильно бросается в глаза.

Всю машину в прошлом году в марте красил, но полировку неделал. Такчто краска свежая с бисером :)) думаю подгонит а потом всю отпалирует.

Link to comment
Share on other sites

да уж о промывки я не подумал. А где этот радиатор находится? если картер снять видно его?

Он впереди под водяным радиатором...если неошибаюсь
Link to comment
Share on other sites

Ок. сегодня будем вечером смотреть.

если намойке смогут до него трансбоем добраться то немало пользы будет если его со всех сторон не торопясь пол часика промыть...

Link to comment
Share on other sites

если намойке смогут до него трансбоем добраться то немало пользы будет если его со всех сторон не торопясь пол часика промыть...

ЭХ незнаю уже. сколько людей столько и мнений- тут мне ребята с работы говорят что  маслянный радиатор не забивается. думаю на пару дней оставить в сервисе тачку- и многое заменить. список отпишу тут)))

Link to comment
Share on other sites

если намойке смогут до него трансбоем добраться то немало пользы будет если его со всех сторон не торопясь пол часика промыть...

что то я не понял ишу в нете понять не могу. этот радиатор чем охлаждается? самим маслом коробки? 

1250961815_ohlajdeniya_transmissionnogo_

Где вентилятор для охлаждения?

Edited by radiusbaku
Link to comment
Share on other sites

что то я не понял ишу в нете понять не могу. этот радиатор чем охлаждается? самим маслом коробки? 

1250961815_ohlajdeniya_transmissionnogo_

Где вентилятор для охлаждения?

бро.... поток воздуха охлаждает его...он без вентилятора :-)

поэтому если на мойке хотя бы его снаружи помоют долго чтоб прям вся гряз размокла и вытекла то это польза большая...

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

бро.... поток воздуха охлаждает его...он без вентилятора :-)

поэтому если на мойке хотя бы его снаружи помоют долго чтоб прям вся гряз размокла и вытекла то это польза большая...

Мойка точно не помешает. так что после работы сразу махну на мойку. 

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы найти от машины такого же цвета. тогда супер я так капот сменил и красить не пришлось цвет точно сел с кузовом - один в один. ЖАЛЬ ЧТО ЯПОНКА - наклейки с надписями отрывать надо)))

я так же хочу заменить свой капот. но знакомые не советуют, говоря типо потом будешь продавать мастера начнуть петь , что машина аварийная и неизвестно почему капот меняли свой. хотя причина в том , что никак не получилось выравнить ноздри радиаторской решетки после того , как они были слегка помяты...

 

что посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

Шарк у кого кстати говоря советуешь масло купить? лм 0/40+бачонок прочистки...ориентировочную цену не знаешь? хочу свой магнатек промыть))

Link to comment
Share on other sites

я так же хочу заменить свой капот. но знакомые не советуют, говоря типо потом будешь продавать мастера начнуть петь , что машина аварийная и неизвестно почему капот меняли свой. хотя причина в том , что никак не получилось выравнить ноздри радиаторской решетки после того , как они были слегка помяты...

 

что посоветуете?

Меняй капот

  

Шарк у кого кстати говоря советуешь масло купить? лм 0/40+бачонок прочистки...ориентировочную цену не знаешь? хочу свой магнатек промыть))

Смской номер напишу. Возми две четырехлитровые 0 40 и две банки промывки быстрой...промывка банка 4 азн..а масло...думаю в пределах 35 манат за канистру...
Link to comment
Share on other sites

я так же хочу заменить свой капот. но знакомые не советуют, говоря типо потом будешь продавать мастера начнуть петь , что машина аварийная и неизвестно почему капот меняли свой. хотя причина в том , что никак не получилось выравнить ноздри радиаторской решетки после того , как они были слегка помяты...

 

что посоветуете?

Я поменял и мне как-то все равно что скажет мастер. Если правильно сделать трудно будет отличить. А что лучше чтоб было видно что капот был деформирован и покрашен? Больше всего я доволен цветом он совсем не отличается от цвета всего кузова, даже красить не пришлось. Единственное что могу посоветовать это со старого капота наклейки снять акуратно желательно феном нагреть чтоб не деформировать. А когда потом клеить на новый капот будете, используете двухсторонний скотч. А крепления со временем загрязнятся и  мало кто отличит от оригинала. 

Link to comment
Share on other sites

я так же хочу заменить свой капот. но знакомые не советуют, говоря типо потом будешь продавать мастера начнуть петь , что машина аварийная и неизвестно почему капот меняли свой. хотя причина в том , что никак не получилось выравнить ноздри радиаторской решетки после того , как они были слегка помяты...

что посоветуете?

Меняй капот

Шарк у кого кстати говоря советуешь масло купить? лм 0/40+бачонок прочистки...ориентировочную цену не знаешь? хочу свой магнатек промыть))

Смской номер напишу. Возми две четырехлитровые 0 40 и две банки промывки быстрой...промывка банка 4 азн..а масло...думаю в пределах 35 манат за канистру...
Спс. А промывки на 15 минут? Их как вообще использовать?

Sent from my ЯБЛОКО using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

я так же хочу заменить свой капот. но знакомые не советуют, говоря типо потом будешь продавать мастера начнуть петь , что машина аварийная и неизвестно почему капот меняли свой. хотя причина в том , что никак не получилось выравнить ноздри радиаторской решетки после того , как они были слегка помяты...

что посоветуете?

Я поменял и мне как-то все равно что скажет мастер. Если правильно сделать трудно будет отличить. А что лучше чтоб было видно что капот был деформирован и покрашен? Больше всего я доволен цветом он совсем не отличается от цвета всего кузова, даже красить не пришлось. Единственное что могу посоветовать это со старого капота наклейки снять акуратно желательно феном нагреть чтоб не деформировать. А когда потом клеить на новый капот будете, используете двухсторонний скотч. А крепления со временем загрязнятся и мало кто отличит от оригинала.
У меня передний капот, а не богажник. Поэтому с наклейками не проблема.

Значить поищу капот металического цвета. Не хочется кще на краску тратиться.

Если кому попадётся сообщите мне пжлст

Sent from my ЯБЛОКО using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Спс. А промывки на 15 минут? Их как вообще использовать?

Sent from my ЯБЛОКО using Disput.Az

 

подьехал на смену масла. останови в стороне. залей две банки и пусть ровно 10 минут мотор работает на холостом. ни вкоем случае не катайся. через 10 минут заезжай в бокс пусть меняют масло НО когда откроют болт и масло выльется.. скажи пусть не торопяться.. пусть все масло вытечет пока капли не пойдут.. когда уже просто капли будут капать вот тогда пусть закроют болт и вперед..

Link to comment
Share on other sites

У меня передний капот, а не богажник. Поэтому с наклейками не проблема.

Значить поищу капот металического цвета. Не хочется кще на краску тратиться.

Если кому попадётся сообщите мне пжлст

Sent from my ЯБЛОКО using Disput.Az

Так я тоже капот менял. И я говорил про наклейки под капотом там их 6 штук кажется. А если багажник вообще без проблем там наклеек нету разве что на обивке.

ДА лучше нади капот металик- уверен будешь доволен. краска хоть и не новая но зато НЕМЧИКИ красили)))))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 20 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 310 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Like
      • 123 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Sad
      • 25 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Downvote
        • Red Heart
        • Like
      • 88 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Thanks
        • Like
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 49 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...