Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

4X4 До 8000$


Recommended Posts

Всем доброго времени суток,уважаемые форумчане. И так решил я себе взять что то с полным приводом. Для езды на рыбалку и охоту. В принципе уже есть несколько вариантов к которым я присматриваюсь. Но хотелось бы услышать ещё и Ваши мнения по поводу выбора.

1)Mitsubishi Pajero iO

2)Mitsubishi Pajero 2

3)Toyota SURF

4)Jeep Grand Cherokee

И так остановился я на этих 4 кандидатах. Другое ничего не рассматриваются. Ни рав4 ни хонду ср-в ни Киа спортедж.

Теперь выскажусь по каждому отдельно.

Паджеро ИО. Нравится и внешне и салон. Есть суперселект с блокировкой дифференциала. Есть понижайка. Подключаемый по желанию передок. Самый свежий год по сравнению с другими авто.

Минусы. Слабоват движок 1.8 и 2.0. Нет дизеля. Багажник маленький. Ну впринципе и все.

Паджеро 2. Большой.Массивный.Надёжный.Крепкий кузов. Рама. Блокировки. Большой багажник. Хороший проходимец по бездорожью. Дизель.

Минусы. Это конечно же его год 92-97. Да и с запчастями не знаю как. Находятся или нет.

Toyota SURF. То же что и большой паджеро. Так же огромный багажник. Дизель. Блокировки.

Ну и опять минус. Это его год 92-95

Гранд Чероки. Хорошая тачка. Огромный V8 объемом 5.2. Тяговитый. И по бездорожью хорошо. Багажник конечно не как у паджеро большой,но и не маленький как у ИО.

Ну и конечно же его минус как и плюс это движок 5.2 пугает его расход топлива а так же каждый год страховка и техосмотр в 500 азн.

Вот теперь сижу и думаю. По душе старый паджеро 2. В нем устраивает ВСЁ! Но лезут мысли а вдруг завтра начнут убирать с дорог старые авто и он 92-97 года останется гнить где то в гараже у меня. Останавливает лишь его год. То же самое касается и Тойоты. А Ио маловат. Движок слабый. Вдруг не потянет. А может взять Гранда? И плевать на расход? И наслаждаться мощностью V8? Зато у ИО расход маленький. Как раз то что нужно. А паджеро 2 дизель. Это ещё лучше. Но сволочь старый годом.

Короче вот такие вот мысли. Взрыв мозга у меня просто. Остался перед выбором. Что купить? Жду ваших слветов .

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если хотите для себя, то очень советую Тойоту. На Митсу з/ч дорогие, Джип не знаю, но Сурф точно дешевле обойдется в обслуживании. А год это не страшно, зайдите на дром.ру, и почитайте отзывы об этих машинах.

Link to comment
Share on other sites

советую на эти деньги поехать в Тайланд, мозг  отдохнет. потом уже решите что брать а так советую купить ВИЛИС. Проходимость замечательная + дешевый+не убиваемый слегка потратитесь на обезшумку, плюс музыка и все.

Link to comment
Share on other sites

помимо вашего взрыва мозга, вы также решили подключить динамит к другим мозгам.

 

что нравиться, то и берите. какая разница на чем на рыбалку ездить, если вы на рыбалку едете, а не на что то другое.

 

у всех машин свои проблемы и свой ремонт. а год, год это ерунда. не запретят вам ездить на машине из-за года. ведь раритетные машины до сих пор ездят по дорогам всех стран.

Link to comment
Share on other sites

Если хотите для себя, то очень советую Тойоту. На Митсу з/ч дорогие, Джип не знаю, но Сурф точно дешевле обойдется в обслуживании. А год это не страшно, зайдите на дром.ру, и почитайте отзывы об этих машинах.

На сколько запчасти на тойоту будут дешевле чем на паджеро 2?

Да..взять хочу для себя.

Link to comment
Share on other sites

На сколько запчасти на тойоту будут дешевле чем на паджеро 2?

Да..взять хочу для себя.

Паджерка 2.8 ? Самое то.Только один минус это перекидка.Если все по заводскому сделали ,тогда и не думайте. ЗЧ полно и не очень дорого.Да и не ломается она особенно то.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток,уважаемые форумчане. И так решил я себе взять что то с полным приводом. Для езды на рыбалку и охоту. В принципе уже есть несколько вариантов к которым я присматриваюсь. Но хотелось бы услышать ещё и Ваши мнения по поводу выбора.

1)Mitsubishi Pajero iO

2)Mitsubishi Pajero 2

3)Toyota SURF

4)Jeep Grand Cherokee

И так остановился я на этих 4 кандидатах. Другое ничего не рассматриваются. Ни рав4 ни хонду ср-в ни Киа спортедж.

Теперь выскажусь по каждому отдельно.

Паджеро ИО. Нравится и внешне и салон. Есть суперселект с блокировкой дифференциала. Есть понижайка. Подключаемый по желанию передок. Самый свежий год по сравнению с другими авто.

Минусы. Слабоват движок 1.8 и 2.0. Нет дизеля. Багажник маленький. Ну впринципе и все.

Паджеро 2. Большой.Массивный.Надёжный.Крепкий кузов. Рама. Блокировки. Большой багажник. Хороший проходимец по бездорожью. Дизель.

Минусы. Это конечно же его год 92-97. Да и с запчастями не знаю как. Находятся или нет.

Toyota SURF. То же что и большой паджеро. Так же огромный багажник. Дизель. Блокировки.

Ну и опять минус. Это его год 92-95

Гранд Чероки. Хорошая тачка. Огромный V8 объемом 5.2. Тяговитый. И по бездорожью хорошо. Багажник конечно не как у паджеро большой,но и не маленький как у ИО.

Ну и конечно же его минус как и плюс это движок 5.2 пугает его расход топлива а так же каждый год страховка и техосмотр в 500 азн.

Вот теперь сижу и думаю. По душе старый паджеро 2. В нем устраивает ВСЁ! Но лезут мысли а вдруг завтра начнут убирать с дорог старые авто и он 92-97 года останется гнить где то в гараже у меня. Останавливает лишь его год. То же самое касается и Тойоты. А Ио маловат. Движок слабый. Вдруг не потянет. А может взять Гранда? И плевать на расход? И наслаждаться мощностью V8? Зато у ИО расход маленький. Как раз то что нужно. А паджеро 2 дизель. Это ещё лучше. Но сволочь старый годом.

Короче вот такие вот мысли. Взрыв мозга у меня просто. Остался перед выбором. Что купить? Жду ваших слветов .

Держитесь от гранд чероки далеко!возьмите ио или 4-х дверный нива!Тойоты и паджи тем более гранд чероки 92-95 годов требуют расходы!За эту сумму вы возьмете авто не в хорошем состояний,придется вложиться!А ио или же особенно нива возьмете хорошую!

Link to comment
Share on other sites

Чтобы то ни было ALLAH xeyiriniz versin. Не задумываясь покупайте Митсу паджеро 1992-1997 годов. это просто танк. только перед покупкой проверьте машину. мелкие проблемы можно уладить, самое главное чтобы мотор не грелся. удачи вам в ваших поисках

Link to comment
Share on other sites

Ну вот опять разделились мнения. Кто то хвалит старого доброго старикашку Паджеро 2 а кто то предлагает автор поновее годом.

Хотя я и сам склоняюсь больше к Паджерику 2.8

Ниву и ШевиНиву не хочу. Ездил и на той и на другой. Не понравилось.

Link to comment
Share on other sites

итак, три из четырех машин, которые вы тут описали у меня были или есть.

 

начну с той, которой у меня не было.

 

гранд чероки - к нему в первую очередь надо покупать еще заправочную станцию. на старые модели запчасти в принципе найти можно, крайняк заказать по интернету - пруд пруди. есть вариации лифтинга и тюнинга. но у нас машина геморройная, если хотите использовать ее конкретно для оффроуда. уж лучше брать тогда вранглер. там фантазии лифтинга и тюнинга нет предела.

 

паджеро ио - идеальная версия нивы. если бы в россии умели делать авто, то нива должна была быть именно такой. минусы - в основном это движки GDI. они на дух не переносят наш бензин. более или менее нормально работает с азпетролевским 95-м. нормальный мотор 2-х литровый. тянет неплохо. понятие блокировок как таковых в понятии конкретного оффроуда нет. есть межосевая блокировка, но она в перевешивании или при закапывании машины вам не помощник. существуют автоматические блокировки заднего моста, но их единицы и срабатывают не всегда. запчасти есть, относительно чувствительные в цене. машина нежная в заводской компоновке. в основном все перекидки (90%)

 

паджеро 2 - хороший внедорожник. есть два варианта - 2-х дверный и 4-х дверный. мотор надо брать только 2,8 турбодизель, но тоже не любит долго ехать на оборотах более 3-х тысяч - головка блока цилиндров может встать домиком. проходимость танковая, пока не сядет на брюхо. в заводской компоновке есть межосевая блокировка. есть очень мало машин с заводской задней блокировкой, где-то одна на полтысячи. вот это уже конкретно танк. она нигде не оставит. мощнейшая рама. но лифтинг по высоте ограничен, т.к. машина не на пружинах, а на торсионах. хороший выбор. есть возможность ставить и переднюю блокировку - ну, это ваще мечта оффроудника. почти все перекидки. может ломаться, запчасти и мастера есть, их полно. есть возможность ремонта в грузии.

 

тойота сурф - хороший проходимец. есть с дизельными движками 2,4 и 3 литра, так называемый 1KZ. дизеля все перекидки. один из самых неубиваемых дизельных движков на легковых машинах в мире. лучше него может быть только 3-х литровый ниссановский. самый высокий заводской клиренс в своем классе. проходимость почти танковая, но в заводском исполнении всего лишь межосевая блокировка. поддается лифтингу и тюнингу. но задний обвес очень длинный и цепляет по чем зря. благодаря рессорам зад можно поднять высоко, но тогда машина превращается в козлика и становится очень жесткой. запчасти есть, практически не ломается, мастера тоже есть, но меньше, чем на паджеро. есть возможность ремонтировать в грузии.

 

если вы точно остановились на этих четырех моделях, то предпочтение отдам паджеро 2, крайняк - сурф. но учтите, что купив одну из этих машин, вероятность того, что вы сумеете ее удачно продать в будущем ничтожна мала. впрочем, как и у двух других тоже.

Edited by AZ997
Link to comment
Share on other sites

итак, три из четырех машин, которые вы тут описали у меня были или есть.

начну с той, которой у меня не было.

гранд чероки - к нему в первую очередь надо покупать еще заправочную станцию. на старые модели запчасти в принципе найти можно, крайняк заказать по интернету - пруд пруди. есть вариации лифтинга и тюнинга. но у нас машина геморройная, если хотите использовать ее конкретно для оффроуда. уж лучше брать тогда вранглер. там фантазии лифтинга и тюнинга нет предела.

паджеро ио - идеальная версия нивы. если бы в россии умели делать авто, то нива должна была быть именно такой. минусы - в основном это движки GDI. они на дух не переносят наш бензин. более или менее нормально работает с азпетролевским 95-м. нормальный мотор 2-х литровый. тянет неплохо. понятие блокировок как таковых в понятии конкретного оффроуда нет. есть межосевая блокировка, но она в перевешивании или при закапывании машины вам не помощник. существуют автоматические блокировки заднего моста, но их единицы и срабатывают не всегда. запчасти есть, относительно чувствительные в цене. машина нежная в заводской компоновке. в основном все перекидки (90%)

паджеро 2 - хороший внедорожник. есть два варианта - 2-х дверный и 4-х дверный. мотор надо брать только 2,8 турбодизель, но тоже не любит долго ехать на оборотах более 3-х тысяч - головка блока цилиндров может встать домиком. проходимость танковая, пока не сядет на брюхо. в заводской компоновке есть межосевая блокировка. есть очень мало машин с заводской задней блокировкой, где-то одна на полтысячи. вот это уже конкретно танк. она нигде не оставит. мощнейшая рама. но лифтинг по высоте ограничен, т.к. машина не на пружинах, а на торсионах. хороший выбор. есть возможность ставить и переднюю блокировку - ну, это ваще мечта оффроудника. почти все перекидки. может ломаться, запчасти и мастера есть, их полно. есть возможность ремонта в грузии.

тойота сурф - хороший проходимец. есть с дизельными движками 2,4 и 3 литра, так называемый 1KZ. дизеля все перекидки. один из самых неубиваемых дизельных движков на легковых машинах в мире. лучше него может быть только 3-х литровый ниссановский. самый высокий заводской клиренс в своем классе. проходимость почти танковая, но в заводском исполнении всего лишь межосевая блокировка. поддается лифтингу и тюнингу. но задний обвес очень длинный и цепляет по чем зря. благодаря рессорам зад можно поднять высоко, но тогда машина превращается в козлика и становится очень жесткой. запчасти есть, практически не ломается, мастера тоже есть, но меньше, чем на паджеро. есть возможность ремонтировать в грузии.

если вы точно остановились на этих четырех моделях, то предпочтение отдам паджеро 2, крайняк - сурф. но учтите, что купив одну из этих машин, вероятность того, что вы сумеете ее удачно продать в будущем ничтожна мала. впрочем, как и у двух других тоже.

Спасибо большое за столь развернутый ответ. А что можете сказать про коррозийную стойкость этих машин? ИО и его старшего брата Паджеро2? Быстро гниют? Рама не гниет? Как дела обстоят с лифтингом на ИО?

Цена на паджеро 2 от 6500 до 13000. На что стоит обратить внимание в первую очередь? С коробкой у них как часто возникают проблемы? С дизелем нет особых проблем? Покупают для себя. Продавать не собираюсь в будущем вообще. На седане уже ездить надоело. Хочется что то повыше и попрочнее

Edited by Montanus
Link to comment
Share on other sites

Хорошая тема. Мужики, посоветуйте и мне заоодно 4х4 до 15000$. Буду очень благодарен.

  

Патфайндер 3,5 литровый- зверь, но прожорливый.

и как раз до 15к американских президентов.
Link to comment
Share on other sites

И джип широкий простй,не гранд, тоже зверь особенно 2,5 механика. и не такой уж и капризный, аммортизаторы от газели подходят знаю по собственному опыту.

Link to comment
Share on other sites

высокая посадка, хорошая проходимость, но не для офроад, более экономная.

х-trail, rav 4, гранд витара(не знаю как с сервисом), cr-v, Toyota highlander Edited by rastor
Link to comment
Share on other sites

Приведу пример так скажем по сути:

X-trail - хорошая машина

СRV - xорошая

На обоих ездил немало и всем доволен, класс

Outlander своя прелесть но странный немного

теперь отдельно о Тoyota Rav4

Пойдем по континентам:

Россия и Европа

50\50 потому как есть деньги и иногда не хочется японку - Россия

В европе чем богаче регион тем относительно меньше японок хотя в целом везде больше европеек ибо

дороги как паркет у вас дома

Идем далее : Азия : Китай , Тайланд Камбоджа , Виетнам, Индонезия

China peoples republic- у кого есть бабки - японка, у кого еще больше немка

То же самое Тайланд только в основном тойота

Камбоджа: только LX и Rx 90% , как и Вьетнам

Идонезия, Малайзия, у кого бабки в 70% случаях тойота или mitsubishi/nissani

Австралия , Ново зелландия - не в курсе и заочно говорить не хочу

Северная Америка и Канада

Тоже как и Европа либо свои либо японки. Но своих меньше

если японки то 70% тоyota или разные Lexus

Дубай итак все знают что тойота или европа так что про восток не буду писать

Латинская америка: Бразилия, Аргентина, Чили , Перу и т.д

Пошлины бешенные х5 стоит 300к$ поэтому в основном машины своих заводов дешевые американки , либо завезенные азиатки : корейки и японки

Заметьте только здесь появляются корейки ибо не все хотят за 1 миллион $ покупать мерседес

Теперь главное ради чего пишу: Экваториальная и центральная африка

Деньги есть и пошлины небольшие

Дороги только в основные направление

остальное - грунт колдобины лужи и трава с болотом

90% Машин это тойота

90% тойот это Rav4 из японии как праворукая ибо там как в англии

Все старые машины только ланд круизер или совсем старый ленд ровер

Все прокатные машины только тойота

Вот в качестве примера результат

прошел по Кении Танзании и Уганде на тойоте рав4( прокатная) 3000 км

Почти нигде не подвела

Где был:

нырял в болота по грудь

Боковой заезд под 60-70%

По валунам до полуметра в высоту

по грунтовке с 20-40см колдобинами на 80-90

Была жаркая ситуация надо было быстро убраться кое откуда( не безопасно там)

Так вот на Рафике на 90 по дороге с колдобинами размером с люк и более и так в теч 2 часов

После 20 дней убийства коробка все же накрылась прям в нац парке среди львов у кратера

Причина: я наехал на 40 -50 см валун который снес картер коробке передач и масло вытекло

Удар был такой силы внутри я думал взорвется

Приехали хорощие ребята залепили дырку долили масла и снова в путь

Вывод:

до - думал что тойота раф это детско женская машина

В процессе - понял что проходимость я тяга не хуже прадо

салон не хуже чем у лексус либо мл

расход меньше чем и у лексус и у прада и чем мл

и естесно чем у бмв

После - Наконец о прозрел что есть тойота раф,

 а есть остальные машины (в  плане надежности)

Если лексус невозможно даже если захочешь сломать в городе,

 то с рафик нельзя сломать на бездорожье

Вечный двигатель

Тойота по праву может войти в историю достижений человечества в сфере машинок

 

интересный пост одного юзера,

который давно не появляется,

подозреваю, что его таки сьели крокодилы,

когда он пытался убить очередной рафик biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток,уважаемые форумчане. И так решил я себе взять что то с полным приводом. Для езды на рыбалку и охоту. В принципе уже есть несколько вариантов к которым я присматриваюсь. Но хотелось бы услышать ещё и Ваши мнения по поводу выбора.

1)Mitsubishi Pajero iO

2)Mitsubishi Pajero 2

3)Toyota SURF

4)Jeep Grand Cherokee

И так остановился я на этих 4 кандидатах. Другое ничего не рассматриваются. Ни рав4 ни хонду ср-в ни Киа спортедж.

Теперь выскажусь по каждому отдельно.

Паджеро ИО. Нравится и внешне и салон. Есть суперселект с блокировкой дифференциала. Есть понижайка. Подключаемый по желанию передок. Самый свежий год по сравнению с другими авто.

Минусы. Слабоват движок 1.8 и 2.0. Нет дизеля. Багажник маленький. Ну впринципе и все.

Паджеро 2. Большой.Массивный.Надёжный.Крепкий кузов. Рама. Блокировки. Большой багажник. Хороший проходимец по бездорожью. Дизель.

Минусы. Это конечно же его год 92-97. Да и с запчастями не знаю как. Находятся или нет.

Toyota SURF. То же что и большой паджеро. Так же огромный багажник. Дизель. Блокировки.

Ну и опять минус. Это его год 92-95

Гранд Чероки. Хорошая тачка. Огромный V8 объемом 5.2. Тяговитый. И по бездорожью хорошо. Багажник конечно не как у паджеро большой,но и не маленький как у ИО.

Ну и конечно же его минус как и плюс это движок 5.2 пугает его расход топлива а так же каждый год страховка и техосмотр в 500 азн.

Вот теперь сижу и думаю. По душе старый паджеро 2. В нем устраивает ВСЁ! Но лезут мысли а вдруг завтра начнут убирать с дорог старые авто и он 92-97 года останется гнить где то в гараже у меня. Останавливает лишь его год. То же самое касается и Тойоты. А Ио маловат. Движок слабый. Вдруг не потянет. А может взять Гранда? И плевать на расход? И наслаждаться мощностью V8? Зато у ИО расход маленький. Как раз то что нужно. А паджеро 2 дизель. Это ещё лучше. Но сволочь старый годом.

Короче вот такие вот мысли. Взрыв мозга у меня просто. Остался перед выбором. Что купить? Жду ваших 

ио 13-14 литров расход масло ест на 1000 км дорогого масла 5+30 1 литр .не тянет на трассе перекидка руль если ехать по бездорожью потечёт рулевая 100 манат расход. 1.8 GDİ  мотор очень капризный вообше если увидите аббревиатуру GDI если увидите проходите мимо эти моторы не переваривают наше топливо шумят похуже дизеля клапана ремонт бессмыслен.Джип чероки не спроста дешев он просто не устойчив на дороге до чертей много минусов даже не думайте .большой паджик можно купить только староват и морально устарел. советую поднокапить и купить тоёту рав 4. 4+4

Link to comment
Share on other sites

интересный пост одного юзера,

который давно не появляется,

подозреваю, что его таки сьели крокодилы,

когда он пытался убить очередной рафик biggrin.png

Или рейка в конце концов сломалась пополам, а индиана джонс улетел в обрыв.

Link to comment
Share on other sites

Держитесь от гранд чероки далеко!возьмите ио или 4-х дверный нива!Тойоты и паджи тем более гранд чероки 92-95 годов требуют расходы!За эту сумму вы возьмете авто не в хорошем состояний,придется вложиться!А ио или же особенно нива возьмете хорошую!

Soqlasen

Link to comment
Share on other sites

Автор, Паджеро2 форева :D Говорю, как владелец, у меня машинка с 2007. Мотор только дизель и только 2.8. Больше 3000 его и крутить не надо. При этих оборотах на моëм скорость за 120. Но это от ГП зависит. Трансмиссия суперселект. Все в названии отражено ;) Перекидку брать можно, но осторожно :) Внимательно проверять. Задняя межосевая: на японках (читай-перекидках), я не видел ни разу. На европейках это база. Если попадется без блокиовки, не беда, я Вам одну АРБ продам. Завалялась в гараже лишняя :D Лучше брать рестайлинг, с конца 96. Длинные у нас попадаются, даже европейки, правда, за Ваш бюджет выходят. Коротышей раз, два, и обчелся. Европеек нет вообще. Рестайлинг для Европы, кстати, выпускали до 2005. Идет как Паджеро Классик. Правда, мотор 2,5. Но модернизированный 4D56, а не как слабый на первых версиях. Типа как на L200, но послабее.

Сурф-хорошая машинка. Правда, все перекидки. В большинстве своëм наспех и тяп-ляп сделанные. С мотором 1KZ тянет просто отлично, боится перегрева. Хорошо следить за системой охлаждения надо. С виду огромный багажник. На практике немного уступает по вместительности багажнику длинного П2. Нет суперселекта :D.

Удачи! Надеюсь, Вы не ошибëтесь с выбором П2 :D

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 5 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 41 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 287 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...