Jump to content
Disput.Az Forum
Mehdi1986

Опель Зафира 2007 Г.,1,9 Дизель!

Recommended Posts

aydindir, tesekkur edirem. nehayet dunen hemin masini aldim. 2000-ci il, Opel Astra G (universal), 1.6, avtomat oturucu. qiymet 6000$.

vin kod ile yoxladim, Almaniyada istehsal olunub, ele Almaniya ucun. rul sol teref. heqiqeten de, sol ayaq terefde bosluq var, dediyiniz surucunun sol ayaginin dincelmesi ucun. guzgu meselesini tam basa dusmedim. umid edirem, vin kodu ile yoxlamisamsa ve duz cixibsa, problem olmaz.

amma saticidan sorusmadim ne yag tokurdu, neynirdi ve s.(

Xeyirli olsun.Guzgu yəni "kozirok".Astra H iki tərfdə olur(işiglandirici),Astra G də bir (işigsiz)

Share this post


Link to post
Share on other sites

aydindir, tesekkur edirem. nehayet dunen hemin masini aldim. 2000-ci il, Opel Astra G (universal), 1.6, avtomat oturucu. qiymet 6000$.

vin kod ile yoxladim, Almaniyada istehsal olunub, ele Almaniya ucun. rul sol teref. heqiqeten de, sol ayaq terefde bosluq var, dediyiniz surucunun sol ayaginin dincelmesi ucun. guzgu meselesini tam basa dusmedim. umid edirem, vin kodu ile yoxlamisamsa ve duz cixibsa, problem olmaz.

amma saticidan sorusmadim ne yag tokurdu, neynirdi ve s.(

Xeyir ishlere ishledesen.

Yag 5w40 toksen yaxshi olar. Esasen G modeline 10w40 tokurler.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую масло 10 на 40 , 5 на 40 - синтетика , наверняка пробег уже-не маленький. Если заливать 5 на 40 , через некотрое время появиться течь, сальники начнкть пропускать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mende 2.2 benzindi, korpobka yagini deishdim hususi apparat var , vakuum yaradir - Kohne yag cixarkan teze yag dolur. Elave olarax deyishmeyinen qabax hususi temizleyici qatilir 10-15 deg ishlenilir.

 

ustanın əlaqə nömrəsi var? korobkanı yumaq nə dərəcədə düzgündür?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял масло на своей Зафире, есть специальное оборудование которое создает вакуумнцю систему. У оборудования есть 2 канистры - одно с Новым маслом, другое для старого. Я залил специальную промывочную жидкость от ликви моли , и через 10 мин началась процедура замены масла.

За сколько обошлось замена и промывочная жидкость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ustanın əlaqə nömrəsi var? korobkanı yumaq nə dərəcədə düzgündür?

Usta Sumqayitda, adi Tofiq. Nomresi yoxdur, lazimdirsa basha salaram. Korobka yumahinda hususi Liqui Moly Qatgini ishtetdim , yagi da Liqui Moly. Edited by Feofil

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько обошлось замена и промывочная жидкость?

За работу 25 ман кажется , делал в сумгаите .

Масло и промывку купил в Баку , здесь на форуме есть дилер Ликви Моли ,обращайтесь к нему , для форумчан дает со скидкой .Зависит от автомобиля , на их сайте можете подобрать необходимое масло.

Edited by Feofil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deye bilersiz, masinin cerimesinin olub olmadigini online oyrenmek olar? Texpasportun nomresine gore ve s.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deye bilersiz, masinin cerimesinin olub olmadigini online oyrenmek olar? Texpasportun nomresine gore ve s.

Maşinin cəriməsini onlayn öyrənmək olmur.Sürücülük vəsiqəsiylə olur,konkret vətəndaşin adina.Avtomobilə gəldikdə Respublika DYP sində texpasportu təqdim edib yoxlamag olar.Yada hansisa DYP avtopatrulundan xayiş edib yoxlada bilərsiz.Avtomobili eytibarnaməylə almisiz?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maşinin cəriməsini onlayn öyrənmək olmur.Sürücülük vəsiqəsiylə olur,konkret vətəndaşin adina.Avtomobilə gəldikdə Respublika DYP sində texpasportu təqdim edib yoxlamag olar.Yada hansisa DYP avtopatrulundan xayiş edib yoxlada bilərsiz.Avtomobili eytibarnaməylə almisiz?

Beli, tanish adamdi. 1 illik gen.dovernost ile. Yegin ki. Yaxin 1 heftede oz adima kecirecem yeni texpasport ile.

Satici bildirdi ki, hec bir cerime zad yoxdu. İshdi eger ne ise kamera filan olsa odemeye haziram. Basqa ne kimi meslehetiniz var?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beli, tanish adamdi. 1 illik gen.dovernost ile. Yegin ki. Yaxin 1 heftede oz adima kecirecem yeni texpasport ile.

Satici bildirdi ki, hec bir cerime zad yoxdu. İshdi eger ne ise kamera filan olsa odemeye haziram. Basqa ne kimi meslehetiniz var?

Adiniza keçirdəndə hər şey məlum olacag.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь в курсе, цены на авто в Грузии упали или поднялись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь в курсе, цены на авто в Грузии упали или поднялись?

Какой автомобиль и параметры вас Интересует ? Я могу посмотреть в воскресенье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно - весьма низкая цена , тем более что 2.2 мотор . В Грузии такие от 5-8 тыс в зависимости от года, состояния и комплектации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой автомобиль и параметры вас Интересует ? Я могу посмотреть в воскресенье

Opel zafira 2007-08 т.е рейстайлинговая версия. Дизель 1.9. Автомат коробка передач. Панорамная крыша. 4- стеклоподемника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zum Zum Хорошо узнаю . Если что сообщу . Вы реально хотите купить или просто иетересутесь.

Edited by Feofil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу поехать и сам пригнать. Раньше я сам часто пригонял оттуда машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу поехать и сам пригнать. Раньше я сам часто пригонял оттуда машины.

В Грузии особенно на дизельных двигателях пробег прокручен 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу поехать и сам пригнать. Раньше я сам часто пригонял оттуда машины.

Да лучше пригнать самому.

Когда хотите брать? Я в понедельник уезжаю , могу посмотреть - если что то понравится - скажу вам. Если захотите серьезно брать - оставлю номер друга -он местный с Тбилиси , поможет вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Грузии особенно на дизельных двигателях пробег прокручен 100%.

Бывает и такое , но по состоянию видно. Я покупал себе - оригинальный пробег 152000 было. И сервис книжка была. Машину только привезли вечером - утром я купил , подкрутить не успели бы даже )) Edited by Feofil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я около года работал с Руставским авторынком,часто пригонял машины для продажи. скажу то что с оригинальным пробегом очень редко можно найти автомобили. в основном до выхода на рынок они уже шаманят с этой машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня щас опель астра 2000 г ее хочу продать и поехать в Грузию брать зафиру. Вот некоторые знакомые говорят что уже не выгодно уже оттуда привозить машины. То ли там подорожали то  ли тут растаможка поднялась. Вот и хочу уточнить что где изменилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает и такое , но по состоянию видно. Я покупал себе - оригинальный пробег 152000 было. И сервис книжка была. Машину только привезли вечером - утром я купил , подкрутить не успели бы даже ))

По состоянию не очень определить пробег автомобиля.Я покупал автомобиль в Германии в 2013 году С 180 2000 года с пробегом 275 000 км.Ездила старая бабушка.Такое впечитление что в салоне автомобиля ни кто не сидел ни разу.Идеально всё.И кузов и салон.Продал её на базаре.Клиент подошёл,сел за руль,завёл и заявил что покупает.А пробег он заметил только после переоформления.Сильно удивился,что как может такая чистая и ухоженная машина быть с таким пробегом.Но не стал возражать и заплатил за неё.Что касается грузинских перекупщиков то это отдельная история которому я свидетель и в Германии и в Турции.Дизельная машина с пробегом 152 000 км. стоит в Германии не малых денег.В сентябре купил Астру дизель 2007 года,автомат с пробегом 183 000 км за 4000 евро.В интернете стояла 4600 евро (на лобовом стекле была не большая трещина).А так цена была бы больше.А то что продают в Рустави дизеля с пробегами 130 000 - 150 000 км по цене 6000-7500 долларов это абсурд.Этих денег машины с таким пробегом стоят в самой Германии.Если машину грузин пригнал своим ходом то он все эти процедуры (пробег и косметика) проводят в Турции (Самсун и Трабзон).Становился свидетелем. .А в Болгарии и фальшивые сервисные книжки можно приобрести.Но правда если быть внимательным то можно определить сколько лет чернилам которым был заполнен та самая книжка.И бывало такое,что вырывали страницы из них и дописывали от руки пробег и т.д без печати.Так что машина вечером пригнали и вы её купила на утро,не даёт сто процентной гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По состоянию не очень определить пробег автомобиля.Я покупал автомобиль в Германии в 2013 году С 180 2000 года с пробегом 275 000 км.Ездила старая бабушка.Такое впечитление что в салоне автомобиля ни кто не сидел ни разу.Идеально всё.И кузов и салон.Продал её на базаре.Клиент подошёл,сел за руль,завёл и заявил что покупает.А пробег он заметил только после переоформления.Сильно удивился,что как может такая чистая и ухоженная машина быть с таким пробегом.Но не стал возражать и заплатил за неё.Что касается грузинских перекупщиков то это отдельная история которому я свидетель и в Германии и в Турции.Дизельная машина с пробегом 152 000 км. стоит в Германии не малых денег.В сентябре купил Астру дизель 2007 года,автомат с пробегом 183 000 км за 4000 евро.В интернете стояла 4600 евро (на лобовом стекле была не большая трещина).А так цена была бы больше.А то что продают в Рустави дизеля с пробегами 130 000 - 150 000 км по цене 6000-7500 долларов это абсурд.Этих денег машины с таким пробегом стоят в самой Германии.Если машину грузин пригнал своим ходом то он все эти процедуры (пробег и косметика) проводят в Турции (Самсун и Трабзон).Становился свидетелем. .А в Болгарии и фальшивые сервисные книжки можно приобрести.Но правда если быть внимательным то можно определить сколько лет чернилам которым был заполнен та самая книжка.И бывало такое,что вырывали страницы из них и дописывали от руки пробег и т.д без печати.Так что машина вечером пригнали и вы её купила на утро,не даёт сто процентной гарантии.

Да подшаманить всегда можно .

У меня 2.2 бензин , и продавали ее за 8500$ , с трудом взял за 7700$ - реекспорт с него. Да и машина из Швейцарии - видно сразу было что идеальная . Когда подняли ее снизу - то будто новая с салона была.

Цены поднялись - немного тут, т.к. $ здесь поднялся тоже и у нас подняли растаможку. Потому сейчас действительно машины дороже .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да подшаманить всегда можно .

У меня 2.2 бензин , и продавали ее за 8500$ , с трудом взял за 7700$ - реекспорт с него. Да и машина из Швейцарии - видно сразу было что идеальная . Когда подняли ее снизу - то будто новая с салона была.

Цены поднялись - немного тут, т.к. $ здесь поднялся тоже и у нас подняли растаможку. Потому сейчас действительно машины дороже .

Бензиновый двигатель 152 000 за эту цену реально.Но дорога от Швейцарии до Грузии тоже проходит через Турцию.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензиновый двигатель 152 000 за эту цену реально.Но дорога от Швейцарии до Грузии тоже проходит через Турцию.))

Вот например Opel Zafira 2.2,ухоженная,не требующая не каких косметических вмешательств,с пробегом как у вас в европе стоит 6000 евро.Плюс расходы на дорогу и она обходится перегонщику за 7500-8000 евро.Как её можно продать за 7700 долларов?http://suchen.mobile.de/auto-inserat/opel-zafira-2-2-automatik-xenon-sport-bremen/203099356.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=6&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=31&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&export=ALSO_EXPORT&noec=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один пример грузинских шуллеров.На ссылке ниже машина продаётся в Рустави за 5600 долларов,с пробегом 110 000 км.А на фотографии на приборе 206 454 км.Отмечу что фотографировали машину в Италии и номера на неё Итальянские.Если даже 206 454 км пробег был в самой Италии оригинальным то это пустяк для дизеля.За такую цену 5600 долл стоят машины с пробегами в пол миллиона.Я думаю и Итальянцы умудрились перемотать её.Немцы это не посмеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один пример грузинских шуллеров.На ссылке ниже машина продаётся в Рустави за 5600 долларов,с пробегом 110 000 км.А на фотографии на приборе 206 454 км.Отмечу что фотографировали машину в Италии и номера на неё Итальянские.Если даже 206 454 км пробег был в самой Италии оригинальным то это пустяк для дизеля.За такую цену 5600 долл стоят машины с пробегами в пол миллиона.Я думаю и Итальянцы умудрились перемотать её.Немцы это не посмеют.

http://autopapa.ge/ru/opel/astra/396290?search_hash=83f2c28f3308f1816e5fdde60c7039f8&offset=8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в наше время сложно в чем то быть уверенным. Но те же самые пререкупщики могут купить , отмотать пробег , а потом продавать дороже как будто с оригинальным пробегом ! В этом тоже нет гарантий

Edited by Feofil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam dostlar,


men masinin karobkasinin yagini deyismek isteyirem ne meslehet gorursunuz veyag deyisme zamani elave nese etmek lazimdir?


hansi yag? hardan almaq olar?


masin 2006 opel vectra 1.9 dizel


cox sagolun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam dostlar,

men masinin karobkasinin yagini deyismek isteyirem ne meslehet gorursunuz veyag deyisme zamani elave nese etmek lazimdir?

hansi yag? hardan almaq olar?

masin 2006 opel vectra 1.9 dizel

cox sagolun

Liquid Moly , burda forumda var tapa bilersen. Temizleyici maye da var onlarda. En yaxshi hususi yerde deyishmek - Kohne yag tam suzub teze yag daxil edin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam kime lazimdirsa mende bir dene var. Göy rengde. Mexanika 2008, 1,9cdti. 160000 gedimb, remeni teze deyishib.

Gömryk rusumsuz bakiya gapiya chattiraram 8250$. Shekiller var.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Liquid Moly , burda forumda var tapa bilersen. Temizleyici maye da var onlarda. En yaxshi hususi yerde deyishmek - Kohne yag tam suzub teze yag daxil edin

Bularda yag tam süzmək və filtiri dəyişmək üçün karobka çixmalidi.Yada xüsusi aparatla yagi tam deyişmək  amma filteri yox.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hususi apparatda lazimdi , men Sumqayit de etdim. Sistemi temizlemek ucun Lique Moly de maye var

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hususi apparatda lazimdi , men Sumqayit de etdim. Sistemi temizlemek ucun Lique Moly de maye var

BAKIDA ELIYENUSTA VAR?

Share this post


Link to post
Share on other sites

BAKIDA ELIYENUSTA VAR?

Burda tapamadim,hem baha olar Yegin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dobavlyu ot sebya to chto evropeysi ochen lyubyat ezdit' I pri etom ne lyubyat tratitsya (skupie), a idealniy vibor eto imet' dizelnuyu mashinu na mexanike, ili voobshe dizel s avtomatom. Poetomu dizel/ mexanika s malenkim probeqom iz evropi eto voobshe ne realno. Vi ved ne poverite chto avto privezli s Ameriki s probeqom do 100000....eto ne realno, u nix tam rastoyaniya mejdu qorodami oqromnie vot I probeq u vsex mashin oqromniy. Tak chto ya luchshe vozmu mashinu s probeqom 300000 km chem kota v meshke s probeqom 150000 km.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GS430 ya s vami ne soglasen. Te mashini kotoriye ya vezu u nix vse v poradke u menya svoy avto service. Ya sam proverayu mashini i prodayu. No pro rostoyanie i skupost vi pravi no ne Shvedi i Norvejci. S uvajeniyem.

транслит запрещен. Предупреждение

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

GS430 ya s vami ne soglasen. Te mashini kotoriye ya vezu u nix vse v poradke u menya svoy avto service. Ya sam proverayu mashini i prodayu. No pro rostoyanie i skupost vi pravi no ne Shvedi i Norvejci. S uvajeniyem.

Mojet bit', ne moqu sporit, tem bole esli vi imeete delo s etim. Prosto podelilsya nablyudeniem za neskolko let. No kak qovoritsya obobshat' nelzya ) Spasibo

транслит, 1 балл

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Burda tapamadim,hem baha olar Yegin

Salam, bilmediniz nece litr getdi karabkaya yag?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam, bilmediniz nece litr getdi karabkaya yag?

5 litr sonra biraz yene elave etdim

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 litr sonra biraz yene elave etdim

cunki baxdim internetde 7 litr yazilib, amma usta deyir 9 litr gedir. onu deqiqlesdirmek isteyirem

cox sagol

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by Feofil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam.Zafira 2010 ucun arxa nakladkalar lazimdir.meslehet nedir?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток.

Не знаю хватит ли вам терпения перечесть мои посты ниже но не смог не выразить свою точку зрения . 

Знаю что опоздал на данную тему но хочу тоже поделиться своим опытом с Опелями:

Предыдущий авто был Опель Астра G 1998, 1,8 Автомат, Бензин Ecotec- Ремень, Мотор  X18XE1,  универсал.  Более подробно по ссылке  http://ttp://www.disput.az/index.php?showtopic=611449&p=26872541

 

В середине января 2015 года купил опять же у нашего сотрудника, который в свою очередь купил всего ее месяц назад:

OPEL Zafira B, 2007, 2,2 Бензин, Автомат, Ecotec цепь, Мотор Z22YH как на вектре, инсигнии, Круиз, Климат и т.д. Проверил у всех мастеров и все уже знакомые, никто никакую неисправность не нашел.

Пробег на приборке 147 тыс, было подозрительно но реально,  как потом сам выяснил OP-COM-ом пробег был уже за 320 тыс. Авто пригнали через Грузию как вы наверно уже догадались, из Щвецарии(проверил по ВИНу).

Весной по дороге на работу загорелся индикатор уровня масла, остановился, выдернул щуп-абсолютно сухой, куда делось масло неясно, несмотря на то что сотрудник клянется что  недавно менял масло, заливал 5*30.

Заменил масло по совету в Джахан Моторс на 10*40, потом доливал пока не налил 1,5 литра на 5000 км, явно что то не то. Обратился к знакомому мотористу с которым я общяюсь уже лет 10, тот сказал надо вскрывать мотор смотреть.

Вскрытие показало необходимо заменить:

  1. Кольца на поршнях,
  2. Вкладышы
  3. Обе цепи с натяжителями, шестерни, все идет в комплекте
  4. Сальники на клапанах
  5. Прокладку под головкой
  6. 4 Гильзы в цилиндрах

 

Клапана,вал  и поршни менять не пришлось, были в хорошем состоянии.

 

Итого все мне это село в 1500 манат к моему большому сожалению.

Расценками могу поделитьс я  кому интересно.

Конечно же был растроен данной ситуацией потому что как вы заметили я купил авто за месяц до девальвации, плюс в кредит в долларах, плюс капиталка, плюс все уже знают как обесценился рынок всех автомобилей  то есть назад уже дороги нет, так что если  даже надумаю пересесть  на другое авто то Зафиру передам жене.

Больное место у этих моторов ТНВД (топливый насос высокого давления, в моторхане),  новый сейчас стоит около 450 манат если не ошибаюсь, но он подлежит ремонту, там очень критичны манжеты внутри насоса там их три они со временем рвутся. Я около 10 дней назад отремонтировал у одного мастера за 80 манат, заменил одну манжету, заодно новое масло залили в ТНВД. Могу скинуть контакты в личку.

  Не смотря на мой опыт никак не могу хаять Опель и хвалить какой либо бренд потому что для таксистов, семьи с 3 и более детьми Зафира это идеальный выбор,  в плане комфорта. Касательно Дизель или бензин судить не могу, дизель никогда не водил.

Езжу исключительно  дом - работа –черта города и летом в отпуск по районам, стиль езды умеренный.

В заключении хочу сказать что  к сожалению покупка автомобиля в наших условиях дело относительное то есть как говорится чыхмагдан асылыды, как ее эксплуатировали до вас одному Аллаху известно, даже в той же Щвецарии или Германии.

Спасибо за терпение если смогли все прочесть.

Edited by Inspirer32

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток.

Не знаю хватит ли вам терпения перечесть мои посты ниже но не смог не выразить свою точку зрения . 

Знаю что опоздал на данную тему но хочу тоже поделиться своим опытом с Опелями:

Предыдущий авто был Опель Астра G 1998, 1,8 Автомат, Бензин Ecotec- Ремень, Мотор  X18XE1,  универсал.  Более подробно по ссылке  http://ttp://www.disput.az/index.php?showtopic=611449&p=26872541

 

В середине января 2015 года купил опять же у нашего сотрудника, который в свою очередь купил всего ее месяц назад:

OPEL Zafira B, 2007, 2,2 Бензин, Автомат, Ecotec цепь, Мотор Z22YH как на вектре, инсигнии, Круиз, Климат и т.д. Проверил у всех мастеров и все уже знакомые, никто никакую неисправность не нашел.

Пробег на приборке 147 тыс, было подозрительно но реально,  как потом сам выяснил OP-COM-ом пробег был уже за 320 тыс. Авто пригнали через Грузию как вы наверно уже догадались, из Щвецарии(проверил по ВИНу).

Весной по дороге на работу загорелся индикатор уровня масла, остановился, выдернул щуп-абсолютно сухой, куда делось масло неясно, несмотря на то что сотрудник клянется что  недавно менял масло, заливал 5*30.

Заменил масло по совету в Джахан Моторс на 10*40, потом доливал пока не налил 1,5 литра на 5000 км, явно что то не то. Обратился к знакомому мотористу с которым я общяюсь уже лет 10, тот сказал надо вскрывать мотор смотреть.

Вскрытие показало необходимо заменить:

  1. Кольца на поршнях,
  2. Вкладышы
  3. Обе цепи с натяжителями, шестерни, все идет в комплекте
  4. Сальники на клапанах
  5. Прокладку под головкой
  6. 4 Гильзы в цилиндрах

 

Клапана,вал  и поршни менять не пришлось, были в хорошем состоянии.

 

Итого все мне это село в 1500 манат к моему большому сожалению.

Расценками могу поделитьс я  кому интересно.

Конечно же был растроен данной ситуацией потому что как вы заметили я купил авто за месяц до девальвации, плюс в кредит в долларах, плюс капиталка, плюс все уже знают как обесценился рынок всех автомобилей  то есть назад уже дороги нет, так что если  даже надумаю пересесть  на другое авто то Зафиру передам жене.

Больное место у этих моторов ТНВД (топливый насос высокого давления, в моторхане),  новый сейчас стоит около 450 манат если не ошибаюсь, но он подлежит ремонту, там очень критичны манжеты внутри насоса там их три они со временем рвутся. Я около 10 дней назад отремонтировал у одного мастера за 80 манат, заменил одну манжету, заодно новое масло залили в ТНВД. Могу скинуть контакты в личку.

  Не смотря на мой опыт никак не могу хаять Опель и хвалить какой либо бренд потому что для таксистов, семьи с 3 и более детьми Зафира это идеальный выбор,  в плане комфорта. Касательно Дизель или бензин судить не могу, дизель никогда не водил.

Езжу исключительно  дом - работа –черта города и летом в отпуск по районам, стиль езды умеренный.

В заключении хочу сказать что  к сожалению покупка автомобиля в наших условиях дело относительное то есть как говорится чыхмагдан асылыды, как ее эксплуатировали до вас одному Аллаху известно, даже в той же Щвецарии или Германии.

Спасибо за терпение если смогли все прочесть.

Прочел все так как у себя такой же 2.2 уже 2 год все ок . Купил себе в запас ТНВД но пока еще стоит новенький среди инструментов. так как все ок с тем что покупал. проехал уже 60000 после покупки . Была проблема одна. и то возникла когда один умник хотел промыть форсунки. и когда пытался их достать сломал пластмассы белые кольца. ставили резиновые не помогло . Заказал с ебай. остальных проблем не была пока . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял про какие пластмаски вы говорите, голубого цвета, я их тоже поломал когда снимал свои форсунки. В принципе эти пластмаски особой принципиальной роли не играют, они нужны лишь чтоб держали зафиксировано форсунки к топливной рейке чтоб при снятии форсунок все выходило в сборе с рейкой, мне пришлось все снимать по одному. Когда я отремонтировал ТНВД как я уже говорил сравнительно недавно, в возрасте русскоязычный грамотный мастер, бывший работник джахан моторса, нашёл я его к стати через форум myzafira.ru, утверждает что что эти форсунки тоже промываются, дал мне контакт, "форсунщика" в дедамине, я уже сходил к нему, он взялся за мойку но дороже чем обычную, если обычную я мыл на седереке у одного турка за 5 ман, эти моются за 10, ввиду того что эти форсунки высокого давления, и адаптер для этих ест видите ли только лишь у него. Я прикупил с ебай б/у 4 * форсунки недорого за 120€, теперь хочу дать ему на мойку но с условием что он мне даст время на тестирование если он их мне испортит возьму с него стоимость ебая, посмотрим что скажет и что получится. Обязательно отпишусь позднее. А почем брали кольца, если не секрет? Я весь ремкомплект на дарнагюльском опель центре за 60 взял к стати эти пластмаски тоже входили в комплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если имеете ввиду белые кольца на входе в цилиндры они тоже идут в том же ремкомплекте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток.

Не знаю хватит ли вам терпения перечесть мои посты ниже но не смог не выразить свою точку зрения .

Знаю что опоздал на данную тему но хочу тоже поделиться своим опытом с Опелями:

Предыдущий авто был Опель Астра G 1998, 1,8 Автомат, Бензин Ecotec- Ремень, Мотор X18XE1, универсал. Более подробно по ссылке http://ttp://www.disput.az/index.php?showtopic=611449&p=26872541

В середине января 2015 года купил опять же у нашего сотрудника, который в свою очередь купил всего ее месяц назад:

OPEL Zafira B, 2007, 2,2 Бензин, Автомат, Ecotec цепь, Мотор Z22YH как на вектре, инсигнии, Круиз, Климат и т.д. Проверил у всех мастеров и все уже знакомые, никто никакую неисправность не нашел.

Пробег на приборке 147 тыс, было подозрительно но реально, как потом сам выяснил OP-COM-ом пробег был уже за 320 тыс. Авто пригнали через Грузию как вы наверно уже догадались, из Щвецарии(проверил по ВИНу).

Весной по дороге на работу загорелся индикатор уровня масла, остановился, выдернул щуп-абсолютно сухой, куда делось масло неясно, несмотря на то что сотрудник клянется что недавно менял масло, заливал 5*30.

Заменил масло по совету в Джахан Моторс на 10*40, потом доливал пока не налил 1,5 литра на 5000 км, явно что то не то. Обратился к знакомому мотористу с которым я общяюсь уже лет 10, тот сказал надо вскрывать мотор смотреть.

Вскрытие показало необходимо заменить:

  • Кольца на поршнях,
  • Вкладышы
  • Обе цепи с натяжителями, шестерни, все идет в комплекте
  • Сальники на клапанах
  • Прокладку под головкой
  • 4 Гильзы в цилиндрах

Клапана,вал и поршни менять не пришлось, были в хорошем состоянии.

Итого все мне это село в 1500 манат к моему большому сожалению.

Расценками могу поделитьс я кому интересно.

Конечно же был растроен данной ситуацией потому что как вы заметили я купил авто за месяц до девальвации, плюс в кредит в долларах, плюс капиталка, плюс все уже знают как обесценился рынок всех автомобилей то есть назад уже дороги нет, так что если даже надумаю пересесть на другое авто то Зафиру передам жене.

Больное место у этих моторов ТНВД (топливый насос высокого давления, в моторхане), новый сейчас стоит около 450 манат если не ошибаюсь, но он подлежит ремонту, там очень критичны манжеты внутри насоса там их три они со временем рвутся. Я около 10 дней назад отремонтировал у одного мастера за 80 манат, заменил одну манжету, заодно новое масло залили в ТНВД. Могу скинуть контакты в личку.

Не смотря на мой опыт никак не могу хаять Опель и хвалить какой либо бренд потому что для таксистов, семьи с 3 и более детьми Зафира это идеальный выбор, в плане комфорта. Касательно Дизель или бензин судить не могу, дизель никогда не водил.

Езжу исключительно дом - работа –черта города и летом в отпуск по районам, стиль езды умеренный.

В заключении хочу сказать что к сожалению покупка автомобиля в наших условиях дело относительное то есть как говорится чыхмагдан асылыды, как ее эксплуатировали до вас одному Аллаху известно, даже в той же Щвецарии или Германии.

Спасибо за терпение если смогли все прочесть.

Доброго дня ! 2006 года из Швейцарии, 2.2 бензин , оригинальный пробег был 150 тыс. , никаких проблем пока что нет , уже скоро год .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если имеете ввиду белые кольца на входе в цилиндры они тоже идут в том же ремкомплекте

40$ ebay.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ckinte ssilku, vi vidimo tolko eti belie koltsa kupili za 40? Ya brat ves remkomplekt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Об "адекватности" армянского премьера Никола Пашиняна давно ходят легенды не только в самой стране-прародительнице гениев нашей с вами современности, но и за ее пределами. Никол Воваевич много раз доказывал общественности полное отсутствие логики и здравого смысла, когда в своих заявлениях или излюбленных публикациях в социальных сетях заверял народ в "светлом" будущем. Без тени сомнения он всячески демонстрирует свои измышлизмы, будучи твердо уверенным в том, что "пипл схавает".
      Словно после неудачного похмелья он каждый раз выдает новые перлы, достойные лидирующих позиций в списке ляпов политических лидеров. Не имея ни единого повода для рассуждений о социально-экономическом развитии и политической стабильности, он  пытается оправдаться перед окружающими в своем премьерстве. То у него свыше 50 тысяч новых рабочих мест, то какие-то невиданные данные о росте зарплат и социальных пособий, то неслыханный доселе рост ВВП и еще что-то… Увесистая лапша, старательно навешанная на уши граждан Армении, уже не способна разместиться там, поскольку Пашинян только в этом направлении и показывает завидные успехи.
      Это еще не все "прелести" так называемой революции в Армении. Помимо всего прочего, армянские СМИ пестрят публикациями о том, что пашиняновские власти не только откровенно лгут и раздувают статистические данные, но и совершают политические репрессии. Примеров тому можно привести много, но самым громким все же является преследование председателя Конституционного суда Армении Грайра Товмасяна. Именно он, как гость в горле, не дает "великому реформатору" всех времен и народов Пашиняну до конца осуществить свою "революционную" деятельность.
        Такое поведение все больше становится поводом для рассуждений о скорых досрочных выборах в Армении. Очевидно, что опьяняющая эйфория рассеялась и народ стал понимать, что по факту "новая"Армения от "старой" мало чем отличается. Рейтинги премьера Никола стремительно падают, а ему и уцепиться не за что, и системностью тут не похвастаешь, и сторонников больше нечем заманить.
      • 26 replies
    • Конец родильного туризма в США? Что значит новый запрет для беременныхПоделиться
      В пятницу в США в силу вступает запрет на выдачу туристических виз беременным женщинам, которые собираются рожать ребенка в Штатах.
      Будут ли теперь всем женщинам задавать этот вопрос и требовать тест на беременность? Смогут ли отказать во въезде на границе?
      Би-би-си разбирается в новых правилах.
       
      Что изменится?
      Решение администрации Трампа означает, что в туристических визах и въезде в страну будут отказывать беременным женщинам, которые едут в Штаты именно с целью родить там ребенка.
      Пропустить Youtube пост , автор: BBC News - Русская служба В теории, запрет не касается беременных женщин, если они собираются в Штаты с другой целью - например, посетить больных родственников или на деловые встречи (такие примеры приводили сами сотрудники Госдепартамента).
      Консульские сотрудники теперь смогут задавать женщинам вопрос о беременности и планах рожать на визовом собеседовании.
       
      Госдепартамент уже проинструктировал своих сотрудников, что этот вопрос ни в коем случае не может быть адресован всем женщинам.
      Также ни на собеседовании, ни на границе никто не сможет потребовать у женщины пройти тест на беременность.
      Чаще всего к вопросу будет приводить выбор медицинского обслуживания или лечения как цели поездки в визовой анкете.
      В этом случае от подающих на визы потребуют доказательств того, что они смогут полностью оплатить медицинские услуги.
       
        • Like
      • 29 replies
    • 22-летняя красотка удивилась шквалу неприятных комментариев после обнародования своих реальных фотографий      
      Молодая модель Ариэлла Нисса (Ariella Nyssa) опубликовала в своем микроблоге честные снимки без обработки в популярных редакторах. После такого смелого шага выяснилось, что «сочная» девушка не лишена определенных внешних недостатков. Так, у Ниссы обнаружился довольно внушительный целлюлит, а сами формы оказались слегка расплывчатыми.
      После появления на странице модели правдивого портфолио на нее обрушились с критикой многочисленные недоброжелатели. Кто-то даже сравнил поверхность кожи Ариэллы со смятым пластиковым пакетом. Такая реакция расстроила и удивила модель, которая вознамерилась полюбить и принять свои недостатки.
        https://www.eg.ru/society/836314-otkrovennye-snimki-171sochnoy187-modeli-bez-fotoshopa-vyzvali-kritiku-084811/
        https://www.instagram.com/ariellanyssa/?hl=ru   ну все, девочки оказывается, мы все модели))
        • Facepalm
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 333 replies
    • Вспышка инфекционного заболевания в Китае, вызвавшего глобальную опасность, взбудоражила весь мир. Эпицентром распространения нового коронавируса является город Ухань. По сообщениям СМИ, до изоляции города его успели покинуть, примерно, пять миллионов жителей.
      Среди жителей города Ухань есть и наша соотечественница, которая проживает там 10 лет. Она в социальной сети рассказала о том, что сейчас происходит в этом городе.
       
      «Я в данный момент нахожусь в Ухани. Поверьте, все намного серьезнее того, что пишут. Мы не выходим на улицу. Нас не могут вывезти как и других иностранных граждан, которые проживают тут», - пишет она.

      На
      • 204 replies
    • В наше время получение качественного образования стало одним из приоритетов как для подрастающего поколения, так и для родителей нынешних школьников.
      Многие родители стремятся отправить своих детей учиться в престижные зарубежные вузы, но зачастую сталкиваются с массой вопросов: какой университет лучше выбрать, где лучше подготовиться к поступлению в него, как получить необходимые для обучения в выбранной стране обучения документы и так далее.
      Поэтому появление на рынке многочисленных фирм, которые называют себя «агентами по образованию за рубежом», сегодня неслучайно и актуально. Но увы, далеко не во всех таких фирмах вам действительно помогут, а в некоторых вы и вовсе можете наткнуться на мошенников. И самое обидное, что поймете вы это не сразу, а когда потеряете не только деньги, но и драгоценное время.
       
      Эксперт в области образования за рубежом Аян Алиева рассказала 1news.az об этой проблеме, а также о том, как не попасть в руки мошенников.

      - В канун Нового года ко мне за помощью, в том числе и психологической, обратилось несколько человек. Все они были обмануты недобросовестными якобы «агентами по образованию за рубежом» и потеряли огромные суммы денег.
      Я долго думала, стоит ли мне писать об этом. Потому что есть такое понятие как профессиональная этика, и кто-то может решить, что, предавая эти факты огласке, я очерняю своих конкурентов. Но потом решила, что эти «недоагенты» мне не конкуренты. Они бросают тень на работу добросовестных профессионалов, и предупредить людей о том, что творится на рынке международного образования в Баку – мой долг, - сказала нам Аян Алиева.
      По ее словам, мошенники в Баку разработали схему, по которой могут безнаказанно обманывать людей.
      - Они заверяют тех, кто к ним обратился, что устраивают студентов на первый курс или в магистратуру, на деле отправляя их на… подготовительные курсы в довольно престижные вузы. Это Adelphi University, American University, Northeastern. Сотрудничают эти горе-агенты с компанией Shorelight, которая является посредником между университетами и, собственно, агентами. К слову, я, как человек, который 15 лет в международном образовании, который ездит на все топовые конференции, с ними не сотрудничаю.
      Агенты-мошенники заверяют родителей, что их ребенок поступит на первый курс обучения, требуют оплатить депозит в размере $8-16 тыс. Эти суммы, по их словам, необходимы для получения формы I20, студенческой визы.
      После всех этих манипуляций «новоиспеченного студента» отправляют в университет на… подготовительные курсы. О чем ребенок узнает уже постфактум. А когда обманутые родители требуют вернуть деньги, им отвечают отказом. Сумма переведена, стало быть, клиент согласился с условиями. Разумеется, Shorelight перечисляет агентам хорошие комиссионные с этих депозитов, - говорит А.Алиева.
                 
        • Upvote
      • 60 replies
    • Добрый день, девочки!
      У меня такой вопрос.. не знаю правильно ли в данном разделе ее создавать, но все же
      Что делать, если нет желания? В отношениях все замечательно, взаимная любовь, дома тоже, проблем нет. но желания нет.. может у кого-то такое было и вы смогли с этим справиться.. в 30 лет это ненормально я считаю
      • 20 replies
    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Like
      • 152 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 358 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу