Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 1


TCB

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Lnr' post='2997895' date='Jun 2 2008, 15:12 ']Уважаемый Maybach_K,
10 АЗН стоит замена масла, замена возд.фил. бесплатна.[/quote]
Okey, я хотел узнать этого.
Спасибо за инфо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3001586' date='Jun 3 2008, 06:54 ']А какой марки (фирма) масло заливают в мотор Тойоты?[/quote]


В основном мы заливаем BP Lubricants, но в ассортименте у нас Toyota Genuine Oil.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='3002445' date='Jun 3 2008, 10:00 ']В основном мы заливаем BP Lubricants, но в ассортименте у нас Toyota Genuine Oil.[/quote]
Разъясните плиз
БиПи вы заливаете потому что оно лучше или потому, что дешевле, чем Toyota Genuine Oil?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3003594' date='Jun 3 2008, 13:17 ']Разъясните плиз
БиПи вы заливаете потому что оно лучше или потому, что дешевле, чем Toyota Genuine Oil?[/quote]

нет не только из того, что дешевле, но и из того, что соответствует и одобрено представителями Toyota Motor Corporation.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='3004549' date='Jun 3 2008, 14:17 ']нет не только из того, что дешевле, но и из того, что соответствует и одобрено представителями Toyota Motor Corporation.[/quote]
ТО есть, масло самой Тойоты - дороже? Какова разница? В смысле - заливается оно по индивидуальному желанию клиента?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3009173' date='Jun 4 2008, 12:48 ']ТО есть, масло самой Тойоты - дороже? Какова разница? В смысле - заливается оно по индивидуальному желанию клиента?[/quote]

по поводу цен обращаетесь по телефону 4967010/11 отдел Зап.частей

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Сколько стоит установка сигнализации на новую Короллу + сама сигнализация. И за какое время устанавливается. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='la Chapelle' post='3054822' date='Jun 12 2008, 19:18 ']Здравствуйте. Сколько стоит установка сигнализации на новую Короллу + сама сигнализация. И за какое время устанавливается. Спасибо.[/quote]

Здравствуйте la Chapelle.
Сигнализация вместе с установкой стоит 80 АЗН. Время установки в пределах 3 часов.

Link to comment
Share on other sites

Если приобретена машина Прадо 2.7 автомат не у Вас, когда желательно привезти к Вам машину на ТО или замену каких либо жидкостей?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fiero' post='3076968' date='Jun 17 2008, 01:40 ']Если приобретена машина Прадо 2.7 автомат не у Вас, когда желательно привезти к Вам машину на ТО или замену каких либо жидкостей?[/quote]

первое ТО желательно провести на 5.000 км, а текущие ТО проводится каждые 10.000 км.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3003594' date='Jun 3 2008, 13:17 ']Разъясните плиз
БиПи вы заливаете потому что оно лучше или потому, что дешевле, чем Toyota Genuine Oil?[/quote]
А точное название масло БП рекомендуемое вами можно...(полу синтетика)??

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3003594' date='Jun 3 2008, 13:17 ']Разъясните плиз
БиПи вы заливаете потому что оно лучше или потому, что дешевле, чем Toyota Genuine Oil?[/quote]

А точное название масло БП( BP Lubricants)рекомендуемое вами можно...(полу синтетика)??

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Anri13,
1. Производитель не рекомендует установку [b]блока для поднятие стекол с заводского пульта[/b][u][/u] и по этому мы не предоставляем эту услугу.
2. Полусинтетическое масло BP Lubricants Visco 3000 SAE 10W40 и синтетическое масло Visco 5000 SAE 5W40.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' post='3117560' date='Jun 24 2008, 11:20 ']я переехал, от очередного ТО чуть больше 200км, не будет ли снята машина с гар-го обслуживания?[/quote]

нет, ваша машина не будет снята с гар-го обслуживания, но мы рекомендуем вам проводит, ТО вашего автомобиля во время.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='3123636' date='Jun 25 2008, 13:07 ']нет, ваша машина не будет снята с гар-го обслуживания, но мы рекомендуем вам проводит, ТО вашего автомобиля во время.[/quote]
Спасибо, учтем. В прошлый раз мне сказали, что прием на сервис будет осуществляться по записи, к сожалению я потерял визитку с номером, напомните пожайлуста, по каким номерам надо позвонить для записи на сервис?

Link to comment
Share on other sites

Месяц назад приобрёл Короллу у Вас в салоне. После первой 1000 приехал на крепёжку и спустя несколько дней после неё, с правой задней стороны машины появился скрип. Скрип периодически исчезает и появляеться. При нажатии педали тормоза, скрип пропадает. Всё никак не было времени заехать к вам в сервис, и вот сегодня наконец заехал. Мастера сосславшись на новые колодки, посоветовали ничего не предпринимать, потерпеть пока колодки чуть обточаться. На данный момент пробег уже 3000 и скрип всё ещё присутствует. Насколько верен диагноз мастеров вашего сервиса и нормально ли то что новая машина причиняет дискомфорт водителю и пассажирам подобными звуками?
Заранее благодарю за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UllC' post='3164252' date='Jul 2 2008, 16:56 ']Месяц назад приобрёл Короллу у Вас в салоне. После первой 1000 приехал на крепёжку и спустя несколько дней после неё, с правой задней стороны машины появился скрип. Скрип периодически исчезает и появляеться. При нажатии педали тормоза, скрип пропадает. Всё никак не было времени заехать к вам в сервис, и вот сегодня наконец заехал. Мастера сосславшись на новые колодки, посоветовали ничего не предпринимать, потерпеть пока колодки чуть обточаться. На данный момент пробег уже 3000 и скрип всё ещё присутствует. Насколько верен диагноз мастеров вашего сервиса и нормально ли то что новая машина причиняет дискомфорт водителю и пассажирам подобными звуками?
Заранее благодарю за ответ.[/quote]
Либо колодки - некандиционные поставили, либо - кривые руки были у мастера

Это на любой машине говорит лишь об одном: быстро в сервис, иначе износ колодок будет неравномерным, а в дальнейшем это создаст проблемы, постоянно будет срабатывать АБС. Так что - в сервис и засунуть их носом и чтобы исправили

Бу да Тойота... Бу да сервис
Это же - элементарщина!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='' date=' post='3164252' date='Jul 2 2008, 16:56 ']Месяц назад приобрёл Короллу у Вас в салоне. После первой 1000 приехал на крепёжку и спустя несколько дней после неё, с правой задней стороны машины появился скрип. Скрип периодически исчезает и появляеться. При нажатии педали тормоза, скрип пропадает. Всё никак не было времени заехать к вам в сервис, и вот сегодня наконец заехал. Мастера сосславшись на новые колодки, посоветовали ничего не предпринимать, потерпеть пока колодки чуть обточаться. На данный момент пробег уже 3000 и скрип всё ещё присутствует. Насколько верен диагноз мастеров вашего сервиса и нормально ли то что новая машина причиняет дискомфорт водителю и пассажирам подобными звуками?
Заранее благодарю за ответ.[/quote]

Уважаемый UllC,
мастера вам правильно по советовали, поскольку машина новая все детали должны пройти притирку, в следующий ваш приезд на 5000 км ваш автомобиль будет про диагностирован, обнаруженные дефекты будут устранены по гарантии.
p.s. Уважаемый Stariy Bakinec!
на 1000 км. Т.О. тормозные колодки не меняются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3166368' date='Jul 3 2008, 01:45 ']Либо колодки - некандиционные поставили, либо - кривые руки были у мастера

Это на любой машине говорит лишь об одном: быстро в сервис, иначе износ колодок будет неравномерным, а в дальнейшем это создаст проблемы, постоянно будет срабатывать АБС. Так что - в сервис и засунуть их носом и чтобы исправили

Бу да Тойота... Бу да сервис
Это же - элементарщина!!![/quote]
АБС сработал всего один раз, но в тот момент я тормоз утопил в пол - с 90 остановилась как вкопанная.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='3167034' date='Jul 3 2008, 09:53 ']Уважаемый UllC,
мастера вам правильно по советовали, поскольку машина новая все детали должны пройти притирку, в следующий ваш приезд на 5000 км ваш автомобиль будет про диагностирован, обнаруженные дефекты будут устранены по гарантии.
p.s. Уважаемый Stariy Bakinec!
на 1000 км. Т.О. тормозные колодки не меняются.[/quote]
В первую очередь благодарю за ответ,
Во вторых с нетерпением буду ждать 5000 - надеюсь после диагностики всё действительно решиться.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Lnr' post='3118595' date='Jun 24 2008, 14:18 ']Уважаемый Anri13,
1. Производитель не рекомендует установку [b]блока для поднятие стекол с заводского пульта[/b][u][/u] и по этому мы не предоставляем эту услугу.
2. Полусинтетическое масло BP Lubricants Visco 3000 SAE 10W40 и синтетическое масло Visco 5000 SAE 5W40.[/quote]

А на новую машину что рекомендуется Полусинтетическое масло или синтетическое масло ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anri13' post='3264595' date='Jul 23 2008, 14:36 ']А на новую машину что рекомендуется Полусинтетическое масло или синтетическое масло ?[/quote]

Это зависит от месячного пробега автомобиля, если за месяц набегает 1000 км желательно заливать синтетику, если меньше полусинтетику.

Link to comment
Share on other sites

Неделю назад с передка послышались странные звуки с моего Лекса. Решил заехать к вам на диагностику. Вот тут и началось канитель. Мастера все заняты, приезжай после обеда сказали мне. Несмотря на долгие просьбы и тапш (что у нас принято) мне её не продиагностировали. Хотя мастера разгуливали и 2-3 подъёмника были свободны. Если бы хотя бы определили бы дефект и сказали приезжай через неделю, месяц, я так бы сделал. Было полное безразличие к проблеме и клиенту. Прождав 2 часа и не добивший ничего я развернулся и уехал к своему мастеру который за полчаса поменял колодки два раза дешевле и 10 раз быстрее, решив мою проблему. 5-6 месяцев назад когда я был у вас я остался очень доволен вашими услугами, интересно что у вас изменилось? Отношение клиенту стало на много хуже. На лицах безразличие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Djalal' post='3300174' date='Jul 30 2008, 13:22 ']Неделю назад с передка послышались странные звуки с моего Лекса. Решил заехать к вам на диагностику. Вот тут и началось канитель. Мастера все заняты, приезжай после обеда сказали мне. Несмотря на долгие просьбы и тапш (что у нас принято) мне её не продиагностировали. Хотя мастера разгуливали и 2-3 подъёмника были свободны. Если бы хотя бы определили бы дефект и сказали приезжай через неделю, месяц, я так бы сделал. Было полное безразличие к проблеме и клиенту. Прождав 2 часа и не добивший ничего я развернулся и уехал к своему мастеру который за полчаса поменял колодки два раза дешевле и 10 раз быстрее, решив мою проблему. 5-6 месяцев назад когда я был у вас я остался очень доволен вашими услугами, интересно что у вас изменилось? Отношение клиенту стало на много хуже. На лицах безразличие.[/quote]

Не могли бы Вы скинуть мне в личку ваши контакты, что бы я могла связаться с Вами?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алиот' post='3302472' date='Jul 30 2008, 17:37 ']Здравствуйте. У меня Королла с типтроником. Не появились ли какие-нибудь "апгрейты" для коробки. Тупит сильно=([/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алиот' post='3302472' date='Jul 30 2008, 17:37 ']Здравствуйте. У меня Королла с типтроником. Не появились ли какие-нибудь "апгрейты" для коробки. Тупит сильно=([/quote]

обращались ли вы в сервис с этой проблемой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Djalal' post='3300174' date='Jul 30 2008, 13:22 ']Неделю назад с передка послышались странные звуки с моего Лекса. Решил заехать к вам на диагностику. Вот тут и началось канитель. Мастера все заняты, приезжай после обеда сказали мне. Несмотря на долгие просьбы и тапш (что у нас принято) мне её не продиагностировали. Хотя мастера разгуливали и 2-3 подъёмника были свободны. Если бы хотя бы определили бы дефект и сказали приезжай через неделю, месяц, я так бы сделал. Было полное безразличие к проблеме и клиенту. Прождав 2 часа и не добивший ничего я развернулся и уехал к своему мастеру который за полчаса поменял колодки два раза дешевле и 10 раз быстрее, решив мою проблему. 5-6 месяцев назад когда я был у вас я остался очень доволен вашими услугами, интересно что у вас изменилось? Отношение клиенту стало на много хуже. На лицах безразличие.[/quote]

Уважаемый,Djalal
Отношение к клиентам у нас не изменилось, ко всем одинаковое(имеется в виду -"тапш") и доброжелательное. В связи с увеличением числа наших клиентов (чему мы очень рады), у нас введена новая процедура, работа приемки клиентов по записи. Для выяснения, конкретно по Вашему вопросу, пожалуйста, проинформируйте нас: время и дата вашего посещения, номер и модель автомобиля, к кому вы обращались со своей проблемой. Вы можете обратиться к сервис менеджеру Бакирову Эльмару по тел.4967010 или 4967010

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cahan' post='3305881' date='Jul 31 2008, 11:32 ']Не могли бы Вы скинуть мне в личку ваши контакты, что бы я могла связаться с Вами?[/quote]


Уважаемая Cahan,
Не могу скинуть. Наверно нет доступа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='3306604' date='Jul 31 2008, 12:59 ']Уважаемый,Djalal
Отношение к клиентам у нас не изменилось, ко всем одинаковое(имеется в виду -"тапш") и доброжелательное. В связи с увеличением числа наших клиентов (чему мы очень рады), у нас введена новая процедура, работа приемки клиентов по записи. Для выяснения, конкретно по Вашему вопросу, пожалуйста, проинформируйте нас: время и дата вашего посещения, номер и модель автомобиля, к кому вы обращались со своей проблемой. Вы можете обратиться к сервис менеджеру Бакирову Эльмару по тел.4967010 или 4967010[/quote]
Уважаемый Lnr,
Согласен по записи если разговор идет о текущем сервисе. Я не думаю что если бы (не дай бог) у вашей машины произошла бы какая либо поломка вы бы были рады если вам сказали приехать по записи. когда вы не знаете проблему и на сколько безопасно продолжать эксплуатацию авто. Не проще сделать диагностику и затем назначить клиенту время когда приехать на сервис.
А был я у вас 23 июля, в 11 утра. 10**060. RX 350. Имена не помню, много лиц участвовало, да и зачем они. Речь идет о сервисе в целом а не о личности. Может вам нужно продумать работу с клиентами у кого не запланированная проблема. Нельзя всё предвидеть. Вам виднее!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Djalal' post='3325546' date='Aug 4 2008, 14:45 ']Уважаемый Lnr,
Согласен по записи если разговор идет о текущем сервисе. Я не думаю что если бы (не дай бог) у вашей машины произошла бы какая либо поломка вы бы были рады если вам сказали приехать по записи. когда вы не знаете проблему и на сколько безопасно продолжать эксплуатацию авто. Не проще сделать диагностику и затем назначить клиенту время когда приехать на сервис.
А был я у вас 23 июля, в 11 утра. 10**060. RX 350. Имена не помню, много лиц участвовало, да и зачем они. Речь идет о сервисе в целом а не о личности. Может вам нужно продумать работу с клиентами у кого не запланированная проблема. Нельзя всё предвидеть. Вам виднее![/quote]

Уважаемый Djalal
Процедура по записи, подразумевает ТО в порядке очередности. Но в случае экстренных ремонтов, у нас предусмотрена возможность технического диагностирования и обслуживания (в зависимости от степени технической неисправности) в кратчайшие сроки, не исключая возможности ожидание клиентов (назначается время приемки), с учетом загрузки и очередности сервиса.
Насколько нам известно, Вы были у нас в 11.00(«...А был я у вас 23 июля, в 11 утра...»), Вам было предложено подождать (учитывая нагрузку и очередность сервиса 23.07.08), что бы про диагностировать Ваше транспортное средство, только после 14.00("....приезжай после обеда сказали мне...), что подтверждается и Вами. Вам нужно было подождать, т.к. технический персонал сервиса высказал готовность, принять ваше транспортное средство (то есть заезд Вашего автомобиля на зону тех. диагностики и обслуживания) к 14.00. С другой стороны, как вы говорите "много лиц участвовало.. " в решении вашей проблемы, это говорит, о том, что персонал не был безучастен к Вам. Полностью согласны с Вашим утверждением "Нельзя всё предвидеть!” Поверьте, основное время и норма/час, как раз таки уходит на тех диагностику, и иногда именно количество заездов для диагностики, превышает количество транспортных

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='3329694' date='Aug 5 2008, 12:38 ']Уважаемый Djalal
Процедура по записи, подразумевает ТО в порядке очередности. Но в случае экстренных ремонтов, у нас предусмотрена возможность технического диагностирования и обслуживания (в зависимости от степени технической неисправности) в кратчайшие сроки, не исключая возможности ожидание клиентов (назначается время приемки), с учетом загрузки и очередности сервиса.
Насколько нам известно, Вы были у нас в 11.00(«...А был я у вас 23 июля, в 11 утра...»), Вам было предложено подождать (учитывая нагрузку и очередность сервиса 23.07.08), что бы про диагностировать Ваше транспортное средство, только после 14.00("....приезжай после обеда сказали мне...), что подтверждается и Вами. Вам нужно было подождать, т.к. технический персонал сервиса высказал готовность, принять ваше транспортное средство (то есть заезд Вашего автомобиля на зону тех. диагностики и обслуживания) к 14.00. С другой стороны, как вы говорите "много лиц участвовало.. " в решении вашей проблемы, это говорит, о том, что персонал не был безучастен к Вам. Полностью согласны с Вашим утверждением "Нельзя всё предвидеть!” Поверьте, основное время и норма/час, как раз таки уходит на тех диагностику, и иногда именно количество заездов для диагностики, превышает количество транспортных ожидающих ремонта.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала свой очередной рейтинг надежности автомобилей. На первом месте оказался Lexus, который признается экспертами самым надежным автопроизводителем вот уже 14 лет подряд. Названа и самая худшая марка …

Полная версия статьи на [url="http://auto.mail.ru/text.html?id=27037&rubric=125"]http://auto.mail.ru/text.html?id=27037&rubric=125[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='3306431' date='Jul 31 2008, 12:36 ']обращались ли вы в сервис с этой проблемой.[/quote]

Да,конечно. Мне один рпз уже ее перепрошили. Я просто хотела узнать, есть ли новая прошивка?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 661 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Facepalm
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...