Jump to content
zayka07

Ремонт, Обслуживание, Запчасти Subaru - Часть 2

Recommended Posts

17 минут назад, Ramses сказал:

Taleh на дарнагюле. 0557059626

 

Спасибо!

А на бабеке есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, xxx311 said:

 

Спасибо!

А на бабеке есть ?

На бабеке тоже был один магазин возле заправок AZ GAZ и AZPETROL прямо у края дороги, из города. Там Honda, Toyota, Subaru запчасти все вместе

Edited by Ramses

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, xxx311 сказал:

 

Спасибо!

А на бабеке есть ?

На бабеке напротив Ауди центра магазин. Эльнур 055 230 07 04

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопро по Субару Форестер 2.5 XT 2007 год,, японцы говорят что каждые 90 000 надо менять ремни, это рекомендация или обязаловка что через 90 000 они вот порвутся сразу? кто может четко обьяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, это рекомендация, просто напоминание о том, что ремень завершает гарантированный срок эксплуатации в среднестатистических условиях, и в течении нескольких тысяч следующих километров может порваться. А может и нет, и до 102000 докататься, но это уже как повезёт. Просто у нас в стране нет такого понятия, как "профилактическое тех-обслуживание", меняют запчасти, когда в дороге останутся, или мастер запугает.

Как по мне, лучше менять запчасти по регламенту и планировать затраты, чем надеятся на "авось" и иметь неожиданные расходы и головную боль. Если перед покупкой подержанной машины сразу подсчитать и учесть все расходы, такие как замена всех масел (мотор, АКПП, редукторы, т.п. согласно пробегу), ремни, свечи и остальное, (у всех ведь машина "в идеальном состоянии"), то можно за пару походов в сервис начать с нового листа на следующие 40-50 тысяч км.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. У меня Субару Импреза 2007 (модель 2006). Интересно узнать где можно узнать во ВИН номеру точную модификацию Авто для заказа соответствующих запчастей онлайн??? Например у меня 1.5 мотор есть 110 и 105 лошадок. Где узнать какая точно у меня? И заказывали с каких то сайтов запчасти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Step by step said:

Всем привет. У меня Субару Импреза 2007 (модель 2006). Интересно узнать где можно узнать во ВИН номеру точную модификацию Авто для заказа соответствующих запчастей онлайн??? Например у меня 1.5 мотор есть 110 и 105 лошадок. Где узнать какая точно у меня? И заказывали с каких то сайтов запчасти?

Привет.

Existточкаru позволяет вести свой гараж автомобилей с винкодами, и по винкоду смотреть оригинальный каталог запастей. Если мне нужна запчасть, открываю оригинальный каталог по вин, выбираю деталь, вижу оригинальный номер запчасти, и списко подходящих заменителей от ведущих произваодителей, с указанием конкретной маркировки. Удачи.

Edited by Ramses

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,  на продажу есть передние тормозные диски EBC, состояние - like new. Подробнее в подписи, там и перечень моделей на который идут они. 

 

Также в сервисе щас при замене масла в коробке делают адаптацию трансмиссии, стоит 35 азн, года два назад этого не делали. Спросил их мол проехал 19 тысяч приехать на адаптацию, говорят что хейри йохдур. Кто что знает?

 

Вчера одному форестеру меняли масло, час с адаптацией мучались и не смогли сделать. Сказали 1 тысячу накатай приезжай заново. Вот такие пироги.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Народ,  на продажу есть передние тормозные диски EBC, состояние - like new. Подробнее в подписи, там и перечень моделей на который идут они. 
 
Также в сервисе щас при замене масла в коробке делают адаптацию трансмиссии, стоит 35 азн, года два назад этого не делали. Спросил их мол проехал 19 тысяч приехать на адаптацию, говорят что хейри йохдур. Кто что знает?
 
Вчера одному форестеру меняли масло, час с адаптацией мучались и не смогли сделать. Сказали 1 тысячу накатай приезжай заново. Вот такие пироги.


Что в их понятии адаптация? Иожет просто прошивку менчят на новую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Immortal-89 said:


 

 


Что в их понятии адаптация? Иожет просто прошивку менчят на новую?

 

Решающим фактором для хорошего и стабильного качества переключения передач, наряду с конструктивно заданными параметрами, является точное управление переключающими элементами. Эту цель и преследует адаптация коробки передач. Для поддержания стабильности качества переключения передач в течение всего срока службы коробки передач необходимо постоянно проводить согласование различных управляющих и регулировочных параметров и вносить в память блока управления выявленные адаптационные значения. Эти процедуры согласования или этот процесс обучения и называются адаптацией.

 

Задачей адаптации является компенсация серийного разброса параметров (допусков изготовления) деталей коробки передач и их изменений в течение срока службы. Значения адаптации выступают как корректирующие величины, так называемые смещения, которые либо прибавляются, либо вычитаются из заложенных в память блока управления жёстко заданных значений (программных величин).

 

Механические и гидравлические влияющие факторы.
Переключающие элементы приводятся в действие гидравлическим путём. Для этого необходимо учесть характеристики электрических и механических управляющих клапанов. Необходимо преодолеть сопротивления, вызванные механическим трением деталей, а также усилием возвратных пружин поршней. К тому же нужно учесть наполнение всех каналов, магистралей и полостей цилиндров, а также воздушный зазор сцеплений. Всё это влияет на совокупный процесс переключения передач, не говоря уже о параметрах переключающих элементов, которые сами по себе также должны быть учтены.
Параметры переключающих элементов. Момент, передаваемый сцеплением, зависит от следующих параметров:
– тип;
– усилие прижима (давление в сцеплении);
– коэффициент трения.
Заметка: Эти параметры всегда должны находиться в определённом соотношении друг с другом, чтобы обеспечить возможность передачи определённого крутящего момента. Тип задан конструктивно и поэтому является величиной постоянной. Усилие прижима регулируется давлением в сцеплении. Давление в сцеплении представляет собой параметр, с помощью которого можно управлять моментом, передаваемым сцеплением, и влиять на эту величину самым простым способом. Коэффициент трения является параметром, который постоянно изменяется в различных режимах движения и с течением срока службы.

 

Рано или поздно практически каждый владелец автоматической трансмиссии сталкивается с необходимостью сброса адаптаций и переобучения АКПП. Данная необходимость появляется в связи с любым вмешательством в трансмиссию и не важно, что вы делаете. Под "вмешательством" подразумевается:
— частичная или полная замена ATF;
— чистка или замена гидроблока (в том числе установка "запиленного");
— чистка или замена соленоидов управления;
— замена фрикционов;
— замена хвоста;
— замена фильтра грубой очистки (сетчатый фильтр в поддоне).
— и т.д.
Во всех этих случаях инструкция по обслуживанию автомобиля предписывает нам необходимость сброса адаптаций, процедуру прокачки воздуха и переобучения АКПП. Никаких конкретных инструкций по этому поводу нет, лишь ссылка на необходимость применения дилерского сканера Subaru Select Monitor III.

 

Как бы так. Там главное запустить адаптацию, перевести коробку в режим самообучения, при этом обороты играют, слышны удары со стороны коробки, идет адаптация. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс за инфу)...но я гже то читал что адаптация не постоянна...что корлбка сама подстраиваетсч под стилт вождения...а именно время переключения передач и т.дб

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Immortal-89 said:

Спс за инфу)...но я гже то читал что адаптация не постоянна...что корлбка сама подстраиваетсч под стилт вождения...а именно время переключения передач и т.дб

Адаптивность коробки к стилю езды это другое. В данном случае у коробки есть режим обучения-адаптации, в который согласно манулу надо загнать коробку после ремонта или профилактики. в сервисе официальном мне меняли масло в коробке и редукторах, но адаптацию не делали, проехал уже 19 тысяч, едет без проблем. Товарищу тоже поменяли но теперь они делают адаптацию, стоит плюс 35 азн. мучались мучались но активировать режим обучения-адаптации не смогли, посоветовали 1000 км накатать и приехать заново. Спросил про себя, мол 19 тысяч проехал с момента замены масла, говорят что хейри йохдур, мол не надо приезжать. Сказал что Вы раньше не адаптировали, начали сказки рассказывать, наверное коробка горячая была, она должна остыть и т.д. После замены масла у товарища авто едет как обычно, никаких пинков ничего..короче по тексту адаптация весчь хорошая и нужна..на деле, катаемся так никаких проблем..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно я в сервисе не был...недавно пришлось поехать...уровень обслуживания 0))....модет за адаптацией стоит поехать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б еще кто то коробку у нас прошивал, было б вообще супер)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понравилось в сервисе что все маслом заляпали, на фару масло пролили. на мотор, на прочие места. есть защитник заднего редуктора, неснимая его открыли винтель и масло сливалось на защитник и далее из трех мест на пол, вытирать защитник никто не стал, так и капало два часа масло. Зато фары и дворники проверили аш дважды..

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Immortal-89 said:

Сервис по ходу с каждым днем все хуже и хуже)

Уста один и тот же, год два назад делал, просил вытереть за собой, но вообщем все ок. В этот раз заляпал все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю...мне не понравилось.очередности нет.легкий бардак))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередность вроде есть, приемщик говорит вот машина после нее вашу загоним. Но в этот раз перед нами была трибека, сказали что пол часа потом ваша машина, а через пол часа пришли сказали что владелец решил заменить масла в коробке и редукторах и делать адаптацию, вообще ждать пришлось более 2 часов. Как бы так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2018 в 01:54, marcusrayt88@mail.ru сказал:

Добрый вечер. У меня то же самое проблема. Я тоже ищу такой ключ или хотя место где, можно было заменить корпус с кнопками ключа, а то когда нажимаешь, кнопки хорошо не реагируют, практически не работают.

 

 

Здравствуйте. Мне нужен ключ субару форестер сг5 2006. Может кто-то продаёт или знает где купить кроме сервиса. заранее спасибо big_71198_1%20(1).jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам лучше в сервис....т.к. они по коду ключа заказывают такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Podskajite qde v ya moqu dostat zap chasti na forester 2015: pravie dveri, zerkala, zadniy leviy stop, levoe bokovoe perednee  steklo i fortochka. Esli net u nas v Baku mojet kto znaet qde v Qruzii mojno kupit.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам, кто нибудь ставил на легаси В5   7,8года  255/45Р17 назад? трет нетрет?  у кого есть опыт?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени. 

 

Решил тут восстановить своего боевого друга, форика 2007, поэтому прошу совета, где выполнять нижеследующий регламент (свои мысли тоже приведу, там где они есть :) ):

 

Замена комплекта ГРМ - официалы?

Масло коробки

Тормозная, рулевая, жидкость и т.д. 

Моторное масло - поеду в мотул, как делал раньше

Линки и втулки стабилизаторов. 

Комплект резины , балансировка, развал-схождение - радиус, думаю.

Бензофильтр. 

 

Вообще пробег 210 тыс., если у кого есть еще какие советы, что сделать, заменить, почистить - буду рад слышать. Было бы еще здорово узнать, если кто делал / планирует делать антикоррозийную обработку. У меня за 10 лет уже пошли очаги ржавчины: в салоне, устье бензобака, колесные арки. 

 

С уважением, 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам. На таком пробеге начал бы поэтапно.

1) Замена грм,  роликов,  помпы, масляного насоса,  и регулировка клапанов,  замена антифриза, масла,  свечей. Смазка стартера, замена возд фильтра. Далее мойка форсунок. Чистка клапана егр,  а еще лучше прошить и удалить вторичку и егр,  не нужные и межающие мотору вещи. Не официалы.

2) Замена масла в переднем,  заднем редукторе,  гур-а,  тормозухи и масла акп с обязательной адаптации. Офиц сервис,  адаптация может занять время.

3) Заняться ходовой,  проверить амортизаторы на стенде у официалов. Если что то амортизаторы перебирают. За ходовой к хорошему слесарю или к официалам. Линки советую оригинал или 555.

4) Развал схождение радиус,  сервис,  неофициалы тоже есть хорошие.

5) Колеса обратить внимание на topservis. 3 магазина на Бабеке только. Хороший выбор,  хорошие цены. Никакого отношения к ним не имею. 3 недели назад брал комплект для мерседеса,  доволен.

 

Удачи!

Edited by Ramses
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Ramses said:

Салам. На таком пробеге начал бы поэтапно.

1) Замена грм,  роликов,  помпы, масляного насоса,  и регулировка клапанов,  замена антифриза, масла,  свечей. Смазка стартера, замена возд фильтра. Далее мойка форсунок. Чистка клапана егр,  а еще лучше прошить и удалить вторичку и егр,  не нужные и межающие мотору вещи. Не официалы.

2) Замена масла в переднем,  заднем редукторе,  гур-а,  тормозухи и масла акп с обязательной адаптации. Офиц сервис,  адаптация может занять время.

3) Заняться ходовой,  проверить амортизаторы на стенде у официалов. Если что то амортизаторы перебирают. За ходовой к хорошему слесарю или к официалам. Линки советую оригинал или 555.

4) Развал схождение радиус,  сервис,  неофициалы тоже есть хорошие.

5) Колеса обратить внимание на topservis. 3 магазина на Бабеке только. Хороший выбор,  хорошие цены. Никакого отношения к ним не имею. 3 недели назад брал комплект для мерседеса,  доволен.

 

Удачи!

 

Алекум Салам, 

 

Благодарю Вас за развернутый ответ и прошу Вас уделить еще немного времени для прояснения некоторых моментов:

 

а) Все жидкости, которые Вы упоминаете в разных этапах (например, антифриз (Этап 1) и масла редукторов (Этап 2)) - они в общую операцию "замена жидкостей" не входят у официалов? Или же это лучше уточнить у самих официалов?

б) Прошивку на избавление ошибки вторички делал ( у Эльдара на Разино), но вот было бы здорово весь этот мусор из под капота вообще выкинуть и поставить заглушки - если есть контакт мастера, буду благодарен.

в) аморты менял вместе с пружинами, тысяч 50 назад, но стенд хорошая идея, благодарю. От родных с газокомпенсаторами избавился, поставил койябу и усиленные пружины. 

г) Под помпой Вы бензонасос имеете ввиду?

 

Насчет колес учту, спасибо. Боюсь, придется начать с них, т.к. авто на дисках стоит во дворе который месяц. никак руки не дойдут. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эльдар сам все операции делал по перепрошивке, оставляли авто? Что шил,  вторичку,  егр,  плохой бензин,  затупы на 2-3к оборотах?

 

Весь этот мусор я сам снимал и ставил заглушки.

 

По поводу антифриза,  он меняеться во время замены грм и помпы что ОЖ качает.

 

На счет амортизаторов то родные перебрать 250 азн стоило год два назад. Я у себя менял на заводские,  тогда еще не знал. От Каябы меняеться поведение авто,  страдает управляемость.

 

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ramses said:

Эльдар сам все операции делал по перепрошивке, оставляли авто? Что шил,  вторичку,  егр,  плохой бензин,  затупы на 2-3к оборотах?

 

Весь этот мусор я сам снимал и ставил заглушки.

 

По поводу антифриза,  он меняеться во время замены грм и помпы что ОЖ качает.

 

На счет амортизаторов то родные перебрать 250 азн стоило год два назад. Я у себя менял на заводские,  тогда еще не знал. От Каябы меняеться поведение авто,  страдает управляемость.

 

Удачи.

 

Да, авто оставлял, но буквально на пару часов. Я просил избавить от ошибки на вторичном воздушном контуре. Про остальное не в курсе. А затупы коробки на 2К я как-то научился уж давно газом регулировать :) Так что и не знаю, менял он что или нет. 

 

Спасибо, начну потихоньку. Еще бы с коррозией, что придумать, вообще было бы здорово. Ну и переобтяну его в винил, наверное. Так легче боевые шрамы скрыть :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Seemann said:

 

Да, авто оставлял, но буквально на пару часов. Я просил избавить от ошибки на вторичном воздушном контуре. Про остальное не в курсе. А затупы коробки на 2К я как-то научился уж давно газом регулировать :) Так что и не знаю, менял он что или нет. 

 

Спасибо, начну потихоньку. Еще бы с коррозией, что придумать, вообще было бы здорово. Ну и переобтяну его в винил, наверное. Так легче боевые шрамы скрыть :) 

Щас много кто шьет онлайн. У нас я не встречал тех кто атмо форестер сам шьет, изюавляет от вторички и экологии. Я в свое время отправлял мозги на перепрошивку, товарищ уже делал недавно онлайн. Затупы бывают моторные и коробочные. Вторые адаптацией убираються.

 

Незачто, удачи.

Edited by Ramses

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, коллеги! Такой вопрос. Может кто-то в курсе или может подсказать, сколько стоит противотуманный фонарь на Forester 2014 в Баку? И продаются ли они по одному или обязательно покупать пару? У меня разбился правый фонарь. А может лучше и дешевле заказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/6/2019 at 8:09 AM, Daddy Cool said:

Приветствую, коллеги! Такой вопрос. Может кто-то в курсе или может подсказать, сколько стоит противотуманный фонарь на Forester 2014 в Баку? И продаются ли они по одному или обязательно покупать пару? У меня разбился правый фонарь. А может лучше и дешевле заказать?

 

Интересно, это только со мной здесь не общаются или клуб просто изжил себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Subaru слишком популярен в Азербайджане, чтобы темы на форуме жили.

Я вот тоже Аутбек катаю, всю инфу только с российских форумов и беру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/6/2019 at 8:09 AM, Daddy Cool said:

Приветствую, коллеги! Такой вопрос. Может кто-то в курсе или может подсказать, сколько стоит противотуманный фонарь на Forester 2014 в Баку? И продаются ли они по одному или обязательно покупать пару? У меня разбился правый фонарь. А может лучше и дешевле заказать?

Саламлар.

Найти человека что водит такой же субару и менял ближайшие месяц два противотуманку очень трудно, почти невозможно. Не думаю что если такой же вопрос прозвучит про мазду CX5 или Mitsubishi Outlander то в теме будет лес рук желающих ответить. Так что  думаю популярность или непопулярность Субару тут не причем. Но, да, не популярен, потому что у нас не все что хорошее популярно..

 

У себя на старом форестере 2007 года тоже была необходимость в замене противотманки, разбиты вылетевшим камнем. Позвонил в офиц сервис, стекло отдельно не продаеться, в сборе противотуманка что-то вроде 160-200 азн. За 22 маната купил стекло с России, был один умелей что сам из печатает на станке, получаеться завод один в один, со всеми выбитыми стандартами. Сам же поменял стекло противотуманки (вот мой Фотоотчет). Позвоните официалам, просмотртие предложения в инете, и что пишут на российских форумах, и сделаете свой выбор..

 

Удачи.

 

 

Edited by Ramses
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...