Jump to content
Disput.Az Forum
zayka07

Расход Топлива - Часть 2

Recommended Posts

Только что, Cabman сказал:

 

Какие ваши версии знатоки ,судя по тому что на трассе ест нормально, значит неисправности искать нет смысла, что же это может быть, или корейцы не умеют делать машины?

Почему педаль газа такая чувствительная,у меня только одна версия ,в период обкатки ее жарили до предела и теперь мозги так и запомнили,есть ли способ сменить прошивку ,перенастроить мозги/эбу или просто настроить педаль газа,в сервисе делают такое?если нет где можно сделать все это?

 

Любая прошивка, за исключением заводской, приведёт к увеличению расхода топлива . Педаль газа не настраивается.  

В Вашем случае нужно проверить свечи и катализатор.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продайте ее и делов то..мой форд еще в тучные годы в городе ел 16 литров через 4 месяца продал его

Share this post


Link to post
Share on other sites

глюк

Edited by Cabman

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, artist88 сказал:

Продайте ее и делов то..мой форд еще в тучные годы в городе ел 16 литров через 4 месяца продал его

Дело в том что я только недавно ее купил,именно  в расчете на то что она будет экономной, а она жрет даже больше чем предыдущая, вот такие у нас машины на продаже и такие мастера в сервисе(проверял перед покупкой) ,не говоря уже о том что при оформлении я потерял весь день в гаи на жаре, и больше в этот ад идти не намерен,но видимо предыдущий владелец тоже думал как вы ,и в итоге теперь мучаюсь я.

Edited by Cabman

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Итак,господа,проверил и по трассе на ровной дороге без подьемов,расход около 6 л на 100 выходит, нормально?Так почему расход в городе огромный,я заметил один нюанс ,именно старт машины с места расходует около 30-35 литров на сто,даже на ровной дороге,как стартую со светофора и  очень нежно ,буквально на см давя на газ,повторюсь машина не танк,почему жрет так много чтобы сдвинуться с места? Тот же фиеста с тем же весом и мотором ел на старте около 15 на сто,вдвое меньше.

 

Какие ваши версии знатоки ,судя по тому что на трассе ест нормально, значит неисправности искать нет смысла, что же это может быть, или корейцы не умеют делать машины?

Почему педаль газа такая чувствительная,у меня только одна версия ,в период обкатки ее жарили до предела и теперь мозги так и запомнили,есть ли способ сменить прошивку ,перенастроить мозги/эбу или просто настроить педаль газа,в сервисе делают такое?если нет где можно сделать все это?

Если по Вашей версии предыдущий владелец «приучил» машину к такой езде, то элементарно надо попробовать сделать сброс АТ и желательно с последующей адаптацией. Сделать это можно либо у официалов, либо у мастера, у которого есть дилерский сканер. Либо просто тупо снять минусовую клемму аккумулятора на некоторое время.

Но у меня всё-таки сложилось такое мнение, что основная причина в Вашей правой ноге. Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, INJEKT_301 сказал:

Если по Вашей версии предыдущий владелец «приучил» машину к такой езде, то элементарно надо попробовать сделать сброс АТ и желательно с последующей адаптацией. Сделать это можно либо у официалов, либо у мастера, у которого есть дилерский сканер. Либо просто тупо снять минусовую клемму аккумулятора на некоторое время.

Но у меня всё-таки сложилось такое мнение, что основная причина в Вашей правой ноге. Имхо.

Гарантированно нет,я знаю как экономно ездить,считайте не ногой давлю а перышком, а мгновенный расход показывает при начале движения 30 на 100 нереально много,а чтоб было меньше нужно вообще не трогать педаль газа,страшно подумать если надавлю посильнее и глубже.Можно подробнее про сброс ат,это что и как самому сбросить,надолго снять клемму?

Edited by Cabman

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cabman сказал:

Гарантированно нет,я знаю как экономно ездить,считайте не ногой давлю а перышком, а мгновенный расход показывает при начале движения 30 на 100 нереально много,а чтоб было меньше нужно вообще не трогать педаль газа,страшно подумать если надавлю посильнее и глубже.Можно подробнее про сброс ат,это что и как самому сбросить,надолго снять клемму?

А зачем ориентируетесь по мгновенному расходу?..пустая вещь.Поставьте расход литр на 100км и всё.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По настоящему сброс сможет сделать специалист, имеющийся соответствующее оборудование. А так можете снять клемму , чтоб было наверняка, минут на 20-30. Потом отпишитесь.

Гарантированно нет,я знаю как экономно ездить,считайте не ногой давлю а перышком, а мгновенный расход показывает при начале движения 30 на 100 нереально много,а чтоб было меньше нужно вообще не трогать педаль газа,страшно подумать если надавлю посильнее и глубже.Можно подробнее про сброс ат,это что и как самому сбросить,надолго снять клемму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Cabman сказал:

Можно подробнее про сброс ат,это что и как самому сбросить,надолго снять клемму?

Не знаю, можно ли на вашей машине это делать, но на своей я делал так. Это делается на не разогретом двигателе. Снять минусовую клемму на час, а лучше на ночь, чтобы было наверняка. Потом поставить клемму на место, завести двигатель, и дождаться, когда холостые обороты двигателя упадут до минимального значения.

 

P.S.   Если ваша магнитола кодовая и вы не знаете этого кода, то после отсоединения клеммы с аккумулятора будут проблемы с её включением.

Edited by BASF

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Cabman сказал:

Гарантированно нет,я знаю как экономно ездить,считайте не ногой давлю а перышком, а мгновенный расход показывает при начале движения 30 на 100 нереально много,а чтоб было меньше нужно вообще не трогать педаль газа,страшно подумать если надавлю посильнее и глубже.Можно подробнее про сброс ат,это что и как самому сбросить,надолго снять клемму?

Пройденное расстояние тоже влияет на показания борткомпьютера. На коротких расстояниях расход прогрева двигателя не успевает компенсироваться. Вы пробовали в различных режимах? На разогретом и холодном двигателе, в гору и спуск, плотный трафик и свободная дорога, короткое и дальнее расстояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sp10 сказал:

Пройденное расстояние тоже влияет на показания борткомпьютера. На коротких расстояниях расход прогрева двигателя не успевает компенсироваться. Вы пробовали в различных режимах? На разогретом и холодном двигателе, в гору и спуск, плотный трафик и свободная дорога, короткое и дальнее расстояние.

Да,пробовал,и вынес вердикт однозначный если машина движется с одной скоростью расход нормальный ,но стоит только остановиться и расход сильно возрастает,то есть весь бензин уходин на старт машины ,как у больших машин,хотя с таким весом этого быть не должно,это и странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Cabman сказал:

Да,пробовал,и вынес вердикт однозначный если машина движется с одной скоростью расход нормальный ,но стоит только остановиться и расход сильно возрастает,то есть весь бензин уходин на старт машины ,как у больших машин,хотя с таким весом этого быть не должно,это и странно.

У любых машин при трогании (в пробке, с паркинга) расход зашкаливает. Переключите режим борткомпьютера с текущего расхода на средний, обнулите и смотрите, наверное будет в районе нормы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, sp10 сказал:

У любых машин при трогании (в пробке, с паркинга) расход зашкаливает. Переключите режим борткомпьютера с текущего расхода на средний, обнулите и смотрите, наверное будет в районе нормы.

Если б все было так просто,я лишь подозревал что в этом причина, а измеряю я по факту ,от заправки и пробега ,сколько бы не показывал бк, фактический расход гораздо больше.

Edited by Cabman

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Итак,господа,проверил и по трассе на ровной дороге без подьемов,расход около 6 л на 100 выходит, нормально?Так почему расход в городе огромный,я заметил один нюанс ,именно старт машины с места расходует около 30-35 литров на сто,даже на ровной дороге,как стартую со светофора и  очень нежно ,буквально на см давя на газ,повторюсь машина не танк,почему жрет так много чтобы сдвинуться с места? Тот же фиеста с тем же весом и мотором ел на старте около 15 на сто,вдвое меньше.
 
Какие ваши версии знатоки ,судя по тому что на трассе ест нормально, значит неисправности искать нет смысла, что же это может быть, или корейцы не умеют делать машины?
Почему педаль газа такая чувствительная,у меня только одна версия ,в период обкатки ее жарили до предела и теперь мозги так и запомнили,есть ли способ сменить прошивку ,перенастроить мозги/эбу или просто настроить педаль газа,в сервисе делают такое?если нет где можно сделать все это?
Грешит на катализатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про пункты все понятно, но в корне не соглашусь, что 2 тонная машина (даже на трассе) ниже 12-13 литров, а в городе вообще ниже 16-17 литров на 100 км. Ваши цифры противоречат всем мануалам и отзывам владельцев.
 
Кроме того, для меня этот БК самый непонятный комп из когда-либо виденных мною. По какой причине и по какому принципу он начинает отсчет при начале движения с цифры 99 л/100 км? Естественно, проехав 3 км на не прогретом двигателе, он усреднит и выдаст 30 литров как в моем случае. Комп начнет усреднение с цифры 99 литров, а не с реальной (примерно 30 л.) Ну это же неверные расчеты. Я всегда ориентируюсь на график моментального расхода, который по большей части показывает между 15 и 18 литрами на 100 км. Скорее эту тему я подниму в соседнем топике про Паджеро :-)
У меня был финик fx35.Когда я был в отъезде,мой младший пацан звонит мне и говорит,папа черный дым валит и расход 82 л/100км. Я удивился.и сказал дождаться меня неделю. А он взял и поехал к дилерам. Они заменили лямбду. И такая ж фигня. Короче я сказал,оставить машину на парковке и дождаться меня. Короче я приехал завел ,проехал пару км. Открыл капот,первым долгом смотрел на штекера лямбду зонда. Они новые. И сразу посмотрел на фильтр.воздушный,и на тебе,фильтра та нет на месте...Снял крышку фильтра и смотрю фильтр в трубу записал.Достал фильтр. Завел и все ок. Пацана отправил в нургюн Моторс,чтоб сняли свои зонды и поставили свои старые. Они отказались. Потом уже,когда отправил водителя,как они увидели серию номера.все сделали.Вот и наши дилера.
Если кто,столкнется с такой проблемой перехода,имейте в виду.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2018 в 14:31, Cabman сказал:

 

 

 

Итак,господа,проверил и по трассе на ровной дороге без подьемов,расход около 6 л на 100 выходит, нормально?Так почему расход в городе огромный,я заметил один нюанс ,именно старт машины с места расходует около 30-35 литров на сто,даже на ровной дороге,как стартую со светофора и  очень нежно ,буквально на см давя на газ,повторюсь машина не танк,почему жрет так много чтобы сдвинуться с места? Тот же фиеста с тем же весом и мотором ел на старте около 15 на сто,вдвое меньше.

 

Какие ваши версии знатоки ,судя по тому что на трассе ест нормально, значит неисправности искать нет смысла, что же это может быть, или корейцы не умеют делать машины?

Почему педаль газа такая чувствительная,у меня только одна версия ,в период обкатки ее жарили до предела и теперь мозги так и запомнили,есть ли способ сменить прошивку ,перенастроить мозги/эбу или просто настроить педаль газа,в сервисе делают такое?если нет где можно сделать все это?

ответ на ваш вопрос тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, СКАЗОЧНИК сказал:

 

 Моя машина в притопе,(педаль до упора) Жрет 476 литров за 1 час ))))

Edited by Totek

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.12.2017 в 10:12, Sunny80 сказал:

Здравствуйте, у меня субару форестер 2012 года с мотором 2,5. Степень сжатия у этого мотора равна 10, в отличие от мотора 2,0 где СЖ=11. Поэтому без проблем заливаю 92 бензин без проблем, хотя летом думаю все-таки лучше лить 95 

 

 

 

На моем,степень сжатия 9. Заправляюсь 98 + присадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Totek сказал:

На моем,степень сжатия 9. Заправляюсь 98 + присадка.

Что у вас за машина и какой смысл переплачивать за 98, если можно лить 92?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Sunny80 сказал:

Что у вас за машина и какой смысл переплачивать за 98, если можно лить 92?

Мазда 3 MPS 550 кобыл. Мне нужен бензин на драге 106 октан. Я привозил себе 102 октан не колоночный бензин. Но дорого 5.7 ман за литр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.12.2017 в 09:28, mahsey сказал:

 коробка с мотором должны работать внатяг, на пределе,- к примеру 50 км в час уже 4 скорость.
И будет вам счастье

Вот этого лучше не делать, ибо очень вредно как для двигателя, так и для коробки(механики). Другими словами низкие обороты на низкой скорости - зло, и ни к чему хорошему это не приведет, кроме как к частой переборке коробки и загаживанию двигателя.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, TOKEY ITO сказал:

Вот этого лучше не делать, ибо очень вредно как для двигателя, так и для коробки(механики). Другими словами низкие обороты на низкой скорости - зло, и ни к чему хорошему это не приведет, кроме как к частой переборке коробки и загаживанию двигателя.)

Правильно. Периодически нужно довести до предела. Если на хорошем масле едешь. А под нагрузкой на малых оборотах,это вредно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли быть при нормальных (без нагара) свечах повышенный расход топлива? Я уже писал тут о расходе в 15-16л на 100км, и это с мотором 1.4, в Киа сервисе как и предполагалось ничего не нашли ,свечи оказались в порядке и диагностика ничего не выявила(ошибок нет,все датчики ок), разве может такое быть, где еще искать проблему или бензин просто испаряется из за низкого качества?

 

Вопрос стоит настолько остро, что планирую уже на газ переходить,так как зарабатываю извозом и все деньги уходят на бензин ,с нынешними ценами на такси в Баку.

Edited by Cabman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте расход с 95 бензином по сравнению с 92-м. Но если с мотором явных проблем нет, возможно АКПП где-то тупит с переключением вверх, и мотор дольше работает на повышенных оборотах. Вам удалось выполнить сброс коробки у дилера? Если давить педаль агрессивно, расход сильно меняется по сравнению со спокойным стилем?

На моём Pajero IV расход по такому же варианту, огромная разница между движением по пробкам и свободной дорогой, но тут сказываются большая масса и объёмный мотор. И не важно, газую или тихо трогаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Проверьте расход с 95 бензином по сравнению с 92-м. Но если с мотором явных проблем нет, возможно АКПП где-то тупит с переключением вверх, и мотор дольше работает на повышенных оборотах. Вам удалось выполнить сброс коробки у дилера? Если давить педаль агрессивно, расход сильно меняется по сравнению со спокойным стилем?

На моём Pajero IV расход по такому же варианту, огромная разница между движением по пробкам и свободной дорогой, но тут сказываются большая масса и объёмный мотор. И не важно, газую или тихо трогаюсь.

Сказали нет проблем с акпп и необходимости сброса, разницы особой нет в езде,даже если как овощ тащиться все равно такой расход,если топить то чуть больше,но не сильно.

Edited by Cabman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите официальное письмо в головной офис Киа с просьбой разобраться. Не может 1,4 мотор столько потреблять. 

 

2,2 бензин мотор родом из 80-ых у меня стабильно расходует 10-11. К 12-ти цифра подползает с парковками и пробками вокруг Малаканкского садика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сказали нет проблем с акпп и необходимости сброса, разницы особой нет в езде,даже если как овощ тащиться все равно такой расход,если топить то чуть больше,но не сильно.

Можно вопрос? В каком именно сервисе смотрели и делали диагностику Вашей машины и к кому именно Вы там обращались? А так конечно это нонсенс, ставить газ на машину с 1.4 л. мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, INJEKT_301 сказал:


Можно вопрос? В каком именно сервисе смотрели и делали диагностику Вашей машины и к кому именно Вы там обращались? А так конечно это нонсенс, ставить газ на машину с 1.4 л. мотором.

Знаю нонсенс ,а что делать ,продавать машину?Киа сервис на бабеке,шергмоторс кажется,там молодой темный мастер на пакистанца похож.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сброс АКПП с дилерского компьютера занимает пару минут, и его можно делать даже просто так, а не только из-за проблем. Полноценных стендов для самоадаптации всё равно у них нет. Масло в коробке в каком состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

Сброс АКПП с дилерского компьютера занимает пару минут, и его можно делать даже просто так, а не только из-за проблем. Полноценных стендов для самоадаптации всё равно у них нет. Масло в коробке в каком состоянии?

Масло в хорошем,просто подойти и сказать сделайте сброс акп,так это называется?в прошлый раз отказали ,мол из ненадобности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это будет сброс адаптации. Обычно коробка сама настраивается под водителя за 25-50 км езды, в зависимости от модели. Ещё есть полный сброс, который требует адаптации на специальном стенде с имитацией езды по разным дорогам, но это бывает нужно только при модификациях двигателя или переборки коробки после износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знаю нонсенс ,а что делать ,продавать машину?Киа сервис на бабеке,шергмоторс кажется,там молодой темный мастер на пакистанца похож.
Сорри, но Шерг моторс давно уже не дилерский. Вы к официалам хоть когда-нибудь обращались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Да, это будет сброс адаптации. Обычно коробка сама настраивается под водителя за 25-50 км езды, в зависимости от модели. Ещё есть полный сброс, который требует адаптации на специальном стенде с имитацией езды по разным дорогам, но это бывает нужно только при модификациях двигателя или переборки коробки после износа.

Вроде коробка ведет себя идеально плавно переключает ничего лишнего не заметил и судя по бк наверх вроде без задержек идет 1-2-3-4.Боюсь как бы дергать не стала после сброса нашими гениями из сервиса.

3 часа назад, INJEKT_301 сказал:
3 часа назад, Cabman сказал:
Знаю нонсенс ,а что делать ,продавать машину?Киа сервис на бабеке,шергмоторс кажется,там молодой темный мастер на пакистанца похож.

Сорри, но Шерг моторс давно уже не дилерский. Вы к официалам хоть когда-нибудь обращались?

До шерг сервис на дарнегюле под мостом чермета и генжлике, и там ниче не находили,вот и пошел в шерг ,типа независимый сервис киа.

Edited by Cabman

Share this post


Link to post
Share on other sites
До шерг сервис на дарнегюле под мостом чермета и генжлике, и там ниче не находили,вот и пошел в шерг ,типа независимый сервис киа.
Советую с Вашей проблемой съездить в головной КИА сервис на Разино. У Вас гарантийная машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, INJEKT_301 сказал:
46 минут назад, Cabman сказал:
До шерг сервис на дарнегюле под мостом чермета и генжлике, и там ниче не находили,вот и пошел в шерг ,типа независимый сервис киа.

Советую с Вашей проблемой съездить в головной КИА сервис на Разино. У Вас гарантийная машина?

Да ,и что сказать им? Они наверно даже если и найдут причину то не признаются, так как на гарантии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда пишите в KIA Korea, приложите заключение из сервиса об отсуствии диагностируемых проблем, и спросите, что их главные инженеры думают.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Cabman сказал:

Да ,и что сказать им? Они наверно даже если и найдут причину то не признаются, так как на гарантии

 

Рекомендую, если машина на гарантии и ТО проходили у официалов. съездить в центр КИА на Разино. Сам пользуюсь их услугами, жалоб нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda Pilot 2012 средний расход топлива за все время владения - 15,88 литров на 100 км.

пробег 44 523 км (с 101 700 км по 146 223 км)

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Tagiyev сказал:

Honda Pilot 2012 средний расход топлива за все время владения - 15,88 литров на 100 км.

пробег 44 523 км (с 101 700 км по 146 223 км)

Залейте в масло Астра Робот-1  ,расход уменьшится и двигатель будет работать более тише

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Totek сказал:

Залейте в масло Астра Робот-1  ,расход уменьшится и двигатель будет работать более тише

масло меняю каждые 7000-7500 км в оф. сервисе, масло заливают  SN/CF 5W-30 (Mitsubishi), двигатель работает тише

Edited by Tagiyev

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2018 в 18:38, Cabman сказал:

Да ,и что сказать им? Они наверно даже если и найдут причину то не признаются, так как на гарантии

Здравствуйте, чем закончилась история с вашей машиной ? Практически та же ситуация...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Несколько дней меня навязчиво преследует одна мысль, пришла она ко мне после просмотра распиаренного фильма "Джокер". Рецензии были очень противоречивыми и отзывы в ленте кардинально противоположные, любопытства ради решили посмотреть. Причем первым пошел на сеанс сын, но на вопрос, ну как тебе фильм, ответил, да в общем то - ничего особенного, есть конечно над чем задуматься, но в целом не фонтан. Мне подумалось, что подросток скорее всего не смог проникнуться всей глубиной сюжета, но я не подросток...и у меня "вау" тоже не произошло. Но дело в том, что у меня "вау" не происходит уже достаточно давно. И это касается как фильмов, которые забываются через короткий промежуток времени, так и песен - однодневок, которые кажутся убогими уже после пары дней прослушивания, даже если были хитом и были на верхушках чартов. 
      Почему-то Криминальное Чтиво и Бойцовский клуб не забываются годами, все перечислять не буду, но та же Красотка с Терминатором и Правдивая ложь в памяти. А все последнее не цепляет. Даже Богемская Рапсодия, которая очень понравилась, второй раз не пересмотрю. Зеленая книга из последних... да обычный фильм в принципе, неплохой, но шуму было больше, чем эмоций.
      Я не могу вспомнить реально сильной песни в 21 веке. Такой, чтобы как у Хьюстон, Эми Уайнхаус, Шаде...  которая реально песня, а не траляля, уууу. Может быть вы вспомните?
       
      Тема не для спора, понятно, что конфликт поколений был всегда и моя дочь, которая фанатеет от BTS считает Криса Ри скукотищей пенсионерской(с),  и может быть действительно возраст имеет значение и влияет на восприятие, а музыка сейчас суперская и фильмы отменные, а у меня просто старческое ворчание?
      Или действительно все лучшие фильмы и песни остались в прошлом веке? 
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 136 replies
    • Министерство образования Азербайджана внедряет в школах новые предметы, отвечающие требованиям современного технологичного общества.
      БАКУ, 17 окт — Sputnik, Зарина Оруджалиева. В азербайджанских школах будут преподавать навыки авиамоделирования, а также основы нанотехнологий и кибербезопасности. Об этом, как сообщает Sputnik Азербайджан, заявил министр образования Джейхун Байрамов, выступая на конференции партии Yeni Azəbaycan.
      В настоящее время в этом направлении подготавливаются соответствующие педагоги и учебная программа. На первом этапе преподавания нового предмета охват составит 20 тысяч школьников.
      С 2019-2020 учебного года впервые в рамках пилотного проекта в 42 школах начали преподавать новый предмет STEAM, в рамках которого школьников обучают робототехнике и проектированию, также добавил министр.
      Между тем, в течение последнего года наблюдается положительный эффект специализации классов, указал Байрамов. У учащихся отмечаются хорошие академические показатели на выпускных и вступительных экзаменах. С 2018-2019 учебного года в классы со специализацией поступило 47 тысяч учащихся X и XI классов.
      Для расширения сети школ со специализированным обучением в 2018 году были внесены изменения в закон "Об общем образовании". Суть поправок заключается в том, что теперь в классах со специализацией будут обучаться не 20, а 15 школьников.
      "Впервые с 2019-2020 учебного года начали открывать специализированные классы не только по академическим показателям, но и с профессионально-техническим уклоном. В результате в различных регионах подобные классы появились в 20 школах. Выпускники этих школ по окончании учебы получат не только аттестаты о полном среднем образовании, но и документы, подтверждающие наличие профессионального образования", - заявил министр.
      Другим важным направлением работы для Минобразования является выявление и обучение одаренных детей. С этой целью в 2018-2019 учебном году в регионах созданы 60 классов-лицеев. В 2019-2020 учебном году, принимая во внимание продуктивность пилотного проекта, сеть классов-лицеев расширена. В то же время в Губе и Гяндже открылись филиалы Республиканского физико-математического лицея, а в Ширване и Шеки - филиалы Республиканского химико-биологического лицея.
      https://m.az.sputniknews.ru/tech/20191017/422055062/obrazovanie-novye-predmety-ministr.html?mobile_return=no
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 124 replies
    • Памятник великому азербайджанскому поэту Насими в Баку покрыли лаком. Об этом сообщил известный телерадиоведущий Рахиб Азери, приложив соответствующие фотографии.

      Ранее подобной участи подвергался и памятник Мирза Фатали Ахундову. В обоих случаях это вызвало негодование общественности.
       
      «К сожалению, подобные случаи встречаются уже не в первый раз. Это неуважение к национальному культурному наследию Азербайджанской Республики. Это оскорбительный жест по отношению к своему городу и народу. Мы стали свидетелями ужасной выходки. «Спасибо» отдельным азербайджанским чиновникам…», - сказал  Media.Az  коренной бакинец, актер, режиссер, заслуженный артист Азербайджана Бахрам Багирзаде.
       
      Стоит напомнить, что распоряжением Президента Азербайджана Ильхама Алиева 2019 год объявлен «Годом Насими». 
      https://media.az/society/1067750620/eto-neuvazhenie-k-nacionalnomu-kulturnomu-naslediyu-azerbaydzhanskoy-respubliki-pamyatnik-nasimi-razukrasili/
        • Haha
      • 136 replies
    • Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, в виду того, что репортов приходит много, в правилах тоже есть об этом упоминание. Но юзеры не понимают, за что их наказали. Ведь они не собирались никого оскорбить.
       
      По сути это сокращение от "ереванский азербайджанец" и ничего оскорбительного это сокращение не несет. Ничьего достоинства не умаляет, в чем вина человека, если он родился в Ереване, но вынужден был или же по своей воле, переселился на родину? 
      Но многих это задевает.
       
      На "гразов" репортов практически нет. Т.е люди не оскорбляются в большинстве и воспринимают это как всего лишь геолокацию, откуда они родом.
      Опрос поможет разобраться, как воспринимает большинство это выражение. Соответственно, правила будем пересматривать, в зависимости от результатов.
       
      Всем Доброго Дня.
       
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 486 replies
    • Вот такую вот фигню придумали в наших школах. Не знаю во всех или в некоторых, но директор и завуч предупреждают, чтобы девочки не носили более одной сережки в ухе. То есть если у кого-то есть дополнительные сережки их надо снимать. 
       
      То что дырки зарастают как летнее поле борщевиком, со скоростью чуть ли не за 1 день, никого не волнует. То есть родители должны тратить деньги, чтобы снова прокалывать уши, ребенок должен опять мучиться месяц ухаживать за новым проколом и т.д. и т.п.
       
      Это в смысле как-то несоответствует азербайджанскому менталитету если в ухе у девочки больше одной сережки? Мне кажется дети должны ходить в школу учиться и учителям следует больше обращать внимание на образование и успеваемость детей,а не на незначительные аксессуары. Может быть следует нашим написать доклад на тему влияние аксессуаров на успеваемость в школе или сегодня две сережки а завтра Родину продашь.
       
      Вопрос не в том сколько сережек должно быть в ушах у ребенка, и не в том нравится это кому то или нет, и не в том считает кто-то это приемлемым или нет, это личное дело каждого ребенка и его семьи, разрешать или нет. 
       
      Вопрос в том какого черта педагоги и директора школ и в общем образование занимаются любой хренью кроме как тем чем они должны непосредственно заниматься? В школах куда ходят ваши дети, тоже есть такие или подобные этим тупые правила? Минобру заняться больше нечем кроме как сережки считать в чужих ушах?
       
        • Facepalm
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 342 replies
    • Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании - привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
       
      В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность  уделять  детям больше внимания, общаться с ними.
      Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях,  а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия. 
       
      https://media.az/society/1067750370/ministerstvo-obrazovaniya-zapustilo-socialnuyu-kampaniyu-protiv-bullinga-video/
       
      • 51 replies
    • Летним субботним вечером Ляман Гулиева была вместе с ребенком в гостях.
      Выпив бокал вина, решила воспользоваться услугой «Трезвый водитель», чтобы вернуться домой на своей машине.
      По словам девушки, водитель с первого взгляда показался ей слишком нервным и раздраженным. Однако она решила не делать из мухи слона и не стала менять водителя.
        В дороге опасения оправдались – водитель ехал неспокойно, то резко притормаживая, то давая газу, без надобности менял полосы, хотя задачи доехать как можно быстрее перед ним не стояло.
      Не доехав до места назначения совсем немного, он «доигрался» – не успев вовремя затормозить перед стоявшей перед ним машиной на светофоре, он резко вывернул в сторону, сильно поцарапав боковую сторону стоявшего у дороги такси, и смог затормозить уже после светофора.
      Инцидент произошел на проспекте Гянджа (Ахмедлы) 13 июля. Известно о нем стало на днях в результате обращения пострадавшей в редакцию 1news.az.
      «Слава Богу, никто не пострадал. Но от всего этого шума ребенок проснулся, испугался, стал плакать… Успокаивая ребенка, мне пришлось выйти, чтобы разобраться, что произошло…» - рассказывает Ляман.  
      «Водитель стал уверять меня, что с тормозами на моей машине есть проблема, что они не работают. Хотя я была абсолютно уверена, что с тормозами все в порядке, так как только недавно сама была за рулем, и в целом, регулярно проверяю машину», - говорит девушка.
      Настаивая на неисправности тормозов, водитель все же настоял на том, чтобы довезти своих пассажиров до дома. Сам же обещал вернуться на место, чтобы договориться с владельцем протараненного такси. Как выяснилось позже, он этого не сделал, спокойно уехав с места происшествия.
      • 187 replies
    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу