Jump to content
Disput.Az Forum
zayka07

Расход Топлива - Часть 2

Recommended Posts

Хорошо бы в диагностику заехать, причин может быть уйма и не только воздушный фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. В Вашем случае показания  расхода по борт комп. меньше всего зависит от состояния воздушного фильтра. Борт компьютер рассчитывает расход топлива по нагрузке на двигатель , нагрузка рассчитывается по показанию воздухомера, положению дроссельной заслонки и скорости автомобиля. На Вашей машине стоит турбо надув он во всех случаях обеспечит нужное количество воздуха, так что состояние воздушного фильтра больше будет влиять на динамику.     

 

Не соглавшусь. Принцип работы любого ДВС - правильное распределение бензина и воздуха в камере сгорания. Именно по этой причине чистый воздушный фильтр это достаточный поток воздуха необходимого для воспламенения. 

Второе. Не знаю точно принцип работы турбины на Пассатах, могу предположить, что сия турбина также "дышит" за счет воздуха поступающего снаружи через воздушный фильтр. Но, бывают и турбины работающие от отработанных газов, как на моем С250 турбодизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглавшусь. Принцип работы любого ДВС - правильное распределение бензина и воздуха в камере сгорания. Именно по этой причине чистый воздушный фильтр это достаточный поток воздуха необходимого для воспламенения. 

Второе. Не знаю точно принцип работы турбины на Пассатах, могу предположить, что сия турбина также "дышит" за счет воздуха поступающего снаружи через воздушный фильтр. Но, бывают и турбины работающие от отработанных газов, как на моем С250 турбодизель.

 

Все турбины приводятся во вращение выхлопными газами, а вторая крыльчатка захватывает свежий воздух через воздушный фильтр и гонит в двигатель через байпасный клапан и эл. клапан регулировки давления. Байпасный клапан отсекает излишки воздуха через себя , а эл. клапан поддерживает необходимое давление заданное блоком управления. Так и получается что кислородное голодание при работающей турбине исключено.     

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все турбины приводятся во вращение выхлопными газами, а вторая крыльчатка захватывает свежий воздух через воздушный фильтр и гонит в двигатель через байпасный клапан и эл. клапан регулировки давления. Байпасный клапан отсекает излишки воздуха через себя , а эл. клапан поддерживает необходимое давление заданное блоком управления. Так и получается что кислородное голодание при работающей турбине исключено.     

 

Это понятно. Но в камере сгорания должно присутствовать нужное количество воздуха для воспламенения топлива. Учитывая недостаточное поступление воздуха из за забитого в хлам воздушного фильтра, водитель вынужден по причине тупизны машины нажимать на педаль газа все сильнее и сильнее чтобы машина тупо ехала. Но при все при этом воздушный фильтр не сама проблема, а часть ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно. Но в камере сгорания должно присутствовать нужное количество воздуха для воспламенения топлива. Учитывая недостаточное поступление воздуха из за забитого в хлам воздушного фильтра, водитель вынужден по причине тупизны машины нажимать на педаль газа все сильнее и сильнее чтобы машина тупо ехала. Но при все при этом воздушный фильтр не сама проблема, а часть ее.

 

Что бы устроить воздушное голодание двигателю с турбиной нужно его перекрыть более чем на 75% полиэтиленовой плёнкой. Недостаточное прохождение воздуха через фильтр будет больше открывать эл. дроссельную заслонку , что приведёт к ухудшению динамики как я писал выше.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы устроить воздушное голодание двигателю с турбиной нужно его перекрыть более чем на 75% полиэтиленовой плёнкой. Недостаточное прохождение воздуха через фильтр будет больше открывать эл. дроссельную заслонку , что приведёт к ухудшению динамики как я писал выше.  

 

А плоха динамика автомобиля заставляет нажимать на газ. Это и есть перерасход топлива))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А плоха динамика автомобиля заставляет нажимать на газ. Это и есть перерасход топлива))))

 

Согласен, но у данного автомобиля незначительный, максимально от 5 -10% в зависимости от загрязнения фильтра.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да друзья я заеду на сервис там по смотрят и я отпишус чем все закончилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но у данного автомобиля незначительный, максимально от 5 -10% в зависимости от загрязнения фильтра.  

 

Именно поэтому я в своем первом посте данного топика отметил, что причиной перерасхода топлива кроме забитого воздушного фильтра может быть уйма причин, начиная от инжектора до забитого катализатора, убитого кислородного дачика и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждые 10 тыс надо менять воздушный фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно поэтому я в своем первом посте данного топика отметил, что причиной перерасхода топлива кроме забитого воздушного фильтра может быть уйма причин, начиная от инжектора до забитого катализатора, убитого кислородного дачика и так далее.

 

Совершенно верно,  все эти причины ведут к одному потери мощности которая компенсируется топливом.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждые 10 тыс надо менять воздушный фильтр

 

При нашей загрязненности воздуха фоздушный фильтр желательно менять при каждой замене масла - 5-7 тысяч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно,  все эти причины ведут к одному потери мощности которая компенсируется топливом.   

 

Кстати, Вы решили проблему с Джеки Чаном своего авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Вы решили проблему с Джеки Чаном своего авто?

 

Да в глушители оказалась небольшое отверстие перед вторым датчиком катализатора, что и сбивала его с толку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

он не может повлиять на расход так как вы это описываете, если 30-40 л на сотню то явно дело не в нем.

 

снимите его и покатайтесь вообще без него, не почуствуете разницу. это просто фильтр он не может влиять на расход

Share this post


Link to post
Share on other sites

он не может повлиять на расход так как вы это описываете, если 30-40 л на сотню то явно дело не в нем.

 

снимите его и покатайтесь вообще без него, не почуствуете разницу. это просто фильтр он не может влиять на расход

Грязный фильтр влияни на работу воздухомера что приводи к увеличению расхода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грязный фильтр влияни на работу воздухомера что приводи к увеличению расхода

пускай да, но не  в3 раза же-)))

 

максимум 15-20%

 

этот пассат долджен   жрать  12-15 л литров а может и меньше, будет жрать на литр - два больше, а то что пишет автор это нереально

 

это просто фильтр я повторяю он не связан ни с мозгами авто не с какими либо другими системами просто хрень коорая защищает мотор от говна

пусть снимет покатается без него часик ничего не случится он поймет что ничего не поменялось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя снимать фильтр и кататься без него , это может привести в последствии к ухудшению работы двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пускай да, но не  в3 раза же-)))

 

максимум 15-20%

 

этот пассат долджен   жрать  12-15 л литров а может и меньше, будет жрать на литр - два больше, а то что пишет автор это нереально

 

это просто фильтр я повторяю он не связан ни с мозгами авто не с какими либо другими системами просто хрень коорая защищает мотор от говна

пусть снимет покатается без него часик ничего не случится он поймет что ничего не поменялось

Если так посмотреть я не слышал чтоб в машине что то поломалось и оно приводило к увеличению раcхода на 75% :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя снимать фильтр и кататься без него , это может привести в последствии к ухудшению работы двигателя.

ради проверки, ненадолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в таком состояние был фильтр поменял сам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзя я не говорю что машина жрёт именно 30-40 у меня борт комп так показывает но я сам проверял по км бензин и убедился что росход вырос

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради проверки, ненадолго.

 

Не стоит можете испортить воздухомер , а если залетит что посерьёзней испортится турбо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в таком состояние был фильтр поменял сам

Не самый грязный фильтр, хотя фильтра нужно меня часто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не самый грязный фильтр, хотя фильтра нужно меня часто

я бы даже сказал чистый-))

 

3 раза об стену долбануть и станет еще чищще-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный фильтр первая причина повышенного расхода. Поменяйте обязательно

 

Скорее уже убитый от грязи воздухомер (расходомер воздуха) .  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в таком состояние был фильтр поменял сам

 

Нормальный фильтр ))  Вот грязный) 

 

IMGP5056_small.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняю воздушный фильтр при каждой замене масла,топливные фильтра грубой и тонкой очистки  раз в 20 тысяч,свечи раз в год.Поверьте ,это небольшие расходы,но зато у машины всегда хорошая динамика и умеренный расход топлива.

Edited by tukson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняю воздушный фильтр при каждой замене масла,топливные фильтра грубой и тонкой очистки раз в 20 тысяч,свечи раз в год.Поверьте ,это небольшие расходы,но зато у машины всегда хорошая динамика и умеренный расход топлива.

Простите за оффтоп. Бензофильтр в вашем авто один и он совмещен с бензонасосом? Сбор меняли?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за оффтоп. Бензофильтр в вашем авто один и он совмещен с бензонасосом? Сбор меняли?

На моей машине два бензиновых фильтра,один грубой очистки а второй тонкой.Они соединены с бензонасосом,но они разборные.Поэтому бензонасос  не меняется.

Edited by tukson

Share this post


Link to post
Share on other sites

после промывки инжектора и замена свечей расход топлива уменьшился на 20%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром после заправки на Тосойл ок хырдаланского кладбища, машина перестала тянуть, обороты поднимаются до 3-4 тыс, а скорость не повышается, только 40-50 км/ч, боюсь предположить, чем же разбавляют бензин (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром после заправки на Тосойл ок хырдаланского кладбища, машина перестала тянуть, обороты поднимаются до 3-4 тыс, а скорость не повышается, только 40-50 км/ч, боюсь предположить, чем же разбавляют бензин (((

кайфЫ не смешивают)) Edited by Gus Ein

Share this post


Link to post
Share on other sites

кайфЫ не смешивают))

 

Опытного человека сразу видно ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 95й лукоил залил powermax.. стук пальцев пропал. тянет нормально. Открыл посмотрел свечи - очищены. Только не доливают уроды

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром после заправки на Тосойл ок хырдаланского кладбища, машина перестала тянуть, обороты поднимаются до 3-4 тыс, а скорость не повышается, только 40-50 км/ч, боюсь предположить, чем же разбавляют бензин (((

Как же умудрило вас туда занести. Они еще те мошенники !
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гетц. 2005 год, мотор 1,6 л - пробег 180000 км, - город 12-13 л на 100, трасса 9-10 л на 100км

Хонда CR-V , мотор 2,4 л, - пробег 35000 км  - город 11-15л на 100км, в зависимости от пробок и стиля вождения , трасса -  8-10 л на 100км

Edited by Агиль Рагимов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гетц. 2005 год, мотор 1,6 л - пробег 180000 км, - город 12-13 л на 100, трасса 9-10 л на 100км

Хонда CR-V , мотор 2,4 л, - пробег 35000 км  - город 11-15л на 100км, в зависимости от пробок и стиля вождения , трасса -  8-10 л на 100км

вывод - берите 2.4 , и запас под педалью и экономнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyundai IX55 3.0 crdi, 2010 года, пробег 136 000 км, при полном баке (80 литров) проехал 554 км и еще борт компьютер показывает ход до заправки 192 км,  в основном в городе и при умеренной езде, средний расход составил 10.6, в целом за 2.5 года владения и пробеге 58 000 км средний расход составляет 11.7 литров дизеля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на Паджеро4 на одном баке проезжаю около 730км, но это по трассе с умеренной скоростью и без остановок. Можно было бы проверить ход до сухого бака. Но есть вероятность того что сгорит топливный насос если будет работать на сухую и не хочу возить канистру бензина в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, LN 862 сказал:

Я на Паджеро4 на одном баке проезжаю около 730км, но это по трассе с умеренной скоростью и без остановок. Можно было бы проверить ход до сухого бака. Но есть вероятность того что сгорит топливный насос если будет работать на сухую и не хочу возить канистру бензина в салоне.

а какой объем бака? у моей машине 78 литров, каждый раз при истатке 10-15 литров заливаю полный

и какой средний расход?

Edited by Tagiyev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объем бака на Паджеро 4 выходит по паспорту 87 литров, средний расход на трассе 10.5 -11 литров. Если экономно ездить по трассе то получается пробег примерно 730 км на 92 бензине.
На FE5 емкость бака 75 л но средний расход на трассе всего 9.5 литра 95 бензина. Примерно пробег по трассе тот же 730 км .


PS конечно я учитываю что в баке остается немного бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, LN 862 said:

Объем бака на Паджеро 4 выходит по паспорту 87 литров, средний расход на трассе 10.5 -11 литров. Если экономно ездить по трассе то получается пробег примерно 730 км на 92 бензине.
На FE5 емкость бака 75 л но средний расход на трассе всего 9.5 литра 95 бензина. Примерно пробег по трассе тот же 730 км .


PS конечно я учитываю что в баке остается немного бензина.

Если не ошибаюсь то у вас 3.0 мотор..

А каков расход по городу? А то у всех кого знаю разные расходы от 14 до 20...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паджеро 4 3 мотор 50 литров 450 км трасса. В городе расход непредсказуем:))


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не ошибаюсь то у вас 3.0 мотор..

А каков расход по городу? А то у всех кого знаю разные расходы от 14 до 20...


Так и есть в городе от 14 до 18 при пробках и до 20 доходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально мало кушают CDI моторы ,мерседесовские. По трассе ,сколько не старался,так выше 5,6-5,9 не поднялся расход. и это с мотором 3,2. В городе при аккуратной езде,а сильно мять акселератор при таком моторе и не надо,то 9л.

Продал,дурак

Edited by suleymann
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был Деу Ланос жрал на трассе 4.5 литра, но в городе было не меньше 13.5 литра на сотню ( как у Паджеро)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW 530i (E60)
Полный бак (70л) 430-450 км (город)
Расход на трассе 50л на 650км

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/31/2016 в 00:00, suleymann сказал:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересует реальный расход доплива в городе

Pajero 3.5

Pajero 3.0 

и Mazda CX9 3.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паджеро 3. Город 14-18... Трасса 11-12. Летом

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW 525 E60 2006 в городе летом дай дай стиль 14-15 л на трассе скорость 100-120 8.8-10 л Бак 70 л - 8 л когда горит красный 62 л в городе на баке 430+450 км запас хода на трассе около 580-610 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крузак сотка (движок 4,5 л): город 24 л/100 км, трасса 11л/100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крузак сотка (движок 4,5 л): город 24 л/100 км, трасса 11л/100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По трассе не плохо для 4.5. У меня 3 мотор паджерка 4. По трассе на скорости 120-130 меньше 12 не падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, lamerok сказал:

По трассе не плохо для 4.5. У меня 3 мотор паджерка 4. По трассе на скорости 120-130 меньше 12 не падает.

а какой расход при скорости 110-120 км/ч?

Я обычно так еду

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какой расход при скорости 110-120 км/ч?

Я обычно так еду



Думаю ниже 12 не упадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
        • Haha
      • 679 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
        • Thanks
        • Like
      • 9 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 44 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
        • Haha
      • 150 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • В развитых странах Европы на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в театрах и операх. 
       
      А у нас на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в ресторанах и кафе. 
       
      Они получают от отдыха морально-эстетическое наслаждение. Мы - плотско-жратвенное. 
       
      Отчего так? Откуда у нас возник столь неугомонная страсть "поесть" и "выпить"? Почему мы превратили это в культ? Или получать от отдыха морально-эстетическое наслаждение - не для нас? 
        • Haha
        • Thanks
      • 314 replies
    • Скандально дерзкое мнение о причинах масштабных пожаров в Австралии высказал бывший ведущий всемирно известной автопередачи Top Gear Джереми Кларксон.
      В своей авторской колонке в газете The Sun он написал, что считает Австралию местом, куда Бог поместил все свои наиболее неудачные создания и никогда не хотел, чтобы там поселились люди.
      «Я подозреваю, что Бог не хотел, чтобы люди жили в Австралии. Он сделал ее столь далеким континентом, где смог поселить результаты всех своих неудачных экспериментов. Это было его каморкой под лестницей для вещей, о которых он хотел забыть», - пишет известный британский ведущий.
        Далее он перечислил те самые, по его мнению, итоги провальных опытов Бога, пишет издание Media Leaks со ссылкой на The Sun. В список попали гребнистый крокодил, красноспинный паук, опасные для человека змеи. Не забыл и якобы «нелепых» животных — кенгуру, коал, утконосов.
      Также Джереми Кларксон написал, что Бог намеренно окружил Австралию рифами, чтобы люди туда не приближались, но капитан Кук все же открыл эту землю — и мир узнал о населяющих ее «глупых и опасных» созданиях.
      «Богу стыдно. Так что он решил поджечь Австралию, - говорится в колонке британского ведущего. - Пожары можно считать библейскими — слишком уж они масштабные».
      Автор убежден, что нынешний масштабный пожар – не последний в истории Австралии. Поэтому, по его мнению, люди должны принять тот факт, что Австралия не предназначена для человека.
      «Так что, если вы читаете это там, пожалуйста, отправляйтесь домой [в Великобританию]. Вам понравится. Здесь никогда не кончается дождь. И мы лучше в спорте».
      Экс-ведущий Top Gear не впервые удивляет людей противоречивыми высказываниями. Но пользователи Твиттера не оценили «юмора», приняв слова Кларксона как издевку над происходящей в Австралии природной катастрофой, повлекшей гибель как людей, так и животных.
      В социальных сетях можно увидеть множество возмущенных комментариев на колонку Джереми Кларксона. Люди назвали автора колонки грубым, высокомерным и невежественным и потребовали извинений.
      Но извиняться Джереми Кларксон, кажется, не собирается. 

      Пожары, которые начались в Австралии еще в октябре прошлого года, к новогодним праздникам, которые приходятся в стране на середину лета, достигли небывалых масштабов. Наиболее сильно страдает юго-восток континента.
      В штатах Новый Южный Уэльс и Виктория зарегистрировано более 170 очагов огня. С октября по всей стране погибли уже 24 человека, выгорело почти 7 млн гектаров леса, что почти вдвое превышает площадь Бельгии.
      • 15 replies
    • Отношения между США и Ираном никогда нельзя было назвать хорошими. Соединенные Штаты регулярно выражали беспокойство по поводу иранской ядерной программы, неоднократно прибегая к экономическим санкциям против ИРИ. После того, как в 2013 году Хасан Роухани был избран президентом Ирана, в отношениях двух стран наметилось некоторое потепление. 14 июля 2015 года Исламская Республика Иран и «шестерка» (пять постоянных членов СБ ООН и Германия) заключили 159-страничный договор, получивший название Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД). Он снял с Ирана введенные ранее экономические и финансовые санкции со стороны СБ ООН, США и Евросоюза в обмен на ограничение Тегераном своей ядерной деятельности. Реализация СВПД началась 16 января 2016 года. В мае 2018 года США в одностороннем порядке вышли «ядерной сделки» с Ираном, обвинив Тегеран в нарушении обязательств полностью свернуть свои программы, связанные с ядерным оружием. 
      3 января 2020 года международный аэропорт столицы Ирака Багдада подвергся обстрелу. Ракетно-бомбовый удар был совершен по распоряжению президента США Дональда Трампа. Всего погибло 8 человек, среди них - командующий спецподразделением иранской «Аль-Кудс», генерал Касем Сулеймани. Теперь некоторые эксперты полагают, что противостояние между США и Ираном может вскоре выйти на новый уровень.
      Как обострение отношений между Ираном и США может сказаться на Азербайджане? Может ли наша страна столкнуться с большим потоком иранских беженцев в случае начала военных действий?
      «Подобные риски всегда есть, поэтому Азербайджан должен быть готовым ко всему. Но пока каких-либо предпосылок к подобному развитию событий нет», - сказал Media.Az политолог Расим Мусабеков.

      По его словам, большого потока беженцев ожидать не приходится. «Дело в том, что большое число беженцев образуется во время гражданских войн, когда линия фронта фактически стерта и военные действия проходят по всей стране. Яркий тому пример - события в Сирии, Афганистане и Ираке, где люди попросту не могли находить в своей стране безопасного места. Даже если США или Израиль примут решение нанести удар по Ирану, то, скорее всего, пострадают военные объекты, может быть задета инфраструктура, например, воздушные или морские порты. В любом случае, это не приведет к массовому оттоку населения. Безусловно, нельзя исключать масштабной войны, но пока подобной угрозы нет», - считает Р.Мусабеков. 
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 68 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу