Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Расход Топлива - Часть 2


Recommended Posts

9 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

А мгновенный расход это зубчатый малоинформативный график.

Почему вы так считаете? Если долго ехать с одной и той же скоростью, он очень даже информативен и показывает реальный расход. Причем, именно из этого графика строятся дальнейшая кривая.

9 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Советую купить OBD-II с Bluetooth, загрузить Torque и поиграться с чтением разных сенсоров.

 Да, я давно думал об этом. В Баку дорого их продают, наверно возьму с ebay, но ждать долго :-( Вот такой подойдет к нашей системе? Или маленький голубой лучше (но он дешевле)?
s-l1600.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если ехать долго и стабильно, то показатель среднего расхода будет такой же, как мгновенный - достаточно нажать ресет и радоваться, по аналогии со спидометром и средней скоростью движения из борт-компьютера. Это интересно в процессе тюнинга мотора, сравнить эффективность (расход против показателя динамометра в каком-то диапазоне оборотов, настройки форсунок, и т.п.), а в реальной жизни средний показатель более информативен, так как позволяет оценить общий расход топлива (например, какая-то дорога из А в Б длиннее, но без светофоров и перекрестков, поэтому быстрее и дешевле по топливу). А так слегка на газ нажали, и мгновенный расход 40-50л/100км. Попробуйте перед разгоном в горку вверх ресет нажать, весело будет :-)

Адаптер я себе заказал вместо украденного (был как на картинке), сейчас едет https://www.ebay.com/itm/122614993671,  Хотел в январе купить в Баку, были по 15-20 манат на tap.az, но не успел из-за работы. А сейчас цены сильно подняли, так что с eBay выгодно. Всё равно это всё дешёвые клоны ELM-327, не стоит за них переплачивать. Оригиналы дорогие (http://elm-327.eu/)

Link to comment
Share on other sites

У китайских OBD-II адаптеров есть версия 1.5 (лучше скопирована) и версия 2.1 (плохо скопирована, чаще переименованная 1.5), поэтому многие жалуются, что версия 2.1 не читает разные машины. А где именно как, по картинке не разберёшь, так что лоторея.

Link to comment
Share on other sites

Про пункты все понятно, но в корне не соглашусь, что 2 тонная машина (даже на трассе) ниже 12-13 литров, а в городе вообще ниже 16-17 литров на 100 км. Ваши цифры противоречат всем мануалам и отзывам владельцев.


Не противоречат никаким данным.
По последним данным мотор 3.5 литра расход 10.1л на 100 км. Вес машины 2540 кг.
У вас вероятно проблемы с ходовой.
Не могу загрузить скриншот, что диспут совсем издыхает.
Link to comment
Share on other sites

2540 кг - это не много? Вроде Pajero 3.8 весит 2150 кг, всех жидкостей кг на 100 наберётся (масла/бензин примерно 0.8кг/литр), ну и в водитель 100кг, всё равно 2350кг.

У меня цешка 98 года C180 ел в городе 11-12литров, на трассе спускался до 7.5 (4 человека, кондиционер пол-пути в район и обратно). Считал по заправке. На Pajero минимум видел 11.2, но недолго, километров 5, потом начались обгоны и торможения.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FMS сказал:

У вас вероятно проблемы с ходовой.

Максиму на что могу грешить так это на развал, старое масло в коробке, на фильтр бензина и каталик. Все - больше нечего смотреть в моей машине :-)

Link to comment
Share on other sites

Самого себя не обманешь :-)

Как часто на нашем автомобиле выходит из строя термостат? И какие признаки? Читал в инете, что мол даже малейшее повышение оборотов от нормы на прогретом двигателе может свидетельствовать  о проблеме с датчиком температуры.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Максиму на что могу грешить так это на развал, старое масло в коробке, на фильтр бензина и каталик. Все - больше нечего смотреть в моей машине :-)

Все может быть и развал, давление в шинах ниже нормы, грязные фильтры и тд.
Пока мы тут переписывались, я уже проехал 1900 км, три раза заправился по 60 литров, топливо еще есть в баке, бортовой компьютер показывает 10 - 10.2 л/100км. Бензин заправлял в Сокаре 1 раз и два раза в Лукойле, движение смешанное город, трасса, оффроуд.
Link to comment
Share on other sites

В 16.02.2018 в 11:40, Murad Alasgarov сказал:

У китайских OBD-II адаптеров есть версия 1.5 (лучше скопирована) и версия 2.1 (плохо скопирована, чаще переименованная 1.5), поэтому многие жалуются, что версия 2.1 не читает разные машины. А где именно как, по картинке не разберёшь, так что лоторея.

Я покупал с али.Написано 1.5 но мою тачку(ниссан) не читает через торке.Видит через  econ tool.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Недавно купил свеженький киа рио 14 года,на гарантии,причем перед покупкой проверил все в оф. сервисе, ничего не нашли,потом выявился сюрприз,оказывается у него повышенный расход топлива, ест примерно дважды больше чем должен ,15-16 л в городе при очень спокойной езде без пробок, и это с мотором 1.4, ясно что официалы ничего не нашли (хоть и заменили все что нужно ) ни до покупки ни после,тут явно что то не так но наши мастера обычно не любят думать и искать, им покажи готовую проблему. Лью 92 ,проверял на всех заправках ,результат одинаковый

 

Кто сможет решить такую специф. задачу,как найти источник повышенного расхода топлива на этой машине?Или это норма для корейцев писать в паспорте 8.5 а на деле вдвое выше? У кого был рио кто сталкивался,стоит ли новую машину давать на опыты криворуким мастерам или смириться?

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, переобогащённая топливно-воздушная смесь, слишком много бензина льётся в цилиндры. Либо датчик воздухомера испорчен (распространённая проблема), либо инжектор "переливает". Есть заметная разница в расходе при включении кондиционера? Фильтры бензина и воздуха новые? Какие обороты двигателя при езде по ровной дороге на 60 км/ч?

В целом, моторы Hyundai/Kia неэкономичные, 1.4 может 10-12 литров жрать в городе (как цешка  C180 98 года). В Штатах даже пришлось раздавать владельцам новых машин компенсационные чеки на заправку.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Скорее всего, переобогащённая топливно-воздушная смесь, слишком много бензина льётся в цилиндры. Либо датчик воздухомера испорчен (распространённая проблема), либо инжектор "переливает". Есть заметная разница в расходе при включении кондиционера? Фильтры бензина и воздуха новые? Какие обороты двигателя при езде по ровной дороге на 60 км/ч?

В целом, моторы Hyundai/Kia неэкономичные, 1.4 может 10-12 литров жрать в городе (как цешка  C180 98 года). В Штатах даже пришлось раздавать владельцам новых машин компенсационные чеки на заправку.

 

Все новое,но я так понял официалам не выгодно признать неисправность, если и нашли проблему не сказали, а они ее уже дважды проверяли,или проблема сложная  и надо искать методом тыка ,типа подсоса воздуха.При включенном кондере разница не заметна, он и без нее жрет много,обороты ровные не плавают,на 60 около 2000 вроде или ниже,из подозрительного это показатели мгновенного расхода, стоит только чуть прикоснуться к педали при разгоне и показывает расход 30 на 100 на ровной дороге ,по мне это ненормально ,машина легкая, это же не танк ,и это при режиме езды супер овощ, то есть только коснулся газа,я водил еще форд фиеста 1.4 акпп, по параметрам практически идентичен рио,но там расход в городе был меньше в 2 раза .Кстати а бензин тот же,так что врядли дело в бензине.

Edited by Cabman
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2018 в 10:15, SkyWatcher сказал:

Ну не может эта машина потреблять менее 14-13 литров на трассе,

 

В 16.02.2018 в 21:03, FMS сказал:

Не противоречат никаким данным.
По последним данным мотор 3.5 литра расход 10.1л на 100 км. Вес машины 2540 кг.

 

По большому счету какая разница сколько жрет машина на трассе, если 90% времени проводишь где то в пробках в городе. Конечно можно выставить круиз и фигачить по ровной трассе без рывков и обгонов снизив расход до минимального, но что это дает обычному городскому жителю? Ровно ничего. Гораздо важнее как машинка ведет себя в пробках, а как показывает практика 2 тонный внедорожник жрет 17-22. Масса, аэродинамика при равных прочих у Паджеро влияет сильнее на расход, чем седан или универсал с таким же объемом двигателя.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Cabman сказал:

стоит только чуть прикоснуться к педали при разгоне и показывает расход 30 на 100 на ровной дороге

Очень похоже на передозировку бензина, 30 на 100 при разгоне это примерно как мой Pajero 3.8 жрёт.

Надо проверить (заменой) датчик воздухомера и форсунки (на тестовом стенде).

Link to comment
Share on other sites

Моя киа 1.6 в городе с кондищеном ела где то 11-12 не меньше точно..а у вас 1.4 эта большая нагрузка.на мотор.но я бы вам посоветовал проверить на трассе...если на трассе ваша машина потребляет не больше 6 то все с ней в порядке

У меня трасса 5-6 литров киа церато 2012 1.6 мотор

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да, 15 -16 л/100 км. для Рио 1.4 это жесть. Сам ездил на этой модели, но на ручке, так расход выходил 8 -10.5 л.на сотню по городу при более чем спокойной езде. Моторчик 1.4 слабоват, это чувствовалось даже с ручкой, (поэтому при покупке сознательно выбрал модель с механикой)и поэтому на автомате расход по городу будет очень зависеть от стиля вождения, поэтому как писал юзер выше, поездка на трассе должна определить есть какие-то явные проблемы с авто или нет. А индикатором работы движка на обогащенной смеси может служить состояние свечей зажигания, если они не светло коричневатые, то есть проблемы. Так же, если изолятор свечей будет практически белым, то это уже будет свидетельствовать, что мотор работает на очень обеднённой смеси ( причиной может быть подсос лишнего воздуха), что в свою очередь так же даст повышенный расход топлива. На расход может влиять и работа АКП, но об этом более точно должны сказать сервисмены.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.08.2018 в 09:57, Murad Alasgarov сказал:

Очень похоже на передозировку бензина, 30 на 100 при разгоне это примерно как мой Pajero 3.8 жрёт.

Надо проверить (заменой) датчик воздухомера и форсунки (на тестовом стенде).

 

В 18.08.2018 в 10:06, artist88 сказал:

Моя киа 1.6 в городе с кондищеном ела где то 11-12 не меньше точно..а у вас 1.4 эта большая нагрузка.на мотор.но я бы вам посоветовал проверить на трассе...если на трассе ваша машина потребляет не больше 6 то все с ней в порядке

У меня трасса 5-6 литров киа церато 2012 1.6 мотор

 

В 18.08.2018 в 11:58, INJEKT_301 сказал:

Да, 15 -16 л/100 км. для Рио 1.4 это жесть. Сам ездил на этой модели, но на ручке, так расход выходил 8 -10.5 л.на сотню по городу при более чем спокойной езде. Моторчик 1.4 слабоват, это чувствовалось даже с ручкой, (поэтому при покупке сознательно выбрал модель с механикой)и поэтому на автомате расход по городу будет очень зависеть от стиля вождения, поэтому как писал юзер выше, поездка на трассе должна определить есть какие-то явные проблемы с авто или нет. А индикатором работы движка на обогащенной смеси может служить состояние свечей зажигания, если они не светло коричневатые, то есть проблемы. Так же, если изолятор свечей будет практически белым, то это уже будет свидетельствовать, что мотор работает на очень обеднённой смеси ( причиной может быть подсос лишнего воздуха), что в свою очередь так же даст повышенный расход топлива. На расход может влиять и работа АКП, но об этом более точно должны сказать сервисмены.

 

Итак,господа,проверил и по трассе на ровной дороге без подьемов,расход около 6 л на 100 выходит, нормально?Так почему расход в городе огромный,я заметил один нюанс ,именно старт машины с места расходует около 30-35 литров на сто,даже на ровной дороге,как стартую со светофора и  очень нежно ,буквально на см давя на газ,повторюсь машина не танк,почему жрет так много чтобы сдвинуться с места? Тот же фиеста с тем же весом и мотором ел на старте около 15 на сто,вдвое меньше.

 

Какие ваши версии знатоки ,судя по тому что на трассе ест нормально, значит неисправности искать нет смысла, что же это может быть, или корейцы не умеют делать машины?

Почему педаль газа такая чувствительная,у меня только одна версия ,в период обкатки ее жарили до предела и теперь мозги так и запомнили,есть ли способ сменить прошивку ,перенастроить мозги/эбу или просто настроить педаль газа,в сервисе делают такое?если нет где можно сделать все это?

Edited by Cabman
Link to comment
Share on other sites

Только что, Cabman сказал:

 

Какие ваши версии знатоки ,судя по тому что на трассе ест нормально, значит неисправности искать нет смысла, что же это может быть, или корейцы не умеют делать машины?

Почему педаль газа такая чувствительная,у меня только одна версия ,в период обкатки ее жарили до предела и теперь мозги так и запомнили,есть ли способ сменить прошивку ,перенастроить мозги/эбу или просто настроить педаль газа,в сервисе делают такое?если нет где можно сделать все это?

 

Любая прошивка, за исключением заводской, приведёт к увеличению расхода топлива . Педаль газа не настраивается.  

В Вашем случае нужно проверить свечи и катализатор.    

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, artist88 сказал:

Продайте ее и делов то..мой форд еще в тучные годы в городе ел 16 литров через 4 месяца продал его

Дело в том что я только недавно ее купил,именно  в расчете на то что она будет экономной, а она жрет даже больше чем предыдущая, вот такие у нас машины на продаже и такие мастера в сервисе(проверял перед покупкой) ,не говоря уже о том что при оформлении я потерял весь день в гаи на жаре, и больше в этот ад идти не намерен,но видимо предыдущий владелец тоже думал как вы ,и в итоге теперь мучаюсь я.

Edited by Cabman
Link to comment
Share on other sites

 

Итак,господа,проверил и по трассе на ровной дороге без подьемов,расход около 6 л на 100 выходит, нормально?Так почему расход в городе огромный,я заметил один нюанс ,именно старт машины с места расходует около 30-35 литров на сто,даже на ровной дороге,как стартую со светофора и  очень нежно ,буквально на см давя на газ,повторюсь машина не танк,почему жрет так много чтобы сдвинуться с места? Тот же фиеста с тем же весом и мотором ел на старте около 15 на сто,вдвое меньше.

 

Какие ваши версии знатоки ,судя по тому что на трассе ест нормально, значит неисправности искать нет смысла, что же это может быть, или корейцы не умеют делать машины?

Почему педаль газа такая чувствительная,у меня только одна версия ,в период обкатки ее жарили до предела и теперь мозги так и запомнили,есть ли способ сменить прошивку ,перенастроить мозги/эбу или просто настроить педаль газа,в сервисе делают такое?если нет где можно сделать все это?

Если по Вашей версии предыдущий владелец «приучил» машину к такой езде, то элементарно надо попробовать сделать сброс АТ и желательно с последующей адаптацией. Сделать это можно либо у официалов, либо у мастера, у которого есть дилерский сканер. Либо просто тупо снять минусовую клемму аккумулятора на некоторое время.

Но у меня всё-таки сложилось такое мнение, что основная причина в Вашей правой ноге. Имхо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, INJEKT_301 сказал:

Если по Вашей версии предыдущий владелец «приучил» машину к такой езде, то элементарно надо попробовать сделать сброс АТ и желательно с последующей адаптацией. Сделать это можно либо у официалов, либо у мастера, у которого есть дилерский сканер. Либо просто тупо снять минусовую клемму аккумулятора на некоторое время.

Но у меня всё-таки сложилось такое мнение, что основная причина в Вашей правой ноге. Имхо.

Гарантированно нет,я знаю как экономно ездить,считайте не ногой давлю а перышком, а мгновенный расход показывает при начале движения 30 на 100 нереально много,а чтоб было меньше нужно вообще не трогать педаль газа,страшно подумать если надавлю посильнее и глубже.Можно подробнее про сброс ат,это что и как самому сбросить,надолго снять клемму?

Edited by Cabman
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cabman сказал:

Гарантированно нет,я знаю как экономно ездить,считайте не ногой давлю а перышком, а мгновенный расход показывает при начале движения 30 на 100 нереально много,а чтоб было меньше нужно вообще не трогать педаль газа,страшно подумать если надавлю посильнее и глубже.Можно подробнее про сброс ат,это что и как самому сбросить,надолго снять клемму?

А зачем ориентируетесь по мгновенному расходу?..пустая вещь.Поставьте расход литр на 100км и всё.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По настоящему сброс сможет сделать специалист, имеющийся соответствующее оборудование. А так можете снять клемму , чтоб было наверняка, минут на 20-30. Потом отпишитесь.

Гарантированно нет,я знаю как экономно ездить,считайте не ногой давлю а перышком, а мгновенный расход показывает при начале движения 30 на 100 нереально много,а чтоб было меньше нужно вообще не трогать педаль газа,страшно подумать если надавлю посильнее и глубже.Можно подробнее про сброс ат,это что и как самому сбросить,надолго снять клемму?
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Cabman сказал:

Можно подробнее про сброс ат,это что и как самому сбросить,надолго снять клемму?

Не знаю, можно ли на вашей машине это делать, но на своей я делал так. Это делается на не разогретом двигателе. Снять минусовую клемму на час, а лучше на ночь, чтобы было наверняка. Потом поставить клемму на место, завести двигатель, и дождаться, когда холостые обороты двигателя упадут до минимального значения.

 

P.S.   Если ваша магнитола кодовая и вы не знаете этого кода, то после отсоединения клеммы с аккумулятора будут проблемы с её включением.

Edited by BASF
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Cabman сказал:

Гарантированно нет,я знаю как экономно ездить,считайте не ногой давлю а перышком, а мгновенный расход показывает при начале движения 30 на 100 нереально много,а чтоб было меньше нужно вообще не трогать педаль газа,страшно подумать если надавлю посильнее и глубже.Можно подробнее про сброс ат,это что и как самому сбросить,надолго снять клемму?

Пройденное расстояние тоже влияет на показания борткомпьютера. На коротких расстояниях расход прогрева двигателя не успевает компенсироваться. Вы пробовали в различных режимах? На разогретом и холодном двигателе, в гору и спуск, плотный трафик и свободная дорога, короткое и дальнее расстояние.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, sp10 сказал:

Пройденное расстояние тоже влияет на показания борткомпьютера. На коротких расстояниях расход прогрева двигателя не успевает компенсироваться. Вы пробовали в различных режимах? На разогретом и холодном двигателе, в гору и спуск, плотный трафик и свободная дорога, короткое и дальнее расстояние.

Да,пробовал,и вынес вердикт однозначный если машина движется с одной скоростью расход нормальный ,но стоит только остановиться и расход сильно возрастает,то есть весь бензин уходин на старт машины ,как у больших машин,хотя с таким весом этого быть не должно,это и странно.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Cabman сказал:

Да,пробовал,и вынес вердикт однозначный если машина движется с одной скоростью расход нормальный ,но стоит только остановиться и расход сильно возрастает,то есть весь бензин уходин на старт машины ,как у больших машин,хотя с таким весом этого быть не должно,это и странно.

У любых машин при трогании (в пробке, с паркинга) расход зашкаливает. Переключите режим борткомпьютера с текущего расхода на средний, обнулите и смотрите, наверное будет в районе нормы.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, sp10 сказал:

У любых машин при трогании (в пробке, с паркинга) расход зашкаливает. Переключите режим борткомпьютера с текущего расхода на средний, обнулите и смотрите, наверное будет в районе нормы.

Если б все было так просто,я лишь подозревал что в этом причина, а измеряю я по факту ,от заправки и пробега ,сколько бы не показывал бк, фактический расход гораздо больше.

Edited by Cabman
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
 
Итак,господа,проверил и по трассе на ровной дороге без подьемов,расход около 6 л на 100 выходит, нормально?Так почему расход в городе огромный,я заметил один нюанс ,именно старт машины с места расходует около 30-35 литров на сто,даже на ровной дороге,как стартую со светофора и  очень нежно ,буквально на см давя на газ,повторюсь машина не танк,почему жрет так много чтобы сдвинуться с места? Тот же фиеста с тем же весом и мотором ел на старте около 15 на сто,вдвое меньше.
 
Какие ваши версии знатоки ,судя по тому что на трассе ест нормально, значит неисправности искать нет смысла, что же это может быть, или корейцы не умеют делать машины?
Почему педаль газа такая чувствительная,у меня только одна версия ,в период обкатки ее жарили до предела и теперь мозги так и запомнили,есть ли способ сменить прошивку ,перенастроить мозги/эбу или просто настроить педаль газа,в сервисе делают такое?если нет где можно сделать все это?
Грешит на катализатор.
Link to comment
Share on other sites

Про пункты все понятно, но в корне не соглашусь, что 2 тонная машина (даже на трассе) ниже 12-13 литров, а в городе вообще ниже 16-17 литров на 100 км. Ваши цифры противоречат всем мануалам и отзывам владельцев.
 
Кроме того, для меня этот БК самый непонятный комп из когда-либо виденных мною. По какой причине и по какому принципу он начинает отсчет при начале движения с цифры 99 л/100 км? Естественно, проехав 3 км на не прогретом двигателе, он усреднит и выдаст 30 литров как в моем случае. Комп начнет усреднение с цифры 99 литров, а не с реальной (примерно 30 л.) Ну это же неверные расчеты. Я всегда ориентируюсь на график моментального расхода, который по большей части показывает между 15 и 18 литрами на 100 км. Скорее эту тему я подниму в соседнем топике про Паджеро :-)
У меня был финик fx35.Когда я был в отъезде,мой младший пацан звонит мне и говорит,папа черный дым валит и расход 82 л/100км. Я удивился.и сказал дождаться меня неделю. А он взял и поехал к дилерам. Они заменили лямбду. И такая ж фигня. Короче я сказал,оставить машину на парковке и дождаться меня. Короче я приехал завел ,проехал пару км. Открыл капот,первым долгом смотрел на штекера лямбду зонда. Они новые. И сразу посмотрел на фильтр.воздушный,и на тебе,фильтра та нет на месте...Снял крышку фильтра и смотрю фильтр в трубу записал.Достал фильтр. Завел и все ок. Пацана отправил в нургюн Моторс,чтоб сняли свои зонды и поставили свои старые. Они отказались. Потом уже,когда отправил водителя,как они увидели серию номера.все сделали.Вот и наши дилера.
Если кто,столкнется с такой проблемой перехода,имейте в виду.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.08.2018 в 14:31, Cabman сказал:

 

 

 

Итак,господа,проверил и по трассе на ровной дороге без подьемов,расход около 6 л на 100 выходит, нормально?Так почему расход в городе огромный,я заметил один нюанс ,именно старт машины с места расходует около 30-35 литров на сто,даже на ровной дороге,как стартую со светофора и  очень нежно ,буквально на см давя на газ,повторюсь машина не танк,почему жрет так много чтобы сдвинуться с места? Тот же фиеста с тем же весом и мотором ел на старте около 15 на сто,вдвое меньше.

 

Какие ваши версии знатоки ,судя по тому что на трассе ест нормально, значит неисправности искать нет смысла, что же это может быть, или корейцы не умеют делать машины?

Почему педаль газа такая чувствительная,у меня только одна версия ,в период обкатки ее жарили до предела и теперь мозги так и запомнили,есть ли способ сменить прошивку ,перенастроить мозги/эбу или просто настроить педаль газа,в сервисе делают такое?если нет где можно сделать все это?

ответ на ваш вопрос тут

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, СКАЗОЧНИК сказал:

 

 Моя машина в притопе,(педаль до упора) Жрет 476 литров за 1 час ))))

Edited by Totek
Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2017 в 10:12, Sunny80 сказал:

Здравствуйте, у меня субару форестер 2012 года с мотором 2,5. Степень сжатия у этого мотора равна 10, в отличие от мотора 2,0 где СЖ=11. Поэтому без проблем заливаю 92 бензин без проблем, хотя летом думаю все-таки лучше лить 95 

 

 

 

На моем,степень сжатия 9. Заправляюсь 98 + присадка.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Totek сказал:

На моем,степень сжатия 9. Заправляюсь 98 + присадка.

Что у вас за машина и какой смысл переплачивать за 98, если можно лить 92?

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Sunny80 сказал:

Что у вас за машина и какой смысл переплачивать за 98, если можно лить 92?

Мазда 3 MPS 550 кобыл. Мне нужен бензин на драге 106 октан. Я привозил себе 102 октан не колоночный бензин. Но дорого 5.7 ман за литр. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 11 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...