Jump to content
zayka07

Расход Топлива - Часть 2

Recommended Posts

У меня Форд Торнео 1.8 тдси мод.2007   90 лс,   с механикой. На трассе 6-6.5 лт, в городском смешанном цикле 8-9 лт на 100 км.Заправляюсь на ИСТ или Сокаре..замечу машина вечна гружена..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил в зависимости от заправки расход топлива меняется, вчера заправился на шамахинском шоссе  около офиса севиль массиви, расход упал на 2-3 лт на 100 км, до этого всегда заправлялся на азпетроле близко к старому автовагзалу расход был 16-17 лт, лексус 3 лт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди у моей машины мотор 2.2 в городе 14 литров жрет. как вы считаете это нормально. как можно снизить? бензофильтр менял свечи поменял на некотрых заправках меняется на 13.8 13. 9 и все... или если это нормально то просто смирится..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банально, но факт: в большинстве случаев основной причиной повышенного расхода является низкое качество топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди у моей машины мотор 2.2 в городе 14 литров жрет. как вы считаете это нормально. как можно снизить? бензофильтр менял свечи поменял на некотрых заправках меняется на 13.8 13. 9 и все... или если это нормально то просто смирится..

Мерс w203 с230 2006 2.5 литра. Жрет 17 в пробках. 14 нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил в зависимости от заправки расход топлива меняется, вчера заправился на шамахинском шоссе  около офиса севиль массиви, расход упал на 2-3 лт на 100 км, до этого всегда заправлялся на азпетроле близко к старому автовагзалу расход был 16-17 лт, лексус 3 лт

Попробуйте на лукойле заправить Экто95. У меня примерно на 05-07 литра расход падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерс w203 с230 2006 2.5 литра. Жрет 17 в пробках. 14 нормально.

Буду иметь ввиду. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Opel Vectra C 2005 AT6 1.9cdti 150hp + 20hp. 

 

в городе 9-9.5 л
 
на трассе 4.5-5л
 
смешанный цикл 7-8л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yanacagin cox ishletmesi surmekden de asilidi.Eger taxometr 2000 artiq qalxmirsan onda yanacaq serfiyyati qenaet bexsh olur.Mende Passat B6-di (2006) sheher ici probkasiz vaxt 10.5-11.5 arasi deyishir.Eger probkada sururemse 13.5-14 litr qeder qalxir yanacaq serfiyyati.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW 528 1996г

Мотор 2.8 / 6 цилиндров / 193 л.с.

Город 14.5 литров

Трасса 7 литров

Смешанный 11 литров

Топливо: ИСТ & Сокар- 92

Edited by igor192

Share this post


Link to post
Share on other sites

U menya bil BMW 4.4, zapravilsa azpetrole 22L, Lukoil 95(ecto) upala na 16-18L. Ecto 95 samiy lutshiy v gorode na danniy moment

Share this post


Link to post
Share on other sites

MB C220 CDI W202, автомат, город - 8 литров, трасса - 5 литров. Заправляюсь строго в Лукойл.

Edited by Marcos-334

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди у моей машины мотор 2.2 в городе 14 литров жрет. как вы считаете это нормально. как можно снизить? бензофильтр менял свечи поменял на некотрых заправках меняется на 13.8 13. 9 и все... или если это нормально то просто смирится..

 

Смириться ??

РАДУЙТЕСЬ !!!

У моей мотор 1,6 жрет столько же. никакие манипуляции с фильтрами и свечами не помогают.

Edited by gh68

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте на лукойле заправить Экто95. У меня примерно на 05-07 литра расход падает.

Заправляюсь данным топливом и довольно долго но результат один и тот же

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто заправляется на Ист около зоо?по моему последнее время там изговняли бензин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправляюсь данным топливом и довольно долго но результат один и тот же

Он не ощутим, 0,4 литра  почти ничего.

Edited by Руслан Гасанов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди у моей машины мотор 2.2 в городе 14 литров жрет. как вы считаете это нормально. как можно снизить? бензофильтр менял свечи поменял на некотрых заправках меняется на 13.8 13. 9 и все... или если это нормально то просто смирится..

 

Смириться ??

РАДУЙТЕСЬ !!!

У моей мотор 1,6 жрет столько же. никакие манипуляции с фильтрами и свечами не помогают.

Тогда у вас точно проблемы в машине... мастерам показывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

БМВ 320 1996 года, мотор-2,0

в городе 12-13 л

на трассе 8-9л

смешанный цикл 10-11л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда у вас точно проблемы в машине... мастерам показывали?

А какие могут быть еще проблемы, влияющие на повышенный расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

БМВ 320 1996 года, мотор-2,0

в городе 12-13 л

на трассе 8-9л

смешанный цикл 10-11л

считаю это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие могут быть еще проблемы, влияющие на повышенный расход?

очень много проблем могут быть.Состояние инжекторов,воздухомера,самого мотора и т.д.  Но часто сами водители не могут правильно измерить точный расход топлива ориентируясь на стрелки датчика.часто такое измерение не совпадает с реальным расходом.. самый верный способ это залить полный бак и проехав опред. пробег снова заполнить бак.Если вы проехали 500 км израсходуя например 60лт то получаете точный расход 12л/100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие могут быть еще проблемы, влияющие на повышенный расход?

Бензофильтр, свечи, состояние фарсунок фильтр бензонасоса- это то что мне сказали разные мастера плюс буквально сегодня скзали что есть какой то микро фильтр возможно он забит. Поеду к инжекторщику спрошу что это такое микрофильтр. Себе поставил цель снизить расход и найти в чем причина. мотор 2.2 на 100 км 14 литров в городе меня неустраивает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензофильтр, свечи, состояние фарсунок фильтр бензонасоса- это то что мне сказали разные мастера плюс буквально сегодня скзали что есть какой то микро фильтр возможно он забит. Поеду к инжекторщику спрошу что это такое микрофильтр. Себе поставил цель снизить расход и найти в чем причина. мотор 2.2 на 100 км 14 литров в городе меня неустраивает...

Попробуйте, но у вас нормальный расход

Share this post


Link to post
Share on other sites

. мотор 2.2 на 100 км 14 литров в городе меня неустраивает...

 

У меня такой же обьем мотора, правда пробег уже 340,000 км. 

Расход поднимается до 13-14 литров тогда, когда не прогреваю мотор. 

Плюс недолив и возможно давление в шинах в вашем случае. 

В нормальном режиме около 11-ти литров в смешанном цикле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же обьем мотора, правда пробег уже 340,000 км. 

Расход поднимается до 13-14 литров тогда, когда не прогреваю мотор. 

Плюс недолив и возможно давление в шинах в вашем случае. 

В нормальном режиме около 11-ти литров в смешанном цикле.

Мотор прогреваю  и за шинами постоянно слежу.... кстати вот у меня Вектра опель какое давление в шинах должно быть на передних колесах и задних? машину приобрел недавно и мне сказали на передних 2.2 атм а на задних 2...

Share this post


Link to post
Share on other sites

E36 95 г.р., 2.0 л - расход в городе около 17-18, на трассе около 11-12

 

надо думать, что не так...

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же обьем мотора, правда пробег уже 340,000 км. 

Расход поднимается до 13-14 литров тогда, когда не прогреваю мотор. 

Плюс недолив и возможно давление в шинах в вашем случае. 

В нормальном режиме около 11-ти литров в смешанном цикле.

но кроме того играет большую роль вес машины,марка,стиль вождения. каждая лишний кг влияет на расход. Нем цы например чтобы сэкономить ездят без запасного колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор прогреваю  и за шинами постоянно слежу.... кстати вот у меня Вектра опель какое давление в шинах должно быть на передних колесах и задних? машину приобрел недавно и мне сказали на передних 2.2 атм а на задних 2...

зади больше должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

E36 95 г.р., 2.0 л - расход в городе около 17-18, на трассе около 11-12

 

надо думать, что не так...

вы что? это катастрофа))) слишком много!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyuindai ix35. 2.0л АККП, по трассе от 8-9, в городе от 11-12 литров...Это моя первая машина, заметил особенность...если гонять более 100 км/ч расход на трассе падает до 8 л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyuindai ix35. 2.0л АККП, по трассе от 8-9, в городе от 11-12 литров...Это моя первая машина, заметил особенность...если гонять более 100 км/ч расход на трассе падает до 8 л

все нормально,машина же свежая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы что? это катастрофа))) слишком много!

 

Не катастрофично. У меня 2,2 сзади, 2,1 спереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не катастрофично. У меня 2,2 сзади, 2,1 спереди.

я расход имел в виду. вы правильно держите давление на шинах. были бы дороги хорошие можно было бы 2.4-2.5 держать как в европе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензофильтр, свечи, состояние фарсунок фильтр бензонасоса- это то что мне сказали разные мастера плюс буквально сегодня скзали что есть какой то микро фильтр возможно он забит. Поеду к инжекторщику спрошу что это такое микрофильтр. Себе поставил цель снизить расход и найти в чем причина. мотор 2.2 на 100 км 14 литров в городе меня неустраивает...

Свечи, бензофильтр поменяли, форсунки почистили, почистили MAF датчик .

MAF датчик это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень много проблем могут быть.Состояние инжекторов,воздухомера,самого мотора и т.д. Но часто сами водители не могут правильно измерить точный расход топлива ориентируясь на стрелки датчика.часто такое измерение не совпадает с реальным расходом.. самый верный способ это залить полный бак и проехав опред. пробег снова заполнить бак.Если вы проехали 500 км израсходуя например 60лт то получаете точный расход 12л/100 км.

Конечно, замер не по стрелке, а по залитому бензину и километражу )

Мастера в один голос говорят, что с машиной всё в порядке. А меня не устраивает расход,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда у вас точно проблемы в машине... мастерам показывали?

Был у форумчанина Наримана.Проверил все.Проблем не обнаружил.

Потом для проверки заехал к официалам.Тоже ничего не выявили.

А если прислушиваться к каждому мастеру то себе дороже.Каждый будет советовать поменять что то.Настоящих мастеров то у нас раз два и обчелся.

По мануалу расход в городе у моей машины 11,5 литров а  жрет она 13-14.Полтора-два литра больше нормы.Так у нас же условия не те.Не те дороги,не тот бензин и.т.д и.т.п

Так что еду и  не жалуюсь.

 

Проверьте и вы ваши машины.Очень правильные показатели на данном ресурсе.

http://fuelcontrol.info/

Edited by gh68

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто заправляется на Ист около зоо?по моему последнее время там изговняли бензин...

Тоже заметила (( А не знаете, такая же ситуация на Ист около Минтранса? 

 

Хотя все пытаются заверить меня, что 8-9 л в смешанном цикле для мотора 1,2 это нормально...но я же помню, как год назад выходило 6-7 л на 100ку thinking.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие могут быть еще проблемы, влияющие на повышенный расход?

Бензофильтр, свечи, состояние фарсунок фильтр бензонасоса- это то что мне сказали разные мастера плюс буквально сегодня скзали что есть какой то микро фильтр возможно он забит. Поеду к инжекторщику спрошу что это такое микрофильтр. Себе поставил цель снизить расход и найти в чем причина. мотор 2.2 на 100 км 14 литров в городе меня неустраивает...

У меня был мотор 1.4 литра, жрал на сотню 13.5 литра в городе.

Сейчас мотор 3 литра расход 18-20 литров не парюсь))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже заметила (( А не знаете, такая же ситуация на Ист около Минтранса? 

 

Хотя все пытаются заверить меня, что 8-9 л в смешанном цикле для мотора 1,2 это нормально...но я же помню, как год назад выходило 6-7 л на 100ку thinking.gif

и у меня мотор 1.2 !!! росход на 100 поднялся в городе до 7.5 литров :( было 6 литров зимой, что та с бензином не то !!!! азпетрол 95

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, замер не по стрелке, а по залитому бензину и километражу )

Мастера в один голос говорят, что с машиной всё в порядке. А меня не устраивает расход,

что за машина у вас и сколько жрет она?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензофильтр, свечи, состояние фарсунок фильтр бензонасоса- это то что мне сказали разные мастера...

Еще Лямбда-зонд очень влияет на расход. Это наверное самое простое, что можно поменять.

А вообще его работу можно проверить, только я еще ни разу не видел, чтобы мастера приборами тыкались в лямбду ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за машина у вас и сколько жрет она?

МБ А160 расход достигает 12 в смешанном режиме, раньше был 8,5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще Лямбда-зонд очень влияет на расход. Это наверное самое простое, что можно поменять.

А вообще его работу можно проверить, только я еще ни разу не видел, чтобы мастера приборами тыкались в лямбду ))

А если показатели Лямда в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МБ А160 расход достигает 12 в смешанном режиме, раньше был 8,5

независимо от объема мотора многовато для легкой машины..тут еще могут  быть проблемы с воздухомером,форсунками и часто с катализатором. он постепенно засоряется от нашего плохого бензина и вам приходится побольше давить на акселератора..

Share this post


Link to post
Share on other sites

независимо от объема мотора многовато для легкой машины..тут еще могут быть проблемы с воздухомером,форсунками и часто с катализатором. он постепенно засоряется от нашего плохого бензина и вам приходится побольше давить на акселератора..

Форсунки почистили, когда была на диагностике мастер сказал катализатор хорошо работает. Что делать с воздухомером?

Мотор 1,6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если показатели Лямда в норме?

А как вы это определили? Этого даже ЭБУ машины не знает smile.png

ЭБУ отслеживает работу лямбды только по изменению напряжения, но не диапазону изменений, что является главным.

Поэтому на отсутствие "check-engin"-a не полагайтесь.

Почитайте, если интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы это определили? Этого даже ЭБУ машины не знает smile.png

ЭБУ отслеживает работу лямбды только по изменению напряжения, но не диапазону изменений, что является главным.

Поэтому на отсутствие "check-engin"-a не полагайтесь.

Почитайте, если интересно.

По данным газоанализатора.

Почитаю, спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки почистили, когда была на диагностике мастер сказал катализатор хорошо работает. Что делать с воздухомером?

Мотор 1,6

воздухомер тоже диагностируют на сколько процентов он работает..на МВ-х он часто портится из за нашей плохой экологии и из за воздушного фильтра.   не надо дорогого купить каждый раз. есть для нива-шевролет от Боша который стоит около 60 ман и хорошего качества. он точь в точь подходит к мерсам. если что я скажу где продается и кто их меняет.  вообще то пока писал вспомнил: его может проверить любой опытный мастер или шофер. на холостом резко нажимаете на газ и наблюдаете как мотор набирает обороты.если медленно,тогда точно плохо работает..с хорошим воз-ом он набирает обороты мгновенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

воздухомер тоже диагностируют на сколько процентов он работает..на МВ-х он часто портится из за нашей плохой экологии и из за воздушного фильтра. не надо дорогого купить каждый раз. есть для нива-шевролет от Боша который стоит около 60 ман и хорошего качества. он точь в точь подходит к мерсам. если что я скажу где продается и кто их меняет. вообще то пока писал вспомнил: его может проверить любой опытный мастер или шофер. на холостом резко нажимаете на газ и наблюдаете как мотор набирает обороты.если медленно,тогда точно плохо работает..с хорошим воз-ом он набирает обороты мгновенно.

При диагностике показывает или нужно специально его проверять? Была несколько раз за полгода на диагностиках, проблема с воздухомером не вышла.

Попробую Ваш вариант проверки. Спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При диагностике показывает или нужно специально его проверять? Была несколько раз за полгода на диагностиках, проблема с воздухомером не вышла.

Попробую Ваш вариант проверки. Спс.

точно не знаю,но определяется на сколько процентов работает.. лучше вам самим определить. но тахометр в любом случае подымается наполовину а не до конца..просто на одних охотно и резко,на других вяло и слабо..еще не мне учить вас: если допустим масло меняте через 10000 км ,вам лучше воздушный фильтр еще раз до того поменять.то есть через каждые 4-5 тысяча км..бензиновые моторы очень чувствительны к нему .. а наш воздух слишком загрезненный..

Edited by Maharram

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно не знаю,но определяется на сколько процентов работает.. лучше вам самим определить. но тахометр в любом случае подымается наполовину а не до конца..просто на одних охотно и резко,на других вяло и слабо..еще не мне учить вас: если допустим масло меняте через 10000 км ,вам лучше воздушный фильтр еще раз до того поменять.то есть через каждые 4-5 тысяча км..бензиновые моторы очень чувствительны к нему .. а наш воздух слишком загрезненный..

Воздушный фильтр тоже поменяла )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный фильтр тоже поменяла )

это хорошо.надо через каждые 4-5 тысяча их менять. если даже сам фильтр не очень влияет на расход,но часто приводит к нарущению воздухомера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это хорошо.надо через каждые 4-5 тысяча их менять. если даже сам фильтр не очень влияет на расход,но часто приводит к нарущению воздухомера.

Хорошо. Постараюсь )

Share this post


Link to post
Share on other sites

E36 95 г.р., 2.0 л - расход в городе около 17-18, на трассе около 11-12

 

надо думать, что не так...

какой пробег вашей машины?японка или немка?часто ли вы меняете машинное масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МБ А160 расход достигает 12 в смешанном режиме, раньше был 8,5

Я спрашивал у одного очень хорошего мастера. у А-классов это болезнь. чем пробег больше бывает, так их проблемы заново выходят наяву. несмотря на маленький моторчик будет жрать много. естественно можно чтото предпринять. но и это тоже расходы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой пробег вашей машины?японка или немка?часто ли вы меняете машинное масло?

немка из японии

около 120000

менял две недели назад(

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

немка из японии

около 120000

менял две недели назад(

опаа(((так она у вас ещё свежая же!срочно обратитесь к хорошему мастеру. вы почистили форсунки машины?бензинный фильтр часто меняете?у меня тоже Бэха. по горькому опыту знаю что это такое(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

опаа(((так она у вас ещё свежая же!срочно обратитесь к хорошему мастеру. вы почистили форсунки машины?бензинный фильтр часто меняете?у меня тоже Бэха. по горькому опыту знаю что это такое(((

в принципе, я за 5 лет владения ни разу не менял свечи, мож в этом дело?

форсунки промывал в прошлом году

бензофильтр менял при прошлой замене масла

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...