Jump to content
Disput.Az Forum
atv

WV TOUAREG

Recommended Posts

Привет.Нужен совет.При езде появляется интересный нарастающий звук,непонятно откуда,но не ровный.. что-то на подобии звука центрифуги.. Сначала подумал на баланс колес,сделал, баланс,не прошло. Уже и не знаю что может быть.Развал и баланс сделал,колеса не бьют,не уводит в стороны при езде.. Кто нибудь сталкивался с этим?

Машина 2005года,мотор4.2

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно ступичный подшипник или полуось. Бывает, что на подъемнике это определить не получается, а под весом машины подшипник начинает гудеть. Также может гудеть и неравномерно изношенный протектор покрышки

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно ступичный подшипник или полуось. Бывает, что на подъемнике это определить не получается, а под весом машины подшипник начинает гудеть. Также может гудеть и неравномерно изношенный протектор покрышки

можете посоветовать хорошего мастера, кто хорошо разбирается в этом?)

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Share this post


Link to post
Share on other sites

По шуму разобрался,шумит мост.

Есть вопрос по коробке.При вождении,снятии педали с газа например,коробка начинает "бить". Говорил с мастером,сказал что перебрать будет стоить 1500 ман где то.. кто знает,это нормальная цена правда ступил и не спросил с запчастями или нет.Там у кого я покупаю,они запчастями для коробок не занимаются..

Пробег - 150 000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По шуму разобрался,шумит мост.

Есть вопрос по коробке.При вождении,снятии педали с газа например,коробка начинает "бить". Говорил с мастером,сказал что перебрать будет стоить 1500 ман где то.. кто знает,это нормальная цена правда ступил и не спросил с запчастями или нет.Там у кого я покупаю,они запчастями для коробок не занимаются..

Пробег - 150 000.

Вечная проблема концерна Фольксваген, коробки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, есть контакты олюхана для Туарега и хороший мастер?

Sent from my HTC Desire 600 dual sim using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

на VW знаю две олюханы: на Бабека позади официального сервиса(Натиг) и Кешля, мясокомбинат(внутри есть олюхана).

Share this post


Link to post
Share on other sites

на VW знаю две олюханы: на Бабека позади официального сервиса(Натиг) и Кешля, мясокомбинат(внутри есть олюхана).

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаете какая сейчас реальная стоимость на Туарег? В меня 2005 года американка, вроде хорошая машина но думаю продать из-за того что сейчас практически не езжу на ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Подскажите пожалуйста, могу ли я заливать бензин 92 на туарег 2008 год, 3600 v6 мотор? Насколько это вредно? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня Пассат 2.0 европеец 2009, с завода прошивка под Евро2. И 92 отлично кушает.

Ты залей немного 92, и если пальцы стучать не будут то можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя:

Фольксваген Туарег Бензиновый двигатель 3,2 л/ 162 кВт (220 л.с.) V6
6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, 4 клапана на цилиндр, блок цилиндров из серого чугуна, степень сжатия 11,0:1, угол развала цилиндров 15°, межцилиндровое расстояние 65 мм, расположение цилиндров V-образное, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 95,9 мм, длина шатунов 164 мм, привод клапанов через качающиеся роликовые рычаги, непрерывное регулирование фаз газораспределения, электронное управление двигателем E-Gas, отдельная катушка зажигания для каждого цилиндра.

 

степень сжатия 11.0 - на 92 может детонация. Надо проверять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Кто нибудь собирал,ремонтировал  передний мост на Туарег (2005г,V8)..?

Проблема в том что шумит (не открывал ещё) возможны подшипник..но дело не в этом.Вопрос в том что ,как мне советуют менять в сборе так как вроде,замену и настройку подшипников и т.д. не могут сделать.Это реально так?

Купить "сбор" который стоит как мне сказали 1200 ман (ранее стоил 900ман) которого к тому же и нет или всё отремонтировать.

Что посоветуете?

 

И второй вопрос по коробке.. есть ли у  нас олухана для Туарегов и т.д.?

Edited by Теймур Мамедович

Share this post


Link to post
Share on other sites

салам
на моем туареге износилась шестерня дроссельной заслонки.
Пластиковая
Дизель,3.0
что делать?
покупать новую дроссельную заслонку из за пластиковой шестерни не хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites

салам

на моем туареге износилась шестерня дроссельной заслонки.

Пластиковая

Дизель,3.0

что делать?

покупать новую дроссельную заслонку из за пластиковой шестерни не хочется

Murik у меня таже проблема уже неделю так езжу.нашел одного токаря завтра должен дать ответ .саму шестеренку не прлблема.там еще вторая она не полностью круглая. как бы четверть круга.надеюсь что получится.а то жаба душит платить за новую 600 ман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.Нужен совет.При езде появляется интересный нарастающий звук,непонятно откуда,но не ровный.. что-то на подобии звука центрифуги.. Сначала подумал на баланс колес,сделал, баланс,не прошло. Уже и не знаю что может быть.Развал и баланс сделал,колеса не бьют,не уводит в стороны при езде.. Кто нибудь сталкивался с этим?

Машина 2005года,мотор4.2

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

cox guman ki qabaq mostun sesidi. Touareglerde xestelikdi. qabaq mostun qiymeti ise 3000-den ashaqi olmur mence. cetin tapilandi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Кто нибудь собирал,ремонтировал  передний мост на Туарег (2005г,V8)..?

Проблема в том что шумит (не открывал ещё) возможны подшипник..но дело не в этом.Вопрос в том что ,как мне советуют менять в сборе так как вроде,замену и настройку подшипников и т.д. не могут сделать.Это реально так?

Купить "сбор" который стоит как мне сказали 1200 ман (ранее стоил 900ман) которого к тому же и нет или всё отремонтировать.

Что посоветуете?

 

И второй вопрос по коробке.. есть ли у  нас олухана для Туарегов и т.д.?

 

Здравтствуйте! вы решили проблему с туареком?
У меня кажется похожая проблема... Как только нажимаю газ начинает стучать из под машины, со стороны коробки, думаю, может кардан...
Не успел отвезти к мастеру, т.к. уезжал на следующий день...
 
Товарищи, есть идеи в 4ем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравтствуйте! вы решили проблему с туареком?
У меня кажется похожая проблема... Как только нажимаю газ начинает стучать из под машины, со стороны коробки, думаю, может кардан...
Не успел отвезти к мастеру, т.к. уезжал на следующий день...
 
Товарищи, есть идеи в 4ем дело?

 

 

 

Нет не решил к сожалению

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена автомобильного аккумулятора

Видео о замене аккумулятора: https://www.youtube.com/watch?v=BMXaopZVCEk

 

для того чтобы узнать какой у вас аккумулятор (и не только!) достаточно посмотреть на PR коды вашего автомобиля (в сервисной книжке или на табличке в багажном отсеке под полом слева)

J0L АКБ 72AH/340A

J0R АКБ 80AH/380A

J0Z АКБ 110AH/520A

J1U АКБ 95AH/450A

J1R АКБ 92AH/520A

J2C АКБ 85AH/480A+100AH/520A

J2R АКБ 92AH/520A+110AH/520A

J2Q АКБ 95AH/450A+110AH/520A

Share this post


Link to post
Share on other sites

FAQ по некоторым плюшкам Touareg

1. Кнопка REST</b>

Кнопка REST на климате позволяет даже с вытащенным ключом зажигания включить климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Работать не будет, если закрыть машину, потом открыть и пытаться активировать эту функцию. Вот заглушил, потом можно нажимать.

2. Mаленькая кнопка с нарисованной машинкой.

Со стороны водителя на стойке двери (в нижней части) есть маленькая кнопка с нарисованной машинкой. В стандартном положении горит красным цветом.

Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Если надо кого-то в машине оставить, то сначала нажимаем на эту кнопку (она загорит

желтым цветом) датчик объема сигнализации деактивирован до следующего открывания дверей. Можно закрыть машину и она не будет верещать если внутри будет ребенок, например. Важно, что при закрытии машины со штатной сигналки, потом изнутри невозможно из нее выйти (ручки не действуют, кнопки открытия дверей тоже)!

3. Удобство разгрузки:

Удобно при разгрузке если много чего нести, Открыть дверь, нажать на ключе

постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану.

Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану. Потом вернуться и за второй партией.Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану.

4.В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в "холодильник":)

5.Надеюсь, все знают, что на левой стороне полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками

6. Что бы привести значение температуры пассажирского места к температуре водительского, нужно подержать нажатой более 2 сек. водительскую кнопку АВТО.

7. По круиз-контролю, для тех кто не знает:

Кнопки "+" и "-" увеличивают/снижают скорость с шагом 10 км/ч, а вот кнопосчки "set" и "res" — с шагом с 1 км/ч.

Кнопки круиза + и увеличивают\снижают скорость с шагом в 10 км.ч. только при кратковременном нажатии на них. При нажатии и удерживании соответствующей кнопки можно регулировать скорость (плюс или минус) от 1 км.ч до максимума(в зависимости от времени удержания) То есть, по сути это ручной газ!

8. Регулировка высоты отрывания эл. двери

Для тек кто пользует гараж с низким потолком полезным будет и то, что при наличии опции электрического открывания задней двери можно установить высоту, на которой дверь будет останавливаться, для этого при открытии двери остановите нажатием кнопки закрытия задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 сек.

9. Управление магнитолой с руля:

Вращение колеса — премотка на следующий/предыдущий трек.

А вот как с помощью руля перемотать ТЕКУЩИЙ трек на секунд 15-20 вперед — знает мало кто. Нажимание на это колесико (вдавливание его в руль) в течение пары секунд = перемотка

10. Для тех у кого Кей лесс аксесс.

После того как заглушили двигатель — нажимаем на кнопку старт/стоп до первого положения и удерживаем в течении 3-х сек. Дверные замки откроются, а руль заблокируется.

11. Синхронная настройка управления зеркалами.

Заходишь в настройки компа, в comfort, находишь mirror и там настраиваешь. В принципе всего одна настройка поставить галку, снять галку

Видимо на мафынках 2008 г узменили эту чтуку.

В компе теперь нет раздела Mirror и следовательно нет флажка Синхронно/несинхронно.

Когда настраиваешь левое зеркало (вертушек зеркал на L) — они оба синхронно крутятся, а если надо подправить правое (вертушек зеркал на R) то настраиваешь его отдельно.

В мануале такого не нашел но — работает

12. Наcтройка правого зеркала.

Сначала надо включить задний ход и настроить правое зеркало, не трогая левое именно на заднем ходе с включенным двигателем. Потом при включении задней при положении джойстика настройки в положении для настройки правого зеркала оно будет опускаться, при положении для левого зеркала и обогреве — не будет опускаться.

13. Для владельцев пневмы и поворотного би-ксенона:

Если включить блокировку дифа или просто понижайку (чтобы угол поворота колес на приборке показывался), то фары ходят за рулем даже на стоячей машине, а не только при движении.

14. Расшифровка VIN

Разряд: 1 — 3 4- 6 7 8 9 10 11 12 — 17

Номер кузова: W V W Z Z Z 1 7 Z B W 1 0 0 0 1 3

_____________(1 2 3) (4 5 6) 7 8 9 10 11 (12 13 14 15 16 17)

1 — 3: Коды мировых изготовителей

WVW = VW AG / типы легковых автомобилей, Caddy

WV1 = VW AG / Transporter (автомобиль-фургон, автомобиль с бортовой платформой для

США и

Канады, Caddy начиная с МГ 1996

WV2 = VW AG / Transporter (тип 2, тип 70 и LT) Taro (ex Ганновер, ex Япония), Caddy с

МГ 1996

WV3 = VW AG / шасси Transporter с кабиной

WAC = Audi 80 (RS2)

WAU = Audi

WUA = Audi S6 plus (Quattro GmbH)

1VW = Volkswagen of America / типы легковых автомобилей VW Мексика / Golf / Jetta

(США А3)

3VW = VW Мексика / Golf ( для США)

9BW = FOX США / Канада L80, производство Бразилия

LAC = CCM Тайвань, Тайбэй

YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии

WVG = VW AG / Touareg тип 7L

4 — 6: Резервные позиции

всегда Z, кроме США и Канады

7 и 8: 2-значное обозначение типа

всегда 2 первых разряда официального обозначения типа Автомобиля

9: Резервная позиция

всегда Z, кроме США и Канады

10: Обозначения модельного года

Начиная с 1980 г.: А = 1980 г., В = 1981 г., … и т.д.

11: Обозначение предприятий концерна

A = Ингольштадт

B = Брюссель / Бельгия

C = CCM-Тайбэй

D = Барселона / Испания; Братислава с МГ 1995

E = Эмден

F = Auto Latina Ipiranga Бразилия

G = Грац / Австрия

H = Ганновер

K = Оснабрюк

M = Пуэбла / Мехико

N = Некарсульм

P = Мозель; FOX Бразилия для США и Канады

R = Марторель / Испания

T = Сараево, Квасины (Шкода) с МГ 1996

V = Уэстморленд / США; Пальмела / Португалия (Auto Europa)

W = Вольфсбург

X = VW Познань

Y = Барселона, Памплона / Испания до МГ 1991 включительно, Памплона / Испания с МГ

1992

Z = Цуфферхаузен, Еврокар (Украина)

9 = Taro ex Япония

12 — 17: Порядковый номер

В каждом новом модельном году нумерация начинается с "000 001".

15. Аварийка и поворотники.

Если ты едешь с включенной "аварийкой" и решил включить указатель

поворота, "аварийка" автоматически отключается и автомобиль показывает

направление поворота.Затем снова переходит в режим "аварийки".

По-моему, очень удобная функция!

Проверено! Работает! На ТУАРЕЖКЕ…

Мож кто знал (но я тока сегодня обнаружил) если подрулевой переключатель поворотов, перед выключением зажигания оставить в включенном состоянии и выключить двигло, то автоматом включатся парковочные огни с той стороны, в которую остался включен подрулевой переключатель поворотов.

16. При севшем аккумуляторе

Если сел аккумулятор, то при попытке завести повернул ключ, а машина пикнула, всё потухло, выключилось и СД-диск из приёмника выплюнуло. В жигуле можно крутить — пока не сядет насмерть, а немцы при падении пускового тока сильно перестраховались.

Дальше надо идти искать кто подкурит, а фигушки, ключ машина не отдаёт из замка. В районе замка зажигания есть маленькая утопленная кнопочка размером со спичечную головку как на наручных часах бывает. Нажимаем её зубочисткой, авторучкой и т.д. и ключ можно вытащить.

Советую возить с собой всегда провода для прикуривания. Не вам пригодятся (на море или в аэропорту после 2 недель как на стоянке отстоял, дети на природе музыку переслушали и др. случаи), так выручите кого-то. Сам не раз и на стоянке людям давал и по городу выручал то девку беременную, свет с утра не выключила, а вечером не завелась, то друга со стоянки в аэропорту. Только провода не покупайте, а за те же деньги сами сделайте. Покупные короткие ( не всегда близко подъехать можно) и сечение у них бывает

самого провода 1 мм, хоть с виду и толстые. Тонким сечение не всегда можно завести, а долго подзарядить. Купите силовые медные кабеля на развес (метра по 3 каждый, меньше не надо — не жмитесь), что продаются в магазинах автомузыки. Эти кабеля и толстые и мягкие, удобно скрутить. "Крокодильчики", плоскогубцы, 5 минут и всё готово. Засунул в

нишу в багажнике и спи спокойно.

Прикуривать надо так (кого-то или вас): надеваем сначала провод на "+", затем "-". Завели (завелись). Снимаем "-", потом "+". В противном случае искрение будет на "+", а это может привести к ошибкам компа или спалить предохранители, узлы и т.д.

17. Bluetooth Premium

Если у кого Bluetooth Premium и 2 мобильника, то может приключится следующая хрень:

колесиком на руле можно выбрать второй телефон и он опознается и активизируется на ура. А вот обратно — фигушки. Можно впадать в отчаяние, а можно выключить зажигание, Bluetooth оставить включенным только на телефоне, который нужно подключить и включить зажигание. Проверялось с Siemens S65 и HTC. Siemens так понравился Nokia, что ни в какую

отпускать не хотел.

18. Две маленькие круглые кнопки на руле:

на руле в прорезях, есть 2 невидные глазу кнопопульки.

так вот, правая кнопка включает подогрев руля(при его наличии), а леееевая отключает подсветку руля при вкл. габаритах)))

19. Двухстороння отвертка:

В мануале указано наличие двухсторонней отвертки в комплекте инструментов (у кого со сплющенной запаской и без пневмы).Не обнаружил под нее даже ниши в пенопласте с ключами. Она в торце балонника.

20. Автоматическая рециркуляция.

При включении омывателя лобового стекла, автоматически срабатывает режим рециркуляции климат-контроля (как при движении задним ходом).

21. Регулировка яркости подсветки ног:

Делается через меню компъетера авто в разделе Освещение.

22. Настройка автоматического запирания дверей при начале движения:

также делается через меню.

23. Настроить передний подлокотник:

Нажимаем левую кнопку и двигаем подлокотник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ. Хочется услышать живой отзыв. Где почитать про туареги? Выбираю между 2006-2008 годами. Рестайл и дорестайл. Основая проблема это гидроблок вроде бы, нужно при покупке тщателно коробку проверять, а так же цепь ГРМ. И бензиновый мотор 3.6 вроде бы надежный. Что добавите вы? На что обращать внимание кроме электроники. У кого проблема с гидроблоком случалось? Как выявить эту проблему и почем устранить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитать можно на российских форумах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитать можно на российских форумах.

скудное инфо. кроме гидроблока ничего и то непонятно, старые отремантированные им суют и катаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ. Хочется услышать живой отзыв. Где почитать про туареги? Выбираю между 2006-2008 годами. Рестайл и дорестайл. Основая проблема это гидроблок вроде бы, нужно при покупке тщателно коробку проверять, а так же цепь ГРМ. И бензиновый мотор 3.6 вроде бы надежный. Что добавите вы? На что обращать внимание кроме электроники. У кого проблема с гидроблоком случалось? Как выявить эту проблему и почем устранить?

 

www.drive2.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поменять перекладины серебристые на крыше на обычные рейлинги. Может у кого есть или контакты олюхана где можно посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поменять перекладины серебристые на крыше на обычные рейлинги. Может у кого есть или контакты олюхана где можно посмотреть?

Старый мясокомбинат,кешля,я недавно ездил,говорят пару туарегов они разобрали,можете успеть,поискать,где то номер их был,найду напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, жду.

070-373-00-02 ,это мужик который занимается разбором,только почерк у него немного не понятный,поэтому не могу прочитать его имя))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от реального состояния машины, какие расходы на данный момент у неё есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, Туарег 2004 года предлагают, без пневмы. Стоит связываться?  

 

Mende 2005-in Touareg-i var. Pnevmasiz - sade amartizatorladi.

 

Pnevmaya nisbeten bir az sertdi, tekerlere azot vurub tezyiqi 1,9-2,0 qoyub surmek olar.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие отговаривают, что машина наверняка свое уже отбегала и будет сыпаться.

 

Помимо того, что машина уже своё отбегала, обратите внимание на то, что в первых моделях ТУАРЕГОВ было очень много "слабых" мест и недочётов, которые усовершенствовали после 2006 года на рестайлинговых выпусках. 

В частности усовершенствования коснулись систем АБС, круиз-контроля и проблем связанных с АККП, все эти системы в первых моделях были ненадёжными.

Но даже после всех этих усовершенствований - ТУАРЕГ довольно таки "капризная" машина и особенно это касается АККП. Пневмо-подвеска тоже не отличается надёжностью и большим ресурсом эксплуатации.

 

Обладая Туарегом, надо быть готовым к тому, что за машиной владельцу придётся ухаживать, беречь и лелеять.

 

Поскольку я не был готов к этому - я продал свой Тур и пересел на японку, которую вот уже 3 года имею и в хвост и в гриву, заменяю масло и лью бензин.  :)   Хотя в плане комфорта, эргономики и кайфа от вождения японка даже близко не стоит с Туарегом.

 

Водить Туарег - одно удовольствие. Но за удовольствие приходиться платить... и деньгами и временем потраченным у мастеров на сервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит. Будете работать на машину.

А рестайл 2008 4.2 FSI с пневмой стоит брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А рестайл 2008 4.2 FSI с пневмой стоит брать?

 

О рестайле можно задуматься, и можно брать, если машина в целом не обкаканная...

Но только не пневму и только не 4,2.

 

3,6 без пневмы - меньше головной боли и вероятности глюков + некоторые запчасти на 4,2 с пневмой дороже раза в 3-4 (например амортизаторы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О рестайле можно задуматься, и можно брать, если машина в целом не обкаканная...

Но только не пневму и только не 4,2.

 

3,6 без пневмы - меньше головной боли и вероятности глюков + некоторые запчасти на 4,2 с пневмой дороже раза в 3-4 (например амортизаторы)

На фиг он вообще тогда нужен если не пользоваться всеми прелестями, которые на него ставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фиг он вообще тогда нужен если не пользоваться всеми прелестями, которые на него ставили.

 

Ну, это для той категории потребителей, для которых не проблема позволить себе содержать эту дорогую игрушку и получать кайф от управления этим монстром...

Я выше уже писал, что водить туарег - одно удовольствие

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вторичном рынке появились Туареги по "вкусной" цене 16-19 килобаксов. 2006-2008 годов, пробег 120-150 тысяч (без пневмоподвески). Стоит ли связываться с такими машинами? Туарег люблю с давних времен, но единственное что пугает - какие болячки могут оказаться у этой машины и какие на нее расходы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвозите машину в офф.сервис на полную диагностику. Проверят двигатель и электронику, и ходовую часть. Составят список деталей, необходимых к замене, с ценами на оригинальные запчасти.

В зависимости от этого и принимаете решение.

Далее уже можно некоторые запчасти брать не оригинал, а дубликат - так можно сэкономить на ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вторичном рынке появились Туареги по "вкусной" цене 16-19 килобаксов. 2006-2008 годов, пробег 120-150 тысяч (без пневмоподвески). Стоит ли связываться с такими машинами? Туарег люблю с давних времен, но единственное что пугает - какие болячки могут оказаться у этой машины и какие на нее расходы?

Я на прошлой неделе взял 2008 V8 с пневмой и пробегом 54000 :D за 15К. Европейка, покупалась в Кресе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на прошлой неделе взял 2008 V8 с пневмой и пробегом 54000 :D за 15К. Европейка, покупалась в Кресе.

 

Почти бесплатно :) Хейирли олсун) Но одна неделя слишком рано, чтобы делать выводы. Хотелось бы послушать "ветеранов" эксплуатации данного авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего товарища V6 c нуля, на обычной подвеске. Пробег 110000, еще ни одну резинку в подвеске не менял.

Edited by denobor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-то подскажет, 2011 года V6 с пневмой и без. Должна ли быть у них разница в расходе топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход топлива от пневмы не зависит(возможна некоторая нагрузка на включение компрессора, но это незначительно). V6 есть 3.2 и 3.6, 3.6 тянет лучше и более экономичен

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от чего может быть повышенный расход? На 100 км по городу вышло 23 литра? Воздушный фильтр поменяли,свечи поменяли? 2011 года V6 3.6 с пневмой

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от чего может быть повышенный расход? На 100 км по городу вышло 23 литра? Воздушный фильтр поменяли,свечи поменяли? 2011 года V6 3.6 с пневмой

это нормальный расход топлива, для этого класса машин, с бензиновым двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-то подскажет, 2011 года V6 с пневмой и без. Должна ли быть у них разница в расходе топлива?

на скоростях 120 км/час пневматика садиться, соответственно меньше расход топлива, за счет эргономики, но это настолько мало значимо,  что нет)) НО, у пневматики, массу достоинств, которые к сожалению не ценятся в нашей стране. Когда я услышал что в Баку на S классе переделывают пневматику на пружину, это было полное .......... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нормальный расход топлива, для этого класса машин, с бензиновым двигателем.

Вы знаете,до этого была тоже 2011 такой же 3.6 ,но без пневмы ,и уходило 18 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А от чего может быть повышенный расход? На 100 км по городу вышло 23 литра? Воздушный фильтр поменяли,свечи поменяли? 2011 года V6 3.6 с пневмой

 ошибки по двигателю какие .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 162 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
      • 34 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 934 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 724 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу