Jump to content
Disput.Az Forum
atv

WV TOUAREG

Recommended Posts

Ульви - а есть такие авто у которых есть вариатор режим комфорт спорт ит.д. + блокирофка межосевого и межколесного дифера но нет пневмоподвески?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так они все вроде такие . В коробке передач есть режим Спорт , он идёт сразу под Д , и рычаг переключения дифферренциала на всех имеется , тот , что слева от рычага переключения передач , ркуглая штука . Если справа тоже есть такая штука - это пневмоподвеска , если пустая дыра сияет - её нет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
мм не совсем так

блокировка межосевого диференциала есть у всех она действительно расположенна на крутилке слева но у тех что с пневмоподвеской есть еще и блокировка межколесного диференциала тоесть у них на этой крутилке на один режим больше

далее - идет кнопка отключения антизаноса у простых а у пнефмо идет кнопка отключения антизаноса тотом колесико с выбором режимов (спорт авто комфорт) затем кнопка принудительной блокировки еще какой то я тоно незнаю но тоже что то с дифером связанно...(или может это даже не кнопка а просто лампочка) и потом только крутилка подвески

у тех кто без подвески нет выбора режимов спрт комфорт и пр. тоесть нет колесика между левой крутилкой и правой впадинкой от крутилки и на одну функцию меньше на левой крутилке

Share this post


Link to post
Share on other sites

"блокировка межосевого диференциала есть у всех она действительно расположенна на крутилке слева но у тех что с пневмоподвеской есть еще и блокировка межколесного диференциала тоесть у них на этой крутилке на один режим больше"

именно ! я о нем и говорю ! втсречал на не пневмо !

по поводу ремонта.. опять же все зависит от состояния и желания водителя поменять что нибудь. так на самом деле сложно сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Detroit Show: VW Touareg Lux Limited Edition

In parallel to the U.S. debut of the Touareg V6 TDI, Volkswagen also introduced a new special edition model of its high-end SUV at the Detroit Show that will only be available in the States. Offered with the new 225HP V6 TDI and two gasoline engines, the 280HP V6 FSI and the 350HP V8 FSI, the "Lux Limited" gets a styling package that includes side skirts and customized front and rear aprons complemented by a set of 20-inch alloy wheels.

VW offers the Touareg "Lux Limited" in five exterior colors: "Biscay blue", "Black magic pearl effect", "Campanella white", "Galapagos gray" and the "Biscay blue" color which is new to the product lineup. Inside, the special edition model features a two-tone leather interior combined with special interior accents based on the particular color variant.

http://carscoop.blogspot.com/2009/01/detro...ux-limited.html

dcfwap.jpgVW-Touareg-4.jpgVW-Touareg-3.jpgVW-Touareg-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

туарег по езде мягкая машина? всякие кочки и ямки проглатывает или же трясёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правда что наш бензин Евро 2 эту машину гробит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
туарег по езде мягкая машина? всякие кочки и ямки проглатывает или же трясёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

для -mike-,те кто говорят што динамика разгона на туареге аналогична паджеро и прадо,то они даже в туареге в качестве пассажира не ездили,новый туарег(V6) по сравнению с ними ракета просто!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
те кто говорят што динамика разгона на туареге аналогична паджеро и прадо,то они даже в туареге в качестве пассажира не ездили,новый туарег(V6) по сравнению с ними ракета просто!!!
Edited by Riki Tiki Tavi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туарег с ними не сравнить как минимум потому, что он легче. Это SUV в отличии от Prado и Pajero.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен , цена нормальная . Такую с меньшим пробегом со Штатов можно привезти максимум на три куска дешевле .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен , цена нормальная . Такую с меньшим пробегом со Штатов можно привезти максимум на три куска дешевле .

Share this post


Link to post
Share on other sites
В среднем цена нормальная

просто вот машину надо проверить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я смотрел, салон не в очень хорошем состоянии. Видно что смотрели за машиной плохо.

На пассажирской двери есть небольшая вмятина и еще по мелочам. Технически уже не проверял. Комплектация минимальная, даже люка нету. Цена справедливая, но я бы не взял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да,вот меня тож привлёк,но вот цена слишком низкая,поэтому подозрения насчёт этого авто((а сколько такой же только новый в салоне стоит??

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет,вы не поняли,мне именно дизель нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю можно заказать, поинтересуйтесь у того же Мубариза, который продает етот Туарег - он продавец в Кресе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет,вы не поняли,мне именно дизель нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
с нашим топливом не жалко дизельный туарег гробить? или солярка сейчас лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
бензиновый туарег- вай,дизельный туарег -вай,а с чем тогда его покупать???

неужели у этих немцев и FSI и TDI оба одноразовые???

Share this post


Link to post
Share on other sites
но согласитесь с тем што динамика и манёвренность туарега не идёт ни в какое сравнение с паджеро,тем более прадо))

Share this post


Link to post
Share on other sites
честноговоря я не осведомлен о практичности дизельного Творожка с нашим топливом, но то что сервис дизельных машин обходится в разы дороже это факт. По мне, то был бы гденибудь в Европе, без сомнений брал бы дизельный, ибо современные движки кушающие хорошее топливо дадут фору любому бензиновому того же размера, сам не раз наблюдал сей факт.

единственный дизельный джип в неубиваемости которого я убедился, это ЛК100 с 4.2 литровой рядной шестеркой, без турбины. в них хоть фанту заправляй и хоть бы хны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера был в салоне Евростиль и посмотрел на Туарег с обвесом и дисками от JE DESIGN. Выглядит просто обалденно. Любой желающий теперь может заказать тюнинг там же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что народ думает об американках туарегах ?

я вот все облизываюсь на туарег где-то 4х летней давности, но к решению никак не приду.

Можно ли сменить у них спидометр с миль на нормальные километры тут в Баку ?

Ездил на американках - раздражает милевой спидометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что народ думает об американках туарегах ?

я вот все облизываюсь на туарег где-то 4х летней давности, но к решению никак не приду.

Можно ли сменить у них спидометр с миль на нормальные километры тут в Баку ?Ездил на американках - раздражает милевой спидометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у дилера новая скоьлк стоит? Сайт Крес-а неинформативный какой-то, а у Евростайл вообще нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли сменить у них спидометр с миль на нормальные километры тут в Баку

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что народ думает об американках туарегах ?

я вот все облизываюсь на туарег где-то 4х летней давности, но к решению никак не приду.

Можно ли сменить у них спидометр с миль на нормальные километры тут в Баку ?

Ездил на американках - раздражает милевой спидометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то видел что есть модели с 8-9 литровым расходом бензина,есть такое ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свой v6 3,6 туарег пригнал сам из эмиратов , года 2 назад. по тем временам сэкономил около 8 тысяч зелени. машина просто доставляет мне удовольствие , единственное наши бакинские авторизованные сервисы не обслуживают, из-за того что взял не здесь...ну и дураки, я то деньги плачу за сервис .

Share this post


Link to post
Share on other sites

здрасти , у меня тоже творог нууууууу хочу продать .. можно ли здесь разместить рекламу ?:)

2006, w12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я как-то видел в городе тюнингованный черный Туарег, где было столько наворотов, вплоть до подрулевых лепестков, это было нечто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, я как-то видел в городе тюнингованный черный Туарег, где было столько наворотов, вплоть до подрулевых лепестков, это было нечто!

чем каен хуже?.....без стёба и приколов.....это одна и таже бибика,ток в разных интерпритациях............

внешний вид...

каен стильней....

динамика.....

эстурбо у каена ловчее.....

комфорт.....

генитальный.........

стоимость.....

идентичная,в бэушном варианте,но думаю,что понтами "нульс", можно пренебречь в данном случае...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обожаю эту машину ! Особенно его новы обвесы красотка ! Только пугает что жрет ЖРЕТ бензин

Edited by Sportsmen023

Share this post


Link to post
Share on other sites

слыхал типа у туарегов электроника подводит частенько, насколько это правдаподобно??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фольксваген Туарег Бензиновый двигатель 3,2 л/ 162 кВт (220 л.с.) V6

6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, 4 клапана на цилиндр, блок цилиндров из серого чугуна, степень сжатия 11,0:1, угол развала цилиндров 15°, межцилиндровое расстояние 65 мм, расположение цилиндров V-образное, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 95,9 мм, длина шатунов 164 мм, привод клапанов через качающиеся роликовые рычаги, непрерывное регулирование фаз газораспределения, электронное управление двигателем E-Gas, отдельная катушка зажигания для каждого цилиндра. Бензиновый двигатель 4,2 л/ 228 кВт (310 л. с) V8

8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, 5 клапанов на цилиндр, блок цилиндров из алюминия, степень сжатия 11,0:1, угол развала цилиндров 90 °, межцилиндровое расстояние 90 мм, расположение цилиндров V-образное, диаметр цилиндра 84,5 мм, ход поршня 93,0 мм, длина шатунов 154 мм, привод клапанов через качающиеся роликовые рычаги, непрерывное регулирование фаз газораспределения, электронное управление двигателем E-Gas, 30 ступенчатый магниевый впускной тракт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансмиссия

Постоянный полный привод, центральный дифференциал с электронно регулируемой многодисковой муфтой блокировки и понижающей передачей, электронная блокировка межколесных дифференциалов (EDS).

V6: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

V8/ V10 TDI: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

DSP: динамическая программа переключения передач, адаптация переключения передач к индивидуальному стилю вождения. Ходовая часть

Независимая подвеска передних и задних колес на двойных поперечных рычагах с акустической изоляцией подрамников.

Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневматическая подвеска CDC с автоматической регулировкой дорожного просвета, а также непрерывной электронной регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения автомобиля (с двигателем V10 TDI).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обожаю эту машину ! Особенно его новы обвесы красотка ! Только пугает что жрет ЖРЕТ бензин

Возьмите дизельный - отменная тяга и 5-ти литровый жрёт 15 в городе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребятя подскажите где хороший магазин VW запчастей? конкретно интересует топливные фильтора на V8 Туарег 2004.

по теме авто 6 лет. с пневно нет никаких проблем! тяга отменная. единственно сказавается большой вес авто - рывка с места как на мощных седанах нет а может это и ESP ограничивает (?). но после 5- 10 метров это уроган. вес его точно не помню но гдето 2400 - 2500 кг!

Share this post


Link to post
Share on other sites

слыхал типа у туарегов электроника подводит частенько, насколько это правдаподобно??

на 6 летней V8 нет проблем. у автомобилей на который электроника не "подводит" ее просто нет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый День!

Прошу поделиться мнениями о Тауреге 2 - 3,6/4,2. Она капризная что ли? :o

Можно и в ЛС.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

срочно куплю б/у переднее правое пластмассовое колесо для ТУАРЕГА 2003 года декабрь V8

twitter272@gmail.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

срочно куплю б/у переднее правое пластмассовое колесо для ТУАРЕГА 2003 года декабрь V8

twitter272@gmail.com

У них пластмассовые колёса тоже бывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

срочно куплю б/у переднее правое пластмассовое колесо для ТУАРЕГА 2003 года декабрь V8

twitter272@gmail.com

Что это за колесо такое????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Privet vsem.

Otvette na vopros pojalusta..

Kak menyat akkumulyator dlya VW Toureg V6 2005 qoda.

Zaranee blagadaryu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Privet vsem.

Otvette na vopros pojalusta..

Kak menyat akkumulyator dlya VW Toureg V6 2005 qoda.

Zaranee blagadaryu

Нужно водительское сиденье снять,он под ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно водительское сиденье снять,он под ним.

Spasibo ogromnoye

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spasibo ogromnoye

всегда пожалуйста,если что обращайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поделиться своим мнением на счет написанного о Туареге. Также хочу отметить тот факт что водил и прадо и G класс доводилось пару раз а также другие не универсалы но могу с уверенностью сказать что Туарег это универсальный супер кар который когда либо производился на конвеере.

Есть конечно свои негативные моменты как например коробка передач которая может начать стукать после 100 000 км (замена запчасти мне обошлась гдето 2000 ман) или замена бензанасоса и фильтров (на которые я потратил около 1000 ман). Если думаете что такие проблемы бывают только у Туарега - поезжайте в известные сервисы и посчитайте количество других авто с такимиже проблемами и узнаете что у новых Мерсиках и Рандж Роверах таких проблем в 3 больше. И если вы спросите у специалистов знающих толк в качестве запчастей они вам объеснят чем отличаються запчасти Волксвагена от других авто.

Видел упреки по поводу того что эта машина не являеться полноценным оффроудом, так вот это не оффроуд а универсал который может дать фору любому оффроуду и не надо сравнивать его не с Х5 не с другими универсалами которые даже по конструкции не подразумевались быть оффроудом.

Тут писали про чрезмерное потребление бензинового топлива так вот это ерунда - любая другая машина другово производителя с мотором V6 употребляет больше бензина чем Туарег при аккуратном вождение - знаю по своему опыту.

Один только внешний вид и дизайн салона этого автомобиля хватает чтобы однажды увидев и прочуствовать его влюбиться в эту машину. Эта машина одинакого хороша как на дороге так и на бездорожье. Хотите понты покупайте Рендж или Кайен, хотите вид и скорость покупайте Х5, хотите оффроуд купите лучше Дисковери, G класс, Дефендер или Ниву или Уаз на крайняк, нужен комфорт тогда берите Мерс, ну а если нужно все вместе пусть даже по немногу то Туарег это идеальная машина. Лично для меня лучше Туарега может быть только новый Туарег!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поделиться своим мнением на счет написанного о Туареге. Также хочу отметить тот факт что водил и прадо и G класс доводилось пару раз а также другие не универсалы но могу с уверенностью сказать что Туарег это универсальный супер кар который когда либо производился на конвеере.

Есть конечно свои негативные моменты как например коробка передач которая может начать стукать после 100 000 км (замена запчасти мне обошлась гдето 2000 ман) или замена бензанасоса и фильтров (на которые я потратил около 1000 ман). Если думаете что такие проблемы бывают только у Туарега - поезжайте в известные сервисы и посчитайте количество других авто с такимиже проблемами и узнаете что у новых Мерсиках и Рандж Роверах таких проблем в 3 больше. И если вы спросите у специалистов знающих толк в качестве запчастей они вам объеснят чем отличаються запчасти Волксвагена от других авто.

Видел упреки по поводу того что эта машина не являеться полноценным оффроудом, так вот это не оффроуд а универсал который может дать фору любому оффроуду и не надо сравнивать его не с Х5 не с другими универсалами которые даже по конструкции не подразумевались быть оффроудом.

Тут писали про чрезмерное потребление бензинового топлива так вот это ерунда - любая другая машина другово производителя с мотором V6 употребляет больше бензина чем Туарег при аккуратном вождение - знаю по своему опыту.

Один только внешний вид и дизайн салона этого автомобиля хватает чтобы однажды увидев и прочуствовать его влюбиться в эту машину. Эта машина одинакого хороша как на дороге так и на бездорожье. Хотите понты покупайте Рендж или Кайен, хотите вид и скорость покупайте Х5, хотите оффроуд купите лучше Дисковери, G класс, Дефендер или Ниву или Уаз на крайняк, нужен комфорт тогда берите Мерс, ну а если нужно все вместе пусть даже по немногу то Туарег это идеальная машина. Лично для меня лучше Туарега может быть только новый Туарег!

Насчет Бензонасосов тебе немного дорого вышло.

Мы например эту же же работу,с насосами с заменой и с гарантией на год делаем примерно 350 ман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает что покрывает гарантия у официального диллера?

Кто-нибудь заливает 93 бензн в новый туарег и чем это чревато?

Edited by redox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос официальному представителю.

При нормальном и аккуратном вождении и отношении к машине (примерно около 12 тыс. км в год по городу), отсутсвии серьезных аварий (если машина не битая), сколько новый туарег потеряет в цене через 3 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает что покрывает гарантия у официального диллера?

Кто-нибудь заливает 93 бензн в новый туарег и чем это чревато?

Добрый день,

1. Гарантия покрывает все, кроме расходных материалов (масло, фильтры, свечи (на определенном километре), тормозные накладки и т.д.), все остальное, что не имеет отношения к расходникам, покрывается гарантией. В случае если ремонт производился не у официального импортера, то автомобиль снимается с гарантии. Если автомобиль куплен не у официального импортера, то поставить его на гарантию вы не сможете, так как гарантия подразумевается только на те автомобили, которые произведены для данной страны и данного региона.

2. Проблема заключается в следующем, ни одна из заправок не придерживается ГОСТ стандарта качества, поэтому заправка тоже играет большую роль, 93-й бензин заливать можно, хотя немцы сами тоже утверждают что если октановое число низкое, то мощность двигателя уменьшается.

Касательно, того чем чревато, могу сказать то что до сих пор проблем не возникало, то есть катализаторы не забиваются и т.д.

Итого, желательно заправляться в нормальной заправке 95-м бензином.

С Уважением,

Das Auto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

1. Гарантия покрывает все, кроме расходных материалов (масло, фильтры, свечи (на определенном километре), тормозные накладки и т.д.), все остальное, что не имеет отношения к расходникам, покрывается гарантией. В случае если ремонт производился не у официального импортера, то автомобиль снимается с гарантии. Если автомобиль куплен не у официального импортера, то поставить его на гарантию вы не сможете, так как гарантия подразумевается только на те автомобили, которые произведены для данной страны и данного региона.

2. Проблема заключается в следующем, ни одна из заправок не придерживается ГОСТ стандарта качества, поэтому заправка тоже играет большую роль, 93-й бензин заливать можно, хотя немцы сами тоже утверждают что если октановое число низкое, то мощность двигателя уменьшается.

Касательно, того чем чревато, могу сказать то что до сих пор проблем не возникало, то есть катализаторы не забиваются и т.д.

Итого, желательно заправляться в нормальной заправке 95-м бензином.

С Уважением,

Das Auto

C 95-м бензином у меня была проблема со стартом двигателя зимой.

заводился с 2-го, 3-го раза.

Правда это было несколько лет назад. По совету сервиса перешел на 93 и проблем со стартом с тех пор не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C 95-м бензином у меня была проблема со стартом двигателя зимой.

заводился с 2-го, 3-го раза.

Правда это было несколько лет назад. По совету сервиса перешел на 93 и проблем со стартом с тех пор не было.

Как я уже отметил, очень большую роль играет заправка в которой вы заправляетесь. Вполне возможно что 95-й на той заправке был с большей примесью ферроцена, чем 93-й. Но как я уже сказал, чем меньше октановое число тем меньше мощность.

С Уважением,

Das Auto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Haha
      • 881 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Haha
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 723 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
    • Всем привет!
       
      Собственно по прошествии трех месяцев бездейственности и волокита со стороны Атешгях , решил все таки подать в суд с иском по возмещения расходов и т.д. Был ли у кого то подобный опыт, и чем все это обычно заканчивается? 
       
      Вкратце о проблеме: В начале ноября, клиент Атешгях ударил мою машину сзади и по сей день идет ремонт буфера)) и самое смешное что сервис назначенный Атешгях поломал буфер в двух местах (есть фото доказательства "до и после") и в компании все "прикинулись шлангом" в буквальном смысле этого слова и нагло предлагают забрать поломанный буфер. 
       
      • 22 replies
    • Добрый день.
       
      Есть ли здесь предприниматели? В каких нишах вы специализируетесь? Что продаете? И думали ли вы когда нибудь о собственном бренде?
       
      Создание собственного бренда - это когда вы добавляете свой логотип на товар, продукт который предлагаете. Создаете уникальный стиль и упаковку. Философию бренда.
      Преимущества собственного бренда сложно переоценить. 
      - Конкурировать проще, ведь вы продаете товар под вашей собственной торговой маркой. 
      - Если ваш товар понравился потребителю, то купить он сможет его только у вас. И все его знакомые тоже. 
      - Ценовую политику определяете тоже вы. Маржинальная прибыль выше. 
      - Многие товары и услуги стоят дороже только благодаря названию / бренду.
      - Ваш бренд может начать привлекать внимание к каждому новому типу продукции только благодаря названию на этой продукции. 
      - Бренд придаст вашему бизнесу узнаваемости. 
      - Предлагать и развивать собственный бренд намного увлекательнее чем продавать чужой. 
      - Потенциал у такого проекта намного выше. 
       
       
      Многие думают что это очень сложно, а то и невозможно создать так просто свой бренд и начать продавать свою продукцию. 
      Я, как человек создающий бренды, хочу развеять этот миф.
       
      В таких странах как США это давно развито. Конкуренция большая и с каждым годом растет. Разновидностей продукции масса. И все равно продавая там под собственным брендом реально построить прибыльный бизнес. Очень высокий спрос.
      Но если говорить про Азербайджан, то тут это - золотая жила. Практически нет новых, созданных предпринимателями брендов, как это происходит к примеру на Амазоне ежедневно. 
      Это означает что нет массы интересных и удобных в использовании товаров как это представлено в США, даже в таких популярных категориях как Home and Kitchen или Sport and Outdoors на том же Амазоне. Что уж говорить об Hi-Tech.
       
      Так же собственный бренд - это весьма полезно для мультибрендовых магазинов и сетей которые уже продают массу продукции. Начать выпускать продукты под своим брендом в таких предприятиях - это следущий шаг в развитии.
       
      Интересно обсудить с вами эту тему. Послушать мнения по этому поводу. Может кто то давно хотел, но не знал с чего начать. Может у кого то есть идеи, но нет плана реализации или возможно тут есть те, кто владеет магазинами и им хочется развиваться. Да и просто люди которым интересна данная тема. Поехали!
      • 17 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу