Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

WV TOUAREG


atv

Recommended Posts

Вот летом друг взял V6 TDI, там заводские две трубы сзади, диски от Ауди Q7, и много-много хрома - зеркала, облицовка, канты разные, подножка и сверху удлиненный спойлер, заднее стекло и стекла багажного отсека заводские хамелеоны. за все заплатил около 65 000 Евро. В городе за день жрет 14-15 литров соляры, в трассе 10-11. Он доволен.

Пы.Сы. имя темы не правильная - Фольксваген пишется не WV, а наоборот ))

Edited by Kimi
Link to comment
Share on other sites

atv это реально действующий. Я нашел фотку в одном из иностранном форуме туареговцов.

что за сайт?скинь в личку.прочел про джип трал?хочу поучаствовать.

Link to comment
Share on other sites

идите на www.carlinewheels.de. Там можно найти много интересного и не только на Творог :)

там только диски.обвесов нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

годовалая тема, но всё же. ПОсмотрел сегодня ТУарег 2 в салоне. Не машина, а сказка...столько наворотов, функций. Почитал так же ревью в рунете, очень хвалят - как на асфальте, так и внедорожье, во всяком случае, согласно тестам лучше, чем Паджеро. Но, посмотрев пару роликов на ютубе, засомневался в его внедорожных качествах - на элементарный холмик взобирался с трудом. хотя, вроде всё у этой машины при себе. Теперь думаю.

Link to comment
Share on other sites

О! Я вот тоже именно сегодня смотрел ее в салоне на бабека! Супер! Но это действитеьно скорее рестайлинг чем новая модель. Правда V6 приобрел новый 240 сильный движок 3.6 литра.

Уважаемые Туареговладельцы! Ребята помогите с инфой! Плиз!

Я давно и долго ищу инфу по Туарегам.

Меня интересует информация практического характера.

Планирую приобрести американца года 2004го. То-есть речь идет о покупке подержанного Туарега.

Мне интересно все что вы сможете мне сказать! Во первых мотор. v6 или v8? сильная разница в тяге? сильная разница в расходе? меня очень интересует ее расход - причем именно в городе и именно с агрессивной ездой!

Далее насчет пневмоподвески - как по вашему оно нужно? Оно приятно это факт - но если брать V6 то стоит ли переплачивать за пневмо? Просто один очень хороший и компетентный человек сказал что нафиг оно в городе мне не нужно будет а в районы я не так часто езжу.И главный вопрос у кого то она ломалась? Я боюсь что ее ремонт будет стоить очень дорого)

Плавно перехожу к следующему вопросу. Вот все говорят Вольксваген и тем более Туарег ОЧЕНЬ дорогой в ремонте. Говорят что даже расходники дико дорогие - а если что полетит серьезное то пиши пропало! Хотя опять таки еще один очень сведующий человек написал что все не так то и дорого. Расскажите плиз вы что то меняли? Сколько это стоило?

И еще - я тут в теме прочел пару объявлений о том что Туарег "сыпется". Ну тут вообще нет слов. Я не верю. Но я немогу судить - Ребята опровергните ли вы это утверждение(очень надеюсь)?

Опять же - если вас не затруднит помогите подтвердить либо развеить мои опасения.

Link to comment
Share on other sites

О! Я вот тоже именно сегодня смотрел ее в салоне на бабека! Супер! Но это действитеьно скорее рестайлинг чем новая модель. Правда V6 приобрел новый 240 сильный движок 3.6 литра.

Уважаемые Туареговладельцы! Ребята помогите с инфой! Плиз!

Я давно и долго ищу инфу по Туарегам.

Меня интересует информация практического характера.

Планирую приобрести американца года 2004го. То-есть речь идет о покупке подержанного Туарега.

Мне интересно все что вы сможете мне сказать! Во первых мотор. v6 или v8? сильная разница в тяге? сильная разница в расходе? меня очень интересует ее расход - причем именно в городе и именно с агрессивной ездой!

Далее насчет пневмоподвески - как по вашему оно нужно? Оно приятно это факт - но если брать V6 то стоит ли переплачивать за пневмо? Просто один очень хороший и компетентный человек сказал что нафиг оно в городе мне не нужно будет а в районы я не так часто езжу.И главный вопрос у кого то она ломалась? Я боюсь что ее ремонт будет стоить очень дорого)

Плавно перехожу к следующему вопросу. Вот все говорят Вольксваген и тем более Туарег ОЧЕНЬ дорогой в ремонте. Говорят что даже расходники дико дорогие - а если что полетит серьезное то пиши пропало! Хотя опять таки еще один очень сведующий человек написал что все не так то и дорого. Расскажите плиз вы что то меняли? Сколько это стоило?

И еще - я тут в теме прочел пару объявлений о том что Туарег "сыпется". Ну тут вообще нет слов. Я не верю. Но я немогу судить - Ребята опровергните ли вы это утверждение(очень надеюсь)?

Опять же - если вас не затруднит помогите подтвердить либо развеить мои опасения.

Link to comment
Share on other sites

я вам помогу. коротко постараюсь

1. В6 - тихий, приемистый но не достаточно для динамичной езды. Очень прожорлив на высоких оборотах. если честно активно динамично кататься В6 не даст... просто не располагает 21-23л.100км - активная езда. 18-20 - смешанный

2. В8- по сравнению с В6 конечно он "едет" но все равно не адекватно своим лошадкам и главное расходу !! слишком он велик. 22-26л.100км

3. пневмо я бы вам не советовал (субъективно)

4. он не дешевый.. если вам трудно потратить за раз 1000-2000 в год или полгода в сервисе а потом еще по мелочам тогда не связывайтесь. хотя любой дорогой авто требует затрат.

5. мягкий очень. как внедорник лучший в своем сегменте. не сыпится ! конечно все зависит от состояний авто.

Link to comment
Share on other sites

Огромное вам спасибо за ответ!!! Я уж подумал что Туареговладельцы не желают новичка в свои ряды и молчат о прелестях автомобиля )

Если вас не затруднит... Пару дополнительных вопросов основанных на ваших предыдущих ответах -

1 В6 - что занчит недостаточно динамики? насколько недостаточно?

я ... просто не имел возможность поездить на них. если бы смог найти кого то кто позволил бы мне выжать газ в пол на ровной открытой дороге в тичении секнд 10 то вопрос бы отпал но поскольку такого пока не произошло - буду основываться на ваших ощущениях - если конечны вы будите столь любезны поделиться

Ну так вот - я имею обширный опыт вождения следующих авто - максима3лмеханика соната2лавтомат поджеро3лавтомат рекстон2.7дизельавтомат прадо2.7автомат с разгоном какой машины его можно сравнить? или хотябы между какими поставить по характеристики разгона?

Расход в пределах 23+- 2 литра в городе при активном стиле езды меня в принципе устраивает - на трассе думаю он будет есть не больше 12-13 ато и 11...

2 если вам не трудно а почему вы не советуете пневмо? я понимаю что субъективно но именно субъективное мнение порой самое точное! собственно меня волнует а что будет если оно сломается ) ломкая ли у Туарега пневмоподвеска? преимущества же пневмо не только в том что она поднимает и опускает авто - у него есть переключение режимов комфорт спорт и т.д. у него есть блокировка межколесного ифиринциала в купе с межосевым чего нет на непневмоподвесковых машинах

3 1000 -2000 потратить в год можно - но за раз.... вы говорите о нестандартных поломках или это в среднем как правило такой ремонт выходит? плиз - если можно чуть подробнее

Буду очень вам благодарен если вы найдете возможным ответить мне )

Link to comment
Share on other sites

CPU прав , пневмоподвеска дают ощущение эйфории только при покупке и несколько дней после .

Потом вы всё равно поставите её на режим автомат и забудете о её существовании , хотя и переплатите несколько тысяч на самом авто .

Link to comment
Share on other sites

1. По ощущениям как паджеро 3.0 и прадо 2.7(но реально по секундам чуть быстрее). газ в пол она раскочегарится но речь идет о динамичной езды.. для этого её надо водить на тип тронике или на худой конец на спорт режиме.. но в итоге придете к тому что поменяется стиль вождения на более степенный.

2. я видел в6 с межколесный блок + межосевой на машине Без пневмо. Пневмо крутая опция но считаю не нужной.. т.к. в жесткий офроад не едете смысла в лишних 4см клиренса не вижу. а в городе мягкость у нее великолепная зачем умешьшать её опуская вниз ? все равно ощушения спорт кара тоуарег не даст и главное стоит такая машина дороже и если что-то испортится очень дорого будет ремонтировать

3. в год за раз можешь и за 2. это мелочной ремонт плюс обслуживание. это не включая поломки итд. (пару деталей в передке макс) кнопочку какую нибудь и сервис(фильтрыб масло, диагностика итд)

Link to comment
Share on other sites

CPU прав , пневмоподвеска дают ощущение эйфории только при покупке и несколько дней после .

Потом вы всё равно поставите её на режим автомат и забудете о её существовании , хотя и переплатите несколько тысяч на самом авто .

Link to comment
Share on other sites

Ульви - а есть такие авто у которых есть вариатор режим комфорт спорт ит.д. + блокирофка межосевого и межколесного дифера но нет пневмоподвески?
Link to comment
Share on other sites

Ну так они все вроде такие . В коробке передач есть режим Спорт , он идёт сразу под Д , и рычаг переключения дифферренциала на всех имеется , тот , что слева от рычага переключения передач , ркуглая штука . Если справа тоже есть такая штука - это пневмоподвеска , если пустая дыра сияет - её нет .
Link to comment
Share on other sites

мм не совсем так

блокировка межосевого диференциала есть у всех она действительно расположенна на крутилке слева но у тех что с пневмоподвеской есть еще и блокировка межколесного диференциала тоесть у них на этой крутилке на один режим больше

далее - идет кнопка отключения антизаноса у простых а у пнефмо идет кнопка отключения антизаноса тотом колесико с выбором режимов (спорт авто комфорт) затем кнопка принудительной блокировки еще какой то я тоно незнаю но тоже что то с дифером связанно...(или может это даже не кнопка а просто лампочка) и потом только крутилка подвески

у тех кто без подвески нет выбора режимов спрт комфорт и пр. тоесть нет колесика между левой крутилкой и правой впадинкой от крутилки и на одну функцию меньше на левой крутилке

Link to comment
Share on other sites

"блокировка межосевого диференциала есть у всех она действительно расположенна на крутилке слева но у тех что с пневмоподвеской есть еще и блокировка межколесного диференциала тоесть у них на этой крутилке на один режим больше"

именно ! я о нем и говорю ! втсречал на не пневмо !

по поводу ремонта.. опять же все зависит от состояния и желания водителя поменять что нибудь. так на самом деле сложно сказать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Detroit Show: VW Touareg Lux Limited Edition

In parallel to the U.S. debut of the Touareg V6 TDI, Volkswagen also introduced a new special edition model of its high-end SUV at the Detroit Show that will only be available in the States. Offered with the new 225HP V6 TDI and two gasoline engines, the 280HP V6 FSI and the 350HP V8 FSI, the "Lux Limited" gets a styling package that includes side skirts and customized front and rear aprons complemented by a set of 20-inch alloy wheels.

VW offers the Touareg "Lux Limited" in five exterior colors: "Biscay blue", "Black magic pearl effect", "Campanella white", "Galapagos gray" and the "Biscay blue" color which is new to the product lineup. Inside, the special edition model features a two-tone leather interior combined with special interior accents based on the particular color variant.

http://carscoop.blogspot.com/2009/01/detro...ux-limited.html

dcfwap.jpgVW-Touareg-4.jpgVW-Touareg-3.jpgVW-Touareg-2.jpg

Link to comment
Share on other sites

для -mike-,те кто говорят што динамика разгона на туареге аналогична паджеро и прадо,то они даже в туареге в качестве пассажира не ездили,новый туарег(V6) по сравнению с ними ракета просто!!!

Link to comment
Share on other sites

те кто говорят што динамика разгона на туареге аналогична паджеро и прадо,то они даже в туареге в качестве пассажира не ездили,новый туарег(V6) по сравнению с ними ракета просто!!!
Edited by Riki Tiki Tavi
Link to comment
Share on other sites

Я смотрел, салон не в очень хорошем состоянии. Видно что смотрели за машиной плохо.

На пассажирской двери есть небольшая вмятина и еще по мелочам. Технически уже не проверял. Комплектация минимальная, даже люка нету. Цена справедливая, но я бы не взял.

Link to comment
Share on other sites

да,вот меня тож привлёк,но вот цена слишком низкая,поэтому подозрения насчёт этого авто((а сколько такой же только новый в салоне стоит??
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 12 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 10 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...