Jump to content
Disput.Az Forum
atv

WV TOUAREG

Recommended Posts

Привет.Полгода как приобрел.2005 V8 .Скажу честно сколько было за столько и против.Внешний вид очень нравится,в салоне как в самолете за штурвалом.Пу пу пу пока ничего не сломалось.но..."незаметная" проблема в коробке чуств.на небольших подьемах при снижение скорости иногда(редко но бывает) резкий сброс на пониженную.Масло в коробке менял.В центре толком ничего не обьяснили.Может здесь кто из владельцев сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня V6 3.6L . Отличная машина. До етого у меня был пассат B6 очень шумная машина по сравнению с Touareg. А Touareg мякгая минус то что расход топлива большая в городе 19 - 20л / 100 км. bawl: а может и зависет от топлива так как у нас в городе везде недоливают. А вот загородом расход - 11 л / 100 км. плюс то что удобна водить по трассе.

Короче я доволен ею. gizildish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане хозяева :)

Мне очень интересен один вопрос. Видел пару туарегов, у которых между выхлопной трубой (самый ее конец) и нижней частью бампера был залит силикон. Это зачем? Чтоб не стучал по бамперу? Это завод делает, или хозяева?

А машина сама по себе канэшна оччень красива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сосед взял V12 2007 года.. поводил немного..

короче: начал копить на него ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граждане хозяева :)

Мне очень интересен один вопрос. Видел пару туарегов, у которых между выхлопной трубой (самый ее конец) и нижней частью бампера был залит силикон. Это зачем? Чтоб не стучал по бамперу? Это завод делает, или хозяева?

А машина сама по себе канэшна оччень красива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть. Именно 2 глушака стояло, по обоим "бортам"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть. Именно 2 глушака стояло, по обоим "бортам"

Share this post


Link to post
Share on other sites

тюнинг....

Share this post


Link to post
Share on other sites
сосед взял V12 2007 года.. поводил немного..

короче: начал копить на него ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граждане хозяева :)

Мне очень интересен один вопрос. Видел пару туарегов, у которых между выхлопной трубой (самый ее конец) и нижней частью бампера был залит силикон. Это зачем? Чтоб не стучал по бамперу? Это завод делает, или хозяева?

А машина сама по себе канэшна оччень красива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граждане хозяева :)

Мне очень интересен один вопрос. Видел пару туарегов, у которых между выхлопной трубой (самый ее конец) и нижней частью бампера был залит силикон. Это зачем? Чтоб не стучал по бамперу? Это завод делает, или хозяева?

А машина сама по себе канэшна оччень красива.

Если менять наконечник выхлопной трубы от V6 на V8 (квадратный), то необходимо также купить задний спойлей, чтобы не тстучало и не видно было казана. Не очень дорого, около 1к

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые фотки Touareg 7L и 7L Facelift

тюнинг от ателье ABT. Вот это уже круто.... smoke:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Некоторые фотки Touareg 7L и 7L Facelift

тюнинг от ателье ABT. Вот это уже круто.... smoke:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не тюнинговые больше нравятся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня V6 3.6L . Отличная машина. До етого у меня был пассат B6 очень шумная машина по сравнению с Touareg. А Touareg мякгая минус то что расход топлива большая в городе 19 - 20л / 100 км. bawl: а может и зависет от топлива так как у нас в городе везде недоливают. А вот загородом расход - 11 л / 100 км. плюс то что удобна водить по трассе.

Короче я доволен ею. gizildish

Share this post


Link to post
Share on other sites
сосед взял V12 2007 года.. поводил немного..

короче: начал копить на него ))

почем села?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет.Полгода как приобрел.2005 V8 .Скажу честно сколько было за столько и против.Внешний вид очень нравится,в салоне как в самолете за штурвалом.Пу пу пу пока ничего не сломалось.но..."незаметная" проблема в коробке чуств.на небольших подьемах при снижение скорости иногда(редко но бывает) резкий сброс на пониженную.Масло в коробке менял.В центре толком ничего не обьяснили.Может здесь кто из владельцев сталкивался?
Edited by Tenant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нравится эта машина. И мягкая, и роскошная, и видастая. Жрет только много бензина и финансов, поэтому пока - ни-ни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень нравится эта машина. И мягкая, и роскошная, и видастая. Жрет только много бензина и финансов, поэтому пока - ни-ни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень нравится эта машина. И мягкая, и роскошная, и видастая. Жрет только много бензина и финансов, поэтому пока - ни-ни...

А вы посмотрите V6. Мы такую купили год назад, и бензина не ест так уж много, и вообще только масло меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть машины, которым экстерьер тюнинг только вредит. Туарег из их числа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня V6 3.6L . Отличная машина. До етого у меня был пассат B6 очень шумная машина по сравнению с Touareg. А Touareg мякгая минус то что расход топлива большая в городе 19 - 20л / 100 км. bawl: а может и зависет от топлива так как у нас в городе везде недоливают. А вот загородом расход - 11 л / 100 км. плюс то что удобна водить по трассе.

Короче я доволен ею. gizildish

А не слабоват? Но в остальном машина просто супер, особенно в плане вождения на дальние расстояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень нравится эта машина. И мягкая, и роскошная, и видастая. Жрет только много бензина и финансов, поэтому пока - ни-ни...

А вы посмотрите V6. Мы такую купили год назад, и бензина не ест так уж много, и вообще только масло меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть машины, которым экстерьер тюнинг только вредит. Туарег из их числа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень нравится эта машина. И мягкая, и роскошная, и видастая. Жрет только много бензина и финансов, поэтому пока - ни-ни...

А вы посмотрите V6. Мы такую купили год назад, и бензина не ест так уж много, и вообще только масло меняли.

А каковы цены на фулл салон V6?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машина, за такие деньги среднеразмерный SUV немецкого производства не купишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что слышно про Туарег 2? Есть ли какая инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое Туарег 2 ? Если вы о Touareg GP - Новый модел уже давно на продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граждане хозяева :)

Мне очень интересен один вопрос. Видел пару туарегов, у которых между выхлопной трубой (самый ее конец) и нижней частью бампера был залит силикон. Это зачем? Чтоб не стучал по бамперу? Это завод делает, или хозяева?

А машина сама по себе канэшна оччень красива.

Если менять наконечник выхлопной трубы от V6 на V8 (квадратный), то необходимо также купить задний спойлей, чтобы не тстучало и не видно было казана. Не очень дорого, около 1к

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое Туарег 2 ? Если вы о Touareg GP - Новый модел уже давно на продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое Туарег 2 ? Если вы о Touareg GP - Новый модел уже давно на продаже.

Второе поколение имел в виду. Слышал, что скоро выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам этот Туарег? Военизированный прям Хаммер Н1 какой то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарный, вот один такой-бы, ездить и по уродам стрелять!!! :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо за ссылку. Если верить ей, то действительно Туарег 2, но чисто внешне на машину второго поколения не тянет. Скорее на рестайлинговую модель смахивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он так и называется Touareg Faselift

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сменить передний буфер.есть 2 варианта какой посоветуйте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне 2-ой вариант больше нравится. Хотя 2 пары туманников на 1-ом очень красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-й будет более практичен т.к. не имеет такой низкой юбки как первый и на губе есть защитник. Самое главное что он в "фирменном" Вагеновском стиле ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил сменить передний буфер.есть 2 варианта какой посоветуйте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже заказал типа туарег 2 суда садиться сбор 1500.плюс покраска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставиш фотку после монтажа бампера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

идите на www.carlinewheels.de. Там можно найти много интересного и не только на Творог :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
идите на www.carlinewheels.de. Там можно найти много интересного и не только на Творог :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выставиш фотку после монтажа бампера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

atv это реально действующий. Я нашел фотку в одном из иностранном форуме туареговцов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atv это реально действующий. Я нашел фотку в одном из иностранном форуме туареговцов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот летом друг взял V6 TDI, там заводские две трубы сзади, диски от Ауди Q7, и много-много хрома - зеркала, облицовка, канты разные, подножка и сверху удлиненный спойлер, заднее стекло и стекла багажного отсека заводские хамелеоны. за все заплатил около 65 000 Евро. В городе за день жрет 14-15 литров соляры, в трассе 10-11. Он доволен.

Пы.Сы. имя темы не правильная - Фольксваген пишется не WV, а наоборот ))

Edited by Kimi

Share this post


Link to post
Share on other sites
atv это реально действующий. Я нашел фотку в одном из иностранном форуме туареговцов.

что за сайт?скинь в личку.прочел про джип трал?хочу поучаствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что слышно про Туарег 2? Есть ли какая инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
идите на www.carlinewheels.de. Там можно найти много интересного и не только на Творог :)

там только диски.обвесов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

годовалая тема, но всё же. ПОсмотрел сегодня ТУарег 2 в салоне. Не машина, а сказка...столько наворотов, функций. Почитал так же ревью в рунете, очень хвалят - как на асфальте, так и внедорожье, во всяком случае, согласно тестам лучше, чем Паджеро. Но, посмотрев пару роликов на ютубе, засомневался в его внедорожных качествах - на элементарный холмик взобирался с трудом. хотя, вроде всё у этой машины при себе. Теперь думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Я вот тоже именно сегодня смотрел ее в салоне на бабека! Супер! Но это действитеьно скорее рестайлинг чем новая модель. Правда V6 приобрел новый 240 сильный движок 3.6 литра.

Уважаемые Туареговладельцы! Ребята помогите с инфой! Плиз!

Я давно и долго ищу инфу по Туарегам.

Меня интересует информация практического характера.

Планирую приобрести американца года 2004го. То-есть речь идет о покупке подержанного Туарега.

Мне интересно все что вы сможете мне сказать! Во первых мотор. v6 или v8? сильная разница в тяге? сильная разница в расходе? меня очень интересует ее расход - причем именно в городе и именно с агрессивной ездой!

Далее насчет пневмоподвески - как по вашему оно нужно? Оно приятно это факт - но если брать V6 то стоит ли переплачивать за пневмо? Просто один очень хороший и компетентный человек сказал что нафиг оно в городе мне не нужно будет а в районы я не так часто езжу.И главный вопрос у кого то она ломалась? Я боюсь что ее ремонт будет стоить очень дорого)

Плавно перехожу к следующему вопросу. Вот все говорят Вольксваген и тем более Туарег ОЧЕНЬ дорогой в ремонте. Говорят что даже расходники дико дорогие - а если что полетит серьезное то пиши пропало! Хотя опять таки еще один очень сведующий человек написал что все не так то и дорого. Расскажите плиз вы что то меняли? Сколько это стоило?

И еще - я тут в теме прочел пару объявлений о том что Туарег "сыпется". Ну тут вообще нет слов. Я не верю. Но я немогу судить - Ребята опровергните ли вы это утверждение(очень надеюсь)?

Опять же - если вас не затруднит помогите подтвердить либо развеить мои опасения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О! Я вот тоже именно сегодня смотрел ее в салоне на бабека! Супер! Но это действитеьно скорее рестайлинг чем новая модель. Правда V6 приобрел новый 240 сильный движок 3.6 литра.

Уважаемые Туареговладельцы! Ребята помогите с инфой! Плиз!

Я давно и долго ищу инфу по Туарегам.

Меня интересует информация практического характера.

Планирую приобрести американца года 2004го. То-есть речь идет о покупке подержанного Туарега.

Мне интересно все что вы сможете мне сказать! Во первых мотор. v6 или v8? сильная разница в тяге? сильная разница в расходе? меня очень интересует ее расход - причем именно в городе и именно с агрессивной ездой!

Далее насчет пневмоподвески - как по вашему оно нужно? Оно приятно это факт - но если брать V6 то стоит ли переплачивать за пневмо? Просто один очень хороший и компетентный человек сказал что нафиг оно в городе мне не нужно будет а в районы я не так часто езжу.И главный вопрос у кого то она ломалась? Я боюсь что ее ремонт будет стоить очень дорого)

Плавно перехожу к следующему вопросу. Вот все говорят Вольксваген и тем более Туарег ОЧЕНЬ дорогой в ремонте. Говорят что даже расходники дико дорогие - а если что полетит серьезное то пиши пропало! Хотя опять таки еще один очень сведующий человек написал что все не так то и дорого. Расскажите плиз вы что то меняли? Сколько это стоило?

И еще - я тут в теме прочел пару объявлений о том что Туарег "сыпется". Ну тут вообще нет слов. Я не верю. Но я немогу судить - Ребята опровергните ли вы это утверждение(очень надеюсь)?

Опять же - если вас не затруднит помогите подтвердить либо развеить мои опасения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я вам помогу. коротко постараюсь

1. В6 - тихий, приемистый но не достаточно для динамичной езды. Очень прожорлив на высоких оборотах. если честно активно динамично кататься В6 не даст... просто не располагает 21-23л.100км - активная езда. 18-20 - смешанный

2. В8- по сравнению с В6 конечно он "едет" но все равно не адекватно своим лошадкам и главное расходу !! слишком он велик. 22-26л.100км

3. пневмо я бы вам не советовал (субъективно)

4. он не дешевый.. если вам трудно потратить за раз 1000-2000 в год или полгода в сервисе а потом еще по мелочам тогда не связывайтесь. хотя любой дорогой авто требует затрат.

5. мягкий очень. как внедорник лучший в своем сегменте. не сыпится ! конечно все зависит от состояний авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Огромное вам спасибо за ответ!!! Я уж подумал что Туареговладельцы не желают новичка в свои ряды и молчат о прелестях автомобиля )

Если вас не затруднит... Пару дополнительных вопросов основанных на ваших предыдущих ответах -

1 В6 - что занчит недостаточно динамики? насколько недостаточно?

я ... просто не имел возможность поездить на них. если бы смог найти кого то кто позволил бы мне выжать газ в пол на ровной открытой дороге в тичении секнд 10 то вопрос бы отпал но поскольку такого пока не произошло - буду основываться на ваших ощущениях - если конечны вы будите столь любезны поделиться

Ну так вот - я имею обширный опыт вождения следующих авто - максима3лмеханика соната2лавтомат поджеро3лавтомат рекстон2.7дизельавтомат прадо2.7автомат с разгоном какой машины его можно сравнить? или хотябы между какими поставить по характеристики разгона?

Расход в пределах 23+- 2 литра в городе при активном стиле езды меня в принципе устраивает - на трассе думаю он будет есть не больше 12-13 ато и 11...

2 если вам не трудно а почему вы не советуете пневмо? я понимаю что субъективно но именно субъективное мнение порой самое точное! собственно меня волнует а что будет если оно сломается ) ломкая ли у Туарега пневмоподвеска? преимущества же пневмо не только в том что она поднимает и опускает авто - у него есть переключение режимов комфорт спорт и т.д. у него есть блокировка межколесного ифиринциала в купе с межосевым чего нет на непневмоподвесковых машинах

3 1000 -2000 потратить в год можно - но за раз.... вы говорите о нестандартных поломках или это в среднем как правило такой ремонт выходит? плиз - если можно чуть подробнее

Буду очень вам благодарен если вы найдете возможным ответить мне )

Share this post


Link to post
Share on other sites

CPU прав , пневмоподвеска дают ощущение эйфории только при покупке и несколько дней после .

Потом вы всё равно поставите её на режим автомат и забудете о её существовании , хотя и переплатите несколько тысяч на самом авто .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. По ощущениям как паджеро 3.0 и прадо 2.7(но реально по секундам чуть быстрее). газ в пол она раскочегарится но речь идет о динамичной езды.. для этого её надо водить на тип тронике или на худой конец на спорт режиме.. но в итоге придете к тому что поменяется стиль вождения на более степенный.

2. я видел в6 с межколесный блок + межосевой на машине Без пневмо. Пневмо крутая опция но считаю не нужной.. т.к. в жесткий офроад не едете смысла в лишних 4см клиренса не вижу. а в городе мягкость у нее великолепная зачем умешьшать её опуская вниз ? все равно ощушения спорт кара тоуарег не даст и главное стоит такая машина дороже и если что-то испортится очень дорого будет ремонтировать

3. в год за раз можешь и за 2. это мелочной ремонт плюс обслуживание. это не включая поломки итд. (пару деталей в передке макс) кнопочку какую нибудь и сервис(фильтрыб масло, диагностика итд)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CPU прав , пневмоподвеска дают ощущение эйфории только при покупке и несколько дней после .

Потом вы всё равно поставите её на режим автомат и забудете о её существовании , хотя и переплатите несколько тысяч на самом авто .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Об "адекватности" армянского премьера Никола Пашиняна давно ходят легенды не только в самой стране-прародительнице гениев нашей с вами современности, но и за ее пределами. Никол Воваевич много раз доказывал общественности полное отсутствие логики и здравого смысла, когда в своих заявлениях или излюбленных публикациях в социальных сетях заверял народ в "светлом" будущем. Без тени сомнения он всячески демонстрирует свои измышлизмы, будучи твердо уверенным в том, что "пипл схавает".
      Словно после неудачного похмелья он каждый раз выдает новые перлы, достойные лидирующих позиций в списке ляпов политических лидеров. Не имея ни единого повода для рассуждений о социально-экономическом развитии и политической стабильности, он  пытается оправдаться перед окружающими в своем премьерстве. То у него свыше 50 тысяч новых рабочих мест, то какие-то невиданные данные о росте зарплат и социальных пособий, то неслыханный доселе рост ВВП и еще что-то… Увесистая лапша, старательно навешанная на уши граждан Армении, уже не способна разместиться там, поскольку Пашинян только в этом направлении и показывает завидные успехи.
      Это еще не все "прелести" так называемой революции в Армении. Помимо всего прочего, армянские СМИ пестрят публикациями о том, что пашиняновские власти не только откровенно лгут и раздувают статистические данные, но и совершают политические репрессии. Примеров тому можно привести много, но самым громким все же является преследование председателя Конституционного суда Армении Грайра Товмасяна. Именно он, как гость в горле, не дает "великому реформатору" всех времен и народов Пашиняну до конца осуществить свою "революционную" деятельность.
        Такое поведение все больше становится поводом для рассуждений о скорых досрочных выборах в Армении. Очевидно, что опьяняющая эйфория рассеялась и народ стал понимать, что по факту "новая"Армения от "старой" мало чем отличается. Рейтинги премьера Никола стремительно падают, а ему и уцепиться не за что, и системностью тут не похвастаешь, и сторонников больше нечем заманить.
      • 28 replies
    • Конец родильного туризма в США? Что значит новый запрет для беременныхПоделиться
      В пятницу в США в силу вступает запрет на выдачу туристических виз беременным женщинам, которые собираются рожать ребенка в Штатах.
      Будут ли теперь всем женщинам задавать этот вопрос и требовать тест на беременность? Смогут ли отказать во въезде на границе?
      Би-би-си разбирается в новых правилах.
       
      Что изменится?
      Решение администрации Трампа означает, что в туристических визах и въезде в страну будут отказывать беременным женщинам, которые едут в Штаты именно с целью родить там ребенка.
      Пропустить Youtube пост , автор: BBC News - Русская служба В теории, запрет не касается беременных женщин, если они собираются в Штаты с другой целью - например, посетить больных родственников или на деловые встречи (такие примеры приводили сами сотрудники Госдепартамента).
      Консульские сотрудники теперь смогут задавать женщинам вопрос о беременности и планах рожать на визовом собеседовании.
       
      Госдепартамент уже проинструктировал своих сотрудников, что этот вопрос ни в коем случае не может быть адресован всем женщинам.
      Также ни на собеседовании, ни на границе никто не сможет потребовать у женщины пройти тест на беременность.
      Чаще всего к вопросу будет приводить выбор медицинского обслуживания или лечения как цели поездки в визовой анкете.
      В этом случае от подающих на визы потребуют доказательств того, что они смогут полностью оплатить медицинские услуги.
       
        • Like
      • 29 replies
    • 22-летняя красотка удивилась шквалу неприятных комментариев после обнародования своих реальных фотографий      
      Молодая модель Ариэлла Нисса (Ariella Nyssa) опубликовала в своем микроблоге честные снимки без обработки в популярных редакторах. После такого смелого шага выяснилось, что «сочная» девушка не лишена определенных внешних недостатков. Так, у Ниссы обнаружился довольно внушительный целлюлит, а сами формы оказались слегка расплывчатыми.
      После появления на странице модели правдивого портфолио на нее обрушились с критикой многочисленные недоброжелатели. Кто-то даже сравнил поверхность кожи Ариэллы со смятым пластиковым пакетом. Такая реакция расстроила и удивила модель, которая вознамерилась полюбить и принять свои недостатки.
        https://www.eg.ru/society/836314-otkrovennye-snimki-171sochnoy187-modeli-bez-fotoshopa-vyzvali-kritiku-084811/
        https://www.instagram.com/ariellanyssa/?hl=ru   ну все, девочки оказывается, мы все модели))
        • Facepalm
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 337 replies
    • Вспышка инфекционного заболевания в Китае, вызвавшего глобальную опасность, взбудоражила весь мир. Эпицентром распространения нового коронавируса является город Ухань. По сообщениям СМИ, до изоляции города его успели покинуть, примерно, пять миллионов жителей.
      Среди жителей города Ухань есть и наша соотечественница, которая проживает там 10 лет. Она в социальной сети рассказала о том, что сейчас происходит в этом городе.
       
      «Я в данный момент нахожусь в Ухани. Поверьте, все намного серьезнее того, что пишут. Мы не выходим на улицу. Нас не могут вывезти как и других иностранных граждан, которые проживают тут», - пишет она.

      На
      • 205 replies
    • В наше время получение качественного образования стало одним из приоритетов как для подрастающего поколения, так и для родителей нынешних школьников.
      Многие родители стремятся отправить своих детей учиться в престижные зарубежные вузы, но зачастую сталкиваются с массой вопросов: какой университет лучше выбрать, где лучше подготовиться к поступлению в него, как получить необходимые для обучения в выбранной стране обучения документы и так далее.
      Поэтому появление на рынке многочисленных фирм, которые называют себя «агентами по образованию за рубежом», сегодня неслучайно и актуально. Но увы, далеко не во всех таких фирмах вам действительно помогут, а в некоторых вы и вовсе можете наткнуться на мошенников. И самое обидное, что поймете вы это не сразу, а когда потеряете не только деньги, но и драгоценное время.
       
      Эксперт в области образования за рубежом Аян Алиева рассказала 1news.az об этой проблеме, а также о том, как не попасть в руки мошенников.

      - В канун Нового года ко мне за помощью, в том числе и психологической, обратилось несколько человек. Все они были обмануты недобросовестными якобы «агентами по образованию за рубежом» и потеряли огромные суммы денег.
      Я долго думала, стоит ли мне писать об этом. Потому что есть такое понятие как профессиональная этика, и кто-то может решить, что, предавая эти факты огласке, я очерняю своих конкурентов. Но потом решила, что эти «недоагенты» мне не конкуренты. Они бросают тень на работу добросовестных профессионалов, и предупредить людей о том, что творится на рынке международного образования в Баку – мой долг, - сказала нам Аян Алиева.
      По ее словам, мошенники в Баку разработали схему, по которой могут безнаказанно обманывать людей.
      - Они заверяют тех, кто к ним обратился, что устраивают студентов на первый курс или в магистратуру, на деле отправляя их на… подготовительные курсы в довольно престижные вузы. Это Adelphi University, American University, Northeastern. Сотрудничают эти горе-агенты с компанией Shorelight, которая является посредником между университетами и, собственно, агентами. К слову, я, как человек, который 15 лет в международном образовании, который ездит на все топовые конференции, с ними не сотрудничаю.
      Агенты-мошенники заверяют родителей, что их ребенок поступит на первый курс обучения, требуют оплатить депозит в размере $8-16 тыс. Эти суммы, по их словам, необходимы для получения формы I20, студенческой визы.
      После всех этих манипуляций «новоиспеченного студента» отправляют в университет на… подготовительные курсы. О чем ребенок узнает уже постфактум. А когда обманутые родители требуют вернуть деньги, им отвечают отказом. Сумма переведена, стало быть, клиент согласился с условиями. Разумеется, Shorelight перечисляет агентам хорошие комиссионные с этих депозитов, - говорит А.Алиева.
                 
        • Upvote
      • 60 replies
    • Добрый день, девочки!
      У меня такой вопрос.. не знаю правильно ли в данном разделе ее создавать, но все же
      Что делать, если нет желания? В отношениях все замечательно, взаимная любовь, дома тоже, проблем нет. но желания нет.. может у кого-то такое было и вы смогли с этим справиться.. в 30 лет это ненормально я считаю
      • 20 replies
    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Like
      • 152 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 358 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу