Jump to content
Disput.Az Forum
atv

WV TOUAREG

Recommended Posts

Привет.Полгода как приобрел.2005 V8 .Скажу честно сколько было за столько и против.Внешний вид очень нравится,в салоне как в самолете за штурвалом.Пу пу пу пока ничего не сломалось.но..."незаметная" проблема в коробке чуств.на небольших подьемах при снижение скорости иногда(редко но бывает) резкий сброс на пониженную.Масло в коробке менял.В центре толком ничего не обьяснили.Может здесь кто из владельцев сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня V6 3.6L . Отличная машина. До етого у меня был пассат B6 очень шумная машина по сравнению с Touareg. А Touareg мякгая минус то что расход топлива большая в городе 19 - 20л / 100 км. bawl: а может и зависет от топлива так как у нас в городе везде недоливают. А вот загородом расход - 11 л / 100 км. плюс то что удобна водить по трассе.

Короче я доволен ею. gizildish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане хозяева :)

Мне очень интересен один вопрос. Видел пару туарегов, у которых между выхлопной трубой (самый ее конец) и нижней частью бампера был залит силикон. Это зачем? Чтоб не стучал по бамперу? Это завод делает, или хозяева?

А машина сама по себе канэшна оччень красива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сосед взял V12 2007 года.. поводил немного..

короче: начал копить на него ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граждане хозяева :)

Мне очень интересен один вопрос. Видел пару туарегов, у которых между выхлопной трубой (самый ее конец) и нижней частью бампера был залит силикон. Это зачем? Чтоб не стучал по бамперу? Это завод делает, или хозяева?

А машина сама по себе канэшна оччень красива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть. Именно 2 глушака стояло, по обоим "бортам"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть. Именно 2 глушака стояло, по обоим "бортам"

Share this post


Link to post
Share on other sites

тюнинг....

Share this post


Link to post
Share on other sites
сосед взял V12 2007 года.. поводил немного..

короче: начал копить на него ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граждане хозяева :)

Мне очень интересен один вопрос. Видел пару туарегов, у которых между выхлопной трубой (самый ее конец) и нижней частью бампера был залит силикон. Это зачем? Чтоб не стучал по бамперу? Это завод делает, или хозяева?

А машина сама по себе канэшна оччень красива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граждане хозяева :)

Мне очень интересен один вопрос. Видел пару туарегов, у которых между выхлопной трубой (самый ее конец) и нижней частью бампера был залит силикон. Это зачем? Чтоб не стучал по бамперу? Это завод делает, или хозяева?

А машина сама по себе канэшна оччень красива.

Если менять наконечник выхлопной трубы от V6 на V8 (квадратный), то необходимо также купить задний спойлей, чтобы не тстучало и не видно было казана. Не очень дорого, около 1к

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые фотки Touareg 7L и 7L Facelift

тюнинг от ателье ABT. Вот это уже круто.... smoke:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Некоторые фотки Touareg 7L и 7L Facelift

тюнинг от ателье ABT. Вот это уже круто.... smoke:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не тюнинговые больше нравятся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня V6 3.6L . Отличная машина. До етого у меня был пассат B6 очень шумная машина по сравнению с Touareg. А Touareg мякгая минус то что расход топлива большая в городе 19 - 20л / 100 км. bawl: а может и зависет от топлива так как у нас в городе везде недоливают. А вот загородом расход - 11 л / 100 км. плюс то что удобна водить по трассе.

Короче я доволен ею. gizildish

Share this post


Link to post
Share on other sites
сосед взял V12 2007 года.. поводил немного..

короче: начал копить на него ))

почем села?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет.Полгода как приобрел.2005 V8 .Скажу честно сколько было за столько и против.Внешний вид очень нравится,в салоне как в самолете за штурвалом.Пу пу пу пока ничего не сломалось.но..."незаметная" проблема в коробке чуств.на небольших подьемах при снижение скорости иногда(редко но бывает) резкий сброс на пониженную.Масло в коробке менял.В центре толком ничего не обьяснили.Может здесь кто из владельцев сталкивался?
Edited by Tenant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нравится эта машина. И мягкая, и роскошная, и видастая. Жрет только много бензина и финансов, поэтому пока - ни-ни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень нравится эта машина. И мягкая, и роскошная, и видастая. Жрет только много бензина и финансов, поэтому пока - ни-ни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень нравится эта машина. И мягкая, и роскошная, и видастая. Жрет только много бензина и финансов, поэтому пока - ни-ни...

А вы посмотрите V6. Мы такую купили год назад, и бензина не ест так уж много, и вообще только масло меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть машины, которым экстерьер тюнинг только вредит. Туарег из их числа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня V6 3.6L . Отличная машина. До етого у меня был пассат B6 очень шумная машина по сравнению с Touareg. А Touareg мякгая минус то что расход топлива большая в городе 19 - 20л / 100 км. bawl: а может и зависет от топлива так как у нас в городе везде недоливают. А вот загородом расход - 11 л / 100 км. плюс то что удобна водить по трассе.

Короче я доволен ею. gizildish

А не слабоват? Но в остальном машина просто супер, особенно в плане вождения на дальние расстояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень нравится эта машина. И мягкая, и роскошная, и видастая. Жрет только много бензина и финансов, поэтому пока - ни-ни...

А вы посмотрите V6. Мы такую купили год назад, и бензина не ест так уж много, и вообще только масло меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть машины, которым экстерьер тюнинг только вредит. Туарег из их числа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень нравится эта машина. И мягкая, и роскошная, и видастая. Жрет только много бензина и финансов, поэтому пока - ни-ни...

А вы посмотрите V6. Мы такую купили год назад, и бензина не ест так уж много, и вообще только масло меняли.

А каковы цены на фулл салон V6?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машина, за такие деньги среднеразмерный SUV немецкого производства не купишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что слышно про Туарег 2? Есть ли какая инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое Туарег 2 ? Если вы о Touareg GP - Новый модел уже давно на продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граждане хозяева :)

Мне очень интересен один вопрос. Видел пару туарегов, у которых между выхлопной трубой (самый ее конец) и нижней частью бампера был залит силикон. Это зачем? Чтоб не стучал по бамперу? Это завод делает, или хозяева?

А машина сама по себе канэшна оччень красива.

Если менять наконечник выхлопной трубы от V6 на V8 (квадратный), то необходимо также купить задний спойлей, чтобы не тстучало и не видно было казана. Не очень дорого, около 1к

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое Туарег 2 ? Если вы о Touareg GP - Новый модел уже давно на продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое Туарег 2 ? Если вы о Touareg GP - Новый модел уже давно на продаже.

Второе поколение имел в виду. Слышал, что скоро выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам этот Туарег? Военизированный прям Хаммер Н1 какой то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарный, вот один такой-бы, ездить и по уродам стрелять!!! :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо за ссылку. Если верить ей, то действительно Туарег 2, но чисто внешне на машину второго поколения не тянет. Скорее на рестайлинговую модель смахивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сменить передний буфер.есть 2 варианта какой посоветуйте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне 2-ой вариант больше нравится. Хотя 2 пары туманников на 1-ом очень красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-й будет более практичен т.к. не имеет такой низкой юбки как первый и на губе есть защитник. Самое главное что он в "фирменном" Вагеновском стиле ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил сменить передний буфер.есть 2 варианта какой посоветуйте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже заказал типа туарег 2 суда садиться сбор 1500.плюс покраска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставиш фотку после монтажа бампера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

идите на www.carlinewheels.de. Там можно найти много интересного и не только на Творог :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
идите на www.carlinewheels.de. Там можно найти много интересного и не только на Творог :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выставиш фотку после монтажа бампера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

atv это реально действующий. Я нашел фотку в одном из иностранном форуме туареговцов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atv это реально действующий. Я нашел фотку в одном из иностранном форуме туареговцов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот летом друг взял V6 TDI, там заводские две трубы сзади, диски от Ауди Q7, и много-много хрома - зеркала, облицовка, канты разные, подножка и сверху удлиненный спойлер, заднее стекло и стекла багажного отсека заводские хамелеоны. за все заплатил около 65 000 Евро. В городе за день жрет 14-15 литров соляры, в трассе 10-11. Он доволен.

Пы.Сы. имя темы не правильная - Фольксваген пишется не WV, а наоборот ))

Edited by Kimi

Share this post


Link to post
Share on other sites
atv это реально действующий. Я нашел фотку в одном из иностранном форуме туареговцов.

что за сайт?скинь в личку.прочел про джип трал?хочу поучаствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что слышно про Туарег 2? Есть ли какая инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
идите на www.carlinewheels.de. Там можно найти много интересного и не только на Творог :)

там только диски.обвесов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

годовалая тема, но всё же. ПОсмотрел сегодня ТУарег 2 в салоне. Не машина, а сказка...столько наворотов, функций. Почитал так же ревью в рунете, очень хвалят - как на асфальте, так и внедорожье, во всяком случае, согласно тестам лучше, чем Паджеро. Но, посмотрев пару роликов на ютубе, засомневался в его внедорожных качествах - на элементарный холмик взобирался с трудом. хотя, вроде всё у этой машины при себе. Теперь думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Я вот тоже именно сегодня смотрел ее в салоне на бабека! Супер! Но это действитеьно скорее рестайлинг чем новая модель. Правда V6 приобрел новый 240 сильный движок 3.6 литра.

Уважаемые Туареговладельцы! Ребята помогите с инфой! Плиз!

Я давно и долго ищу инфу по Туарегам.

Меня интересует информация практического характера.

Планирую приобрести американца года 2004го. То-есть речь идет о покупке подержанного Туарега.

Мне интересно все что вы сможете мне сказать! Во первых мотор. v6 или v8? сильная разница в тяге? сильная разница в расходе? меня очень интересует ее расход - причем именно в городе и именно с агрессивной ездой!

Далее насчет пневмоподвески - как по вашему оно нужно? Оно приятно это факт - но если брать V6 то стоит ли переплачивать за пневмо? Просто один очень хороший и компетентный человек сказал что нафиг оно в городе мне не нужно будет а в районы я не так часто езжу.И главный вопрос у кого то она ломалась? Я боюсь что ее ремонт будет стоить очень дорого)

Плавно перехожу к следующему вопросу. Вот все говорят Вольксваген и тем более Туарег ОЧЕНЬ дорогой в ремонте. Говорят что даже расходники дико дорогие - а если что полетит серьезное то пиши пропало! Хотя опять таки еще один очень сведующий человек написал что все не так то и дорого. Расскажите плиз вы что то меняли? Сколько это стоило?

И еще - я тут в теме прочел пару объявлений о том что Туарег "сыпется". Ну тут вообще нет слов. Я не верю. Но я немогу судить - Ребята опровергните ли вы это утверждение(очень надеюсь)?

Опять же - если вас не затруднит помогите подтвердить либо развеить мои опасения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О! Я вот тоже именно сегодня смотрел ее в салоне на бабека! Супер! Но это действитеьно скорее рестайлинг чем новая модель. Правда V6 приобрел новый 240 сильный движок 3.6 литра.

Уважаемые Туареговладельцы! Ребята помогите с инфой! Плиз!

Я давно и долго ищу инфу по Туарегам.

Меня интересует информация практического характера.

Планирую приобрести американца года 2004го. То-есть речь идет о покупке подержанного Туарега.

Мне интересно все что вы сможете мне сказать! Во первых мотор. v6 или v8? сильная разница в тяге? сильная разница в расходе? меня очень интересует ее расход - причем именно в городе и именно с агрессивной ездой!

Далее насчет пневмоподвески - как по вашему оно нужно? Оно приятно это факт - но если брать V6 то стоит ли переплачивать за пневмо? Просто один очень хороший и компетентный человек сказал что нафиг оно в городе мне не нужно будет а в районы я не так часто езжу.И главный вопрос у кого то она ломалась? Я боюсь что ее ремонт будет стоить очень дорого)

Плавно перехожу к следующему вопросу. Вот все говорят Вольксваген и тем более Туарег ОЧЕНЬ дорогой в ремонте. Говорят что даже расходники дико дорогие - а если что полетит серьезное то пиши пропало! Хотя опять таки еще один очень сведующий человек написал что все не так то и дорого. Расскажите плиз вы что то меняли? Сколько это стоило?

И еще - я тут в теме прочел пару объявлений о том что Туарег "сыпется". Ну тут вообще нет слов. Я не верю. Но я немогу судить - Ребята опровергните ли вы это утверждение(очень надеюсь)?

Опять же - если вас не затруднит помогите подтвердить либо развеить мои опасения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я вам помогу. коротко постараюсь

1. В6 - тихий, приемистый но не достаточно для динамичной езды. Очень прожорлив на высоких оборотах. если честно активно динамично кататься В6 не даст... просто не располагает 21-23л.100км - активная езда. 18-20 - смешанный

2. В8- по сравнению с В6 конечно он "едет" но все равно не адекватно своим лошадкам и главное расходу !! слишком он велик. 22-26л.100км

3. пневмо я бы вам не советовал (субъективно)

4. он не дешевый.. если вам трудно потратить за раз 1000-2000 в год или полгода в сервисе а потом еще по мелочам тогда не связывайтесь. хотя любой дорогой авто требует затрат.

5. мягкий очень. как внедорник лучший в своем сегменте. не сыпится ! конечно все зависит от состояний авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Огромное вам спасибо за ответ!!! Я уж подумал что Туареговладельцы не желают новичка в свои ряды и молчат о прелестях автомобиля )

Если вас не затруднит... Пару дополнительных вопросов основанных на ваших предыдущих ответах -

1 В6 - что занчит недостаточно динамики? насколько недостаточно?

я ... просто не имел возможность поездить на них. если бы смог найти кого то кто позволил бы мне выжать газ в пол на ровной открытой дороге в тичении секнд 10 то вопрос бы отпал но поскольку такого пока не произошло - буду основываться на ваших ощущениях - если конечны вы будите столь любезны поделиться

Ну так вот - я имею обширный опыт вождения следующих авто - максима3лмеханика соната2лавтомат поджеро3лавтомат рекстон2.7дизельавтомат прадо2.7автомат с разгоном какой машины его можно сравнить? или хотябы между какими поставить по характеристики разгона?

Расход в пределах 23+- 2 литра в городе при активном стиле езды меня в принципе устраивает - на трассе думаю он будет есть не больше 12-13 ато и 11...

2 если вам не трудно а почему вы не советуете пневмо? я понимаю что субъективно но именно субъективное мнение порой самое точное! собственно меня волнует а что будет если оно сломается ) ломкая ли у Туарега пневмоподвеска? преимущества же пневмо не только в том что она поднимает и опускает авто - у него есть переключение режимов комфорт спорт и т.д. у него есть блокировка межколесного ифиринциала в купе с межосевым чего нет на непневмоподвесковых машинах

3 1000 -2000 потратить в год можно - но за раз.... вы говорите о нестандартных поломках или это в среднем как правило такой ремонт выходит? плиз - если можно чуть подробнее

Буду очень вам благодарен если вы найдете возможным ответить мне )

Share this post


Link to post
Share on other sites

CPU прав , пневмоподвеска дают ощущение эйфории только при покупке и несколько дней после .

Потом вы всё равно поставите её на режим автомат и забудете о её существовании , хотя и переплатите несколько тысяч на самом авто .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. По ощущениям как паджеро 3.0 и прадо 2.7(но реально по секундам чуть быстрее). газ в пол она раскочегарится но речь идет о динамичной езды.. для этого её надо водить на тип тронике или на худой конец на спорт режиме.. но в итоге придете к тому что поменяется стиль вождения на более степенный.

2. я видел в6 с межколесный блок + межосевой на машине Без пневмо. Пневмо крутая опция но считаю не нужной.. т.к. в жесткий офроад не едете смысла в лишних 4см клиренса не вижу. а в городе мягкость у нее великолепная зачем умешьшать её опуская вниз ? все равно ощушения спорт кара тоуарег не даст и главное стоит такая машина дороже и если что-то испортится очень дорого будет ремонтировать

3. в год за раз можешь и за 2. это мелочной ремонт плюс обслуживание. это не включая поломки итд. (пару деталей в передке макс) кнопочку какую нибудь и сервис(фильтрыб масло, диагностика итд)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CPU прав , пневмоподвеска дают ощущение эйфории только при покупке и несколько дней после .

Потом вы всё равно поставите её на режим автомат и забудете о её существовании , хотя и переплатите несколько тысяч на самом авто .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Haha
      • 868 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Haha
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 723 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
    • Всем привет!
       
      Собственно по прошествии трех месяцев бездейственности и волокита со стороны Атешгях , решил все таки подать в суд с иском по возмещения расходов и т.д. Был ли у кого то подобный опыт, и чем все это обычно заканчивается? 
       
      Вкратце о проблеме: В начале ноября, клиент Атешгях ударил мою машину сзади и по сей день идет ремонт буфера)) и самое смешное что сервис назначенный Атешгях поломал буфер в двух местах (есть фото доказательства "до и после") и в компании все "прикинулись шлангом" в буквальном смысле этого слова и нагло предлагают забрать поломанный буфер. 
       
      • 22 replies
    • Добрый день.
       
      Есть ли здесь предприниматели? В каких нишах вы специализируетесь? Что продаете? И думали ли вы когда нибудь о собственном бренде?
       
      Создание собственного бренда - это когда вы добавляете свой логотип на товар, продукт который предлагаете. Создаете уникальный стиль и упаковку. Философию бренда.
      Преимущества собственного бренда сложно переоценить. 
      - Конкурировать проще, ведь вы продаете товар под вашей собственной торговой маркой. 
      - Если ваш товар понравился потребителю, то купить он сможет его только у вас. И все его знакомые тоже. 
      - Ценовую политику определяете тоже вы. Маржинальная прибыль выше. 
      - Многие товары и услуги стоят дороже только благодаря названию / бренду.
      - Ваш бренд может начать привлекать внимание к каждому новому типу продукции только благодаря названию на этой продукции. 
      - Бренд придаст вашему бизнесу узнаваемости. 
      - Предлагать и развивать собственный бренд намного увлекательнее чем продавать чужой. 
      - Потенциал у такого проекта намного выше. 
       
       
      Многие думают что это очень сложно, а то и невозможно создать так просто свой бренд и начать продавать свою продукцию. 
      Я, как человек создающий бренды, хочу развеять этот миф.
       
      В таких странах как США это давно развито. Конкуренция большая и с каждым годом растет. Разновидностей продукции масса. И все равно продавая там под собственным брендом реально построить прибыльный бизнес. Очень высокий спрос.
      Но если говорить про Азербайджан, то тут это - золотая жила. Практически нет новых, созданных предпринимателями брендов, как это происходит к примеру на Амазоне ежедневно. 
      Это означает что нет массы интересных и удобных в использовании товаров как это представлено в США, даже в таких популярных категориях как Home and Kitchen или Sport and Outdoors на том же Амазоне. Что уж говорить об Hi-Tech.
       
      Так же собственный бренд - это весьма полезно для мультибрендовых магазинов и сетей которые уже продают массу продукции. Начать выпускать продукты под своим брендом в таких предприятиях - это следущий шаг в развитии.
       
      Интересно обсудить с вами эту тему. Послушать мнения по этому поводу. Может кто то давно хотел, но не знал с чего начать. Может у кого то есть идеи, но нет плана реализации или возможно тут есть те, кто владеет магазинами и им хочется развиваться. Да и просто люди которым интересна данная тема. Поехали!
      • 17 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу