Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мониторинг Проспектов И Улиц Города


Synteco

Recommended Posts

Согласен что с приоритетом на Гаджибекова и особенно на Бакиханова переборщили, только не понял зачем нужно двустороннее движение на Бюль-бюля?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

Кстати про 28 мая... никто не знает, почему там убрали стрелу (синхронное включение светофоров)?

Наверно глюки в Интеллектуальной системе)

Link to comment
Share on other sites

ОК.

 

Допустим 20%.

 

Тогда давайте по  ул. Уз.Гаджибекова.  Огромный поток (4 полосы) вынужден остановиться около бывшего кафе "Матери и ребенка".  Причина?  На повороте всего 2 полосы.

Теперь вопрос:  Для чего светофор на перекреске Уз.Гаджибекова - Зорге "отрегулирован" таким образом, что люди, едущие по Зорге вынуждены стоять 1,5-2 минуты?

 

Или возьмите ул.Рашида Бейбутова.  Весь этот поток стоит на перевреске Бейбутов-Бакиханов.  Кому пришла в голову идея дать приоритет авто на Бакиханова чуть ли не 3 минуты???   И почему нельзя сделать часть пр. Бюль-Бюля двухсторонней выше Физули?

 

В общем, проблемы в ОДД есть.  И пока они будут "решаются" с помощью ГАИ, улучшения не будет.  

ОДД должны заниматься научные учреждения, причем не находящиеся в подчинении  МинТрансу и тем более,  ГАИ...

 В первом случае неправильно организована разметка на перекрестке Азадлыг-У.Гаджибекова. Я об этом уже писал, там можно сделать так, чтобы поток поворачивал в 4 ряда одновременно. А светофор на Зорге и другие светофоры они в некоторых местах перебарщивают. Вообще эта интеллектуальная система, на которую потрачено 100млн манат, не работает. Ее задача - регулировать задержки светофора в соответствии с временем суток и интенсивностью потоков.

То же самое на Р.Бейбутова. Все возможные исследования дорожной ситуации и тех. разработки разбиваются об устные указания конкретных ряисов.

Link to comment
Share on other sites

Согласен что с приоритетом на Гаджибекова и особенно на Бакиханова переборщили, только не понял зачем нужно двустороннее движение на Бюль-бюля?

 

Эта улица выше ул.Физули пустует.  Открытие дороги вверх помогло бы разгрузить ул. Бейбутова.  Правда, сейчас это уже не так актуально, т.к. открыли дорогу вверх по С.Вургуна.

 

Но фишка в том, что у нас таких "мертвых улиц" достаточно много.  Их можно было бы задействовать.  Но ведь для этого нужна конкретная работа, которую наша гаи ой как не любит...

Link to comment
Share on other sites

 В первом случае неправильно организована разметка на перекрестке Азадлыг-У.Гаджибекова. Я об этом уже писал, там можно сделать так, чтобы поток поворачивал в 4 ряда одновременно. А светофор на Зорге и другие светофоры они в некоторых местах перебарщивают. Вообще эта интеллектуальная система, на которую потрачено 100млн манат, не работает. Ее задача - регулировать задержки светофора в соответствии с временем суток и интенсивностью потоков.

То же самое на Р.Бейбутова. Все возможные исследования дорожной ситуации и тех. разработки разбиваются об устные указания конкретных ряисов.

 

Вот.  Именно это и является камнем преткновения.  Потому и говорю, что ОДД надо вырвать из рук ГАИ и передать независимым НИИ...

Link to comment
Share on other sites

Эта улица выше ул.Физули пустует. Открытие дороги вверх помогло бы разгрузить ул. Бейбутова. Правда, сейчас это уже не так актуально, т.к. открыли дорогу вверх по С.Вургуна.

Но фишка в том, что у нас таких "мертвых улиц" достаточно много. Их можно было бы задействовать. Но ведь для этого нужна конкретная работа, которую наша гаи ой как не любит...

Абсолютно не актуально, т.к. вы можете спокойно, без пробок доехать по Физули до С. Вургуна и подняться вплоть до Бакиханова

Если вы про С. Аскерова, то это совсем не мертвая улица, по ней в основном едут те, кто приезжает с Чапаева(Тебриз)

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно не актуально, т.к. вы можете спокойно, без пробок доехать по Физули до С. Вургуна и подняться вплоть до Бакиханова

Если вы про С. Аскерова, то это совсем не мертвая улица, по ней в основном едут те, кто приезжает с Чапаева(Тебриз)

 

Вы внимательно читали?  Я уже сказал, что теперь открытие поворота на С.Вургуна уменьшило актуальнолсть. И что мешало сделать это раньше, до готкрытия Зимнего парка?  

Насчет абсолютности я бы не стал столь категоричен.  Хотя бы потому, что любой крюк всегда делает улицы более загруженными.

Link to comment
Share on other sites

Вы внимательно читали? Я уже сказал, что теперь открытие поворота на С.Вургуна уменьшило актуальнолсть. И что мешало сделать это раньше, до готкрытия Зимнего парка?

Насчет абсолютности я бы не стал столь категоричен. Хотя бы потому, что любой крюк всегда делает улицы более загруженными.

Да читал внимательно, а вы? Абсолютно не актуально, это значит что актуальность не уменьшилась,а перестала существовать. однозначно было бы очень неправильно делать Бюль-бюль двусторонним.

Там нет крюка.

До зимнего бульвара там были дома и дорога была в 2 полосы

Link to comment
Share on other sites

Да читал внимательно, а вы? Абсолютно не актуально, это значит что актуальность не уменьшилась,а перестала существовать. однозначно было бы очень неправильно делать Бюль-бюль двусторонним.

Там нет крюка.

До зимнего бульвара там были дома и дорога была в 2 полосы

 

 

 

Так вот тогда и была актуальность.  И сейчас она есть, но гораздо в меньшей степени.  Что касается крюка: вам нужен кожный диспансер на пр. Бюль-Бюля и   вы едете со стороны Бешмертебе около Зимнего парка. Как вы будете добираться?

 

Актуальность отменить однотстороннее движение давно назрела на таких улицах, как Низами, Хагани, 28 мая.  Просто надо засесть за расчеты.  Понимаете, с течением времени многие, ранее казавшиеся правильными, установки теряют свою актуальность.  Раньше если проблема в центре города была разве что в час пик, то теперь и 12 ночи можно столкнуться с пробками.

Например, можете объяснить, почему пустует участок дороги от Пушкина да Китайского посольства по ул Хагани?  Или эта улица предназначено только для того, чтобы оттуда спокойно эвакуировать 2-3 остановившихся там автомобиля?

И это не единичный случай...

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Так вот тогда и была актуальность.  И сейчас она есть, но гораздо в меньшей степени.  Что касается крюка: вам нужен кожный диспансер на пр. Бюль-Бюля и   вы едете со стороны Бешмертебе около Зимнего парка. Как вы будете добираться?

 

Актуальность отменить однотстороннее движение давно назрела на таких улицах, как Низами, Хагани, 28 мая.  Просто надо засесть за расчеты.  Понимаете, с течением времени многие, ранее казавшиеся правильными, установки теряют свою актуальность.  Раньше если проблема в центре города была разве что в час пик, то теперь и 12 ночи можно столкнуться с пробками.

Например, можете объяснить, почему пустует участок дороги от Пушкина да Китайского посольства по ул Хагани?  Или эта улица предназначено только для того, чтобы оттуда спокойно эвакуировать 2-3 остановившихся там автомобиля?

И это не единичный случай...

Если я еду по Физули от 28го, то заверну на Р. Бехбудова, а потом на С. Аскерову и через тин будет кожвен.
В нашем городе, с нашим уровнем соблюдения ПДД, односторонее движение оптимальный выход. Но конечно в некоторых участках можно было бы сделать безболезненно двусторонее движение. Как например было сделано на Низами между Азадлыгом и Бехбудова, но потом почему-то поменяли обратно. Логику наших дорожников сложно понять
Link to comment
Share on other sites

 

Если я еду по Физули от 28го, то заверну на Р. Бехбудова, а потом на С. Аскерову и через тин будет кожвен.
В нашем городе, с нашим уровнем соблюдения ПДД, односторонее движение оптимальный выход. Но конечно в некоторых участках можно было бы сделать безболезненно двусторонее движение. Как например было сделано на Низами между Азадлыгом и Бехбудова, но потом почему-то поменяли обратно. Логику наших дорожников сложно понять

 

 

 

Это понятно.  

А ведь я задал вопрос,  в котором предполагается, что вы едете от Бешмяртябя в сторону Дворца .им Г.Алиева...

 

По второму выделенному - согласен.  Но мы уже привыкшие.  

И прекрасно  знаем, на чтО опирается их логика... :)

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Чем много раз писать на форуме можно было бы хоть раз написать в ГАИ и позвонить в Сигнал. Да, не сразу реагируют, но реагируют.

 

 

Только что произошла еще одна авария на перекрестке Низами-Зорге.   Но даже 100 аварий в месяц не заставят ГАИ установить там светофор.

 

И после этого многие еще уверяют, что ГАИ работает в целях обеспечения безопасности на дорогах.  Может где-то в других странах.  Но не у нас. Не у нас...  

Link to comment
Share on other sites

ОК.

 

Допустим 20%.

 

Тогда давайте по  ул. Уз.Гаджибекова.  Огромный поток (4 полосы) вынужден остановиться около бывшего кафе "Матери и ребенка".  Причина?  На повороте всего 2 полосы.

Теперь вопрос:  Для чего светофор на перекреске Уз.Гаджибекова - Зорге "отрегулирован" таким образом, что люди, едущие по Зорге вынуждены стоять 1,5-2 минуты?

 

Или возьмите ул.Рашида Бейбутова.  Весь этот поток стоит на перевреске Бейбутов-Бакиханов.  Кому пришла в голову идея дать приоритет авто на Бакиханова чуть ли не 3 минуты???   И почему нельзя сделать часть пр. Бюль-Бюля двухсторонней выше Физули?

 

В общем, проблемы в ОДД есть.  И пока они будут "решаются" с помощью ГАИ, улучшения не будет.  

ОДД должны заниматься научные учреждения, причем не находящиеся в подчинении  МинТрансу и тем более,  ГАИ...

Что мне нравится на Рашида Бейбутова что возле старого самсунга откроется зелёный так до ОВИРа он открыт едешь без остановки.

Link to comment
Share on other sites

Что мне нравится на Рашида Бейбутова что возле старого самсунга откроется зелёный так до ОВИРа он открыт едешь без остановки.

и все равно упираешься на Бакиханова)
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Улицу А. Джалилова( Гагарина ) в которую переходит проспект Нобеля ( Рабочий ) заглушают поток сверофором около Джаваншировского моста и все автомобили едут через дворы по которым идут ученики с метро Хатаи в колледж там просто пробки людей и машин получаются очень мало времени они дают для проспекта Нобеля, а там поток не маленький. Когда же у нас научаться правильно делать развязки и регулировку дорожных движений.

Edited by Vadim_455
Link to comment
Share on other sites

Кстати на улице Аяз Исмайлов около мегофана и рядом с мегофаном поставили парковочные автоматы но контролеров нет, но делаются облавы и эвакуируют машины без парковочных талонов. Так что будьте осорожны. 

Link to comment
Share on other sites

Я специально пробовал все варианты, когда мне надо было в определенный период в час пик добраться до Бакиханова, ощутимой разницы нет.

Только сделал вывод, что лучше вообще не ехать по Р.Бейбутова, а с самого начала по С.Вургуну или же сворачивать с него на С.Аскерову и затем на С.Вургуна, так меньше всего времени уходит. Через дворы - лотерея, один раз я сумел быстро проехать через дворы, но ждал все равно долго, уступая и там еще гаишник стоял, следил, но немного быстрее доехал. А пару раз на выезде из дворов стояли гаишники и тупо держали поток минут 10, затем пропускали по несколько машин, в итоге потерял лишние полчаса.

А один раз кто-то припарковался криво во дворе и туда залезли Форды-грузовички, пока они разъезжались, тоже образовался затор и полчаса там потерял, стоя на одном месте. По С.Вургуна стабильнее всего ползет пробка.

Link to comment
Share on other sites

сделал вывод, что лучше вообще не ехать по Р.Бейбутова, а с самого начала по С.Вургуну или же сворачивать с него на С.Аскерову и затем на С.Вургуна

В том то и дело, что сейчас на С.Вургуна с начала не заехать и на С.Аскерова не повернуть из-за перекрытых дорог.

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело, что сейчас на С.Вургуна с начала не заехать и на С.Аскерова не повернуть из-за перекрытых дорог.

Разговор начался 6 сентября, тогда еще ничего не перекрывали в той части)

Я писал в общем, когда улицы открыты для движения.

Link to comment
Share on other sites

Разговор начался 6 сентября, тогда еще ничего не перекрывали в той части)

Я писал в общем, когда улицы открыты для движения.

Затянулся разговор, однако!)

Тем не менее сейчас положение на этом участке ещё более усугубилось именно по причине перекрытия альтернативных маршрутов. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...