Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

  

108 members have voted

  1. 1. Какая коробка передач удобная?

    • АКПП
    • Вариатор
    • Роботизированная механика
    • Механика
  2. 2. Какая коробка передач надежная?

    • АКПП
    • Вариатор
    • Роботизированная механика
    • Механика
  3. 3. Какую (авто с какой КП) коробку передач лучше купить?

    • АКПП
    • Вариатор
    • Роботизированная механика
    • Механика

This poll is closed to new votes


Recommended Posts

Только что, GLF сказал:

  официалы ничего в этом не понимают и там ценник как раз и большой.

 

Это да, просто с коробкой шутить не хочется. Вот, к примеру, они мне транзистор печки меняли в декабре, поменяли – через два дня сгорел. Сгорел по причине того, что на самом деле причина была в моторчике, который сжигал этот самый транзистор. Да и спецы обычно говорят, что меняя транзистор меняйте сразу и моторчик. Ну или хорошенько проверьте его. Они об этом не знали, это им в минус, но в плюс то, что они без вопросов поменяли его на новый. Так вот, к чему я это, если бы я брал этот самый транзистор в каком-нибудь магазине сам и устанавливал бы у своего мастера, то новый пришлось бы покупать уже из своего кармана, так как магазин был бы в этом не виноват. Потому именно в вопросах по коробке я боюсь ехать к "левым" ребятам, завтра ничего не докажешь. С ходовой и прочими проблемами – согласен, нет смысла переплачивать, но вариатор – мой вечный страх.

Link to comment
Share on other sites

Только что, shadow_w3 сказал:

 

Это да, просто с коробкой шутить не хочется. Вот, к примеру, они мне транзистор печки меняли в декабре, поменяли – через два дня сгорел. Сгорел по причине того, что на самом деле причина была в моторчике, который сжигал этот самый транзистор. Да и спецы обычно говорят, что меняя транзистор меняйте сразу и моторчик. Ну или хорошенько проверьте его. Они об этом не знали, это им в минус, но в плюс то, что они без вопросов поменяли его на новый. Так вот, к чему я это, если бы я брал этот самый транзистор в каком-нибудь магазине сам и устанавливал бы у своего мастера, то новый пришлось бы покупать уже из своего кармана, так как магазин был бы в этом не виноват. Потому именно в вопросах по коробке я боюсь ехать к "левым" ребятам, завтра ничего не докажешь. С ходовой и прочими проблемами – согласен, нет смысла переплачивать, но вариатор – мой вечный страх.

 

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=253524

 

фотоотчет и процедура замены на Теане. Так вам ни один мастер не сделает. Я пол города объездил так и не нашел мастера. Про дальнейшую диагностику воообще молчу

Link to comment
Share on other sites

Только что, GLF сказал:

 

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=253524

 

фотоотчет и процедура замены на Теане. Так вам ни один мастер не сделает. Я пол города объездил так и не нашел мастера. Про дальнейшую диагностику воообще молчу

 

да, увы. самое обидное – это не так сложно, нужно просто потратить времени на час больше. А у нас просто сливают, то что сливается, заливают и фильтр меняют. Лишь бы побыстрее сделать и отвязаться.

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, GLF said:

 

это по курсу 1.6 за доллар, щас уже упало. на бабеке есть место где 4 литровая канистра NS-2 70 манат стоит. Только толкового мастера вы все рано не найдете

А где все-таки поменять масло на коробке-вариатор? 

Link to comment
Share on other sites

А где все-таки поменять масло на коробке-вариатор? 

Я менял на Nissan qashqai в Performance centre на 20 января. Ребята свое дело знают. Снятие поддона, промывка фильтра, замена фильтра в радиаторе вариатора (а он в дурацком месте)80Azn за работу. Может дорого, но делали при мне, не как в NURGUN. Запчасти брал на Бабека. Магазин JAJAH OĞLU или же Штутгарт.

Link to comment
Share on other sites

On 3/25/2016 at 5:24 PM, white and fluffy said:

 

Дело в том что вариаторы тупят и никакой прогрев тут не поможет.

 

On 3/25/2016 at 8:41 PM, Gus Ein said:

смотря для чего нужна машина.Если рвать жопу,тогда конечно вариатор не товарищ.А ежели спокойно ездить,самое то.Расход маленький,плавный разгон.Пока среднестатистические автоматы дёргаются толчками со светофора,я например на ниссане своём уже далеко))

 

На WRX и STI альтернатива механике - вариатор :)

Edited by innit
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, white and fluffy said:

 

Это ни о чем не говорит.

Наверное тот факт, что ее в 94ом году забанили для использования на Формуле 1, потому что она давала преимущество в секунду на круг, для вас тоже ничего не говорит.

Link to comment
Share on other sites

Только что, innit сказал:

Наверное тот факт, что ее в 94ом году забанили для использования на Формуле 1, потому что она давала преимущество в секунду на круг, для вас тоже ничего не говорит.

 

а в чем смысл, если от резких стартов она умирает довольно быстро? Если речь идет о более быстром разгоне, то это подразумевает под собой агрессивную эксплуатацию, которая для вариаторов противопоказана. Во всяком случае если речь идет о гражданских вариаторах, возможно для Ф1 они разрабатывали несколько иные, не могу утверждать, так как не в теме. Я не говорю что это плохой вид коробки, просто требующая особого обращения.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, innit сказал:

Наверное тот факт, что ее в 94ом году забанили для использования на Формуле 1, потому что она давала преимущество в секунду на круг, для вас тоже ничего не говорит.

Тот самый тестовый болид FW15C с атмосферником V10 от Renault, разработанный командой Williams F1 совместно с VDT в 1993-м, на котором Девид Култхард устанавливал рекордные времена на трассе в Сильверстоуне. В настоящий момент находится в Тилбурге, в головном офисе VDT. Трансмиссия была сразу же запрещена со стороны FIA.

 

cvtwilliams002.jpg

 

cvtwilliams003.jpg

 

cvtwilliams004.jpg

 

cvtwilliams005.jpg

 

williamscvt.jpg

 

Тем не менее, CVT применялась в автоспорте еще задолго до F1, начиная с 1963-го в Формуле 3, Ралли, Туринг-каре и Ралликроссе. Со временем, несмотря на некоторые преимущества, от нее отказались ввиду больших потерь на трение (из-за присутствия ременной передачи) и, как следствие, неэффективной передачи момента и низкой надежности, особенно в дождевых условиях.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, innit сказал:

Наверное тот факт, что ее в 94ом году забанили для использования на Формуле 1, потому что она давала преимущество в секунду на круг, для вас тоже ничего не говорит.

 

В автосалонах продаются автомобили с обычными дерьмовыми вариаторами и то что где-то там на каком-то болиде есть хороший вариатор не имеет никакого значения.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется для маленьких машин для города,не считая механику,вариатор очень хорош.сужу по Мерсу А класс от 2004 года,жаль с профилактическим ремонтом гидроблока проблема.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Для города вариатор считаю идеальным вариантом. Исключение составляют водители с агресивным стилем вождения.Сам езжу на тойоте ярис вариатор, никаких нареканий к коробке нет. Масло нужно чуть почаще менять не более 30-40 тыс., так как там оно частично меняется.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Вся правда о ненадежности вариатора

Вариатор — устройство, которое передает крутящий момент, плавно меняя передаточное отношение. Это происходит согласно заданной программе или вручную. Применяется устройство во многих механизмах, в том числе и в автомобилях. Прежде чем приобрести передвижное средство, желательно узнать всю правду о ненадежности вариаторов.

 

Вариаторы вся правда об их ненадежности

Принцип работы

Конструктивно вариаторные коробки передач бывают нескольких видов: тороидальные, клиноременные, цепные и др. Чаще всего встречаются вариаторы, где в качестве привода установлен ремень и шкивы с разными диаметрами.

Чтобы представить устройство и принцип работы коробки передач, следует взять два вала, расположенных на расстоянии и соединенных ремнем. Если один вал начнет вращаться, то за счет ремня начнет двигаться и вторая деталь. При равных диаметрах вращение будет одинаково.

Если второй вал будет большего размера, то его скорость будет несколько меньше. По такому принципу и работает вариаторная коробка. Она состоит из шкивов в виде конусов, которые направлены друг к другу, а между ними зажат клиновидный ремень. Вся конструкция устанавливается в специальный гидроблок.

Принцип работы вариатора

Конусы постоянно раздвигаются или встречаются, изменяя рабочую поверхность шкивов. При их расхождении ремень попадает на поверхность меньшего размера, а при схождении — наоборот. Все управление осуществляется гидравлической системой, которая следит за синхронным передвижением шкивов.

Один из них установлен на ведущем валу, который идет от двигателя, а второй выходит на колеса автомобиля. Благодаря такой конструкции передаточные числа входят в широкий диапазон, что позволяет автомобилю двигаться, плавно изменяя скорость. Для передвижения назад в устройстве вмонтирован специальный узел, который меняет направление вращения ведущего шкива.

История появления и развития

Самым первым автомобилем с вариаторной коробкой передач считается DAF 600. Произошло это в далеком 1958 году. К сожалению, модель была довольно сырой и не вызывала доверия у автомобилистов, поэтому вскоре была снята с производства.

 

Только через 13 лет возобновился выпуск вариаторных автомобилей Volvo. Неплохой представитель семейства с новой технологией, но его также постигла неудача. Причиной оказался бракованный ремень, который быстро выходил из строя. Краткая хронология развития идеи вариатора:

Леонардо да Винчи придумал первые идеи бесступенчатой трансмиссии.

  1. 1490 — хотя в это время автомобилей еще не было, но великий Леонардо да Винчи придумал и опубликовал первые идеи бесступенчатой трансмиссии.
  2. 1886 — была запатентована первая бесступенчатая коробка (CVT).
  3. 1935 — в Америке корпорация Dodge запатентовала тороидальный вариатор.
  4. 1939 — выпускается первая автоматическая коробка передач.
  5. 1958 — с конвейера сходит первый автомобиль с вариатором.
  6. 1972 — Volvo начинает серийное производство удачного автомобиля.
  7. 1989 — компания Subaru начинает полноценный выпуск машин на вариаторе.
  8. 2002 — на ВАЗ-2112 стали устанавливать вариаторную коробку взамен механической.

К 2014 году численность рынка автомобилей на вариаторе сравнялась с парком машин на автоматической коробке передач.

Основные неисправности

Как и другие виды трансмиссий, вариатор подвержен поломкам в той или иной степени. Причины их появления могут быть самые разные. К ним можно отнести:

  • халатное вождение;
  • позднюю замену масла;
  • несвоевременное проведение технического осмотра.

Поздняя замена масла

Хотя автомобили с вариаторами встречаются довольно часто, не все автосервисы способны провести диагностику и устранить выявленные неисправности. Чтобы избежать поломки коробки передач, ее неисправности желательно определить на ранней стадии, так как ремонт довольно дорого стоит.

Чаще всего в ней выходит из строя клиновидный ремень. Главной причиной его поломки считается экстренное торможение на большой скорости. При этом ремень становится в аварийное положение, на нем образуется множество зазубрин. Если такая ситуация произойдет повторно, то ремень просто порвется.

Очень часто происходят сбои в работе узловой электроники, которые приводят к проблемам с вариаторной коробкой. Связано это с ослаблением контактов в клеммах или разрывом проводов, подходящих к электронике. Если автомобиль начинает раскачиваться, когда коробка находится в нейтральном положении, то это и говорит о нарушении работы электроники.

Неправильное трогание автомобиля с места

Кроме того, неправильное трогание автомобиля с места или проблемы при переключении передач во время движения могут стать причиной неисправности электронного блока управления, муфты переднего хода или гидравлического трансформатора.

Когда во время переключения слышны удары, это говорит о падении давления в магистрали бесступенчатой трансмиссии. О проблемах в коробке передач свидетельствует появление в салоне автомобиля запаха горелого масла. При этом обязательно надо проверить уровень масла. Его темный цвет и появление дыма также свидетельствуют о проблемах с вариатором.

Особенности вождения

Часто автолюбители, у которых машина с вариатором, жалуются на непривычную работу трансмиссии. Объясняется это тем, что все функционирование системы запрограммировано, поэтому электроника зачастую сбивает с толку водителей, которые думают, что вариатор вышел из строя.

Бесступенчатая коробка скоростей

Все это связано с бесступенчатой коробкой, которая дает ощущение отсутствия переключения передач. Автолюбители часто принимают такую работу за недостаток. Сейчас производители авто стараются исправить эту проблему, чтобы улучшить ощущения водителей.

Конструкция всех вариаторов примерно одинаковая, но каждый автопроизводитель программирует его по-своему, поэтому они работают по-разному. Это некоторым образом также влияет на ощущения водителей при вождении.

Большинство владельцев автомобилей с бесступенчатой трансмиссией недовольны ревом двигателей, хотя такой факт не связан со скоростью. На классических авто с АКПП обороты двигателя растут во время разгона, пока не переключится передача.

Как вариатор функционирует

Затем мотор работает гораздо тише, то есть обороты постоянно изменяются. Вариатор функционирует совсем по-другому. Если слегка нажать на педаль газа, он заставит двигатель набирать обороты и держать на одном уровне, пока машина не разгонится до определенной скорости.

Такой факт зачастую раздражает водителей из-за громкой работы двигателя. Они недовольны и тем, как ведет себя автомобиль с вариатором зимой, так как очень сложно определить пробуксовку колес. Но с каждым годом качество современных машин постепенно улучшается, вождение становится более комфортным и приятным.

Преимущества и недостатки

Количество транспортных средств с бесступенчатой трансмиссией растет с каждым годом. Вариатор имеет ряд преимуществ, которые ставят такие автомобили в один ряд с машинами, оснащенными АКПП. К плюсам можно отнести:

Автомобиль плавно набирает скорость.

  1. Благодаря оригинальной конструкции бесступенчатой коробки автомобиль плавно набирает скорость.
  2. Разгон происходит гораздо быстрее, так как не теряется время на переключение передач.
  3. Автомобили на вариаторе, в отличие от машин с механической трансмиссией, плавно трогаются в гору.
  4. Такая конструкция более экономична по расходу топлива, так как обладает динамическим разгоном и плавным ходом.
  5. Транспортные средства на вариаторе более экологичные, чем транспортные средства на МКПП и АКПП.

Существует у вариатора и ряд недостатков. Транспортное средство на бесступенчатой трансмиссии не может долго передвигаться на высоких оборотах. Двигатель автомобиля очень требователен к замене масла, поэтому через каждые 10−15 тысяч километров пробега необходимо заливать новое.

В сам вариатор заливается специальная трансмиссионная жидкость, которую трудно достать, да и стоит она дорого. Халатное и грубое отношение к эксплуатации автомобиля приводит к быстрой поломке коробки передач. А ремонт вариатора очень сложный и дорогой.

 
 
Link to comment
Share on other sites

Имею опыт эксплуатации двух автомобилей с вариаторами Jatco один 0-18 тысяч км американский кроссовер, и 0-48 тысяч км хтрейл. Мое мнение - вариатор отстой. Да, есть плюсы, такие как более плавное движение, расход топлива, но есть и минусы - отсутствует связь педали акселератора с тягой, обслуживание и ремонт, и самое главное что при нагрузке перегреваеться и не едет. Автомобиль с мотором 2.5, 4 человека и полный багажник, на трассе М4 вдруг не едет, как будто на моторе 2.0 едешь, отпускаешь педальку газа, катишься немного и вуаля машина как прежде теперь едет. Если вариатор то только тот что на Ауди и Субару, а вообще классический автомат хорошо или механика. Сугубо ИМХО, ну может же быть мнение отличное от большинства. 

 

Например все пишут о достоинствах, но никто не написал что в книжке написано что буксировать нельзя. Это все равно что вот вам лошадь, только на ней верхом только ровной дороге, в горку обязательно спешивайтесь..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне нравится варик.Плавный разгон,экономичный.Зачем лезть туда,где надо буксовать и таскать кого то на буксире?))Машины на варике паркетники в основном,для городской езды и лёгкого бездорожья.

Link to comment
Share on other sites

Вполне гражданская езда,  подъем Дженги трасса М4 авто не тянет,  на бездорожье легком и зимой все хорошо. Если авто не может буксировать значит у нее запаса по крепости нету. Это как часы с которыми можно погружаться 100м,  их покупаем не потому что каждый день ныряем..зато мы уверены что в душе или в бассейне они не подведут.

 

А педаль на столько не информативная на эвакуатор эле загнал..

Link to comment
Share on other sites

Ну если сил не хватает и не тянет или не вылезает из грязи,зачем насиловать?Естественно перегреется муфта.И на ручке сцепление сжечь можно.У меня 2литра вариатор.Спокойно езжу и с кондиционером и с людьми.По снегу,по грязи нормально.Смотря для каких целей нужно авто?.Мне для комфортной езды хватает.

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, все вышеописанное никаким образом не касаеться грязи,  оффроада, перегрева муфты и прочего, и никто ничего не насиловал. У хтрейла 2.5 думаю сил достаточно, а вот вариатор слабое место.

 

2.0 вариатор и Вы довольны,  рад за вас. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 116 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...