Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Статистика По Рынку Автомобилей. Где Взять Ее Точно?


Recommended Posts

В Баку много автомобилей. Потому что в столице сосредоточили ВСЁ.

Разве кв.км США сравнимы с нашими? Разве во всех США только один центральный город?

При всём уважении сравнение неуместное.

это да, если учесть только утренние и вечерние СУМГАИТСКИЕ машины, это уже делает целую армию завоевателей дорог БАКУ smile.png

мало того, что все обьекты работ в БАКУ, так их еще сосредоточили в самом центре в НОВОСТРОЙКАХ бизнесцентров, шанс чтото улучшить в плане увеличения пропускной способности улиц с 8% практически сведен к нулю...

сравнение уместное в том плане, что сравниваются государства, статистика не учитывает дебильность городского управления и молчание ягнят - горожан

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

это да, если учесть только утренние и вечерние СУМГАИТСКИЕ машины, это уже делает целую армию завоевателей дорог БАКУ smile.png

мало того, что все обьекты работ в БАКУ, так их еще сосредоточили в самом центре в НОВОСТРОЙКАХ бизнесцентров, шанс чтото улучшить в плане увеличения пропускной способности улиц с 18% практически сведен к нулю...

 

сравнение уместное в том плане, что сравниваются государства, статистика не учитывает дебильность городского управления и молчание ягнят - горожан

 

30 000 сумгаитских машин это 4% от 700 000 бакинских. в гяндже 1 авто на 8 жителей(125 на 1000), в сумгаите 1 на 10 жителей(100 на 1000),  в баку 1 на 4 жителей (250 на 1000).

вам все еще кажется что в баку мало автомобилей?)))))

Link to comment
Share on other sites

Как можно дискутировать о пробках ссылаясь на неверные данные комитета статистики ?

Во первых много автомобилей которые пришли в состоянии не годности и не эксплуатируются но так как не сняты с учета их количество учтено.

Во вторых очень много машин которые находятся в Сумгаите в Гяндже и в других городах (изза привычки иметь бакинский номер 10,90 ) но находятся так как в учете в Баку их количество плюсуется к Баку

В третьих, главная проблема пробок в Баку, не изза количества, а изза качества умов от водителей до чиновников и градостроителей

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Баку много автомобилей. Потому что в столице сосредоточили ВСЁ.

 

Разве кв.км США сравнимы с нашими? Разве во всех США только один центральный город?

 

При всём уважении сравнение неуместное.

не хотел бы вас расстраивать, но в развитых странах, где максимальное количество и доступность автомобилей, 90 % населения тоже проживает в городах и количество автомобилей горожан на 1000 человек кратно выше Баку, 

все проблемы автомобилистов упираются в бездеятельность гаи и низкую пропускную способность города, 

я упоминал, что в ЕВРОПЕ  площадь дорог составляет 35% от площади города (вникнитесь в эту цифру, это ведь треть города- дороги, не считая площадей, парков и тд)

в Баку всего 18 % города- дороги, в 2 раза меньше дорог, чем в государствах ЕВРОСТАНДАРТА, нам тут тупорылые чиновники втюхивают евростандарты, не имея и понятия о них,

они ведь на узких улицах построив новостройку, не расчитывают пропускную способность близлежащих улиц, парковок,

что я не так говорю ?secret.gif

Link to comment
Share on other sites

Как можно дискутировать о пробках ссылаясь на неверные данные комитета статистики ?

Во первых много автомобилей которые пришли в состоянии не годности и не эксплуатируются но так как не сняты с учета их количество учтено.

Во вторых очень много машин которые находятся в Сумгаите в Гяндже и в других городах (изза привычки иметь бакинский номер 10,90 ) но находятся так как в учете в Баку их количество плюсуется к Баку

В третьих, главная проблема пробок в Баку, не изза количества, а изза качества умов от водителей до чиновников и градостроителей

последнее предложение ни чиновники ни автомобилисты, ни пешеходы у нас не хотят понимать facepalm.gif 

какой резон СТАТКОМУ манипулировать цифрами автомобилей ?

 

зарегистрированные, но не эксплуатирующиеся автомобили и в России много, насчитали 15 млн , наверняка и в других странах есть такая погрешность, посчитаем и их, всё равно у нас крайне низкий показатель.

 

зарегистрированные в Баку районские машины ?

так и в Баку есть авто с районскими номерами, типо получился счёт-расчёт, посчитаем и это статистической погрешностью

Link to comment
Share on other sites

30 000 сумгаитских машин это 4% от 700 000 бакинских. в гяндже 1 авто на 8 жителей(125 на 1000), в сумгаите 1 на 10 жителей(100 на 1000),  в баку 1 на 4 жителей (250 на 1000).

вам все еще кажется что в баку мало автомобилей?)))))

 

ответ в 44 посту вас устроит? меня бы устроил smile.png

Link to comment
Share on other sites

ответ в 44 посту вас устроит? меня бы устроил smile.png

 

не устроит)))) по россии -230 на 1000 а по москве 500 на тысячу и там .опа покруче чем в баку в разы. вы не понимаете элементарной разницы между 250 на тысячу по стране и 250 на тысячу в городе.

в дополнение такие факты: в париже движения в центре нет вообще и въезд в город на джипах запрещен, в лондоне в центр по нечетным дням могут заезжать нечетные номера и наоборот, в японии стоянка в центре стоит больших денег. а вы суёте всем в глаза эти 35%, не учитывая ни специфики расположения баку, ни того факта, что эти 35% от проблем не спасают крупные города ни в европе, ни в америке.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

вы мне не верите, что в АЗЕРБАЙДЖАНЕ автомобилей критически, позорно малое количество, что свидетельствует о крайне нищем существовании аборигенов ? smile.png

 

в Азербайджане на 1000 человек - 103 автомобиля

 

в России на 1000 человек - 250 автомобилей

 

в З. Европе на 1000 человек - 600 автомобилей

 

в США на 1000 человек - 800 автомобилей

 

кому нибудь ещё кажется, что в АЗЕРБАЙДЖАНЕ много автомобилей ? secret.gif

У нас ситуация как во франции лет 120-140 было общая сравнение- было статья( автора нет в живых).  Поэтому всего нам много а чиновникам мало.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://vitki.org/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%20%D0%B4%D1%82%D0%BF.html

 

%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D0

Число легковых автомобилей на 1000 жителей в некоторых странах в 2010 (*2009) году. (из за того, что уровень автомобилизации в Азербайджане (в 2010г) ниже плинтуса, то есть ниже 100 авто/1тыс. чел, то нас нету в этом списке blush.png /примечание Е.А.)

 

Число погибших в ДТП зависит не только от численности населения и его структуры, но и от уровня автомобилизации страны. Несмотря на небольшой рост Азербайджанского автопарка, по сравнению с другими странами он все еще невелик.

По числу автомобилей на 1000 жителей Азербайджан уступает многим странам в разы (5-8 раз).

В то же время, при относительно небольшом (мизерном) автопарке число ДТП и их жертв в расчете на один автомобиль в Азербайджане  намного выше, чем в странах с высоким уровнем автомобилизации.

Число погибших на 100 000 легковых автомобилей в 2010 (*2009) году.

%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D0

 

Из сказанного ясно, что если бы насыщенность автомобилями в Азербайджане была такой же, как в типичных западных странах, то число ДТП и пострадавших в них было бы намного большим.

Чтобы дать представление о порядке величин, сопоставим фактическое число погибших в ДТП в Азербайджане в 2010 году с тем, каким оно могло бы быть при современном уровне автомобилизации в трех европейских странах – Великобритании, Швеции и Франции (мы ограничимся данными по легковым автомобилям, по которым имеется необходимая для расчетов информация).

Великобритания и Швеция имеют очень низкие показатели смертности на дорогах. Этого удалось достичь благодаря долговременной и целенаправленной политике в области безопасности дорожного движения. Франция - страна со средним показателями транспортной смертности в европейском регионе. Поэтому интересно сравнить, насколько смертность в Азербайджане превосходит аналогичный показатель в странах-лидерах, а также в стране со средними показателями транспортной смертности.

 

Если бы в Азербайджане  уже сейчас был достигнут уровень автомобилизации трех взятых для сравнения стран без изменения уровня смертности от ДТП, то общее число погибших от этой причины, примерно, утроилось бы.

Но если бы, без увеличения автомобильного парка, удалось снизить смертность от ДТП в Азербайджане в расчете на 10000 автомобилей до уровня европейских стран, то общее число погибших на дорогах Азербайджане сократилось бы во много раз (при достижении французского уровня – в 8 раз, при достижении шведского – в 14,5 раза).

 

то есть , господа,  если бы АРМЯНЕ прекратили бы :

- продавать права,

- повысить качество экзамена,

- преподавать ПДД в школах и ВУЗах , 

- сажали бы в тюрьму, а не отпускали бы за 30тыс azn  авто-убийц,  которым и продавали права,

- регулировали бы движение, а не прячась за деревом , штрафуя за тонировку и ремни,

- не ждали бы, когда пешеход перебежит дорогу, что бы оштрафовать его, а предупредили бы нарушение

- поставили бы пешеходные светофоры,

- привели бы дороги и светофоры и знаки и разметку в соответствие нормам безопасности (стандартам)

- мне что, всё перечислять?

- не застраивали бы территорию города , где дорог 18%, а в Европе 35% от площади города

то уровень смертности от ДТП , опустился бы в 10 раз (т.е. среднеевропейский- 10чел/1000 автомобилей)

/примечание Е.А.

 

"Российский порядок учета количества погибших в ДТП многие годы был основан на 7-дневном правиле, слегка «улучшавшем» национальную статистику: если участник ДТП умирал в больнице на восьмой день после аварии, его погибшим в ДТП не считали. Кстати, в некоторых (наиболее аварийных) странах пользуются еще более брутальной нормой «sur place»: погибшим в ДТП нам считают только того, кто скончался непосредственно на месте аварии. С начала 2009 года отечественный порядок был приближен к международно-принятым нормам: погибшим стал считаться участник ДТП, умерший не позднее 30 дней после аварии."

то есть, наши АРМЯНЕ ещё мухлюют со статистикой, не учитывают тех, кто от ран после ДТП скончался в больнице или дома на N-ный  день , то увеличьте статистику в 2 раза. 

Для анализа состояния безопасности дорожного движения в странах мира используют обычно не абсолютные цифры смертности, а показатели, приведенные к численности парка автомобилей и/или объему транспортной работы. Самый распространенный из них – показатель транспортных рисков, исчисляемый количеством погибших в расчете на 10 тысяч автомобилей.
1 293

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

http://avtosfer.az/news/72

 

Ən çox qəza törədən maşınlar – DƏHŞƏTLİ FOTOLAR
Siyahıya "Mercedes" və "VAZ" avtomobilləri liderlik edir

Azərbaycanda ən intizamsız sürücülərin idarə etdiyi avtomobillərin əksəriyyəti Almaniya istehsalı olan "Mercedes" və Rusiya istehsalı olan "VAZ" avtomobilləridir.

Fins.az-ın xəbərinə görə, bu barədə İcbari Sığortalar Bürosundan bildirilib.

Büronun məlumatına görə, 2014-cü ilin yanvar ayının 15-dən etibarən ölkədə 7635 avtomobil sahibinin Bonus-Malus sinfi aşağı salınıb, həmin şəxslər üçün sığorta haqqı artırılacaq.

Bu avtomobillərin yarıdan çoxu məhz adıçəkilən markaların payına düşür.

Belə ki, ən intizamsız sürücü kateqoriyasına (sığorta haqqının 3 dəfə artıq olduğu) aid edilən 22 sürücüdən 10-u "Mersedes", 4-ü "VAZ", 2-si isə "Şevrolet" avtomobili idarə edir.

2-ci sinfə (sığorta haqları 2,45 dəfə artacaq) aid edilən 45 sürücüdən isə 12-si "Mersedes", 10-u "VAZ" avtomobilinin sahibidir.

3-cü sinfə aid edilmiş 192 avtomobil sahibindən isə 84-ü "VAZ" və "Mersedes" sürücüsüdür.

4-cü sinfə aid edilən 2413 avtomobil sahiblərindən (onların sığorta haqqı 60% artacaq) yarıdan çoxu adıçəkilən markaların payına düşür - 838 nəfər "VAZ", 469 nəfər "Mersedes" sürücüsüdür.

Nəhayət 5-ci Bonus-Malus sinfinə aid edilən (sığorta haqqı 25% artacaq) 4963 avtomobil sahiblərindən 1311-i "Mersedes", 927-si isə "VAZ" sürücüləridir.

 

__АНАЛИТИКА по Виновникам Аварий ________________________

за 3 месяца этого года - 7635 страховых случаев (аварий с ущербом свыше 100 ? азн )

утверждается, что большая часть blush.png совершена владельцами МЕРСЕДЕС и ВАЗ

 

1 КЛАСС - самые тяжелые аварии (страховка дорожает в 3 раза) 

22 аварий, из них  :

10 - мерседесов

 4 - жигули

 2 - шевролета

 6 - прочие автомобили

____________________________

2 КЛАСС (страховка дорожает в 2,45 раза ) 

45 аварий, из них :

12 - мерседесов

10 - жигули

23 - прочие автомобили

__________________________

3 КЛАСС  (страховка дорожает ?X%)

192 аварии :

- 161 Мерседес & ВАЗ

- 31 прочие автомобили

_____________________________

4 КЛАСС  (страховка дорожает на 60%)

2413 аварий, из них :

- 838  жигули

- 469  мерседес

 

_2413

  1307

  1106 - прочие автомобили

_____________________________________

5 КЛАСС   (страховка дорожает на 25%)

4963  аварий, из них:

- 1311 мерседес

- 927 жигули

 

 

_4963

  2238

  2725  - прочие автомобили 

 

____________________________________

 

общее количество   = 7635 ( 100,0 % )

прочие автомобили = 3891 ( 50.9 % )

Мерседес и Ваз        = 3744 ( 49,1 % )

 

по ходу, в "İcbari Sığortalar Bürosu" разучились пользоваться калькулятором... 

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 3 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 18 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 22 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 83 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 691 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...