Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Bushido

Все О Метрополитене - 2

Recommended Posts

Первые два фото - строительство тоннелей в сторону депо Ходжасан.Это место рядом с путепроводом примерно в 970 метрах от станции Автовокзал.

На остальных фотографиях строительство открытым способом вентшахты и перегонных тоннелей между станцией Автовокзал и депо Ходжасан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за то, чтобы оставили газетные ларьки, ест. Ларки принадл. Гос-ду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ст. 20 января

Ночью иду-всё снесли. На утро иду -всё заново отстроили и торговля полным ходом. Спрашиваю у продавцов как? Говорит эту часть метро перевели в частное владение "кое-кого" ... закон пагонам не писан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ст. 20 января

Ночью иду-всё снесли. На утро иду -всё заново отстроили и торговля полным ходом. Спрашиваю у продавцов как? Говорит эту часть метро перевели в частное владение "кое-кого" ... закон пагонам не писан?

 

Неужто новый нач. оставил их для "карманных расходов"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужто новый нач. оставил их для "карманных расходов"?

Или бывший слишком круто продал ;))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция "Автовокзал" полностью засыпана и готовы все выходы, кроме того, который возле автовокзала.Но территория ещё не обустроена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 просил и могу еще раз просит покажите на карте выходы и входы станции Автовокзал

Share this post


Link to post
Share on other sites

 просил и могу еще раз просит покажите на карте выходы и входы станции Автовокзал

На спутниковой карте выходы уже видны.Если речь про обычную карту, то у меня её нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строительство депо "Дарнагюль".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентиляционная шахта на перегоне "Ази Асланов 2-Гюнашлы"

 

Строительство станции Y-15 в чёрном городе. На фото монтажная камера щитов. Вид в сторону станции Хатаи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Первые два фото - строительство тоннелей в сторону депо Ходжасан.Это место рядом с путепроводом примерно в 970 метрах от станции Автовокзал.
На остальных фотографиях строительство открытым способом вентшахты и перегонных тоннелей между станцией Автовокзал и депо Ходжасан.

 

 

есть информация когда планируют построить д(т.е сдать) депо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mетрополитен Дели начал сдавать вагоны в аренду. Взять вагон напрокат предлагают всем желающим - туроператорам, общественным организациям, школам и университетам, а также частным лицам.

Аренда вагона обойдется в 50 тысяч рупий (800 долларов) на обычной линии и 40 тысяч рупий (700 долларов) на поезде в аэропорт, передает ИТАР-ТАСС.

В стоимость входят также бесплатные билеты в Музей метро, парковка возле станции, от которой отходит состав, а также услуги экскурсовода, рассказывающего об истории метрополитена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть информация когда планируют построить д(т.е сдать) депо?

К 2016 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к 50-летию иншаллах все сдадут  (ноябрь 2017 год)

 

  1 Депо Дарнягуль

  2 Разделять линии (1й и 2ой)

  3  Соединят зеленую линию  (Хатаи - Гарачухур)

  4 Сдадут 5 станции ( может быть 7 до Хатаи) на 3й линии

Share this post


Link to post
Share on other sites

к 50-летию иншаллах все сдадут  (ноябрь 2017 год)

 

  1 Депо Дарнягуль

  2 Разделять линии (1й и 2ой)

  3  Соединят зеленую линию  (Хатаи - Гарачухур)

  4 Сдадут 5 станции ( может быть 7 до Хатаи) на 3й линии

Не верю..Эти 2 несчастные станции( Автовокзал, Джавадхан) уже сколько строят и все никак не построят...Про указанное вами я вообще молчу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю..Эти 2 несчастные станции( Автовокзал, Джавадхан) уже сколько строят и все никак не построят...Про указанное вами я вообще молчу

Это точно, к сожалению...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю..Эти 2 несчастные станции( Автовокзал, Джавадхан) уже сколько строят и все никак не построят...Про указанное вами я вообще молчу

Согласен... депо еще может быть сдадут, но в остальное вообще не верится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

к 50-летию иншаллах все сдадут  (ноябрь 2017 год)

 

  1 Депо Дарнягуль

  2 Разделять линии (1й и 2ой)

  3  Соединят зеленую линию  (Хатаи - Гарачухур)

  4 Сдадут 5 станции ( может быть 7 до Хатаи) на 3й линии

Пока на зеленой линии строят только две станции: Y-15 и Y-17. На фиолетовой три: B-1, B-2, B-3. Так что сомневаюсь, что даже в Ени Гюнашлах к юбилею будет метро. Не говоря уже про пересадку на Хатаи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока на зеленой линии строят только две станции: Y-15 и Y-17. На фиолетовой три: B-1, B-2, B-3. Так что сомневаюсь, что даже в Ени Гюнашлах к юбилею будет метро. Не говоря уже про пересадку на Хатаи...

А в чем причина медленного строительства? Неужели в финансах? Вроде бы и современное оборудование получили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вход в метро 28 Май так и не открылся пока...Хотя обещали к Новрузу

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем причина медленного строительства? Неужели в финансах? Вроде бы и современное оборудование получили...

Скорее в рабочих кадрах.

Edited by X-WOLF

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вход в метро 28 Май так и не открылся пока...Хотя обещали к Новрузу

Сегодня прошла новость, что откроют в мае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же все-таки хорошо в метро без торговых ларьков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же все-таки хорошо в метро без торговых ларьков.

Скоро и без рекламы будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока на зеленой линии строят только две станции: Y-15 и Y-17. На фиолетовой три: B-1, B-2, B-3. Так что сомневаюсь, что даже в Ени Гюнашлах к юбилею будет метро. Не говоря уже про пересадку на Хатаи...

Откровенно говоря не верится даже в эти планы.С сокращением госбюджета,которое уже идёт и зависит понятно от чего,финансирование строительства также будет сдуваться.Но не хотелось бы быть недобрым провидцем,будем всё же надеяться на лучшее.Непонятно с разделением веток.То есть понятно что в этом случае придётся закрывать перегон Низами-28 май,не будет ли это означать коллапс в городе или есть какие-то меры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откровенно говоря не верится даже в эти планы.С сокращением госбюджета,которое уже идёт и зависит понятно от чего,финансирование строительства также будет сдуваться.Но не хотелось бы быть недобрым провидцем,будем всё же надеяться на лучшее.Непонятно с разделением веток.То есть понятно что в этом случае придётся закрывать перегон Низами-28 май,не будет ли это означать коллапс в городе или есть какие-то меры?

Сейчас строятся самые сложные участки фиолетовой и зелёной линии, а также два новых (по факту пока только одно) депо.Так что если денег хватит на ближайшие 3-4 года, то дальше будет легче.

Между Низами и 28 на время закрытия перегона пустят автобусы.Скорее всего бесплатные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bakı metrosunda daha bir dəyişikliyə qərar verildi

"Bakı Metropoliteni" Qapalı Səhmdar Cəmiyyətinin sədri Zaur Hüseynov metroda növbəti dəyişiklik barədə göstəriş verib. "Bakı Metropoliteni”QSC-dən Modern.az saytına daxil olan məlumata görə, Zaur Hüseynov tabeliyindəki işçilərə metro vaqonlarındakı reklam və elanların tezliklə yığışdırılmasını tapşırıb. Göstərişə əsasən vaqonlardakı səsli reklam monitorları, reklam, élan və afişaların vurulduğu bütün şitlər qısa müddətdə ləğv olunacaq. Bir sözlə, tezliklə vaqonlarda heç bir reklama rast gəlinməməlidir.

Zaur Hüseynovun bu qərarının metro stansiyalarında yerləşdirilmiş reklamlara da aid edilib-edilməyəcəyinin hələ məlum olmadığı bildirilib.

Xatırladaq ki, "Bakı Metropoliteni"nin yeni rəhbəri Zaur Hüseynov işə başlayandan sonra qısa müddət ərzində metroda ticarət yığışdırlıb.

http://news.day.az/economy/476581.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

672681.jpghttp://transphoto.ru/photo/672681/

Новые метровагоны 81-760А/761А/763А для Баку на площадке сбыта ОАО "Метровагонмаш".

Edited by Grom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новшества и запреты в бакинском метро

 

На ремонтируемой станции "28 Мая" установлено несколько предупреждающих табличек "Курить запрещено!", "Фотосъемка запрещена!", "Мусор бросать запрещено!". Замечу, что подобные таблички появились на многих станциях метрополитена -  "Дж.Джабарлы", "Эльмляр Академиясы" и т.д.

 

Наряду с этим, на станции "28 Мая" появилось несколько новинок - установлены 8 электронных мониторов, на которых высвечивается информация о направлении движения поездов, дате и времени. Кроме того, обновлено электронное табло, информирующее пассажиров о времени прибытия поездов.

 

5 мониторов установлены внутри станции, 2 - над эскалаторами, 1 – в вестибюле. Причем, при выходе со станции, прямо над дверями висит информационный стенд, указывающий стрелками направления соответствующих объектов.

 

Отмечу, что на станции установлены светодиодная табличка с названиями станций, системы наблюдения за пассажирами и пожарной сигнализации, аппарат SOS, посредством которого пассажиры могут передать информацию о каких-либо чрезвычайных ситуациях.

 

Еще одна новинка, о которой мы уже сообщали, это светодиодная подсветка, встроенная в пол платформы станции. Теперь линия безопасности подсвечивается белым цветом. Однако, у этой новинки есть и недостаток – яркий свет бьет прямо в глаза, и чтобы не "ослепнуть", приходится не смотреть под ноги и прятаться за спинами пассажиров.

 

476919_001.jpg

 

476919_003.jpg

 

476919_006.jpg

 

476919_008.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

672681.jpghttp://transphoto.ru/photo/672681/

Новые метровагоны 81-760А/761А/763А для Баку на площадке сбыта ОАО "Метровагонмаш".

Понравились комменты по поводу сквозных проходов. Я тоже согласен с большинством, что кроме сиюминутной моды, эти "сквозняки" ничего путного не принесут. А уровень безопасности вообще значительно падает. Уж лучше классика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ездил на таких в Москве проход удобен мне звук их не понравился и тормоза скрипели очень, осталось такое ощущение что они недолговечные и развалятся в течении 2-3х лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ездил на таких в Москве проход удобен мне звук их не понравился и тормоза скрипели очень, осталось такое ощущение что они недолговечные и развалятся в течении 2-3х лет.

Учитывая уровень бытовой культуры наших пассажиров, то у нас они развалятся через год...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же все-таки хорошо в метро без торговых ларьков.

аж приятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ездил на таких в Москве проход удобен мне звук их не понравился и тормоза скрипели очень, осталось такое ощущение что они недолговечные и развалятся в течении 2-3х лет.

 я бы несказал они тише старых голубых вагонов почти всю Серпуховско-Тимирязевскую линию заменили на них что что если они выдерживают нагрузку на московском метрополитене на бакинском тем паче....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уровень безопасности вообще значительно падает.

 

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

Допустим, при задымлении одного из вагонов весь едкий дым с легкостью перейдет на другие вагоны и жертв будет значительно больше. А если люди будут перебегать из одного вагона в другой, то это ситуацию не спасет, а будет еще хуже. Помните бакинскую трагедию в метро 28 октября 1995 года, когда в перегоне между станциями Нариманов и Улдуз вдруг задымился четвертый вагон? Конечно же жаль всех погибших, их было более 300,( печальный рекордсмен Книги рекордов Гиннеса) но представьте на минуту, что в переполненных вагонах сквозные проходы. А в такой ситуации из-за давки и хаоса жертв было бы неминуемо больше. Кстати, так и осталось непонятным, почему машинист не действовал по инструкции, то есть не довел состав до ближайшей станции, а остановился? Второй вариант - террористы или отмороженные бандиты вдруг начинают открывать огонь по пассажирам, и при этом беспрепятственно переходят из вагона в вагон. И в этом случае жертв будет больше. Вот в Алма-Ате самое молодое метро в СССР СНГ. Так вот, новенькие корейские сквозные вагоны уже заметно истрепались. Об этом можно прочитать на тамошних сайтах. 

Edited by Холгер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ещё забыли добавить, что взрывная волна от бомбы пройдет по всем вагонам потому что её не уменьшат стенки так как их нет...Всё это-работа для МНБ, а не для метрополитена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не соглашусь насчет плохой безопасности новых вагонов

Вы видели как на этих новых вагонах можно провести эвакуацию???Кабина машиниста наоборот открывается.И все одним разом могут спуститься.Не надо вышибать двери,перепрыгивать с вагона на вагон.5 минут и полностью людей можно вывести.В одну сторону и в другую сторону.Конечно мужики некоторые предпочтут двери вышибать и оттудого выйти.

Но давайте не будем забывать что метро пользуются дети,старики,женщины,для них слезать с двери,прыгать,перепрыгивать это катастрофа.

А так можно сойти с кабины машиниста на лестнице.К тому же в случае ЧП машинистам и спасателям проще будет с новыми вагонами добраться до нужного и ликвидировать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ещё забыли добавить, что взрывная волна от бомбы пройдет по всем вагонам потому что её не уменьшат стенки так как их нет...Всё это-работа для МНБ, а не для метрополитена.

проще пострадать от взрывной волны оглохнуть,отлететь.Чем хорошо взорвись один обычный вагон и в других от обычных полетят все стекла в твое тело.В новых все стекла будут вылетать наружу.А в старых наоборот кроме эпицентра в остальных будет  все залетать

С другой стороны если в взрыве будут использованы поражающие элементы.то да. Новые менее безопасны

Share this post


Link to post
Share on other sites

не соглашусь насчет плохой безопасности новых вагонов

Вы видели как на этих новых вагонах можно провести эвакуацию???Кабина машиниста наоборот открывается.И все одним разом могут спуститься.Не надо вышибать двери,перепрыгивать с вагона на вагон.5 минут и полностью людей можно вывести.В одну сторону и в другую сторону.Конечно мужики некоторые предпочтут двери вышибать и оттудого выйти.

Но давайте не будем забывать что метро пользуются дети,старики,женщины,для них слезать с двери,прыгать,перепрыгивать это катастрофа.

А так можно сойти с кабины машиниста на лестнице.К тому же в случае ЧП машинистам и спасателям проще будет с новыми вагонами добраться до нужного и ликвидировать его.

Принц, при всём уважении к Вам и Вашему мнению, всё-таки не могу согласиться по поводу эвакуации через лестницу кабины машиниста. Представьте себе переполненные вагоны в час пик, началось задымление и кабина машиниста просто физически не сможет пропустить через себя такой огромный людской поток, осложненный паникой и общим хаосом при таких ЧП. Отравление угарным газом происходит за считанные минуты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принц, при всём уважении к Вам и Вашему мнению, всё-таки не могу согласиться по поводу эвакуации через лестницу кабины машиниста. Представьте себе переполненные вагоны в час пик, началось задымление и кабина машиниста просто физически не сможет пропустить через себя такой огромный людской поток, осложненный паникой и общим хаосом при таких ЧП. Отравление угарным газом происходит за считанные минуты...

при ужасном ЧП.Уже никакие вагоны не спасут.То что кабина не сможет быстро всех вывести это ясно.

В обычных вагонах ситуация.Начнут через двери вылазить.Будет быстрее,чем через кабину.Но в новых тоже есть двери,те кто не захочет ждать и так через двери полезут.А это будут большинство мужиков.Но подумайте о бабушках,дедушках,детях,женщинах.Их мало кто спасать будет.Все будут думать как спасти свою шкуру.Вот и большинство слезут через двери если возможно

остальные им проще будут спуститься по нормальной лестнице.Это же касается мелкой поломки состава.Всех можно будет на новых спокойно вывести по лестнице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает точное месторасположение станции Y-18?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Аэропорт все затихло или есть планы на будущее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Аэропорт все затихло или есть планы на будущее?

Проект свернут, в аэропорт метро не проведут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Аэропорт все затихло или есть планы на будущее?

 

Если туда 1 автобусный маршрут ездит с горем пополам, метро там никогда не будет востребовано. Был бы спрос организовали бы больше маршрутов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если туда 1 автобусный маршрут ездит с горем пополам, метро там никогда не будет востребовано. Был бы спрос организовали бы больше маршрутов.

Поэтому все и такси приезжают, один автобусный маршрут с ХЗ каким интервалом.

А так протянули бы метро, Мердекян, Бузовна, Бина, Ени Сураханы не ездили бы на Азизбеково

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если туда 1 автобусный маршрут ездит с горем пополам, метро там никогда не будет востребовано. Был бы спрос организовали бы больше маршрутов. 

Спрос есть всегда, да вот умникам из соответствующих госструктур это невыгодно. Ладно метро, что мешает установить хотя бы два регулярных автобусных маршрута с разных концов города?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому все и такси приезжают, один автобусный маршрут с ХЗ каким интервалом.

А так протянули бы метро, Мердекян, Бузовна, Бина, Ени Сураханы не ездили бы на Азизбеково

Слишком далеко, не потянут метро столько.

 

Спрос есть всегда, да вот умникам из соответствующих госструктур это невыгодно. Ладно метро, что мешает установить хотя бы два регулярных автобусных маршрута с разных концов города?

Маршрут 116 выезжает каждый час с 28 мая... Т.е. с 8:00 - 21:00... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Маршрут 116 выезжает каждый час с 28 мая... Т.е. с 8:00 - 21:00... 

Я так понял, что это бывший №16, который в советское время отходил от Аэрокасс? А еще был №154 (может по аналогии с Ту-154?smile.png), вот его-то и можно воссоздать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что это бывший №16, который в советское время отходил от Аэрокасс? А еще был №154 (может по аналогии с Ту-154?smile.png), вот его-то и можно воссоздать.

Да, номер поменяли из-за того, что маршрут теперь считается пригородным... 16 курсирует по самому короткому в Баку маршруту 20 января - Автовокзал... А 154 я не помню откуда ехал, но помню про маршрут от Гара Гараева...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро и без рекламы будет.

 

не думаю. без рекламы врятли.,т.к. доход хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрос есть всегда, да вот умникам из соответствующих госструктур это невыгодно. Ладно метро, что мешает установить хотя бы два регулярных автобусных маршрута с разных концов города?

это точно. Они делают маршруты, как им выгодно,а не населению. С Хырдалана только до 20 января и Аджеми, хотя можно было хотя бы до Низами, чтобы не делать пересадки, но им не выгодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, номер поменяли из-за того, что маршрут теперь считается пригородным... 16 курсирует по самому короткому в Баку маршруту 20 января - Автовокзал... А 154 я не помню откуда ехал, но помню про маршрут от Гара Гараева...

Если не ошибаюсь. то 154 тоже отходил от аэрокассы или недалеко от нее. Нужно достать старую карту Баку и там посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь. то 154 тоже отходил от аэрокассы или недалеко от нее. Нужно достать старую карту Баку и там посмотреть.

 

154, емнип, с Московского сворачивал на Ага Нейматулла, далее ехал на Гянджлик, оттуда в сторону центра, к Тязя базару кажется. Точно помню, что он мимо 46 школы проезжал.

 

Еще был 155, ездил на 8 км, 158 ездил до метро Нариманов и 211 в Сумгаит.

Edited by ul_TIMA_tum

Share this post


Link to post
Share on other sites

154, емнип, с Московского сворачивал на Ага Нейматулла, далее ехал на Гянджлик, оттуда в сторону центра, к Тязя базару кажется. Точно помню, что он мимо 46 школы проезжал.

 

 

Ну да, примерно так. Время так быстро летит и меняется порой не в лучшую сторону...

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 согласен. Но людей та торгующих, тоже на призвол судьбы выбрасывать нельзя.

 

Почему нельзя? Этих людей не волновало какие проблемы они создают для пассажиров, давка при выходе, постоянная грязь, шум и вонь, почему тогда нас должна волновать их судьба и то как они теперь будут зарабатывать?

 

Учитывая уровень бытовой культуры наших пассажиров, то у нас они развалятся через год...

 

Какое отношение имеет уровень бытовой культуры к техническому состоянию состава?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает точное месторасположение станции Y-18?

вопрос актуален

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
        • Like
      • 22 replies
    • Странные туалетные привычки Запада глазами остального мираПоделиться
      Для людей, живущих в странах Запада, такие вещи, как утренний душ, пользование туалетной бумагой и унитазом - нечто само собой разумеющееся. Но с точки зрения большей части остального мира такие привычки - это что-то странное. И не очень гигиеничное.
       
      Еще в 2010 году ученые из университета Британской Колумбии указывали на то, что исследования в области психологии имеют крупный недостаток: они основаны на данных, собранных исключительно в западном, образованном, промышленно развитом, богатом, демократическом - и очень странном - обществе.
       
      Авторы таких исследований почему-то полагают, что их выводы применимы к людям в любой точке планеты. Но, как обнаружили университетские ученые, члены западного общества на самом деле наименее представительны, если мы хотим сделать какие-то обобщения относительно всего человечества.
      С точки зрения остального мира они - странные. Во многом. Например, в том, о чем идет речь в сегодняшней статье (за которой последуют и другие).
       
      "Мы, арабы, когда отправляемся в путешествие, должны быть уверены в том, что с нами всегда три вещи - паспорт, толстая пачка наличных и портативное биде", - шутил египетский комик Басем Юсеф, выступая в июне в Британии. При этом он размахивал бутафорским шлангом с так называемым шаттафом (кран, управляемый нажатием пальца - Прим. переводчика) и удивлялся: "Я вот чего не пойму. Вы, ребята, живете в одной из самых развитых стран мира. Но когда дело касается вашей задницы - вы сильно отстаете".
       
      Многие согласятся с Юсефом. Свойственная жителям Запада привычка подтираться в туалете (вместо того, чтобы подмыться) - выглядит загадочной для тех, кто живет, например, в Индии или странах Ближнего Востока.
      • 40 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики. 
       
      Правила игры...
       
        • Upvote
      • 11,926 replies
    • https://haqqin.az/news/160482
      Может нам создать азербайджанский батальон ?
      • 23 replies
    • Продам свой ноутбук, 2014 года, в отличном рабочем состоянии.
       
      Причина продажи - переход на рабочий комп, который использую дома.
       
      Спецификации на фото.
       
      Есть оригинальная коробка
       
      Цена 1800 манат
       
      050 288-01-69
       
       
      • 4 replies
    • Новости за последнюю неделю удивляют и пугают.
      Не будем сейчас напоминать читателям о всех криминальных сводках, ограничимся отсылкой к высказываниям наших звезд телеэкрана.
      Итак, сначала народная артистка Назпери Досталиева заявила, что ни за что не позволила бы своей дочери учиться в университете. Затем телеведущая Вюсаля Керимова рассказала о том, что не уважает мужчин, которые помогают женам.
       
      И вот сегодня, как говорится, вишенка на торте – председатель Азербайджанской демократической партии Сардар Джалалоглу в интервью радио «Азадлыг» заявил, что женщины обязаны подчиняться мужу, потому что не способны самостоятельно принимать решения.
      Вообще, в этом есть какая-то злая ирония: человек, возглавляющий демократическую (!) партию, в эфире радио «Азадлыг» делает такие поразительные утверждения. Причем, делает это весьма эмоционально и даже с легкой долей презрения к пытающейся понять нить его рассуждений журналистке.
      - Если женщина и мужчина равны, то почему вы, женщины, не служите в армии? Почему мужчины должны идти на войну, умирать, а вы – нет? Ведь и вы – люди, и мы. Так почему вы не служите в армии? Ответьте мне на этот вопрос! Вы говорите о равных правах, так давайте начнем с этого! Во многих странах женщины служат в армии наравне с мужчинами: в Израиле, Норвегии, Германии. А вы почему не идете?
      А я вам скажу: потому что национальные и религиозные ценности нашего народа не позволяют женщине идти в армию. И вы, женщины, следуя им, тоже не пойдете в армию.  Равные права хотите? Они есть и записаны в Конституции: это право голосовать на выборах, как и мужчины, право на здоровье, образование… А в остальном женщина должна подчиняться мужу. Какой свободы вы хотите? Свобода – это не стоять возле отелей, работать в массажных салонах или чернить нас в Турции, например. 
      Поэтому никаких собственных прав на самостоятельность у женщины нет.  Вышла замуж – подчиняйся мужу. И сейчас говорю в контексте закона.  Кябин – это тоже договор, то есть, правовой документ», - сказал С. Джалалоглу.
      Неизвестно, почему господин С. Джалалоглу считает, что свобода женщины ограничивается исключительно приведенными им примерами, равно, как по какой причине он сомневается в способности женщины мыслить и принимать решения. Просто немного удивляет то, что люди с подобными взглядами возглавляют демократическую партию.
       
       
       
      https://1news.az/news/sardar-dzhalaloglu-prava-na-samostoyatel-nost-u-zhenschiny-net-vyshla-zamuzh---podchinyaysya-muzhu---video
        • Facepalm
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 380 replies
    • Стартует международная кампания «Карабах — это Азербайджан, и восклицательный знак»

      «В последнее время официальные лица Армении во главе с премьер-министром Николом Пашиняном выступают с провокационными заявлениями по поводу исконно азербайджанских земель. Азербайджан считает подобные действия неконструктивными и рассчитанными на сохранение «статус-кво».
      Об этом говорится в заявлении главы пресс-службы Министерства молодежи и спорта Самайи Мамедовой.
      Она отметила, что 7 октября стартует инициированная Министерством молодежи и спорта Азербайджана при содействии Общественного объединения “Virtual Qarabağ” международная молодежная кампания «Карабах – это Азербайджан, и восклицательный знак».
      По словам С.Мамедовой, в рамках кампании в социальных сетях Facebook и Twitter под хештегами #Karabakh #AllForKarabakh и #KarabakhIsAzerbaijan будут размещены принятые международными организациями официальные документы, фотографии и видео, разоблачающие армянскую ложь и провокации.
       
      я обеими РУКАМИ и НОГАМИ ЗА!!!!
      и что нужно было 30 ТРИДЦАТь ЛЕТ ЖДАТЬ?!!!!!
      а международная кампания по принуждению к освобождению последует? или тоже 30 лет ждать?
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
      • 122 replies
    • Я по крайней мере про бизнес-кредиты, хотя и розничные недешево стоят. И ипотеку вроде щас прикрыли...
       
      Итак, ставки кредитов для бизнеса у нас, у нефтяной страны с растущей (гуйе) экономикой и стабильным (реально) курсом нацвалюты - 18% годовых.
       
      У соседней России, в которой и курс рубля скачет, и обложили ее со всех сторон бедную санкциями, те же ставки - 11%, ну максимум 12. Ипотека есть. Потребительские кредиты в среднем тоже дешевле наших. При этом, сравнительно недавно в рунете поднялся шум, почему в чешском Сбербанке ставки намного ниже, чем в российском - хаха - они наших не знают
       
      В небогатой Грузии, валюту которой местный нацбанк жестко не поддерживает как у нас, и которую тоже часто трясет - спасибо России - тем не менее, предприниматели могут кредитоваться под 10-12%.
       
      Как такое получается, товарищи экономисты и банкиры диспута??)
        • Upvote
      • 178 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу