Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

В 22.09.2016 в 22:44, AzER Akhundov сказал:

 

Пока готовят котлован, все зависит от финансирования.

Тоннели вроде прорыты еще в советское время, а в новостях сказали, что будут рыть тоннель. Или же журналисты дают неточную информацию...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Холгер сказал:

Тоннели вроде прорыты еще в советское время, а в новостях сказали, что будут рыть тоннель. Или же журналисты дают неточную информацию...

ну как здесь уже выяснилось те старые тоннели были всего лишь несколько сот метров да и то на глубине а теперь будут станции мелкого залегания и соответственно тоннели должны изменить свое направление по вертикали от станции Хатаи. Так что действительно будут новые. Но мне кажется это не проблема. С купленными проходческими комплексами эти тоннели на участке от Хатаи до Ази Асланова будут готовы через 1,5-2 года максимум. Это конечно при непрерывности работ. Главная проблема - станции. Как я понимаю строительство Y14 и Y16 еще не начиналось. НО в принципе как сказал X_WOLF к 2020 году вполне реально запустить ХАТАИ - Ази Асаланов2. Вот насчет старый Гюнешли и новый Гюнешли по моим сведениям территория там огорожена и даже что-то делается, но на мапс гугл не видать, чтобы там строили станции.

Edited by avalon
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А сколько всего у нас новых проходческих комплексов немецкой фирмы? Забыл марку к сожалению. Если всего одна, то невозможно будет работать в двух разных направлениях, и темпы строительства соответственно будут хуже...

Link to comment
Share on other sites

На балансе строителей было 2. Они задействованы на фиолетовой линии.

А на зелёной вроде украинцы и французы (или как их там, забыл уже) должны были использовать 4 своих собственных.

Link to comment
Share on other sites

БАКМЕТРОПОЛИТЕН СДАЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

04 Октября 2016 17:14 - Экономика

 

 

«Бакинский метрополитен» продолжает предпринимать меры по усовершенствованию передвижения пассажиров.

Как сказано в сообщении ЗАО, сдан в эксплуатацию подземный переход, расположенный на территории строящегося электрического депо «Дарнагюль», передает abc.az

«Подземный переход расположен на территории седьмого микрорайона и предусмотрен для удобства передвижения населения, проживающего на этой территории, которое скоро не сможет пользоваться временной дорогой из-за строительства депо», - сказано в сообщении.

В сообщении сказано, что протяжённость нового подземного перехода составляет 154,36 метра, ширина 4 м и высота 2,3 м. Проект составлен институтом «Бакыметролахийе» и реализован строительным департаментом Бакинского метрополитена.

 

http://www.vesti.az/news/307923

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В Баку появятся три новые станции метро
Д.АСКЕРОВА

metro-station-underground

Вдоль проспекта Нобеля в Баку планируется строительство трех новых станций метро. Об этом сообщил руководитель пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Насими Пашаев.

«В продолжение зеленой ветки метро в будущем будет проложена новая линия от станции «Хатаи» до «Ази Асланов». Вдоль проспекта Нобеля планируется прокладка трех новых линий. Одна из станций будет расположена в «Белом городе», вторая — перед нефтеперегонным заводом, третья — у круга «Наргиля», — сказал Н.Пашаев.

По его словам, работы по подготовке к строительству второй станции под условным названием «E-15» уже начались.

Он также отметил, что в дальнейшем начнется прокладка тоннеля от станции «E-15» до «Хатаи».

«Затем начнутся работы по прокладке тоннеля от «E-15» до строящейся станции «Ази Асланов-2». В будущем на линии от «Хатаи» до «Ази Асланов» будут расположены три станции. Концептуальная схема развития линий Бакинского метрополитена предусматривает превращение зеленой ветки в кольцевую. Станция «Ази Асланов-2» будет в форме кольца подсоединена к станциям «Кероглу» и «Дарнагюль». Это будущие планы. Сейчас главным являются завершение реконструкции станции «Хатаи» и начало строительства тоннелей и станций», — сказал Н.Пашаев.

  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

На недавних снимках со спутника на Бадамдаре в месте, где в будущем планируется станция метро, видна активность. Снесли пару домов, расширяют дорогу, а в сквере какая то техника.

Безымянный.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
32 минуты назад, thalys сказал:

Бакинской метрополитен осваивает капитальный ремонт подвижного состава. Весьма интересная новость. Уже дошли до капиталки кабины машиниста с его заменой.

http://www.metro.gov.az/news/article/231

Ещё в июне я видел такой поезд с новой мордой, интересно, что модернизируют в основном довольно новые составы, что удивило меня

Link to comment
Share on other sites

"Современный тоннелепроходческий комплекс S-599 сданный в эксплуатацию в 2011 году работал на грунтовой основе.
Чтобы добиться эффективности и экономии, высокого качества и скоростей пришлось закупить ещё один тоннелепроходческий комплекс (ТПМК с гидропригрузом забоя). 
Комплекс диаметром 6,20 м S-835 ныне находится на стадии сборки на станции «Y-15» (условное название станции) зелёной линии. Обслуживание этих комплексов поручено опытным местным специалистам. Комплекс S-599 завершивший свою работу 17 января 2016 года на станции «B-4» (условное название) ныне находится на ремонте и готовится для переброски на очередной стройучасток."

 

http://www.metro.gov.az/ru/news/article/233

Link to comment
Share on other sites

Смотрю наше метро в последнее время достаточно много новшеств внедряет и активно развивается в плане технологической оснащенности. Если это не одноразовые акции,  то очень хорошо.

Link to comment
Share on other sites

On 31.01.2017 at 10:35 AM, thalys said:

Бакинской метрополитен осваивает капитальный ремонт подвижного состава. Весьма интересная новость. Уже дошли до капиталки кабины машиниста с его заменой.

http://www.metro.gov.az/news/article/231

 

это плохо, надеялся что заменят составы на новые - с кондиционером и бесшумным движением, а они старьё ремонтируют :faceoff:

Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, thalys said:

Смотрю наше метро в последнее время достаточно много новшеств внедряет и активно развивается в плане технологической оснащенности. Если это не одноразовые акции,  то очень хорошо.

 

небольшие новшества были внедрены в 2012 на Евровидение. Из них самое заметное - пара новых составов. С тем пор - за 5 лет - существенных изменений не заметил. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cars сказал:

 

небольшие новшества были внедрены в 2012 на Евровидение. Из них самое заметное - пара новых составов. С тем пор - за 5 лет - существенных изменений не заметил. 

 

Я имел ввиду новшества в инфрастурктуре, создание мощностей оп капремонту, новая проходческое оборудование итд.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cars сказал:

это плохо, надеялся что заменят составы на новые - с кондиционером и бесшумным движением, а они старьё ремонтируют 

 

Составы пачками заменять невозможно, у всех есть свой ресурс, без его выработки замена составов это работа на убыток, потому капремонт всегда должен быть.

Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, thalys said:

Составы пачками заменять невозможно, у всех есть свой ресурс, без его выработки замена составов это работа на убыток, потому капремонт всегда должен быть.

 

в нефтяной стране с 33 миллиардным нефтяным фондом за 5 лет можно было их заменить. А сколько поменяли? Ни один :faceoff:

эти составы устарели морально. Их надо продать какой-нибудь нуждающейся стране - например, Украине. В Киеве до сих пор используются вагоны с полукруглыми плафонами :faceoff: они будут рады замене на более современные вагоны.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cars сказал:

 

статья умалчивает когда появятся эти "три станции". Второй выход ст.м.Низами уже 10 строят, всё родить не могут :faceoff:

работа идёт очень медленно.........

бабок много надо, очень много

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Zaman. said:

работа идёт очень медленно.........

бабок много надо, очень много

 

бабок нужно 30 миллионов. В нефтяном фонде 33 миллиарда.

 

...сегодня средства Государственного нефтяного фонда Азербайджана составляют 33 миллиарда долларов. Мы сохранили, будем хранить их, и уверен, что в этом году увеличим эти средства.

http://ru.president.az/articles/22415

 

Link to comment
Share on other sites

Москва к 2020- му году откроет несколько новых десяток станций метрополитена. Это что касается бывших стран СССР.  Про остальную прогрессивную часть мира лучше молчать. Там наверное темпы строительства идут ударными силами .  Особенно в Китае %)

Нам всегото необходимо максимум новых 5 станций %)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, AzER Akhundov said:

Вообще не начали никогда.

 

откуда такая уверенность? вы работник бакинского метростроя?

если никогда не начинали, тогда что за строительная площадка выше Низами напротив Kövsər Банка?

площадка обнесена оградой с обозначением метрополитена, на карте обозначена серым квадратом (в центре):

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=40.380944&lon=49.828081&z=19&m=o

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Cars said:

 

откуда такая уверенность? вы работник бакинского метростроя?

если никогда не начинали, тогда что за строительная площадка выше Низами напротив Kövsər Банка?

площадка обнесена оградой с обозначением метрополитена, на карте обозначена серым квадратом (в центре):

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=40.380944&lon=49.828081&z=19&m=o

 

Знаю, это территория метрополитена, но с момента развала СССР там ничего не строили.

Что касается этой территории, то возможно тогда планировали строить пересадочную станцию и новую линию в строну Бадамдар (схема 1983 года):

baku_map_1983.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Cars сказал:

 

откуда такая уверенность? вы работник бакинского метростроя?

если никогда не начинали, тогда что за строительная площадка выше Низами напротив Kövsər Банка?

площадка обнесена оградой с обозначением метрополитена, на карте обозначена серым квадратом (в центре):

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=40.380944&lon=49.828081&z=19&m=o

На этой площадке ничего кроме забора нет. Внутри пусто. И не выкопано. Это видно через ворота забора с верхней стороны

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Cars сказал:

в нефтяной стране с 33 миллиардным нефтяным фондом за 5 лет можно было их заменить. А сколько поменяли? Ни один :faceoff:

эти составы устарели морально. Их надо продать какой-нибудь нуждающейся стране - например, Украине. В Киеве до сих пор используются вагоны с полукруглыми плафонами :faceoff: они будут рады замене на более современные вагоны.

 

В Киеве и в Москве можно видеть много вагонов с полукруглыми плафонами, то есть серии Е, также как в Токио, Лондоне и Берлине можно видеть во множестве составы 80-х гг производства, но они их не списывают, хотя их фонды в тысячу раз превышают все фонды Азербайджана, а все потому как у всего, в том числе и у подвижного состава есть свой ресурс который должен быть выработан.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, reliable_a.n said:

Это про какой метрополитен? Где "двери закрывается" переводят ,как "the doors opening.."?

Вы про этот ?)))

 

в лондонском тоже самое говорят, здесь юзеры из Лондона отписывались, я сам в анг. не спец, в Англии никогда не был.

Edited by Cars
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Cars сказал:

 

в лондонском тоже самое говорят, здесь юзеры из Лондона отписывались, я сам в анг. не спец, в Англии никогда не был.

да?) надо мне у инфузории из Лондона уточнить))) Вроде бы нет тут идиом,фразиалагизмов никаких,чтоб искать другие варианты перевода..

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сегодня спускаюсь по эксколатору в Сахил, и думаю, кто же додумался отделать стены метро ламбиром, горючим пластиком то есть, не дай бог пожар, стены метро не то что пластиком, масленой или синтетической краской красить нельзя, только побелка или водно эмульсионная краска.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, oktay_n сказал:

Сегодня спускаюсь по эксколатору в Сахил, и думаю, кто же додумался отделать стены метро ламбиром

 

Это не ламбир, а металоконструкция.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

НА СТАНЦИИ «НИЗАМИ» ПРОДОЛЖАЮТСЯ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

 

Продолжаются работы по ремонту станций, отдельных переходов, вестибюлей, а также реконструкция некоторых из них. Изо дня в день растут темпы проводимых работ. В текущем году Бакинский метрополитен готовится отметить свой полувековый юбилей. Одним из станций готовящихся встретить в обновлённом виде является одна из жемчужин азербайджанской архитектуры- станция «Низами».
В прошлом году были обновлены облицовки станционных путей, а с ноября продолжаются идентичные работы и в среднем зале. Здесь в первую очередь демонтированы подплатформенные перегородки, для укрепления платформы установлены 36 ригелей, с обоих сторон укреплены стены коллектора. Демонтаж перегородок позволило улучшить циркуляцию воздушного потока, поступающего из близлежащей к станции вентиляционной шахты № 22. Вентиляция играет важную роль для защиты станционных сооружений, архитектурных элементов. Уже которое время средний зал станции, где ведутся ремонтные работы огорожены фанерными перегородками, туда не ступает нога пассажиров. В настоящее время в распределительном зале станции разбираются старые мраморные облицовки сводов. Под ними, а также за панно к «Пятерице» Низами Гянджеви очищаются от коррозии металлоконструкции, при необходимости конструкции заменяются новыми, открывается фронт работ для облицовочных операций. Уже завершены реставрационные работы тыльной части восьми мозаичных панно и шесть из них уже установлены на свои места.
Напомним, что станция носящая имя великого азербайджанского мыслителя, поэта, философа, шейха Низами Гянджеви была сдана в строй 31 декабря 1976 года. Во внутреннем оформлении станции использованы самые лучшие образцы национального зодчества, в глубине среднего зала установлен портрет Низами Гянджеви на фоне солнечных лучей. А боковые пилонные стены украшают панно по мотивам произведений гениального мастера слова. В них нашли отражениемотивы его бессмертной «Пятерицы» . Автором этих 18 панно является народный художник, профессор Микаил Абдуллаев.
За время эксплуатация станции возникла необходимость реставрации изображений и этих панно. Примечательно то, что выполнение столь важной работы на себя взяли Зохраб Джаббаров, бывший ученик Микаила Абдуллаева, мастер керамики Эльчин Джаббаров и специалист по работе на мраморе Низами Велиев. Художники эти работы ведут над панно вновь установленными на свои места . Так, что панно с помощью специальных устройств выдвигают вперёд, тюбинги очищаются от коррозии и покрываются новой краской. Затем вновь установленные на свои места панно опять подвергаются окончательной обработке, восстанавливаются выпавшие камни изображений и приводятся они в порядок.
В настоящее завершены реставрационные над шестью панно, общее число которых составляет 19. Ещё одной отличительной стороной осуществляемой здесь работы заключается в том, что создаётся возможность для проветривания тыльной стороны панно. А это может защитить конструкции от влияния агрессивного окружения.
А также из 18 панно уже четыре пилона станции «Низами» готовы для начала мраморных работ. Другие 6 пилонов разобраны, возведены каркасы для бетонирования и ведутся работы по бетонированию.
Отметим, что станция «Низами» находится в очень сложном по геологическим условиям в районе города. За прошедшие 40 лет эксплуатации станционные сооружения, конструктивные и декоративно- архитектурные элементы, станционные оборудование пришли в полную непригодность. Завершены демонтаж потолка среднего зала, очистка их от коррозии. Здесь может изменится и прежний вид потолка, как и в станции «Хатаи». И на станции «Низами» может быть установлен висячий потолок предложенный фирмой «Durlum”Gmbh без ущерба архитектурным особенностям, изготовленный из антикоррозионного материала.
На обеих платформах усилены мероприятия для безопасности исходя из ограниченности площади по передвижения.
Несмотря на большой объём, масштабность осуществляемых работ станция «Низами» ни на минуту не прекращала свою работу и продолжала обслуживать пассажиров.

 

http://metro.gov.az/ru/news/article/240

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Link to comment
Share on other sites

Наш метрополитен только и занят тем.что меняет одну мраморную плитку на другую(

По поводу реставрации ничего плохого не скажу.Это нужно делать,и особенно поддерживать в надлежащем виде ,чтобы не доводить до такого плачевного состояния.Но,со строительством новых станций просто беда.За 50 лет .........

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 39 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 103 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...