Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Bushido

Все О Метрополитене - 2

Recommended Posts

997530_008.jpg


Ещё одна новинка, сиденья для стоячих)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ko_w_ka сказал:

997530_008.jpg


Ещё одна новинка, сиденья для стоячих)

Это типа, можно полуприсесть)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ko_w_ka сказал:

997530_008.jpg


Ещё одна новинка, сиденья для стоячих)

Добрый вечер . Там зарядка для гаджетов  .

Edited by goglin

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, goglin сказал:

Добрый вечер . Там зарядка для гаджетов  .


Добрый) Ого, теперь там просто так не посидишь стоя, попросят подвинуться, гаджет зарядить)
На самом деле, отличная идея. Особенно если учитывать, как несвоевременно садится аккумулятор у современных телефонов.
Пропустила инфо о количестве завезенных составов.
И надеюсь сиденья не полностью из пластика. Часто утром попадается состав с таким "убранством", постоянно съезжаешь с них. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять почему до сих пор контактный рельс у нас в метро, да и в других метро пост СССР не перенесли на правую сторону по движению как и должно быть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ko_w_ka сказал:


Добрый) Ого, теперь там просто так не посидишь стоя, попросят подвинуться, гаджет зарядить)
На самом деле, отличная идея. Особенно если учитывать, как несвоевременно садится аккумулятор у современных телефонов.
Пропустила инфо о количестве завезенных составов.
И надеюсь сиденья не полностью из пластика. Часто утром попадается состав с таким "убранством", постоянно съезжаешь с них. 

Если бы только это.На этих белых сиденьях спинка неудобная очень.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, thalys сказал:

Не могу понять почему до сих пор контактный рельс у нас в метро, да и в других метро пост СССР не перенесли на правую сторону по движению как и должно быть.

 

В чём принципиальное отличие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, ko_w_ka said:


Добрый) Ого, теперь там просто так не посидишь стоя, попросят подвинуться, гаджет зарядить)
На самом деле, отличная идея. Особенно если учитывать, как несвоевременно садится аккумулятор у современных телефонов.
Пропустила инфо о количестве завезенных составов.
И надеюсь сиденья не полностью из пластика. Часто утром попадается состав с таким "убранством", постоянно съезжаешь с них. 

По фоткам - скорее всего дерматин, как в "старых" после капремонта.

Кстати, розетки для гаджетов я видел в Тбилиси в вагонах старых моделей. Добавили при капремонте. Странно что наши не сделали, учитывая что ремонтировали составы вроде там же 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, thalys said:

Не могу понять почему до сих пор контактный рельс у нас в метро, да и в других метро пост СССР не перенесли на правую сторону по движению как и должно быть.

А почему "должно быть"? Чтоб с платформы спускаться безопаснее было?

Предположу, что чтоб вид не портил на станциях))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо очень постараться чтобы при спуске или даже падении коснуться контактного рельса. На его красный короб вроде даже встать можно без опасений. Хотя я бы не рискнул))

Edited by Andrew22

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Slider сказал:

По фоткам - скорее всего дерматин, как в "старых" после капремонта.

Кстати, розетки для гаджетов я видел в Тбилиси в вагонах старых моделей. Добавили при капремонте. Странно что наши не сделали, учитывая что ремонтировали составы вроде там же 

Не догадались, либо не стали заморачиваться (это ж надо розетки закупать специальные). Итак сойдёт©

 

Дермантин уже радует, а то действительно, эти пластиковые жутко неудобные.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

    В тоннелях метро ссср/снг с 1935/65 года с одной (левой; по планово-правильному ходу движения) стороны - протянуты все высоковольтные линии/кабели высокого напряжения и фидеры, питающие контактный рельс, а с другой(правой) стороны - все прочие кабели низко-вольтно-го напряжения, сигнализации, автоматики, семафоров и прочие коммуникации и инфраструктура и дренаж, водосток, трубы... Защитный кожух: sex.nwd.ru/index.php?title=Контактный_рельс

1505843660.jpg

  А например, в Мадриде контакт-рельсы вообще сверху... токосъёмник по типу трамваев или электричек, эл.возов... 

Похожее изображение

Edited by Trufel
  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Slider сказал:

А почему "должно быть"? Чтоб с платформы спускаться безопаснее было?

Предположу, что чтоб вид не портил на станциях))

 

Нашел такое объяснение

 

Цитата

В тоннеле есть сильноточная сторона - там проходят силовые кабели, и слаботочная сторона - там проходят кабели связи и пр. КР обычно располагают на сильноточной стороне, а она принята слева (есть мелкие исключения, но они не важны).

 

Не могу понять, при проектировании не могли сильноточную сторону расположить справа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, thalys said:

 

Нашел такое объяснение

 

 

Не могу понять, при проектировании не могли сильноточную сторону расположить справа.

Ну а почему считаете, что нужно справа? В чем минус теперешнего стандарта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то разглядел что на этих фото?

Президент Ильхам Алиев ознакомился с новыми вагонами Бакметрополитена - ФОТО

Президент Ильхам Алиев ознакомился с новыми вагонами Бакметрополитена - ФОТО

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Холгер сказал:

Это типа, можно полуприсесть)))

 

Можно опереться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Slider сказал:

Ну а почему считаете, что нужно справа? В чем минус теперешнего стандарта?

 

Первое чисто технически, контактный рельс должен быть справа по движению, как и должны пролегать основные коммуникации по движению, так положено на жд транспорте.

Второе чисто по технике безопасности, так ныне контактный рельс прям под платформой, понятно что он закрыт кожухом, но нижняя то часть все равно открыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

      В метро коммуникации и сигнализация справа и частично по рельсам - а силовое питание фидеры к-р слева...

  Например, в Лондоне же правостороннее движение, а метро с 19 века, Там токосъёмники с верха к-рельсов, вообще оголёны и совсем без прикрытия. И там, по ходу движения поезда вперёд, контактный рельс (с общим напр +630 вольт) всё равно оказывается обычно слева, а островная платформа при этом и открытие дверей- справа.. Но при этом, там есть ещё второй, нулевой конт-рельс, посередине ... Так как изначально там пути-рельсы металлически соединены с тюбингами... И чтобы избежать коррозии, на них тоже подаётся, положительное, напряжение, +210 вольт.... Если у нас представить такое движение, будет такая же аллюзия...

Ещё thequestion.ru/questions/106652/pochemu-kontaktnyi-rels-v-metro-prokhodit-po-krayu-platformy-a-ne-naprotiv-ved-pri-padenii-na-cheloveka-puti-on-predstavlyaet-seryoznuyu-opasnost

Вид фото... :  

Скрытый текст

Картинки по запросу лондон метро контактный рельс

Картинки по запросу лондон метро контактный рельс

 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда метро на папанина откроют уже? 10 лет эта дорога закрыта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avalon сказал:

Кто то разглядел что на этих фото?

Президент Ильхам Алиев ознакомился с новыми вагонами Бакметрополитена - ФОТО

Депо имени Наримана Нариманова

_264_185778.thumb.jpg.c17297981a96210b6f1c3d631fbde5c3.jpg

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bubble gum сказал:

Депо имени Наримана Нариманова

_264_185778.thumb.jpg.c17297981a96210b6f1c3d631fbde5c3.jpg

 

 

надеялся что они со строящихся станций :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.04.2018 в 16:49, aliali сказал:

Президент Азербайджана Ильхам Алиев в пятницу ознакомился с условиями, созданными в новых вагонах, завезенных в столицу с целью обновления вагонного парка Бакинского метрополитена.https://news.day.az/politics/997530.html

 

а сколько таких составов завезли не написано. 🤐

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят может кто знает, почему поезд останавливается не доходя до станции 28 мая? Такое ощущение что поезд входит в круг ибо ощущается наклон вагонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, djeni сказал:

 

а сколько таких составов завезли не написано. 1f910.png

Очень много. Аж 2 штуки. Но надеюсь, это пока на обкатку и в дальнейшем обновят весь подвижной состав метрополитена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mr.dee сказал:

Ребят может кто знает, почему поезд останавливается не доходя до станции 28 мая? Такое ощущение что поезд входит в круг ибо ощущается наклон вагонов.

 

Если со стороны Дарнагюль или Баксовета, то просто ждёт своей очереди. Иногда такое бывает. С Дарнагюль ещё и "входит в круг".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, mr.dee сказал:

Ребят может кто знает, почему поезд останавливается не доходя до станции 28 мая? Такое ощущение что поезд входит в круг ибо ощущается наклон вагонов.

Там пересекаются 2 линии и поэтому, если машинист поспешит, то будет ждать своей очереди, ведь интервал нажо соблюдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, fuaddd12345 сказал:

Там пересекаются 2 линии и поэтому, если машинист поспешит, то будет ждать своей очереди, ведь интервал нажо соблюдать.

а почему поезда не дуижутся со стандартной скоростью? Это поволило бы обойтись без ожиданий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за этих двух линий многие проблемы. Странно, что их не разъединили во времена СССР. Вроде бы технически не так сложно, почему же оттягивают решение вопроса, хотя должны были начать в 2014-ом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пока Сахил закрыта могли бы хотя бы в часы-пик пускать по 2 состава на Дарнагюль и 1 на Ичеришехер.

А то 1 станция против 8 вообще никуда не годится.

Edited by Andrew22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я поняла, мечта о проведении метро в Хырдалан так и останется мечтой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Wolfy said:

Как я поняла, мечта о проведении метро в Хырдалан так и останется мечтой.

Теперь - тем более. Он то уже отдельный город. 

А вот нормальную электричку туда пустить - можно. Новая сумгаитская, кстати, проходит через Хырдалан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Slider сказал:

Теперь - тем более. Он то уже отдельный город. 

А вот нормальную электричку туда пустить - можно. Новая сумгаитская, кстати, проходит через Хырдалан?

Проходит, только станция в таком месте, что после нее многим надо еще и на автобусе добираться, и сесть на электричку можно только на 28 мая, многим неудобно, да и по финансам накладно, 40 копеек (или сколько она там стоит) на электричке, потом еще 20 на автобус.  

Edited by Wolfy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Wolfy said:

сесть на электричку можно только на 28 мая 

 

Можно еще на станции Баладжары

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно второе Депо("Дарнагюль"(проектн им."Ильгар Караев")."Ходжасан") для эффективного раздела линий... Но это, по плану на начало-середину девяностых, без финансирования из бюджета, в связи развалом ссср, отложилось почти на 30 лет, за четверть века...  Когда достроят  ветку с Хатаи на Гюняшли и депо...  запустят-разделят...

Картинки по запросу баку метро схема 1992

Скрытый текст

План ссср 1991-1993-1995

1990.jpg

 

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, Trufel said:

Нужно второе Депо("Дарнагюль"(проектн им."Ильгар Караев")."Ходжасан") для эффективного раздела линий... Но это, по плану на начало-середину девяностых, без финансирования из бюджета, в связи развалом ссср, отложилось почти на 30 лет, за четверть века...  Когда достроят  ветку с Хатаи на Гюняшли и депо...  запустят-разделят...

Картинки по запросу баку метро схема 1992

  Reveal hidden contents

План ссср 1991-1993-1995

1990.jpg

 

 

До девальвации оно вроде было в планах после Дарнагюля. Потом, правда, в планы вклинился Автовокзал. Но все равно депо собирались строить. Странно, что сейчас о нем не слышно ничего. Его строительство дороже очередной станции подземной обходится, что их тихо-тихо вроде как продолжают, а депо - нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Slider said:

До девальвации оно вроде было в планах после Дарнагюля. Потом, правда, в планы вклинился Автовокзал. Но все равно депо собирались строить. Странно, что сейчас о нем не слышно ничего. Его строительство дороже очередной станции подземной обходится, что их тихо-тихо вроде как продолжают, а депо - нет?

 

Депо "Дарнагюль" строится, но очень медленными темпами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Депо тоже тихо-тихо строят. Ключевое слово тихо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, AzER Akhundov сказал:

 

Депо "Дарнагюль" строится, но очень медленными темпами.

Он же в интервью 23 апреля сказал, что и на депо и на В3 ускорились темпы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Alexaz said:

 

Население города - 2 миллиона?))) Шутник) У нас вроде и официально то давно больше 2М, а уж реально - все 4 небось, учитывая, что выходцы из провинций, приезжающие на заработки, редко где тут прописываются или встают на учет официально. Еще и "СахЫл" (с) перепутал с "Низами". Не на ту линию умотал))

Edited by Slider
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто это чудо,с большим запасом слов?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец парень! Учитывая непонятный запрет на съёмку, это эксклюзивные кадры!))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Баку откроется еще одна станция метро

 

 

В следующем году в Баку будет сдана в эксплуатацию еще одна станция метро.

Об этом сообщил эксклюзивно Trend глава пресс-службы ЗАО "Бакинский метрополитен" Насими Пашаев, передает Day.Az.

Пашаев отметил, что на последнем совещании Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что в Баку будет увеличено количество метростанций, ускорено строительство новых. Отвечая на вопрос о работах, которые будут проделаны, глава пресс-службы сказал, что в настоящее время продолжается строительство нескольких станций метро.

"В настоящее время продолжаются работы по строительству станции метро на улице Джейхуна Салимова на "Фиолетовой ветке" с условным названием "B3", электродепо "Ходжасан", туннеля, ведущего от станции метро "Автовокзал" к электродепо "Ходжасан", и станции метро "Ази Асланов-2". Первой среди них будет сдана в эксплуатацию станция "B3". На метростанции будут три лифта и 17 эскалаторов современного типа", - сказал Пашаев.

 

Глава пресс-службы добавил, что в этом году не ожидается сдачи станции метро "B3" в эксплуатацию.

"Если работы будут продолжаться в нынешнем темпе в рамках графика, станция может быть сдана в эксплуатацию в следующем году", - сказал он.

                                                             --------------

Что и требовалось доказать:facepalm: Опять на следующий год несчастную станцию Военный госпиталь, которую уже 6 год строят и никак не достроят. И эти пустые слова главы метрополитена об ускорении строительства и т.п. И ни слова о разделении линий. Так что, баса-бас будет продолжаться.:mad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Холгер said:

Первой среди них будет сдана в эксплуатацию станция "B3"

Интересно, а почему её? Ази Асланова-2 и Гюняшли то вроде раньше были запланированы.

А где именно В3 будет? Белый город?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Slider сказал:

Интересно, а почему её? Ази Асланова-2 и Гюняшли то вроде раньше были запланированы.

А где именно В3 будет? Белый город?

В3 это и есть Военный госпиталь, он больше всего готов к эксплуатации. А в Белом городе Y-14 - Y-15 - Y-16

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Холгер said:

В3 это и есть Военный госпиталь, он больше всего готов к эксплуатации. А в Белом городе Y-14 - Y-15 - Y-16

А, это они по цветам линий значит ставят временные названия - Bənövşəyi, Yaşıl и т.д.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чем будет связана В3? На фиолетовой же пока только один Автовокзал. Просто две станции с челноком туда-сюда, да еще с таким длинным перегоном?

Edited by Slider
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На б3 трагической ошибкой было не провести альтернативную автодорогу,во всех остальных местах они ее провели,и тем не менее опять перенесли открытие на след. год,это уже переходит все границы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Slider сказал:

А с чем будет связана В3? На фиолетовой же пока только один Автовокзал. Просто две станции с челноком туда-сюда, да еще с таким длинным перегоном?

Автовокзал - Аджеми/Джавадхан - Госпиталь - Спортивный Дворец - Зимний Бульвар - Площадь Азадлыг. Это на ближайшую перспективу. После автовокзала депо Ходжасан

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Холгер said:

Автовокзал - Аджеми/Джавадхан - Госпиталь - Спортивный Дворец - Зимний Бульвар - Площадь Азадлыг. Это на ближайшую перспективу. После автовокзала депо Ходжасан

Точно, там же арада еще Джавадхан есть. Значит пока три станции на линии будут.

Интересно, а на площади Азадлыг они где рыть собираются? Там же сейчас парковка. Под проспектом рядом что ли? Или будет глубокое заложение с закрытым строительством?

Edited by Slider

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Холгер сказал:

В Баку откроется еще одна станция метро

 

 

В следующем году в Баку будет сдана в эксплуатацию еще одна станция метро.

Об этом сообщил эксклюзивно Trend глава пресс-службы ЗАО "Бакинский метрополитен" Насими Пашаев, передает Day.Az.

Пашаев отметил, что на последнем совещании Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что в Баку будет увеличено количество метростанций, ускорено строительство новых. Отвечая на вопрос о работах, которые будут проделаны, глава пресс-службы сказал, что в настоящее время продолжается строительство нескольких станций метро.

"В настоящее время продолжаются работы по строительству станции метро на улице Джейхуна Салимова на "Фиолетовой ветке" с условным названием "B3", электродепо "Ходжасан", туннеля, ведущего от станции метро "Автовокзал" к электродепо "Ходжасан", и станции метро "Ази Асланов-2". Первой среди них будет сдана в эксплуатацию станция "B3". На метростанции будут три лифта и 17 эскалаторов современного типа", - сказал Пашаев.

 

Глава пресс-службы добавил, что в этом году не ожидается сдачи станции метро "B3" в эксплуатацию.

"Если работы будут продолжаться в нынешнем темпе в рамках графика, станция может быть сдана в эксплуатацию в следующем году", - сказал он.

                                                             --------------

Что и требвовалось доказать:facepalm: Опять на следующий год несчастную станцию Военный госпиталь, которую уже 6 год строят и никак не достроят. И эти пустые слова главы метрополитена об ускорении строительства и т.п. И ни слова о разделении линий. Так что, баса-бас будет продолжаться.:mad:

 

 И еще не факт,что в след.году.Обратите внимание на это издевательское "если" и "может быть"

Edited by dis-putnik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Slider сказал:

Точно, там же арада еще Джавадхан есть. Значит пока три станции на линии будут.

Джавадхан это и есть Мемар Аджеми, типа как 28 Мая/Джаббарлы, только линии разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dis-putnik сказал:

 И еще не фактю что в след.году.Обратите внимание на это издевательское "если" и "может быть"

На одном из сайтов написали, что дано ускорение строительству. Сколько можно ускорять, а в итоге ползать как черепаха?(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Холгер said:

Джавадхан это и есть Мемар Аджеми, типа как 28 Мая/Джаббарлы, только линии разные

Да, я знаю, был там. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Холгер said:

На одном из сайтов написали, что дано ускорение строительству. Сколько можно ускорять, а в итоге ползать как черепаха?(((

"Будете много говорить - вообще никуда не пойду" (с)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Slider сказал:

"Будете много говорить - вообще никуда не пойду" (с)

К сожалению от нас мало что зависит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Slider сказал:

Интересно, а на площади Азадлыг они где рыть собираются? Или будет глубокое заложение с закрытым строительством?

 

Там в любом случае будет глубокое заложение. Но это ещё не скоро. В-3 и И-4 хотя бы открыли для начала. Работа на В-3 идёт, там ездят грузовики.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно проезжая станцию Сахиль, подумала, что опять в серо-бежевой гамме. Может стоило оставить в ярком цвете... По мне, так красный был хорош. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, в виду того, что репортов приходит много, в правилах тоже есть об этом упоминание. Но юзеры не понимают, за что их наказали. Ведь они не собирались никого оскорбить.
       
      По сути это сокращение от "ереванский азербайджанец" и ничего оскорбительного это сокращение не несет. Ничьего достоинства не умаляет, в чем вина человека, если он родился в Ереване, но вынужден был или же по своей воле, переселился на родину? 
      Но многих это задевает.
       
      На "гразов" репортов практически нет. Т.е люди не оскорбляются в большинстве и воспринимают это как всего лишь геолокацию, откуда они родом.
      Опрос поможет разобраться, как воспринимает большинство это выражение. Соответственно, правила будем пересматривать, в зависимости от результатов.
       
      Всем Доброго Дня.
       
      • 406 replies
    • Вот такую вот фигню придумали в наших школах. Не знаю во всех или в некоторых, но директор и завуч предупреждают, чтобы девочки не носили более одной сережки в ухе. То есть если у кого-то есть дополнительные сережки их надо снимать. 
       
      То что дырки зарастают как летнее поле борщевиком, со скоростью чуть ли не за 1 день, никого не волнует. То есть родители должны тратить деньги, чтобы снова прокалывать уши, ребенок должен опять мучиться месяц ухаживать за новым проколом и т.д. и т.п.
       
      Это в смысле как-то несоответствует азербайджанскому менталитету если в ухе у девочки больше одной сережки? Мне кажется дети должны ходить в школу учиться и учителям следует больше обращать внимание на образование и успеваемость детей,а не на незначительные аксессуары. Может быть следует нашим написать доклад на тему влияние аксессуаров на успеваемость в школе или сегодня две сережки а завтра Родину продашь.
       
      Вопрос не в том сколько сережек должно быть в ушах у ребенка, и не в том нравится это кому то или нет, и не в том считает кто-то это приемлемым или нет, это личное дело каждого ребенка и его семьи, разрешать или нет. 
       
      Вопрос в том какого черта педагоги и директора школ и в общем образование занимаются любой хренью кроме как тем чем они должны непосредственно заниматься? В школах куда ходят ваши дети, тоже есть такие или подобные этим тупые правила? Минобру заняться больше нечем кроме как сережки считать в чужих ушах?
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 281 replies
    • Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании - привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
       
      В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность  уделять  детям больше внимания, общаться с ними.
      Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях,  а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия. 
       
      https://media.az/society/1067750370/ministerstvo-obrazovaniya-zapustilo-socialnuyu-kampaniyu-protiv-bullinga-video/
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 46 replies
    • Летним субботним вечером Ляман Гулиева была вместе с ребенком в гостях.
      Выпив бокал вина, решила воспользоваться услугой «Трезвый водитель», чтобы вернуться домой на своей машине.
      По словам девушки, водитель с первого взгляда показался ей слишком нервным и раздраженным. Однако она решила не делать из мухи слона и не стала менять водителя.
        В дороге опасения оправдались – водитель ехал неспокойно, то резко притормаживая, то давая газу, без надобности менял полосы, хотя задачи доехать как можно быстрее перед ним не стояло.
      Не доехав до места назначения совсем немного, он «доигрался» – не успев вовремя затормозить перед стоявшей перед ним машиной на светофоре, он резко вывернул в сторону, сильно поцарапав боковую сторону стоявшего у дороги такси, и смог затормозить уже после светофора.
      Инцидент произошел на проспекте Гянджа (Ахмедлы) 13 июля. Известно о нем стало на днях в результате обращения пострадавшей в редакцию 1news.az.
      «Слава Богу, никто не пострадал. Но от всего этого шума ребенок проснулся, испугался, стал плакать… Успокаивая ребенка, мне пришлось выйти, чтобы разобраться, что произошло…» - рассказывает Ляман.  
      «Водитель стал уверять меня, что с тормозами на моей машине есть проблема, что они не работают. Хотя я была абсолютно уверена, что с тормозами все в порядке, так как только недавно сама была за рулем, и в целом, регулярно проверяю машину», - говорит девушка.
      Настаивая на неисправности тормозов, водитель все же настоял на том, чтобы довезти своих пассажиров до дома. Сам же обещал вернуться на место, чтобы договориться с владельцем протараненного такси. Как выяснилось позже, он этого не сделал, спокойно уехав с места происшествия.
        • Facepalm
        • Downvote
      • 186 replies
    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
      • 32 replies
    • Странные туалетные привычки Запада глазами остального мираПоделиться
      Для людей, живущих в странах Запада, такие вещи, как утренний душ, пользование туалетной бумагой и унитазом - нечто само собой разумеющееся. Но с точки зрения большей части остального мира такие привычки - это что-то странное. И не очень гигиеничное.
       
      Еще в 2010 году ученые из университета Британской Колумбии указывали на то, что исследования в области психологии имеют крупный недостаток: они основаны на данных, собранных исключительно в западном, образованном, промышленно развитом, богатом, демократическом - и очень странном - обществе.
       
      Авторы таких исследований почему-то полагают, что их выводы применимы к людям в любой точке планеты. Но, как обнаружили университетские ученые, члены западного общества на самом деле наименее представительны, если мы хотим сделать какие-то обобщения относительно всего человечества.
      С точки зрения остального мира они - странные. Во многом. Например, в том, о чем идет речь в сегодняшней статье (за которой последуют и другие).
       
      "Мы, арабы, когда отправляемся в путешествие, должны быть уверены в том, что с нами всегда три вещи - паспорт, толстая пачка наличных и портативное биде", - шутил египетский комик Басем Юсеф, выступая в июне в Британии. При этом он размахивал бутафорским шлангом с так называемым шаттафом (кран, управляемый нажатием пальца - Прим. переводчика) и удивлялся: "Я вот чего не пойму. Вы, ребята, живете в одной из самых развитых стран мира. Но когда дело касается вашей задницы - вы сильно отстаете".
       
      Многие согласятся с Юсефом. Свойственная жителям Запада привычка подтираться в туалете (вместо того, чтобы подмыться) - выглядит загадочной для тех, кто живет, например, в Индии или странах Ближнего Востока.
      • 54 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики. 
       
      Правила игры...
       
        • Upvote
        • Like
      • 12,183 replies
    • https://haqqin.az/news/160482
      Может нам создать азербайджанский батальон ?
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
      • 27 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу