Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Bushido

Все О Метрополитене - 2

Recommended Posts

Конечно лучше будет.Остановка по требованию прямо в тоннеле.И второй путь проложат, чтобы обгонять.

Так весело бывает иногда когда машинист специально открывает опять двери тому кто не успел добежать во время))Сколько раз сама была свидетелем такого))Интересно,скоро наверное будут кричать "Сахла,сахла!"))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так весело бывает иногда когда машинист специально открывает опять двери тому кто не успел добежать во время))Сколько раз сама была свидетелем такого))Интересно,скоро наверное будут кричать "Сахла,сахла!"))

Двери они открывают, если кто-то их держит.Возможно, держат в другом конце состава.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами в это верите?

 

Ну в Тбилиси в 2006-м это заработало за пару лет, было бы желание!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двери они открывают, если кто-то их держит.Возможно, держат в другом конце состава.

Вы думаете я не знаю?Я могу различить когда человек мчится вниз по лестнице и машет машинисту и тот открывает двери от того,когда дверь держат.

Edited by Katze_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему не будет...сделают проезд 1 манат и всё окупится.Но только при условии, что пассажиров не станет меньше. smile.png

А куда они денутся? На работу, в институт как то надо ехать.

 

Заметил одну интересную вещь, что когда погода бывает очень паршивая количество людей в метро (утренние часы) значительно уменьшается, это говорит о том, что из-за невысокой стоимости проезда все аварашки прутся в центр города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в Тбилиси в 2006-м это заработало за пару лет, было бы желание!

Ну так я и говорю, что политическая воля нужна, а её нет и не ожидается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда они денутся? На работу, в институт как то надо ехать.

Заметил одну интересную вещь, что когда погода бывает очень паршивая количество людей в метро (утренние часы) значительно уменьшается, это говорит о том, что из-за невысокой стоимости проезда все аварашки прутся в центр города.

Предложите правительству ограничить передвижения масс и разделить город на гетто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложите правительству ограничить передвижения масс и разделить город на гетто.

Ограничивать нет необходимости, есть необходимость иметь адекватную цену на транспорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничивать нет необходимости, есть необходимость иметь адекватную цену на транспорт.

Адекватную желанию толстосумов или адекватную среднему доходу населения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адекватную желанию толстосумов или адекватную среднему доходу населения?

Адекватную себестоимости проезда, а толстосумы в метро не ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда они денутся? На работу, в институт как то надо ехать.

 

Заметил одну интересную вещь, что когда погода бывает очень паршивая количество людей в метро (утренние часы) значительно уменьшается, это говорит о том, что из-за невысокой стоимости проезда все аварашки прутся в центр города.

Этих аварашек нужно обеспечить работой, чтобы не шлялись где попало, и статью возобновить о тунеядстве, как это было раньше. А цену оставить прежней или уменьшить до 10 копеек. Была бы политическая воля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этих аварашек нужно обеспечить работой, чтобы не шлялись где попало, и статью возобновить о тунеядстве, как это было раньше. А цену оставить прежней или уменьшить до 10 копеек. Была бы политическая воля...

Ну тогда нам обратно в советский союз. А эти аварашки в большинстве своем не хотят работать ни рабочими, ни уборщиками, ни садовниками, все хотят сидеть в офисе с умным видом и получать за это деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда нам обратно в советский союз. А эти аварашки в большинстве своем не хотят работать ни рабочими, ни уборщиками, ни садовниками, все хотят сидеть в офисе с умным видом и получать за это деньги.

Вы совершенно правы! Нашему народу и властям противопоказан мустагиллик, это показывают все последние трагические события в столице, да и вообще в целом по республике за два десятилетия. Нам нужно, чтобы над нашей головой стоял кто-то извне, не заморачивающийся на национальном менталитете. Это касается многих сфер жизни, имхо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Elmlər Akademiyası" stansiyasında platformaya birləşmənin və vestibülün inşası başlanır

 

24.01.2014

 

Sərnişinlərin müşahidə etdiyi kimi, «Elmlər Akademiyası» stansiyasında platformanın yol hissəsində tavan və divarın bəzi hissələrində söküntü yerləri var. Bu, stansiyaının ikinci giriş-çıxışının inşası ilə bağlı tədbirlərin bir hissəsidir.

 

Məlumdur ki, 2011-ci ildə Azərbaycan Prezidentinin təsdiq etdiyi dövlət proqramına uyğun olaraq, «28 May» stansiyasının ardınca Bakı metrosunun daha bir dərin özüllü stansiyasının ikinci giriş-çıxışının tikintisi aparılır.

 

Ərazinin mürəkkəb hidrogeoloji şəraiti məlum olsa da, burada müasir üsulların tətbiqi ilə maili və piyada tunellərinin tikintisi uğurla tamamlanıb. İnşaatı aparan «Azərtunelmetrotikinti»ASC indi stansiya tunelləri və platforma üzərində tikinti aparır. Qarşıdakı müddətdə tunel tavanı sökülməklə keçidin platformanın orta zalına tam birləşdirilməsinə başlanılacaq.

 

Metropoliten rəhbərliyi burada qatar hərəkətini dayandırmadan keçidin inşasınl tamamlamaq niyyətindədir. Bu məqsədlə baş mühəndis Fuad Tağızadənin sədrliyi, rəis müavinləri Rizvan Bayramov və Arif Rəsulovun, eləcə də istehsalat-texniki şöbənin və tikilən metropoliten müdiriyyətinin, tunel qurğuları, elektrik təchizatı, elektromexanika xidməti, «Bakımetrolayihə» institutunun və tikintini aparan «Azərtunelmetrotikinti»ASC-nin məsul şəxslərinin iştirakı ilə texniki şuranın iclası keçirilib.

 

Cari mərhələdə tunelin tübinqləri çıxarılacaq hissəsində üzlük təhlükəsiz qaydada sökülməlidir. Sanitar-gigiyenik tələblər və sərnişin təhlükəsizliyi nəzərə alınaraq, söküntü-inşaat işləri sahə platformanın orta zalından xüsusi çəpərlə ayrılıb.

 

«Bakımetrolayihə»nin verdiyi layihəyə əsasən, tunelin tavan hissəsində asmatavan quraşdırılacaq, dəmir-beton konstruksiyalar yığılacaq. Hazırda işlərin dəqiq qrafikinin tutulması üzərində razılaşdırma və məsləhətləşmələr aparılır.

 

Tikintinin sifarişçisi olan tikilən metropoliten müdiriyyətinin rəisi və metropoliten rəisinin müavini Arif Rəsulov qeyd edir ki, vestibülün inşası ilə bağlı məsələlər də artıq həllini tapıb. Tikinti ilə əlaqədar ətraf ərazidə görüləcək işlər üçün müvafiq dövlət orqanlarından müsbət cavab alınıb və inşaatın hazırlıq tədbirlərinə başlanılıb.

 

2061.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы совершенно правы! Нашему народу и властям противопоказан мустагиллик, это показывают все последние трагические события в столице, да и вообще в целом по республике за два десятилетия. Нам нужно, чтобы над нашей головой стоял кто-то извне, не заморачивающийся на национальном менталитете. Это касается многих сфер жизни, имхо...

Вот как думали люди, которые предавали эту страну и народ раз сто за последние сто лет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адекватную себестоимости проезда, а толстосумы в метро не ездят.

вы в курсе сколько метрополитен в день за электроэнергию должен платить????Государство само все платит.

Вы в курсе какой пассажиропоток в метро????Сколько стоят состав вагонов,а в год 2-3 состава минимум закупать надо как минимум.Про строительства станций и зарплату работникам я молчу.

Если отдать их частникам,то они сделав проезд даже в 2 маната,не заработают даже,станут просто банкротами!!!!

Не у всех есть в 50-60 манат тратить в месяц на метро.Пассажирский поток просто упадет.

Не сравнивайте метро европейских стран с нашим.Там когда строили метро,тоже государство вкладывало не маленькие деньги.Пример Китай,Иран,Турция,Казахстан.Государство вбухало и вбухивает не мало денег на метро!!!И строили они по современным технологиям.Для нашего метро даже элементарно составы найти не могут кроме Российских.

Европа и Азиаты для наших рельсов строить тестовые вагоны не хотят.Да и смысл у них покупать?СТоят они в 10 ки раз дороже,а гарантии мало!!!Российские вагоны хоть десятилетиями могут ездить.А корейские,Казахстан вам пример.Новое метро а составы уже сыпятся.

Так что не несите тут чушь что метро надо в частные руки.Большинство народа против этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы в курсе сколько метрополитен в день за электроэнергию должен платить????Государство само все платит.

Вы в курсе какой пассажиропоток в метро????Сколько стоят состав вагонов,а в год 2-3 состава минимум закупать надо как минимум.Про строительства станций и зарплату работникам я молчу.

Если отдать их частникам,то они сделав проезд даже в 2 маната,не заработают даже,станут просто банкротами!!!!

Не у всех есть в 50-60 манат тратить в месяц на метро.Пассажирский поток просто упадет.

Не сравнивайте метро европейских стран с нашим.Там когда строили метро,тоже государство вкладывало не маленькие деньги.Пример Китай,Иран,Турция,Казахстан.Государство вбухало и вбухивает не мало денег на метро!!!И строили они по современным технологиям.Для нашего метро даже элементарно составы найти не могут кроме Российских.

Европа и Азиаты для наших рельсов строить тестовые вагоны не хотят.Да и смысл у них покупать?СТоят они в 10 ки раз дороже,а гарантии мало!!!Российские вагоны хоть десятилетиями могут ездить.А корейские,Казахстан вам пример.Новое метро а составы уже сыпятся.

Так что не несите тут чушь что метро надо в частные руки.Большинство народа против этого

Я лишь изложил тут свое мнение и никому ничего не навязывал, но вы из категории интернет хомячков которые не могут нормально реагировать на мнение отличное от вашего, , с таким хамом как вы дискутировать - себя не уважать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лишь изложил тут свое мнение и никому ничего не навязывал, но вы из категории интернет хомячков которые не могут нормально реагировать на мнение отличное от вашего, , с таким хамом как вы дискутировать - себя не уважать...

Я не хамил вам,а тоже высказываю свое мнение.А если уж моё мнение,так задевает вас,то извините это ваши проблемы.

За хомячка спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, люди в бакинском метро когда нибудь научатся на эскалаторе стоять справа, а слева оставить проход для торопящихся??

И еще спускаясь в метро, по переходу идти с бодрым шагом (а не йелляня-йелляня как на бульваре)? Ведь метро это скорость :facepalm:

Еще стоять на платформе с двух сторон около дверей вагона, а НЕ СТЕНОЙ перед дверей :facepalm:

Еще заходя в вагон, не застревать у входа, а пройти вглубь и СТОЯТЬ ТАМ до своего выхода .... Хочешь выйти, а они как гоюны толпятся у входа, и еще делают удивленные глаза, мол, выйти хотите? Ни выходят чтобы можно было тоже выйти, ни во внутрь не двигаются... :facepalm:

Неужели это всё так трудно сообразить? Вроде не первый год живут в Баку... (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы линию Дернегюль исправили. Приходится 3-4 поезда пропускать по утрам. Просто нереально зайти в вагон.:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы линию Дернегюль исправили. Приходится 3-4 поезда пропускать по утрам. Просто нереально зайти в вагон.sad.png

Этим уже занимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы линию Дернегюль исправили. Приходится 3-4 поезда пропускать по утрам. Просто нереально зайти в вагон.sad.png

В данный момент это чисто физически невозможно...Так что придется, увы, потерпеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, люди в бакинском метро когда нибудь научатся на эскалаторе стоять справа, а слева оставить проход для торопящихся??

И еще спускаясь в метро, по переходу идти с бодрым шагом (а не йелляня-йелляня как на бульваре)? Ведь метро это скорость facepalm.gif

Еще стоять на платформе с двух сторон около дверей вагона, а НЕ СТЕНОЙ перед дверей facepalm.gif

Еще заходя в вагон, не застревать у входа, а пройти вглубь и СТОЯТЬ ТАМ до своего выхода .... Хочешь выйти, а они как гоюны толпятся у входа, и еще делают удивленные глаза, мол, выйти хотите? Ни выходят чтобы можно было тоже выйти, ни во внутрь не двигаются... facepalm.gif

Неужели это всё так трудно сообразить? Вроде не первый год живут в Баку... (((

Всё верно. Метро - действительно скорость, а наши башбиляны взяли да уменьшили скорость эскалаторов до неприличия, особенно это касается новых эскалаторов! Пока на черепашьей скорости поднимешься или опустишься вниз, пройдет целая вечность. Кроме того, было бы неплохо задействовать два эскалатора одновременно на ключевых станциях. А то выходишь из вагона, а вверх работает только один эскалатор, и люди толпятся и возникает давка со всеми вытекающими последствиями...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данный момент это чисто физически невозможно...Так что придется, увы, потерпеть

Если бы соответствующие органы контролировали приток населения в столицу из регионов, то такого коллапса в метро не наблюдалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно. Метро - действительно скорость, а наши башбиляны взяли да уменьшили скорость эскалаторов до неприличия, особенно это касается новых эскалаторов! Пока на черепашьей скорости поднимешься или опустишься вниз, пройдет целая вечность.

Так я и об этом... Редко пользуюсь метро, но каждый раз когда захожу – нервничаю из-за этих элементов. Вот эскалатор поднимается на черепашьей скорости, тем более люди должны соображать, что левую сторону надо оставить свободным для прохода. И вообще, так странно что никто никуда не торопится. Так и стоят на черепахе до конца. К примеру, в Москве за это убили бы. Там метро настоящая скорость, и все двигаются очень быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и об этом... Редко пользуюсь метро, но каждый раз когда захожу – нервничаю из-за этих элементов. Вот эскалатор поднимается на черепашьей скорости, тем более люди должны соображать, что левую сторону надо оставить свободным для прохода. И вообще, так странно что никто никуда не торопится. Так и стоят на черепахе до конца. К примеру, в Москве за это убили бы. Там метро настоящая скорость, и все двигаются очень быстро.

Так в Москве еще в спокойных семидесятых в метро была бешеная скорость, что у эскалаторов, что у людей. Чуть замешкаешься - затопчут...smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bakıda yeni metro stansiyası tikilir – FOTO
 
10:36, 30 января 2014
 
Day.Az представляет новость на азербайджанском языке.
 
Bakı metrosunun tikilməkdə olan stansiyası artıq son mərhələdədir. Milli.Az-ın əməkdaşı "Memar Əcəmi" stansiyasından "Avtovağzal"a keçid rolunu oynayacaq "Memar Əcəmi-2" ("Cavadxan") stansiyasının ərazisində olub. 
 
Bakı Metropolitenindən Milli.Az-a bildirildi ki, artıq stansiyanın eskalatorları qoyulub, bənövşəyidən yaşıl xəttə keçid funksiyası daşıyacaq keçid məsələləri həll edilib.
 
Qeyd edək ki, Artıq "Avtovağzal" stansiyasında da işlər tamamlanmaq üzrədir.
 
Görülən işlərin fotolarını oxuculara təqdim edirik.
 
Böyütmək üçün şəkillərə klikləyin.
 
 
 

yeni_metro_462433_015.jpg   yeni_metro_462433_012.jpg   yeni_metro_462433_010.jpg   yeni_metro_462433_009.jpg   yeni_metro_462433_005.jpg   yeni_metro_462433_002.jpg   yeni_metro_462433_001.jpg

Edited by X-WOLF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bakıda yeni metro stansiyası tikilir – FOTO

10:36, 30 января 2014

Day.Az представляет новость на азербайджанском языке.

Bakı metrosunun tikilməkdə olan stansiyası artıq son mərhələdədir. Milli.Az-ın əməkdaşı "Memar Əcəmi" stansiyasından "Avtovağzal"a keçid rolunu oynayacaq "Memar Əcəmi-2" ("Cavadxan") stansiyasının ərazisində olub.

Bakı Metropolitenindən Milli.Az-a bildirildi ki, artıq stansiyanın eskalatorları qoyulub, bənövşəyidən yaşıl xəttə keçid funksiyası daşıyacaq keçid məsələləri həll edilib.

Qeyd edək ki, Artıq "Avtovağzal" stansiyasında da işlər tamamlanmaq üzrədir.

Görülən işlərin fotolarını oxuculara təqdim edirik.

Böyütmək üçün şəkillərə klikləyin.

http://news.day.az/society/462433.html

Вот это да!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Bakıda yeni metro stansiyası tikilir – FOTO
 
10:36, 30 января 2014
 
Day.Az представляет новость на азербайджанском языке.
 
Bakı metrosunun tikilməkdə olan stansiyası artıq son mərhələdədir. Milli.Az-ın əməkdaşı "Memar Əcəmi" stansiyasından "Avtovağzal"a keçid rolunu oynayacaq "Memar Əcəmi-2" ("Cavadxan") stansiyasının ərazisində olub. 
 
Bakı Metropolitenindən Milli.Az-a bildirildi ki, artıq stansiyanın eskalatorları qoyulub, bənövşəyidən yaşıl xəttə keçid funksiyası daşıyacaq keçid məsələləri həll edilib.
 
Qeyd edək ki, Artıq "Avtovağzal" stansiyasında da işlər tamamlanmaq üzrədir.
 
Görülən işlərin fotolarını oxuculara təqdim edirik.
 
Böyütmək üçün şəkillərə klikləyin.
 
 
 

yeni_metro_462433_015.jpg   yeni_metro_462433_012.jpg   yeni_metro_462433_010.jpg   yeni_metro_462433_009.jpg   yeni_metro_462433_005.jpg   yeni_metro_462433_002.jpg   yeni_metro_462433_001.jpg

 

добрый день. а что можете сказать по поводу станции которая вблизи Папаниского моста? Когда там завершаются работы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

снова начали писать Джавадхан ?

 что долго не писали-  было Аджеми-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

СтроЮт так СтроЮт))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Французская компания модернизирует 5 станций Бакметрополитена

 

Планируется модернизация оборудования на пяти станциях Бакинского метро (от станции метро Низами до Мемар Аджеми). 


Об этом передает Day.Az со ссылкой на АПА.



Как сообщает АПА, по словам директора по развитию бизнеса в сфере безопасности и транспорта в России и странах СНГ компании "Thales" Сергея Романца, компания активно сотрудничает с Бакинским метрополитеном по данному вопросу.



"Азербайджан на сегодня является важным для нас направлением. Бакинское метро быстро развивается и руководство метрополитена заинтересовано в использовании самых современных технологий" - отметил С.Романец.



Он отметил, что компания Thales готова модернизировать пять станций Бакинского метро, заменив существующее релейное оборудование на современную микропроцессорную централизацию (МПЦ).



По его словам, работы по модернизации оборудования на этих станциях могут занять порядка 12-18 месяцев.



Также технологиями компании Thales будет оборудовано строящееся депо в Дарнагюле и станции новой строящейся Фиолетовой линии Бакинского метро (Автовокзал).



Приступить к установке оборудования в депо Дарнагюль можно будет уже в этом году после начала финансирования.



На станциях фиолетовой линии будут использоваться технологии CBTC (система для контроля движения поездов), на станциях будут установлены двери безопасности. Все это позволит сократить интервал движения поездов до 60 секунд, улучшить пассажиропоток и безопасность.



При этом С.Романец отметил, что наравне с технологиями, компания окажет помощь для обучения специалистов для работы с новыми системами.



Отметим, что стоимость технологии CBTC для каждой станции составляет порядка 1-1,5 млн. евро.



Французская компания Thales имеет представительства в 65 странах мира и предоставляет новейшие технологии и оборудование в сфере обороны и безопасности, наземного и воздушного транспорта.



http://news.day.az/economy/463103.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Отметим, что стоимость технологии CBTC для каждой станции составляет порядка 1-1,5 млн. евро.

 

 

 

Хитрый такой хохольчик Романец ))  Это с откатами или без откатов. ?

На вырученные деньги наверняка еще станцию метро построить можно было, но кое-кто всего-лишь обновит свою виллу.

Лет 15 назад в Батамдаре как проектировалось метро, так и проектируется...ни слуху ни духу.

И транспорт битком туда, и после 23 вечера только на такси.

А вот зато микрорайоны и автобусы раз в 2-3 минуту, куча маршрутов и метро сколько угодно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 15 назад в Батамдаре как проектировалось метро, так и проектируется...ни слуху ни духу.

И транспорт битком туда, и после 23 вечера только на такси.

А вот зато микрорайоны и автобусы раз в 2-3 минуту, куча маршрутов и метро сколько угодно...

На Бадамдаре будут строить не раньше, чем закончат первые 5 станций фиолетовой и 6 новых станций зелёной линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Бадамдаре будут строить не раньше, чем закончат первые 5 станций фиолетовой и 6 новых станций зелёной линии.

А по срокам это как долго?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по срокам это как долго?

Само строительство? Года 3-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само строительство? Года 3-4.

В общем, к 2020 г. может и жители Бадамдара обрадуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они лучше корейских, которых эксплуатируют в Алма-Ате?

По мне, да, лучше....Но вот окраска состава, мягко говоря, не лучшая

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, да, лучше....Но вот окраска состава, мягко говоря, не лучшая

Окраска наверняка под нужды заказчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, к 2020 г. может и жители Бадамдара обрадуются.

Только после 2020 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окраска наверняка под нужды заказчика.

Конечно...Все таки, последние заказанные нами составы, особенно серо-синие номерные, отличаются неудачной окраской

Share this post


Link to post
Share on other sites
На станции B-3 уже возвели стену в грунте.Сейчас вскрывают котлован.Также, через отдельный котлован уже ведётся вывоз породы и подвоз бетонных блоков (на фото) к двум ТПМК.Станцию откроют в следующем году.

 

Текст и дополнительные фото тут: http://news.day.az/society/463328.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На станции B-3 уже возвели стену в грунте.Сейчас вскрывают котлован.Также, через отдельный котлован уже ведётся вывоз породы и подвоз бетонных блоков (на фото) к двум ТПМК.Станцию откроют в следующем году.
 
Текст и дополнительные фото тут: http://news.day.az/society/463328.html

 

 

 

Там же полно работы еще, через 2 года если будет готова, большое дело

Edited by joser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же полно работы еще, через 2 года если будет готова, большое дело

Там работы на год-полтора.Потому что строят по новой технологии.

Аджеми-2 год назад была в таком же состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезд в тоннеле между станциями Насими и Азадлыг. smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезд в тоннеле между станциями Насими и Азадлыг. smile.png

Сохранившийся вагон типа Еж3, обычно используют как сарай, а тут в виде путеизмерителя вышел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сохранившийся вагон типа Еж3, обычно используют как сарай, а тут в виде путеизмерителя вышел)

Не уверен, что это был путеизмеритель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые вагоны для Баку cо сквозным проходом:

 

im-c31-w954-wrbdrouzrspIMAG0028.jpg
 
 
1734dc0c2b2a.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bakıda hazırda bir neçə metrostansiyasının tikintisi aparılır. Milli.Az-ın əməkdaşı “Papanin” ərazisində tikilən metro stansiyasındakı işlərlə maraqlanıb. Cəlil Məmmədquluzadə küçəsində, Hərbi Hospitalın yaxınlığında "B-3" metro stansiyasında işlərin böyük hissəsi görülsə də, stansiyanın istifadə olunmasına çox vaxt var.

 

Bakı Metropolitenindən Milli.Az-a bildirildi ki, artıq metronun divarları vurulub, üzləmə işləri aparılır. Stansiyanın gələn il istifadəyə verilməsi planlaşdırılır.

 

metro_463328_001.jpg

 

metro_463328_002.jpg

 

metro_463328_003.jpg

 

metro_463328_004.jpg

 

metro_463328_008.jpg

 

metro_463328_009.jpg

 

metro_463328_010.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bakı metrosunun tikilməkdə olan stansiyası artıq son mərhələdədir. Milli.Az-ın əməkdaşı "Memar Əcəmi" stansiyasından "Avtovağzal"a keçid rolunu oynayacaq "Memar Əcəmi-2" ("Cavadxan") stansiyasının ərazisində olub.

 

 Bakı Metropolitenindən Milli.Az-a bildirildi ki, artıq stansiyanın eskalatorları qoyulub, bənövşəyidən yaşıl xəttə keçid funksiyası daşıyacaq keçid məsələləri həll edilib.

 

Qeyd edək ki, Artıq "Avtovağzal" stansiyasında da işlər tamamlanmaq üzrədir.

 

yeni_metro_462433_003.jpg

 

yeni_metro_462433_015.jpg

 

yeni_metro_462433_012.jpg

 

yeni_metro_462433_006.jpg

 

yeni_metro_462433_010.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сочлененных вагонах упростится "работа" всякого рода попрошаек, им теперь не придется перепрыгивать из вагона в вагон...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Строительство станции Автовокзал:

 

2gy97go.jpg

 

wv95l4.jpg

 

efm7ax.jpg

 

27wy747.jpg

 

15me05d.jpg

 

25p7qro.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сочлененных вагонах упростится "работа" всякого рода попрошаек, им теперь не придется перепрыгивать из вагона в вагон...

Жаль, что остановили выбор на этих вагонах. До последнего надеялся на Siemens, Alstom или Bombardier sad.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

 просьба нарисуйте хотя бы примерно на карте  выходы- входы станции Автовокзал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
      • 19 replies
    • Странные туалетные привычки Запада глазами остального мираПоделиться
      Для людей, живущих в странах Запада, такие вещи, как утренний душ, пользование туалетной бумагой и унитазом - нечто само собой разумеющееся. Но с точки зрения большей части остального мира такие привычки - это что-то странное. И не очень гигиеничное.
       
      Еще в 2010 году ученые из университета Британской Колумбии указывали на то, что исследования в области психологии имеют крупный недостаток: они основаны на данных, собранных исключительно в западном, образованном, промышленно развитом, богатом, демократическом - и очень странном - обществе.
       
      Авторы таких исследований почему-то полагают, что их выводы применимы к людям в любой точке планеты. Но, как обнаружили университетские ученые, члены западного общества на самом деле наименее представительны, если мы хотим сделать какие-то обобщения относительно всего человечества.
      С точки зрения остального мира они - странные. Во многом. Например, в том, о чем идет речь в сегодняшней статье (за которой последуют и другие).
       
      "Мы, арабы, когда отправляемся в путешествие, должны быть уверены в том, что с нами всегда три вещи - паспорт, толстая пачка наличных и портативное биде", - шутил египетский комик Басем Юсеф, выступая в июне в Британии. При этом он размахивал бутафорским шлангом с так называемым шаттафом (кран, управляемый нажатием пальца - Прим. переводчика) и удивлялся: "Я вот чего не пойму. Вы, ребята, живете в одной из самых развитых стран мира. Но когда дело касается вашей задницы - вы сильно отстаете".
       
      Многие согласятся с Юсефом. Свойственная жителям Запада привычка подтираться в туалете (вместо того, чтобы подмыться) - выглядит загадочной для тех, кто живет, например, в Индии или странах Ближнего Востока.
      • 40 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики. 
       
      Правила игры...
       
        • Upvote
      • 11,907 replies
    • https://haqqin.az/news/160482
      Может нам создать азербайджанский батальон ?
        • Haha
        • Like
      • 16 replies
    • Продам свой ноутбук, 2014 года, в отличном рабочем состоянии.
       
      Причина продажи - переход на рабочий комп, который использую дома.
       
      Спецификации на фото.
       
      Есть оригинальная коробка
       
      Цена 1800 манат
       
      050 288-01-69
       
       
      • 4 replies
    • Новости за последнюю неделю удивляют и пугают.
      Не будем сейчас напоминать читателям о всех криминальных сводках, ограничимся отсылкой к высказываниям наших звезд телеэкрана.
      Итак, сначала народная артистка Назпери Досталиева заявила, что ни за что не позволила бы своей дочери учиться в университете. Затем телеведущая Вюсаля Керимова рассказала о том, что не уважает мужчин, которые помогают женам.
       
      И вот сегодня, как говорится, вишенка на торте – председатель Азербайджанской демократической партии Сардар Джалалоглу в интервью радио «Азадлыг» заявил, что женщины обязаны подчиняться мужу, потому что не способны самостоятельно принимать решения.
      Вообще, в этом есть какая-то злая ирония: человек, возглавляющий демократическую (!) партию, в эфире радио «Азадлыг» делает такие поразительные утверждения. Причем, делает это весьма эмоционально и даже с легкой долей презрения к пытающейся понять нить его рассуждений журналистке.
      - Если женщина и мужчина равны, то почему вы, женщины, не служите в армии? Почему мужчины должны идти на войну, умирать, а вы – нет? Ведь и вы – люди, и мы. Так почему вы не служите в армии? Ответьте мне на этот вопрос! Вы говорите о равных правах, так давайте начнем с этого! Во многих странах женщины служат в армии наравне с мужчинами: в Израиле, Норвегии, Германии. А вы почему не идете?
      А я вам скажу: потому что национальные и религиозные ценности нашего народа не позволяют женщине идти в армию. И вы, женщины, следуя им, тоже не пойдете в армию.  Равные права хотите? Они есть и записаны в Конституции: это право голосовать на выборах, как и мужчины, право на здоровье, образование… А в остальном женщина должна подчиняться мужу. Какой свободы вы хотите? Свобода – это не стоять возле отелей, работать в массажных салонах или чернить нас в Турции, например. 
      Поэтому никаких собственных прав на самостоятельность у женщины нет.  Вышла замуж – подчиняйся мужу. И сейчас говорю в контексте закона.  Кябин – это тоже договор, то есть, правовой документ», - сказал С. Джалалоглу.
      Неизвестно, почему господин С. Джалалоглу считает, что свобода женщины ограничивается исключительно приведенными им примерами, равно, как по какой причине он сомневается в способности женщины мыслить и принимать решения. Просто немного удивляет то, что люди с подобными взглядами возглавляют демократическую партию.
       
       
       
      https://1news.az/news/sardar-dzhalaloglu-prava-na-samostoyatel-nost-u-zhenschiny-net-vyshla-zamuzh---podchinyaysya-muzhu---video
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
      • 380 replies
    • Стартует международная кампания «Карабах — это Азербайджан, и восклицательный знак»

      «В последнее время официальные лица Армении во главе с премьер-министром Николом Пашиняном выступают с провокационными заявлениями по поводу исконно азербайджанских земель. Азербайджан считает подобные действия неконструктивными и рассчитанными на сохранение «статус-кво».
      Об этом говорится в заявлении главы пресс-службы Министерства молодежи и спорта Самайи Мамедовой.
      Она отметила, что 7 октября стартует инициированная Министерством молодежи и спорта Азербайджана при содействии Общественного объединения “Virtual Qarabağ” международная молодежная кампания «Карабах – это Азербайджан, и восклицательный знак».
      По словам С.Мамедовой, в рамках кампании в социальных сетях Facebook и Twitter под хештегами #Karabakh #AllForKarabakh и #KarabakhIsAzerbaijan будут размещены принятые международными организациями официальные документы, фотографии и видео, разоблачающие армянскую ложь и провокации.
       
      я обеими РУКАМИ и НОГАМИ ЗА!!!!
      и что нужно было 30 ТРИДЦАТь ЛЕТ ЖДАТЬ?!!!!!
      а международная кампания по принуждению к освобождению последует? или тоже 30 лет ждать?
        • Facepalm
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 122 replies
    • Я по крайней мере про бизнес-кредиты, хотя и розничные недешево стоят. И ипотеку вроде щас прикрыли...
       
      Итак, ставки кредитов для бизнеса у нас, у нефтяной страны с растущей (гуйе) экономикой и стабильным (реально) курсом нацвалюты - 18% годовых.
       
      У соседней России, в которой и курс рубля скачет, и обложили ее со всех сторон бедную санкциями, те же ставки - 11%, ну максимум 12. Ипотека есть. Потребительские кредиты в среднем тоже дешевле наших. При этом, сравнительно недавно в рунете поднялся шум, почему в чешском Сбербанке ставки намного ниже, чем в российском - хаха - они наших не знают
       
      В небогатой Грузии, валюту которой местный нацбанк жестко не поддерживает как у нас, и которую тоже часто трясет - спасибо России - тем не менее, предприниматели могут кредитоваться под 10-12%.
       
      Как такое получается, товарищи экономисты и банкиры диспута??)
        • Upvote
        • Like
      • 178 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу