Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

Только что, ko_w_ka сказал:

997530_008.jpg


Ещё одна новинка, сиденья для стоячих)

Добрый вечер . Там зарядка для гаджетов  .

Edited by goglin
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, goglin сказал:

Добрый вечер . Там зарядка для гаджетов  .


Добрый) Ого, теперь там просто так не посидишь стоя, попросят подвинуться, гаджет зарядить)
На самом деле, отличная идея. Особенно если учитывать, как несвоевременно садится аккумулятор у современных телефонов.
Пропустила инфо о количестве завезенных составов.
И надеюсь сиденья не полностью из пластика. Часто утром попадается состав с таким "убранством", постоянно съезжаешь с них. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не могу понять почему до сих пор контактный рельс у нас в метро, да и в других метро пост СССР не перенесли на правую сторону по движению как и должно быть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ko_w_ka сказал:


Добрый) Ого, теперь там просто так не посидишь стоя, попросят подвинуться, гаджет зарядить)
На самом деле, отличная идея. Особенно если учитывать, как несвоевременно садится аккумулятор у современных телефонов.
Пропустила инфо о количестве завезенных составов.
И надеюсь сиденья не полностью из пластика. Часто утром попадается состав с таким "убранством", постоянно съезжаешь с них. 

Если бы только это.На этих белых сиденьях спинка неудобная очень.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, thalys сказал:

Не могу понять почему до сих пор контактный рельс у нас в метро, да и в других метро пост СССР не перенесли на правую сторону по движению как и должно быть.

 

В чём принципиальное отличие?

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, ko_w_ka said:


Добрый) Ого, теперь там просто так не посидишь стоя, попросят подвинуться, гаджет зарядить)
На самом деле, отличная идея. Особенно если учитывать, как несвоевременно садится аккумулятор у современных телефонов.
Пропустила инфо о количестве завезенных составов.
И надеюсь сиденья не полностью из пластика. Часто утром попадается состав с таким "убранством", постоянно съезжаешь с них. 

По фоткам - скорее всего дерматин, как в "старых" после капремонта.

Кстати, розетки для гаджетов я видел в Тбилиси в вагонах старых моделей. Добавили при капремонте. Странно что наши не сделали, учитывая что ремонтировали составы вроде там же 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, thalys said:

Не могу понять почему до сих пор контактный рельс у нас в метро, да и в других метро пост СССР не перенесли на правую сторону по движению как и должно быть.

А почему "должно быть"? Чтоб с платформы спускаться безопаснее было?

Предположу, что чтоб вид не портил на станциях))

Link to comment
Share on other sites

Надо очень постараться чтобы при спуске или даже падении коснуться контактного рельса. На его красный короб вроде даже встать можно без опасений. Хотя я бы не рискнул))

Edited by Andrew22
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Slider сказал:

По фоткам - скорее всего дерматин, как в "старых" после капремонта.

Кстати, розетки для гаджетов я видел в Тбилиси в вагонах старых моделей. Добавили при капремонте. Странно что наши не сделали, учитывая что ремонтировали составы вроде там же 

Не догадались, либо не стали заморачиваться (это ж надо розетки закупать специальные). Итак сойдёт©

 

Дермантин уже радует, а то действительно, эти пластиковые жутко неудобные.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

    В тоннелях метро ссср/снг с 1935/65 года с одной (левой; по планово-правильному ходу движения) стороны - протянуты все высоковольтные линии/кабели высокого напряжения и фидеры, питающие контактный рельс, а с другой(правой) стороны - все прочие кабели низко-вольтно-го напряжения, сигнализации, автоматики, семафоров и прочие коммуникации и инфраструктура и дренаж, водосток, трубы... Защитный кожух: sex.nwd.ru/index.php?title=Контактный_рельс

1505843660.jpg

  А например, в Мадриде контакт-рельсы вообще сверху... токосъёмник по типу трамваев или электричек, эл.возов... 

Похожее изображение

Edited by Trufel
  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Slider сказал:

А почему "должно быть"? Чтоб с платформы спускаться безопаснее было?

Предположу, что чтоб вид не портил на станциях))

 

Нашел такое объяснение

 

Цитата

В тоннеле есть сильноточная сторона - там проходят силовые кабели, и слаботочная сторона - там проходят кабели связи и пр. КР обычно располагают на сильноточной стороне, а она принята слева (есть мелкие исключения, но они не важны).

 

Не могу понять, при проектировании не могли сильноточную сторону расположить справа.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, thalys said:

 

Нашел такое объяснение

 

 

Не могу понять, при проектировании не могли сильноточную сторону расположить справа.

Ну а почему считаете, что нужно справа? В чем минус теперешнего стандарта?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Slider сказал:

Ну а почему считаете, что нужно справа? В чем минус теперешнего стандарта?

 

Первое чисто технически, контактный рельс должен быть справа по движению, как и должны пролегать основные коммуникации по движению, так положено на жд транспорте.

Второе чисто по технике безопасности, так ныне контактный рельс прям под платформой, понятно что он закрыт кожухом, но нижняя то часть все равно открыта.

Link to comment
Share on other sites

      В метро коммуникации и сигнализация справа и частично по рельсам - а силовое питание фидеры к-р слева...

  Например, в Лондоне же правостороннее движение, а метро с 19 века, Там токосъёмники с верха к-рельсов, вообще оголёны и совсем без прикрытия. И там, по ходу движения поезда вперёд, контактный рельс (с общим напр +630 вольт) всё равно оказывается обычно слева, а островная платформа при этом и открытие дверей- справа.. Но при этом, там есть ещё второй, нулевой конт-рельс, посередине ... Так как изначально там пути-рельсы металлически соединены с тюбингами... И чтобы избежать коррозии, на них тоже подаётся, положительное, напряжение, +210 вольт.... Если у нас представить такое движение, будет такая же аллюзия...

Ещё thequestion.ru/questions/106652/pochemu-kontaktnyi-rels-v-metro-prokhodit-po-krayu-platformy-a-ne-naprotiv-ved-pri-padenii-na-cheloveka-puti-on-predstavlyaet-seryoznuyu-opasnost

Вид фото... :  

Скрытый текст

Картинки по запросу лондон метро контактный рельс

Картинки по запросу лондон метро контактный рельс

 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.04.2018 в 16:49, aliali сказал:

Президент Азербайджана Ильхам Алиев в пятницу ознакомился с условиями, созданными в новых вагонах, завезенных в столицу с целью обновления вагонного парка Бакинского метрополитена.https://news.day.az/politics/997530.html

 

а сколько таких составов завезли не написано. 🤐

Link to comment
Share on other sites

Ребят может кто знает, почему поезд останавливается не доходя до станции 28 мая? Такое ощущение что поезд входит в круг ибо ощущается наклон вагонов.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, djeni сказал:

 

а сколько таких составов завезли не написано. 1f910.png

Очень много. Аж 2 штуки. Но надеюсь, это пока на обкатку и в дальнейшем обновят весь подвижной состав метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, mr.dee сказал:

Ребят может кто знает, почему поезд останавливается не доходя до станции 28 мая? Такое ощущение что поезд входит в круг ибо ощущается наклон вагонов.

 

Если со стороны Дарнагюль или Баксовета, то просто ждёт своей очереди. Иногда такое бывает. С Дарнагюль ещё и "входит в круг".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, mr.dee сказал:

Ребят может кто знает, почему поезд останавливается не доходя до станции 28 мая? Такое ощущение что поезд входит в круг ибо ощущается наклон вагонов.

Там пересекаются 2 линии и поэтому, если машинист поспешит, то будет ждать своей очереди, ведь интервал нажо соблюдать.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, fuaddd12345 сказал:

Там пересекаются 2 линии и поэтому, если машинист поспешит, то будет ждать своей очереди, ведь интервал нажо соблюдать.

а почему поезда не дуижутся со стандартной скоростью? Это поволило бы обойтись без ожиданий.

Link to comment
Share on other sites

Из-за этих двух линий многие проблемы. Странно, что их не разъединили во времена СССР. Вроде бы технически не так сложно, почему же оттягивают решение вопроса, хотя должны были начать в 2014-ом?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас пока Сахил закрыта могли бы хотя бы в часы-пик пускать по 2 состава на Дарнагюль и 1 на Ичеришехер.

А то 1 станция против 8 вообще никуда не годится.

Edited by Andrew22
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Wolfy said:

Как я поняла, мечта о проведении метро в Хырдалан так и останется мечтой.

Теперь - тем более. Он то уже отдельный город. 

А вот нормальную электричку туда пустить - можно. Новая сумгаитская, кстати, проходит через Хырдалан?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Slider сказал:

Теперь - тем более. Он то уже отдельный город. 

А вот нормальную электричку туда пустить - можно. Новая сумгаитская, кстати, проходит через Хырдалан?

Проходит, только станция в таком месте, что после нее многим надо еще и на автобусе добираться, и сесть на электричку можно только на 28 мая, многим неудобно, да и по финансам накладно, 40 копеек (или сколько она там стоит) на электричке, потом еще 20 на автобус.  

Edited by Wolfy
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нужно второе Депо("Дарнагюль"(проектн им."Ильгар Караев")."Ходжасан") для эффективного раздела линий... Но это, по плану на начало-середину девяностых, без финансирования из бюджета, в связи развалом ссср, отложилось почти на 30 лет, за четверть века...  Когда достроят  ветку с Хатаи на Гюняшли и депо...  запустят-разделят...

Картинки по запросу баку метро схема 1992

Скрытый текст

План ссср 1991-1993-1995

1990.jpg

 

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Trufel said:

Нужно второе Депо("Дарнагюль"(проектн им."Ильгар Караев")."Ходжасан") для эффективного раздела линий... Но это, по плану на начало-середину девяностых, без финансирования из бюджета, в связи развалом ссср, отложилось почти на 30 лет, за четверть века...  Когда достроят  ветку с Хатаи на Гюняшли и депо...  запустят-разделят...

Картинки по запросу баку метро схема 1992

  Reveal hidden contents

План ссср 1991-1993-1995

1990.jpg

 

 

До девальвации оно вроде было в планах после Дарнагюля. Потом, правда, в планы вклинился Автовокзал. Но все равно депо собирались строить. Странно, что сейчас о нем не слышно ничего. Его строительство дороже очередной станции подземной обходится, что их тихо-тихо вроде как продолжают, а депо - нет?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Slider said:

До девальвации оно вроде было в планах после Дарнагюля. Потом, правда, в планы вклинился Автовокзал. Но все равно депо собирались строить. Странно, что сейчас о нем не слышно ничего. Его строительство дороже очередной станции подземной обходится, что их тихо-тихо вроде как продолжают, а депо - нет?

 

Депо "Дарнагюль" строится, но очень медленными темпами.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, AzER Akhundov сказал:

 

Депо "Дарнагюль" строится, но очень медленными темпами.

Он же в интервью 23 апреля сказал, что и на депо и на В3 ускорились темпы.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...