Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

Только что, ko_w_ka сказал:

997530_008.jpg


Ещё одна новинка, сиденья для стоячих)

Добрый вечер . Там зарядка для гаджетов  .

Edited by goglin
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, goglin сказал:

Добрый вечер . Там зарядка для гаджетов  .


Добрый) Ого, теперь там просто так не посидишь стоя, попросят подвинуться, гаджет зарядить)
На самом деле, отличная идея. Особенно если учитывать, как несвоевременно садится аккумулятор у современных телефонов.
Пропустила инфо о количестве завезенных составов.
И надеюсь сиденья не полностью из пластика. Часто утром попадается состав с таким "убранством", постоянно съезжаешь с них. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не могу понять почему до сих пор контактный рельс у нас в метро, да и в других метро пост СССР не перенесли на правую сторону по движению как и должно быть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ko_w_ka сказал:


Добрый) Ого, теперь там просто так не посидишь стоя, попросят подвинуться, гаджет зарядить)
На самом деле, отличная идея. Особенно если учитывать, как несвоевременно садится аккумулятор у современных телефонов.
Пропустила инфо о количестве завезенных составов.
И надеюсь сиденья не полностью из пластика. Часто утром попадается состав с таким "убранством", постоянно съезжаешь с них. 

Если бы только это.На этих белых сиденьях спинка неудобная очень.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, thalys сказал:

Не могу понять почему до сих пор контактный рельс у нас в метро, да и в других метро пост СССР не перенесли на правую сторону по движению как и должно быть.

 

В чём принципиальное отличие?

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, ko_w_ka said:


Добрый) Ого, теперь там просто так не посидишь стоя, попросят подвинуться, гаджет зарядить)
На самом деле, отличная идея. Особенно если учитывать, как несвоевременно садится аккумулятор у современных телефонов.
Пропустила инфо о количестве завезенных составов.
И надеюсь сиденья не полностью из пластика. Часто утром попадается состав с таким "убранством", постоянно съезжаешь с них. 

По фоткам - скорее всего дерматин, как в "старых" после капремонта.

Кстати, розетки для гаджетов я видел в Тбилиси в вагонах старых моделей. Добавили при капремонте. Странно что наши не сделали, учитывая что ремонтировали составы вроде там же 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, thalys said:

Не могу понять почему до сих пор контактный рельс у нас в метро, да и в других метро пост СССР не перенесли на правую сторону по движению как и должно быть.

А почему "должно быть"? Чтоб с платформы спускаться безопаснее было?

Предположу, что чтоб вид не портил на станциях))

Link to comment
Share on other sites

Надо очень постараться чтобы при спуске или даже падении коснуться контактного рельса. На его красный короб вроде даже встать можно без опасений. Хотя я бы не рискнул))

Edited by Andrew22
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Slider сказал:

По фоткам - скорее всего дерматин, как в "старых" после капремонта.

Кстати, розетки для гаджетов я видел в Тбилиси в вагонах старых моделей. Добавили при капремонте. Странно что наши не сделали, учитывая что ремонтировали составы вроде там же 

Не догадались, либо не стали заморачиваться (это ж надо розетки закупать специальные). Итак сойдёт©

 

Дермантин уже радует, а то действительно, эти пластиковые жутко неудобные.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

    В тоннелях метро ссср/снг с 1935/65 года с одной (левой; по планово-правильному ходу движения) стороны - протянуты все высоковольтные линии/кабели высокого напряжения и фидеры, питающие контактный рельс, а с другой(правой) стороны - все прочие кабели низко-вольтно-го напряжения, сигнализации, автоматики, семафоров и прочие коммуникации и инфраструктура и дренаж, водосток, трубы... Защитный кожух: sex.nwd.ru/index.php?title=Контактный_рельс

1505843660.jpg

  А например, в Мадриде контакт-рельсы вообще сверху... токосъёмник по типу трамваев или электричек, эл.возов... 

Похожее изображение

Edited by Trufel
  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Slider сказал:

А почему "должно быть"? Чтоб с платформы спускаться безопаснее было?

Предположу, что чтоб вид не портил на станциях))

 

Нашел такое объяснение

 

Цитата

В тоннеле есть сильноточная сторона - там проходят силовые кабели, и слаботочная сторона - там проходят кабели связи и пр. КР обычно располагают на сильноточной стороне, а она принята слева (есть мелкие исключения, но они не важны).

 

Не могу понять, при проектировании не могли сильноточную сторону расположить справа.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, thalys said:

 

Нашел такое объяснение

 

 

Не могу понять, при проектировании не могли сильноточную сторону расположить справа.

Ну а почему считаете, что нужно справа? В чем минус теперешнего стандарта?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Slider сказал:

Ну а почему считаете, что нужно справа? В чем минус теперешнего стандарта?

 

Первое чисто технически, контактный рельс должен быть справа по движению, как и должны пролегать основные коммуникации по движению, так положено на жд транспорте.

Второе чисто по технике безопасности, так ныне контактный рельс прям под платформой, понятно что он закрыт кожухом, но нижняя то часть все равно открыта.

Link to comment
Share on other sites

      В метро коммуникации и сигнализация справа и частично по рельсам - а силовое питание фидеры к-р слева...

  Например, в Лондоне же правостороннее движение, а метро с 19 века, Там токосъёмники с верха к-рельсов, вообще оголёны и совсем без прикрытия. И там, по ходу движения поезда вперёд, контактный рельс (с общим напр +630 вольт) всё равно оказывается обычно слева, а островная платформа при этом и открытие дверей- справа.. Но при этом, там есть ещё второй, нулевой конт-рельс, посередине ... Так как изначально там пути-рельсы металлически соединены с тюбингами... И чтобы избежать коррозии, на них тоже подаётся, положительное, напряжение, +210 вольт.... Если у нас представить такое движение, будет такая же аллюзия...

Ещё thequestion.ru/questions/106652/pochemu-kontaktnyi-rels-v-metro-prokhodit-po-krayu-platformy-a-ne-naprotiv-ved-pri-padenii-na-cheloveka-puti-on-predstavlyaet-seryoznuyu-opasnost

Вид фото... :  

Скрытый текст

Картинки по запросу лондон метро контактный рельс

Картинки по запросу лондон метро контактный рельс

 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.04.2018 в 16:49, aliali сказал:

Президент Азербайджана Ильхам Алиев в пятницу ознакомился с условиями, созданными в новых вагонах, завезенных в столицу с целью обновления вагонного парка Бакинского метрополитена.https://news.day.az/politics/997530.html

 

а сколько таких составов завезли не написано. 🤐

Link to comment
Share on other sites

Ребят может кто знает, почему поезд останавливается не доходя до станции 28 мая? Такое ощущение что поезд входит в круг ибо ощущается наклон вагонов.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, djeni сказал:

 

а сколько таких составов завезли не написано. 1f910.png

Очень много. Аж 2 штуки. Но надеюсь, это пока на обкатку и в дальнейшем обновят весь подвижной состав метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, mr.dee сказал:

Ребят может кто знает, почему поезд останавливается не доходя до станции 28 мая? Такое ощущение что поезд входит в круг ибо ощущается наклон вагонов.

 

Если со стороны Дарнагюль или Баксовета, то просто ждёт своей очереди. Иногда такое бывает. С Дарнагюль ещё и "входит в круг".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, mr.dee сказал:

Ребят может кто знает, почему поезд останавливается не доходя до станции 28 мая? Такое ощущение что поезд входит в круг ибо ощущается наклон вагонов.

Там пересекаются 2 линии и поэтому, если машинист поспешит, то будет ждать своей очереди, ведь интервал нажо соблюдать.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, fuaddd12345 сказал:

Там пересекаются 2 линии и поэтому, если машинист поспешит, то будет ждать своей очереди, ведь интервал нажо соблюдать.

а почему поезда не дуижутся со стандартной скоростью? Это поволило бы обойтись без ожиданий.

Link to comment
Share on other sites

Из-за этих двух линий многие проблемы. Странно, что их не разъединили во времена СССР. Вроде бы технически не так сложно, почему же оттягивают решение вопроса, хотя должны были начать в 2014-ом?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас пока Сахил закрыта могли бы хотя бы в часы-пик пускать по 2 состава на Дарнагюль и 1 на Ичеришехер.

А то 1 станция против 8 вообще никуда не годится.

Edited by Andrew22
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Wolfy said:

Как я поняла, мечта о проведении метро в Хырдалан так и останется мечтой.

Теперь - тем более. Он то уже отдельный город. 

А вот нормальную электричку туда пустить - можно. Новая сумгаитская, кстати, проходит через Хырдалан?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Slider сказал:

Теперь - тем более. Он то уже отдельный город. 

А вот нормальную электричку туда пустить - можно. Новая сумгаитская, кстати, проходит через Хырдалан?

Проходит, только станция в таком месте, что после нее многим надо еще и на автобусе добираться, и сесть на электричку можно только на 28 мая, многим неудобно, да и по финансам накладно, 40 копеек (или сколько она там стоит) на электричке, потом еще 20 на автобус.  

Edited by Wolfy
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нужно второе Депо("Дарнагюль"(проектн им."Ильгар Караев")."Ходжасан") для эффективного раздела линий... Но это, по плану на начало-середину девяностых, без финансирования из бюджета, в связи развалом ссср, отложилось почти на 30 лет, за четверть века...  Когда достроят  ветку с Хатаи на Гюняшли и депо...  запустят-разделят...

Картинки по запросу баку метро схема 1992

Скрытый текст

План ссср 1991-1993-1995

1990.jpg

 

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Trufel said:

Нужно второе Депо("Дарнагюль"(проектн им."Ильгар Караев")."Ходжасан") для эффективного раздела линий... Но это, по плану на начало-середину девяностых, без финансирования из бюджета, в связи развалом ссср, отложилось почти на 30 лет, за четверть века...  Когда достроят  ветку с Хатаи на Гюняшли и депо...  запустят-разделят...

Картинки по запросу баку метро схема 1992

  Reveal hidden contents

План ссср 1991-1993-1995

1990.jpg

 

 

До девальвации оно вроде было в планах после Дарнагюля. Потом, правда, в планы вклинился Автовокзал. Но все равно депо собирались строить. Странно, что сейчас о нем не слышно ничего. Его строительство дороже очередной станции подземной обходится, что их тихо-тихо вроде как продолжают, а депо - нет?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Slider said:

До девальвации оно вроде было в планах после Дарнагюля. Потом, правда, в планы вклинился Автовокзал. Но все равно депо собирались строить. Странно, что сейчас о нем не слышно ничего. Его строительство дороже очередной станции подземной обходится, что их тихо-тихо вроде как продолжают, а депо - нет?

 

Депо "Дарнагюль" строится, но очень медленными темпами.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, AzER Akhundov сказал:

 

Депо "Дарнагюль" строится, но очень медленными темпами.

Он же в интервью 23 апреля сказал, что и на депо и на В3 ускорились темпы.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...