Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

А в чем причина медленного строительства? Неужели в финансах? Вроде бы и современное оборудование получили...

Скорее в рабочих кадрах.

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

Пока на зеленой линии строят только две станции: Y-15 и Y-17. На фиолетовой три: B-1, B-2, B-3. Так что сомневаюсь, что даже в Ени Гюнашлах к юбилею будет метро. Не говоря уже про пересадку на Хатаи...

Откровенно говоря не верится даже в эти планы.С сокращением госбюджета,которое уже идёт и зависит понятно от чего,финансирование строительства также будет сдуваться.Но не хотелось бы быть недобрым провидцем,будем всё же надеяться на лучшее.Непонятно с разделением веток.То есть понятно что в этом случае придётся закрывать перегон Низами-28 май,не будет ли это означать коллапс в городе или есть какие-то меры?

Link to comment
Share on other sites

Откровенно говоря не верится даже в эти планы.С сокращением госбюджета,которое уже идёт и зависит понятно от чего,финансирование строительства также будет сдуваться.Но не хотелось бы быть недобрым провидцем,будем всё же надеяться на лучшее.Непонятно с разделением веток.То есть понятно что в этом случае придётся закрывать перегон Низами-28 май,не будет ли это означать коллапс в городе или есть какие-то меры?

Сейчас строятся самые сложные участки фиолетовой и зелёной линии, а также два новых (по факту пока только одно) депо.Так что если денег хватит на ближайшие 3-4 года, то дальше будет легче.

Между Низами и 28 на время закрытия перегона пустят автобусы.Скорее всего бесплатные.

Link to comment
Share on other sites

Bakı metrosunda daha bir dəyişikliyə qərar verildi

"Bakı Metropoliteni" Qapalı Səhmdar Cəmiyyətinin sədri Zaur Hüseynov metroda növbəti dəyişiklik barədə göstəriş verib. "Bakı Metropoliteni”QSC-dən Modern.az saytına daxil olan məlumata görə, Zaur Hüseynov tabeliyindəki işçilərə metro vaqonlarındakı reklam və elanların tezliklə yığışdırılmasını tapşırıb. Göstərişə əsasən vaqonlardakı səsli reklam monitorları, reklam, élan və afişaların vurulduğu bütün şitlər qısa müddətdə ləğv olunacaq. Bir sözlə, tezliklə vaqonlarda heç bir reklama rast gəlinməməlidir.

Zaur Hüseynovun bu qərarının metro stansiyalarında yerləşdirilmiş reklamlara da aid edilib-edilməyəcəyinin hələ məlum olmadığı bildirilib.

Xatırladaq ki, "Bakı Metropoliteni"nin yeni rəhbəri Zaur Hüseynov işə başlayandan sonra qısa müddət ərzində metroda ticarət yığışdırlıb.

http://news.day.az/economy/476581.html

Link to comment
Share on other sites

Новшества и запреты в бакинском метро

 

На ремонтируемой станции "28 Мая" установлено несколько предупреждающих табличек "Курить запрещено!", "Фотосъемка запрещена!", "Мусор бросать запрещено!". Замечу, что подобные таблички появились на многих станциях метрополитена -  "Дж.Джабарлы", "Эльмляр Академиясы" и т.д.

 

Наряду с этим, на станции "28 Мая" появилось несколько новинок - установлены 8 электронных мониторов, на которых высвечивается информация о направлении движения поездов, дате и времени. Кроме того, обновлено электронное табло, информирующее пассажиров о времени прибытия поездов.

 

5 мониторов установлены внутри станции, 2 - над эскалаторами, 1 – в вестибюле. Причем, при выходе со станции, прямо над дверями висит информационный стенд, указывающий стрелками направления соответствующих объектов.

 

Отмечу, что на станции установлены светодиодная табличка с названиями станций, системы наблюдения за пассажирами и пожарной сигнализации, аппарат SOS, посредством которого пассажиры могут передать информацию о каких-либо чрезвычайных ситуациях.

 

Еще одна новинка, о которой мы уже сообщали, это светодиодная подсветка, встроенная в пол платформы станции. Теперь линия безопасности подсвечивается белым цветом. Однако, у этой новинки есть и недостаток – яркий свет бьет прямо в глаза, и чтобы не "ослепнуть", приходится не смотреть под ноги и прятаться за спинами пассажиров.

 

476919_001.jpg

 

476919_003.jpg

 

476919_006.jpg

 

476919_008.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

672681.jpghttp://transphoto.ru/photo/672681/

Новые метровагоны 81-760А/761А/763А для Баку на площадке сбыта ОАО "Метровагонмаш".

Понравились комменты по поводу сквозных проходов. Я тоже согласен с большинством, что кроме сиюминутной моды, эти "сквозняки" ничего путного не принесут. А уровень безопасности вообще значительно падает. Уж лучше классика!

Link to comment
Share on other sites

Я ездил на таких в Москве проход удобен мне звук их не понравился и тормоза скрипели очень, осталось такое ощущение что они недолговечные и развалятся в течении 2-3х лет.

Link to comment
Share on other sites

Я ездил на таких в Москве проход удобен мне звук их не понравился и тормоза скрипели очень, осталось такое ощущение что они недолговечные и развалятся в течении 2-3х лет.

Учитывая уровень бытовой культуры наших пассажиров, то у нас они развалятся через год...

Link to comment
Share on other sites

Я ездил на таких в Москве проход удобен мне звук их не понравился и тормоза скрипели очень, осталось такое ощущение что они недолговечные и развалятся в течении 2-3х лет.

 я бы несказал они тише старых голубых вагонов почти всю Серпуховско-Тимирязевскую линию заменили на них что что если они выдерживают нагрузку на московском метрополитене на бакинском тем паче....

Link to comment
Share on other sites

Почему?

Допустим, при задымлении одного из вагонов весь едкий дым с легкостью перейдет на другие вагоны и жертв будет значительно больше. А если люди будут перебегать из одного вагона в другой, то это ситуацию не спасет, а будет еще хуже. Помните бакинскую трагедию в метро 28 октября 1995 года, когда в перегоне между станциями Нариманов и Улдуз вдруг задымился четвертый вагон? Конечно же жаль всех погибших, их было более 300,( печальный рекордсмен Книги рекордов Гиннеса) но представьте на минуту, что в переполненных вагонах сквозные проходы. А в такой ситуации из-за давки и хаоса жертв было бы неминуемо больше. Кстати, так и осталось непонятным, почему машинист не действовал по инструкции, то есть не довел состав до ближайшей станции, а остановился? Второй вариант - террористы или отмороженные бандиты вдруг начинают открывать огонь по пассажирам, и при этом беспрепятственно переходят из вагона в вагон. И в этом случае жертв будет больше. Вот в Алма-Ате самое молодое метро в СССР СНГ. Так вот, новенькие корейские сквозные вагоны уже заметно истрепались. Об этом можно прочитать на тамошних сайтах. 

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

Вы ещё забыли добавить, что взрывная волна от бомбы пройдет по всем вагонам потому что её не уменьшат стенки так как их нет...Всё это-работа для МНБ, а не для метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

не соглашусь насчет плохой безопасности новых вагонов

Вы видели как на этих новых вагонах можно провести эвакуацию???Кабина машиниста наоборот открывается.И все одним разом могут спуститься.Не надо вышибать двери,перепрыгивать с вагона на вагон.5 минут и полностью людей можно вывести.В одну сторону и в другую сторону.Конечно мужики некоторые предпочтут двери вышибать и оттудого выйти.

Но давайте не будем забывать что метро пользуются дети,старики,женщины,для них слезать с двери,прыгать,перепрыгивать это катастрофа.

А так можно сойти с кабины машиниста на лестнице.К тому же в случае ЧП машинистам и спасателям проще будет с новыми вагонами добраться до нужного и ликвидировать его.

Link to comment
Share on other sites

Вы ещё забыли добавить, что взрывная волна от бомбы пройдет по всем вагонам потому что её не уменьшат стенки так как их нет...Всё это-работа для МНБ, а не для метрополитена.

проще пострадать от взрывной волны оглохнуть,отлететь.Чем хорошо взорвись один обычный вагон и в других от обычных полетят все стекла в твое тело.В новых все стекла будут вылетать наружу.А в старых наоборот кроме эпицентра в остальных будет  все залетать

С другой стороны если в взрыве будут использованы поражающие элементы.то да. Новые менее безопасны

Link to comment
Share on other sites

не соглашусь насчет плохой безопасности новых вагонов

Вы видели как на этих новых вагонах можно провести эвакуацию???Кабина машиниста наоборот открывается.И все одним разом могут спуститься.Не надо вышибать двери,перепрыгивать с вагона на вагон.5 минут и полностью людей можно вывести.В одну сторону и в другую сторону.Конечно мужики некоторые предпочтут двери вышибать и оттудого выйти.

Но давайте не будем забывать что метро пользуются дети,старики,женщины,для них слезать с двери,прыгать,перепрыгивать это катастрофа.

А так можно сойти с кабины машиниста на лестнице.К тому же в случае ЧП машинистам и спасателям проще будет с новыми вагонами добраться до нужного и ликвидировать его.

Принц, при всём уважении к Вам и Вашему мнению, всё-таки не могу согласиться по поводу эвакуации через лестницу кабины машиниста. Представьте себе переполненные вагоны в час пик, началось задымление и кабина машиниста просто физически не сможет пропустить через себя такой огромный людской поток, осложненный паникой и общим хаосом при таких ЧП. Отравление угарным газом происходит за считанные минуты...

Link to comment
Share on other sites

Принц, при всём уважении к Вам и Вашему мнению, всё-таки не могу согласиться по поводу эвакуации через лестницу кабины машиниста. Представьте себе переполненные вагоны в час пик, началось задымление и кабина машиниста просто физически не сможет пропустить через себя такой огромный людской поток, осложненный паникой и общим хаосом при таких ЧП. Отравление угарным газом происходит за считанные минуты...

при ужасном ЧП.Уже никакие вагоны не спасут.То что кабина не сможет быстро всех вывести это ясно.

В обычных вагонах ситуация.Начнут через двери вылазить.Будет быстрее,чем через кабину.Но в новых тоже есть двери,те кто не захочет ждать и так через двери полезут.А это будут большинство мужиков.Но подумайте о бабушках,дедушках,детях,женщинах.Их мало кто спасать будет.Все будут думать как спасти свою шкуру.Вот и большинство слезут через двери если возможно

остальные им проще будут спуститься по нормальной лестнице.Это же касается мелкой поломки состава.Всех можно будет на новых спокойно вывести по лестнице.

Link to comment
Share on other sites

Про Аэропорт все затихло или есть планы на будущее?

 

Если туда 1 автобусный маршрут ездит с горем пополам, метро там никогда не будет востребовано. Был бы спрос организовали бы больше маршрутов. 

Link to comment
Share on other sites

Если туда 1 автобусный маршрут ездит с горем пополам, метро там никогда не будет востребовано. Был бы спрос организовали бы больше маршрутов.

Поэтому все и такси приезжают, один автобусный маршрут с ХЗ каким интервалом.

А так протянули бы метро, Мердекян, Бузовна, Бина, Ени Сураханы не ездили бы на Азизбеково

Link to comment
Share on other sites

Если туда 1 автобусный маршрут ездит с горем пополам, метро там никогда не будет востребовано. Был бы спрос организовали бы больше маршрутов. 

Спрос есть всегда, да вот умникам из соответствующих госструктур это невыгодно. Ладно метро, что мешает установить хотя бы два регулярных автобусных маршрута с разных концов города?

Link to comment
Share on other sites

Поэтому все и такси приезжают, один автобусный маршрут с ХЗ каким интервалом.

А так протянули бы метро, Мердекян, Бузовна, Бина, Ени Сураханы не ездили бы на Азизбеково

Слишком далеко, не потянут метро столько.

 

Спрос есть всегда, да вот умникам из соответствующих госструктур это невыгодно. Ладно метро, что мешает установить хотя бы два регулярных автобусных маршрута с разных концов города?

Маршрут 116 выезжает каждый час с 28 мая... Т.е. с 8:00 - 21:00... 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Маршрут 116 выезжает каждый час с 28 мая... Т.е. с 8:00 - 21:00... 

Я так понял, что это бывший №16, который в советское время отходил от Аэрокасс? А еще был №154 (может по аналогии с Ту-154?smile.png), вот его-то и можно воссоздать.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что это бывший №16, который в советское время отходил от Аэрокасс? А еще был №154 (может по аналогии с Ту-154?smile.png), вот его-то и можно воссоздать.

Да, номер поменяли из-за того, что маршрут теперь считается пригородным... 16 курсирует по самому короткому в Баку маршруту 20 января - Автовокзал... А 154 я не помню откуда ехал, но помню про маршрут от Гара Гараева...

Link to comment
Share on other sites

Спрос есть всегда, да вот умникам из соответствующих госструктур это невыгодно. Ладно метро, что мешает установить хотя бы два регулярных автобусных маршрута с разных концов города?

это точно. Они делают маршруты, как им выгодно,а не населению. С Хырдалана только до 20 января и Аджеми, хотя можно было хотя бы до Низами, чтобы не делать пересадки, но им не выгодно.

Link to comment
Share on other sites

Да, номер поменяли из-за того, что маршрут теперь считается пригородным... 16 курсирует по самому короткому в Баку маршруту 20 января - Автовокзал... А 154 я не помню откуда ехал, но помню про маршрут от Гара Гараева...

Если не ошибаюсь. то 154 тоже отходил от аэрокассы или недалеко от нее. Нужно достать старую карту Баку и там посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь. то 154 тоже отходил от аэрокассы или недалеко от нее. Нужно достать старую карту Баку и там посмотреть.

 

154, емнип, с Московского сворачивал на Ага Нейматулла, далее ехал на Гянджлик, оттуда в сторону центра, к Тязя базару кажется. Точно помню, что он мимо 46 школы проезжал.

 

Еще был 155, ездил на 8 км, 158 ездил до метро Нариманов и 211 в Сумгаит.

Edited by ul_TIMA_tum
Link to comment
Share on other sites

154, емнип, с Московского сворачивал на Ага Нейматулла, далее ехал на Гянджлик, оттуда в сторону центра, к Тязя базару кажется. Точно помню, что он мимо 46 школы проезжал.

 

 

Ну да, примерно так. Время так быстро летит и меняется порой не в лучшую сторону...

Link to comment
Share on other sites

+1 согласен. Но людей та торгующих, тоже на призвол судьбы выбрасывать нельзя.

 

Почему нельзя? Этих людей не волновало какие проблемы они создают для пассажиров, давка при выходе, постоянная грязь, шум и вонь, почему тогда нас должна волновать их судьба и то как они теперь будут зарабатывать?

 

Учитывая уровень бытовой культуры наших пассажиров, то у нас они развалятся через год...

 

Какое отношение имеет уровень бытовой культуры к техническому состоянию состава?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 10 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Upvote
        • Haha
      • 14 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 109 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...