Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

А в чем причина медленного строительства? Неужели в финансах? Вроде бы и современное оборудование получили...

Скорее в рабочих кадрах.

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

Пока на зеленой линии строят только две станции: Y-15 и Y-17. На фиолетовой три: B-1, B-2, B-3. Так что сомневаюсь, что даже в Ени Гюнашлах к юбилею будет метро. Не говоря уже про пересадку на Хатаи...

Откровенно говоря не верится даже в эти планы.С сокращением госбюджета,которое уже идёт и зависит понятно от чего,финансирование строительства также будет сдуваться.Но не хотелось бы быть недобрым провидцем,будем всё же надеяться на лучшее.Непонятно с разделением веток.То есть понятно что в этом случае придётся закрывать перегон Низами-28 май,не будет ли это означать коллапс в городе или есть какие-то меры?

Link to comment
Share on other sites

Откровенно говоря не верится даже в эти планы.С сокращением госбюджета,которое уже идёт и зависит понятно от чего,финансирование строительства также будет сдуваться.Но не хотелось бы быть недобрым провидцем,будем всё же надеяться на лучшее.Непонятно с разделением веток.То есть понятно что в этом случае придётся закрывать перегон Низами-28 май,не будет ли это означать коллапс в городе или есть какие-то меры?

Сейчас строятся самые сложные участки фиолетовой и зелёной линии, а также два новых (по факту пока только одно) депо.Так что если денег хватит на ближайшие 3-4 года, то дальше будет легче.

Между Низами и 28 на время закрытия перегона пустят автобусы.Скорее всего бесплатные.

Link to comment
Share on other sites

Bakı metrosunda daha bir dəyişikliyə qərar verildi

"Bakı Metropoliteni" Qapalı Səhmdar Cəmiyyətinin sədri Zaur Hüseynov metroda növbəti dəyişiklik barədə göstəriş verib. "Bakı Metropoliteni”QSC-dən Modern.az saytına daxil olan məlumata görə, Zaur Hüseynov tabeliyindəki işçilərə metro vaqonlarındakı reklam və elanların tezliklə yığışdırılmasını tapşırıb. Göstərişə əsasən vaqonlardakı səsli reklam monitorları, reklam, élan və afişaların vurulduğu bütün şitlər qısa müddətdə ləğv olunacaq. Bir sözlə, tezliklə vaqonlarda heç bir reklama rast gəlinməməlidir.

Zaur Hüseynovun bu qərarının metro stansiyalarında yerləşdirilmiş reklamlara da aid edilib-edilməyəcəyinin hələ məlum olmadığı bildirilib.

Xatırladaq ki, "Bakı Metropoliteni"nin yeni rəhbəri Zaur Hüseynov işə başlayandan sonra qısa müddət ərzində metroda ticarət yığışdırlıb.

http://news.day.az/economy/476581.html

Link to comment
Share on other sites

Новшества и запреты в бакинском метро

 

На ремонтируемой станции "28 Мая" установлено несколько предупреждающих табличек "Курить запрещено!", "Фотосъемка запрещена!", "Мусор бросать запрещено!". Замечу, что подобные таблички появились на многих станциях метрополитена -  "Дж.Джабарлы", "Эльмляр Академиясы" и т.д.

 

Наряду с этим, на станции "28 Мая" появилось несколько новинок - установлены 8 электронных мониторов, на которых высвечивается информация о направлении движения поездов, дате и времени. Кроме того, обновлено электронное табло, информирующее пассажиров о времени прибытия поездов.

 

5 мониторов установлены внутри станции, 2 - над эскалаторами, 1 – в вестибюле. Причем, при выходе со станции, прямо над дверями висит информационный стенд, указывающий стрелками направления соответствующих объектов.

 

Отмечу, что на станции установлены светодиодная табличка с названиями станций, системы наблюдения за пассажирами и пожарной сигнализации, аппарат SOS, посредством которого пассажиры могут передать информацию о каких-либо чрезвычайных ситуациях.

 

Еще одна новинка, о которой мы уже сообщали, это светодиодная подсветка, встроенная в пол платформы станции. Теперь линия безопасности подсвечивается белым цветом. Однако, у этой новинки есть и недостаток – яркий свет бьет прямо в глаза, и чтобы не "ослепнуть", приходится не смотреть под ноги и прятаться за спинами пассажиров.

 

476919_001.jpg

 

476919_003.jpg

 

476919_006.jpg

 

476919_008.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

672681.jpghttp://transphoto.ru/photo/672681/

Новые метровагоны 81-760А/761А/763А для Баку на площадке сбыта ОАО "Метровагонмаш".

Понравились комменты по поводу сквозных проходов. Я тоже согласен с большинством, что кроме сиюминутной моды, эти "сквозняки" ничего путного не принесут. А уровень безопасности вообще значительно падает. Уж лучше классика!

Link to comment
Share on other sites

Я ездил на таких в Москве проход удобен мне звук их не понравился и тормоза скрипели очень, осталось такое ощущение что они недолговечные и развалятся в течении 2-3х лет.

Link to comment
Share on other sites

Я ездил на таких в Москве проход удобен мне звук их не понравился и тормоза скрипели очень, осталось такое ощущение что они недолговечные и развалятся в течении 2-3х лет.

Учитывая уровень бытовой культуры наших пассажиров, то у нас они развалятся через год...

Link to comment
Share on other sites

Я ездил на таких в Москве проход удобен мне звук их не понравился и тормоза скрипели очень, осталось такое ощущение что они недолговечные и развалятся в течении 2-3х лет.

 я бы несказал они тише старых голубых вагонов почти всю Серпуховско-Тимирязевскую линию заменили на них что что если они выдерживают нагрузку на московском метрополитене на бакинском тем паче....

Link to comment
Share on other sites

Почему?

Допустим, при задымлении одного из вагонов весь едкий дым с легкостью перейдет на другие вагоны и жертв будет значительно больше. А если люди будут перебегать из одного вагона в другой, то это ситуацию не спасет, а будет еще хуже. Помните бакинскую трагедию в метро 28 октября 1995 года, когда в перегоне между станциями Нариманов и Улдуз вдруг задымился четвертый вагон? Конечно же жаль всех погибших, их было более 300,( печальный рекордсмен Книги рекордов Гиннеса) но представьте на минуту, что в переполненных вагонах сквозные проходы. А в такой ситуации из-за давки и хаоса жертв было бы неминуемо больше. Кстати, так и осталось непонятным, почему машинист не действовал по инструкции, то есть не довел состав до ближайшей станции, а остановился? Второй вариант - террористы или отмороженные бандиты вдруг начинают открывать огонь по пассажирам, и при этом беспрепятственно переходят из вагона в вагон. И в этом случае жертв будет больше. Вот в Алма-Ате самое молодое метро в СССР СНГ. Так вот, новенькие корейские сквозные вагоны уже заметно истрепались. Об этом можно прочитать на тамошних сайтах. 

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

Вы ещё забыли добавить, что взрывная волна от бомбы пройдет по всем вагонам потому что её не уменьшат стенки так как их нет...Всё это-работа для МНБ, а не для метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

не соглашусь насчет плохой безопасности новых вагонов

Вы видели как на этих новых вагонах можно провести эвакуацию???Кабина машиниста наоборот открывается.И все одним разом могут спуститься.Не надо вышибать двери,перепрыгивать с вагона на вагон.5 минут и полностью людей можно вывести.В одну сторону и в другую сторону.Конечно мужики некоторые предпочтут двери вышибать и оттудого выйти.

Но давайте не будем забывать что метро пользуются дети,старики,женщины,для них слезать с двери,прыгать,перепрыгивать это катастрофа.

А так можно сойти с кабины машиниста на лестнице.К тому же в случае ЧП машинистам и спасателям проще будет с новыми вагонами добраться до нужного и ликвидировать его.

Link to comment
Share on other sites

Вы ещё забыли добавить, что взрывная волна от бомбы пройдет по всем вагонам потому что её не уменьшат стенки так как их нет...Всё это-работа для МНБ, а не для метрополитена.

проще пострадать от взрывной волны оглохнуть,отлететь.Чем хорошо взорвись один обычный вагон и в других от обычных полетят все стекла в твое тело.В новых все стекла будут вылетать наружу.А в старых наоборот кроме эпицентра в остальных будет  все залетать

С другой стороны если в взрыве будут использованы поражающие элементы.то да. Новые менее безопасны

Link to comment
Share on other sites

не соглашусь насчет плохой безопасности новых вагонов

Вы видели как на этих новых вагонах можно провести эвакуацию???Кабина машиниста наоборот открывается.И все одним разом могут спуститься.Не надо вышибать двери,перепрыгивать с вагона на вагон.5 минут и полностью людей можно вывести.В одну сторону и в другую сторону.Конечно мужики некоторые предпочтут двери вышибать и оттудого выйти.

Но давайте не будем забывать что метро пользуются дети,старики,женщины,для них слезать с двери,прыгать,перепрыгивать это катастрофа.

А так можно сойти с кабины машиниста на лестнице.К тому же в случае ЧП машинистам и спасателям проще будет с новыми вагонами добраться до нужного и ликвидировать его.

Принц, при всём уважении к Вам и Вашему мнению, всё-таки не могу согласиться по поводу эвакуации через лестницу кабины машиниста. Представьте себе переполненные вагоны в час пик, началось задымление и кабина машиниста просто физически не сможет пропустить через себя такой огромный людской поток, осложненный паникой и общим хаосом при таких ЧП. Отравление угарным газом происходит за считанные минуты...

Link to comment
Share on other sites

Принц, при всём уважении к Вам и Вашему мнению, всё-таки не могу согласиться по поводу эвакуации через лестницу кабины машиниста. Представьте себе переполненные вагоны в час пик, началось задымление и кабина машиниста просто физически не сможет пропустить через себя такой огромный людской поток, осложненный паникой и общим хаосом при таких ЧП. Отравление угарным газом происходит за считанные минуты...

при ужасном ЧП.Уже никакие вагоны не спасут.То что кабина не сможет быстро всех вывести это ясно.

В обычных вагонах ситуация.Начнут через двери вылазить.Будет быстрее,чем через кабину.Но в новых тоже есть двери,те кто не захочет ждать и так через двери полезут.А это будут большинство мужиков.Но подумайте о бабушках,дедушках,детях,женщинах.Их мало кто спасать будет.Все будут думать как спасти свою шкуру.Вот и большинство слезут через двери если возможно

остальные им проще будут спуститься по нормальной лестнице.Это же касается мелкой поломки состава.Всех можно будет на новых спокойно вывести по лестнице.

Link to comment
Share on other sites

Про Аэропорт все затихло или есть планы на будущее?

 

Если туда 1 автобусный маршрут ездит с горем пополам, метро там никогда не будет востребовано. Был бы спрос организовали бы больше маршрутов. 

Link to comment
Share on other sites

Если туда 1 автобусный маршрут ездит с горем пополам, метро там никогда не будет востребовано. Был бы спрос организовали бы больше маршрутов.

Поэтому все и такси приезжают, один автобусный маршрут с ХЗ каким интервалом.

А так протянули бы метро, Мердекян, Бузовна, Бина, Ени Сураханы не ездили бы на Азизбеково

Link to comment
Share on other sites

Если туда 1 автобусный маршрут ездит с горем пополам, метро там никогда не будет востребовано. Был бы спрос организовали бы больше маршрутов. 

Спрос есть всегда, да вот умникам из соответствующих госструктур это невыгодно. Ладно метро, что мешает установить хотя бы два регулярных автобусных маршрута с разных концов города?

Link to comment
Share on other sites

Поэтому все и такси приезжают, один автобусный маршрут с ХЗ каким интервалом.

А так протянули бы метро, Мердекян, Бузовна, Бина, Ени Сураханы не ездили бы на Азизбеково

Слишком далеко, не потянут метро столько.

 

Спрос есть всегда, да вот умникам из соответствующих госструктур это невыгодно. Ладно метро, что мешает установить хотя бы два регулярных автобусных маршрута с разных концов города?

Маршрут 116 выезжает каждый час с 28 мая... Т.е. с 8:00 - 21:00... 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Маршрут 116 выезжает каждый час с 28 мая... Т.е. с 8:00 - 21:00... 

Я так понял, что это бывший №16, который в советское время отходил от Аэрокасс? А еще был №154 (может по аналогии с Ту-154?smile.png), вот его-то и можно воссоздать.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что это бывший №16, который в советское время отходил от Аэрокасс? А еще был №154 (может по аналогии с Ту-154?smile.png), вот его-то и можно воссоздать.

Да, номер поменяли из-за того, что маршрут теперь считается пригородным... 16 курсирует по самому короткому в Баку маршруту 20 января - Автовокзал... А 154 я не помню откуда ехал, но помню про маршрут от Гара Гараева...

Link to comment
Share on other sites

Спрос есть всегда, да вот умникам из соответствующих госструктур это невыгодно. Ладно метро, что мешает установить хотя бы два регулярных автобусных маршрута с разных концов города?

это точно. Они делают маршруты, как им выгодно,а не населению. С Хырдалана только до 20 января и Аджеми, хотя можно было хотя бы до Низами, чтобы не делать пересадки, но им не выгодно.

Link to comment
Share on other sites

Да, номер поменяли из-за того, что маршрут теперь считается пригородным... 16 курсирует по самому короткому в Баку маршруту 20 января - Автовокзал... А 154 я не помню откуда ехал, но помню про маршрут от Гара Гараева...

Если не ошибаюсь. то 154 тоже отходил от аэрокассы или недалеко от нее. Нужно достать старую карту Баку и там посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь. то 154 тоже отходил от аэрокассы или недалеко от нее. Нужно достать старую карту Баку и там посмотреть.

 

154, емнип, с Московского сворачивал на Ага Нейматулла, далее ехал на Гянджлик, оттуда в сторону центра, к Тязя базару кажется. Точно помню, что он мимо 46 школы проезжал.

 

Еще был 155, ездил на 8 км, 158 ездил до метро Нариманов и 211 в Сумгаит.

Edited by ul_TIMA_tum
Link to comment
Share on other sites

154, емнип, с Московского сворачивал на Ага Нейматулла, далее ехал на Гянджлик, оттуда в сторону центра, к Тязя базару кажется. Точно помню, что он мимо 46 школы проезжал.

 

 

Ну да, примерно так. Время так быстро летит и меняется порой не в лучшую сторону...

Link to comment
Share on other sites

+1 согласен. Но людей та торгующих, тоже на призвол судьбы выбрасывать нельзя.

 

Почему нельзя? Этих людей не волновало какие проблемы они создают для пассажиров, давка при выходе, постоянная грязь, шум и вонь, почему тогда нас должна волновать их судьба и то как они теперь будут зарабатывать?

 

Учитывая уровень бытовой культуры наших пассажиров, то у нас они развалятся через год...

 

Какое отношение имеет уровень бытовой культуры к техническому состоянию состава?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...