Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

У нас как было паршивое метро, так и останется таким, станции строят как мавзолеи (нахрен?), составы как зыказывали с простор бывшего Мордора так и заказывают. После Дубайского и Стамбульского метро без слез в наше зайти нереально...

Link to comment
Share on other sites

Hyundai Rotem название этих корейских составов...Работают в Казахстане, кстати....Вид у них просто кошмарный, сидения еще хуже....Надеюсь, ума хватит вежливо отказаться от него

я вот посмотрел сейчас как они выглядят вы правы страшные

и еще прочитал что метрополитен Алматы может подать иск против хундай ротем из-за поломки состава

но вот те составы которые заказал метрополитен Рио Де Жанейро мне очень понравились

хотя не разбираюсь в них-)))

Link to comment
Share on other sites

У нас как было паршивое метро, так и останется таким, станции строят как мавзолеи (нахрен?), составы как зыказывали с простор бывшего Мордора так и заказывают. После Дубайского и Стамбульского метро без слез в наше зайти нереально...

У нас метро требует незамедлительных реформ и дело тут не только в тупо инвестициях в строительство станций и покупку вагонов. Нужны современный подход, ребрендинг, оптимизация системы управления и многое другое. Сейчас наше метро все тот же совок, в который вбухают большие деньги.

Link to comment
Share on other sites

У нас метро требует незамедлительных реформ и дело тут не только в тупо инвестициях в строительство станций и покупку вагонов. Нужны современный подход, ребрендинг, оптимизация системы управления и многое другое. Сейчас наше метро все тот же совок, в который вбухают большие деньги.

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

Link to comment
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

Полностью с вами согласен.

Link to comment
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

 

как автобусный сектор?...до тех пор пока есть коррупция ничего не изменится....будут сдирать всю шкуру с частника ..а это сказывается на сервисе пассажироперевозок...как не крути лучше не будет...порядок начинается с верхах...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

как автобусный сектор?...до тех пор пока есть коррупция ничего не изменится....будут сдирать всю шкуру с частника ..а это сказывается на сервисе пассажироперевозок...как не крути лучше не будет...порядок начинается с верхах...

Конечно лучше будет.Остановка по требованию прямо в тоннеле.И второй путь проложат, чтобы обгонять.

Link to comment
Share on other sites

как автобусный сектор?...до тех пор пока есть коррупция ничего не изменится....будут сдирать всю шкуру с частника ..а это сказывается на сервисе пассажироперевозок...как не крути лучше не будет...порядок начинается с верхах...

Под частными руками я не подразумеваю руки правительственных чиновников и/или их близких, а международный тендер со всем вытекающим. В остальном согласен.

Edited by Tualantin
Link to comment
Share on other sites

Под частными руками я не подразумеваю руки правительственных чиновников и/или их близких, а международный тендер со всем вытекающим. В остальном согласен.

 

а по другому не бывает в нашей стране..)

 

Конечно лучше будет.Остановка по требованию прямо в тоннеле.И второй путь проложат, чтобы обгонять.

 

кому не нравится пусть на такси....и зап части из китая

Edited by generalisimus
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Никто не знает примерные сроки завершения строительсвта станции на Папанино ,по крайней мере когда  саму дорогу освободят ,такую важную дорогу и полностью перекрыть уже второй год реальное свинство, нельзя чтоли обьезд сделать было по человечески.

Link to comment
Share on other sites

 иншаллах к 2017 году почти все проблемы решится 

 - разделять 1 и 2 линию

 - 3ю линию доведут до Хатаи

 - зеленую (2я) линую доведут до Гарачухура

 

 и иншаллах начнут строить 4-ю,   5-ю ....... линии строит

Link to comment
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

может все таки вместо избавления от дотаций, лучше тратить эти средства по назначению?

вы представляете какой будет цена проезда, если передать в частные руки? нельзя забывать что этим транспортом в основном пользуются студенты, школьники и люди с заработком ниже среднего.

Link to comment
Share on other sites

может все таки вместо избавления от дотаций, лучше тратить эти средства по назначению?

вы представляете какой будет цена проезда, если передать в частные руки? нельзя забывать что этим транспортом в основном пользуются студенты, школьники и люди с заработком ниже среднего.

Пусть будет рыночная стоимость тогда качество будет соотв. цене. А для малоимущих, бюджетников и т.д. государство создаст соотв скидки на проезд и берет это бремя на себя. Все эти проблемы давно решены в цивилизованных странах, все что нужно это политическая воля.

Link to comment
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

 

Вы неправы, метрополитен - это общественный транспорт, несущий социальную функцию, а общественно-важный сектор не должен зависеть от прибыльности. Вы же не приватизируете библиотеки, поликлиники и пожарные станции. В Америке уже продавали в 1960-е 150 трамвайных систем в частные руки (бензиновой мафии), так они все на фиг закрыли через 2 года, и вынудили всю урбанизированную Америку в городах купить машины. В Лондоне в начале 2000-х уже отдавали половину метро в частно-общественное партнерство, и оно загнулось за 5 лет, город вынужден был вернуть себе под управление метро с багажом долгов.

Метрополитеном должен управлять грамотный менеджмент под началом единой городской транспортной компании, принадлежащий городской власти, но не съедающий впустую бюджетные средства, а получающий ее по прозрачной схеме, напр. субсидия на каждый исполненный место-километр, как в Венском метро.

Link to comment
Share on other sites

Вы неправы, метрополитен - это общественный транспорт, несущий социальную функцию, а общественно-важный сектор не должен зависеть от прибыльности. Вы же не приватизируете библиотеки, поликлиники и пожарные станции. В Америке уже продавали в 1960-е 150 трамвайных систем в частные руки (бензиновой мафии), так они все на фиг закрыли через 2 года, и вынудили всю урбанизированную Америку в городах купить машины. В Лондоне в начале 2000-х уже отдавали половину метро в частно-общественное партнерство, и оно загнулось за 5 лет, город вынужден был вернуть себе под управление метро с багажом долгов.

Метрополитеном должен управлять грамотный менеджмент под началом единой городской транспортной компании, принадлежащий городской власти, но не съедающий впустую бюджетные средства, а получающий ее по прозрачной схеме, напр. субсидия на каждый исполненный место-километр, как в Венском метро.

Вы сами в это верите?

Link to comment
Share on other sites

Он прав, на самом деле. Не прибыльное это дело. Почти везде опирается на гос. дотации.

Спорить не буду, но в нашем конкретном случае гос. не способно контролировать все сферы экономики в должном виде, если не передать на аутсорс, то ничего не изменится.

Link to comment
Share on other sites

Спорить не буду, но в нашем конкретном случае гос. не способно контролировать все сферы экономики в должном виде, если не передать на аутсорс, то ничего не изменится.

Причем тут аутсорс?

Я же написал, метро дело не прибыльное. Без дотаций никак. Никакая частная компания не будет заниматся этим себе в ущерб.

Так что, надо постаратся, чтобы управление над метрополитеном поручили компетентному менеджеру.

Edited by mvdr
Link to comment
Share on other sites

Причем тут аутсорс?

Я же написал, метро дело не прибыльное. Без дотаций никак. Никакая частная компания не будет заниматся этим себе в ущерб.

Так что, надо постаратся, чтобы управление над метрополитеном поручили компетентному менеджеру.

Ну почему не будет...сделают проезд 1 манат и всё окупится.Но только при условии, что пассажиров не станет меньше. :)

Link to comment
Share on other sites

Конечно лучше будет.Остановка по требованию прямо в тоннеле.И второй путь проложат, чтобы обгонять.

Так весело бывает иногда когда машинист специально открывает опять двери тому кто не успел добежать во время))Сколько раз сама была свидетелем такого))Интересно,скоро наверное будут кричать "Сахла,сахла!"))

Link to comment
Share on other sites

Так весело бывает иногда когда машинист специально открывает опять двери тому кто не успел добежать во время))Сколько раз сама была свидетелем такого))Интересно,скоро наверное будут кричать "Сахла,сахла!"))

Двери они открывают, если кто-то их держит.Возможно, держат в другом конце состава.

Link to comment
Share on other sites

Двери они открывают, если кто-то их держит.Возможно, держат в другом конце состава.

Вы думаете я не знаю?Я могу различить когда человек мчится вниз по лестнице и машет машинисту и тот открывает двери от того,когда дверь держат.

Edited by Katze_
Link to comment
Share on other sites

Ну почему не будет...сделают проезд 1 манат и всё окупится.Но только при условии, что пассажиров не станет меньше. smile.png

А куда они денутся? На работу, в институт как то надо ехать.

 

Заметил одну интересную вещь, что когда погода бывает очень паршивая количество людей в метро (утренние часы) значительно уменьшается, это говорит о том, что из-за невысокой стоимости проезда все аварашки прутся в центр города.

Link to comment
Share on other sites

Ну в Тбилиси в 2006-м это заработало за пару лет, было бы желание!

Ну так я и говорю, что политическая воля нужна, а её нет и не ожидается.

Link to comment
Share on other sites

А куда они денутся? На работу, в институт как то надо ехать.

Заметил одну интересную вещь, что когда погода бывает очень паршивая количество людей в метро (утренние часы) значительно уменьшается, это говорит о том, что из-за невысокой стоимости проезда все аварашки прутся в центр города.

Предложите правительству ограничить передвижения масс и разделить город на гетто.
Link to comment
Share on other sites

Предложите правительству ограничить передвижения масс и разделить город на гетто.

Ограничивать нет необходимости, есть необходимость иметь адекватную цену на транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Ограничивать нет необходимости, есть необходимость иметь адекватную цену на транспорт.

Адекватную желанию толстосумов или адекватную среднему доходу населения?
Link to comment
Share on other sites

Адекватную желанию толстосумов или адекватную среднему доходу населения?

Адекватную себестоимости проезда, а толстосумы в метро не ездят.

Link to comment
Share on other sites

А куда они денутся? На работу, в институт как то надо ехать.

 

Заметил одну интересную вещь, что когда погода бывает очень паршивая количество людей в метро (утренние часы) значительно уменьшается, это говорит о том, что из-за невысокой стоимости проезда все аварашки прутся в центр города.

Этих аварашек нужно обеспечить работой, чтобы не шлялись где попало, и статью возобновить о тунеядстве, как это было раньше. А цену оставить прежней или уменьшить до 10 копеек. Была бы политическая воля...

Link to comment
Share on other sites

Этих аварашек нужно обеспечить работой, чтобы не шлялись где попало, и статью возобновить о тунеядстве, как это было раньше. А цену оставить прежней или уменьшить до 10 копеек. Была бы политическая воля...

Ну тогда нам обратно в советский союз. А эти аварашки в большинстве своем не хотят работать ни рабочими, ни уборщиками, ни садовниками, все хотят сидеть в офисе с умным видом и получать за это деньги.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда нам обратно в советский союз. А эти аварашки в большинстве своем не хотят работать ни рабочими, ни уборщиками, ни садовниками, все хотят сидеть в офисе с умным видом и получать за это деньги.

Вы совершенно правы! Нашему народу и властям противопоказан мустагиллик, это показывают все последние трагические события в столице, да и вообще в целом по республике за два десятилетия. Нам нужно, чтобы над нашей головой стоял кто-то извне, не заморачивающийся на национальном менталитете. Это касается многих сфер жизни, имхо...

Link to comment
Share on other sites

"Elmlər Akademiyası" stansiyasında platformaya birləşmənin və vestibülün inşası başlanır

 

24.01.2014

 

Sərnişinlərin müşahidə etdiyi kimi, «Elmlər Akademiyası» stansiyasında platformanın yol hissəsində tavan və divarın bəzi hissələrində söküntü yerləri var. Bu, stansiyaının ikinci giriş-çıxışının inşası ilə bağlı tədbirlərin bir hissəsidir.

 

Məlumdur ki, 2011-ci ildə Azərbaycan Prezidentinin təsdiq etdiyi dövlət proqramına uyğun olaraq, «28 May» stansiyasının ardınca Bakı metrosunun daha bir dərin özüllü stansiyasının ikinci giriş-çıxışının tikintisi aparılır.

 

Ərazinin mürəkkəb hidrogeoloji şəraiti məlum olsa da, burada müasir üsulların tətbiqi ilə maili və piyada tunellərinin tikintisi uğurla tamamlanıb. İnşaatı aparan «Azərtunelmetrotikinti»ASC indi stansiya tunelləri və platforma üzərində tikinti aparır. Qarşıdakı müddətdə tunel tavanı sökülməklə keçidin platformanın orta zalına tam birləşdirilməsinə başlanılacaq.

 

Metropoliten rəhbərliyi burada qatar hərəkətini dayandırmadan keçidin inşasınl tamamlamaq niyyətindədir. Bu məqsədlə baş mühəndis Fuad Tağızadənin sədrliyi, rəis müavinləri Rizvan Bayramov və Arif Rəsulovun, eləcə də istehsalat-texniki şöbənin və tikilən metropoliten müdiriyyətinin, tunel qurğuları, elektrik təchizatı, elektromexanika xidməti, «Bakımetrolayihə» institutunun və tikintini aparan «Azərtunelmetrotikinti»ASC-nin məsul şəxslərinin iştirakı ilə texniki şuranın iclası keçirilib.

 

Cari mərhələdə tunelin tübinqləri çıxarılacaq hissəsində üzlük təhlükəsiz qaydada sökülməlidir. Sanitar-gigiyenik tələblər və sərnişin təhlükəsizliyi nəzərə alınaraq, söküntü-inşaat işləri sahə platformanın orta zalından xüsusi çəpərlə ayrılıb.

 

«Bakımetrolayihə»nin verdiyi layihəyə əsasən, tunelin tavan hissəsində asmatavan quraşdırılacaq, dəmir-beton konstruksiyalar yığılacaq. Hazırda işlərin dəqiq qrafikinin tutulması üzərində razılaşdırma və məsləhətləşmələr aparılır.

 

Tikintinin sifarişçisi olan tikilən metropoliten müdiriyyətinin rəisi və metropoliten rəisinin müavini Arif Rəsulov qeyd edir ki, vestibülün inşası ilə bağlı məsələlər də artıq həllini tapıb. Tikinti ilə əlaqədar ətraf ərazidə görüləcək işlər üçün müvafiq dövlət orqanlarından müsbət cavab alınıb və inşaatın hazırlıq tədbirlərinə başlanılıb.

 

2061.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вы совершенно правы! Нашему народу и властям противопоказан мустагиллик, это показывают все последние трагические события в столице, да и вообще в целом по республике за два десятилетия. Нам нужно, чтобы над нашей головой стоял кто-то извне, не заморачивающийся на национальном менталитете. Это касается многих сфер жизни, имхо...

Вот как думали люди, которые предавали эту страну и народ раз сто за последние сто лет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Адекватную себестоимости проезда, а толстосумы в метро не ездят.

вы в курсе сколько метрополитен в день за электроэнергию должен платить????Государство само все платит.

Вы в курсе какой пассажиропоток в метро????Сколько стоят состав вагонов,а в год 2-3 состава минимум закупать надо как минимум.Про строительства станций и зарплату работникам я молчу.

Если отдать их частникам,то они сделав проезд даже в 2 маната,не заработают даже,станут просто банкротами!!!!

Не у всех есть в 50-60 манат тратить в месяц на метро.Пассажирский поток просто упадет.

Не сравнивайте метро европейских стран с нашим.Там когда строили метро,тоже государство вкладывало не маленькие деньги.Пример Китай,Иран,Турция,Казахстан.Государство вбухало и вбухивает не мало денег на метро!!!И строили они по современным технологиям.Для нашего метро даже элементарно составы найти не могут кроме Российских.

Европа и Азиаты для наших рельсов строить тестовые вагоны не хотят.Да и смысл у них покупать?СТоят они в 10 ки раз дороже,а гарантии мало!!!Российские вагоны хоть десятилетиями могут ездить.А корейские,Казахстан вам пример.Новое метро а составы уже сыпятся.

Так что не несите тут чушь что метро надо в частные руки.Большинство народа против этого

Link to comment
Share on other sites

вы в курсе сколько метрополитен в день за электроэнергию должен платить????Государство само все платит.

Вы в курсе какой пассажиропоток в метро????Сколько стоят состав вагонов,а в год 2-3 состава минимум закупать надо как минимум.Про строительства станций и зарплату работникам я молчу.

Если отдать их частникам,то они сделав проезд даже в 2 маната,не заработают даже,станут просто банкротами!!!!

Не у всех есть в 50-60 манат тратить в месяц на метро.Пассажирский поток просто упадет.

Не сравнивайте метро европейских стран с нашим.Там когда строили метро,тоже государство вкладывало не маленькие деньги.Пример Китай,Иран,Турция,Казахстан.Государство вбухало и вбухивает не мало денег на метро!!!И строили они по современным технологиям.Для нашего метро даже элементарно составы найти не могут кроме Российских.

Европа и Азиаты для наших рельсов строить тестовые вагоны не хотят.Да и смысл у них покупать?СТоят они в 10 ки раз дороже,а гарантии мало!!!Российские вагоны хоть десятилетиями могут ездить.А корейские,Казахстан вам пример.Новое метро а составы уже сыпятся.

Так что не несите тут чушь что метро надо в частные руки.Большинство народа против этого

Я лишь изложил тут свое мнение и никому ничего не навязывал, но вы из категории интернет хомячков которые не могут нормально реагировать на мнение отличное от вашего, , с таким хамом как вы дискутировать - себя не уважать...

Link to comment
Share on other sites

Я лишь изложил тут свое мнение и никому ничего не навязывал, но вы из категории интернет хомячков которые не могут нормально реагировать на мнение отличное от вашего, , с таким хамом как вы дискутировать - себя не уважать...

Я не хамил вам,а тоже высказываю свое мнение.А если уж моё мнение,так задевает вас,то извините это ваши проблемы.

За хомячка спасибо

Link to comment
Share on other sites

Интересно, люди в бакинском метро когда нибудь научатся на эскалаторе стоять справа, а слева оставить проход для торопящихся??

И еще спускаясь в метро, по переходу идти с бодрым шагом (а не йелляня-йелляня как на бульваре)? Ведь метро это скорость :facepalm:

Еще стоять на платформе с двух сторон около дверей вагона, а НЕ СТЕНОЙ перед дверей :facepalm:

Еще заходя в вагон, не застревать у входа, а пройти вглубь и СТОЯТЬ ТАМ до своего выхода .... Хочешь выйти, а они как гоюны толпятся у входа, и еще делают удивленные глаза, мол, выйти хотите? Ни выходят чтобы можно было тоже выйти, ни во внутрь не двигаются... :facepalm:

Неужели это всё так трудно сообразить? Вроде не первый год живут в Баку... (((

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Thanks
        • Like
      • 33 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Like
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...