Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

У нас как было паршивое метро, так и останется таким, станции строят как мавзолеи (нахрен?), составы как зыказывали с простор бывшего Мордора так и заказывают. После Дубайского и Стамбульского метро без слез в наше зайти нереально...

Link to comment
Share on other sites

Hyundai Rotem название этих корейских составов...Работают в Казахстане, кстати....Вид у них просто кошмарный, сидения еще хуже....Надеюсь, ума хватит вежливо отказаться от него

я вот посмотрел сейчас как они выглядят вы правы страшные

и еще прочитал что метрополитен Алматы может подать иск против хундай ротем из-за поломки состава

но вот те составы которые заказал метрополитен Рио Де Жанейро мне очень понравились

хотя не разбираюсь в них-)))

Link to comment
Share on other sites

У нас как было паршивое метро, так и останется таким, станции строят как мавзолеи (нахрен?), составы как зыказывали с простор бывшего Мордора так и заказывают. После Дубайского и Стамбульского метро без слез в наше зайти нереально...

У нас метро требует незамедлительных реформ и дело тут не только в тупо инвестициях в строительство станций и покупку вагонов. Нужны современный подход, ребрендинг, оптимизация системы управления и многое другое. Сейчас наше метро все тот же совок, в который вбухают большие деньги.

Link to comment
Share on other sites

У нас метро требует незамедлительных реформ и дело тут не только в тупо инвестициях в строительство станций и покупку вагонов. Нужны современный подход, ребрендинг, оптимизация системы управления и многое другое. Сейчас наше метро все тот же совок, в который вбухают большие деньги.

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

Link to comment
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

Полностью с вами согласен.

Link to comment
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

 

как автобусный сектор?...до тех пор пока есть коррупция ничего не изменится....будут сдирать всю шкуру с частника ..а это сказывается на сервисе пассажироперевозок...как не крути лучше не будет...порядок начинается с верхах...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

как автобусный сектор?...до тех пор пока есть коррупция ничего не изменится....будут сдирать всю шкуру с частника ..а это сказывается на сервисе пассажироперевозок...как не крути лучше не будет...порядок начинается с верхах...

Конечно лучше будет.Остановка по требованию прямо в тоннеле.И второй путь проложат, чтобы обгонять.

Link to comment
Share on other sites

как автобусный сектор?...до тех пор пока есть коррупция ничего не изменится....будут сдирать всю шкуру с частника ..а это сказывается на сервисе пассажироперевозок...как не крути лучше не будет...порядок начинается с верхах...

Под частными руками я не подразумеваю руки правительственных чиновников и/или их близких, а международный тендер со всем вытекающим. В остальном согласен.

Edited by Tualantin
Link to comment
Share on other sites

Под частными руками я не подразумеваю руки правительственных чиновников и/или их близких, а международный тендер со всем вытекающим. В остальном согласен.

 

а по другому не бывает в нашей стране..)

 

Конечно лучше будет.Остановка по требованию прямо в тоннеле.И второй путь проложат, чтобы обгонять.

 

кому не нравится пусть на такси....и зап части из китая

Edited by generalisimus
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Никто не знает примерные сроки завершения строительсвта станции на Папанино ,по крайней мере когда  саму дорогу освободят ,такую важную дорогу и полностью перекрыть уже второй год реальное свинство, нельзя чтоли обьезд сделать было по человечески.

Link to comment
Share on other sites

 иншаллах к 2017 году почти все проблемы решится 

 - разделять 1 и 2 линию

 - 3ю линию доведут до Хатаи

 - зеленую (2я) линую доведут до Гарачухура

 

 и иншаллах начнут строить 4-ю,   5-ю ....... линии строит

Link to comment
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

может все таки вместо избавления от дотаций, лучше тратить эти средства по назначению?

вы представляете какой будет цена проезда, если передать в частные руки? нельзя забывать что этим транспортом в основном пользуются студенты, школьники и люди с заработком ниже среднего.

Link to comment
Share on other sites

может все таки вместо избавления от дотаций, лучше тратить эти средства по назначению?

вы представляете какой будет цена проезда, если передать в частные руки? нельзя забывать что этим транспортом в основном пользуются студенты, школьники и люди с заработком ниже среднего.

Пусть будет рыночная стоимость тогда качество будет соотв. цене. А для малоимущих, бюджетников и т.д. государство создаст соотв скидки на проезд и берет это бремя на себя. Все эти проблемы давно решены в цивилизованных странах, все что нужно это политическая воля.

Link to comment
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

 

Вы неправы, метрополитен - это общественный транспорт, несущий социальную функцию, а общественно-важный сектор не должен зависеть от прибыльности. Вы же не приватизируете библиотеки, поликлиники и пожарные станции. В Америке уже продавали в 1960-е 150 трамвайных систем в частные руки (бензиновой мафии), так они все на фиг закрыли через 2 года, и вынудили всю урбанизированную Америку в городах купить машины. В Лондоне в начале 2000-х уже отдавали половину метро в частно-общественное партнерство, и оно загнулось за 5 лет, город вынужден был вернуть себе под управление метро с багажом долгов.

Метрополитеном должен управлять грамотный менеджмент под началом единой городской транспортной компании, принадлежащий городской власти, но не съедающий впустую бюджетные средства, а получающий ее по прозрачной схеме, напр. субсидия на каждый исполненный место-километр, как в Венском метро.

Link to comment
Share on other sites

Вы неправы, метрополитен - это общественный транспорт, несущий социальную функцию, а общественно-важный сектор не должен зависеть от прибыльности. Вы же не приватизируете библиотеки, поликлиники и пожарные станции. В Америке уже продавали в 1960-е 150 трамвайных систем в частные руки (бензиновой мафии), так они все на фиг закрыли через 2 года, и вынудили всю урбанизированную Америку в городах купить машины. В Лондоне в начале 2000-х уже отдавали половину метро в частно-общественное партнерство, и оно загнулось за 5 лет, город вынужден был вернуть себе под управление метро с багажом долгов.

Метрополитеном должен управлять грамотный менеджмент под началом единой городской транспортной компании, принадлежащий городской власти, но не съедающий впустую бюджетные средства, а получающий ее по прозрачной схеме, напр. субсидия на каждый исполненный место-километр, как в Венском метро.

Вы сами в это верите?

Link to comment
Share on other sites

Он прав, на самом деле. Не прибыльное это дело. Почти везде опирается на гос. дотации.

Спорить не буду, но в нашем конкретном случае гос. не способно контролировать все сферы экономики в должном виде, если не передать на аутсорс, то ничего не изменится.

Link to comment
Share on other sites

Спорить не буду, но в нашем конкретном случае гос. не способно контролировать все сферы экономики в должном виде, если не передать на аутсорс, то ничего не изменится.

Причем тут аутсорс?

Я же написал, метро дело не прибыльное. Без дотаций никак. Никакая частная компания не будет заниматся этим себе в ущерб.

Так что, надо постаратся, чтобы управление над метрополитеном поручили компетентному менеджеру.

Edited by mvdr
Link to comment
Share on other sites

Причем тут аутсорс?

Я же написал, метро дело не прибыльное. Без дотаций никак. Никакая частная компания не будет заниматся этим себе в ущерб.

Так что, надо постаратся, чтобы управление над метрополитеном поручили компетентному менеджеру.

Ну почему не будет...сделают проезд 1 манат и всё окупится.Но только при условии, что пассажиров не станет меньше. :)

Link to comment
Share on other sites

Конечно лучше будет.Остановка по требованию прямо в тоннеле.И второй путь проложат, чтобы обгонять.

Так весело бывает иногда когда машинист специально открывает опять двери тому кто не успел добежать во время))Сколько раз сама была свидетелем такого))Интересно,скоро наверное будут кричать "Сахла,сахла!"))

Link to comment
Share on other sites

Так весело бывает иногда когда машинист специально открывает опять двери тому кто не успел добежать во время))Сколько раз сама была свидетелем такого))Интересно,скоро наверное будут кричать "Сахла,сахла!"))

Двери они открывают, если кто-то их держит.Возможно, держат в другом конце состава.

Link to comment
Share on other sites

Двери они открывают, если кто-то их держит.Возможно, держат в другом конце состава.

Вы думаете я не знаю?Я могу различить когда человек мчится вниз по лестнице и машет машинисту и тот открывает двери от того,когда дверь держат.

Edited by Katze_
Link to comment
Share on other sites

Ну почему не будет...сделают проезд 1 манат и всё окупится.Но только при условии, что пассажиров не станет меньше. smile.png

А куда они денутся? На работу, в институт как то надо ехать.

 

Заметил одну интересную вещь, что когда погода бывает очень паршивая количество людей в метро (утренние часы) значительно уменьшается, это говорит о том, что из-за невысокой стоимости проезда все аварашки прутся в центр города.

Link to comment
Share on other sites

Ну в Тбилиси в 2006-м это заработало за пару лет, было бы желание!

Ну так я и говорю, что политическая воля нужна, а её нет и не ожидается.

Link to comment
Share on other sites

А куда они денутся? На работу, в институт как то надо ехать.

Заметил одну интересную вещь, что когда погода бывает очень паршивая количество людей в метро (утренние часы) значительно уменьшается, это говорит о том, что из-за невысокой стоимости проезда все аварашки прутся в центр города.

Предложите правительству ограничить передвижения масс и разделить город на гетто.
Link to comment
Share on other sites

Предложите правительству ограничить передвижения масс и разделить город на гетто.

Ограничивать нет необходимости, есть необходимость иметь адекватную цену на транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Ограничивать нет необходимости, есть необходимость иметь адекватную цену на транспорт.

Адекватную желанию толстосумов или адекватную среднему доходу населения?
Link to comment
Share on other sites

Адекватную желанию толстосумов или адекватную среднему доходу населения?

Адекватную себестоимости проезда, а толстосумы в метро не ездят.

Link to comment
Share on other sites

А куда они денутся? На работу, в институт как то надо ехать.

 

Заметил одну интересную вещь, что когда погода бывает очень паршивая количество людей в метро (утренние часы) значительно уменьшается, это говорит о том, что из-за невысокой стоимости проезда все аварашки прутся в центр города.

Этих аварашек нужно обеспечить работой, чтобы не шлялись где попало, и статью возобновить о тунеядстве, как это было раньше. А цену оставить прежней или уменьшить до 10 копеек. Была бы политическая воля...

Link to comment
Share on other sites

Этих аварашек нужно обеспечить работой, чтобы не шлялись где попало, и статью возобновить о тунеядстве, как это было раньше. А цену оставить прежней или уменьшить до 10 копеек. Была бы политическая воля...

Ну тогда нам обратно в советский союз. А эти аварашки в большинстве своем не хотят работать ни рабочими, ни уборщиками, ни садовниками, все хотят сидеть в офисе с умным видом и получать за это деньги.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда нам обратно в советский союз. А эти аварашки в большинстве своем не хотят работать ни рабочими, ни уборщиками, ни садовниками, все хотят сидеть в офисе с умным видом и получать за это деньги.

Вы совершенно правы! Нашему народу и властям противопоказан мустагиллик, это показывают все последние трагические события в столице, да и вообще в целом по республике за два десятилетия. Нам нужно, чтобы над нашей головой стоял кто-то извне, не заморачивающийся на национальном менталитете. Это касается многих сфер жизни, имхо...

Link to comment
Share on other sites

"Elmlər Akademiyası" stansiyasında platformaya birləşmənin və vestibülün inşası başlanır

 

24.01.2014

 

Sərnişinlərin müşahidə etdiyi kimi, «Elmlər Akademiyası» stansiyasında platformanın yol hissəsində tavan və divarın bəzi hissələrində söküntü yerləri var. Bu, stansiyaının ikinci giriş-çıxışının inşası ilə bağlı tədbirlərin bir hissəsidir.

 

Məlumdur ki, 2011-ci ildə Azərbaycan Prezidentinin təsdiq etdiyi dövlət proqramına uyğun olaraq, «28 May» stansiyasının ardınca Bakı metrosunun daha bir dərin özüllü stansiyasının ikinci giriş-çıxışının tikintisi aparılır.

 

Ərazinin mürəkkəb hidrogeoloji şəraiti məlum olsa da, burada müasir üsulların tətbiqi ilə maili və piyada tunellərinin tikintisi uğurla tamamlanıb. İnşaatı aparan «Azərtunelmetrotikinti»ASC indi stansiya tunelləri və platforma üzərində tikinti aparır. Qarşıdakı müddətdə tunel tavanı sökülməklə keçidin platformanın orta zalına tam birləşdirilməsinə başlanılacaq.

 

Metropoliten rəhbərliyi burada qatar hərəkətini dayandırmadan keçidin inşasınl tamamlamaq niyyətindədir. Bu məqsədlə baş mühəndis Fuad Tağızadənin sədrliyi, rəis müavinləri Rizvan Bayramov və Arif Rəsulovun, eləcə də istehsalat-texniki şöbənin və tikilən metropoliten müdiriyyətinin, tunel qurğuları, elektrik təchizatı, elektromexanika xidməti, «Bakımetrolayihə» institutunun və tikintini aparan «Azərtunelmetrotikinti»ASC-nin məsul şəxslərinin iştirakı ilə texniki şuranın iclası keçirilib.

 

Cari mərhələdə tunelin tübinqləri çıxarılacaq hissəsində üzlük təhlükəsiz qaydada sökülməlidir. Sanitar-gigiyenik tələblər və sərnişin təhlükəsizliyi nəzərə alınaraq, söküntü-inşaat işləri sahə platformanın orta zalından xüsusi çəpərlə ayrılıb.

 

«Bakımetrolayihə»nin verdiyi layihəyə əsasən, tunelin tavan hissəsində asmatavan quraşdırılacaq, dəmir-beton konstruksiyalar yığılacaq. Hazırda işlərin dəqiq qrafikinin tutulması üzərində razılaşdırma və məsləhətləşmələr aparılır.

 

Tikintinin sifarişçisi olan tikilən metropoliten müdiriyyətinin rəisi və metropoliten rəisinin müavini Arif Rəsulov qeyd edir ki, vestibülün inşası ilə bağlı məsələlər də artıq həllini tapıb. Tikinti ilə əlaqədar ətraf ərazidə görüləcək işlər üçün müvafiq dövlət orqanlarından müsbət cavab alınıb və inşaatın hazırlıq tədbirlərinə başlanılıb.

 

2061.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вы совершенно правы! Нашему народу и властям противопоказан мустагиллик, это показывают все последние трагические события в столице, да и вообще в целом по республике за два десятилетия. Нам нужно, чтобы над нашей головой стоял кто-то извне, не заморачивающийся на национальном менталитете. Это касается многих сфер жизни, имхо...

Вот как думали люди, которые предавали эту страну и народ раз сто за последние сто лет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Адекватную себестоимости проезда, а толстосумы в метро не ездят.

вы в курсе сколько метрополитен в день за электроэнергию должен платить????Государство само все платит.

Вы в курсе какой пассажиропоток в метро????Сколько стоят состав вагонов,а в год 2-3 состава минимум закупать надо как минимум.Про строительства станций и зарплату работникам я молчу.

Если отдать их частникам,то они сделав проезд даже в 2 маната,не заработают даже,станут просто банкротами!!!!

Не у всех есть в 50-60 манат тратить в месяц на метро.Пассажирский поток просто упадет.

Не сравнивайте метро европейских стран с нашим.Там когда строили метро,тоже государство вкладывало не маленькие деньги.Пример Китай,Иран,Турция,Казахстан.Государство вбухало и вбухивает не мало денег на метро!!!И строили они по современным технологиям.Для нашего метро даже элементарно составы найти не могут кроме Российских.

Европа и Азиаты для наших рельсов строить тестовые вагоны не хотят.Да и смысл у них покупать?СТоят они в 10 ки раз дороже,а гарантии мало!!!Российские вагоны хоть десятилетиями могут ездить.А корейские,Казахстан вам пример.Новое метро а составы уже сыпятся.

Так что не несите тут чушь что метро надо в частные руки.Большинство народа против этого

Link to comment
Share on other sites

вы в курсе сколько метрополитен в день за электроэнергию должен платить????Государство само все платит.

Вы в курсе какой пассажиропоток в метро????Сколько стоят состав вагонов,а в год 2-3 состава минимум закупать надо как минимум.Про строительства станций и зарплату работникам я молчу.

Если отдать их частникам,то они сделав проезд даже в 2 маната,не заработают даже,станут просто банкротами!!!!

Не у всех есть в 50-60 манат тратить в месяц на метро.Пассажирский поток просто упадет.

Не сравнивайте метро европейских стран с нашим.Там когда строили метро,тоже государство вкладывало не маленькие деньги.Пример Китай,Иран,Турция,Казахстан.Государство вбухало и вбухивает не мало денег на метро!!!И строили они по современным технологиям.Для нашего метро даже элементарно составы найти не могут кроме Российских.

Европа и Азиаты для наших рельсов строить тестовые вагоны не хотят.Да и смысл у них покупать?СТоят они в 10 ки раз дороже,а гарантии мало!!!Российские вагоны хоть десятилетиями могут ездить.А корейские,Казахстан вам пример.Новое метро а составы уже сыпятся.

Так что не несите тут чушь что метро надо в частные руки.Большинство народа против этого

Я лишь изложил тут свое мнение и никому ничего не навязывал, но вы из категории интернет хомячков которые не могут нормально реагировать на мнение отличное от вашего, , с таким хамом как вы дискутировать - себя не уважать...

Link to comment
Share on other sites

Я лишь изложил тут свое мнение и никому ничего не навязывал, но вы из категории интернет хомячков которые не могут нормально реагировать на мнение отличное от вашего, , с таким хамом как вы дискутировать - себя не уважать...

Я не хамил вам,а тоже высказываю свое мнение.А если уж моё мнение,так задевает вас,то извините это ваши проблемы.

За хомячка спасибо

Link to comment
Share on other sites

Интересно, люди в бакинском метро когда нибудь научатся на эскалаторе стоять справа, а слева оставить проход для торопящихся??

И еще спускаясь в метро, по переходу идти с бодрым шагом (а не йелляня-йелляня как на бульваре)? Ведь метро это скорость :facepalm:

Еще стоять на платформе с двух сторон около дверей вагона, а НЕ СТЕНОЙ перед дверей :facepalm:

Еще заходя в вагон, не застревать у входа, а пройти вглубь и СТОЯТЬ ТАМ до своего выхода .... Хочешь выйти, а они как гоюны толпятся у входа, и еще делают удивленные глаза, мол, выйти хотите? Ни выходят чтобы можно было тоже выйти, ни во внутрь не двигаются... :facepalm:

Неужели это всё так трудно сообразить? Вроде не первый год живут в Баку... (((

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 3 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 0 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 1 reply
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 9 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 31 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Upvote
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...