Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Bushido

Все О Метрополитене - 2

Recommended Posts

Бакинское метро охватит ряд поселков

В настоящее время на проспекте Нобеля (быв. Рабочий) ведутся подготовительные работы к строительству новой станции метро в Баку.Об этом побывавшему на строительном участке корреспонденту Day.Az сообщил представитель туннельно-строительного управления №1 при АО "Азертунельметротикинти".По его словам, новая станция носит условное название "Y-15". Строительство пока не началось, в настоящее время приводится в порядок территория, переносятся коммуникационные линии. Сроки начала строительных работ пока не известны, отметили в управлении.
В свою очередь, главный инженер Дирекции строящегося Бакинского метрополитена Хумай Гумбатов подтвердил, что на проспекте Нобеля выделен участок под строительство станции метро с условным названием "Y-15"."В настоящее время выполняются свайные работы, переносятся коммуникационные линии (электрокабели, канализационные трубы). После завершения подготовительных работ начнется бурение двух туннелей в сторону станции "Хатаи" и еще двух – в сторону станции "Ази Асланов". Строительство станции планируется начать в мае 2014 года", - сообщил наш собеседник.По словам Х.Гумбатова, станция "Y-15" является продолжением новой ветки метрополитена "Хатаи-Ени Гюнешли". На этой ветке будут располагаться станции с условными названиями "Y-14", "Y-15", "Y-16"- "Y-17" (А.Асланов-2) – "Y-18" (Кехня Гюнешли) - "Y-19" (Ени Гюнешли"). Главный инженер добавил, что станция "Y-14" будет располагаться, не доезжая до торгового центра "AMAY".
Отметим, что планируемые к строительству станции будут располагаться на территории Хатаинского и Сураханского районов Баку.

http://news.day.az/economy/456844.html 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая песня о главном

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторили мою ссылку и тему закрыли, можно ли узнать по какой причине?

( там даже остались мои изменение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В соответствии с пятилетней государственной программой, от станции метро «Həzi Aslanov-2» до жилых массивов Старые и Новые Гюнешли будут проведены новые линии метро, в связи с чем уже прокладываются тоннели. И это лишь часть зеленой линии. Будет также построена линия от станции «Həzi Aslanov-2» к «Xətai» и еще трем станциям, передает APA-Economics.
 
На территории нефтеперерабатывающего завода по пр. Нобеля тоже начались строительные работы по развитию метрополитена. Далее планируется возвести станцию около «Luna Park» и на территории Бакинского автомбильного завода.
 
Таким образом будет решена проблема пассажироперевозок, существующая в направлениях «28 May» - «Cəfər Cabbarlı», «Həzi Aslanov» - «Həzi Aslanov-2».

 

http://haqqin.az/news/15289

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторили мою ссылку и тему закрыли, можно ли узнать по какой причине?

( там даже остались мои изменение)

 

 

там давно уже 22 страниц, а лимит страниц 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шукур , а я то думал цены поднимают , а так пусть строят 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая песня о главном

Вы правы.Впервые такую новость можно было прочесть пол века назад.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное этого наглого Таги когда снимут с работы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приблизительно к 2016 разделят ветки а в 2017 сдадут станцию Y15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят знакомые работающие в метро что новые станции строят так что страшно спускаться в любой момент жди беды(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят знакомые работающие в метро что новые станции строят так что страшно спускаться в любой момент жди беды(

Кстати хорошая новость, уже Аккорд активно взялся за строительство метро станций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех новости на сегодня...у нас на годы вперед...)и чтобы журналистам скучно не было можно что нибудь о Сталине чвякнуть...))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

во вторник стоял ждал метро на эльмляр академиясы 
так вот там где рельсы течет вода какая то 
что это за вода просто интересно стало

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

во вторник стоял ждал метро на эльмляр академиясы 

так вот там где рельсы течет вода какая то 

что это за вода просто интересно стало

 

Подземная речка.Течет почти с момента открытия станции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

во вторник стоял ждал метро на эльмляр академиясы 

так вот там где рельсы течет вода какая то 

что это за вода просто интересно стало

 

Это грунтовые воды,они есть почти на каждом перегоне(исключение перегон Кара Караев - Нефтчиляр там очень мало), вода течёт с перегона на станцию там под платформой есть спец.резервуары и насосы, по мере накопления вода откачивается в городскую канализацию.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подземная речка.Течет почти с момента открытия станции.

 

Это грунтовые воды,они есть почти на каждом перегоне(исключение перегон Кара Караев - Нефтчиляр там очень мало), вода течёт с перегона на станцию там под платформой есть спец.резервуары и насосы, по мере накопления вода откачивается в городскую канализацию.

понятно спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bakı Metropoliteni paytaxtın Nəsimi rayonu ərazisində, Cəlil Məmmədquluzadə küçəsində (Heydər Əliyev adına İdman-Konsert Kompleksinin yanında) yerləşən «B-04» stansiyasında tikintinin hazırlıq mərhələsini başa çatdırmaq üzrədir.

Metropolitendən «APA-Economics»ə verilən məlumata görə, burada bütün köçürmə işləri, demək olar ki, başa çatdırılıb. Qurumdan bildirilib ki, alınan torpaq sahələri ilə bağlı problemlərin şəhər mərkəzində daha qlobal məsələyə çevrilməsinin əyani nümunəsini «B-05» stansiyası nümayiş etdirib: «Bununla bağlı il ərzində aparılan danışıqlar, təklif olunan müxtəlif layihələr və yerdəyişmələr bu il öz həllini tapmalıdır».

Qeyd edək ki, bu stansiya Bənövşəyi xəttin davamı, yəni üçüncü stansiya olacaq. Bu, «Papanin» adlanan ərazidə, Ceyhun Səlimov küçəsində tikilən stansiyadan sonrakı stansiya olacaq. Yəni, «Xocasən» deposundan sonra «Avtovağzal» stansiyası, daha sonra isə «Memar Əcəmi-2» və artıq tikintisinə başlanan stansiya olacaq.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bakı Metropoliteni paytaxtın Nəsimi rayonu ərazisində, Cəlil Məmmədquluzadə küçəsində (Heydər Əliyev adına İdman-Konsert Kompleksinin yanında) yerləşən «B-04» stansiyasında tikintinin hazırlıq mərhələsini başa çatdırmaq üzrədir. 

 

Ora dogurdan da metro stansiyasi lazimdir.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай Бог, чтобы построили, и построили качественно. Заодно пусть и интервалы между поездами сократят (Что-то я размечаталась..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как

-откроют линию Бановша до Хатаи

- продлят зеленую линию до Гарачухура (от Хатаи)

- разъединят 1-ю и 2-ю линию

и сразу забудете слово Басабас в метро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в районе 6 вечера с ИШ два поезда подряд (а может и больше) уехали в депо, это что-то новое? На станции уже начиналось столпотворение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые вагоны для Баку:

Если я неошибаюсь то это вагоны Ока очень удобные вагоны в Москве щас такие только поставляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция "28 Май" готова на 95%.

 

http://metro.gov.az/news/news_09_01_2014.html

Интересно, а скользкие мраморные плиты заменят на нормальные, или будут смотреть как народ разбивает себе бошки и другие части тела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а скользкие мраморные плиты заменят на нормальные, или будут смотреть как народ разбивает себе бошки и другие части тела?

Таги Ахмедов обещал каким то раствором обработать плитки, чтоб те не были такими скользкими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таги Ахмедов обещал каким то раствором обработать плитки, чтоб те не были такими скользкими.

При мне ночью обрабатывали каким-то раствором , на следующий также скользкие были и менять их не будут .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я неошибаюсь то это вагоны Ока очень удобные вагоны в Москве щас такие только поставляют.

Не ошибаетесь...Но в Москву кроме 81-760 поставляют еще и 81-740..... А по поводу этих вагонов, раскраска просто кошмарная :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бакметрополитен нанимает международных экспертов для разделения пересекающихся линий

 

Баку, Fineko/abc.az. Управление Бакинского метрополитена начинает разработку проекта по разделению линий, пересекающихся на станции метро «28 мая».

Как заявил Fineko/abc.az заместитель начальника управления Ариф Расулов, для разработки проекта привлекаются также международные эксперты.

«Это достаточно тяжёлый проект, который потребует определённого времени, но при этом послужит комфортному передвижению пассажиров, в частности, не будет необходимости в пересадках на конкретных направлениях», – сказал А.Расулов.

По его словам, идея разделения пересекающихся линий не является новой, так как переходная станция «Джафар Джаббарлы» была построена именно с этой целью, чтобы пассажиры могли выбирать одно направление движения без пересадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что прочел в FACEBOOK е

 

Продолжается продажа квартир в новом 5-этажном здании, которое будет расположено рядом с будущей станцией метро "Ağ Şəhər". 

По всем вопросам обращайтесь по телефону: (050) 228 3..... (Руфат).

 

Уже подтвердили название станции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

во вторник стоял ждал метро на эльмляр академиясы

так вот там где рельсы течет вода какая то

что это за вода просто интересно стало

Это чистейшая родниковая вода.И очень вкусная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу по секрету.На днях к нам в депо приезжали корейцы,представители Хюндей.Вроде вагоны для линии М.Аджеми-Автовокзал покупать будем у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу по секрету.На днях к нам в депо приезжали корейцы,представители Хюндей.Вроде вагоны для линии М.Аджеми-Автовокзал покупать будем у них.

Для новой ветки уже заказали 3 состава типа 81-760.... Значит, скорее всего, их под продление фиолетовой ветки...А так, ни дай господь увидеть этот ужас(Ротем) на наших станциях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для новой ветки уже заказали 3 состава типа 81-760.... Значит, скорее всего, их под продление фиолетовой ветки...А так, ни дай господь увидеть этот ужас(Ротем) на наших станциях

А что такое Ротем??

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное чтобы мрамора было много. всюду мрамор должен быть. надо им предложить чтобы полы в вагонах тоже обставили мрамором и ступеньки на эскалаторах )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое Ротем??

Hyundai Rotem название этих корейских составов...Работают в Казахстане, кстати....Вид у них просто кошмарный, сидения еще хуже....Надеюсь, ума хватит вежливо отказаться от него

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас как было паршивое метро, так и останется таким, станции строят как мавзолеи (нахрен?), составы как зыказывали с простор бывшего Мордора так и заказывают. После Дубайского и Стамбульского метро без слез в наше зайти нереально...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyundai Rotem название этих корейских составов...Работают в Казахстане, кстати....Вид у них просто кошмарный, сидения еще хуже....Надеюсь, ума хватит вежливо отказаться от него

я вот посмотрел сейчас как они выглядят вы правы страшные

и еще прочитал что метрополитен Алматы может подать иск против хундай ротем из-за поломки состава

но вот те составы которые заказал метрополитен Рио Де Жанейро мне очень понравились

хотя не разбираюсь в них-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас как было паршивое метро, так и останется таким, станции строят как мавзолеи (нахрен?), составы как зыказывали с простор бывшего Мордора так и заказывают. После Дубайского и Стамбульского метро без слез в наше зайти нереально...

У нас метро требует незамедлительных реформ и дело тут не только в тупо инвестициях в строительство станций и покупку вагонов. Нужны современный подход, ребрендинг, оптимизация системы управления и многое другое. Сейчас наше метро все тот же совок, в который вбухают большие деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас метро требует незамедлительных реформ и дело тут не только в тупо инвестициях в строительство станций и покупку вагонов. Нужны современный подход, ребрендинг, оптимизация системы управления и многое другое. Сейчас наше метро все тот же совок, в который вбухают большие деньги.

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

Полностью с вами согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

 

как автобусный сектор?...до тех пор пока есть коррупция ничего не изменится....будут сдирать всю шкуру с частника ..а это сказывается на сервисе пассажироперевозок...как не крути лучше не будет...порядок начинается с верхах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

как автобусный сектор?...до тех пор пока есть коррупция ничего не изменится....будут сдирать всю шкуру с частника ..а это сказывается на сервисе пассажироперевозок...как не крути лучше не будет...порядок начинается с верхах...

Конечно лучше будет.Остановка по требованию прямо в тоннеле.И второй путь проложат, чтобы обгонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как автобусный сектор?...до тех пор пока есть коррупция ничего не изменится....будут сдирать всю шкуру с частника ..а это сказывается на сервисе пассажироперевозок...как не крути лучше не будет...порядок начинается с верхах...

Под частными руками я не подразумеваю руки правительственных чиновников и/или их близких, а международный тендер со всем вытекающим. В остальном согласен.

Edited by Tualantin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под частными руками я не подразумеваю руки правительственных чиновников и/или их близких, а международный тендер со всем вытекающим. В остальном согласен.

 

а по другому не бывает в нашей стране..)

 

Конечно лучше будет.Остановка по требованию прямо в тоннеле.И второй путь проложат, чтобы обгонять.

 

кому не нравится пусть на такси....и зап части из китая

Edited by generalisimus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не знает примерные сроки завершения строительсвта станции на Папанино ,по крайней мере когда  саму дорогу освободят ,такую важную дорогу и полностью перекрыть уже второй год реальное свинство, нельзя чтоли обьезд сделать было по человечески.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 иншаллах к 2017 году почти все проблемы решится 

 - разделять 1 и 2 линию

 - 3ю линию доведут до Хатаи

 - зеленую (2я) линую доведут до Гарачухура

 

 и иншаллах начнут строить 4-ю,   5-ю ....... линии строит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

может все таки вместо избавления от дотаций, лучше тратить эти средства по назначению?

вы представляете какой будет цена проезда, если передать в частные руки? нельзя забывать что этим транспортом в основном пользуются студенты, школьники и люди с заработком ниже среднего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может все таки вместо избавления от дотаций, лучше тратить эти средства по назначению?

вы представляете какой будет цена проезда, если передать в частные руки? нельзя забывать что этим транспортом в основном пользуются студенты, школьники и люди с заработком ниже среднего.

Пусть будет рыночная стоимость тогда качество будет соотв. цене. А для малоимущих, бюджетников и т.д. государство создаст соотв скидки на проезд и берет это бремя на себя. Все эти проблемы давно решены в цивилизованных странах, все что нужно это политическая воля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

 

Вы неправы, метрополитен - это общественный транспорт, несущий социальную функцию, а общественно-важный сектор не должен зависеть от прибыльности. Вы же не приватизируете библиотеки, поликлиники и пожарные станции. В Америке уже продавали в 1960-е 150 трамвайных систем в частные руки (бензиновой мафии), так они все на фиг закрыли через 2 года, и вынудили всю урбанизированную Америку в городах купить машины. В Лондоне в начале 2000-х уже отдавали половину метро в частно-общественное партнерство, и оно загнулось за 5 лет, город вынужден был вернуть себе под управление метро с багажом долгов.

Метрополитеном должен управлять грамотный менеджмент под началом единой городской транспортной компании, принадлежащий городской власти, но не съедающий впустую бюджетные средства, а получающий ее по прозрачной схеме, напр. субсидия на каждый исполненный место-километр, как в Венском метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы неправы, метрополитен - это общественный транспорт, несущий социальную функцию, а общественно-важный сектор не должен зависеть от прибыльности. Вы же не приватизируете библиотеки, поликлиники и пожарные станции. В Америке уже продавали в 1960-е 150 трамвайных систем в частные руки (бензиновой мафии), так они все на фиг закрыли через 2 года, и вынудили всю урбанизированную Америку в городах купить машины. В Лондоне в начале 2000-х уже отдавали половину метро в частно-общественное партнерство, и оно загнулось за 5 лет, город вынужден был вернуть себе под управление метро с багажом долгов.

Метрополитеном должен управлять грамотный менеджмент под началом единой городской транспортной компании, принадлежащий городской власти, но не съедающий впустую бюджетные средства, а получающий ее по прозрачной схеме, напр. субсидия на каждый исполненный место-километр, как в Венском метро.

Вы сами в это верите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами в это верите?

Он прав, на самом деле. Не прибыльное это дело. Почти везде опирается на гос. дотации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он прав, на самом деле. Не прибыльное это дело. Почти везде опирается на гос. дотации.

Спорить не буду, но в нашем конкретном случае гос. не способно контролировать все сферы экономики в должном виде, если не передать на аутсорс, то ничего не изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы в Аэропорт метро провели, было бы неплохо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не буду, но в нашем конкретном случае гос. не способно контролировать все сферы экономики в должном виде, если не передать на аутсорс, то ничего не изменится.

Причем тут аутсорс?

Я же написал, метро дело не прибыльное. Без дотаций никак. Никакая частная компания не будет заниматся этим себе в ущерб.

Так что, надо постаратся, чтобы управление над метрополитеном поручили компетентному менеджеру.

Edited by mvdr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут аутсорс?

Я же написал, метро дело не прибыльное. Без дотаций никак. Никакая частная компания не будет заниматся этим себе в ущерб.

Так что, надо постаратся, чтобы управление над метрополитеном поручили компетентному менеджеру.

Ну почему не будет...сделают проезд 1 манат и всё окупится.Но только при условии, что пассажиров не станет меньше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
      • 14 replies
    • Странные туалетные привычки Запада глазами остального мираПоделиться
      Для людей, живущих в странах Запада, такие вещи, как утренний душ, пользование туалетной бумагой и унитазом - нечто само собой разумеющееся. Но с точки зрения большей части остального мира такие привычки - это что-то странное. И не очень гигиеничное.
       
      Еще в 2010 году ученые из университета Британской Колумбии указывали на то, что исследования в области психологии имеют крупный недостаток: они основаны на данных, собранных исключительно в западном, образованном, промышленно развитом, богатом, демократическом - и очень странном - обществе.
       
      Авторы таких исследований почему-то полагают, что их выводы применимы к людям в любой точке планеты. Но, как обнаружили университетские ученые, члены западного общества на самом деле наименее представительны, если мы хотим сделать какие-то обобщения относительно всего человечества.
      С точки зрения остального мира они - странные. Во многом. Например, в том, о чем идет речь в сегодняшней статье (за которой последуют и другие).
       
      "Мы, арабы, когда отправляемся в путешествие, должны быть уверены в том, что с нами всегда три вещи - паспорт, толстая пачка наличных и портативное биде", - шутил египетский комик Басем Юсеф, выступая в июне в Британии. При этом он размахивал бутафорским шлангом с так называемым шаттафом (кран, управляемый нажатием пальца - Прим. переводчика) и удивлялся: "Я вот чего не пойму. Вы, ребята, живете в одной из самых развитых стран мира. Но когда дело касается вашей задницы - вы сильно отстаете".
       
      Многие согласятся с Юсефом. Свойственная жителям Запада привычка подтираться в туалете (вместо того, чтобы подмыться) - выглядит загадочной для тех, кто живет, например, в Индии или странах Ближнего Востока.
      • 40 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики. 
       
      Правила игры...
       
        • Upvote
      • 11,905 replies
    • https://haqqin.az/news/160482
      Может нам создать азербайджанский батальон ?
        • Haha
        • Like
      • 14 replies
    • Продам свой ноутбук, 2014 года, в отличном рабочем состоянии.
       
      Причина продажи - переход на рабочий комп, который использую дома.
       
      Спецификации на фото.
       
      Есть оригинальная коробка
       
      Цена 1800 манат
       
      050 288-01-69
       
       
      • 4 replies
    • Новости за последнюю неделю удивляют и пугают.
      Не будем сейчас напоминать читателям о всех криминальных сводках, ограничимся отсылкой к высказываниям наших звезд телеэкрана.
      Итак, сначала народная артистка Назпери Досталиева заявила, что ни за что не позволила бы своей дочери учиться в университете. Затем телеведущая Вюсаля Керимова рассказала о том, что не уважает мужчин, которые помогают женам.
       
      И вот сегодня, как говорится, вишенка на торте – председатель Азербайджанской демократической партии Сардар Джалалоглу в интервью радио «Азадлыг» заявил, что женщины обязаны подчиняться мужу, потому что не способны самостоятельно принимать решения.
      Вообще, в этом есть какая-то злая ирония: человек, возглавляющий демократическую (!) партию, в эфире радио «Азадлыг» делает такие поразительные утверждения. Причем, делает это весьма эмоционально и даже с легкой долей презрения к пытающейся понять нить его рассуждений журналистке.
      - Если женщина и мужчина равны, то почему вы, женщины, не служите в армии? Почему мужчины должны идти на войну, умирать, а вы – нет? Ведь и вы – люди, и мы. Так почему вы не служите в армии? Ответьте мне на этот вопрос! Вы говорите о равных правах, так давайте начнем с этого! Во многих странах женщины служат в армии наравне с мужчинами: в Израиле, Норвегии, Германии. А вы почему не идете?
      А я вам скажу: потому что национальные и религиозные ценности нашего народа не позволяют женщине идти в армию. И вы, женщины, следуя им, тоже не пойдете в армию.  Равные права хотите? Они есть и записаны в Конституции: это право голосовать на выборах, как и мужчины, право на здоровье, образование… А в остальном женщина должна подчиняться мужу. Какой свободы вы хотите? Свобода – это не стоять возле отелей, работать в массажных салонах или чернить нас в Турции, например. 
      Поэтому никаких собственных прав на самостоятельность у женщины нет.  Вышла замуж – подчиняйся мужу. И сейчас говорю в контексте закона.  Кябин – это тоже договор, то есть, правовой документ», - сказал С. Джалалоглу.
      Неизвестно, почему господин С. Джалалоглу считает, что свобода женщины ограничивается исключительно приведенными им примерами, равно, как по какой причине он сомневается в способности женщины мыслить и принимать решения. Просто немного удивляет то, что люди с подобными взглядами возглавляют демократическую партию.
       
       
       
      https://1news.az/news/sardar-dzhalaloglu-prava-na-samostoyatel-nost-u-zhenschiny-net-vyshla-zamuzh---podchinyaysya-muzhu---video
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
      • 380 replies
    • Стартует международная кампания «Карабах — это Азербайджан, и восклицательный знак»

      «В последнее время официальные лица Армении во главе с премьер-министром Николом Пашиняном выступают с провокационными заявлениями по поводу исконно азербайджанских земель. Азербайджан считает подобные действия неконструктивными и рассчитанными на сохранение «статус-кво».
      Об этом говорится в заявлении главы пресс-службы Министерства молодежи и спорта Самайи Мамедовой.
      Она отметила, что 7 октября стартует инициированная Министерством молодежи и спорта Азербайджана при содействии Общественного объединения “Virtual Qarabağ” международная молодежная кампания «Карабах – это Азербайджан, и восклицательный знак».
      По словам С.Мамедовой, в рамках кампании в социальных сетях Facebook и Twitter под хештегами #Karabakh #AllForKarabakh и #KarabakhIsAzerbaijan будут размещены принятые международными организациями официальные документы, фотографии и видео, разоблачающие армянскую ложь и провокации.
       
      я обеими РУКАМИ и НОГАМИ ЗА!!!!
      и что нужно было 30 ТРИДЦАТь ЛЕТ ЖДАТЬ?!!!!!
      а международная кампания по принуждению к освобождению последует? или тоже 30 лет ждать?
        • Facepalm
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 122 replies
    • Я по крайней мере про бизнес-кредиты, хотя и розничные недешево стоят. И ипотеку вроде щас прикрыли...
       
      Итак, ставки кредитов для бизнеса у нас, у нефтяной страны с растущей (гуйе) экономикой и стабильным (реально) курсом нацвалюты - 18% годовых.
       
      У соседней России, в которой и курс рубля скачет, и обложили ее со всех сторон бедную санкциями, те же ставки - 11%, ну максимум 12. Ипотека есть. Потребительские кредиты в среднем тоже дешевле наших. При этом, сравнительно недавно в рунете поднялся шум, почему в чешском Сбербанке ставки намного ниже, чем в российском - хаха - они наших не знают
       
      В небогатой Грузии, валюту которой местный нацбанк жестко не поддерживает как у нас, и которую тоже часто трясет - спасибо России - тем не менее, предприниматели могут кредитоваться под 10-12%.
       
      Как такое получается, товарищи экономисты и банкиры диспута??)
        • Upvote
        • Like
      • 176 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу