Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

У нас как было паршивое метро, так и останется таким, станции строят как мавзолеи (нахрен?), составы как зыказывали с простор бывшего Мордора так и заказывают. После Дубайского и Стамбульского метро без слез в наше зайти нереально...

Link to comment
Share on other sites

Hyundai Rotem название этих корейских составов...Работают в Казахстане, кстати....Вид у них просто кошмарный, сидения еще хуже....Надеюсь, ума хватит вежливо отказаться от него

я вот посмотрел сейчас как они выглядят вы правы страшные

и еще прочитал что метрополитен Алматы может подать иск против хундай ротем из-за поломки состава

но вот те составы которые заказал метрополитен Рио Де Жанейро мне очень понравились

хотя не разбираюсь в них-)))

Link to comment
Share on other sites

У нас как было паршивое метро, так и останется таким, станции строят как мавзолеи (нахрен?), составы как зыказывали с простор бывшего Мордора так и заказывают. После Дубайского и Стамбульского метро без слез в наше зайти нереально...

У нас метро требует незамедлительных реформ и дело тут не только в тупо инвестициях в строительство станций и покупку вагонов. Нужны современный подход, ребрендинг, оптимизация системы управления и многое другое. Сейчас наше метро все тот же совок, в который вбухают большие деньги.

Link to comment
Share on other sites

У нас метро требует незамедлительных реформ и дело тут не только в тупо инвестициях в строительство станций и покупку вагонов. Нужны современный подход, ребрендинг, оптимизация системы управления и многое другое. Сейчас наше метро все тот же совок, в который вбухают большие деньги.

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

Link to comment
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

Полностью с вами согласен.

Link to comment
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

 

как автобусный сектор?...до тех пор пока есть коррупция ничего не изменится....будут сдирать всю шкуру с частника ..а это сказывается на сервисе пассажироперевозок...как не крути лучше не будет...порядок начинается с верхах...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

как автобусный сектор?...до тех пор пока есть коррупция ничего не изменится....будут сдирать всю шкуру с частника ..а это сказывается на сервисе пассажироперевозок...как не крути лучше не будет...порядок начинается с верхах...

Конечно лучше будет.Остановка по требованию прямо в тоннеле.И второй путь проложат, чтобы обгонять.

Link to comment
Share on other sites

как автобусный сектор?...до тех пор пока есть коррупция ничего не изменится....будут сдирать всю шкуру с частника ..а это сказывается на сервисе пассажироперевозок...как не крути лучше не будет...порядок начинается с верхах...

Под частными руками я не подразумеваю руки правительственных чиновников и/или их близких, а международный тендер со всем вытекающим. В остальном согласен.

Edited by Tualantin
Link to comment
Share on other sites

Под частными руками я не подразумеваю руки правительственных чиновников и/или их близких, а международный тендер со всем вытекающим. В остальном согласен.

 

а по другому не бывает в нашей стране..)

 

Конечно лучше будет.Остановка по требованию прямо в тоннеле.И второй путь проложат, чтобы обгонять.

 

кому не нравится пусть на такси....и зап части из китая

Edited by generalisimus
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Никто не знает примерные сроки завершения строительсвта станции на Папанино ,по крайней мере когда  саму дорогу освободят ,такую важную дорогу и полностью перекрыть уже второй год реальное свинство, нельзя чтоли обьезд сделать было по человечески.

Link to comment
Share on other sites

 иншаллах к 2017 году почти все проблемы решится 

 - разделять 1 и 2 линию

 - 3ю линию доведут до Хатаи

 - зеленую (2я) линую доведут до Гарачухура

 

 и иншаллах начнут строить 4-ю,   5-ю ....... линии строит

Link to comment
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

может все таки вместо избавления от дотаций, лучше тратить эти средства по назначению?

вы представляете какой будет цена проезда, если передать в частные руки? нельзя забывать что этим транспортом в основном пользуются студенты, школьники и люди с заработком ниже среднего.

Link to comment
Share on other sites

может все таки вместо избавления от дотаций, лучше тратить эти средства по назначению?

вы представляете какой будет цена проезда, если передать в частные руки? нельзя забывать что этим транспортом в основном пользуются студенты, школьники и люди с заработком ниже среднего.

Пусть будет рыночная стоимость тогда качество будет соотв. цене. А для малоимущих, бюджетников и т.д. государство создаст соотв скидки на проезд и берет это бремя на себя. Все эти проблемы давно решены в цивилизованных странах, все что нужно это политическая воля.

Link to comment
Share on other sites

Пока метро висит на гос. дотациях что либо менять нереально, государству надо избавляться от дотационных структур и отдавать всё в частные руки, а они в свою очередь осуществят все то, что вы описали т.к. это требование рыночной экономики. За государством должен быть только контроль.

 

Вы неправы, метрополитен - это общественный транспорт, несущий социальную функцию, а общественно-важный сектор не должен зависеть от прибыльности. Вы же не приватизируете библиотеки, поликлиники и пожарные станции. В Америке уже продавали в 1960-е 150 трамвайных систем в частные руки (бензиновой мафии), так они все на фиг закрыли через 2 года, и вынудили всю урбанизированную Америку в городах купить машины. В Лондоне в начале 2000-х уже отдавали половину метро в частно-общественное партнерство, и оно загнулось за 5 лет, город вынужден был вернуть себе под управление метро с багажом долгов.

Метрополитеном должен управлять грамотный менеджмент под началом единой городской транспортной компании, принадлежащий городской власти, но не съедающий впустую бюджетные средства, а получающий ее по прозрачной схеме, напр. субсидия на каждый исполненный место-километр, как в Венском метро.

Link to comment
Share on other sites

Вы неправы, метрополитен - это общественный транспорт, несущий социальную функцию, а общественно-важный сектор не должен зависеть от прибыльности. Вы же не приватизируете библиотеки, поликлиники и пожарные станции. В Америке уже продавали в 1960-е 150 трамвайных систем в частные руки (бензиновой мафии), так они все на фиг закрыли через 2 года, и вынудили всю урбанизированную Америку в городах купить машины. В Лондоне в начале 2000-х уже отдавали половину метро в частно-общественное партнерство, и оно загнулось за 5 лет, город вынужден был вернуть себе под управление метро с багажом долгов.

Метрополитеном должен управлять грамотный менеджмент под началом единой городской транспортной компании, принадлежащий городской власти, но не съедающий впустую бюджетные средства, а получающий ее по прозрачной схеме, напр. субсидия на каждый исполненный место-километр, как в Венском метро.

Вы сами в это верите?

Link to comment
Share on other sites

Он прав, на самом деле. Не прибыльное это дело. Почти везде опирается на гос. дотации.

Спорить не буду, но в нашем конкретном случае гос. не способно контролировать все сферы экономики в должном виде, если не передать на аутсорс, то ничего не изменится.

Link to comment
Share on other sites

Спорить не буду, но в нашем конкретном случае гос. не способно контролировать все сферы экономики в должном виде, если не передать на аутсорс, то ничего не изменится.

Причем тут аутсорс?

Я же написал, метро дело не прибыльное. Без дотаций никак. Никакая частная компания не будет заниматся этим себе в ущерб.

Так что, надо постаратся, чтобы управление над метрополитеном поручили компетентному менеджеру.

Edited by mvdr
Link to comment
Share on other sites

Причем тут аутсорс?

Я же написал, метро дело не прибыльное. Без дотаций никак. Никакая частная компания не будет заниматся этим себе в ущерб.

Так что, надо постаратся, чтобы управление над метрополитеном поручили компетентному менеджеру.

Ну почему не будет...сделают проезд 1 манат и всё окупится.Но только при условии, что пассажиров не станет меньше. :)

Link to comment
Share on other sites

Конечно лучше будет.Остановка по требованию прямо в тоннеле.И второй путь проложат, чтобы обгонять.

Так весело бывает иногда когда машинист специально открывает опять двери тому кто не успел добежать во время))Сколько раз сама была свидетелем такого))Интересно,скоро наверное будут кричать "Сахла,сахла!"))

Link to comment
Share on other sites

Так весело бывает иногда когда машинист специально открывает опять двери тому кто не успел добежать во время))Сколько раз сама была свидетелем такого))Интересно,скоро наверное будут кричать "Сахла,сахла!"))

Двери они открывают, если кто-то их держит.Возможно, держат в другом конце состава.

Link to comment
Share on other sites

Двери они открывают, если кто-то их держит.Возможно, держат в другом конце состава.

Вы думаете я не знаю?Я могу различить когда человек мчится вниз по лестнице и машет машинисту и тот открывает двери от того,когда дверь держат.

Edited by Katze_
Link to comment
Share on other sites

Ну почему не будет...сделают проезд 1 манат и всё окупится.Но только при условии, что пассажиров не станет меньше. smile.png

А куда они денутся? На работу, в институт как то надо ехать.

 

Заметил одну интересную вещь, что когда погода бывает очень паршивая количество людей в метро (утренние часы) значительно уменьшается, это говорит о том, что из-за невысокой стоимости проезда все аварашки прутся в центр города.

Link to comment
Share on other sites

Ну в Тбилиси в 2006-м это заработало за пару лет, было бы желание!

Ну так я и говорю, что политическая воля нужна, а её нет и не ожидается.

Link to comment
Share on other sites

А куда они денутся? На работу, в институт как то надо ехать.

Заметил одну интересную вещь, что когда погода бывает очень паршивая количество людей в метро (утренние часы) значительно уменьшается, это говорит о том, что из-за невысокой стоимости проезда все аварашки прутся в центр города.

Предложите правительству ограничить передвижения масс и разделить город на гетто.
Link to comment
Share on other sites

Предложите правительству ограничить передвижения масс и разделить город на гетто.

Ограничивать нет необходимости, есть необходимость иметь адекватную цену на транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Ограничивать нет необходимости, есть необходимость иметь адекватную цену на транспорт.

Адекватную желанию толстосумов или адекватную среднему доходу населения?
Link to comment
Share on other sites

Адекватную желанию толстосумов или адекватную среднему доходу населения?

Адекватную себестоимости проезда, а толстосумы в метро не ездят.

Link to comment
Share on other sites

А куда они денутся? На работу, в институт как то надо ехать.

 

Заметил одну интересную вещь, что когда погода бывает очень паршивая количество людей в метро (утренние часы) значительно уменьшается, это говорит о том, что из-за невысокой стоимости проезда все аварашки прутся в центр города.

Этих аварашек нужно обеспечить работой, чтобы не шлялись где попало, и статью возобновить о тунеядстве, как это было раньше. А цену оставить прежней или уменьшить до 10 копеек. Была бы политическая воля...

Link to comment
Share on other sites

Этих аварашек нужно обеспечить работой, чтобы не шлялись где попало, и статью возобновить о тунеядстве, как это было раньше. А цену оставить прежней или уменьшить до 10 копеек. Была бы политическая воля...

Ну тогда нам обратно в советский союз. А эти аварашки в большинстве своем не хотят работать ни рабочими, ни уборщиками, ни садовниками, все хотят сидеть в офисе с умным видом и получать за это деньги.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда нам обратно в советский союз. А эти аварашки в большинстве своем не хотят работать ни рабочими, ни уборщиками, ни садовниками, все хотят сидеть в офисе с умным видом и получать за это деньги.

Вы совершенно правы! Нашему народу и властям противопоказан мустагиллик, это показывают все последние трагические события в столице, да и вообще в целом по республике за два десятилетия. Нам нужно, чтобы над нашей головой стоял кто-то извне, не заморачивающийся на национальном менталитете. Это касается многих сфер жизни, имхо...

Link to comment
Share on other sites

"Elmlər Akademiyası" stansiyasında platformaya birləşmənin və vestibülün inşası başlanır

 

24.01.2014

 

Sərnişinlərin müşahidə etdiyi kimi, «Elmlər Akademiyası» stansiyasında platformanın yol hissəsində tavan və divarın bəzi hissələrində söküntü yerləri var. Bu, stansiyaının ikinci giriş-çıxışının inşası ilə bağlı tədbirlərin bir hissəsidir.

 

Məlumdur ki, 2011-ci ildə Azərbaycan Prezidentinin təsdiq etdiyi dövlət proqramına uyğun olaraq, «28 May» stansiyasının ardınca Bakı metrosunun daha bir dərin özüllü stansiyasının ikinci giriş-çıxışının tikintisi aparılır.

 

Ərazinin mürəkkəb hidrogeoloji şəraiti məlum olsa da, burada müasir üsulların tətbiqi ilə maili və piyada tunellərinin tikintisi uğurla tamamlanıb. İnşaatı aparan «Azərtunelmetrotikinti»ASC indi stansiya tunelləri və platforma üzərində tikinti aparır. Qarşıdakı müddətdə tunel tavanı sökülməklə keçidin platformanın orta zalına tam birləşdirilməsinə başlanılacaq.

 

Metropoliten rəhbərliyi burada qatar hərəkətini dayandırmadan keçidin inşasınl tamamlamaq niyyətindədir. Bu məqsədlə baş mühəndis Fuad Tağızadənin sədrliyi, rəis müavinləri Rizvan Bayramov və Arif Rəsulovun, eləcə də istehsalat-texniki şöbənin və tikilən metropoliten müdiriyyətinin, tunel qurğuları, elektrik təchizatı, elektromexanika xidməti, «Bakımetrolayihə» institutunun və tikintini aparan «Azərtunelmetrotikinti»ASC-nin məsul şəxslərinin iştirakı ilə texniki şuranın iclası keçirilib.

 

Cari mərhələdə tunelin tübinqləri çıxarılacaq hissəsində üzlük təhlükəsiz qaydada sökülməlidir. Sanitar-gigiyenik tələblər və sərnişin təhlükəsizliyi nəzərə alınaraq, söküntü-inşaat işləri sahə platformanın orta zalından xüsusi çəpərlə ayrılıb.

 

«Bakımetrolayihə»nin verdiyi layihəyə əsasən, tunelin tavan hissəsində asmatavan quraşdırılacaq, dəmir-beton konstruksiyalar yığılacaq. Hazırda işlərin dəqiq qrafikinin tutulması üzərində razılaşdırma və məsləhətləşmələr aparılır.

 

Tikintinin sifarişçisi olan tikilən metropoliten müdiriyyətinin rəisi və metropoliten rəisinin müavini Arif Rəsulov qeyd edir ki, vestibülün inşası ilə bağlı məsələlər də artıq həllini tapıb. Tikinti ilə əlaqədar ətraf ərazidə görüləcək işlər üçün müvafiq dövlət orqanlarından müsbət cavab alınıb və inşaatın hazırlıq tədbirlərinə başlanılıb.

 

2061.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вы совершенно правы! Нашему народу и властям противопоказан мустагиллик, это показывают все последние трагические события в столице, да и вообще в целом по республике за два десятилетия. Нам нужно, чтобы над нашей головой стоял кто-то извне, не заморачивающийся на национальном менталитете. Это касается многих сфер жизни, имхо...

Вот как думали люди, которые предавали эту страну и народ раз сто за последние сто лет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Адекватную себестоимости проезда, а толстосумы в метро не ездят.

вы в курсе сколько метрополитен в день за электроэнергию должен платить????Государство само все платит.

Вы в курсе какой пассажиропоток в метро????Сколько стоят состав вагонов,а в год 2-3 состава минимум закупать надо как минимум.Про строительства станций и зарплату работникам я молчу.

Если отдать их частникам,то они сделав проезд даже в 2 маната,не заработают даже,станут просто банкротами!!!!

Не у всех есть в 50-60 манат тратить в месяц на метро.Пассажирский поток просто упадет.

Не сравнивайте метро европейских стран с нашим.Там когда строили метро,тоже государство вкладывало не маленькие деньги.Пример Китай,Иран,Турция,Казахстан.Государство вбухало и вбухивает не мало денег на метро!!!И строили они по современным технологиям.Для нашего метро даже элементарно составы найти не могут кроме Российских.

Европа и Азиаты для наших рельсов строить тестовые вагоны не хотят.Да и смысл у них покупать?СТоят они в 10 ки раз дороже,а гарантии мало!!!Российские вагоны хоть десятилетиями могут ездить.А корейские,Казахстан вам пример.Новое метро а составы уже сыпятся.

Так что не несите тут чушь что метро надо в частные руки.Большинство народа против этого

Link to comment
Share on other sites

вы в курсе сколько метрополитен в день за электроэнергию должен платить????Государство само все платит.

Вы в курсе какой пассажиропоток в метро????Сколько стоят состав вагонов,а в год 2-3 состава минимум закупать надо как минимум.Про строительства станций и зарплату работникам я молчу.

Если отдать их частникам,то они сделав проезд даже в 2 маната,не заработают даже,станут просто банкротами!!!!

Не у всех есть в 50-60 манат тратить в месяц на метро.Пассажирский поток просто упадет.

Не сравнивайте метро европейских стран с нашим.Там когда строили метро,тоже государство вкладывало не маленькие деньги.Пример Китай,Иран,Турция,Казахстан.Государство вбухало и вбухивает не мало денег на метро!!!И строили они по современным технологиям.Для нашего метро даже элементарно составы найти не могут кроме Российских.

Европа и Азиаты для наших рельсов строить тестовые вагоны не хотят.Да и смысл у них покупать?СТоят они в 10 ки раз дороже,а гарантии мало!!!Российские вагоны хоть десятилетиями могут ездить.А корейские,Казахстан вам пример.Новое метро а составы уже сыпятся.

Так что не несите тут чушь что метро надо в частные руки.Большинство народа против этого

Я лишь изложил тут свое мнение и никому ничего не навязывал, но вы из категории интернет хомячков которые не могут нормально реагировать на мнение отличное от вашего, , с таким хамом как вы дискутировать - себя не уважать...

Link to comment
Share on other sites

Я лишь изложил тут свое мнение и никому ничего не навязывал, но вы из категории интернет хомячков которые не могут нормально реагировать на мнение отличное от вашего, , с таким хамом как вы дискутировать - себя не уважать...

Я не хамил вам,а тоже высказываю свое мнение.А если уж моё мнение,так задевает вас,то извините это ваши проблемы.

За хомячка спасибо

Link to comment
Share on other sites

Интересно, люди в бакинском метро когда нибудь научатся на эскалаторе стоять справа, а слева оставить проход для торопящихся??

И еще спускаясь в метро, по переходу идти с бодрым шагом (а не йелляня-йелляня как на бульваре)? Ведь метро это скорость :facepalm:

Еще стоять на платформе с двух сторон около дверей вагона, а НЕ СТЕНОЙ перед дверей :facepalm:

Еще заходя в вагон, не застревать у входа, а пройти вглубь и СТОЯТЬ ТАМ до своего выхода .... Хочешь выйти, а они как гоюны толпятся у входа, и еще делают удивленные глаза, мол, выйти хотите? Ни выходят чтобы можно было тоже выйти, ни во внутрь не двигаются... :facepalm:

Неужели это всё так трудно сообразить? Вроде не первый год живут в Баку... (((

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...