Jump to content
Disput.Az Forum
zayka07

Автострахование: Осаго И Каско - Вопросы И Ответы. - Часть 3

Recommended Posts

Prezidentin 4 il ərzində icrasız qalmış sərəncamı 
 
Maliyyə Bazarlarına Nəzarət Palatası avtonəqliyyat vasitəsi sahiblərinin mülki məsuliyyətinin icbari siğortasi üzrə zərərin birbaşa ödənilməsini hələ də təmin etməyib.
 
 
BakuPost.az xəbər verir ki, bunu iqtisadçı Əkrəm Həsənov yazıb. Məsələnin aktuallığını nəzərə alıb həmin yazını təqdim edirik:
 
 
"Məlum olduğu kimi, avtonəqliyyat vasitəsi sahiblərinin mülki məsuliyyətinin icbari sığortası avtomobillərin istifadəsi nəticəsində fiziki şəxslərin sağlamlığına, həmçinin fiziki və hüquqi şəxslərin əmlakına vurduğu zərərlərin əvəzinin ödənilməsini nəzərdə tutur. Zərərin əvəzinin ödənilməsi üçün, zərərvuranın avtonəqliyyat vasitəsindən istifadə ilə bağlı mülki məsuliyyətini sığortalayan sığorta şirkətinə müraciət edilməlidir.
Yəni yol-nəqliyyat hadisəsində zərərçəkən avtomobilin sahibi zərərin əvəzinin ödənilməsini zərərvuranın avtomobili ilə bağlı mülki məsuliyyətini icbari formada sığortalamış sığortaçıdan tələb edir. Təcrübədə bu, bir sıra problem yaradır. Məsələn, mənim avtomobilim üzrə sığortaçı “A” şirkətidir, sizinki üzrə isə “B” şirkəti. Mən sizə zərər vurmuşamsa, siz tanımadığınız və müştərisi olmadığınız mənim “A” sığortaçıma müraciət etməli olursunuz. O da təbii sizə yüksək və cəld xidmət göstərməkdə maraqlı deyil, başlayır sizi süründürməyə.
 
2019-09-24-10-55-53KMGeXjbL2YYip876zuE1_file.jpg
 
Buna görə də nəinki inkişaf etmiş ölkələrdə, hətta qonşularımızda da artıq çoxdan daha effektiv mexanizm tətbiq edilir: zərərin birbaşa zərərçəkənin sığortaçısı tərəfindən ödənilməsi. Yəni sizin “B” sığortaçınız sizin zərəri ödəyir, sonra isə əvəzini mənim “A” şığortaçıdan tələb edir (subroqasiya). Beləliklə də sığortaçılar öz aralarında müştərilərinin bir-birinə vurduqları zərər üzrə vaxtaşırı yekun hesablaşma aparırlar.
Azərbaycanda da bu mexanizmə keçid nəzərdə tutulub. Hələ 18 dekabr 2015-ci il tarixdə “İcbari sığortalar haqqında” Qanuna (52-1-ci maddə) müvafiq dəyişikliklər edilərək nəzərdə tutulmuşdur ki, aşağıdakı şərtlərin hər birinin mövcud olduğu halda yol-nəqliyyat hadisəsində zərərçəkən zərərin əvəzinin ödənilməsini onun idarə etdiyi avtonəqliyyat vasitəsilə bağlı mülki məsuliyyətini icbari formada sığortalamış sığortaçıdan tələb edir:
 
 
1) zərər yalnız hadisədə iştirak edən avtonəqliyyat vasitələrinə (birinə və ya hər ikisinə) dəydikdə;
 
 
2) yol-nəqliyyat hadisəsində hər biri ilə bağlı mülki məsuliyyətin icbari sığorta müqaviləsi qüvvədə olan iki avtonəqliyyat vasitəsi iştirak etdikdə.
 
 
Qanunda həmçinin nəzərdə tutulmuşdur ki, bu əsnada sığortaçılar arasında qarşılıqlı ödəmələrin tənzimlənməsinə dair qaydalar sığorta nəzarəti orqanı tərəfindən müəyyən edilir. Həmin dövrdə sığorta nəzarəti orqanı Maliyyə Nazirliyi idi. Buna görə də Qanunun icrası ilə bağlı Prezidentin 15 fevral 2016-cı il tarixli Sərəncamında həmin qaydaların 1 ay ərzində hazırlanması Maliyyə Nazirliyinə tapşırılmışdır.
 
Lakin məlum olduğu kimi, elə həmin ayda sığorta nəzarəti orqanı səlahiyyətləri yeni yaradılmış Maliyyə Bazarlarına Nəzarət Palatasına keçmişdir. Deməli, qaydaları da məhz Palata hazırlamalıdır. İndiyədək hazırlamayıb.
 
Niyə?
 
Ona görə ki, Palatanın buna bilik və qabiliyyəti çatmır. Palatanın indiyədək bank sistemi üzrə qəbul etdiyi bütün qaydalar Mərkəzi Bankın qaydalarından, sığorta sektoru üzrə qəbul etdiyi qaydalar isə Maliyyə Nazirliyinin qaydalarından köçürmədir. Yəni Palata indiyədək heç bir məsələ üzrə müstəqil yeni qaydalar qəbul etməyib. Köçürməyi pis-yaxşı bacarır, yenilik gətirməyi isə yox. O cümlədən dövlət başçısının göstərişlərini də icra etmir... "

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

у какой компании лучше застраховать машину?

завтра кто-нибудь работает?

Edited by Жеглов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Жеглов. сказал:

у какой компании лучше застраховать машину?

завтра кто-нибудь работает?

Если  ОСАГО, на любом. Все они "Bir bezin qırağıdı". на счет "работают ли завтра", -не знаю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sığortadan pul ala bilmədikdə nə etməliyik? - VACİB MƏSLƏHƏTLƏR - VİDEO
Öyrənək22 Oktyabr 2019 17:50134 dəfə oxunub
 
Avtomobil sahibinin də təklifləri nəzərə alınmalıdır
 

Avtomobil qəzalarında ortaya çıxan ən aktual problemlərdən biri icbari sığorta məsələsidir. Hər il müəyyən məbləğdə pul ödədiyimiz sığorta şirkətləri bəzən heç bir əsası olmadan ödəniş etməkdən imtina edirlər. Bəzən də həmin proses o qədər uzanır ki, bütün vaxtımız sadəcə sənəd toplamaqla keçir. Elə sığorta şirkətləri də var ki, avtomobilin təmir olunması üçün lazım olan məbləğin cüzi bir hissəsini verərək məsuliyyətdən yayınırlar. Bəzən də sırf vətəndaşların qanunları az bilməsindən istifadə edilir. Bəs qəza zamanı sığorta məsələləri ilə bağlı hansı addımları atmalıyıq? Qəzaya düşən avtomobillər hadisə yerindən kənarlaşdırıldıqda bu ödənişin edilib-edilməməyinə təsir göstərirmi? Şirkətlər ödəniş etmədikdə və ya avtomobili lazım olan şəkildə təmir etmədikdə nə etməliyik? Bütün bu məsələləri sığorta eksperti İlkin İbrahimovla danışdıq.

Ekspert, Yeniavaz.com-a açıqlamasında bildirdi ki, avtomobillərin icbari sığortasında ən çox ortaya çıxan problem, şirkətlərlə avtomobil sahibləri arasında yaşanan qiymət problemidir: "Sığorta şirkətləri vətəndaşların şişirdilmiş qiymətlə müraciət etdiklərini qeyd edirlər. Vətəndaşlar isə avtomobilə dəyən zərəri qiymətləndirən zaman az məbləğdə özdənişlərin edilməsindən şikayət edirlər. İcbari sığortalar haqqında qanunda mübahisəli məqamlar var. Əvvəlcə onu qeyd edim ki, qanunda bildirilib ki, dəyən zərər sığortaçı şirkətin seçimi əsasında həyata keçirilir. Bu isə olduqca mübahisə doğuran mövzudur. Çünki, burada avtomobil sahibinin də təklifləri nəzərə alınmalıdır. Ona görə, qanun yenidən analiz edilib işlənməlidir".

İlkin İbrahimov bildirdi ki, sığorta şirkətlərindəki problemlərdən biri də rəsmi olmayan avtomobil servis nöqtələri vasitəsilə qiymət çıxarmalarıdır: "Bu da bəzi hallarda 30-40 faiz daha aşağı qiymətlə avtomobilə dəyən zərəri ödəmək cəhdlərini doğurur. Vətəndaşlar belə hallarla rastlaşdıqda məhkəməyə müraciət etməlidir. Mən təcrübəmə əsaslanaraq deyə bilərəm ki, bu tip məhkəmələrin əksəriyyətində vətəndaşların lehinə qərar çıxıb".

Sürücüləri narahat edən digər bir problem də qəza vaxtı avtomobillərin hadisə yerindən aparılıb-aparılmayacağı məsələsidir. Əksər hallarda qəza edən hər iki tərəf yolda tıxacın olmaması üçün avtomobillərini hadisə yerindən uzaqlaşdırırlar. Bu zaman isə sığorta şirkətləri ödəniş etməkdən imtina edirlər. Məsələ ilə bağlı sığorta eksperti dedi ki, icbari sığorta haqqında qanunda avtomobili qəza baş verən yerdən hərəkət etdirməmək kimi bir qanun yoxdur: "Sürücü əgər nəqliyyat hərəkətinin axınına mane olmursa avtomobilini saxlaya bilər. Ancaq, nəqliyyat hərəkətinə mane olursa avtomobili kənara çəkə bilər. Burada video və fotolar sübut vasitəsi kimi qəbul edilir. Qəza olan vaxt tərəflər hadisə yerinin ümumi görüntüsünü çəkə bilərlər. Bundan başqa da avtomobil sahibi qəza edən avtomobilini kənara çəkib sığorta şirkətinin əməkdaşını gözləyə bilər. Əgər sığorta şirkəti avtomobilin qəza yerindən uzaqlaşdırıldığı üçün ödəniş edilməyəcəyini bildirsə, belə halda DYP və ya DİN-nin sığorta şirkətinə verdiyi “forma 4” deyilən arayış təqdim edilməlidir. Həmin arayış qəzanın həqiqətən baş verdiyini təsdiqləyən sənəddir. Bu sənədlə sığorta şirkətindən deyilən bütün bəhanələrə  son qoyulur".

İlkin İbrahimov bildirdi ki,qanuna əsasən “forma 4” adlı sənəddə əgər hər şey qaydasındadırsa o zaman sığorta şirkətləri ödəniş etməkdən yayına bilməzlər. Hadisə yerindən yayınmaq isə, hadisə barədə polisə müraciət etmədən hadisə yerindən getməkdir. Hadisə zamanı vətəndaş sığorta şirkətini çağırır, ona bir ərizə verir və sığorta şirkəti “forma 4”lə bağlı DYP-yə sorğu göndərir. 10 gündən sonra vətəndaş DYP-yə yaxınlaşaraq sənədlərini götürməlidir.  Əgər dəyən zərər min manat məbləğinə qədərdirsə burada “forma 4” təqdim edilməyə bilər.

 

Fərid

https://avtosfer.az/news/83669

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artıq bəhanələr də bitir, ödənişdən yayınmaq üçün imkan yeri qalmayacaq
Yazarlar22 Oktyabr 2019 16:16201 dəfə oxunub
 
"DYP-dən alınan "Forma 4" 10 gün ərzində internetə, sistemə yüklənəcək"
 

"Avtomobil qəzaları zamanı Dövlət Yol Polisindən (DYP) alınan "Forma 4" arayışının artıq elektron qaydada verilməsinə başlanılıb. Uzun müddətdir sığorta şirkətlərinin və sığortalıların gözlədiyi layihə nəhayət tamamlanaraq istifadəyə verilib. Artıq sistem tam fəaliyyətdədir və sığorta şirkətləri ilə İcbari Sığorta Bürosu arasında inteqrasiya yekunlaşıb. Bundan sonra baş verən hadisə dərhal mərkəzi informasiya sisteminə toplanacaq". Avtosfer.az “Sputnik Azərbaycan”a istinadən xəbər verir ki, bunu İcbari Sığorta Bürosunun direktoru Rəşad Əhmədov deyib. "Forma 4" arayışının elektron qaydada verilməsini iqtisadçı-ekspert Əli Əhmədov şərh edib.

O bildirib ki, "Forma 4" qəza hadisəsi ilə bağlı yol polisinin verdiyi arayışdır: "Bu sənəddə qəza hadisəsinin necə baş verdiyi, günahkarın kim olması göstərilir. Qəza zamanı sığorta ödənişinə görə lazım olan "Forma 4" arayışını almaq üçün artıq heç yerə getməyə ehtiyac yoxdur. Bu arayışın verilmə müddəti 10 gündür və bir sıra hallarda bu sənədin verilməsi ləngiyirdi. Əslində bu sənədi vətəndaş, yəni avtomobilin sahibi deyil, sığorta şirkət özü almalıdır. İndi isə bu proses aradan qalxır. Bir çox hallarda süründürməçilik, sui-istifadə halları olurdu. Nəticədə zərərçəkənin ödənişi alması gecikir, bəzən isə mümkün olmurdu. Artıq qəza baş verəndə hadisə barədə məlumat, yəni "Forma 4" 10 gün ərzində internetə, sistemə yüklənəcək. Yəni artıq sürücülərin bu sənədi almaq üçün harasa getməsinə ehtiyac qalmayacaq".

O qeyd edib ki, "Forma 4" həmişə lazım olmur: "Əgər qəza nəticəsində dəyən zərər 1000 manata qədərdirsə, qəzanın necə baş verməsi ilə bağlı mübahisə yoxdursa, "Forma 4" tələb olunmur, yəni sığorta şirkəti bu sənədi tələb etməyə bilər. Digər hallarda isə bu sənəd tələb olunur. Əsas üstünlük budur ki, "Forma 4" arayışının elektron qaydada verilməsi ilə tərəflər arasında birbaşa kontakt olmayacaq, hər şey internet üzərindən olacaq".

 

Sığorta eksperti Nicat Əlibəyli də Sputnik Azərbaycan-a deyib ki, əvvəllər "Forma 4"ü zərərçəkənlər özləri alıb gətirirdilər və yaxud da DYP rəsmiləri poçt vasitəsilə sənədi sığorta şirkətlərinə göndərirdilər: "Amma bundan sonra sənəd elektron qaydada veriləcək. Mövcud qanunvericiliyə görə, sənəd 10 gün ərzində verilməlidir. "Forma 4" nə qədər tez verilsə, vətəndaş, yəni zərərçəkmiş bir o qədər pulunu tez alacaq".

 

https://avtosfer.az/news/83663

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Несколько дней меня навязчиво преследует одна мысль, пришла она ко мне после просмотра распиаренного фильма "Джокер". Рецензии были очень противоречивыми и отзывы в ленте кардинально противоположные, любопытства ради решили посмотреть. Причем первым пошел на сеанс сын, но на вопрос, ну как тебе фильм, ответил, да в общем то - ничего особенного, есть конечно над чем задуматься, но в целом не фонтан. Мне подумалось, что подросток скорее всего не смог проникнуться всей глубиной сюжета, но я не подросток...и у меня "вау" тоже не произошло. Но дело в том, что у меня "вау" не происходит уже достаточно давно. И это касается как фильмов, которые забываются через короткий промежуток времени, так и песен - однодневок, которые кажутся убогими уже после пары дней прослушивания, даже если были хитом и были на верхушках чартов. 
      Почему-то Криминальное Чтиво и Бойцовский клуб не забываются годами, все перечислять не буду, но та же Красотка с Терминатором и Правдивая ложь в памяти. А все последнее не цепляет. Даже Богемская Рапсодия, которая очень понравилась, второй раз не пересмотрю. Зеленая книга из последних... да обычный фильм в принципе, неплохой, но шуму было больше, чем эмоций.
      Я не могу вспомнить реально сильной песни в 21 веке. Такой, чтобы как у Хьюстон, Эми Уайнхаус, Шаде...  которая реально песня, а не траляля, уууу. Может быть вы вспомните?
       
      Тема не для спора, понятно, что конфликт поколений был всегда и моя дочь, которая фанатеет от BTS считает Криса Ри скукотищей пенсионерской(с),  и может быть действительно возраст имеет значение и влияет на восприятие, а музыка сейчас суперская и фильмы отменные, а у меня просто старческое ворчание?
      Или действительно все лучшие фильмы и песни остались в прошлом веке? 
       
        • Like
      • 136 replies
    • Министерство образования Азербайджана внедряет в школах новые предметы, отвечающие требованиям современного технологичного общества.
      БАКУ, 17 окт — Sputnik, Зарина Оруджалиева. В азербайджанских школах будут преподавать навыки авиамоделирования, а также основы нанотехнологий и кибербезопасности. Об этом, как сообщает Sputnik Азербайджан, заявил министр образования Джейхун Байрамов, выступая на конференции партии Yeni Azəbaycan.
      В настоящее время в этом направлении подготавливаются соответствующие педагоги и учебная программа. На первом этапе преподавания нового предмета охват составит 20 тысяч школьников.
      С 2019-2020 учебного года впервые в рамках пилотного проекта в 42 школах начали преподавать новый предмет STEAM, в рамках которого школьников обучают робототехнике и проектированию, также добавил министр.
      Между тем, в течение последнего года наблюдается положительный эффект специализации классов, указал Байрамов. У учащихся отмечаются хорошие академические показатели на выпускных и вступительных экзаменах. С 2018-2019 учебного года в классы со специализацией поступило 47 тысяч учащихся X и XI классов.
      Для расширения сети школ со специализированным обучением в 2018 году были внесены изменения в закон "Об общем образовании". Суть поправок заключается в том, что теперь в классах со специализацией будут обучаться не 20, а 15 школьников.
      "Впервые с 2019-2020 учебного года начали открывать специализированные классы не только по академическим показателям, но и с профессионально-техническим уклоном. В результате в различных регионах подобные классы появились в 20 школах. Выпускники этих школ по окончании учебы получат не только аттестаты о полном среднем образовании, но и документы, подтверждающие наличие профессионального образования", - заявил министр.
      Другим важным направлением работы для Минобразования является выявление и обучение одаренных детей. С этой целью в 2018-2019 учебном году в регионах созданы 60 классов-лицеев. В 2019-2020 учебном году, принимая во внимание продуктивность пилотного проекта, сеть классов-лицеев расширена. В то же время в Губе и Гяндже открылись филиалы Республиканского физико-математического лицея, а в Ширване и Шеки - филиалы Республиканского химико-биологического лицея.
      https://m.az.sputniknews.ru/tech/20191017/422055062/obrazovanie-novye-predmety-ministr.html?mobile_return=no
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 124 replies
    • Памятник великому азербайджанскому поэту Насими в Баку покрыли лаком. Об этом сообщил известный телерадиоведущий Рахиб Азери, приложив соответствующие фотографии.

      Ранее подобной участи подвергался и памятник Мирза Фатали Ахундову. В обоих случаях это вызвало негодование общественности.
       
      «К сожалению, подобные случаи встречаются уже не в первый раз. Это неуважение к национальному культурному наследию Азербайджанской Республики. Это оскорбительный жест по отношению к своему городу и народу. Мы стали свидетелями ужасной выходки. «Спасибо» отдельным азербайджанским чиновникам…», - сказал  Media.Az  коренной бакинец, актер, режиссер, заслуженный артист Азербайджана Бахрам Багирзаде.
       
      Стоит напомнить, что распоряжением Президента Азербайджана Ильхама Алиева 2019 год объявлен «Годом Насими». 
      https://media.az/society/1067750620/eto-neuvazhenie-k-nacionalnomu-kulturnomu-naslediyu-azerbaydzhanskoy-respubliki-pamyatnik-nasimi-razukrasili/
      • 136 replies
    • Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, в виду того, что репортов приходит много, в правилах тоже есть об этом упоминание. Но юзеры не понимают, за что их наказали. Ведь они не собирались никого оскорбить.
       
      По сути это сокращение от "ереванский азербайджанец" и ничего оскорбительного это сокращение не несет. Ничьего достоинства не умаляет, в чем вина человека, если он родился в Ереване, но вынужден был или же по своей воле, переселился на родину? 
      Но многих это задевает.
       
      На "гразов" репортов практически нет. Т.е люди не оскорбляются в большинстве и воспринимают это как всего лишь геолокацию, откуда они родом.
      Опрос поможет разобраться, как воспринимает большинство это выражение. Соответственно, правила будем пересматривать, в зависимости от результатов.
       
      Всем Доброго Дня.
       
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 486 replies
    • Вот такую вот фигню придумали в наших школах. Не знаю во всех или в некоторых, но директор и завуч предупреждают, чтобы девочки не носили более одной сережки в ухе. То есть если у кого-то есть дополнительные сережки их надо снимать. 
       
      То что дырки зарастают как летнее поле борщевиком, со скоростью чуть ли не за 1 день, никого не волнует. То есть родители должны тратить деньги, чтобы снова прокалывать уши, ребенок должен опять мучиться месяц ухаживать за новым проколом и т.д. и т.п.
       
      Это в смысле как-то несоответствует азербайджанскому менталитету если в ухе у девочки больше одной сережки? Мне кажется дети должны ходить в школу учиться и учителям следует больше обращать внимание на образование и успеваемость детей,а не на незначительные аксессуары. Может быть следует нашим написать доклад на тему влияние аксессуаров на успеваемость в школе или сегодня две сережки а завтра Родину продашь.
       
      Вопрос не в том сколько сережек должно быть в ушах у ребенка, и не в том нравится это кому то или нет, и не в том считает кто-то это приемлемым или нет, это личное дело каждого ребенка и его семьи, разрешать или нет. 
       
      Вопрос в том какого черта педагоги и директора школ и в общем образование занимаются любой хренью кроме как тем чем они должны непосредственно заниматься? В школах куда ходят ваши дети, тоже есть такие или подобные этим тупые правила? Минобру заняться больше нечем кроме как сережки считать в чужих ушах?
       
        • Like
      • 342 replies
    • Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании - привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
       
      В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность  уделять  детям больше внимания, общаться с ними.
      Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях,  а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия. 
       
      https://media.az/society/1067750370/ministerstvo-obrazovaniya-zapustilo-socialnuyu-kampaniyu-protiv-bullinga-video/
       
        • Upvote
        • Like
      • 51 replies
    • Летним субботним вечером Ляман Гулиева была вместе с ребенком в гостях.
      Выпив бокал вина, решила воспользоваться услугой «Трезвый водитель», чтобы вернуться домой на своей машине.
      По словам девушки, водитель с первого взгляда показался ей слишком нервным и раздраженным. Однако она решила не делать из мухи слона и не стала менять водителя.
        В дороге опасения оправдались – водитель ехал неспокойно, то резко притормаживая, то давая газу, без надобности менял полосы, хотя задачи доехать как можно быстрее перед ним не стояло.
      Не доехав до места назначения совсем немного, он «доигрался» – не успев вовремя затормозить перед стоявшей перед ним машиной на светофоре, он резко вывернул в сторону, сильно поцарапав боковую сторону стоявшего у дороги такси, и смог затормозить уже после светофора.
      Инцидент произошел на проспекте Гянджа (Ахмедлы) 13 июля. Известно о нем стало на днях в результате обращения пострадавшей в редакцию 1news.az.
      «Слава Богу, никто не пострадал. Но от всего этого шума ребенок проснулся, испугался, стал плакать… Успокаивая ребенка, мне пришлось выйти, чтобы разобраться, что произошло…» - рассказывает Ляман.  
      «Водитель стал уверять меня, что с тормозами на моей машине есть проблема, что они не работают. Хотя я была абсолютно уверена, что с тормозами все в порядке, так как только недавно сама была за рулем, и в целом, регулярно проверяю машину», - говорит девушка.
      Настаивая на неисправности тормозов, водитель все же настоял на том, чтобы довезти своих пассажиров до дома. Сам же обещал вернуться на место, чтобы договориться с владельцем протараненного такси. Как выяснилось позже, он этого не сделал, спокойно уехав с места происшествия.
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 187 replies
    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
        • Upvote
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу