Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Io - Часть 4


zayka07

Recommended Posts

народ если заметили на дворе зима, я предлагаю, как только конкретно  заметет сделать вылазку на зимний трейл что думаете??

Link to comment
Share on other sites

Дааа... Вот и дожили до 4ой части :)

С наступлением холодов (еще до первого снега) акб стал быстро разряжаЦа, стартер вяло крутил вал.

Приходилось активировать таймер для автозапуска двс.

На прошлой неделе поменял масло у Рамблера. Залил мотуль 5/40 синтетика (раннее заливал минерал).

И тут вспомнил, что масло-то было летнее еще, от того и так замерзал.

А сейчас заряда акб хватает, чтобы крутануть стартер и, крутит резво.

Кстати, вот уже неск.дней машины соседей стоят мертво во дворе и только пыж хорошо справляется с непогодой, поднимаеЦа в гору - я живу на возвышенности, где все быстро замерзает и климат как-будто другой :)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. А у меня с наступлением холодов начались проблемы с сигналом (бибикалкой) :( Короче биабырчылыг. 7 часов утра включаю зажигание и ИО начинает сигналить как резанный! Поиски предохранителя не дали никаких результатов. Уехал на автобусе по делам. Попутно начал узнавать сколько стоит починить этот дефект. Цены разнились от 50 до 150 манат (150 это новый сигнал). Быстро закончив дела приехал домой (по пути купил 10 метровый удлинитель). Дома нашел еще 10 метров, (живу на 2-ом этаже) скрепил удлинители и фэном прогрел бибикалку - короче оттаяла (разморозилась). Смог таки поехать по делам. Но проблема этим не решается конечно-же. Как вылечить? Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой. Прогревание фэном это не выход, до мая будет холодно. Очень жду ваших советов, Заранее благодарен. 

Link to comment
Share on other sites

Но проблема этим не решается конечно-же. Как вылечить? Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой. Прогревание фэном это не выход, до мая будет холодно. Очень жду ваших советов, Заранее благодарен.

 

Оооо... Салам, гардаш!

Неджясян; куда пропал? :)

 

Не сталкивался с подобной проблемой.

Мне кажеЦа, ничего серьезного и 50-150азн сахла озюндя. Праздники на носу :)

Для начала, надо осмотреть все провода ведущие к сигналу. Видимо, вода попала туда, куда не следует.

Обрати внимание на блок предохранителей, реле, коннекторы этих самих реле и провода.

 

Если проблема решилась сушкой феном - это просто совпадение...

По логике, будь там вода, она бы не включилась сама по себе, потому что управляющего (+) плюса там нет.

А вот если вода попадет на управляющую кнопку, реле, предохранитель - это да. Будет визжать.

А если к визжащей бибике еще водички подлить - тут уже появиЦа искажение и тональность будет другой.

Потому что капли воды будут сильно "напрягать" мембрану (металлическую пластину) внутри бибики.

 

Кстати, как-то на пинине читал, что кнопка сигнала на руле может залипать (возможно, твой случай) или наоборот - плохо обрабатывать нажатие. На это тоже обрати внимание.

 

В тот день никому "сильно" не сигналил? :)

Может вот и залипло

Link to comment
Share on other sites

Оооо... Салам, гардаш!

Неджясян; куда пропал? smile.png

 

Кстати, как-то на пинине читал, что кнопка сигнала на руле может залипать (возможно, твой случай) или наоборот - плохо обрабатывать нажатие. На это тоже обрати внимание.

 

В тот день никому "сильно" не сигналил? smile.png

Может вот и залипло

Салам, салам Гардаш! Я всегда на форуме - просто читаю, пишу когда реально есть вопрос или проблема. По теме бибики вот что скажу - нашел таки мастера. Сделали мне её - хотели 50 манат, договорились на 40. Короче она реально залипла. Это от мороза. Машине как никак уже 12 лет. Там нет кнопки - там пластины медные. Между этими пластинами бывает жидкость типа силикон или глицерин. Вот оно то и ссохлось с годами. Летом проблем не бывает. Зима - враг сигнала. Короче господа - Şükür Allaha никому уже не сигналю, :) соседей не подымаю по тревоге, не встречаю на себе удивленных взглядов. :) 

Link to comment
Share on other sites

Короче она реально залипла. Это от мороза. Машине как никак уже 12 лет.

Там нет кнопки - там пластины медные. Между этими пластинами бывает жидкость типа силикон или глицерин. Вот оно то и ссохлось с годами.

Я знаю как это устроено - разбирал в далёком детстве smile.png

Просто, каким образом залипание вызывает бииииииии... если управляющий +12в подаеЦа через реле и блок преодхранителей...

А про залипание кнопки - я имел ввиду ту, что на руле, разумееЦа smile.png

Ну, Слава Богу все наладилось smile.png

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мужики!

с Новым Годом!

Кавказского здоровья, мира, добра и счастья! :)

На форуме тишина... Значит с машинками все Ок.

Это и радует. Так держать!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем читающим форум ! Кто-нибудь знает ,где можно найти хорошие салонные коврики на наши машины?

8км. базар

Коврики комплект 20-30 азн, а универсальные 40.

"Универсальные" означает одна сторона резина (зима), вторая - карпет (лето).

Чехлы 40-50 за комплект и выше

Link to comment
Share on other sites

8км. базар

Коврики комплект 20-30 азн, а универсальные 40.

"Универсальные" означает одна сторона резина (зима), вторая - карпет (лето).

Чехлы 40-50 за комплект и выше

Ок ,спасибо .На выходных поищу .

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго утра!
Что-то тихо у нас тут на форуме и участников маловато.
Видимо не все успели эмигрировать сюда из 3-ей части smile.png

Расскажу Вам историю про свой аккумулятор...
В феврале прошлого года купил АКБ Мутлу, ибо родной уже концы отдал.
После 2 месяцев перестал "гореть" зеленый глазок. Поехал в Мутлу по гарантии даже язык не подворачиваеЦа - и, как у нас бывает, "гет електрониканы, динамону йохла... Акумлйатор саламатдыы".
А с наступлением зимы и выпавшего снега во второй декаде декабря прошлого года, начались серьезные проблемы с запуском двигателя. АКБ успевал за ночь разряжаЦа!

Поехал к своему электрику. Проверили исправность генератора, наличие зарядки и проверили ток утечки в дежурном режиме - все оказалось в норме. И тогда аккумуляторщик из соседнего бокса проверил АКБ. Диагноз: одна из банок не работает. Она создает КЗ потому и АКБ за ночь разряжаеЦа.

Чтобы машина уверенно заводилась по утрам и не просадить АКБ, Я каждый вечер после работы активировал таймер автозапуска на каждые 4 часа с интервалом работы 15 минут. За это время работы двигатель сжигал 0,2-0,25 литра бензина (~16копеек) и в машине бывает тепло или прохладно в зависимости от сезона.
И не дай Бог, забыть этот таймер активировать, собственно, что и произошло этим утром.
Он должен был завестись в 4 утра и не завелся. Забыл активировать таймер sad.png
 
Полпятого утра спустился, снял АКБ и понес домой на зарядку. Заряжал минут 40-60 адаптером от ноута.
Ооооо! Чудо! Машина завелась. АКБ очень резво крутил стартер!
Так что, если будут проблемы с недозарядом АКБ, можете заряжать адаптером от ноута и 1 лампой Н4.
Все гениальное - просто!
 
Всем удачного рабочего дня smile.png
И спасибо тем, у кого хватило терпения дочитать мой пост до конца smile.png
 
~~~
P.S. Со своего белого списка удаляю Мутлу и Варта...
Первая видимо бракованная оказалась, а вторая умерла, как только ударили морозы в январе-феврале 2012г.
Че-то не везет мне с этими АКБ.
Буду менять АКБ на А-Мега (Украина - Германия).

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. Я помню два раза менял аккумулятор, один проработал роВно год, а другой три четыре месяца как работал, теперь , правда не знаю , что с ним , но главное что они мне проблем не создавали. Даже помню в деревне зимой было минус 5 утром заводился нормально.

Но я одно скажу, я даж понятия не имел какой фирмы эти аккумуляторы))))

В обеих случаях просто заходил в магазин , указывал на машину и говорил вот туда какой аккумулятор пойдет :)

И никаких проблем не было.

А вы аж по гарантии куда-то несли, в итоге таймер ставите и не дай бог его забыть)))

Во всяком случае удачи! :)

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. Я помню два раза менял аккумулятор, один проработал роВно год, а другой три четыре месяца как работал, теперь , правда не знаю , что с ним , но главное что они мне проблем не создавали. Даже помню в деревне зимой было минус 5 утром заводился нормально.

Но я одно скажу, я даж понятия не имел какой фирмы эти аккумуляторы))))

В обеих случаях просто заходил в магазин , указывал на машину и говорил вот туда какой аккумулятор пойдет smile.png

И никаких проблем не было.

А вы аж по гарантии куда-то несли, в итоге таймер ставите и не дай бог его забыть)))

Во всяком случае удачи! smile.png

Ну, да.

Чем селективней, требовательней относишься к АКБ (да и не только), тем больше вероятность, что купишь совсем не то smile.png

Поверхностно надо относиЦа к вещам, чего Я не умею :)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Ребята спасайте, расход топлива просто убивает. Машина не тянет на подъемах, раньше как то не замечал думал мотор слабый но тогда такого расхода не было. Сейчас расход просто убивает.

Если 4ре года назад на полный бак в смешанном цикле проезжал 450 км сейчас 250 не могу проехать. Все расходники менял, масло менял вовремя (масло не жрет, как и все добавляю на 3000 пол литра потом через 2000 замена сейчас залил mitatsu 10-40 клапана стучат sad.png эноса нет!!) Форсунки мыл, воздушный фильтр меняю часто, свечи менял, менял даже ТНВД - говорили типа давление низкое, заменил давление в норме но жрет так же. Короче бир уста тапаммырам. Машина хорошая, продавать жалко sad.png Что делать? к кому идти? Кто может нормально разобраться в ней? не должна она так жрать бензин не должна.

жирный шрифт , 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Интересный случай.

Ну, в зимний сезон расход на любом автомобиле увеличивается.

Правда, не на столько, сколько в Вашем случае..

Даже в голову ничего не приходит...

Может АЗС смените?

Ну, не может исправная машина так ехать.

Или это пик мощность двс, или надо копать дальше. Искать причину.

АКПП при переключении передач не тупит?

Пробуксовки нет?

Как обсточт дела с оборотами?

Динамикм разгона сохранилась?

Link to comment
Share on other sites

lubstran, по пробкам много ездите?

За последние 4 года расход по городу на рабочем авто (Хундай) вырос с 12-13 до 15-16 литров на сонтню по городу.

По трассе расход не изменился, около 7-8 литров. Вывод - во всем виноваты пробки.

 

Еще можно показать хорошему диагносту. В Клаксоне есть толковый мастер Вадим.

Бензин какой льете, 92 или 95?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, дорогие форумчане!

В первую очередь хочу извинится за жирный шрифт sad.png Я не специально.

Во вторую хочу вас поблагодарить за проявленный интерес к данной ситуации. 

 

А теперь по порядку. 

Дорогие FantasyMan, lonerider!

 Расскажу небольшую предысторию. После года эксплуатации автомобиля после того как я её немного помучил перестала загораться лампочка ECO. Пошел, продиагностировали, сказали что скорее всего лампочка сгорела. Честно говоря в то время из-за лампочки не хотелось разбирать щиток машины к которой было трудно найти тогда запчасти да и мастеров особо не было а сам был зелёный как и лампочка которая якобы сгорела. Заливал 95 на азпетроле, вылетели свечи, мастер как достал, сказал чтобы больше его не заливал свечи черные как уголь! Заменил пару муштуков вроде нормально потом катался, но расход был уже 10 в смешанном а не 8-9 как раньше! Не обратил тогда на это внимание. Менял еще свечную прокладку так как забрасывало маслом свечи, поменял ремень и сальники. Это было на 180 000 (Машина приехала с пробегом 136 000)  сменил фильтр в баке, микро фильтры. Короче думал заживу. А нет все такой же расход может даже хуже я уже не помню. Этим летом жил на даче, сам работаю в городе в день ездил 100 км. В пробках особо не стоял ну максимум 15-20 за весь день из двух часов дороги туда и обратно, на трассе ехал 100 - 110. К чему весь этот разговор, машина до 100 шла нормально после ста как будто ей на прицеп повесили танк smile.png Если я в прошлом году разгонялся на 92 до 170 в этом до 140 и то на третьей после того как перекидывал передачу на 4тую скорость падала, про подъемы я вообще молчу smile.png Расход бензина на лето в смешанном режиме с учетом того что жил на даче а дача не в новханах был 12 литров на 100 км! 

Короче посоветовавшись, съездил к мастеру заменил все ( муштуки Свечи масло фильтры меняю сам) промыл форсунки, почистили от нагара какую то трубку типа отвечающую за грязные газы. До этого делал диагностику сказали, что низкое давление топлива. Бараномастер сказал, что отреставрирует ТМВД в конечном итоге пришлось купить БУ. За каким то фигом тронул педаль газа которую я тоже менял сам до этого (потом сам её регулировал, потому, что не люблю свободный ход педали)  Короче после всего этого машина едет нормально, диагностика ничего не дает. Мыл заслонку и все такое. Проверял глушитель на дырки тоже все ок. Менял масло в коробке (тоже сам, мыл сетку и все такое, там нет ничего сложного)

 

Вчера почитал про моторы вообще. Почитал куда копать ели расход большой. Из всего что было вычитано наверно, больше всего привлек внимание "лямбда зонд" в народе именуемый как датчик кислорода! Всего их два, портятся они от времени пробег в зависимости от качества бензина 40-80 км. Всего их два один на коллекторе на входе другой на выходе т.е. где то на глушителе. На машине я уже накатал 100 000 и никакого датчика не менял! 

Вчера съездил в заведомо знаемый мною магазин где покупаю в последнее время всё, так как цены там более или менее приемлемы. Короче на меня посмотрели с круглыми глазами и сказали, что он дорогой и стоит одЫн штук больше 100 манат. А если менять то два! Съездил к мастеру дабы спросить есть ли смысл его менять. Мастер подтвердил, что данный датчик отвечает за смесь бензина с кислородом, т.е. имеет прямое отношение к расходу бензина. Диагностика ничего не показывают но говорят, что датчик может и работает но работает не правильно. 

Еще сказали что можно поставить датчики от жигули новых моделей, что привело меня в небольшой ступор. Думаю набраться духом, выкарябать эти датчики и пойти искать совпадающие по размену к нему датчики. 

Что думаете господа?

 

Короче не столь обидно, что бензин подорожал и что машина есть его как хочет по настроению (да пусть есть на здоровье) сколько обидно, что не могу найти добросовестного человека который скажет, что нужно делать! 

Edited by lubstran
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, дорогие форумчане!

В первую очередь хочу извинится за жирный шрифт sad.png Я не специально.

Во вторую хочу вас поблагодарить за проявленный интерес к данной ситуации.

А теперь по порядку.

ДорогиеFantasyMan, lonerider!

Расскажу небольшую предысторию. После года эксплуатации автомобиля после того как я её немного помучил перестала загораться лампочка ECO. Пошел, продиагностировали, сказали что скорее всего лампочка сгорела. Честно говоря в то время из-за лампочки не хотелось разбирать щиток машины к которой было трудно найти тогда запчасти да и мастеров особо не было а сам был зелёный как и лампочка которая якобы сгорела. Заливал 95 на азпетроле, вылетели свечи, мастер как достал, сказал чтобы больше его не заливал свечи черные как уголь! Заменил пару муштуков вроде нормально потом катался, но расход был уже 10 в смешанном а не 8-9 как раньше! Не обратил тогда на это внимание. Менял еще свечную прокладку так как забрасывало маслом свечи, поменял ремень и сальники. Это было на 180 000 (Машина приехала с пробегом 136 000) сменил фильтр в баке, микро фильтры. Короче думал заживу. А нет все такой же расход может даже хуже я уже не помню. Этим летом жил на даче, сам работаю в городе в день ездил 100 км. В пробках особо не стоял ну максимум 15-20 за весь день из двух часов дороги туда и обратно, на трассе ехал 100 - 110. К чему весь этот разговор, машина до 100 шла нормально после ста как будто ей на прицеп повесили танк smile.png Если я в прошлом году разгонялся на 92 до 170 в этом до 140 и то на третьей после того как перекидывал передачу на 4тую скорость падала, про подъемы я вообще молчу smile.png Расход бензина на лето в смешанном режиме с учетом того что жил на даче а дача не в новханах был 12 литров на 100 км!

Короче посоветовавшись, съездил к мастеру заменил все ( муштуки Свечи масло фильтры меняю сам) промыл форсунки, почистили от нагара какую то трубку типа отвечающую за грязные газы. До этого делал диагностику сказали, что низкое давление топлива. Бараномастер сказал, что отреставрирует ТМВД в конечном итоге пришлось купить БУ. За каким то фигом тронул педаль газа которую я тоже менял сам до этого (потом сам её регулировал, потому, что не люблю свободный ход педали) Короче после всего этого машина едет нормально, диагностика ничего не дает. Мыл заслонку и все такое. Проверял глушитель на дырки тоже все ок. Менял масло в коробке (тоже сам, мыл сетку и все такое, там нет ничего сложного)

Вчера почитал про моторы вообще. Почитал куда копать ели расход большой. Из всего что было вычитано наверно, больше всего привлек внимание "лямбда зонд" в народе именуемый как датчик кислорода! Всего их два, портятся они от времени пробег в зависимости от качества бензина 40-80 км. Всего их два один на коллекторе на входе другой на выходе т.е. где то на глушителе. На машине я уже накатал 100 000 и никакого датчика не менял!

Вчера съездил в заведомо знаемый мною магазин где покупаю в последнее время всё, так как цены там более или менее приемлемы. Короче на меня посмотрели с круглыми глазами и сказали, что он дорогой и стоит одЫн штук больше 100 манат. А если менять то два! Съездил к мастеру дабы спросить есть ли смысл его менять. Мастер подтвердил, что данный датчик отвечает за смесь бензина с кислородом, т.е. имеет прямое отношение к расходу бензина. Диагностика ничего не показывают но говорят, что датчик может и работает но работает не правильно.

Еще сказали что можно поставить датчики от жигули новых моделей, что привело меня в небольшой ступор. Думаю набраться духом, выкарябать эти датчики и пойти искать совпадающие по размену к нему датчики.

Что думаете господа?

Короче не столь обидно, что бензин подорожал и что машина есть его как хочет по настроению (да пусть есть на здоровье) сколько обидно, что не могу найти добросовестного человека который скажет, что нужно делать!

все верно.. у меня хоть и не митсу но датчики тоже есть..и когда он не работал то расход был под 17 литров. а у вас видимо неправильно работает. я на свою с ebay заказывал. 90 ман обошлось..( тут мне 250 ман пели)

оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

RuslanRD,

Да я вот тоже думаю заказать, пока сижу и ищу идентификатор данной детали, но как я понял она и так не дешево стоит :( Придется поискать аналоги.

Спасибо за поддержку :)

Link to comment
Share on other sites

Лямбда-зонд прекрасно проверяется диагностическим сканером или осциллографом.

Прежде чем менять такую дорогую деталь, стоит нормально продиагностировать. А то можно полмашины заменить и ничего не добиться.

Link to comment
Share on other sites

lubstran, авто какого года? Можно посмотреть партномера деталей на elcats.ru  по номеру кузова.

После 2000 года примитивную диагностику можно сделать даже сканером на ELM327 чипе.

Хороший форум по ИО на pinin.ru

Link to comment
Share on other sites

Lonerider,

 

 Согласен с вами целиком и полностью. Я читаю форум pinin.ru примерно с того времени как купил эту машину smile.png

Но так как самому не особо бывает охота копаться в машине да и времени не очень езжу к мастерам на диагностику и тому подобное. В основном к Джаббару.

Делал диагностику последний раз недели две назад. Ничего не показала говорят что все ок. Я не знаю смотрели ли они точно эти датчики и что они там диагностировали. У самого аппарата нет а давать каждый раз 20 АЗН за то чтобы услышать что все ок я не намерен. У каждой детали есть свой ресурс и её надо менять как в цивилизованных странах вовремя а не когда она испортится и начнет портит, что то другое как у нас это делают!

 У датчика ресурс жизни 40-80 тысяч думаю резонно будет его сменить на Бошевкие от 10-ки они как говорят не такие дорогие как NGK.

Если заменю, то поделюсь опытом и результатами!

 

Если у кого был опыт в данной ситуации прошу поделится!

Edited by lubstran
Link to comment
Share on other sites

lubstran,


...
Во вторую хочу вас поблагодарить за проявленный интерес к данной ситуации.

 
Мы затем тут и собрались, чтобы помогать друг-другу.

А проверить работу датчика кислорода можно и обычным мультиметром, если имеется и умеете пользоваться им.
Надо настроить мультиметр на измерение постоянного напряжения до 20 Вольт.
Для проверки датчика кислорода подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя. Определите контакты на датчике кислорода (проводов может быть от одного до четырех). Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода. Дайте двигателю работать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает.
Можно смело откручивать датчик и выбрасывать.

Кроме того, если датчик не рабочий, то модуль управления перейдет в режим без обратной связи или использует фиксированное напряжение около 0,45 вольт для поддержки коэффициента лямбды равной приблизительно единицы (скорее всего, это Ваш случай).
Проверьте также цепь нагревателя датчика кислорода.

Если цепь нагревателя неисправна, то датчик кислорода может не успеть выйти на заданный температурный режим и нормально не работать.
Для этого при помощи того же мультиметра проверьте наличие напряжения питания нагревателя датчика кислорода. Если напряжение отсутствует, то проверьте провода идущие к реле или к выключателю зажигания. Проверьте также соединение с заземлением нагревателя лямбда зонда.

  • При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.
  • При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.
  • При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. На этом процедуру проверки лямбда зонда можно считать оконченной.
Link to comment
Share on other sites

Взято с pinin.ru http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?305.825

 

Итого:
- на расход влияют:
а) состояние ДМРВ (загажен\не загажен, сорвана ламинарная сеточка\не сорвана)
б) состояние лябда-зона (может и не быть убитым, но при этом врать)
в) загаженность впускной\выпускной системы (воздушный фильр, дроссельная заслонка, любимый EGR, впускной коллектор, запекшийся катализатор)
д) плохое состояние системы газораспределения (плохие гидрики, не притертые\деформированные клапаны)
е) плохое состояние системы зажигания (свечи\наконечники)
ж) плохое состояние топливной системы (забитый фильтр в баке, микрофильтрики на входе ТНВД и в фосунках, забитые форсунки и т.п.)
з) плохое состояние ТНВД (давление ниже норы)
и) плохое топливо (грязное, не соответствует октановое число и т.п.)
к) температура окружающего воздуха (при прочих равных в дубак колеса крутить намного сложнее и температуру рабочую поддерживать тоже двигателю сложнее, вот и льют горючки больше)
л) проблемы в трансмиссии (подклинивание подшипников, закусывание передач, сильногустая смазка)
м) проблемы с АКПП (поламатая, ATF 3 вместо 2 - смазывающие характеристики выше и расход чуть больше в итоге)
н) загрузка автомобиля (чем больше пассмажиров тем расход больше (чем больше пассажир тем тоже больше расход)
о) большие колеса (тяжелые диски, низкое давление воздуха в шинах, злой протектор и т.п.)
п) стиль вождение (волитель горяч или скромен, со второй половиной ночь удалась или нет, начальник любит или отлюбил)
р) состояние дорожного покрытия (по кочкам скакать то вам не по Москве ночью рассекать)
с) прочие полтергейсты
- состояние датчиков и прочей хрени зависит от пробега, но все они могут быть убиты намного раньше в результате плохого бензина, зимней эксплуатации, сильно агрессивной езды и т.п.

Link to comment
Share on other sites

FantasyMan,

 

Большое спасибо за ответ и советы. Мультимер нашел уже smile.png буду на выходных проверять но судя по тому как реагирую мои друзья и знакомы на пробег машины и выданную мной жалобу я все таки буду менять его smile.png Если даже он и живой то давно уже не работает так как нужно, я 100% уверен, что там стоит родной с завода а пробег у моей тачки уже 234000 smile.png я думаю пора.

 

Меня интересует еще один вопрос. Знакомый недавно перебирал мотор и говорит что всё облазил и на машине H76W стоит только один датчик? у кого есть инфа по этому поводу? Я естественно буду искать второй но всё же!

 

sctor13,

 

Спасибо за ссылку, очень интересно smile.png 

Практически все глобальные вещи которые на поверхности я уже делал. ЕГР, ТМВД, масло двигателя, мало АКПП все возможные фильтры, форсунки, заслонка.  Всё это было заменено и прочищено smile.png Из глобальных остался только лямбда. Буду тестить и проверять а после я думаю всё же заменю smile.png 

 

Всем спасибо. Как будут результаты отпишусь smile.png

Edited by lubstran
Link to comment
Share on other sites

Где можно купить и поменять микрофильтр ТНВД?

Машина не едет. ошибка P0190. недостаточное давление в топливной системе.

Купить можно в CalilOglu на бабеке. Там цены нормальные. Поменять можно самому. Если же неохота самому то можно пойти к любому мастеру который это уже делал и заменить. Там же на бабеке их навалом. А вы фильт в Баке давно меняли? микро фильтры так просто не забиваются. 

 

Их к стати там два. Если меняете то меняйте оба, что два раза открывать? Цена приблизительно 5 азн штука.

Edited by lubstran
Link to comment
Share on other sites

Ошибка вылезла после промывки форсунок на движке без снятия.

Думаю фильтр в баке не при чем, аппарат для промывки подключается после бака перед ТНВД.

Наверное средство растворило грязь в топливопроде и забился фильтр в ТНВД.

На холостых работает, но дальше производительности насоса не хватает.

А второй фильтр где? Я нашел только информацию про один, под впускным патрубком ТНВД.

 

P.S. CalilOglu на Бабека где находится? Авто у меня недавно, пока не освоился где что найти.

Edited by lonerider
Link to comment
Share on other sites

Я менял всегда два! Точно не могу сказать, но мастера будут знать точно. А что за чудо устройство которое чистит их не отходя от кассы? мне снимали и мыли в какой то жидкости в каком то аппарате. Какой пробег у машины? Зачем вы чистили форсунки? На моей еще трубку ЕГР чистили она была сильно забита.

CalilOglu находится справа ближе к машин базары не доезжая пару км. , если ехать с города. 

Вы напрасно так скептически относитесь к фильтру в баке, его как раз таки лучше менять почаще.

Link to comment
Share on other sites

Я менял всегда два! Точно не могу сказать, но мастера будут знать точно. А что за чудо устройство которое чистит их не отходя от кассы? мне снимали и мыли в какой то жидкости в каком то аппарате. Какой пробег у машины? Зачем вы чистили форсунки? На моей еще трубку ЕГР чистили она была сильно забита.

CalilOglu находится справа ближе к машин базары не доезжая пару км. , если ехать с города. 

Вы напрасно так скептически относитесь к фильтру в баке, его как раз таки лучше менять почаще.

Пробег 130 000 км.

Насчет промывки форсунок тут обсуждали, подается промывочная жидкость вместо бензина и движок на ней работает какое-то время. Промывал форсунки т.к. на диагностике показало, что две из них подают недостаточно бензина, как следствие неровные обороты холостого хода. Дроссельную заслонку промыл по той же причине - плавали обороты ХХ. Снимать форсунки высокого давления нежелательно, потом надо прокладки под них менять. А при ультразвуковой промывке они могут вообще испортиться и лить больше топлива, чем нужно. Кстати, может быть в этом ваша проблема?

До ЕГР пока не добрался. До промывки ошибок по давлению не было. ЭБУ положение ДЗ видит. Фильтр и насос в баке не трогали. Остается только фильтрик ТНВД.

Link to comment
Share on other sites

Прокладки менял, помню :( было дело не отрицаю но не калечишь одно так другое вылезает как в вашем случае. Да лучше конечно заменить фильтры чем форсунки :( А фильтр всё таки поменяйте а то через 10000 20000 тысяч будете опять менять микро фильтры. Если его конечно до вас не меняли. В любом случае родной отличается от не родного прям сверху с крышки можно определить. Замените микро фильтры надеюсь вам поможет. 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с утра поехал за микрофильтром.

Купил, завел авто, чтобы ехать в сервис для замены.

Оказалось, что чек больше не горит, авто не глохнет, едет нормально.

Решил пока не менять, посмотрим что дальше будет.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 54 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 110 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...