Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Ну так СССР и до войны что та выпускал но так и не дошел даже до уровня китайцев а если брать японцев то они так же начинали копировать уже существующие модели у таких как GM  а уж потом стала выпускать свою продукцию а что до китая то поверьте тут цена играет первую роль цена решает все на рынке автомобилей. Был бы китай таков отсталый не было бы сейчас 90% заводов в китае они знают как свой ресурс использовать с пользой для себя

Нет дорогой, японцы не с копирования начали, они начали с сборки авто из американских частей а банки США(филиалы) стали локомотивом японского автомобилестроения 

Link to comment
Share on other sites

 Был бы китай таков отсталый не было бы сейчас 90% заводов в китае они знают как свой ресурс использовать с пользой для себя

Не ну в Китае главный фактор это дешевая рабочая сила, численность живого ресурса

Link to comment
Share on other sites

Не ну в Китае главный фактор это дешевая рабочая сила, численность живого ресурса

Ошибаетесь не только рабочая сила ну а так же сырье для производства дешевле и китай не дает вывозить их за приделы страны в сыром виде только в готовой продукции  поэтому такое большое количества заводов там строиться 

Link to comment
Share on other sites

Не новость, что Китай усиленно нуждается в сырье для внутреннего производства в целях наращивания экономического потенциала. Большим спросом пользуется любое сырье, начиная от древесины и шкур животных до нефти, газа, леса, руд, лома, серы, угля, золота. 

 

Они уже покупают его, им уже не хватает сырья, так что главным фактором Китая остается человеческий фактор то бишь рабочая сила, это Россия может разбрасываться сырьем, в прошлом и сегодня фактор ресурсов у России главное, китайцы разумный, организованный народ, они не такие глупые что бы разбазарить внутренние ресурсы, но увы, уже нехватка, а чатдыра билмирлере уже )))

Edited by atropat
Link to comment
Share on other sites

опять стандартные разговоры :) краш тест))) дешевые материалы))) китай)) корея))) япония)))

 

покупая например короллу или элантру или акцент человек тешит свое самолюбие. в моих глазах ни королла ни элантра акцент не превосходят voleex ни по каким существенным параметрам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

опять стандартные разговоры smile.png краш тест))) дешевые материалы))) китай)) корея))) япония)))

 

покупая например короллу или элантру или акцент человек тешит свое самолюбие. в моих глазах ни королла ни элантра акцент не превосходят voleex ни по каким существенным параметрам.

 

Согласен на все 100

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=356

 

ANCAP

китайский авто, машина 2009 года, Great Wall

плохо?

 

а это?

 

 
Great Wall Motors SA 220(2009 to 2010)
2 Stars. The SA220 scored 2.32 out of 16 in the offset crash test.
 
Great Wall Motors V240(2009-on)
2 Stars. The V240 scored 2.36 out of 16 in the offset crash test.
 
Protection from serious head and leg injury was poor for the driver. There was marginal protection for the head of the passenger and chest of the driver. The passenger seat belt failed during the offset crash test.
 
 
P.S. Да кстати "The vehicle was awarded a default score of 16 out of 16 in the side impact crash test" это означает что он 16 баллов не получал , вернее тест по боковому удару не проводился и 16 очков дали по умолчанию , так что и здесь похвастатся нечем, провели бы боковой тест и эти звёзды эти машины не получили бы , им всем дали 16 по умолчанию , без самого теста.
Link to comment
Share on other sites

 

 
Great Wall Motors SA 220(2009 to 2010)
2 Stars. The SA220 scored 2.32 out of 16 in the offset crash test.
 
Great Wall Motors V240(2009-on)
2 Stars. The V240 scored 2.36 out of 16 in the offset crash test.
 
Protection from serious head and leg injury was poor for the driver. There was marginal protection for the head of the passenger and chest of the driver. The passenger seat belt failed during the offset crash test.
 
 
P.S. Да кстати "The vehicle was awarded a default score of 16 out of 16 in the side impact crash test" это означает что он 16 баллов не получал , вернее тест по боковому удару не проводился и 16 очков дали по умолчанию , так что и здесь похвастатся нечем, провели бы боковой тест и эти звёзды эти машины не получили бы , им всем дали 16 по умолчанию , без самого теста.

 

 

ой, что это

Link to comment
Share on other sites

Это никак не делает Китайцев безопастнее..
А так к слову с вашей ссылки,Хотя бы модели смотрите с какими сравниваетеfacepalm.gif
 
1984 — Land Cruiser 40 заменен моделью Land Cruiser 70.
 
Про Патрул , выпуск конца 80-х , чего от него хотите , а знаете сравните китайцев конца 2000-х , с махинами 1950-х годов , авось и буду выглядеть крепче и безопастнее.
Link to comment
Share on other sites

вы еще про Туси с телескопом напишите

))) у Туси телескопа не было кажись) Но согласен с Вами -- рассуждать о вкусе фрукта, который ты ни разу не пробовал, по меньшей мере абсурдно. С Michael Case и ижеbuba.gif тоже всё понятно -- коньюктура долго и всячески будет тормозить китайский автопром, но тренд навряд ли изменится -- доказательство всё возрастающее количество китайцев на наших улицах, где эталоном являются, заметьте, не японки и корейки, а скорее немки. Такими темпами, думаю, к 20-му году китайцы, однозначно, вытеснят ВАЗ и корейцев с нашего рынка. Ну а дальше что будет гадать не приходиться)) 

Link to comment
Share on other sites

 

Это никак не делает Китайцев безопастнее..
А так к слову с вашей ссылки,Хотя бы модели смотрите с какими сравниваетеfacepalm.gif
 
1984 — Land Cruiser 40 заменен моделью Land Cruiser 70.
 
Про Патрул , выпуск конца 80-х , чего от него хотите , а знаете сравните китайцев конца 2000-х , с махинами 1950-х годов , авось и буду выглядеть крепче и безопастнее.

 

 

а кто говорил, что китайцы безопаснее?

они с 2008 года не хуже.

как в рекламе порошка: если не видно разницы, зачем платить больше.

 

а что за фраза на русском языке? на сайте написано The tested model of Toyota Landcruiser 70 Series cab/chassis with the 4.5 litre V8 engine was introduced in Australia during 2007

 

Они же не привезли музейный экспонат, а разбили то, что продавалось на рынке.

 

Вообще, спасибо за хороший сайт, судя по нему, машины для убийства производят далеко не китайцы, а, например, нисан

http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=321

Link to comment
Share on other sites

Я бы вместо Great Wall Voleex C30 купил бы MG 350, качество материалов на уровне а цена за такой авто очень даже удивляет

 

Мне же приглянулся MG 550, может быть этот модель и будет моим первенцем, хотел Тоёту Королла 2013 но MG 550 меним чох хошума гялди, всё понравился и экстерьер и интерьер, шас сижу вот собираю инфо, отзывы про это авто 

 

С другой стороны за эту цену есть возможность заказать(Германия) нормальную б\у E240 W211 2004-2005, проблема выбора в том что мерс можно будет за хорошую цену продать (когда надоест), а вот MG 550 гёресен бабат гиймете сонра сатмаг оладжаг, ну лет чрез 4-5?

 

 

 

 

 
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

MG 350 дороже гораздо стоит и по ценам сопоставим уже с корейками. Однако, вероятно и качество повыше будет. В формате цена-качество по моему волекс однозначно выигрывает...

жирный шрифт запрещен. Предупреждение

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго дня всем! Новые сведения по ВолексС30. После 4000 тысяч загорелась лампочка ремонта двигателя, а потом стала мигать лампочка неполадок в коробке. Расстроился и испугался (чего греха таить). После работы к 5-ти часам заехал на СТО. Несмотря на конец рабочего дня быстро посмотрели машину, поменяли какую-то деталь (мастер сказал, что поменял лягушку) и через 15 минут я поехал домой с достаточно радостным настроением. Так что пока нареканий нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Добрый вечер уважаемые автолюбители! Опять есть сведения по ВолексС30. Уже проехал 12 000км. Это за год. После лягушки (см. выше) проблем особых не было. Максимальный пробег в течение одного дня 800 км (Баку -Кутаиси). Поездил летом в жару по Грузии. Пока машина ведёт себя просто очаровательно. Правда расход топлива в пробках всё таки выше 10л, но не больше 11л. Возможно виноват и вариатор, который долго думает (у таксистов в аналогичной ситуации с механикой около 9л.) На трассе 7л. Но недавно очередная досада, потому вспомнил о теме). Стало шататься левое боковое зеркало заднего вида, само по себе. Пришлось ехать на СТО. Оказалось раскрутился и выпал один из крепёжных болтов (М4) зеркала. Закрутили новый с контршайбой, минут 10. Сказали первый случай, сами удивлены. Охотно верю и говорю всем работникам СТО спасибо). История китайской машинки продолжается)

Link to comment
Share on other sites

В Баку всего 2 комплектации механика и вариатор. В обоих комплектациях 1500 кубовый двигатель разработки Митсубиши, выпускаемый в поднебесной по патенту (ну типа как в своё время фиатовский для лад). Электроника тоже патентованная, немецко фирмы Бош. Есть 4 стеклоподъёмника, эл. регулировка боковых зеркал, правда складываются они вручную, потом 2 фронтальные подушки безопасности, сиденья не кожанные, диски легкосплавленные, запаска не докатка, зимний режим вариатора. Кроме того кондиционер (не климат), причём кажется тоже митсубиши, потому что охлаждает как в Сибири), вод. сиденье регулируется дополнительно по высоте, открытие багажного отделения с пульта и из салона авто, из салона также открывается крышка бензобака. Потом можно сказать о регулировке руля по высоте, управлении аудиосистемой с руля, аудиосистема тоже на уровне я скажу, к качеству звука может придраться разве что отъявленный меломан), проигрыватель принимает диски и флеш-карту, им удобно управлять и без кнопок, что на руле. Потом можно сказать о подлокотнике для водителя и удобных подстаканниках, которые в нём запрятаны и открываются, также о 5-ти подголовниках (для пассажиров с заднего сиденья тоже предусмотрены). Сзади высокому человеку, как и во всех азиатских машинах такого класса может и не совсем удобно, но у этой машины плюс в том что в середине нет тоннеля, то есть дно плоское. Дисковые тормоза на всех колёсах, при этом очень удачная АБС -- машина не прыгает, как иногда бывает при такой тормозной системе, хотя может на моей она просто оказалась удачно отрегулированной. Ну можно ещё добавить мини борт-компьютер -- расход топлива, неполадки в двигателе и т.д. высвечиваются на маленьком табло и на панели приборов, противотуманники, регулирование фар (4 позиции) с салона, дополнительный стоп сигнал за задним подпресом в салоне. Да, чуть не забыл про 6 паркинг радаров сзади). Не знаю может ещё что-то не вспомнил, но для поднебесной всё равно кажется малонашпигованной), тем не менее отмечу, что всё что есть пока работает без перебоев)))

Сизиф

Расскажите что входит в комплектацию с вариатором

Edited by Сизиф
Link to comment
Share on other sites

В Баку всего 2 комплектации механика и вариатор. В обоих комплектациях 1500 кубовый двигатель разработки Митсубиши, выпускаемый в поднебесной по патенту (ну типа как в своё время фиатовский для лад). Электроника тоже патентованная, немецко фирмы Бош. Есть 4 стеклоподъёмника, эл. регулировка боковых зеркал, правда складываются они вручную, потом 2 фронтальные подушки безопасности, сиденья не кожанные, диски легкосплавленные, запаска не докатка, зимний режим вариатора. Кроме того кондиционер (не климат), причём кажется тоже митсубиши, потому что охлаждает как в Сибири), вод. сиденье регулируется дополнительно по высоте, открытие багажного отделения с пульта и из салона авто, из салона также открывается крышка бензобака. Потом можно сказать о регулировке руля по высоте, управлении аудиосистемой с руля, аудиосистема тоже на уровне я скажу, к качеству звука может придраться разве что отъявленный меломан), проигрыватель принимает диски и флеш-карту, им удобно управлять и без кнопок, что на руле. Потом можно сказать о подлокотнике для водителя и удобных подстаканниках, которые в нём запрятаны и открываются, также о 5-ти подголовниках (для пассажиров с заднего сиденья тоже предусмотрены). Сзади высокому человеку, как и во всех азиатских машинах такого класса может и не совсем удобно, но у этой машины плюс в том что в середине нет тоннеля, то есть дно плоское. Дисковые тормоза на всех колёсах, при этом очень удачная АБС -- машина не прыгает, как иногда бывает при такой тормозной системе, хотя может на моей она просто оказалась удачно отрегулированной. Ну можно ещё добавить мини борт-компьютер -- расход топлива, неполадки в двигателе и т.д. высвечиваются на маленьком табло и на панели приборов, противотуманники, регулирование фар (4 позиции) с салона, дополнительный стоп сигнал за задним подпресом в салоне. Да, чуть не забыл про 6 паркинг радаров сзади). Не знаю может ещё что-то не вспомнил, но для поднебесной всё равно кажется малонашпигованной), тем не менее отмечу, что всё что есть пока работает без перебоев)))

Сизиф

Расскажите что входит в комплектацию с вариатором

Хорошая комплектация - нечто среднее между средним (14800) и полным (16200) Акцентом.

оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Добрый вечер уважаемые автолюбители! Опять есть сведения по ВолексС30. Уже проехал 12 000км. Это за год. После лягушки (см. выше) проблем особых не было. Максимальный пробег в течение одного дня 800 км (Баку -Кутаиси). Поездил летом в жару по Грузии. Пока машина ведёт себя просто очаровательно. Правда расход топлива в пробках всё таки выше 10л, но не больше 11л. Возможно виноват и вариатор, который долго думает (у таксистов в аналогичной ситуации с механикой около 9л.) На трассе 7л. Но недавно очередная досада, потому вспомнил о теме). Стало шататься левое боковое зеркало заднего вида, само по себе. Пришлось ехать на СТО. Оказалось раскрутился и выпал один из крепёжных болтов (М4) зеркала. Закрутили новый с контршайбой, минут 10. Сказали первый случай, сами удивлены. Охотно верю и говорю всем работникам СТО спасибо). История китайской машинки продолжается)

спасибо! будем ждать продолжения вашего обзора!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброй ночи всем автолюбителям и с наступающим Новым годом всех! Сведения по ВолексС30 после пробега 15500км. Это лимит для 4-го техосмотра. Был на СТО позавчера. В первый раз сразу заехал на подъёмник, не было очереди. Как всегда доволен радушным приёмом русскоговорящего контингента станции. По талону после 15000 км. надо менять воздушный фильтр салона. Я сказал, что почти не пользуюсь печкой в активном режиме, а кондиционер летом включал пару раз не больше. Мне сказали, что в таком случае в порядке исключения могу не менять этот фильтр (экономия всего-то 8 манат, но приятно). Не успел я задать все интересующие меня вопросы по автомобилю, как машину спустили и отдали мне ключи. Пока, слава Аллаху, нареканий к машине нет).

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех читателей диспут.аз с НОВЫМ ГОДОМ! Случилась небольшая неприятность с моим ВолексС30. Хотя китайский автопром тут ни причём, считаю уместным информировать участников диспута о случившемся. Ссылка в следующем посте.

Link to comment
Share on other sites

Салам. Хейирли олсун.

У вас волекс сам думал взять машинку ховер м4 . у вас расход бензина и главное за рулём вы чувства надежности есть?. И рулится нормально едит прямо не ведеет в стороны?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте) Про расход топлива я писал кажется -- вариатор даёт о себе знать. При городском цикле около 11литров на 100км. На трассе 7-8л. Но высокий городской расход это расплата за комфорт -- на вариаторе совершенно не чувствуется переключения передач (на это и рассчитана акп типа вариатор), машина разгоняется как ракета. Насчёт руления -- слава Аллаху пока проблем нет. Тем не менее хочу поделиться инфо по этой проблеме. Как то на заправке разговорился с владельцем чёрного "ховера м4". Мужик очень грубо высказался насчёт развала и рулевого управления своей машины, понося на чём свет стоит поднебесную. Дело было летом, моя машина уже проехала к тому времени около 10000, а у того мужика кажется только перевалила за 1000. Я тогда тоже расстроился, подумал мне наверное пока везёт, что не сталкиваюсь с какой-нибудь серьёзной проблемой. Пока вроде бы особых нареканий рулевая колонка и развал не вызывают. Тем не менее эпизод с ховером запомнил и если Вам тоже что-то подобное говорили, то надо тщательно проверить эту инфо. Удачи на дорогах)

Edited by Сизиф
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго вечера. Первая серьёзная проблема с Волексом! Сегодня утром собрался на работу и обнаружил, что замёрзла водичка в бачке стеклоочистителей. Предыдущая машина была немецкой и там тоже сталкивался с такой проблемой, которая сама собой разрешалась после 5 минут езды. Здесь я тоже только протёр лобовое и поехал.  За 40 минут езды до работы бачок так и не оттаял. Приходилось несколько раз останавливаться и протирать стёкла (в первый раз машинка услышала от меня непристойности в свой адрес :gancalii:). С грехом пополам доехал до работы. Бывалый таксист перманентно дежурящий у ворот моей работы после того как узнал о проблеме шепнул, чтобы добавил 50 грамм чистого спирта в бачок. Так и сделал, помогло. Домой ехал уже с работающим омывателем и вволю набрызгался). Корень проблемы вроде бы в том, китайцы расположили бачок на уровне картера, а длинное горлышко вывели на уровень крышки распредвала. У рассудительных жителей Германии бачок додумались поставить на уровне верхней границы двигателя, потому думаю тёплый воздух (поднимаясь вверх) на старой машине быстро растапливал льдинки в бачке. Неприятная и неожиданная мелочь, которая может обернуться большими проблемами на трассе(. Теперь придётся при прогнозе минусовой погоды добавлять в бачок омывателя антифриз  :thinking: . За сим всё). Удачи на дорогах.

Edited by Сизиф
Link to comment
Share on other sites

:)

причем тут китайцы, если вы не залили нужную жидкость?

было бы -10 как в 2012, вам бы никакой спирт после схватывания не помог бы.

Да, уже точно буду знать уважаемый, Ромбаль)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Всем доброй ночи. В понедельник заехал на СТО по поводу очередного гарантийного осмотра. Машина пробежала 20660 где-то, я опоздал более чем допустимая разница (500км), но были причины личного характера, потому отделался устным предупреждением) Как раз накануне случилась ещё одна неприятность с моим китайцем. В марте месяце я как-то попал в туман за городом. Включил все четыре противотуманника -- фронтальные и задние окологабаритные. И ехал вполне довольный. Приехав в город обнаружил, что лампочки обеих задних противотуманных фар перегорели. Расстроился, понимая что оба сразу перегореть могли не только из-за собственного дефекта. На СТО  проблема оказалась им знакомой. Когда я стал расспрашивать про причины, сказали что отписались уже в Китай по этому поводу, возможно будет ответ или приняты меры. Мне без проблем заменили обе лампочки, хотя это не входит в гарантийку))). Спасибо ещё раз Руфат-муаллиму и другим сотрудникам СТО за интеллигентный подход к клиентам. Тревогу рассеял электрик, который сказал, что это хорошо раз перегорают лампочки, а не портится что-то более серьёзное. Это сказали даже более желательно нежели предохранитель. Короче успокоили. Пожаловался на то, что в холодные дни машина пару-тройку раз завелась со второго, а то и с третьего раза. На это тоже как-то легко среагировали, сказав, что это не самое страшное, тем более, что на 25000 будут менять свечи и более тщательно осмотрят систему зажигания. Короче прошёл техосмотр, как всегда оставшись довольным радушным приёмом персонала СТО. Я много слышал негатива о СТО других марок авто, потому такое положение в сервисе Грейт Валл меня даже немножко удивляет))) Возможно, это связано с меньшей загруженностью этой станции по сравнению со СТО других иномарок. Хотя, я лично считаю, что это высокий уровень индивидуальной культуры персонала СТО :algish: .

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем доброй ночи. Летом был на СТО по поводу 25.000км. на Волексе. Правда подъехал когда уже немножко перевалило за 26.000км., но это было в лимите. Поменяли свечи и фильтр кондиционера, ну и стандартно замена масла и фильтра. Всё обошлось без проблем. Правда обещали, что на следующем заезде вероятно придётся менять накладки, ресурс(. Жаль, что заводские не на 100.000км.))) Кстати, пока они у меня не шумят, так что может и обойдётся. Незначительно отклеилась лента имитирующая хром на одном из дверей, что связываю с солнечными лучами нашего лета. Пока особых претензий к машине и разочарований нет. В середине октября ей будет 2 года, иншАллах поделюсь итогами по эксплуатации. Всем удачи)

Link to comment
Share on other sites

Всем удачи)

И вам удачи и спасибо что пишете и описываете все так подробно :) Уверень что этим вы очень помогаете тем, кто присмотривается к Great Wall.
Link to comment
Share on other sites

И вам удачи и спасибо что пишете и описываете все так подробно :) Уверень что этим вы очень помогаете тем, кто присмотривается к Great Wall.

Спасибо. Сам прежде чем купить долго читал про этого производителя и волекс30, чтобы сопоставить с другими китайцами, а также некоторыми другими авто некитайского происхождения). Больше всего информации было на украинских сайта. У нас вообще про китайцев мало написано со стороны хозяев, вот и стараюсь восполнить пробел)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем доброго вечера. В понедельник был на плановом обследовании своего китайца в СТО. 31.500км, маленько запоздал, но это как я отмечал прежде допускается. Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и топливного фильтра. Цены немного подняли -- сейчас эта стандартная процедура стоит 62 ман. Накладки не поменяли, сказали есть ещё ресурс. В последнее время стал периодически замечать тугость при переключении режимов вариатора. Оказывается это слабое место у Волексов30 -- ржавеет трос, который проходит под днищем и его никак не защитить. Сказали ресурс этого троса около 50000 и он заменяется в комплексе с какими-то ещё мелочами. Процедура сложная, потому всё обходится манатов 90. Но мне вроде пока ещё год можно будет ехать, а может и того больше, ибо так получается, что я вроде довольно аккуратный водитель)). Почему аккуратный объясню. Ребята на СТО рекомендовали перекинуть местами задние и передние колёса. Спросили не тянет ли машину в какую-то сторону. Я такого не замечал, поэтому схождение делать не стали, а процедуру перекидки сделали бесплатно. (За что огромное спасибо руководству СТО). Мне стало интересно про схождение и я задал кое-какие вопросы. Мастера сказали, что при аккуратной езде можно и 100000км проехать без коррекции схождения. Я вообще-то в разные ямы и ямки на наших дорогах достаточно часто попадал за эти 2 года, но видать пронесло или машинка пока выдерживает. Короче говоря решили оставить пока заводские настройки. Слава Аллаху особых претензий к машине не могу предъявить. Достаточно резво ведёт себя до скорости 110-120, нормально ускоряется и тормозит. 120км/ч у него как-бы крейсерская скорость, дальше конечно разгоняется, но динамичность уже не та)) -- возможности полторалитрового двигателя дают о себе знать. Пока новостей столько) Всем удачи и с наступающим днём Флага!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 20 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 26 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 89 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 694 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...